Термокомфорт 200: holland design group — полупальто

Содержание

Блок термокомфорт пазогребневый продольный керамзитобетонный стеновой полнотелый 390*200*188мм М25кг/см2 D800кг/м3 Керамзит Поставщик№ 106 Соколовка Рязанская обл.

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

Блок термокомфорт пазогребневый продольный керамзитобетонный стеновой полнотелый 390*200*188мм М25кг/см2 D800кг/м3 Керамзит Поставщик№ 106 Соколовка Рязанская обл.

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

Блок термокомфорт пазогребневый поперечный керамзитобетонный стеновой полнотелый 400*190*188мм М25кг/см2 D800кг/м3 Керамзит Поставщик№ 106 Соколовка Рязанская обл.

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

Синтетический утеплитель термокомфорт 200 — Портал о стройке

Еще пару десятков лет назад в качестве утеплителя для зимней и демисезонной верхней одежды использовался только пухоперьевой наполнитель и синтепон. Сегодня же выбор материалов более разнообразен. В Европе одним из самых популярных синтетических утеплителей является изософт. Температурный режим делает сферу его применения максимально широкой. В зависимости от плотности материала в одежде с таким наполнителем будет одинаково комфортно и при 10° выше нуля, и при 35° мороза.

Синтетический утеплитель Isosoft производится бельгийской компанией Libeltex. Изософт применяется при пошиве верхней одежды для взрослых и детей, спортивных костюмов для горнолыжников и альпинистов, постельных принадлежностей, туристического снаряжения (спальных мешков, матрасов и т. д.). Изделия из него получаются легкими и тонкими, но при этом хорошо удерживают тепло внутри.

изософт температурный режим

Наполнитель изософт состоит из большого количества тонких полиэфирных микроволокон, которые структурированы в форме шариков. Все пространство между ними заполнено воздухом, который, как известно, является лучшим терморегулятором. Особая технология изготовления материала предполагает создание термозапечатанной поверхности с двухсторонним полимерным покрытием. Это позволяет сохранять тепло внутри наполнителя, при этом обеспечивая отведение пота и влаги наружу. Изософт хорошо восстанавливает форму после сжатия и деформации и устойчиво переносит многочисленные стирки.

Содержание статьи:

Свойства наполнителя Isosoft

Уникальные свойства утеплителя во многом определяются особой структурой материала. Полости, заполненные воздухом, создают моментальный термоэффект, который сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации изделий.

изософт утеплитель для одежды

Свойства утеплителя изософт:

  • температурный режим — от +15° до -35°;
  • плотность — от 40 до 300 г/м2;
  • высокие теплоизоляционные характеристики материала;
  • терморегуляция;
  • хорошая воздухопроницаемость;
  • влагоотдача;
  • гипоаллергенность;
  • несминаемость;
  • экологичность.

Утеплитель синтетического происхождения легко переносит стирку в стиральной машине. Он не деформируется, легко отстирывается при температуре 30-40°, но только без использования хлоросодержащих средств. Единственным недостатком материала является его цена.

Преимущества по сравнению с пухом и синтепоном

Утеплитель Isosoft благодаря своим свойствам имеет целый ряд преимуществ по сравнению с другими видами наполнителей для верхней одежды, что значительно расширяет диапазон его применения.

Если сравнивать с пухом, то изософт — утеплитель для одежды с аналогичными теплоизоляционными характеристиками, но при этом более неприхотливый в уходе и безопасный для детей, страдающих аллергией. В отличие от пухового наполнителя Isosoft:

  • гипоаллергенный материал;
  • подлежит стирке в домашних условиях;
  • быстро сохнет;
  • не скатывается и не сбивается в комки;
  • дарит ощущение комфорта при широком диапазоне температур.

наполнитель изософт

По сравнению с синтепоном утеплитель изософт:

  • намного тоньше и легче, заменяет до четырех слоев синтепона;
  • легко восстанавливает форму после длительного хранения и сохраняет ее на протяжении всего срока эксплуатации;
  • не теряет теплоизоляционные и терморегулирующие свойства продолжительное время.

Утеплитель изософт: температурный режим

По способности сохранять тепло один слой утеплителя изософт можно сравнить с 3-4 слоями синтепона. Верхняя одежда с таким наполнителем получается более легкой и тонкой, при этом в ней одинаково комфортно в разных погодных условиях. Для пошива разных видов одежды используется неодинаковое количество утеплителя изософт. Температурный режим, на который рассчитаны изделия, определяется исходя из веса материала Isosoft в граммах на 1 метр квадратный. Полный диапазон температур представлен в таблице.

