Ф2 а: Ф-2А Станок фрезерный настольный. Паспорт, схемы, описание, характеристики

Содержание

Ф-2А Станок фрезерный настольный. Паспорт, схемы, описание, характеристики

Сведения о производителе фрезерного настольного станка Ф-2А (Ф-2м)

Фрезерный настольный станок модели Ф-2А выпускался предприятием Чистопольский часовой завод г. Чистополь, основанным в 1941 году.

Подобный станок но-800 выпускал Минский часовой завод.

Ф-2А станок фрезерный настольный. Назначение и область применения

Конструкция настольного фрезерного станка Ф-2А скопирована с фрезерного станка фирмы Henri Hauser S.A.

Универсальный фрезерный станок Ф-2А настольного типа предназначен для выполнения мелких точных фрезерных и расточных операций при изготовлении часов, приборов и инструментов на предприятиях приборостроительной промышленности.

Устройство, принцип работы и особенности конструкции станка

Конструкция станка Ф-2А повторяет конструкцию модели но-800, г. Минск, за исключением того, что шпиндельная бабка не поворачивается.

Вертикальный фрезерный станок Ф-2А скомпонован на базе горизонтально-фрезерного станка модели

Ф-2М.


Основные технические характеристики станка Ф-2А

  • Диаметр рабочей поверхности поворотного стола 100 мм
  • Наибольший угол поворота стола 270°
  • Наибольший ход стола (вертикальный и продольный) соответственно 50 и 85 мм
  • Наибольшее перемещение шпиндельной бабки (горизонтальное и вертикальное) 50 мм
  • Диаметр отверстия под хвостовик цанги 9 мм
  • Мощность электродвигателя 0,27 кВт, частота вращения электродвигателя 2800 об/мин.
  • Цанги для станка Ф-2А

    Отверстие шпинделя расчитано на применение цанги или оправки для фрез по стандартам НИИЧаспрома. Они же пригодны для часового фрезерного станка НО-800.

  • Тип цанги №4 НМП5-108-49
  • Тип оправки №4, №5, №6 НМП5-135-49
  • Длина цанги — 45 мм
  • Максимальный диаметр конуса головки — 14,8 мм
  • Минимальный диаметр конуса головки — 10,5 мм
  • Длина конуса головки — 8,5 мм
  • Цилиндрический посадочный диаметр — 9 мм
  • Длина резьбы вместе с проточкой у посадочной шейки — 10 мм
  • Длина посадочной шейки — 8,5 мм
  • Резьба — 1М9х1
  • Ширина/глубина/длина паза полным профилем — 2 / 1(на посадочном пояске) / 20-22 мм

Также существовал вариант под цангу 10 мм аналогичную цангам токарного станка Т-28.


Описание конструкции фрезерного станка Ф-2А (Ф-2М)

Станок настольный со встроенным в корпус приводом и пусковой аппаратурой предназначен для точных фрезерных и расточных операций при изготовлении часов, приборов и инструментов.

Обрабатываемая деталь устанавливается на круглом столе или в приспособлении, крепящемся к нему.

Поворот круглого стола, вертикальный ход шпиндельной бабки, продольный и вертикальный ход стола осуществляется вручную с помощью рычагов, кроме того горизонтальный ход шпиндельной бабки осуществляется от винта.

Все эти перемещения двусторонние ограничиваются переставными колодками с упорными винтами.

Вращение шпинделя осуществляется электродвигателем через 3-х ступенчатую круглоременную передачу, огибающую натяжной ролик. Отверстие шпинделя рассчитано на применение цанги или оправки для фрез по нормалям Ниичаспрома.

Станок спроектирован на базе горизонтально-фрезерного станка типа ф-2м, с добавлением стойки, для установки шпиндельной бабки в вертикальном положении.

Станок собирается из следующих четырех узлов.

Шпиндельная бабка Ф-2м-01-01

Закрепление бабки на стойке осуществляется при помощи двух экцентриков.

Основание бабки закрепляется на призматических направляющих станины с помощью двух эксцентриков. Продольный ход бабки ограничивается упорными винтами, в переставных корпусах, а также может регулироваться микрометрическим винтом, снабженным лимбом с ценой деления 0,01 мм. Зазор в направляющих регулируется при помощи клина.

Шпиндель станка вращается в двух бронзовых втулках. Передняя втулка цельная с внутренним конусным отверстием, а задняя разрезная.

Регулировка радиальных и продольных люфтов осуществляется при помощи гаек. Для предотвращения попадания стружки и грязи передний подшипник защищен колпачком

Смазка подшипников осуществляется заливкой масла в масленки откуда оно самотеком через фетровые пробки попадает на шейки шпинделя.

Стол Ф 2м-02-01

В вертикальном направлении стол перемещается при помощи реечной пары от рукоятки, закрепленной на оси реечной шестерни.

Вращение стола, вертикальный и продольный его ход ограничиваются упорными винтами, установленными в переставных корпусах упоров. Зазор в продольных и вертикальных направляющих регулируется клиньями.

Люфт и легкость вращения круглого стола зависят от точности притирки его гнезда по конусу и торцу, а также плотности прилегания торца гайки, подтягивающей конус стола.

Центральное отверстие стола диаметром 6 мм позволяет быстро отцентрировать приспособление устанавливаемое на столе. Смазка направляющих вращения и продольного перемещения осуществляется через шприц-масленку по внутренним каналам.

Станина Ф 2м-03-01

В станине размещены: валик подъема стола с пружинным противовесом, стойка с натяжными роликами и электрооборудование.

Стойка Ф 2А-04-01

Закрепление бабки на стойке осуществляется при помощи двух эксцентриков.

Для облегчения подъема бабки на стойке установлен пружинный противовес.


Общий вид настольного фрезерного станка Ф-2А

Фото настольного фрезерного станка Ф-2А

Фото настольного фрезерного станка Ф-2А. Смотреть в увеличенном масштабе

Фото настольного фрезерного станка Ф-2А

Фото настольного фрезерного станка Ф-2А

Фото настольного фрезерного станка Ф-2А. Смотреть в увеличенном масштабе

Фото настольного фрезерного станка Ф-2А

Фото настольного фрезерного станка Ф-2А. Смотреть в увеличенном масштабе

Фото настольного фрезерного станка Ф-2А

Основные узлы настольного фрезерного станка Ф-2А

Фото настольного фрезерного станка Ф-2А. Смотреть в увеличенном масштабе

  1. Точка смазки направляющих стола
  2. Винт-упор для круглого стола
  3. Рычаг продольной подачи стола
  4. Винт-упор продольной подачи стола
  5. Рычаг поворота стола
  6. Рычаг вертикального перемещения стола
  7. Винт-упор для вертикальной подачи стола
  8. Электродвигатель
  9. Станина станка
  10. Шпиндельная бабка
  11. Рычаг вертикального перемещения шпиндельной бабки по направляющим стойки
  12. Шпиндель
  13. Винт-упор инструмента (с контр-гайкой)
  14. Винт-упор вертикальной подачи шпиндельной бабки
  15. Лимб вертикального упора шпиндельной бабки
  16. Натяжной ролик
  17. Винт фиксации натяжного ролика
  18. Стойка вертикальная
  19. Ходовой винт горизонтального перемещения стойки
  20. Маховик горизонтального перемещения стойки
  21. Пусковая аппаратура

Станок (рис. 9.21) настольный со встроенным в корпус (станину) 9 приводом и пусковой аппаратурой 21. Поворот круглого стола, вертикальный ход шпиндельной бабки 10, продольный и вертикальный ход стола осуществляются вручную с помощью рычагов соответственно 5, 11, 3, 6, горизонтальный ход шпиндельной бабки — от винта 19 и маховичка 20. Все эти перемещения двусторонние и ограничиваются переставными колодками с упорными винтами соответственно 2, 14, 4, 7. Вращение шпинделя осуществляется от электродвигателя 8 через трехступенчатую круглоременную передачу, огибающую натяжной ролик 16, фиксируемый винтом 17. Отверстие шпинделя расчитано на применение цанги или оправки для фрез по стандартам НИИЧаспрома.

