Монтаж фундаментов: Монтаж сборных фундаментов

Содержание

Монтаж сборных фундаментов

Монтаж сборных фундаментов


Сервер бесплатной информации, нормативно-технической и популярной литературы для специалистов строительной и смежных отраслей, студентов ВУЗов и колледжей строительных специальностей, частных застройщиков.



Организационные, контрольно-распорядительные и инженерно-технические услуги
в сфере жилой, коммерческой и иной недвижимости. Московский регион. Официально.

Монтаж фундаментов. Перед строповкой блоков удостоверяются, что кран находится на безопасном расстоянии от края котлована, что его опоры (гусеницы, колеса, аутригеры) расположены за пределами призмы обрушения.

Фундаментные блоки (подушки) укладывают по схеме их раскладки в соответствии с проектом, чтобы обеспечить разрывы для труб водоснабжения, канализации и других вводов.

Ленточные фундаменты (см. схему ниже, поз. а) начинают монтировать с маячных блоков 1 по углам и в местах пересечения стен. После этого шнур-причалку 2 (натянутую на грани фундаментной ленты) поднимают до уровня верхнего наружного ребра блоков и по ней располагают все промежуточные блоки. Фундаментные блоки (подушки) стропят за четыре петли четырехветвевым стропом 3. Поворотом стрелы крана блок перемещают к месту укладки, наводят и опускают на основание. Незначительные отклонения от проектного положения устраняют, перемещая блок монтажным ломом при натянутых стропах. При этом поверхность основания не должна быть нарушена. Стропы снимают после того, как блок займет правильное положение в плане и по высоте.

Верх маячных блоков проверяют нивелиром, а остальных — по шнуру-причалке или визированием по ранее установленным блокам. Если блок уложен с отклонениями (в плане или по высоте), превышающими допускаемые, его поднимают краном, отводят в сторону, заново выравнивают основание и укладывают на основание.

Разрывы между блоками и боковые пазухи в процессе монтажа заполняют песком или песчаным грунтом и уплотняют.

При монтаже фундаментов под колонны (см. схему ниже, поз. б) на дно котлована отвесом переносят положение осей, точно фиксируя их штырями или колышками, забитыми в грунт. На блоках отмечают рисками середину боковых граней. Опуская блоки, по рискам следят за положением блоков. На блоках стаканного типа (под железобетонные колонны) определяют середину стакана и наносят осевые риски на верхнюю грань.


Монтаж фундаментных блоков

а — ленточных фундаментов, б — под колонну; 1 — маячные блоки, 2 — шнур-причалка, 3 — строп, 4 — осевые штыри, 5 — риски.

Окончательное положение блоков в плане контролируют относительно разбивочных осей по двум взаимно перпендикулярным направлениям по осевым рискам на гранях фундамента, совмещая осевые риски с ориентирами, закрепленными на основании, или контролируя правильность установки теодолитом или отвесом. Отвес опускают с осевых проволок, натянутых по обноске. Небольшие отклонения устраняют, передвигая блок ломом.


Управление недвижимостью: сдача в аренду, работа с арендаторами и поставщиками услуг.
Технический надзор за подрядчиками (мастерами, специалистами), ведение документации.


2007-2021 © remstroyinfo.ru
При цитировании материалов в сети обратная ссылка строго обязательна

 

 

 

 

Монтаж фундаментов и стен подвала

Навигация:
Главная → Все категории → Технология строительного производства

Монтаж фундаментов и стен подвала Монтаж фундаментов и стен подвала

К началу монтажа фундаментов на строительной площадке должны быть закончены планировочные работы, уложены коммуникации, устроены постоянные и временные дороги, завезены строительные детали (при монтаже с приобъектного склада), инвентарь, устроены временные сооружения, подведены вода и электроэнергия, освидетельствован и принят отрытый котлован, в необходимых местах установлены реперы с отметками и обноска с вынесенными на нее осями здания.

При монтаже промышленных зданий фундаментные блоки должны доставляться к котловану перед их установкой и краном непосредственно с автомашины подаваться на место.

Синхронность работы грузоподъемного механизма и транспортных средств обеспечиваются в этом случае часовым графиком.

Если же нет уверенности в четком выполнении часового графика, блоки фундамента заранее развозят и раскладывают вдоль верхней бровки котлована возле мест их установки.

Перед установкой фундаментного блока должны быть проверены внутренние размеры стакана под колонну и правильность нанесения осевых рисок на верхней грани башмака фундамента. Эта проверка может осуществляться одновременно при помощи специально изготовленного шаблона, представляющего собой рамку с размерами, несколько превышающими размеры сечения колонны, при этом две пересекающиеся рейки, закрепленные на поверхности шаблона, должны совпасть с контрольными рисками на верхней грани башмака. Местоположение блока на дне котлована определяется переносом осей с обноски на дно котлована и фиксируется колышками.

До снятия строновочного оборудования следует произвести подгонку блока в плане по рискам. Подгонка монтажного горизонта под основание колонн осуществляется при необходимости подливкой бетонной смеси в стаканы фундамента.

Монтаж подземной части гражданских зданий можно вести как с одной стороны котлована, так и при перемещении крана по периметру верхней бровки.

Для монтажа конструкций подземной части зданий, когда позволяют условия, предпочтение нужно отдать в первую очередь кранам-нулевикам на рельсовом ходу, для которых имеется специальное навесное оборудование, позволяющее производить планировочные работы на дне котлована, обратную засыпку, вертикальную гидроизоляцию, трамбование грунта и другие виды работ.

Расположение строительных деталей на складской площади вдоль котлована следует производить так, чтобы путь передвижения крана и маневрирование его стрелы были бы минимальными.

Техническое подполье домов с числом секций до четырех следует рассматривать как одну захватку, подготавливаемую полностью под монтаж конструкций подземной части здания.

При числе секций более четырех подземную часть разделяют на две захватки, каждая из которых может быть смонтирована и предъявлена к приемке независимо от другой.

Перед укладкой фундаментных блоков-подушек на песчаные грунты основание, под ними должно быть зачищено, если же грунт непесчаный, то должна быть осуществлена подсыпка песка толщиной 10 см.

После выверки отметок основания производится укладка фундаментных подушек.

Угловые и маячные блоки в пределах монтажной захватки устанавливают с геодезической выверкой их положения по горизонтали и вертикали. Все остальные блоки между маячными и угловыми устанавливают по натянутой причалке.

После укладки всех фундаментных блоков в проектное положение пазухи между их обрезами и откосами траншей должны быть утрамбованы и засыпаны.

Так как фундаментные блоки-подушки имеют трапецеидальную Форму, то в местах сопряжения продольных и поперечных рядов образуются выемки, которые должны быть заполнены бетоном.

В отдельных случаях разравнивание и уплотнение грунта под полы подвала производят бульдозером, который, передвигаясь по пну котлована в направлении продольной оси, разравнивает грунт и уплотняет его гусеницами.

Для того чтобы исключить повреждение фундаментных блоков, бульдозер не должен заезжать на продольные фундаментные ленты, а на поперечные перед наездом гусеницами отвалом насыпается 5—10 см грунта.

Рис. 1. Временное крепление панелей стен подвала

Перед установкой стен подвала верхняя плоскость фундаментных блоков очищается от грунта, насыпанного при планировке, после чего по ней устраивается гидроизоляция, предусмотренная проектом.

По завершении перечисленных работ переходят к монтажу стен подвала, которые бывают крупноблочными и крупнопанельными. Блоки стен подполья устанавливают по причалке, натянутой по угловым и маячным блокам. Швы между блоками бетонируются и расшиваются с обеих сторон.

При установке блоков стен подвала следует соблюдать следующее правило: плоскость стен ниже уровня дневной поверхности грунта выравнивают по внутренней стороне стен, а выше — по наружной.

При монтаже подполья из крупных панелей особое внимание уделяется геодезическому контролю за правильностью их установки. Каждую вновь устанавливаемую панель выверяют и удерживают в проектном положении с помощью накидных струбцин.

Электросварочные работы по закреплению панелей между собой выполняют непосредственно после установки их ib проектное положение.

Стыки между панелями конопатят просмоленной паклей и заливают бетоном.

Вертикальные и горизонтальные швы с фасадной стороны расшивают цементным раствором.

При монтаже технического подполья каркасно-панельных зданий устанавливают колонны цокольного этажа в ранее смонтированные подколонники стаканного типа. После заделки колонны в стакане на консоли железобетонных колонн устанавливают панели наружных стен цоколя с приваркой их закладных деталей к колоннам, затем устанавливают поперечные панели лестничных клеток, также соединяя их сваркой с колоннами.

Монтаж лестниц и перекрытий над техническими подпольями независимо от конструкции стен здания ведется однотипно в такой последовательности:
а) выравнивают по нивелиру верх стен подвала;
б) размечают места установки лестничных площадок, маршей и панелей перекрытий;
в) подают и расстилают раствор;
г) устанавливают элементы конструкций;
д) выверяют правильность установки элементов и сваривают их друг с другом;
е) заполняют бетоном стыки между элементами.