Температурный диапазон утеплителя Isosoft
Плотность утеплителя, г/м2 Температура, t°
40

+15° до +5°

60

+10° до 0°

80

+5° до -5°

100

0° до -10°

120

-5° до -10°

150

-7° до -15°

200

-10° до -25°

250

-10° до -30°

300

-10° до -35°

По таблице можно определить, на какой температурный режим рассчитана одежда с определенной плотностью утеплителя внутри.

Для какой погоды подходит

Из таблицы несложно догадаться, что одежда с невысокой плотностью утеплителя больше подходит для теплой весенней или осенней погоды. В то же время наполнитель высокой плотности используется при пошиве верхней одежды для суровой зимы. В таких вещах не будет холодно даже при 35 градусах ниже нуля.

изософт 80 гр температурный режим

Для демисезонной одежды оптимальным считается вес утеплителя изософт 80 гр. Температурный режим, на который рассчитаны такие вещи, составляет от 5° выше нуля до 5° ниже нуля. В верхней одежде с таким утеплителем можно не беспокоиться о том, что ребенок замерзнет во время прогулки, при этом он сможет легко двигаться, поскольку ничто не будет стеснять движений.

Материал изософт не деформируется и сохраняет свои теплоизоляционные свойства даже после многократных стирок. Это идеальный утеплитель для использования во взрослой и детской верхней одежде.



Source: fb.ru

Читайте также

КАМЕННЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ D200

D200.jpg

Первый в России каменный утеплитель BONOLIT D200, с которым возможно строительство домов с 0 энергопотреблением!

В условиях постоянного роста стоимости энергоносителей особую актуальность обретает вопрос качественной теплоизоляции. В частности, необходимо надежное утепление фасада, перекрытий, кровли, — всех элементов здания через которые происходят основные теплопотери.

Применение изделий из автоклавного газобетона низкой плотности позволяет повысить теплотехнические свойства стен, снизить нагрузку на несущие конструкции здания, увеличить производительность работ. Благодаря своим пожаробезопасным свойствам, отсутствию эмиссии вредных веществ на стадиях производства и эксплуатации, изделия из автоклавного газобетона низкой плотности становятся массовыми и самыми перспективными.

Внедрение нового продукта является достаточно интересным и знаковым явлением для любой компании, которая стремится к развитию и не допускает стагнации. Несмотря на то, что компания ОАО «Бонолит—Строительные решения» является достаточно молодой, она на определённых векторах развития смогла опередить других производителей. На площадках компании постоянно проводятся различные R&D работы, часть из которых показывает положительный результат.

Уменьшение плотности автоклавного газобетона для домостроения является тенденцией самого ближайшего будущего, и мы уже сейчас создаём продукт, который будет востребован завтра.

На ОАО «Бонолит—Строительные решения» первые партии автоклавного газобетона плотностью 200 кг/м3 были выпущены в 2013 г. Более широкое производство этого материала началось в 2014 г.

D200_2.jpg

Основное применение теплоизоляционных плит Bonolit — утепление наружных стен. В 2015-2016 годах было утеплено более 12 малоэтажных домов только в Московской области. Поставки Bonolit D200 осуществляли в такие регионы как: Нижегородская, Рязанская, Калужская, Саратовская области, а также город Владивосток.

Такие преимущества как отсутствие уплотнения под тяжестью от собственного веса, неизменность первоначальных габаритов при температурном или атмосферном воздействии, а также абсолютная экологическая и пожарная безопасность не оставляют сомнения в выборе Bonolit D200 перед другими типами утеплителя.

 

Что касается прочностных характеристик, то в готовом исполнении на фасаде D200 прочнее и стабильнее ЭППС или базальтовой ваты, можно нагружать небольшими светильниками без анкеровки к несущей стене.

Инструкция по монтажу теплоизоляционных плит Bonolit на полиуретановом клее Bonolit «Формула тепла».

 

Являясь экологически чистым материалом с отличными теплоизоляционными показателями, D200 подходит для здания любого назначения.

 d2001.png

 

Помимо наружного утепления сферой применения инновационного энергосберегающего материала Bonolit D200 является внутренняя теплозащита стен и перекрытий. С помощью этого материала можно решить задачу изготовления теплозащиты стяжки, кровли или мансарды. 