Особенностью станка мод. Ф-2А (он скомпонован на базе горизонтально-фрезерного станка мод. Ф-2М) является то, что он имеет стойку 18 для установки шпинделя 12 в вертикальном положении с помощью винта 13 и регулировочного устройства 15.

Кинематическая схема настольного фрезерного станка Ф-2А

Общий вид настольного фрезерного станка фирмы Henri Hauser S.A.

Фото настольного фрезерного станка Henri Hauser

Фото настольного фрезерного станка Henri Hauser. Смотреть в увеличенном масштабе

Фото настольного фрезерного станка Henri Hauser

Фото настольного фрезерного станка Henri Hauser. Смотреть в увеличенном масштабе

Фото настольного фрезерного станка Henri Hauser

Фото настольного фрезерного станка Henri Hauser. Смотреть в увеличенном масштабе

Видео фрезерного настольного станка Ф-2А



Технические характеристики станка Ф-2А

Наименование параметра НО-800 Ф-2А
Основные параметры станка
Производительность станка, шт/ч 50
Расстояние от оси шпинделя до направляющих стойки (вылет), мм 90 80
Расстояние от оси шпинделя до боковых салазок, мм 80
Шпиндельная бабка
Максимальное перемещение шпиндельной бабки в горизонтальной и вертикальной плоскостях, мм 50 50
Угол наклона шпиндельной бабки, град ±30°
Конус в шпинделе специальный под цангу, град 28° 29°
Отверстие в шпинделе под цангу, мм 9 9
Точность обработки при фрезеровании, мм 0,02
Частота вращения шпинделя, об/мин 5300 2120, 3350, 5300
Стол
Размеры продольных салазок, мм 230 х 120
Размеры поперечных салазок, мм 225 х 120
Диаметр рабочей поверхности стола, мм 100 100
Максимальное продольное перемещение стола, мм 100 85
Максимальный вертикальный ход стола, мм 80 50
Цена деления лимба перемещения стола, мм 0,01
Угол наклона стола в вертикальной плоскости, град ±30°
Угол поворота стола, град 270° 270°
Привод и электрооборудование
Напряжения питания, В 220/380 220/380
Количество электродвигателей на станке 1 1
Электродвигатель привода главного движения, кВт (об/мин) 0,25 (3000) 0,27 (2800)
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина х ширина х высота), мм 650 x 610 x 770 620 х 520 х 720
Масса станка, кг 71

    Список литературы:

  1. Жигалко Н.И., Яцура Е.С. Обработка материалов, станки и инструмент, 1984
  2. Петруха П.Г. Резание конструктивных материалов, режущие инструменты и станки. Под ред. проф. П.Г. Петрухи. 1974
  3. Аврутин С.В. Основы фрезерного дела, 1962
  4. Аврутин С.В. Фрезерное дело, 1963
  5. Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки, Том 1, 1965
  6. Барбашов Ф.А. Фрезерное дело 1973, с.141
  7. Барбашов Ф.А. Фрезерные работы (Профтехобразование), 1986
  8. Блюмберг В.А. Справочник фрезеровщика, 1984

Связанные ссылки

Каталог справочник горизонтальных фрезерных станков и их аналогов

Паспорта и схемы к горизонтальным фрезерным станкам и оборудованию

Справочник деревообрабатывающих станков

Купить каталог. Купить справочник. Купить базу данных: Прайс-лист информационных изданий


Ф2-А фундаменты лэп по серии 3.407-115

 

Фундаменты Ф2-А по серии 3.407-115 под унифицированные металлические опоры ВЛ35-330кВ.

Применение

Ф2-А по серии 3.407-115 предназначены для обустройства фундаментов унифицированных металлических опор ВЛ35-330кВ.  Фундаменты под металлические опоры ВЛ35-330кВ являются железобетонными изделиями, имеющие специальную форму. Особенное предназначение которых заключено в сооружении линии электропередач. Благодаря этим качествам обеспечивается устойчивое состояние ЛЭП при ветровых порывах. Фундаменты Ф1-под анкерные угловые опоры ВЛ с вертикальной стойкой необходимы для строительства объектов энергетики. Фундаменты необходимы для жесткости основания конструкции в земле и безопасной эксплуатации линий электропередач.

Конструкция фундамента Ф2-А

Ф2-А — обычные грибовидные подножники с вертикальными стойками. Фундамент имеет перевернутую «Т» образную форму. Ф2-А железобетонное изделие в которое встроены закладные изделия из металла для крепления металлических опор ЛЭП. Для каждого грибовидного фундамента по серии 3.407-155 установлены свои размеры стойки и основания.

Маркировка

Пример обозначения маркировки фундаментов:

Ф (Фундамент)

2 (типоразмер фундамента)

2 (под опоры лэп с башмаками, имеющие 2 отверстия)

4 (под опоры лэп с башмаками, имеющие 4 отверстия)

А (фундамент под анкерно-угловую опору ВЛ35-330кВ)

АМ (фундамент под анкерно-угловую опору ВЛ35-330кВ с модернизированным оголовником)

Ф2-а по серии 3.407-115 (фундамент второго типа под анкерно-угловую группу ВЛ35-330Кв)

Материалы

Фундаменты Ф2-А по серии 3.407-115 под унифицированные металлические опоры ВЛ35-330кВ изготавливают из конструкционного тяжелого бетона маркой по прочности не менее В30 на сжатие. Для фундаментов марка бетона по морозостойкости должна соответствовать требованиям не ниже F150, морозостойкостью не ниже W4. Чтобы придать бетону дополнительную прочность на нашем заводе жби добавляются пластификаторы. Армирования фундаментов производят горячекатаной арматурой классов А1,А3,А4 в зависимости от климатических условий эксплуатации фундамента под ЛЭП. Закладные детали, анкерные болты, метизы используемые вместе с фундаментами опор должны изготавливаться из углеродистой стали для сварных конструкций В СТ-3. На заводе жби бетонсталь все комплекты металлических изделий для опор ЛЭП проходят обработку цинком. На нашем производстве возможно как холодное так и горячее цинкование готовых изделий. По запросу заказчика фундаменты Ф2-А по серии 3.407-115 покрываются гидроизоляционными материалами.