Требования к качеству работ по монтажу фундаментов и стен подвала

По окончании монтажа фундаментов и стен подвала весь комплекс работ должен быть предъявлен технической комиссии для приемки.

Приемка строительных и монтажных работ имеет целью установить их качество и соответствие проекту, требованиям СНиПа и «Техническим условиям на производство и приемку строительно-монтажных работ».

При монтаже сборных фундаментов промышленных зданий допускаются отклонения от проектных в пределах: осей фундаментных блоков нижнего ряда ±20 мм; осей фундаментных блоков верхнего ряда ±10 мм; осей стаканов фундаментов ±10 мм; опорных поверхностей стаканов — 20 мм; внутренних размеров стаканов фундамента ±20 мм.

Допускаемые отклонения при монтаже фундаментных блоков гражданских зданий: смещение оси отдельных блоков ленточных фундаментов ±10 мм; отклонения в отметках верхней опорной поверхности ±5 мм.

Допускаемые отклонения при монтаже блоков стен подвала: смещение осей конструкций ± 10 мм; отклонения рядов блоков от горизонтали на 10 м длины ± 10 мм; толщина швов между блоками должна быть не более 20 мм; отклонения в размерах проемов ±5 мм.


Похожие статьи:
Правила разрезки кладки

Навигация:
Главная → Все категории → Технология строительного производства

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

IV.5. Монтаж сборных ленточных фундаментов ч.1

Разбивка сборных ленточных фундаментов начинается с того, что на обноске натягивают проволоку для определения осей здания. Затем укладывают угловые фундаментные блоки и на расстоянии 15 мм от них — маячные блоки. Между угловыми и маячными блоками по линии фундамента на расстоянии 5 мм от его грани натягивают проволоку-причалку, по которой устанавливают промежуточные блоки. Схема разбивки под монтаж ленточных фундаментов приведена на рис. IV-21.

Рис. IV-21. Схема разбивки сборного ленточного фундамента

1 — инвентарная обноска; 2 — проволока по оси торцовой стены; 3 — проволока по оси продольной стены; 4 — причалка; 5 — ось фундамента

Одновременно с укладкой маячных блоков в плане нивелируют их положение по вертикали, устанавливая нивелировочную рейку дважды на каждом блоке на концах осевой линии. Отклонения от проектных отметок не должны превышать ±10 мм.

Сборные ленточные фундаменты монтируются по тем же технологическим схемам, что и отдельные сборные фундаменты. Разница состоит в том, что первая схема применяется значительно реже, так как при устройстве перекрестных лент дно котлована оказывается в большинстве случаев недоступным для движения монтажного крана. Работа по этой схеме оказывается возможной лишь в тех случаях, когда кран ведет монтаж ленточных фундаментов «на себя» и фундаментные траншеи отрываются непосредственно перед монтажом очередного участка фундамента. Такой метод оказывается иногда целесообразным при монтаже ленточных фундаментов в холодное время года.

Монтаж сборных элементов подземной части зданий выполняется гусеничными, пневмоколеснымй или стреловыми и башенными кранами на рельсовом ходу. Гусеничные и пневмоколесные краны рекомендуется применять для жилых зданий башенного типа с числом секций 1—3.

Для монтажа элементов подземной части более протяженных зданий могут быть рекомендованы стреловые краны на рельсовом ходу (рис.  IV-22).

Большой грузовой момент и значительная грузоподъемность на наибольшем вылете крюка дают возможность монтировать этими кранами все сборные элементы при расположении крана с одной стороны котлована. Это обстоятельство позволяет существенно сократить потребную площадь прирельсового склада и протяженность дорог для подъезда панелевозов.

Рис. IV-22. Стреловой кран МСТК-90 на рельсовом ходу

Рельсовые стреловые краны могут перемещаться вдоль пути с подвешенным грузом, благодаря чему их производительность на монтаже сборных элементов на 20% выше, чем у гусеничных и пневмоколесных.

Технические характеристики этих кранов, выпускаемых промышленностью (краны КС-100 и КБ-404) и строительными организациями, приведены в табл. IV-12.

Таблица IV-12

Технические характеристики стреловых кранов на рельсовом ходу («нулевого цикла»)

Показатель Марка крана
КС-100 МБСТК-80/100 МСТК-90/7. 6 КВ-404
типоразмеры Типоразмеры
I II I II III IV
Длина стрелы, м 24,5 19,4 18,65 36 28,9 21,8 14,7
Грузоподъемность при:
   наибольшем вылете крюка, т
   наименьшем вылете крюка, т
 
5
5
 
3,5
6
 
5
7,7
 
4,5
7,6
 
5
8
 
8
10
 
12,5
20
 
15
20
Вылет:
   наибольший, м
   наименьший, м
 
19,5
10
 
25,17
22—12,5
 
20—15
15—10
 
19,4—14
14—10
 
37,25
25—16
 
30—25
15—12
 
19—12
12—9,5
 
18,5—10
10—7
Высота подъема блока при вылете крюка:
   наибольшем, м
   наименьшем, м
 
5,5
17
 
5
20
 
3,5
16
 
12,49—3,9
15,14—12,42
 
8
32
 
6,4
26
 
12
19
 
7,7
12,5
Ширина колеи, м 4,5 5 5 5 6 6 6 6
База крана, м 4,5 5 5 5 6 6 6 6
Скорости:
   подъема крюка, м/мин
   опускания крюка, м/мин
   поворота крюка, об/мин
   передвижения крана, м/мин
 
20
20
0,7
30
 
10
2; 10
0,74
32,7
 
10
2; 10
0,74
32,7
 
10
2; 10
0,74
30
 
20
20; 5
0,6
58
 
20
20; 5
0,6
58
 
10
10; 25
0,6
58
 
10,5
10; 25; 1,8
0,6
58
Установленная мощность, кВт 32,7 32,7 32,7 32,7 58 58 58 58
Общий вес крана, кН
В том числе:
   вес противовеса, кН
465
 
244
453
 
215
449
 
215
400
 
160
365
 
520
857
 
520
852
 
520
846 

520—424

 

К работам по монтажу ленточных фундаментов разрешается приступать только после выполнения всех земляных работ и разбивки осей фундаментов. Случайные переборы грунта, допущенные при рытье котлованов под фундаменты, должны быть заполнены сухим песком, гравием или щебнем слоями толщиной не более 10 см с тщательной трамбовкой засыпки. Разжиженный грунт и вода в основании фундаментов, образовавшиеся в результате действия атмосферных осадков и грунтовых вод, должны быть удалены со дна котлована или траншеи, а грунт уплотнен втрамбовыванием в него щебня, гравия или крупного песка слоями толщиной 6—8 см.

Фундаментные блоки складываются в штабеля не более чем в 4 ряда. Общая высота штабеля должна быть не более 2,5 м. Штабели следует располагать вне призмы обрушения, но не ближе 1 м от бровки котлована.

Расстояние от складируемых элементов до края дорог должно быть также не менее 1 м. Нельзя приваливать (опирать) материалы, детали и элементы к заборам и стенам траншей.

Блоки необходимо укладывать в штабеля так, чтобы их маркировки были обращены в сторону проезда или прохода между штабелями. При складировании блоков следует обеспечить возможность беспрепятственного подъема их из штабелей и безопасность работы монтажников.

Расстояние между смежными штабелями должно быть не менее 20 см. В продольном направлении следует устраивать через каждые два штабеля проходы шириной не менее 0,7 м. Поперечные проходы шириной 1 м необходимо устраивать не реже чем через 25 м.

Запрещается складировать блоки и другие элементы на крановых путях, а также между наружными стенами зданий и путями.

Отклонения проектных размеров блоков не должны превышать: по длине ±15 мм; по ширине ±15 мм; по толщине ±10 мм.

Перед укладкой блоки должны быть тщательно очищены от грязи и наледи, подъемные петли выправлены, металлические закладные части очищены от ржавчины.

Фундаментные блоки поднимают двух- или четырех-ветвенным стропом. Блок, подаваемый краном, следует остановить на высоте 0,2—0,3 м над местом установки, развернуть в необходимом направлении и плавно опустить. При этом следует контролировать: маячные блоки-подушки — по двум взаимно перпендикулярным причалкам; рядовые блоки-подушки — по причалке и монтажному зазору между устанавливаемым и уже поставленным смежным блоком.

Установка фундаментов | Сборка и сварка корпуса судна на построечном месте

Конструкция и размеры фундаментов под главные и вспомогательные механизмы, а также порядок их установки бывают различными и зависят от типа устанавливаемого механизма и принятой технологии выполнения корпусных и монтажных работ.

Фундамент под сварку собирают с помощью обычно сборочных приспособлений. В целях уменьшения сварочных деформаций зазоры между стыкуемыми деталями строго выдерживают в заданных допусках, которые, в большинстве случаев не превышают 1 мм. Приварку фундамента выполняют вручную или с помощью полуавтоматов.