 

На что следует обратить внимание при утеплении стен:

Разгрузка — желательно использовать вилочный погрузчик или, в крайнем случае, мягкие стропы. При этом запрещена попарная разгрузка поддонов, их перекос или перемещение по кузову автомобиля. Поддоны следует установить на ровной поверхности, исключающей перекосы и подтопления. Перекос поддона при разгрузке и расстановке — главная причина механических разрушений блоков внутри поддона. После расстановки паллет рекомендуется снять пленку с боковых поверхностей, оставив накрытой верхнюю часть. Это необходимо для исключения накопления влаги на горизонтальной поверхности.

Монтаж начинается с установки цокольного профиля или монтажной стартовой рейки. Утепляемую поверхность перед монтажом необходимо подготовить. Работы по устройству фасадной теплоизоляции в теплое время года допускается проводить по влажному основанию, а при высоких температурах более +25⁰C  и низкой влажности рекомендуется смачивать основания из ячеистобетонных блоков водой. При работе в зимних условиях основание не должно быть влажным и покрытым снегом и льдом. Монтаж утеплителя можно осуществлять как на на цементный клей, так и на полиуретановый клей Bonolit “Формула тепла»

Общие требования по выполнению работ:

 

· Всегда следует стремиться к тому, чтобы приклеивать целые теплоизоляционные плиты. Горизонтально должна располагаться длинная сторона плит, допускается приклеивать также отрезки шириной не менее 50 мм, при условии их установки по плоскости, но не на углах, не на окончании утепляемой поверхности и не около проемов.

· Первый ряд теплоизоляционных плит необходимо приклеивать с опиранием на цокольный профиль или монтажную рейку. При наличии шва между цокольным профилем и основанием, его необходимо заполнить и зашпаклевать клеевым или иным подходящим составом.

· Каждый последующий ряд теплоизоляционных плит приклеивается в направлении снизу вверх.

 

При приклеивании теплоизоляционных плит (блоков) выполняйте следующие правила:

 

· При разметке линии реза теплоизоляционных плит применяйте стальные линейку и угольник. Режьте плиты аккуратно, используя пилу с жестким лезвием.

· Необходимо строго соблюдать ровную плоскость внешней поверхности всего теплоизоляционного слоя. Плоскость приклеиваемой плиты относительно плоскости уже приклеенных соседних плит выравнивают и контролируют 2-х метровым правилом.

· Торцы соседних теплоизоляционных плит должны плотно примыкать друг к другу. Для этого торцы можно отшлифовать крупной наждачной бумагой. При образовании швов шириной более 2 мм, их необходимо заполнить полиуретановым клеем.

· Расположение вертикальных швов между теплоизоляционными плитами должно быть на расстоянии не менее 100 мм:

— от больших восстановленных неактивных трещин основания;

— от мест с разной толщиной стены, выступающих на внешней поверхности основания;

— от границ оснований, выполненных из разных материалов.

· Существующие деформационные швы на основании должны быть сохранены. Не допускается приклеивание плит с перекрытием деформационных швов.

 

В случае необходимости крепление механически фиксирующими элементами с помощью фасадных дюбелей (со стальным сердечником и термоизоляционной головкой) осуществляют не ранее чем через 2 суток после приклеивания.

На возведенных домах Bonolit D200 эксплуатируется с нанесением декоративной штукатурки или облицовки кирпичом.

 

Характеристики теплоизоляционных плит (блоков) Bonolit D200:

· Средняя плотность 200 кг/м3 

· Прочность на сжатие более 0,5 МПа

· Коэффициент паропроницаемости не более 0,3 мг/(м·ч·Па)

· Коэффициент теплопроводности в сухом состоянии 0,048 Вт/(м2·С°)

· Толщина утеплителя 100, 150, 200, 300мм

    D200.png

CBE Thermal Comfort Tool для ASHRAE-55

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом психрометрическая диаграмма абсцисса — температура по сухому термометру, а средний температура (MRT) фиксированная, контролируется блоком ввода. Каждая точка на графике есть тот же МРТ, который определяет зону комфорта граница. Таким образом вы можете увидеть, как изменения в MRT влияют на тепловой комфорт. Вы также можете использовать рабочую температуру. кнопку, но каждая точка будет иметь одинаковый MRT.