Качество продукции

Завод жби бетонсталь изготавливает фундаменты Ф2-А  на современном оборудовании. Новые БСУ с автоматическим дозированием инертных материалов позволяет нам точно подобрать бетонную смесь. Формовку фундаментов Ф2-А по серии 3.407-115 под металлические унифицированные колонны производят в несъемных стальных формах собственного производства. Использование современного оборудования и качественных инертных материалов позволяет нам выпускать качественные фундаменты под унифицированные металлические опоры по серии 3.407-115. В Сафоново жби выпускает качественную продукцию. Фундаменты способны служить длительные сроки при уличной температуре до минус сорока градусов по Цельсию. Подписывайтесь на нас в социальных сетях instagram, youtube, vk.

Технический контроль

Заводской отдел ОТК на постоянной основе контролирует качество выпускаемых фундаментов для опор ЛЭП на склад. Среди наиболее важных параметров это марка бетона, водонепроницаемость, морозостойкость, геометрические данные, толщина защитного слоя изделия. Наш завод жби имеет собственные приборы контроля качества изделий неразрушающим способом, а так же раз в несколько месяцев проводит испытания изделий и инертных материалов в независимых лабораториях. Серьезные требования предъявляет серия 3.407-115 опоры под металлические опоры. Наш завод жби полностью соблюдает технологию производства фундаментов опор согласно ГОСТ и рабочей документации.

Доставка

На заводе жби БетонСталь можно заказать фундаменты опор Ф2-А с доставкой на ваш объект. Вы всегда можете проконсультироваться с технологическим отделом завода и подобрать правильные для вашего проекта железобетонные изделия. Купить фундаменты опор Ф2-а и получить консультацию по доставке жби вы можете позвонив нам по телефону 8(4812)56-70-20. Завод жби бетонсталь осуществляет доставку фундаментов опор лэп по всей России. На постоянной основе оказываем услуги по негабаритным перевозкам, жд перевозкам. Наша география поставок это более 100 различных городов России. А именно, Москва, Санкт—Петербург, Брянск, Калуга, Владимир, Рязань, Нижний-Новгород, Курск, Орел, Воронеж, Тверь, Казань, Брянск и другие города России. Возможна доставка лекальных блоков железнодорожным транспортом. Более подробную информацию о доставке вы можете уточнить на странице сайта компании.

Ф 2 А

Фундаменты под опоры ЛЭП Ф 2 А

Высокой заводской готовности железобетонное изделие, отличающееся высокой прочностью. Фундаменты цельные или сборные это крепкие солидные изделия, существенно заглубляемые в грунты, для создания противовеса вырывающим нагрузкам на анкерные и концевые опоры. Проектные чертежи фундаментных изделий включает в себя альбом Серия 3.407-115. Выпуск энергетического железобетона (сваи, подножники, фундаменты, стойки) базируется на высококачественных материалах — крепкой марочной стали и прочного бетона. В «Комплекс-С» вы найдете все модели и форматы фундаментов, рабочие чертежи и актуальные цены на материалы, доставку от 1 штуки в любой сезон.

Фундаменты под унифицированные металлические опоры ВЛ 35-330 кВ

Энергетическая отрасль заинтересована в получении максимально крепких и надёжных изделий, чтобы раз и навсегда решить вопрос установки эффективных опор для воздушных линий в городах и на переферии. Так как сетями энергетики испещрены все просторы России, то и потребность в покупке стоек и фундаментов крайне велика. Данные фундаменты представлены для проектирования опор ВЛ 35-330 кВ.

Фундаменты спроектированы для укрепления анкерно-угловых опор и различных иных комбинаций. Подобные фундаменты с глубиной заложения 5 и более метров выполняются составными (из двух элементов): дополнительной стойки и самого грибовидного фундамента. Соединение стойки и фундамента может быть как болтовым, так и сварным. Современные варианты фундаментов под анкерно-угловые опоры выпускаются с модернизированным оголовником. В таких фундаментах запроектированы оголовки содержащие карманы под болты, которые до бетонирования прикрепляются к армокаркасу и размещаются внутри металлической опалубки. Такая конструкция резко снижает горизонтальные нагрузки на фундамент.

Нормы и стандарты производства элементов фундамента, а также проектные чертежи содержит Серия 3.407-115. В ней закреплены  два варианта конструкции составных фундаментов:
  • Сборный состоящий из прямоугольной плиты двух длин и соединяемой с ней болтовым соединением стойки;
  • Сборный, состоящий из подножника  и двух различных навесных плит.

Эти характеристики отражаются в маркировке изделия.

       Традиционно, фундаменты очень основательно армируются. Армирование толстыми стальными стержнями, сваренными в каркас, позволяет фундаменту выдерживать солидные нагрузки, как от веса опоры, так и различного динамического характера. На сварку каркаса идет, как правило, горячетканая предварительно напряженная сталь класса A-I и A-III. Закладные детали и арматурные изделия сборных фундаментов предварительно антикоррозийно обрабатываются двумя слоями цинконаполненной грунтовки. Арматурные изделия защищает 30-миллиметровый слой бетона, который не позволяет изделию разрушаться в короткие сроки.

       Изготовление фундамента Ф 2 А составной конструкции происходит только из тяжелых марок бетона очень высокой прочности — М400.  Такой бетон является гарантией не только прочности, трещиностойкости и долговечности, но и сопротивляемости агрессивным средам. Фундаментам регулярно приходится претерпевать воздействие различных химических соединений и влаги, недружелюбной к бетону. В связи с этим в бетон для изготовления фундаментов добавляются специальные присадки, благодаря этому класс бетона по водонепроницаемости такого фундамента становиться не нижеW4. Стойкость к перепадам температур и замораживанию также важная для заглубленного в грунт фундамента, поэтому традиционно класс морозостойкости бетона не ниже F150. Масса составного фундамента солидная — 3000 кг, подъем осуществляется за специальные отверстия и петли.

Эти свойства позволяют такой опоре служить долгие десятилетия, не крошиться и не давать конструкции перекашиваться.

Маркировка изделия

Условное обозначение состоит из обозначения наименования изделия, его типоразмера и дополнительных  характеристик.  А – для анкерно-угловых опор. Конструкции с болтовым соединением маркируются малой буквой «с», с навесными плитами «н».

Для примера расшифровки марки рассмотрим ( 3000х 2020х 3115 мм) , где:

  • ФС – фундамент ЛЭП сборный;
  • Цифра – типоразмер;
  • А — для анкерно-угловых опор;
  • 5 — напряжение сети 500 кВ;
  • н — конструкция с навесными плитами;
  • м — модернизированный оголовник.

Масса, шифр и дата изготовления фундамента нанесены на каждое изделие.

Монтаж фундамента

Сборные и монолитные фундаменты монтируются строго в соответствии с регламентом, в том числе и по выпуску 0 серии 3.407.-115. В районах с глинистыми грантами под фундамент устраивают песчаное основание толщиной 50-100 мм. Нередко под фундамент устраивается подготовка из щебня, которая увеличивает опорную площадь. Под фундаменты для наклонных стоек щебеночная прослойка для слабых грунтов тоже делается под углом к плоскости.

Контроль качества изделия

Сверхточность габаритных размеров фундамента ЛЭП Ф 2 А при производстве может и не достигаться. Однако отклонение размеров изделия не должно превышать 10-20 мм по длине и 5-8 мм по толщине.