Установка фундаментов под главные механизмы

Базовыми линиями при установке фундаментов под главные механизмы являются:
—     по длине — теоретические линии шпангоутов, нанесенные на настиле второго дна;
—     по полушироте и высоте — осевая линия вала.

До установки фундаментов выполняют следующие подготовительные работы: проверяют положение корпуса судна на построечном месте, размечают места установки фундаментов на настиле второго дна, там же наносят продольную ось фундамента, определяют положение оси вала и делают соответствующие отметки на поперечной переборке.

На поперечные балки фундамента заранее наносят осевые риски. При отсутствии поперечных балок эти риски должны быть вынесены на рейки или специальные визирные марки, установленные перпендикулярно оси вала.

Проверку положения фундаментов под главные механизмы целесообразно выполнять оптическим способом, особенно при постройке судна на горизонтальном построечном месте и при горизонтальной оси валопровода.

Для проверки положения фундамента на судне теодолит устанавливают и центрируют над продольной осью фундамента на некотором от него расстоянии (рис. 13.33). Зрительную трубу наводят на продольную ось фундамента, и теодолит закрепляют, затем фундамент перемещают по полушироте до совпадения рисок оси фундамента на его поперечных балках, рейках или марках с вертикальным штрихом сетки трубы.


Рис. 13.33. Проверка положения фундамента под главные механизмы оптическим способом.

1 — фундамент; 2 — линия ДП; 3 — рейка полушироты; 4 — рейка высоты; 5 — теодолит; 6 — поперечная переборка; 7 — ось линии вала.

Для проверки положения фундамента по крену, высоте и дифференту зрительную трубу теодолита устанавливают горизонтально и закрепляют от вращения вокруг горизонтальной оси. Трубу теодолита последовательно наводят на рейку, устанавливаемую вертикально на контролируемых точках опорной поверхности фундамента. Фундамент выравнивают по крену и дифференту до получения одинаковых показаний на рейке. Затем определяют положение опорной поверхности фундамента по высоте относительно риски оси линии вала на поперечной переборке, после чего причерчивают нижнюю кромку фундамента, прилегающую к настилу второго дна.

Установка фундаментов под вспомогательные механизмы

Большинство фундаментов под вспомогательные механизмы размещают на секциях или блоках в цехе предварительной сборки. На построечном месте устанавливают лишь те фундаменты, установка которых в цехе предварительной сборки невозможна или нецелесообразна.

Фундаменты под вспомогательные механизмы устанавливают по разметке, выполненной по чертежам, и лишь в отдельных случаях — по данным с плаза.

Проверяют положение фундаментов под вспомогательные механизмы обычно с помощью простейшего проверочного и измерительного инструмента (метр, шергень, уровень и т. п.).

На значительной части заводов нашел применение так называемый агрегатный метод монтажа вспомогательных механизмов. Заключается он в том, что на построечное место подают фундаменты с собранными на них механизмами или отдельно от механизма, но с обработанными опорными поверхностями и просверленными отверстиями под болты.

При монтаже механизмов агрегатным методом их фундаменты обычно состоят из двух частей — основной и переходной, каждую из которых изготовляют отдельно (рис. 13.34). Основную часть фундамента устанавливают и приваривают на судне, переходную — монтируют с механизмом, а потом подают на построечное место, где ее приваривают к основной части. Переходную часть с основной сваривают так, чтобы исключить деформацию фундамента.


Рис. 13.34. Установка фундамента с механизмом.

1 — основная часть; 2 — переходная часть.

Установка креплений

Согласно современной технологии часть креплений приборов, оборудования, трасс электрокабеля и т. п. устанавливают при изготовлении секций и блоков. Оставшиеся крепления, которые составляют все еще значительную часть, устанавливают на построечном месте или после спуска судна на воду. Разметку мест установки креплений на корпусных конструкциях выполняют обычным способом по данным чертежа;
Разработан фотопроекционный метод разметки мест установки деталей крепления с помощью фотопроектора ФТП-451.

Монтаж фундамента

 

Свайно-винтовой фундамент – оптимальная и надежная основа для малоэтажного дома из СИП панелей. Это убедительно подтверждает мировой опыт строительства домов по «канадской» технологии.

Малая масса каркасных домов позволяет использовать жестко связанные между собой металлические винтовые сваи в качестве устойчивого несущего основания капитальной конструкции. Технология отлично зарекомендовала себя даже на неустойчивых грунтах.

Преимущества технологии:

• удобный оперативный монтаж без энергоемких земляных работ;

• финансовая экономия – до 30-50% относительно бюджета бетонного фундамента;

• возможность всесезонного монтажа;

• надежность, ремонтопригодность и долговечность – стабильная температура в грунте и малая концентрация кислорода не активизируют коррозию металла. Производители регламентируют эксплуатационный период для свай в 70-100 лет.

• универсальность — применяются на ровных и наклонных участках с любыми (кроме скальных) грунтами.

 

Последовательность монтажа

Для фундамента используются усиленные сваи (ГОСТ 10704-91) D108 (диаметр трубы 108 мм, диаметр лопастной части – 300 мм, толщина металла – 5 мм), защищенные антикоррозийным покрытием.

 

 

1. Ввинчивание свай в грунт осуществляется специально оборудованным миниэкскаватором.

 

 

 

2. Выступающие из грунта хвостовики свай обрезаются в одной плоскости (по лазерному уровню).

 

 

3. После этого полость труб заливается раствором бетона М300.

 

4. Устанавливается оголовок сваи размером 250 х 250 мм, усиленный 4-мя ребрами жесткости. Он закрепляется на свае с помощью сварки. После чего место сварки обрабатывается антикоррозийным составом.

 

5. На оголовки укладываются обвязочные брусья, которые крепятся к металлической площадке оголовка 4-мя шурупами-глухарями.

Важно! Все состыковки бруса выполняются исключительно на оголовках. Используется соединение шип-паз, брусья также стягиваются глухарями и дополнительно фиксируются строительными скобами.

6. Смонтированный обвязочный брус, предварительно обработанный биозащитным составом (защита от гниения), уже на месте дополнительно покрывается битумным праймером

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цены на строительные работы в Казани

Устройство подготовки из бетона толщиной до 100 мм.

м3

1600

Устройство монолитного бетонного фундамента под колонны, с установкой опалубки, до 3 м

м3

от 2500

Устройство монолитных фундаментных плит плоских с изготовлением арматурного каркаса и установкой опалубки

м3

от 2500

Устройство мелких монолитных железобетонных ростверков и подушек фундаментов с укладкой вязкой арматуры, сборкой и разборкой опалубки из досок и приготовлением бетона вручную

м3

2800

Устройство ленточных фундаментов и стен подвалов из бетонных блоков с приготовлением раствора и сборкой и разборкой опалубки

м3

от 2500

Устройство бетонных перемычек с установкой опалубки

шт.

от 600

Заделка некратных мест кирпичом

м2

от 800

Изготовление свайных фундаментов до 300 мм с установкой ац труб, вязкой и установкой арматурного каркаса, приготовлением и заливкой бетона

п.м.

от 3200

Установка сборных ж/б плит перекрытия

шт.

от 600

Армированная кладка цоколя из полнотелого кирпича под штукатурку с приготовлением раствора

м3

от 2200

Укладка блоков и плит ленточных фундаментов, массой до 0,5т

шт.

от 300

Устройство выравнивающей стяжки по оклейку рулонной гидроизоляции толщиной до 30 мм.

м2

от 280

Обмазочная вертикальная гидроизоляция фундамента битумом с разогревом смеси

м2

от 120

Устройство гидроизоляции стен рулонная (1 слой)

м2

от 140

Устройство гидроизоляции стен, рулонная (2 слоя)

м2

от 210

Изоляция плоских и криволинейных поверхностей минераловатными изделиями

м2

от 160

Устройство засыпной изоляции из керамзита

м3

300

Установка готовых лестничных ступеней

шт.

от 600

Бетонирование чаши бассейна толщиной 300 мм. С армированием, установкой и снятием опалубки

м3

3800

Изготовление и установка лотков для приемки бетона

м.п.

от 200

Изготовление закругленной опалубки

м2

от 250

Заполнение межблочных пространств раствором

м.п.

от 450

Монтаж фундаментных блоков с техникой

шт.

от 400

Устройство монолитных ж/б ступеней с приготовлением бетона, установкой опалубки, армированием

шт.

от 1000

Монтаж сборных фундаментов

Дата публикации: 15.02.2017 04:53

Технологические регламенты создания монолитных фундаментов предполагают существенные затраты времени. Если при возведении относительно небольших и умеренно массивных объектов приоритетное значение имеет сокращение сроков реализации проекта, то строительство сборного железобетонного (жб) фундамента — оптимальное решение поставленной задачи.