Пределы применимости: Этот стандарт применим только здоровым мужчинам и женщинам. Этот стандарт не распространяется на пассажир: а) изоляция одежды которого превышает 1,5 кл; б) чьи одежда очень непроницаема; или в) кто спит, полулежа находится в контакте с постельными принадлежностями или может поправить одеяла или постельные принадлежности.

Инструменты комфорта CBE автоматически рассчитывают относительная скорость воздуха и динамический утеплитель одежды .

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом психрометрическая диаграмма абсцисса — рабочая температура и для каждой точки температура по сухому термометру равна средней температуре излучения (DBT = MRT). Зона комфорта представляет собой сочетание условий с те же DBT и MRT, для которых PMV составляет от -0,5 до +0,5, по стандарту.

Пределы применимости: Этот стандарт применим только здоровым мужчинам и женщинам.Этот стандарт не распространяется на пассажир: а) изоляция одежды которого превышает 1,5 кл; б) чьи одежда очень непроницаема; или в) кто спит, полулежа находится в контакте с постельными принадлежностями или может поправить одеяла или постельные принадлежности.

Инструменты комфорта CBE автоматически рассчитывают относительная скорость воздуха и динамический утеплитель одежды .

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой диаграмме представлены только две переменные, сухой термометр. температура и относительная влажность.Расчеты PMV все еще на основе всех психрометрических переменных, но визуализация становится легче понять.

Инструменты комфорта CBE автоматически рассчитывают относительная скорость воздуха и динамический утеплитель одежды .

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой диаграмме представлены только две переменные: скорость воздуха. от рабочей температуры.Рабочая температура для каждого точка определяется температурой по сухому термометру, равной среднему лучистому температура (DBT = MRT). Расчет зоны комфорта PMV на основе всех психрометрических переменных, со значениями PMV между -0,5 и +0,5 по стандарту.

Пределы применимости: Повышенный комфорт скорости воздуха зонный метод — ко всем помещениям, где обитатели активны уровни между 1.От 0 до 2,0 и изоляция одежды от 0,0 и 1,5 кл. Верхнего предела скорости воздуха нет, если общая одежда> 0,7 кло и уровень метаболизма> 1,3 мет.

Инструменты комфорта CBE автоматически рассчитывают относительная скорость воздуха и динамический утеплитель одежды .

.

Тепловой комфорт и управление зданием

Андреа Уорд, Джессика Боуланд и Надав Малин
Перепечатано с разрешения BuildingGreen.com

Тепловой комфорт сложно определить, и еще труднее достичь. Самая распространенная жалоба на среду на рабочем месте — слишком холодная. Эту проблему было бы довольно просто решить, если бы вторая по частоте жалоба не заключалась в том, что одни и те же места слишком горячие.

Согласно стандарту ASHRAE Standard 55, который определяет тепловой комфорт в коммерческих зданиях, успех означает, что здание удовлетворяет потребности 80% жителей.Обычный способ достичь этого порога — создать предсказуемую, контролируемую среду с использованием энергоемкого механического оборудования.

Однако, поскольку озабоченность по поводу энергоэффективности и качества воздуха в помещениях вызвала больший интерес к естественной вентиляции зданий, возникла концепция адаптивного теплового комфорта. Теория предполагает, что связь с окружающей средой и контроль над их непосредственным окружением позволяет людям адаптироваться — и даже предпочитать — более широкий диапазон тепловых условий, чем обычно считается комфортным.

Адаптивный тепловой комфорт расширяет наше понимание зоны комфорта человека, принимая во внимание способы изменения восприятия людьми окружающей среды в зависимости от сезонных ожиданий температуры и влажности, а также их способности контролировать условия в пространстве. Например, в жаркий летний день люди могут больше мириться с более высокими температурами в помещении, если они могут открыть окно. Это не только создает приятный ветерок, который снижает воспринимаемую температуру, но также ориентирует пассажиров на условия на открытом воздухе, повышая производительность и общую удовлетворенность пассажиров.Установка таких устройств, как вентиляторы, рядом с рабочими станциями, также дает жителям здания больше контроля над условиями в их непосредственной среде.