Главную роль в фундаменте играет его масса, чем грибовидный фундамент массивнее, тем большую нагрузку выдерживает. Поэтому отклонение от его проектной массы не должно быть меньше 5-7 %. Чтобы бетонный фундамент преждевременно не разрушался качеству его бетонной поверхности, также уделяют внимание. Как и у любых других ЖБИ, у фундаментов ЛЭП не должно быть большого количества трещин шириной более 0, 2 мм. На поверхности грибовидного фундамента не допускаются раковины числом более чем 1 на 2 метра длины. Ни в коем случае не должна быть обнажена рабочая арматура фундаментного блока .

Все закладные изделия, находящиеся на поверхности, обрабатываются лакокрасочным покрытием, а в случае эксплуатации в агрессивных средах защищаются дополнительно. Предприятие изготовитель назначает гарантийный срок – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 18 месяцев с момента изготовления.

    На процедуре приемки партии фундаментов ЛЭП проверяются показатели прочности бетона, соответствие арматурных изделий и монтажных петель, прочность сварных соединений,  точность габаритных размеров, толщину защитного слоя бетона до арматуры, наличие и ширину  возможных  трещин. Грибовидные фундаменты Ф 2 Апроверяются путем осмотра каждого изделия, особое внимание уделяется качеству закладных изделий фундамента, ведь именно их надежное сцепление гарантирует опоре устойчивость. Удостоверяет качество железобетонных фундаментов Ф 6 А5мтехнический паспорт, сопровождающий каждую партию. В нем потребителю сообщается о количестве железобетонных изделий в партии, дате изготовления партии, массе изделия, а также приводится отпускная прочность бетона и марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости.

Хранение и перевозка фундаментов и подножников

Собственная логистическая компания позволяет доставлять энергетические ЖБИ быстро и бережно. Сваи, плиты, лежни, стойки и фундаменты — все это вы можете купить через «Комплекс-С» и получить быстро и недорого!

Для того, чтобы сохранить фундаменты в пригодном для эксплуатации состоянии уделяют внимание правильному хранению, разгрузке и аккуратной транспортировке. Фундаменты ЛЭП , как и многие монолитные и массивные изделия ЖБИ, хранят в один ряд или согласно специальной схеме хранения. Транспортировка изделия происходит либо в железнодорожных вагонах, либо в автомобилях высокой грузоподъемности при условиях очень надежного закрепления изделий.

Ф2-А Фундамент под анкерно-угловую опору с вертикальной стойкой

Фундамент под анкерно-угловую опору с вертикальной стойкой Ф2-А входит в серию 3.407-115 выпуск 2.

Высота изделий составляет 3200 мм, ширина и длина квадратного основания составляет 1800 мм. Масса изделия — 3000 кг. Марка бетона, используемая при производстве — 400.

Изделие используется при монтаже опор высоковольтных линий от 35 до 500 кв. Фундамент представляет собой обычную монолитную конструкцию. Данный тип фундамента определяется размером плиты основания в плане или размером опалубки. Элемент имеет вертикальную стойку.

Шифр фундамента состоит из буквы «ф» — фундамент, и цифры 2, обозначающей типоразмер фундамента, буква «а», после тире обозначает, что фундамент предназначен под анкерно-угловую опору.

При необходимости, после производства изделия, производится обмазка мастикой.

При производстве фундамента, необходимо руководствоваться нормами производства и техникой безопасности.

Ведомость марок и NN листов
Наименование марок Количество шт Вес кг NN листа Примечание
1шт Всего
К-1 4 42 168 КЖ-60
С-2 1 31 31 КЖ-65
С-7 1 25 25 КЖ-66
С-11 1 2 2 КЖ-68
Д-1 2 16 32 КЖ-79
Д-115 1 2 2 КЖ-152
Отдельные стержни 1 28 0,5 14 КЖ-77
3 2 7 14 —//—
4 2 6 12 —//—
5 2 1 2 —//—
6 2 2,5 5 —//—
17 1 4 4 —//—
31 1 0,2 —//—
Выборка стали на арматуру, закладные детали и анкерные болты на 1 фундамент
Наименование элемента Арматура Закладные детали Анкерные болты Общий вес кг
Класс А- I марка В ст.3 Класса А-III Класс А- I марка В ст.3сп Класса А-III Марка в ст 3 Марка в ст 3
Ø6 Ø25 Ø12 Ø20 Ø16 -δ=12 Труба Дн=57 Болт М36 Гайка Шайба -δ=20
Ф2-А 2 174 97 4 6 2 2 12 4 8 311
Расход материалов на 1 фундамент
Наименование элемента Бетон Сталь кг Содержание арматуры кг м3 Вес элементата, т
Марка Количество м3 Арматура Закладные детали Анкерные болты
Класс А- I Класса А-III Класс А- I марка В ст.3сп Класса А-III марка В ст.3 марка В ст.3
Ф2-А 400 1.2 2 271 4 6 4 24 231 3.0

Примечания:

  • Общие примечания см. лист 6 -7
  • Армирование фундамента см. лист КЖ-5

Ф2: Шварцман столкнулся с напарником, а победил Цунода

В воскресенье утром в Сильверстоуне было прохладно, всего 17 градусов, а температура асфальта едва превышала 20 градусов, что не могло не сказаться на работе резины.

Во вчерашней гонке Роберт Шварцман сделал всё необходимое, чтобы удержать восьмую позицию, дававшую ему право стартовать в воскресном спринте с поула. Рядом с ним в первом ряду стояла машина его напарника по Prema Мика Шумахера.

На старте Роберт сохранил лидерство, Мик устремился за ним, и дуэт гонщиков Prema начал сразу наращивать отрыв. Третью позицию занимал Юки Цунода, но к нему уже приближался Джек Эйткен, отлично стартовавший с 6-й позиции и уже опередивший Кристиана Лундгарда.

Никита Мазепин на первых кругах ехал восьмым, Артём Маркелов отыграл несколько позиций и поднялся на 13-ю позицию.

Когда у гонщиков появилась возможность пользоваться DRS, Шумахер вплотную подъехал к Шварцману и попытался атаковать, но Роберт сохранил первую позицию.

В хвосте пелотона ошибку допустил Педро Пике, его машину несколько раз развернуло, но он вернулся на трассу. Впрочем, ошибались не только дебютанты серии, но и более опытные гонщики: Шумахер не удержал машину на трассе в ходе очередной атаки на Шварцмана, оказался на обочине, а когда вернулся в борьбу, Роберт успел оторваться уже на 2,2 секунды.

Когда позади было всего шесть кругов, Лундгард пожаловался по радио, что его шины уже не в лучшем состоянии, этим попытался воспользоваться Луи Делетраз и предпринял попытку атаки, но датчанин отбился. В это время швейцарского гонщика Charouz Racing уже догонял Гуан Ю Чжоу, однако ему пришлось защищаться от атак Мазепина, что он сделал весьма решительно, хотя в какой-то момент показалось, что у Никиты есть шансы провести удачный обгон.