По своим технико-эксплуатационным характеристикам сборный фундамент из железобетонных блоков вполне сопоставим с монолитным аналогом (н-р, фундамент с применением буронабивных свай), лишь незначительно уступая ему по прочности. При этом обустройство сборного основания обладает такими достоинствами:

  • Конструктивной простотой
  • Быстротой возведения
  • Экономичностью
  • Минимальным количеством привлекаемых исполнителей

Технологические особенности

Принципиальное отличие сборных версий фундамента от монолитных заключается в использовании готовых конструкционных элементов. В зависимости от типа основания это могут быть горизонтально уложенные цельные или пустотелые бетонные блоки, либо вертикально устанавливаемые столбы из железобетона или иных материалов. Соответственно различают ленточные и столбчатые сборные фундаменты.

Каждый из них обладает определенными преимуществами и имеет несколько версий исполнения. В любом случае эффективность конечного результата зависит от того, насколько квалифицированно были проведены предварительные изыскания, разработан проект и составлен чертеж сборного фундамента, соблюдены технологические требования в процессе практического воплощения проекта.

  • Ленточный вариант сборного фундамента потребует схожего с изготовлением монолитных версий набора земляных работ, а также привлечения спецтехники для разгрузки и укладки железобетонных блоков. В таком случае выгоднее всего выполнять монтаж сборных фундаментов «с колес», совмещая выгрузку и укладку блоков в подготовленную траншею.
  • Столбчатый фундамент может быть изготовлен с меньшими затратами сил и времени, и стоимость его в итоге окажется на 30-40% ниже в сопоставлении с ленточным.

Область применения

Основная сфера использования сборных оснований — частные и коммерческие объекты малой этажности, а также строения, ограждающие конструкции которых созданы из легких материалов. Это могут быть жилые дома и коттеджи, дачи, склады, хозяйственные постройки, бани и т.п., возводимые на сухих (ленточные фундаменты) или на любых типах почв (столбчатые основания). Важно перед началом работ сборки фундамента подготовить проект закрепления грунта и провести само закрепление грунта, чтобы, повысить его эксплуатационные свойства.

Лучшие методы установки фундаментов по материалам

Когда дело доходит до выбора фундамента для вашего нового дома, найти идеальный вариант одновременно и интересно, и сложно. Несмотря на то, что существует несколько типов фундаментов, выбор метода и материала не менее важен.

Это тот момент, когда местоположение вашего сайта и бюджет являются важными факторами при принятии решения. Вы склоняетесь к более дешевой монолитной монолитной бетонной плите или предпочитаете быстрое производство и сборку сборных железобетонных панелей? Легко ли добраться до вашего участка для бетономешалки и грузовика, или ваш удаленный участок лучше подходит для обработанной древесины? Это важные вопросы, которые нужно задать, прежде чем приступить к работе.

Обязательно проконсультируйтесь со своим строителем, чтобы получить его рекомендации и опыт в отношении определенных методов установки фундамента. Если вы уже провели какое-то исследование или только начинаете, я составил краткий список методов фундамента для вашего рассмотрения.

Залитый бетон

Бетон, который является старейшим искусственным материалом на Земле, представляет собой смесь цемента, песка, гравия, щебня, различных заполнителей и ключевого ингредиента: воды. Соотношение этих элементов определяет износостойкость и прочность смеси.Одна непрерывная заливка смеси в деревянные формы на месте затвердевает как единая плита, способная выдержать вес вашего дома. Многие строители и домовладельцы предпочитают этот метод каменной кладке или сборным железобетонным панелям, поскольку он может иметь меньший риск просачивания влаги как единое целое.

При заливке в монолитный плитный фундамент бетон наиболее эффективен в теплом климате и районах, где грунтовые воды не позволяют укладывать фундамент. Залитые бетонные плиты не следует устанавливать в условиях холодного климата или в районах, где земля часто промерзает и оттаивает зимой, что подвергает плиту большему риску растрескивания и поломки.

Для защиты плиты от возможных трещин ее обычно армируют закладными стальными стержнями. Бетон имеет очень высокую прочность на сжатие, но низкую прочность на растяжение. Перевод: он может выдерживать большие нагрузки, переносящие на его поверхность сжатый вес, но слабее при воздействии растягивающих усилий, растягивающих фундамент в продольном направлении; это похоже на то, когда земля сдвигается под ним и тянет в противоположных направлениях. Стальные стержни, известные как арматура, добавляют дополнительную прочность на растяжение в тех редких случаях, когда мощность фундамента превышена.Крайне важно, чтобы смесь была скорректирована соответствующим количеством воды, чтобы бетон мог легко течь вокруг арматурных стержней и обеспечивать полное и равномерное распределение.

Залитый бетон — это простой и легкий вариант для самых разных стилей домов и фундаментов. Ингредиенты легко доступны, и им можно придать любую форму, поэтому они гарантированно впишутся в ваш уникальный домашний дизайн. Его монолитный характер и гладкая текстура обеспечивают прекрасную отделку и приятный внешний вид. Он также очень устойчив к влаге, плесени, грибку и повреждениям насекомыми.

Впечатляющая способность бетона

выдерживать интенсивные нагрузки благодаря высокой прочности на сжатие делает его более экономичным, чем другие конструкции, такие как сталь или дерево. Однако бетонные плиты могут быть не лучшим решением для холодных условий, даже если они защищены арматурой. Его низкая прочность на растяжение ставит бетон в невыгодное положение из-за потенциальных трещин, которые могут быть дорогими и сложными для ремонта.

Стоимость бетона может варьироваться, хотя это один из самых дешевых материалов для фундамента.Выбранные ингредиенты, доступность материалов и способ смешивания (ручной или машинный) влияют на его стоимость. В среднем цена бетона в Соединенных Штатах составляет примерно от 113 до 126 долларов за кубический ярд или от 2,83 до 3,57 долларов за квадратный фут в зависимости от толщины плиты плюс стоимость рабочей силы.

Сборные железобетонные панели

Сборные железобетонные панели обладают той же прочностью на сжатие, что и литой бетон, но изготавливаются за пределами площадки в виде подвижных блоков. Эти панели создаются путем заливки смеси в многоразовые формы и корректировки их в соответствии с вашими спецификациями чертежа.После отверждения формы удаляются, а бетонные панели доставляются на ваш участок для установки.

Поскольку они отверждаются в контролируемой среде, бетонные панели не подвержены риску задержек из-за погодных условий. Вы должны получить свой фундамент за то же время (или меньше!), чем если бы он был залит на месте. Однако для установки сборных железобетонных панелей требуется такое оборудование, как кран, что может представлять собой проблему. По этой же причине затраты на рабочую силу могут быть выше, чем у заливки бетона.

Бетон

обычно не рекомендуется использовать в холодном климате, но его можно эффективно использовать в сочетании с другими материалами и изоляцией. При правильном отверждении и установке сборные железобетонные панели могут привести к более теплым и сухим подвалам и могут предложить удобные функции, такие как легкий доступ для проводки и водопровода. Кроме того, высокопрочная смесь с низким содержанием воды, используемая для изготовления сборных панелей, обычно имеет большую плотность, чем средний бетон, и обладает большей водостойкостью.

Сборные железобетонные панели доступны по цене, конкурентоспособной по сравнению с другими материалами для фундамента.Они наиболее эффективны при строительстве подвалов с одинаковой высотой подоконников, поскольку разная высота стен может замедлить процесс строительства и монтажа и свести к минимуму экономическую эффективность.

Бетонная кладка

Использование бетонных шлакоблоков или традиционного кирпича для возведения стен подвала и каркасов подпольных помещений называется бетонной кладкой. Эти конструкции могут быть усилены стержнями по мере необходимости для поддержки. Установка блоков представляет собой сложный процесс, который включает в себя выравнивание и соединение частей вместе.

Бетонные блоки для кладки (БКМ) — это универсальные строительные изделия, которые можно считать экологически чистым вариантом. Их можно повторно использовать для многих целей, поскольку они бывают самых разных форм и размеров. Эти переносные блоки, которые чаще всего изготавливаются из цемента, заполнителей и воды, прочны, просты в установке, не требуют особого обслуживания и пожаробезопасны.

Несмотря на то, что это относительно недорогой вариант, домовладельцы рискуют в долгосрочной перспективе провести дорогостоящий ремонт, если конструкция недостаточно гидроизолирована.Влага и земля могут просочиться через трещины, что приведет к появлению плесени, грибка и вредителей. Барьер для воздуха и влаги может помочь закрыть щели, но может увеличить требуемое время завершения проекта.

При выборе блоков бетонной кладки для возведения хотя бы части фундамента вы можете рассчитывать примерно на 3 доллара за квадратный фут для шлакоблоков и дополнительно от 9 до 12 долларов за квадратный фут на установку, рабочую силу и оборудование. Вы можете ожидать, что завершенный проект площадью 100 квадратных футов будет стоить от 1200 до 1500 долларов, в зависимости от вашего местоположения и места.

Камень

Готов купить собственную каменную крепость? Довольно сложно найти современные дома с каменными подвалами, но когда-то они были очень популярны.