Традиционно признанные факторы

Большинство из нас согласятся с тем, что на улице при температуре 85 ° F (29 ° C) приятно чувствовать себя на улице, в тени, с ветерком, но в закрытом офисном здании — плохо. Мы давно знаем, что на тепловой комфорт влияет не только температура воздуха. Температура воздуха, градусы Фаренгейта или Цельсия окружающего воздуха, является наиболее очевидным из физических факторов, одной из категорий условий, влияющих на комфорт.Также важна средняя температура излучения, средняя температура всех близлежащих поверхностей, взвешенная в соответствии с коэффициентом излучения этих поверхностей.

Еще одна переменная в уравнении комфорта — влажность. Абсолютная влажность означает количество водяного пара в воздухе, обычно выражаемое в фунтах влаги на фунт сухого воздуха. По мере повышения температуры воздуха он может удерживать больше влаги, а относительная влажность (RH) используется для выражения количества водяного пара в воздухе в процентах от общего количества, которое он может удерживать при этой температуре.Хотя роль влажности при температурах в пределах комфортного диапазона относительно невелика, ее влияние на температуры за пределами комфортного диапазона может быть значительным, делая и без того высокие температуры невыносимыми.

Поговорка «Дело не в жаре; это влажность »подчеркивает роль влаги в тепловом комфорте. Поскольку воздух с низкой относительной влажностью может поглощать больше влаги, в этих условиях пот будет быстрее испаряться с нашей кожи, охлаждая нас более эффективно. По мере повышения относительной влажности потоотделение становится менее эффективным средством охлаждения тела до тех пор, пока при относительной влажности 100% воздух не перестанет впитывать влагу, что сделает потоотделение неэффективным.Поскольку она способствует росту плесени, высокая влажность также представляет угрозу для качества воздуха в помещении, иногда на уровнях ниже верхних пределов, рекомендованных для комфорта. Хотя низкая влажность никогда не является проблемой для теплового комфорта, она может вызвать другие проблемы, такие как сухость глаз и статическое электричество.

Четвертая переменная — скорость воздуха. Вентиляторы и бриз заставляют нас чувствовать себя прохладнее не потому, что они вводят более холодный воздух в пространство, а потому, что они перемещают воздух по нашей коже, вызывая потерю тепла за счет конвекции и вызывая охлаждение за счет испарения.Влияние скорости воздуха на комфорт зависит от других факторов, но стандарт ASHRAE 55 предсказывает, что воздух, движущийся со скоростью 100 футов в минуту (0,5 м / с), может компенсировать температуру от 2 ° F до 4 ° F (от 1 ° C до 2 ° C). выше нормальной зоны комфорта, а скорость воздуха 250 футов в минуту (1,2 м / с) может компенсировать повышение температуры от 4 ° F до 10 ° F (от 2 ° C до 5,5 ° C). В своей книге «Отопление, охлаждение, освещение: методы проектирования для архитекторов» (см. EBN Vol. 10, No. 5) Норберт Лехнер приводит систему отсчета: легкий ветерок на улице составляет около 900 футов в минуту (4.5 м / с), — говорит он. В помещении, 200 футов в минуту (1 м / с) — это верхний предел для комфорта в помещениях с кондиционированием воздуха и хорошая скорость для естественной вентиляции в жарком и сухом климате; По словам Лехнера, скорость 400 футов в минуту (2 м / с) хороша для естественной вентиляции в жарком и влажном климате.

Тот факт, что воздушный поток может расширить наш диапазон комфорта, лежит в основе конструкции «собачьих упряжек» или открытых коридоров в американских зданиях с южным климатом. Dogtrot использует эффект Вентури для ускорения потока воздуха через узкие части здания, тем самым заставляя пассажиров чувствовать себя прохладнее.Однако скорость воздуха может вызывать у нас дискомфорт по другим причинам; например, если скорость слишком велика, со столов сдуваются бумаги. Оба варианта стандарта ASHRAE Standard 55 1992 и 2004 годов требуют верхнего предела воздушной скорости 160 футов в минуту (0,8 м / с), что значительно ниже, чем рекомендации Лехнера и других.