Вскоре Делетраз всё-таки опередил Лундгарда, а вот Мазепину не удалось удержаться на 8-й позиции, его обогнал Айлотт, вытеснив Никиту на обочину, причём похоже, что между машинами произошёл контакт. В этот момент Мазепина обогнал и Дэн Тиктум.

Лундгард продолжал терять позиции, на этот раз его обошёл Гуан Ю Чжоу, переместившись на 6-ю позицию.

Преимущество Шварцмана по отношению к Шумахеру вновь сократилось до 0,7 секунды, и Роберт сообщил команде по радио, что шины начинают сдавать, хотя позади было только чуть больше половины дистанции. За Миком точно с таким же интервалом ехал Юки Цунода, но не спешил предпринимать какие-то активные действия – было похоже, что гонщик Carlin занял выжидательную позицию и следил за разборками лидеров.

Эта тройка оторвалась от остального пелотона уже почти на 10 секунд, а за четвёртую позицию шла интересная борьбе между Эйткеном и Делетразом.

Каллум Айлотт, после вчерашней гонки возглавивший личный зачёт, ехал 8-м, но пытался опередить Лундгарда, что для него было принципиально важно, однако датчанин сопротивлялся.

К 17-му кругу из 21-го Шварцману вновь удалось увеличить преимущество примерно до полутора секунд, а Шумахер начал переживать по поводу состояния резины, о чём пожаловался команде по радио.

За пять кругов до финиша разрушилась передняя левая шина на машине Лундгарда, он резко сбавил темп и попытался добраться до боксов. Таким образом Айлотт вышел уже на 7-ю позицию. Видимо, это стало тревожным сигналом для остальных, Роберту Шварцману пришлось несколько сбросить темп, и к нему вновь приблизился Мик Шумахер, между их машинами было уже меньше четырёх десятых.

На 19-м круге Мик обозначил свои намерения и попытался атаковать, но Роберт не сдавался, однако напарник тоже не собирался отказываться от своих намерений и в повороте Brooklands опередил российского гонщика на торможении. Но сделал он это излишне рискованно, между машинами произошёл контакт.

У Шварцмана было повреждено переднее крыло, он оказался на обочине, вернулся на трассу, но уже не мог держать нормальный темп. А в лидеры вышел Юки Цунода, таки дождавшийся своего шанса.

Шварцман продолжал движение, но его опережал один соперник за другим, однако Роберт всё-таки решил дотянуть до финиша, хотя и понимал, что очки он сегодня не заработает.

Гонку выиграл Цунода – для гонщика молодёжной программы Red Bull японского протеже Honda это первая победа в Формуле 2. Мик Шумахер занял второе место, на третью ступень подиума поднялся Джек Эйткен.

Роберт Шварцман финишировал только 13-м. Стюарды, расследовав эпизод, завершившийся столкновением пилотов Prema, сочли его гоночным инцидентом, и никаких санкций не последовало. Хотя на видеоповторе было видно, что если кто и виноват в случившемся, так это Мик, пытавшийся опередить напарника по внешней траектории, но получилось, что он просто подрезал Роберта.

Столкновение машин Роберта Шварцмана и Мика Шумахера

В итоге Шумахеру пришлось извиняться перед командой, потерявшей важные очки, и перед напарником, тем более что сам он всё равно финишировал только вторым: «Передайте Роберту, если я допустил ошибку, то приношу извинения, это была моя вина. Я очень сожалею…»

Отставание Шварцмана от Айлотта в личном зачёте серии увеличилось до 21 очка, но после пяти этапов участник российской программы SMP Racing сохраняет третью позицию. До конца сезона остаётся как минимум столько же гонок, поэтому шанс исправить положение ещё есть.

Результаты гонки

Пилот Команда Время/Разница
1. Ю.Цунода Carlin 36m15.140
2. М.Шумахер Prema +3.120
3. Д.Эйткен Campos Racing +17.993
4. Л.Делетраз Charouz Racing System +20.258
5. Г.Ю Чжоу Virtuosi Racing +21.059
6. К.Айлотт Virtuosi Racing +22.154
7. Д.Тиктум DAMS +22.913
8. Н.Мазепин Hitech GP +25.201
9. Д.Дарувала Carlin +28.672
10. Л.Гиотто Hitech GP +29.066
11. А.Маркелов HWA Racelab +33.686
12. Ф.Другович MP Motorsport +34.776
13. Р.Шварцман Prema +36.362
14. М.Армстронг ART Grand Prix +37.995
15. Р.Ниссани Trident +40.151
16. П.Пике Charouz Racing System +43.748
17. М.Сато Trident +47.702
18. Н.Мацусита MP Motorsport +1:00.275
19. Г.Самайя Campos Racing +1:01.710
20. Д.Алези HWA Racelab +1:31.548
– К.Лундгард ART Grand Prix Сход
– Ш.Гелаэль DAMS Не стартовал

Российский дубль на Хунгароринге. Итоги третьих этапов Ф2 и Ф3

Роберт Шварцман завоевал свою вторую победу в Формуле 2, а на вторую ступень подиума поднялся Никита Мазепин. Отмечаем первый двойной подиум россиян!

Треть молодёжного сезона позади, и в Формуле 2, как и в Формуле 3, обозначились первые фавориты в борьбе за титул. Так, Роберт Шварцман создал себе небольшой задел в общем зачёте Ф2, а в Ф3 Оскар Пиастри за счёт стабильности опережает всех на 26 очков. Подводим итоги этапа на Хунгароринге.

ФОРМУЛА 2
Пилот недели/лучший новичок: Роберт Шварцман

В квалификации россиянину не повезло: в самый оптимальный момент дождевой сессии команда позвала гонщика в боксы, а на финальном быстром круге заезды прервали красными флагами, и в итоге Роберт стартовал только 11-м. Но у Шварцмана был козырь в рукаве: старт на жёсткой резине и ударная концовка на мягкой. В то время как большинство соперников предпочли финишировать на Medium и после ранних пит-стопов заканчивали гонку на изношенном комплекте, Шварцман на новеньком Soft опережал пелотон на несколько секунд с круга!

Роберт Шварцман © Formula 2Роберт ШварцманФото: Formula 2

За счёт этой победы и четвёртого места в короткой гонке отрыв Шварцмана от ближайшего преследователя — Каллума Илотта — вырос до 18 очков. Идущий третьим Кристиан Лундгор проигрывает россиянину уже 38, а все остальные, включая Мика Шумахера и Маркуса Армстронга — коллег Роберта по Академии Ferrari, отстают на 40 с лишним. До конца сезона ещё шесть этапов и 12 гонок, но Шварцман уже, если не фаворит чемпионата, то по крайней мере ориентир для остальных.

Роберт Шварцман: Очень крутая гонка получилась!

Наш парень: Никита Мазепин

Той же тактики, что и Шварцман, на этапе в Венгрии придерживался Никита Мазепин — и это вывело москвича на второе место основной гонки при старте с 16-й позиции! Во втором заезде Мазепин финишировал пятым и в общей сложности набрал за уик-энд 26 очков — больше только у Шварцмана и Луки Гьотто, выигравшего воскресный спринт. Никита теперь занимает 11-е место чемпионата и всего семь очков уступает идущему шестым Маркусу Армстронгу.

Дебютный сезон Мазепина в Формуле 2 в прошлом году сложился явно не так, как рассчитывал россиянин. Во-первых, не сразу удалось разобраться с шинами, а во-вторых, ART Grand Prix была сосредоточена на Нике де Врисе, который сражался за чемпионство и в итоге его завоевал. Но в сезоне-2020 виден явный прогресс: Мазепин увереннее смотрится в квалификациях и взял первый подиум. Темп Hitech Grand Prix потенциально позволяет бороться за победу, хотя Prema, UNI-Virtuosi и ART чаще оказываются впереди. Так или иначе, россиянин наверняка ещё удивит по ходу сезона.

Кирилл Смаль дебютирует в формульных гонках

Герой второго плана: Мик Шумахер

Начало сезона для Мика Шумахера сложилось неудачно: на первом этапе немец вылетел с трассы, пытаясь догнать лидера, а во втором уступал в скорости Шварцману. Но на третьем этапе Мик, похоже, обрёл темп и уверенность и выиграл бы субботнюю гонку, если бы не финишные прорывы российских пилотов.

Мик Шумахер © Formula 2Мик ШумахерФото: Formula 2

Перед стартом сезона Мик Шумахер среди всех пилотов Академии Ferrari считался главным претендентом на переход в Формулу 1, но у Илотта и Шварцмана уже есть победы, Армстронг дважды поднимался на подиум, а немец вплоть до недавнего этапа выше четвёртой позиции на финише не поднимался. Зато теперь на счету Мика сразу два третьих места и четвёртая позиция чемпионата. Шварцману Мик по-прежнему уступает 42 балла и идёт в чемпионате ниже Илотта, но теперь он по крайней мере снова среди кандидатов в Alfa Romeo.

Неудача недели: Кристиан Лундгор

В Венгрию Кристиан Лундгор приехал, занимая второе место в чемпионате, датчанин всего пять очков уступал Шварцману и был одним из главных соперников россиянина. В квалификации Кристиан занял шестое место — позади Илотта и Тиктума, но впереди Шварцмана. Это давало хорошие шансы на высокий результат, но в итоге Лундгор не увёз из Венгрии ни одного очка.

Кристиан Лундгор © Formula 2Кристиан ЛундгорФото: Formula 2

Всё было кончено уже на первых кругах субботней гонки, когда в борьбе с Гьотто датчанин пробил шину — итальянец сместился в сторону, чтобы заблокировать соперника, а тот не успел отвернуть и коснулся колеса впереди идущей машины. Это привело к сходу, старту с последних рядов в воскресенье и финишу лишь на 13-м месте. Теперь Лундгор занимает третье место чемпионата, отстав от Шварцмана на 38 очков, а статус главного преследователя россиянина перешёл к Каллуму Илотту.

ФОРМУЛА 3
Пилот недели: Тео Пуршер

Ещё на позапрошлой неделе Тео Пуршер стал самым молодым победителем гонки Формулы 3 — французу только 16 лет. Но то была победа в коротком реверсивном заезде, а в Венгрии Пуршер выиграл уже основную субботнюю гонку. Пуршеру отчасти повезло, поскольку в первом повороте заезда произошли сразу два контакта, и именно Тео оказался тем, кто первым выехал из послестартового хаоса. Ну, а затем французу не было равных, и даже на рестарте никто не смог навязать ему борьбу.

Тео Пуршер © Formula 3Тео ПуршерФото: Formula 3

В чемпионате по-прежнему лидирует Оксар Пиастри, второе место занимает Логан Сарджент, а Тео Пуршер поднялся на третью строчку. Француз проигрывает лидеру 28 очков, но если продолжит на регулярной основе побеждать, получит шанс стать чемпионом в третий год подряд — в 2019-м он выиграл немецкую Формулу 4, а в 2018-м — титул в французской Ф4.

Наш парень: Александр Смоляр

Одним из тех, кому в первом повороте Хунгароринга не повезло, стал Александр Смоляр. Россиянин выиграл квалификацию, хорошо стартовал, но ошибка Логана Сарджента выбила гонщика из борьбы уже на первом круге. Это, впрочем, не сломило Смоляра: при старте с 27-й позиции в воскресенье он на влажной от дождя трассе прорвался на седьмую строчку и набрал четыре очка — в дополнение к четырём бонусным за победу в квалификации. Это, впрочем, совсем не то, на что можно было рассчитывать при старте с поула.

По итогам трёх этапов Смоляр занимает 13-е место общего зачёта и проигрывает лидерам уже 62 очка. Это совершенно не отражает скорости Александра, который при большем везении занимал бы позицию в первой восьмёрке.

Неудача недели: Фредерик Вести

Не выехал из первого поворота в субботу и Фредерик Вести — главный преследователь Пиастри после Ред Булл Ринга. Датчанина выбил поскользнувшийся Калан Уильямс — после контакта Вести заглох и не смог продолжить заезд. В субботу Вести тоже не добрался до финиша и в итоге не набрал ни одного очка. Со второй строчки Фредерик откатился на шестую и проигрывает Пиастри уже 38,5 очка.

Следующий этап: Сильверстоун

Молодёжные серии, как и Формула 1, отправляются на небольшой перерыв, но уже в первые выходные августа состоится первый из двух этапов на Сильверстоуне. В прошлом году в Ф2 сильнее всех здесь смотрелась UNI-Virtuosi, завоевавшая первый ряд стартового поля в квалификации и усилиями Луки Гьотто выигравшая субботнюю гонку, а вот Ф3 победу в основной гонке одержал эстонец Юри Випс. Сам Випс, к слову, в этом году поедет в японской СуперФормуле и европейской Формуле Регионал, сезон которой стартует в тот же уик-энд в Мизано. Шварцман, напомним, финишировал тогда пятым в субботу и вторым — в воскресенье, что позволило ещё на четыре очка оторваться от Дарувалы.

Сильверстоун © Formula 1СильверстоунФото: Formula 1

Роберт Шварцман уже на вершине. Итоги вторых этапов Ф2 и Ф3

Для российских пилотов этап Формулы 2 сложился противоречиво: кто-то поднялся на вершину подиума, а кто-то даже не доехал до решётки. А у лидера Ф3 Оскара Пиастри появился достойный конкурент. Подводим итоги гоночного уик-энда в молодёжных сериях…

Формула 2
Пилот недели: Роберт Шварцман

Главным героем минувшего уик-энда в Формуле 2 стал Роберт Шварцман — россиянин в красивом стиле одержал победу в основной субботней гонке и возглавил общий зачёт первенства. Как и на первом этапе, Роберт пилотировал зрело и аккуратно (вторую гонку в расчёт не берём), не торопил события и не допустил ошибок даже тогда, когда Юки Цунода на свежих шинах был очень близко.

Во второй гонке повторить успех не удалось — на выходе из первого же поворота Шварцман переборщил с газом, встал поперёк трассы и заглох. Тем не менее россиянин остался во главе турнирной таблицы и теперь на пять очков опережает своих главных преследователей — Маркуса Армстронга и Каллума Илотта (оба, кстати, вместе с Робертом являются слушателями Академии Ferrari).

Роберт Шварцман после победы в первой гонке Формулы 2 © Formula 2Роберт Шварцман после победы в первой гонке Формулы 2Фото: Formula 2

Наш парень: Роберт Шварцман

Успех Шварцмана достоин того, чтобы отметить его дважды. Роберт ещё до начала сезона говорил, что его цель — борьба за чемпионский титул, при том, что у его напарника — Мика Шумахера — уже есть опыт в этой серии, а Шварцман только открывает для себя Формулу 2. И Шварцман уже регулярно опережает Шумахера — если на первом этапе Мик лучше выступил в квалификации и боролся с лидерами, но ошибся, то теперь на протяжении всего уик-энда быстрее был Роберт.

Не будем также забывать, что 2020-й — это, возможно, самый трудный год в жизни российского гонщика: Роберт потерял отца, который скончался от Covid-19. Именно ему пилот и посвятил свою победу в Шпильберге — верим, что таких побед в этом году будет немало.

Роберт Шварцман и Юки Цунода © Formula 2Роберт Шварцман и Юки ЦунодаФото: Formula 2

Герой второго плана: Юки Цунода

Наряду со Шварцманом японский дебютант стал одной из сенсаций минувшего этапа. Цунода выиграл поул и лидировал первую половину дистанции — после этого японец наверняка остался бы лидером заезда, если бы не проблемы с радио, из-за которых Юки оставался на трассе два лишних круга, да и сам пит-стоп получился довольно долгим. Это не остановило гонщика — он бросился в атаку и до последнего прессинговал Шварцмана, но так и не смог пройти россиянина.

«Если честно, я думал, что инженер ничего не говорит, чтобы не отвлекать меня, но оказалось, что с радио проблемы, — признался после финиша Цунода. — В конце я атаковал, не беспокоясь о шинах, и в итоге с задними колёсами начались проблемы, и темп упал. У нас был равный с Робертом темп, но не было места, чтобы совершить обгон».

Юки Цунода © Formula 2Юки ЦунодаФото: Formula 2

Лучший новичок: Юки Цунода

Разумеется, лучшим новичком уик-энда стал Шварцман, но писать про Роберта в третий раз — уже перебор. Так что вернёмся к Цуноде. В «формулах» Юки дебютировал лишь в 2016-м и вплоть до 2018 года гонялся только в Японии, где стал чемпионом национальной Формулы 4. Лишь в прошлом году Цунода перебрался в Европу, выступив одновременно в Формуле 3 и Евроформуле Open — в обеих сериях он одержал по победе, но не был лидером. Сейчас же картина совершенно иная — почти не знакомый с трассами пилот едет на уровне лучших гонщиков Формулы 2! У Red Bull, как и у Ferrari, подрастает достойная смена.

Неудача недели: Артём Маркелов

Ожидания от возвращения Артёма Маркелова в Формулу 2 были высокими — казалось, что опытнейший москвич станет одним из лидеров чемпионата и будет бороться за титул, но первые два уик-энда завершились неудачами. На первом этапе на автомобиле Маркелова возникли технические неполадки, а на втором Артём вылетел на круге постановки на стартовую решётку. По сумме двух этапов Маркелов занимает последнее место общего зачёта, его лучший результат на финише в этом году — 16-е место.

«Даже не знаю, что сказать об этих уик-эндах, — написал Артём у себя в Instagram. — Дерьмовые уик-энды, но мы надеемся решить проблемы и найти решение, чтобы улучшить машину к следующим гонкам. Не сдаёмся!».

Формула 3
Пилот недели: Фредерик Вести

Отличный уик-энд в минувшие выходные провёл Фредерик Вести, выигравший основную гонку и подтянувшийся к лидирующему в чемпионате Оскару Пиастри. Вести даже вышел бы в лидеры, если бы гонку не остановили на середине — из-за этого пилоты получили лишь половину положенных очков, и Фредерик лишился 13,5 очков. Сейчас он уступает Пиастри шесть с половиной баллов.

К слову, на третьей позиции расположился ещё один пилот Prema — Логан Сарджент. Американцу очень не повезло в квалификации — перед финальными попытками, когда Логан был на промежуточном поуле, на его машине отказал двигатель, и защитить позицию возможности не было. Тем не менее он занял шестое место в субботу и второе в воскресенье и всего десять очков уступает Пиастри.

Старт субботней гонки © Formula 3Старт субботней гонкиФото: Formula 3

Наш парень: Александр Смоляр

Для россиянина уик-энд прошёл неудачно и не принёс очков. В первом заезде Смоляр поскользнулся на залитой дождём трассе и разбил машину, из-за чего во втором вынужден был стартовать с последней позиции. Александр отыграл несколько мест, но затем вновь откатился из-за контакта с Софией Флёрш и в итоговой классификации расположился 20-м.

«Темп на топ-5 у нас есть, и уж точно на топ-10. К сожалению, в этот раз начиная с квалификации всё не задалось, — признался Смоляр после этапа. — Достаточно было в субботней гонке отыграть ещё позицию, чтобы стартовать с поул-позиции в воскресенье и набирать очки. В итоге не получилось ничего из-за одной маленькой ошибки. Есть чему поучиться на будущее».

Цендели, Вести и Бекманн на подиуме субботней гонки © Formula 3Цендели, Вести и Бекманн на подиуме субботней гонкиФото: Formula 3

Неудача недели: Себастьян Фернандес

Вторую неделю подряд в этой рубрике венесуэлец — и вновь он был быстр, но в одно мгновение всё испортил. В начале квалификации именно Фернандес установил лучшее время, но во второй попытке Себастьян ошибся в скоростном повороте и вылетел с трассы. Автомобиль завяз в гравии, и на этом сессия для Фернандеса была окончена. Прорыв на девятое место в воскресенье и два очка едва ли послужат утешением пилоту, который потенциально мог одержать уже две победы.

Следующий этап: Хунгароринг

В следующие выходные молодёжные серии отправятся на Хунгароринг — именно здесь год назад Мик Шумахер одержал свою первую (и пока единственную) победу в Формуле 2. Правда, немец первенствовал в воскресном спринте, а в субботу сильнейшим стал Николас Латифи, опередивший Ника де Вриса. В Формуле 3 тогда первенствовали Кристиан Лундгор и Маркус Армстронг, а вот для Роберта Шварцмана уик-энд в Венгрии стал первым за сезон без подиума. Верим, что в этом году Хунгароринг будет куда более благосклонен к россиянину.

Mitsubishi f-2 — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Митсубиси Ф-2».


Busca Mitsubishi f-2 и другие проекты в Википедии:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (учебные / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (нотиции)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Mitsubishi f-2» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Обратитесь к списку произведений искусства на «Mitsubishi F-2».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Митсубиси Ф-2».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые вы не можете найти в Интернете, о том, что вам нужно, чтобы не было никаких условий.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
,

F2 — Линия управления | World Air Sports Federation

Второй по возрасту класс соревнований для летающих моделей самолетов — это модели класса F2 или линии управления. Их популярность быстро выросла после Второй мировой войны, и в 1960 году они были допущены к участию в чемпионате мира FAI / CIAM. Эти модели управляются в полете с помощью системы из двух проводов, ведущих от простой ручки в форме буквы «C» к двум базовым точкам. поворотного металлического треугольника, установленного в самолете — обычно в центре крыла внутри фюзеляжа.Третья точка этого поворотного треугольника соединена жесткой штангой с горизонтально движущимся рулем высоты самолета. Подключение осуществляется к короткому «сигнальному рожку», который устанавливается перпендикулярно поверхности лифта. Пилот держит ручку вертикально так, чтобы соединительный провод «вверх» был вверху или по направлению к большому пальцу. Отклонение запястья к большому пальцу или 5-му пальцу потянет либо «вверх», либо «вниз» провод, и это преобразуется в толкание или тягу толкателя, который, в свою очередь, отклоняет подъемник (шарнирно прикрепленный к горизонтальному стабилизатору) в его положение. отклонение вверх или вниз.Таким образом, помимо горизонтального полета, модель может набирать высоту или пикировать, а также выполнять любой маневр вокруг своей горизонтальной оси через крыло. Петли либо «внутри» (кабина к центру петли), либо «снаружи» (кабина снаружи петли), перевернутый полет, квадратные или треугольные формы петель, комбинированные маневры, такие как восьмерка, песочные часы и клеверный лист может быть выполнен. Модель летит ровно по кругу с пилотом, поскольку центр вращения и маневры происходят в виртуальной полусфере с центром на пилоте.

Эти модели соревнуются за чистую скорость в категории F2A , где максимальный рабочий объем двигателя ограничен 2,5 куб. Использование настроенных систем вытяжки выхлопных газов обеспечивает высокую производительность двигателя и скорость, превышающую 300 километров в час, на дистанции из 9 кругов на 1 километр. Время может быть выполнено с помощью сложных электронных устройств для обеспечения точности.

В F2B высший пилотаж все участники выполняют ту же последовательность маневров, что и участники фигурного катания, которые раньше выполняли «школьные фигурки».Бригада из 3-6 судей оценивает каждый маневр пилота за точное соблюдение описанной формы маневра. Каждый участник совершит как минимум три предварительных полета с 15-ю наивысшими баллами, которые попадут в финал. В финале каждый участник совершает три полета, и в конкурсе побеждает наибольшая сумма баллов за два лучших полета финала.

В F2C модели самолетов соревнуются друг с другом, а три пилота одновременно летят на своих самолетах по одному кругу.У каждой модели есть механик, который запускает двигатель по сигналу стартера гонки, ловит и заправляет модель, когда в ней заканчивается топливо. В гонке на 10 км (100 кругов) дозаправка производится в среднем дважды из-за обязательного ограничения емкости топлива 7,0 куб. См. Достигнута скорость 200 километров в час, и пилоты должны проявлять большое мастерство в обгоне конкурентов, а также во взлетах и ​​посадках с такой степенью характеристик модели. Конкуренция близка, и многие гонки выигрываются с точностью до десятых секунды, что требует от механиков большого мастерства пит-стопа.Механики чемпионского калибра ловят модель, заправляют ее, запускают двигатель одним движением пропеллера и отпускают его менее чем за 4 секунды.

F2D — боевая категория, в которой снова в круге одновременно находятся несколько пилотов. На этот раз их двое, каждый с двумя механиками на земле. Самолет легкий по весу и очень короткий от носа до хвоста, что позволяет быстро маневрировать в воздухе. У каждого есть 2,5-метровая лента из крепированной бумаги, прикрепленная к задней части самолета с помощью 3-метровой веревки.Каждый пилот может атаковать летательный аппарат друг друга у косы только в попытке разрезать косу винтом своей модели или передней кромкой крыла. Каждый разрез оценивается в 100 баллов. Каждая секунда нахождения модели в воздухе приносит очко, и матч длится 4 минуты после сигнала стартера о запуске самолета. На скорости самолета почти 200 км / ч ошибки пилотов часто приводят к авариям, поэтому в каждом матче допускается два самолета. Механики (по 2 на каждого пилота-участника) следят за аварией и быстро запустят второй самолет, заберут стример с первого и прикрепят его к резервной модели перед запуском.Действие происходит так быстро, что новый наблюдатель часто не может видеть фактические сокращения стримеров, поскольку они происходят так быстро. Каждому участнику разрешается два проигрыша, прежде чем он будет исключен из конкурса. Побеждает последний выживший.

.

F2 International — развиваем темп с 1981 года!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ ВИНГСЕЙЛАХ F2!
Если вы всегда хотели знать, как работает вингейлинг, приходите и испытайте наши новые крылья F2 размером 5, 6 и 7 м²! Большое спасибо АХМЕДУ, АБДАЛЕ и ХАМАДЕ !!!


F2 SUP Наша страсть относится ко всем доскам, включая греблю стоя! Наши F2 SUP как всегда имеют лучшее качество, мы постоянно расширяем наши ноу-хау во всех областях. и наши доски для серфинга с веслом отвечают самым высоким требованиям.Будь то отдых всей семьей или спортивное соревнование, SUP F2 SUP — профессиональные спутники на любой воде!
F2 Snowboarding На протяжении более трех десятилетий F2 разрабатывает продукты для специализированных горных райдеров, и мы с гордостью представляем нашу новую линейку с некоторыми впечатляющими особенностями. очередной раз. Нашими движущими силами являются инновации и высокая производительность для соревнований по сноуборду.Все дело в предоставлении функционального качественного оборудования для спортивных райдеров. ищу как можно больше острых ощущений …
FTWO Snowboarding Сильная команда — залог успеха. FTWO team international может существовать только благодаря молодым и амбициозным талантам, разделяющим страсть и удовольствие от сноуборда. Конкурируя на международном уровне, FTWO стал уникальным брендом, который остался верен своим основным ценностям — ответственности за создание продуктов. которые превосходят ожидания гонщиков.
F2 Windsurfing / F2 Surfing Наше основное внимание по-прежнему уделяется концепции AXXIS F2in1, которая уже была опубликована и протестирована соответствующими журналами. Мы продолжаем и доводим до совершенства, он собирается произвести революцию в мире виндсерфинга. Помимо хорошо известной линейки Wave, мы переработали наши доски для фрирайда, придав им чистый, но необычный дизайн.
F2 Kiteboarding В сотрудничестве с нашей новой командой разработчиков мы преуспели в доработке наших совершенно новых кайтов за последние несколько месяцев и глубоко убеждены в их функциональности. и производительность.Эта линейка дополняется широкой концепцией платы, содержащей множество нововведений.
F2 Wakeboarding Как до мозга костей энтузиасты водных видов спорта, мы также предлагаем современную линейку вейкбордов, которые, как и наши кайтборды, производятся в нашей компании. Немецкое производство в Шляйце, Тюрингия.
F2 Longboard Наши лонгборды производятся на нашем собственном производстве в Шляйце, Тюрингия.С нашими платами мы не предлагаем никакого массового производства. Мы всегда полагаемся на высококачественные материалы с долгим сроком службы, чтобы ничто другое не мешало доставить удовольствие от вождения. Наши лонгборды F2, оснащенные специальными грузовиками и роликами премиум-класса, отлично подходят для любого дорожного покрытия!

НАДВИГАЯ ТЕМП С 1979! Выберите диапазон:

ABOUT US ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о