Если вы переезжаете в причудливый старинный фермерский дом или в новый исторический дом (построенный до Первой мировой войны), вы можете унаследовать каменный подвал, который состоит из смеси камней и цемента, образующих прочный барьер. Со временем они имеют тенденцию трескаться и откалываться, поэтому строители отказались от этого некогда распространенного подхода.

Большинство строителей не используют этот метод в современных домах, поэтому, если у вас есть дом с каменным подвалом, он, вероятно, довольно старый. По мере старения всех конструкций вы можете столкнуться с проблемами, поскольку раствор изнашивается и крошится из-за повреждения водой или изгиба. Состав и неоднородность с камнями делают ситуацию невероятно сложной для исправления. Когда стена начнет рушиться, не ждите; вам следует попытаться заменить раствор, как только вы заметите участки деградации.

К сожалению, по мере того, как вы продолжаете заменять раствор, другие области будут продолжать рушиться, что приведет к попаданию большего количества влаги. Вы можете рассмотреть возможность использования определенного распыления бетона для постоянного ремонта каменных стен со стальным каркасом. Эти новые стены заменят камень и снизят риск обрушения стен.

Камень

предлагает великолепную эстетику на многих фундаментах домов, но исторически ему не хватало устойчивости и структурной целостности, чтобы прослужить очень долго.Тем не менее, вы можете рассмотреть возможность добавления каменного фасада к своему фундаменту, чтобы придать уникальное очарование и интригу внешнему дизайну.

Дерево

Обработанные под давлением пиломатериалы — это экологически чистый вариант для покупателей нового жилья. Он прост в сборке и достаточно устойчив. Древесина химически обработана, чтобы противостоять влаге, которая может привести к повреждению плесенью, грибком или термитами.

Однако не все процедуры созданы одинаково. Обязательно проведите исследование, чтобы узнать все, что вам нужно знать о деревянном фундаменте вашего нового дома, прочности обработки и том, что именно отталкивается.Если древесина сделана устойчивой к влаге, но не к насекомым, подумайте об окружающей среде и убедитесь, что нет заметных рисков. Ключом к прочному деревянному фундаменту является регулярное техническое обслуживание и рекомендуемые повторные обработки.

Обработанная древесина способна выдерживать большие нагрузки и элементы окружающей среды, такие как снег и ветер. Несмотря на то, что древесина может быть влагостойкой, ее все же не рекомендуется строить в местах с сильным насыщением. Обработка может со временем изнашиваться, что приводит к дорогостоящему ремонту и замене, если за ней не ухаживать должным образом и постоянно.

Домики и хижины в отдаленных местах, скорее всего, будут иметь деревянный фундамент, потому что древесину легко транспортировать в районы, через которые не могут проехать цементовозы и бетономешалки. Ранее они были распространены в северных регионах для строительства подвалов и фальшполов, но в последние годы их популярность снизилась.

Древесина, к сожалению, довольно дорогая, и регулярное техническое обслуживание и обработка увеличивают долгосрочную стоимость. Тем не менее, это может быть эффективным решением, если вы готовы посвятить время и усилия продолжению обработки древесины и уходу за вашей конструкцией с течением времени, увеличивая долговечность и экономическую выгоду.

Метод фундамента «Выбери свой дом»

Когда вы покупаете или строите новый дом, фундамент имеет ключевое значение. Он готовит почву для вашего следующего великого приключения и излагает обещание многих лет и особых воспоминаний. Я надеюсь, что мое исследование дало вам несколько отличных вопросов, которые вы можете задать своему строителю, и новые варианты для рассмотрения, чтобы вы могли выбрать метод фундамента дома, который подходит именно вам.

Мелани Терио — писательница, консультант и ученица на протяжении всей жизни.Она имеет степень бакалавра искусств. Она получила степень бакалавра социологии в Юго-Западном университете, где обнаружила в себе страсть к развитию человеческих связей через рассказывание историй.

Установка фундамента мобильного дома — Home Nation

Что поддерживает ваш мобильный дом? Возможно, вы удивитесь, узнав, что существует множество различных стандартных фундаментов для готовых домов. Они влияют на все: от того, как погода влияет на ваш дом, до того, на какие варианты финансирования вы можете претендовать.

Ниже приведены примеры общих фундаментов для различных одинарных, двойных и модульных домов.Существует несколько типов фундаментов, включая, но не ограничиваясь…

  • Пространство для обхода
  • Пирс
  • Бегуны
  • Цементная плита
  • Подвал

Почти все они включают подрядчика, который приезжает заливать цемент. Опоры, с другой стороны, представляют собой пластиковые подкладки, которые поддерживают дом вдоль рамы. Очень редко можно поставить мобильный дом на цокольный этаж, так как это намного проще в специально построенном модульном доме.

Вот видео установки одного из наших модульных домов с помощью крана на полуподвале.

 

 

Промышленные фундаменты для дома

Ваш фундамент необходим для правильного баланса и долговечности вашего мобильного дома. Хорошо построенный фундамент может предотвратить накопление влаги, изгиб в доме и провисание.

Затраты на фундамент варьируются в широких пределах, поэтому убедитесь, что вы получаете наилучшую возможную цену, указанную вашим подрядчиком.Самый доступный вариант фундамента — столбы, на втором месте — плиты/бегуны.

Если вам нужна помощь в организации строительства вашего фундамента, подумайте о том, чтобы мы руководили вашим проектом от вашего имени. Мы делаем все для вас и можем сэкономить вам тысячи, так как мы хорошо разбираемся в текущей стоимости этих работ.

Еще одно: убедитесь, что фундамент построен в соответствии с реальными размерами (размером коробки) вашего дома, а не размером, включая сцепку! Хотите верьте, хотите нет, но у нас были клиенты, совершавшие эту ошибку при управлении собственным проектом.

Домашние опоры будут размещены с интервалом, указанным на распечатке фундамента — обычно на расстоянии около 8-10 футов друг от друга по длине каждой из 4 балок. Точное расстояние можно рассчитать (если известна несущая способность грунта) из монтажных таблиц в руководствах на нашем веб-сайте (см. вкладку «Информация»), если план не поставляется с завода.

 

Поперечный разрез

 

Модульный фундамент для дома

 

Пример плана блока

 

Руководство по модульной установке

 

Руководство по установке в промышленных условиях: ТИПОВОЙ

 

Пример плана пирса

 

Инструкции по двойному широкому соединению Пример

 

Пример каркаса подвала мобильного дома

 

Пример модульного анкерного крепления

 

Каркас по периметру подвала

 

Пример балки над подвалом

 

Фактические опорные столбы обычно строятся из двойного штабеля обычных (перепончатых) бетонных кладочных блоков размером 8 x 8 x 16 дюймов, уложенных друг на друга слоями под углом 90 градусов к последнему для лучшей укладки.Если они имеют высоту более 5 футов, их следует заделать раствором, в противном случае они укладываются «всухую». Поверх штабеля блоков будет накидная доска, представляющая собой кусок грубо распиленной твердой древесины толщиной 1 дюйм размером примерно 8 дюймов x 16 дюймов, на который будет опираться стальная балка дома. После того, как дом будет установлен на фундамент, монтажники вбьет несколько прокладок из твердой древесины между доской обшивки и рамой, если это необходимо для дальнейшего выравнивания дома.

Другой метод заключается в использовании обычных подвальных домкратов — они стоят немного дороже — около 25 долларов за штуку в любой поставке строителя — и имеют винтовую регулировку для точной высоты.Они могут быть 3, 5 или 8 футов.

Сколько стоит фундамент мобильного дома?

Как правило, вы можете рассчитать около 3000 долларов за секцию, чтобы установить средний дом на свой фундамент — либо на бетонную плиту, либо на подполье. Следовательно, Single Wide будет стоить около 3000 долларов, а Double Wide — около 7000–12 000 долларов в зависимости от размера. Установка дома над полноценным подвалом потребует дополнительных затрат, и обычно существуют региональные различия в стоимости установки.Типичная установка включает в себя перемещение дома на фундамент и его крепление. Двойная ширина будет скреплена болтами, прикреплена к фундаменту, а крышка конька установлена ​​на крыше в месте соединения двух секций. Установщик дома может также включать в свой объем работ установку сайдинга на каждом конце дома и работы по внутренней отделке для отделки стены брака, а также подключение инженерных сетей к домам (вода, канализация, газ, электричество).Если домашний установщик не включает это в свою заявку, вам нужно будет найти дополнительных подрядчиков для этого этапа установки.

Мы можем помочь вам найти подрядчиков для каждого этапа этой работы за небольшую плату, или вы можете предпочесть наблюдать за работой самостоятельно.

Фундамент мобильного дома: требования HUD

FHA поддерживает руководящие принципы и стандарты, когда речь идет о сертификации мобильных домов. В частности, они смотрят на фундамент дома и требования, чтобы навсегда прикрепить его к изготовленному дому.При установке фундамента для мобильного дома важно строго следовать этим рекомендациям, независимо от того, какой тип вы выберете. Сертификация вашего дома и его фундамента поможет вам получить ипотечный кредит, кредит или рефинансировать ваш дом у кредитора. Пока вы используете подрядчиков с хорошей репутацией, вам не нужно сильно беспокоиться о соблюдении этих требований. Вот некоторые важные аспекты, касающиеся правил FHA:

 

  • Фундаментные опоры промышленного дома должны иметь залитые железобетонные опоры ниже линии промерзания.