Adaptive Comfort

Физические и личные факторы взаимодействуют сложным образом, влияя на комфорт жителей здания. Но тепловой комфорт — и проектирование пространства для удобства людей — сложнее, чем все это предполагает.«Жильцы больше заботятся о комфорте, чем о среде, в которой они находятся», — говорит Вальтер Грондзик из Флоридского университета A&M. Инженеры только начинают осознавать роль адаптивных факторов, третьего компонента головоломки теплового комфорта. Гейл Брэгер, доктор философии, доцент кафедры архитектуры Калифорнийского университета в Беркли и заместитель председателя комитета 55 ASHRAE Standard Project, и Ричард де Дир, доктор философии, преподаватель отдела охраны окружающей среды. и науки о жизни в Университете Маккуори в Сиднее, Австралия, предприняли попытку убедить ASHRAE признать адаптивный комфорт.В своей статье журнала ASHRAE 2000 года «Стандарт естественной вентиляции» они описывают три элемента адаптивного теплового комфорта.

Наиболее хорошо задокументированной и широко признанной из этих недавно признанных переменных является поведенческая адаптация или контроль. Согласно Брагеру и де Диру, поведенческая адаптация включает в себя как сознательные, так и бессознательные действия, которые мы предпринимаем для корректировки нашей тепловой среды. Примеры включают смену одежды или уровень активности (которые также считаются личными факторами), а также изменение самой среды, например, путем включения вентилятора или открытия окна.«В здании с естественной вентиляцией пассажиры больше сидят на сиденье водителя, — говорит Гронджик. «Имея некоторый выбор и возможности, люди готовы адаптироваться и расширять зону комфорта».

Второй компонент адаптивного комфорта — это физиологическая адаптация, также называемая акклиматизацией. Под физиологической адаптацией понимаются биологические изменения, вызванные «длительным воздействием характерных и относительно экстремальных температурных условий», согласно Брагеру и де Дир. Люди физически адаптируются к жаркому климату, например, потеют при более низких температурах.Хотя акклиматизация может иметь значение в экстремальных условиях, Брагер и де Дир сообщают, что она несущественна для типичных офисных условий.

Третий компонент адаптивного комфорта — это психологическая адаптация, которая «относится к измененному восприятию и реакции на физические условия в связи с прошлым опытом и ожиданиями», согласно Брагеру и де Дир. Эти ожидания, связанные с погодой, сезоном, распорядком и культурой, на самом деле меняют наше чувство комфорта. Например, в прохладную погоду обитатели здания чувствуют себя комфортно при несколько более низких температурах.

Другой аспект психологической адаптации — это наша неприязнь к неизменным условиям, которая приводит к летаргии и апатии — феномену, называемому термической скукой. В своем предисловии к Руководству по устойчивому дизайну Японского института архитекторов за 1996 год Амори Ловинс, соучредитель и генеральный директор Rocky Mountain Institute, жалуется, что «типичный западный инженер-механик будет стремиться устранить все надоедливые следы изменчивости с помощью термостатов, гигростатов и фотосенсоров. , чтобы сделать человеческий опыт единообразным и постоянным до последнего люкса света и молекулы воздуха — как если бы люди были мертвыми машинами, а не динамическими организмами.В своей книге 1980 года «Внутренний климат» Дональд Макинтайр подчеркивает важность колебаний температуры в помещении: «Можно утверждать, — говорит он, — что достижение устойчивой оптимальной температуры сродни поиску самой популярной еды в столовой и последующей ее подаче. каждый день.»

Система Personal Environments © от Johnson Controls — это один из способов предоставить жильцам здания индивидуальные средства управления на уровне рабочей станции над потоком воздуха, температурой и другими условиями.Этот контроль над комфортом на основе механической системы не решается опцией адаптивного теплового комфорта в новом стандарте ASHRAE Standard 55–2004.
Стандарт ASHRAE 55–2004

Пересматриваемый примерно раз в десять лет с момента его выпуска в 1966 году, Стандарт 55 обновлялся в июне 2004 года. Стандарт 55–2004 представляет собой серьезный сдвиг в нашем понимании теплового комфорта. «Старый стандарт предполагал, что любой человек, подвергшийся определенному набору условий, реагирует одинаково, независимо от контекста», — сказал Брагер EBN.По словам Брагера, опция адаптивного комфорта в новой версии «допускает более широкий диапазон условий, которые могут зависеть от температуры наружного воздуха». Его можно применять ко всем зданиям или к частям зданий, и это необязательно — дизайнеры могут полагаться на более знакомую модель даже для естественно вентилируемых пространств, если захотят.

Этот новый метод определения приемлемых тепловых условий применим к ограниченному кругу ситуаций. Во-первых, дополнительный метод применяется только в помещениях, где люди почти сидят и могут свободно адаптировать свою одежду к тепловым условиям.Температурный режим помещения необходимо регулировать, прежде всего, за счет открытия и закрытия окон; окна должны открываться наружу и должны легко открываться и регулироваться обитателями. Механическая вентиляция разрешена, но только в тех случаях, когда окна являются основным средством регулирования теплового режима помещения. Допускается также механический нагрев, но метод адаптивного комфорта применяется только тогда, когда система отопления не работает.

Однако новый метод не применим к любому помещению, в котором есть механическая система охлаждения, даже в то время, когда эта система не используется.Это означает, что новый метод не применяется в помещениях со смешанным режимом, где естественная вентиляция используется в сезон колебаний, а летом заменяется механическим кондиционированием воздуха. Хотя это может показаться чрезмерно ограничительным, некоторые данные свидетельствуют о том, что это может быть уместным. По словам Питера Альспаха, инженера компании Arup в Сан-Франциско, исследование, проведенное в Великобритании, показало, что здания со смешанным режимом удовлетворяют жильцов меньше, чем здания с полностью естественной или полностью механической вентиляцией.Одна из теорий для этого результата состоит в том, что обитатели пространств со смешанным режимом ожидают постоянных условий, обеспечиваемых механической системой, и затем недовольны, когда окна открыты, а условия больше меняются. «Со временем я хотел бы, чтобы применимость адаптируемой комфортной модели расширилась, — сказал Брагер EBN, — но я не возражал против этого с версией 2004 года. Важно двигаться медленно и собирать больше данных об этих типах зданий ».

Из стандарта ANSI / ASHRAE 55-2004, стр.10.
.

Как соблюдать стандарты EN 15251 и EPBD — Thermal Comfort & More

Внутренняя среда любого здания определяет здоровье, продуктивность и комфорт его обитателей. Системы, используемые для поддержания этой среды, также значительно влияют на общее потребление энергии в здании, делая эффективную, хорошо спроектированную систему HVAC одним из наиболее важных аспектов проектирования здания.

Существует два основных стандарта теплового комфорта, которые определяют, как оценивать внутреннюю среду для жителей коммерческих и жилых зданий: ASHRAE 55 и EN 15251.Эти стандарты предоставляют разработчикам систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха четкий набор измерений и требований, которым должны соответствовать их конструкции, чтобы обеспечить достаточный уровень теплового комфорта в помещении, помогая им определить оптимальную конфигурацию проекта. Здесь чрезвычайно полезна вычислительная гидродинамика (CFD), поскольку она позволяет разработчикам виртуально тестировать различные версии проекта на всех этапах разработки при относительно низких затратах, что позволяет улучшить рабочий процесс проектирования.


Зарегистрируйтесь и посетите наш блог SimScale, чтобы узнать больше!


Для живой демонстрации того, как CFD можно использовать для обеспечения соответствия EN 15251 и другим стандартам теплового комфорта, посмотрите запись этого вебинара:

EPBD и EN 15251

Директива по энергоэффективности зданий (EPBD) была принята в 2002 году с целью повышения энергоэффективности зданий.Он был вдохновлен Киотским протоколом, который обязывает страны ЕС сокращать выбросы углерода и смягчать воздействие изменения климата.

В рамках реализации EPBD Европейская организация по стандартизации (CEN) создала стандарт EN 15251, определяющий расчетные значения теплового комфорта в помещении. Этот стандарт определяет четыре категории зданий в соответствии с уровнем ожиданий жителей, и рекомендуемые критерии проектирования зависят от них. Например, категория II относится к нормальному уровню ожидаемого теплового комфорта [1]:

Категория Описание
я

Высокий уровень ожидания, рекомендуется для помещений, занятых очень чувствительными и хрупкими людьми с особыми потребностями, такими как инвалиды, больные, очень маленькие дети и пожилые люди.

II

Нормальный уровень ожидания следует использовать для новых зданий и реконструкций.

III

Для существующих зданий можно использовать приемлемый средний уровень ожидания.

IV

Значения вне критериев для вышеуказанных категорий. Эта категория может быть принята только на ограниченную часть года.

Для этого кода важны две метрики: PMV (прогнозируемое среднее количество голосов) и PPD (прогнозируемый процент неудовлетворенных). Эти показатели зависят от нескольких параметров, связанных с климатом в помещении (температура воздуха, средняя лучистая температура, скорость воздуха, относительная влажность) и людьми (физическая активность, скорость метаболизма, одежда).