  • Колеса, дышла и оси должны быть удалены.

  • Плинтус мобильного дома должен закрывать пространство между фундаментом и домом и должен:

  • Не допускайте попадания воды и паразитов.

  • Иметь отверстие для доступа.

  • Будь самодостаточным.

 

Теперь давайте рассмотрим наиболее распространенные типы фундаментов, их стоимость, плюсы и минусы.

Постоянные фонды против непостоянных фондов

Постоянные фундаменты, такие как подвалы и подвальные помещения, нельзя переносить в другое место. Постоянные фундаменты позволяют промышленному домовладельцу постоянно прикреплять свой дом к фундаменту. Обычно вам нужен постоянный фундамент, чтобы соответствовать определенным требованиям, чтобы ваш дом считался «недвижимой собственностью», что значительно упрощает получение финансирования, особенно для кредитов FHA. Ваша финансовая квалификация зависит от комбинации факторов, таких как фундамент вашего дома и земля, на которой он расположен.К постоянным фундаментам предъявляются особые требования, а некоторые из них зависят от конкретной местности. Они требуют больше времени и материалов, поэтому постоянные фундаменты являются наиболее дорогостоящим вариантом. Если вы не планируете переезжать в свой дом в ближайшее время или владеете землей, на которой он стоит, обычно лучше всего использовать постоянный фундамент.

 

Несмотря на то, что постоянные фундаменты для мобильных домов дороже, они имеют следующие преимущества:

 

  • Больше шансов получить финансирование.

  • Более высокая стоимость при перепродаже, если вы решите продать свой дом.

  • Более низкая норма амортизации, чем у непостоянных фундаментов.

  • Лучшая защита и защита от непогоды.

 

Непостоянные фундаменты имеют одно существенное преимущество: их можно легко отсоединить от дома, а значит, их можно легко перемещать.Для этих фундаментов колеса, петли и оси вашего мобильного дома не снимаются. Недостатком непостоянных фондов является то, что практически невозможно получить кредиты на недвижимость и финансирование для дома.

 

Связанный: Перемещение мобильного дома

 

Фундаменты: типы и стоимость

Как правило, существует три различных типа фундамента: СТОЛПЫ в земле, поддерживающие дом, ПОЛЗУЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО (построенное либо из блоков, либо из заливного бетона) или полноценный ПОДВАЛ.Цена на каждый из них будет зависеть от размера вашего дома и будет варьироваться от подрядчика к подрядчику.

Основание пирса

Самый дешевый фундамент – это столбы в земле. Здесь в земле выкапываются ямы шириной 18 дюймов до глубины промерзания для этого региона (обычно глубина от 30 до 42 дюймов на Среднем Западе) и заполняются бетоном там, где они находятся на одном уровне с готовым грунтом. Отверстия обычно располагаются на расстоянии около 8 футов друг от друга по длине дома, вдоль каждой из балок под домом.(Две балки на домашнюю секцию). Дом будет установлен над опорами и поддерживаться бетонными блоками от вершины опор до балок. Плинтус (или «подпорка») затем будет установлен по периметру дома от нижней части дома до земли. Цена на фундаментную систему пирса может составлять всего 1000 долларов за одинарную ширину и 2000 долларов за маленькую двойную ширину.

 

  • Фундамент

    Pier — доступный вариант фундамента для мобильного дома.

  • Для установки этих фундаментов требуется меньше времени, чем для большинства других.

  • Фундаменты для опор

    ветроустойчивы, их можно использовать в затопленных, сейсмических и морозоопасных районах.

Места для обхода

Подпольное пространство является предпочтительной основой для большинства моделей Double-wide. Это выкопанная территория под домом с блоками или залитой бетонной стеной по периметру, простирающейся вниз до нижнего колонтитула, залитого на глубине промерзания для этого региона (обычно от 30 до 42 дюймов на Среднем Западе).Пространство для ползания обычно простирается примерно на 8-10 дюймов над землей. Затем дом прокатывается по подполью на большой системе балок и роликов, опускается и прикручивается болтами к фундаменту по периметру. Балки под домом будут поддерживаться в центре подполья на блоках, доходящих до дна помещения. Стоимость пространства для обхода может составлять всего 6000 долларов США для небольшого размера Double-wide и до 15000 долларов США для большого. Залитый бетонный фундамент всегда будет стоить дороже, чем блочный.

  • Фундаменты для ползания — это золотая середина, когда речь идет о ценовых диапазонах.

  • Установка фундамента с подвальным помещением занимает меньше времени, чем установка полноценного подвала, но больше времени, чем установка других фундаментов.

  • Несмотря на то, что фундаменты подполья обеспечивают некоторое сопротивление ветру, они не предназначены для районов, подверженных ураганам.

  • Фундаменты для подполья устойчивы к сейсмическим воздействиям, но не устойчивы к наводнениям.

  • В большинстве климатических условий можно использовать фундамент с подпольем.

Плитный фундамент

Плитный фундамент состоит из одной бетонной плиты, которая заливается под готовый дом. Затем дом будет опираться на плиту (с использованием опор) — плитные фундаменты не нужно измерять так точно, как цокольные или котлованные фундаменты. Как правило, плита будет немного больше, чем дом, и плинтус мобильного дома используется для покрытия пространства между плитой и домом.Неизолированные плиты не защищают должным образом ваш дом от замерзания и оттаивания грунта под ним.

 

  • Плитный фундамент

    — один из самых доступных вариантов фундамента для сборных домов.

  • Фундаменты из плит

    обычно возводятся быстро.

  • В сейсмоопасных районах можно использовать плитные фундаменты.

  • Плитный фундамент можно использовать в зонах риска затопления.

  • Плитный фундамент

    не подходит для наклонных участков.

  • При утеплении плитного фундамента можно использовать в районах с сильными морозами.

Фундаменты бегунков

Фундаменты с полозьями уникальны: они сделаны из тонких полос бетона, идущих из стороны в сторону или содержащих «хребт» посередине, от которого отходят дополнительные полозья. Точная компоновка варьируется, поскольку она должна соответствовать двутавровым балкам, поддерживающим изготовленный дом.Бегунковый фундамент — это недорогой вариант фундамента для мобильного дома, но он требует более точной планировки, чем плитный фундамент. Эти фундаменты не так популярны, как другие варианты, потому что тонкие и длинные бетонные полозья могут трескаться, изгибаться и двигаться легче, чем плитные фундаменты.

 

  • Фундамент

    Runner — один из самых дешевых типов фундаментов для мобильных домов.

  • Они требуют больше времени на проектирование и строительство, чем плитные фундаменты.

  • Эти фундаменты лучше противостоят морозам, чем плитные фундаменты.

  • Фундаменты

    Runner более подвержены повреждениям, чем другие.

 

Фундамент подвала

Подвал так же можно установить практически под любую двойную ширину. Если дом проектируется с заводским каркасом, готовым к подвалу, то он будет катиться по подвалу и опираться на стены по периметру и на столбы у стены брака.Часть этажа уже будет открыта для лестничной клетки. Если в доме нет каркаса, готового к подвалу, его все равно можно установить над подвалом, однако ваш подрядчик должен будет предусмотреть лестничную клетку и дополнительные опоры под домом. Самый простой способ добавить лестничную клетку — добавить закрытое крыльцо к передней или задней части дома и построить ступеньки внутри крыльца. Подвал обычно будет стоить около 12 000 долларов США для небольшого дома и до 25 000 долларов США для большого дома, с региональными различиями.

  • Подвальные фундаменты

    являются одним из самых дорогих вариантов фундамента для промышленных домов из-за материалов и времени, затраченных на их строительство.

  • Фундамент подвала

    требует гораздо больше времени для проектирования и установки, чем другие варианты.

  • Фундаменты подвальных помещений можно использовать в сейсмоопасных районах, но не в затопляемых.

  • Относительно хорошо сопротивляются морозу.

  • Подвальные фундаменты обеспечивают дополнительную жилую площадь.

  • Фундаменты цокольного этажа эффективно противостоят ветровым нагрузкам.

Фундамент мобильного дома: итоги

Выбор фундамента для мобильного дома так же важен, как и выбор самого дома. Оцените свой бюджет и выберите подходящий для вас фонд в соответствии с вашими потребностями в финансировании, земельным участком и местоположением.Постоянные фундаменты — более дорогой вариант, но они могут обеспечить вам большую финансовую и физическую стабильность.

 

Связанный: Блок выравнивания мобильного дома

 

Вам нужна помощь в выборе лучшего фундамента для вашего мобильного дома? Свяжитесь с Home Nation сегодня! И, если вы все еще ищете промышленный дом своей мечты, вы не будете разочарованы нашим выбором или ценами!

Как установить плитный фундамент.Это пост 3 из 3 в нашей серии… | by Rising Barn

Это пост 3 из 3 в нашей серии «Фундаменты Rising Barn», где объясняются различные типы фундаментов для установки. Щелкните здесь , чтобы просмотреть часть 2.

Фундаменты из монолитных плит не подходят для самостоятельной заливки, поэтому Rising Barn предлагает это только в рамках услуг «под ключ». Если вас все еще интересуют плитные фундаменты, мы предоставили дополнительную информацию ниже.

Плитный фундамент, также известный как плитный фундамент, является отраслевым стандартом для фундаментов.Ваши подрядчики начнут с того, что выкопают яму размером с план вашего этажа глубоко в землю, обычно примерно на ту же глубину, что и ваши пирсы (за линией промерзания).

После того, как яма вырыта и дно ямы относительно ровное и хорошо утрамбовано, из фанеры и брусков 2х4 сооружаются деревянные формы. Важно, чтобы эти формы были обработаны давлением, чтобы заливка бетоном не заставила их прогибаться и деформироваться. На этом этапе типичной практикой является установка водопровода и электричества в пространстве, чтобы позже это было встроено.В больших домах обычно помещают арматуру или стальные стержни в опалубку, чтобы укрепить конечную плиту и предотвратить ее растрескивание, однако с кабиной вы можете использовать бетон с высоким рейтингом PSI.

Наконец, ваш подрядчик зальет смешанный бетон, следя за тем, чтобы он уплотнялся по мере продвижения, пока он не выльется из формы.

С помощью кельмы или ручной терки поверхность бетона делают гладкой, ровной и ровняют , насколько это возможно, прежде чем оставить его для отверждения.

После полного затвердевания залитого бетона черновой пол обычно укладывается непосредственно на плиту. Крепление деревянных конструкций к бетону достаточно простое, но отличается от других систем и из разных материалов.

В строительном мире бетонные плиты остаются на одном месте, пока вокруг них движется земля. Они ведут себя почти как лодка в океане. Они хорошо работают на плоских поверхностях, а также могут быть построены на большинстве наклонных поверхностей. Они действуют как изоляция, не гниют и никогда не имеют проблем с насекомыми или паразитами.Создание плиты не является задачей, которую мы рекомендуем исполнителям; если вы решите не выбирать наши услуги «под ключ», то вы можете нанять бригаду и самостоятельно управлять установкой. Если это звучит пугающе, не волнуйтесь — ваш менеджер проекта всегда готов помочь вам, если это необходимо, с любым типом фундамента, и мы будем координировать свои действия с вашей командой, чтобы убедиться, что наши соединения соответствуют их требованиям к фундаменту.

Средства для ремонта фундамента Richmond | Обучение установке

Когда жилые, коммерческие, муниципальные или отраслевые сооружения начинают терять устойчивость, важно решить проблему в корне.Стабилизация разрушающегося фундамента — это то, чем наши инженеры и партнеры по контрактам должны заниматься на регулярной основе, и для этих целей доступно множество продуктов. Наша цель, однако, состоит в том, чтобы предоставить нашим партнерам самые лучшие продукты, чтобы они могли быть уверены, что каждая работа, которую они выполняют, выполняется в соответствии с самыми высокими возможными стандартами. Когда у вас отличные результаты, вы создаете себе репутацию надежного поставщика, и выбор Walder в качестве местного дистрибьютора продуктов для ремонта фундамента в Ричмонде может помочь вам в этом.

Когда мы говорим, что у нас есть продукты, которые вам нужны, независимо от того, какая у вас работа, мы говорим серьезно. Вы обнаружите, что Walder предлагает продукты высочайшего качества, необходимые для решения любой из этих задач:

  • Стабилизация склона: Наши обширные знания ландшафта Вирджинии означают, что мы точно знаем, что вам нужно для эффективной стабилизации склона.
  • Фундамент: существует множество причин, по которым вам может понадобиться укрепить фундамент с помощью фундамента, от природных явлений, таких как землетрясения и наводнения, до конструкций, требующих дополнительной стабилизации фундамента.
  • Фундамент нового строительства: Прочный фундамент является наиболее важной частью каждого нового здания. Мы можем помочь вам определить, требует ли ваш проект дополнительной стабилизации грунта, независимо от типа местности.
  • Глубокий фундамент: строительные проекты огромных размеров и веса требуют поддержки фундамента на более глубоком уровне. Наши продукты могут гарантировать, что вы получите необходимую глубокую поддержку фундамента.
  • Мгновенные фундаменты: если вы ищете бесбетонную систему, подходящую для инженерных сетей, зонального освещения, светофоров и вышек сотовой связи, вам может понадобиться моментальный фундамент.Установка выполняется быстро, и даже плохая погода не вызовет задержек.
  • Постоянная или временная опора: опора обеспечивает поддержку здания или сооружения, необходимую для удержания их на месте во время ремонта или модификации. Это может быть постоянное или временное решение.
  • Пешеходные дорожки: Экологически чистое решение, наша продукция для стабилизации пешеходных дорожек сводит к минимуму воздействие строительства в уязвимых природных зонах, чтобы предотвратить нарушение болот, озер и пляжных зон, обеспечивая при этом безопасную зону для посетителей.
  • Гидроизоляция подвального помещения или подвала: у нас есть передовая технология для эффективной гидроизоляции ваших жилых или коммерческих подвалов и подвальных помещений. При правильной установке наши продукты Hydraway обеспечивают 100%-ный успех.

Наш богатый опыт означает, что в дополнение к лучшим продуктам, доступным для этих приложений, вы будете иметь наш опыт, чтобы дать представление о ваших проектах. Наши специалисты тщательно протестировали нашу продукцию, и мы уверены, что у нас есть то, что вам нужно, чтобы обеспечить наилучшее решение ваших проблем с опорами, дорожками, гидроизоляцией и фундаментом.

Caltrain празднует установку последнего фундамента для проекта электрификации

 

Сегодня компания Caltrain вместе с местными высокопоставленными лицами отпраздновала успешное завершение строительства всех 3092 фундаментов новой воздушной контактной сети (OCS), которая будет поддерживать электрифицированную службу Caltrain. Проект электрификации Caltrain протяженностью 51 миля станет первой системой OCS 25 кВ на западном побережье и обеспечит питанием новые современные электропоезда, которые начнут прибывать в коридор весной 2022 года.

Caltrain начала строительство проекта в 2017 году, и этап строительства фундамента был сложным из-за сложных и неизвестных условий на 150-летней полосе отвода, работающей во время пандемии и на действующей железной дороге. Завершение строительства фундамента представляет собой поворотный момент для проекта электрификации Caltrain, который снижает будущие затраты и риски проекта.

Это первая из нескольких крупных вех проекта в этом году. В течение пары месяцев система OCS в южном сегменте проекта будет «живой» с подачей энергии в систему, электровоз АЭМ7 начнет испытания OCS, а к лету 2022 года весь 51-мильный коридор будет электрифицирован. .Первые высокопроизводительные электропоезда прибудут весной после завершения 10 месяцев интенсивных испытаний на скорости до 180 км/ч на национальном испытательном полигоне Центра транспортных технологий в Пуэбло, штат Колорадо. Несмотря на то, что предстоит еще сложная работа по интеграции сигналов и систем, проект находится на пути к историческим изменениям и к 2024 году будет обслуживать пассажиров.  

«Сегодняшний день знаменует собой крупное достижение в истории Caltrain, — сказала исполняющая обязанности исполнительного директора Caltrain Мишель Бушар .«Этот последний фундамент знаменует собой поворотный момент в электрификации этой железной дороги на пути к современному и эффективному обслуживанию, которого заслуживают жители района залива».

«Caltrain был хребтом транспортной системы полуострова с тех пор, как Авраам Линкольн был у власти», — сказала Член Конгресса Анна Эшу . «Электрификация модернизирует эту 150-летнюю железную дорогу, улучшая качество местного воздуха на 97 процентов, предлагая более быстрое обслуживание и обеспечивая движение, эквивалентное 5 ½ полосам движения на автостраде каждый час.Это современная и экологически безопасная система электротранспорта мирового уровня, которой заслуживает наш инновационный регион».

«Я выступал за Caltrain в течение 20 лет». сказал Член Конгресса Джеки Спейер . «Электрификация меняет правила игры: она ставит Caltrain на путь сокращения выбросов углерода на 97 % и ежегодно сокращает пробег по нашим автомагистралям на 619 000 миль, создавая при этом хорошие рабочие места по всей стране, что делает ее именно такой проекта, для решения которого предназначен закон об инфраструктуре.

«Я горжусь тем, что компания Caltrain завершила закладку фундамента для электрификации системы», — сказал сенатор Скотт Винер . «Это гарантирует, что в районе залива на протяжении поколений будет современная железнодорожная система, которая защищает нашу окружающую среду. Я с нетерпением жду совместной работы с нашими федеральными и местными партнерами, чтобы поддержать завершение этого проекта».

«Электрификация Caltrain — это не просто важная веха, она войдет в историю. Caltrain станет первой электрифицированной железнодорожной линией в Калифорнии», — сказал член Ассамблеи Кевин Маллин .«Caltrain станет первой электрифицированной железнодорожной линией в Калифорнии. Этот проект имеет решающее значение на местном, государственном и национальном уровне, потому что этот регион и этот коридор являются центром творчества и предпринимательства, которые изменили нашу страну. Caltrain — это позвоночник, который помогает поддерживать нашу инновационную экономику. Я горжусь тем, что написал AB 1889 в 2016 году, чтобы обеспечить наличие государственных средств для электрификации, и я посвятил себя устранению дефицита финансирования этого проекта, работая с моими коллегами из законодательного органа и губернатором Ньюсомом, чтобы довести его до финишной черты»

«В качестве председателя Ассамблеи по бюджету приятно видеть, как государственное финансирование работает над трансформационными проектами, такими как электрификация Caltrain.Сегодняшняя веха означает, что более чистый, безвредный для климата транспорт и улучшенное качество воздуха находятся в пределах досягаемости для региона», — сказал член Ассамблеи Фил Тинг . «Не могу дождаться, когда он начнет работать».

«Правление Caltrain много лет говорило об основах электрификации, и приятно, что проект закрыт и устранен значительный риск», — говорит директор помощи Шаманн Уолтон, президент Наблюдательного совета Сан-Франциско и член правления Caltrain. «После завершения строительства в 2024 году электрифицированный поезд Caltrain предложит гораздо более быстрый, частый и надежный способ общественного транспорта, соединяющий Сан-Франциско с полуостровом и Саут-Бэй.

«Благодаря нашему постоянному сотрудничеству с командой Caltrain и нашими отраслевыми партнерами мы настойчиво преодолевали множество сложных препятствий и сложностей на этом этапе. Успех в достижении этой важной вехи объясняется нашим тесным партнерством с Caltrain», — сказал Эрик Стенман, Бальфур Битти, президент по операциям в США. «Мы с нетерпением ждем продолжения набранного импульса, и для нас большая честь быть частью проекта, который сделает транспортную систему Калифорнии более устойчивой.»

Проекту требуется дополнительно 462 миллиона долларов по сравнению с первоначальной сметой. Caltrain работает со своими партнерами по финансированию, а также с законодательными делегациями на федеральном уровне и уровне штата, чтобы заполнить пробел в финансировании. На сегодняшний день Caltrain получила от федерального правительства дополнительно 52,4 миллиона долларов; имеет доступ к кредитному финансированию в размере 150 миллионов долларов США и резерву капитала в размере 60 миллионов долларов США для покрытия дефицита финансирования.

Электрификация системы Caltrain принесет большую пользу сообществам, которые она обслуживает.Электрификация сократит выбросы парниковых газов Caltrain и устранит выброс твердых частиц, вызванных старением дизельных двигателей. Электрифицированное сообщение заложит основу для достижения цели утроения пропускной способности к 2040 году, что эквивалентно прокладке 5,5 полос движения на шоссе 101 США. Движение станет более частым и комфортным, поскольку современные электропоезда заменят нынешние поезда Caltrain. стареющий флот. Проект также создал тысячи рабочих мест на местном уровне и по всей стране, как для электрификации коридора, так и для сборки новых поездов, в состав которых входят компоненты со всей страны.Наконец, устанавливаемая инфраструктура будет совместима с будущей высокоскоростной железной дорогой в коридоре.

###

О компании Caltrain: Компания Caltrain, принадлежащая и управляемая Советом по объединенным полномочиям коридора полуострова, обеспечивает пригородные железнодорожные перевозки из Сан-Франциско в Сан-Хосе, а также до Гилроя. В то время как Объединенный совет власти взял на себя оперативную ответственность за обслуживание в 1992 году, железная дорога отметила 150-летие непрерывного обслуживания пассажиров в 2014 году.Планируя следующие 150 лет железнодорожного сообщения на полуострове, Caltrain готовится к электрификации коридора, сокращению выбросов дизельного топлива на 97 процентов к 2040 году и расширению услуг на большем количестве станций.

Подписывайтесь на Caltrain в Facebook и в Twitter .

Доступна бесплатная помощь в переводе. Para traducción llama al 1.800.660.4287; 如需翻譯 , 請電 1.800.660.4287.

 

OHT Inks Deal for Dogger Bank A Foundation Installation

Offshore Heavy Transport (OHT) подписала контракт на транспортировку и установку фундамента для оффшорной ветряной электростанции Dogger Bank A после того, как была выбрана в качестве предпочтительного поставщика для работ в 2019 году.

Контракт зависит от окончательного инвестиционного решения по проекту, согласно OHT, которое ожидает, что контракт на вторую фазу, Dogger Bank B, последует в установленном порядке.

Dogger Bank A станет дебютом для судна OHT Alfa Lift , которое в настоящее время строится на верфи China Merchants Heavy Industry (CMHI) в Китае, которое будет перевозить монолитные фундаменты и переходные элементы на морскую проектную площадку и устанавливать их на глубине воды. до 35 метров.

Ожидается, что работы будут проходить с 2022 по 2023 год. По данным OHT, судно-установщик будет завершено и своевременно прибудет в Европу для мобилизации для своего первого концерта.

«Строительство идет, как и ожидалось, и не было значительных задержек из-за пандемии COVID-19 благодаря усердию, самоотверженности и сильному вниманию к безопасности всех вовлеченных сторон», , сообщает OHT.

OHT объявила о заключении контракта с CMHI на строительство судна для установки фундамента Alfa Lift два года назад.

Тяжелое монтажное крановое судно длиной 216,3 метра, которое должно быть доставлено в следующем году, предназначено для установки всех типов морских ветровых фундаментов с креплением на дне. Чтобы усилить ограничения по волнению моря и сократить время простоя из-за погодных условий, Alfa Lift может погружаться в воду во время установки.

Судно будет оснащено аккумуляторной гибридной силовой установкой, очистителем выхлопных газов и соответствует требованиям Tier III.

Dogger Bank Wind Farms является совместным предприятием Equinor и SSE Renewables с долей 50:50, состоящим из трех 1.2 проекта GW: Creyke Beck A, Creyke Beck B и Teesside A.

Ожидается, что окончательное инвестиционное решение по Creyke Beck A и Creyke Beck B (Dogger Bank A и Dogger Bank B) будет принято к концу этого года.

округ Кент, Делавэр, Фонды

Фундаменты должны располагаться не менее чем на 24 дюйма ниже уровня земли в ненарушенной почва (см. рис. 3-2). Исключения см. в § 156-13B(2) и (3). Поддержите каждую опору правильно спроектированным фундаментом [см. Подраздел A(1) ниже].A. 

Допустимые типы фундаментов.

(1)

Бетон. Фундаменты могут состоять из сборных или монолитных бетон, прокладки, плиты или ленты толщиной не менее 3 1/2 дюйма с прочность на сжатие в течение двадцати восьми дней не менее 3000 фунтов на кв. дюйм.

(2)

Обработанная под давлением древесина. Два слоя номинала обработанная под давлением древесина толщиной два дюйма, имеющая коэффициент удержания 0,60 в соответствии с AWPA C22 Standard, с длинными размерами второго слоя, расположенного перпендикулярно к тому из первого, может также использоваться.

(3)

Прочие материалы. Другие материалы, одобренные для фундаментов могут использоваться с одобрения округа Кент, если они обеспечивают равную несущую способность емкость и устойчивость к гниению. Примеры включают:

(a) 

Щебень размером не более полудюйма.

(b) 

Градуированный гравий размером три восьмых или три четверти дюйма.

(c)

Крупнозернистый песок с размером зерен не менее одной шестнадцатой дюйма, размещен таким образом, чтобы обеспечить несущую способность почвы не менее 3000 фунтов на квадратный фут.

B.

Защита от замерзания.

(1) Обычные фундаменты. Установите опоры на 24 дюйма ниже уровня земли (см. рис. 3-2). Исключения см. в подразделах B(2) и (3). (2) Системы плавающих плит. При правильном проектировании зарегистрированным профессиональным инженером над линией промерзания может использоваться система плавающих плит. Конструкция должна соответствовать требованиям к креплению, указанным в статье V. (3) Утепленные фундаменты. Фундаменты также могут быть размещены выше линия промерзания, когда дом снабжен периметральным фундаментом или плинтусом обладающие изоляционными свойствами, достаточными для предотвращения промерзания грунта под или рядом с каждым несущим компонентом фундамента и приемлемым для этой цели графству Кент.Полезные рекомендации по дизайну можно найти в ссылки в Приложении A. Системы изоляции должны быть совместимы с требованием перекрестно проветрить все пространство под домом. C. Правильный размер фундамента. Правильный размер фундамента зависит от несущей способности опор и грунта. См. таблицу 4-3 для рекомендуемых размеров основания. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.