Индекс PPD используется для расчета ожидаемого количества термически неудовлетворенных жильцов в соответствии с PMV.Например, зона комфорта для категории II («Нормальный уровень ожидаемого теплового комфорта») определяется путем ограничения PMV между –0,5 и 0,5, при этом менее 10% пассажиров не удовлетворены окружающей средой в помещении. Следующая таблица содержит рекомендуемые критерии в соответствии с категорией здания, как указано в стандарте EN 15251 [1]:

Категория

Прогнозируемый процент неудовлетворенных

Прогнозируемое среднее количество голосов
я <6% -0.2
II <10% -0,5
III <15% -0,7
IV > 15% PMV <-0,7 или PMV> 0,7

Как CFD может помочь вам соответствовать EN 15251 и другим отраслевым стандартам

С помощью моделирования CFD PMV и PPD могут быть рассчитаны как поле и визуализированы в процессе постобработки, что позволяет проектировщику выявлять потенциальные недостатки конструкции и улучшения, необходимые для соответствия EN 15251 и другим стандартам теплового комфорта.Этот тип информации дает мощный обзор характеристик конструкции в целом, упрощая сравнение нескольких конфигураций конструкции и точную оценку влияния различных модификаций.

hvac system cad model

Рассмотрим приведенный выше пример системы HVAC для большого кинотеатра. В этой конструкции воздухозаборники расположены сверху, а диффузоры не используются. Если мы стремимся к категории II (нормальное ожидание), то мы должны поддерживать PPD ниже 10%, а PMV между -0.5 и 0,5. С учетом этого становится очевидным, что эта конструкция имеет серьезные недостатки. Они четко видны на изображениях после обработки результатов моделирования CFD ниже, показывающих PPD и PMV для исходной конструкции.

epbd en 15251 ppd cfd simulation PPD (оригинальный дизайн) epbd en 15251 pmv cfd simulation PMV (Оригинальный дизайн)

Существуют различные модификации конструкции, которые потенциально могут улучшить тепловой комфорт обитателей этой театральной комнаты. До появления технологии инженерного моделирования инженеры-проектировщики систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны были основывать свои проектные решения только на практических правилах, опыте или интуиции.Но такой подход не гарантирует надежных результатов и приводит к дополнительным затратам из-за непредвиденных конструктивных недостатков.

Чтобы увидеть, как вы можете проверить проект вашей системы HVAC с помощью моделирования CFD, посмотрите запись этого бесплатного вебинара, на котором генеральный директор SimScale Дэвид Хайни проводит живую демонстрацию облачной платформы:

Заключение

Быстрый рост населения, плотная городская застройка и повышение температуры во всем мире — все это способствует ухудшению качества воздуха и тепловому дискомфорту в общественных местах.Снижение энергопотребления здания при одновременном поддержании теплового комфорта в помещении привело к постоянным усилиям отрасли HVAC по повышению эффективности и действенности механических систем отопления и охлаждения. В результате стандарты строительства и теплового комфорта становятся все более строгими, что накладывает дополнительные ограничения на разработчиков систем HVAC.

Задача обеспечения соответствия этим стандартам стала намного проще с внедрением технологии моделирования CFD.Благодаря своей способности предоставлять подробные сведения о схеме воздушного потока в здании, CFD оказался бесценным инструментом в исследованиях, касающихся производительности системы вентиляции, теплового комфорта или качества воздуха в помещении. До недавнего времени технология использовалась только инженерами и учеными с сильным теоретическим опытом или теми, кто имел доступ к высокопроизводительному вычислительному оборудованию, необходимому для локального программного обеспечения CAE. Однако с появлением гибких облачных решений, таких как SimScale, которые имеют простой в использовании интерфейс, они быстро становятся отраслевым стандартом.

Независимо от того, какое решение для проектирования систем отопления, вентиляции и кондиционирования у вас есть, вы находитесь всего в нескольких часах или даже минутах от виртуального тестирования и прогнозирования его производительности. Все, что вам нужно, это стандартный компьютер или ноутбук и подключение к Интернету. Кроме того, если вы хотите узнать больше о том, как моделирование CFD помогает инженерам и архитекторам улучшить характеристики зданий, загрузите этот бесплатный технический документ.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *