Ампир в интерьере: Ампир в интерьере: история и современность

Содержание

Cтиль ампир в интерьере: характерные особенности, фото

Ампир в дизайне интерьера

Ампир — стиль в искусстве и архитектуре, который отличается императорским величием и богатым убранством. Он является воплощением строгости, официальным и немного холодным, и сочетает в себе несколько течений. Он является продолжением классицизма и дополнен египетскими мотивами, а также военной символикой. Основные элементы — старинные настенные ковры, тяжелые драпировки, железные элементы декора и изысканные гобелены.

Возникновение ампира

Эпохой появления ампира считается XIX век. В это время во Франции правил Наполеон I. В этом стиле заложены нотки императорского богатства и величия. Египетские мотивы были заимствованы и стали появляться при украшении предметов интерьера, которые изготавливали из редких пород дерева и украшали драгоценными камнями или позолотой. Этот стиль часто используют при создании дизайна частных домов или помещений для высокопоставленных личностей.

Характерные черты ампира:

  • царское величие;
  • богатый интерьер;
  • насыщенная цветовая гамма;
  • симметрия;
  • наличие колонн;
  • массивная мебель;
  • изысканные декоративные элементы;
  • изобилие древнегреческого и египетского декора.

Оформление интерьера в стиле ампир

Главные предметы в помещении в данном стиле — величественные колонны, массивная мебель, тяжелые украшения и лепнина на потолке. Мебель обычно изготавливается из редких пород дерева и имеет большие габариты. Интерьеры оформляются декоративными элементами, пришедшими к нам из прошлых эпох. В цветовой гамме преобладают насыщенные оттенки.

Очень часто в ампире встречаются зеркала. Они располагаются в разных частях помещения и придают интерьеру более помпезный вид. Мебель, выполненная из дерева, специально предназначена для создания официальной обстановки. Кресла имеют мягкую обшивку и низкую спинку. Чаще всего в современных помещениях можно встретить кожаную мебель и светильники, расположенные на полу.

Для ампира характерны орнаменты в виде щитов, мечей, шлемов и лавровых венков. Предметы мебели часто украшены коваными ножками в форме лап львов. Эти элементы были унаследованы из культуры Древнего Рима. Подлокотники могут украшаться фигурами в форме львов или сфинксов. Комоды и шкафы обычно имеют большие плоскости обрамленных филенок, их уголки принято покрывать позолотой.

Для укладки пола используются самые разные материалы. Среди них часто встречаются мрамор, керамическая плитка или ковролин. А для отделки стен принято использовать бархат, шелк, атлас. Также могут быть использованы шелковые обои или венецианская штукатурка.

Встречаются в этом стиле и новшества. В современных интерьерах используются круглые столы и узкие серванты, которые подходят для украшения фарфоровыми декоративными элементами. Ампир — утонченный и строгий стиль, который переносит нас в прошлые эпохи. Этот стиль редко встречается в современных интерьерах, но любители истории могут создать очень реалистичный дизайн ресторана, отеля или ночного клуба.

19.08.2016

Просмотров: 132

Комментариев: 0

Стиль Ампир в интерьере | Стиль Ампир

Стиль ампир в интерьере – это, прежде всего, продолжение стиля классицизма восемнадцатого века, его обращения к античной тематике, но уже с большим блеском и меньшей строгостью и прямолинейностью. 

 

Стиль ампир в интерьере можно назвать завершающей кульминацией классической строгости, стиль эпохи Наполеона Бонапарта, желающий показать своё величие и зрелищность на фоне классических форм. Для дизайна в стиле ампир свойственны яркие, режущие глаз красный, синий, белый — цвета наполеоновского флага. Частое сочетание белого с золотым и пурпурным показывает богатство и процветание. В орнаментах — круги, овалы, ромбы, пышные бордюры из дубовых ветвей, наполеоновские пчелы и звезды из золотой и серебряной парчи на алом, малиновом, синем или зеленом фоне. В интерьере стиля ампир царят покой, упорядоченность, строгая симметрия и полная уравновешенность частей. 

 

Стены в стиле ампир: На стенах в стиле ампир создается эффект яркой шелковой ткани, затянувшей стену, например, с помощью боев (текстильных или имитирующих данный эффект). Второй вариант – покраска стен. Выбирайте насыщенные цвета, не бойтесь эффекта глянца. В декоре ампира используются античные архитектурные формы: консоли, фризы, колонны, пилястры, карнизы. В случае использования фрески, лучше выбрать гризайль, и старайтесь не нарушать общей симметрии композиции.

Потолок в стиле ампир: Чаще в дизайне ампира насыщенный белый, также используют слоновой кости /бледно-кремовый. Дополняется образ лепниной в небольшом количестве. Старайтесь выдержать ясность и строгость.

Пол в стиле ампир: Преимущественно для стиля ампир паркетный пол, причем больше подходит художественный паркет с обилием использованных пород деревьев. В случае выбора однотонного паркетного пола, подбирайте под цвет дерева на мебели. В спальне и гостиной можно дополнить ковром с коротким ворсом. Также одним из вариантов сможет стать эффект мраморного пола.
Мебель в стиле ампир
: В интерьере в стиле ампир массивная, с гладкими полированными поверхностями, декоративными накладными бронзовыми рельефами, деталями в виде карнизов, колонн, львиных лап, схожа с архитектурными сооружениями. В интерьере в стиле ампир отдается предпочтение жесткой мебели. Тумбочки в форме постаментов, столики для умывания в виде треножников, вытканная золотом шёлковая обивка мебели. Мебель ампира пышная, где-то даже теряя в удобстве пользования. Стулья несколько проще кресел, их спинке часто придается форма лиры. Фабричным диваном или этажеркой здесь не обойтись, нужна тонкая работа человеческих рук. Мебели в интерьере стиля ампира должно быть много – это различные горки, стеллажи, барные стойки с мраморной столешницей, книжные шкафы и круглые столы. Важной деталью для женщин будет туалетный столик с резьбой и большим зеркалом.

Предметы декора в стиле ампир: Центральное место для стиля ампир в интерьере занимают мраморные шкатулки, серебряные конфетницы и корзинки для фруктов, коллекционные фигурки, фарфоровые наборы столовой посуды, нежный хрусталь.

Для подчеркивания стиля ампир в интерьере используют канделябры и картины той эпохи (античная тематика, городские пейзажи, портреты в духе XIX века). Окна обрамляются тяжелыми портьерами, которые при желании можно трансформировать. Свет падает из помпезных хрустальных люстр с массой подвесок и лампочек.

 

________________________________________

Советы профессионалов:

1. В стиле ампир царит четкая строгость, симметрия, торжественный покой. Ампир через посредство многочисленных атрибутов и символов утверждал идею императорского величия. Стиль более подходит для загородных домов, делая их интерьер дворцовым. Для квартир стиль ампир уместен при достаточной площади и высоте потолка, что не сковывать и не ущемлять имперский размах.

2. Стиль ампир – это продолжение классицизма, а значит его выдержанной строгости, правильности форм и четкости планировки. Часто используется центрическая или лучевая композиция, когда объекты перетекают из одного в другой. Недаром говорят, что подобный стиль дисциплинирует жильцов.

3. Для усиления эффекта имперского стиля дополните интерьер воинственным духом эпохи: всевозможное оружие, факелы, лавровые венки. Также используются египетские мотивы (пирамиды, иероглифы, сфинксы), но чуть реже. Дополнением в дизайне в стиле ампир послужат этрусские вазы, помпейские росписи, греческий и римский декор, ренессансные фрески и созвучные орнаменты ампирной мебели и бронзовых изделий, стилизованным в духе предметов обстановки богатого древнеримского жилого дома. Наполеоновский ампир во многом жесткий и холодный. 4. Удачно подчеркнет величественный интерьер ампира камин. В стиле ампир он инкрустирован натуральным камнем или делают полностью мраморным. Также как и весь стиль, он строг и носит отблеск античности. Декорируют такой камин изображениями сфинксов, львов или орлов.

5. Главной изюминкой интерьера в стиле ампир являются зеркала, которые развешивают необычайно много. Кроме привычных мест — над камином, между окнами — они появлялись над кроватями, на створках дверей и даже прятались у пола между ножками мебели. Посреди будуара ставили зеркало-псише, похожее на арку в человеческий рост. Из отдельных зеркальных отражений складывался целый иллюзорный мир.

6. Ещё одной отличительной чертой при создании вами стиля ампир будет являться кровать. Даже самые скромные и уютные кровати в то время были величественны и строги. На высоком постаменте из красного дерева возвышалось ложе в имперском стиле, увенчанное пышным балдахином. Оно стояло вдоль стены (а не перпендикулярно к ней, как в XVII- XVIII вв.) и не имело обычных ножек, а опиралось на кубы или сплющенные шары. Ложе «охраняли» сфинксы или львы, вырезанные по углам. Кровать в стиле ампир была своего рода роскошным пьедесталом, возвышавшим человека над остальным миром, что наилучшим образом соответствовало духу наполеоновской эпохи.

 

________________________________________

История стиля ампир:

АМПИР (от фр. empire — империя) — стиль в архитектуре и искусстве трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма. Этот монументальный стиль сложился во Франции в годы расцвета империи Наполеона (1799-1815). Основной тенденцией того времени было подражание формам искусства позднего Рима. Стиль ампир торжественен, официален, иногда театрален. Ярче всего он проявился в оформлении резиденций Наполеона и его свиты, откуда быстро проник в аристократическую среду Франции и дворы крупнейших европейских монархов.

Провозгласив себя императором, Наполеон стремится возвеличить свое правление с помощью создания парадного стиля, как когда-то, задолго до него, Людовик XIV. Новый имперский (ампир) стиль развивает традиции французского неоклассицизма, но с акцентом на торжественность.

Как и классицизм, стиль ампир черпает вдохновение из античности, повторяя его мощь и силу. Были заимствованы портики и военную эмблематику в архитектуре и внутреннем декоре (ликторские связки, воинские доспехи, лавровые венки, орлы и т. п.). Ампир включил в себя также отдельные древнеегипетские архитектурные и пластические мотивы (большие нерасчленённые плоскости стен и пилонов, массивные геометрические объёмы, египетский орнамент, стилизованные сфинксы и т. п.). Существует немало коренных различий ампира от классицизма. На место мягкой гармонии искусства периода Людовика XVI и демократическую строгость сменили парадный пафос и театральное великолепие «Стиля Первой Империи». Наполеон стремился к блеску и ореолу славы римских императоров. Если свободно возникший Классицизм был ориентирован на демократические Афины периода классики Века Перикла, то художникам французской Империи было строго указано брать за образец формы искусства Древнего Рима.

Наряду с римскими мотивами, после египетского похода Наполеона применяются также и египетские архитектурные и пластические мотивы – большие нерасчлененные плоскости стен, массивные прямолинейные объемы, египетский орнамент и рельеф, стилизованные сфинксы. Французскому ампиру свойственно прямое заимствование и копирование произведений и форм античности (воздвигнутая в Париже на площади Карусель арка в 1806 году повторяет в точности римскую арку Севера). Большинству произведений этого периода свойственна эклектичность. Влияние французского искусства этого периода сказалось в архитектуре и прикладных искусствах Германии и Италии.

Среди наиболее ярких живописцев той эпоху можно выделить Жака Луи Давида, появившегося в преддверии Великой французской буржуазной революции. В его творчестве античные традиции, эстетика классицизма слились с политической борьбой, органически слились с политикой революции, это и дало новую фазу классицизма во французской культуре — «революционный классицизм». «Гений искусства должен быть достоин народа, которому он посвящает», «Любовь к человечеству, свобода, равенство, одушевите мою кисть!» Эти слова принадлежат Жаку Луи Давиду и были произнесены художником в грозовом 1793 году. Не смотря на «монополию» стиля ампир как французского стиля, нельзя не сказать о его разновидности – «русский ампир» (правильнее это определение брать в кавычки). Он был мягче, свободнее и пластичнее французского, и делится на две ветви: столичную и провинциальную. Создателем стиля петербургского ампира считается «русский итальянец» К. Росси, он и смягчил своим русско-итальянским вкусом излишнюю жесткость наполеоновского стиля, отчего этот стиль называют «итальянизирующим классицизмом». Другим видным архитектором этого же стиля был В. Стасов.

В середине XIX века ампир сменился различными эклектичными течениями, знаменовавшими собой кризис художественной системы классицизма.

 

 

Стиль ампир в интерьере — эксклюзивно на Our-Interior.com

Название стиля ампир в интерьере происходит от французского слова «empire», что значит, империя. Он возник во время правления Наполеона. Расцвет этого стиля в Европе пришелся всего лишь на одно десятилетии. Суть стиля ампир заключается в его названии, это стиль имперского величия, стиль культа личности. Наполеон, первый император Франции не только стремился завоевать весь мир, он стремился окружить себя такой роскошью и пышностью, которыми окружали себя только римские императоры.

История стиля

Что интересно, ампир и создавался и насаждался в интерьеры искусственно, не в результате естественного развития художественного вкуса, а по приказу. А потому в странах, которые Наполеон завоевал в свое время, местных особенностей ампира не возникло. И когда император Наполеон был свергнут, от ампира не осталось ни следов.

Еще одна характеристика стиля ампир, которая отличает его от всех предыдущих, это то, что вдохновителем интерьерного стиля стал не архитектор, как это было принято ранее, а художник. По собственным эскизам Жан Луи Давид заказывал необычную оригинальную мебель для своих картин. Давид срисовывал мебель с древних этрусских ваз, так как античная тема была в те времена очень популярна. А кроме мебели, художник рисовал еще и эскизы интерьеров, а также диктовал моду в одежде. Сначала Жан Луи Филипп был активистом французской революции, а затем стал сторонником идей нового императора Наполеона, и стал, как художник прославлять новую империю.

Как и классицизм, стиль ампир опирался на античное искусство. Но, ампир в интерьере, в отличие от классицизма, перенимал древние формы просто напрямую. И как результат – вслед за изысканной, грациозной классикой пришло показное величие и холодный пафос.

Краски стали кричащими, искусство более монументальным, мебель перестала быть удобной, а красивой, копируя формы древних образцов.

После того, как Наполеон сходил в поход в Египет, в котором принимали участие и художники, а их задача была – зарисовывать сфинксов и пирамиды, так вот, после поездки в Египет, возникло новое модное направление – копировать египетские предметы искусства и быта. В итоге ампир в интерьере стал необычным миксом древнеримского и древнеегипетского стилей, впитав все самые роскошные элементы интерьеров, детали предметов мебели.

Русский ампир в интерьере

Интересна история ампира в России. Она довольно показательна. Все завоеванные Наполеоном страны противились насаждению этого стиля у них, и только Россия – страна победительница Наполеона – этот стиль приняла и развила его до максимума.

До середины 19 века ампир прочно держался в интерьерах российских вельмож, а отголоски его присутствовали в дворцах до начала 20 века. Вновь возродился величественный ампир, кто бы мог подумать! В период правления Сталина. Естественно, он видоизменился, впитал в себя реалии того времени и стал не наполеоновским, а сталинским ампиром. Вот она сущность ампира – там, где процветает и господствует культ личности, там процветает ампир. Правда, русский ампир мягче и немного грациознее, как и все, что попадает в Россию, приобретает свои неповторимые особенности, так и ампир, преобразился, приобрел своеобразные особенности, его иногда теперь называют как Александровский классицизм.

Стиль ампир в интерьере

Характерная особенность стиля ампир — торжественность, некая упорядоченность, и настоящая полная симметрия. Ампир – это больше театральный, показной стиль, основная задача которого, продемонстрировать власть и величие.

В композиции интерьера в стиле ампир – характерно сочетание чистого поля стен с узкими орнаментальными поясами, которые как нельзя лучше подчеркивают членение помещения и основные конструктивные узлы. Для оформления полов в стиле ампир используется паркет из цветных пород дерева. Если говорить о потолках – потолки окрашивают в чисто белый цвет, а по углам украшают декором.

Окна в помещении, оформленном в стиле ампир, оформляются занавесками, можно их украсить французскими шторами или необычными карнизами в виде древка. Двери в интерьере зачастую прячут несколькими способами – или расписывают под цвет стен, или прячут за предметами мебели, а иногда применяют и такой прием – оформляют их в виде порталов, устанавливая в них сфинксов, грифонов и разные статуи.

Что касается интерьера стен, то они должны выглядеть роскошно и амбициозно, а потому как можно больше разнообразного декора – медальоны и позолоченная лепнина, колонны и пилястры, ткани и драпировки наподобие античных, обои со строгими рисунками или обои с огромными панорамными изображениями охотничьих стен, леса и других.

И не забывайте об обязательном атрибуте интерьера в стиле ампир – зеркалах. Множество зеркал – это также одна из основных его черт. Они могут быть где угодно, и даже в самых, казалось бы, неожиданных местах – над огромной помпезной кроватью или между предметами мебели. В эпоху расцвета ампир большое распространение получили зеркала напольные, и зеркала, вращающиеся на подставках для дорогих туалетных столиков. Можно в интерьере спальни в стиле ампир установить напольные зеркала. Органично впишутся в интерьер стиля ампир каминные экраны и красивые комнатные ширмы. Они обтягиваются дорогими тканями с вышивкой и гобеленами.

В интерьере помещения часто для декора используются символы славы и символы власти – щиты и венки, гербы и мечи, разнообразные шлемы, зачастую ампирский стиль украшают оружием.

Цветовая гамма ампира

Имперскому стилю присущи яркие, кричащие оттенки, смягченные белым цветов, позолотой и бронзой, а преобладающие оттенки – это насыщенный зеленый, королевский пурпурный, розовый и голубой. Ампир – стиль целостный, а потому в нем должны сочетаться между собой все детали и декоративные элементы, они просто обязаны повторяться в отделке помещения – стенах, мебели, тканях и аксессуарах для интерьера.

Мебель в интерьере стиля ампир

Как правило, для изготовления мебели в имперском стиле ампир используются только дорогие и ценные породы древесины – карельская береза, орех, красное дерево, тополь.

Мебель в таком стиле выглядит довольно массивно, а удобство и комфорт приносят в жертву величественности и помпезности, а гладкая полированная поверхность мебели с украшением в виде бронзовых накладок тончайшей ручной работы придает мебели парадный торжественный вид.

Порой мебель украшают деталями классической архитектуры – пилястрами, колоннами, карнизами, еще одна характерная особенность мебели в стиле ампир – это ее оформление в древнеегипетской манере – вместо ножек – ноги различных животных.

А подлокотники помпезных вычурных кресел опираются на резных сфинксов, грифонов и тому подобных чудищ. Детали декора, практически все покрываются золотом.

И еще одна неотъемлемая характерная мебельная деталь стиля ампир – наличие в интерьере помещения элегантной кушетки рекамье с плавно изогнутым высоким изголовьем. Также имперскому стилю в мебели присущи большие круглые столы и огромные массивные тумбочки в форме цилиндров, которые в период расцвета ампира располагали по обе стороны от кровати. И конечно же кровать – это даже не кровать, а царственное ложе, украшенное балдахином, или кровать, выполненная в виде римского саркофага или ладьи. Что касается русского ампира – он отличается от европейского – исключительная красота, тонкость вкуса и сочная декоративность сквозят во всех его проявлениях.

Фрески и ампир

И какой стиль ампир без настоящей фресковой настенной росписи – фрески — одного из самых популярных в те времена течений настенной живописи. Фрески довольно изысканные и утонченные – поэтому она с легкостью вписались в интерьер, став неотъемлемой составляющей ампира.

Сегодня также, чтобы воссоздать имперский стиль в современном интерьере без Классических вариантов фрески не обойтись. Художники сегодня роспись создают путем нанесения изображения, картинки водяными красками на еще живую, то есть сырую известковую штукатурку.

Сегодня известно множество разных технологий, позволяющих создать те старинные фрески, которые подойдут интерьеру стиля Ампир. Работа по созданию фресковой росписи очень трудоемкая, требующая величайших творческих напряжений, мастерства, терпения, умения быстро и точно работать. Научиться данной росписи можно, но не каждый становится действительно профессионалом в этом деле.

Сегодня, можно смело сказать, что такая древняя техника декорирования стен и потолков, как фрески возрождается, она обрела свое второе дыхание. Фресками издавна украшались различные здания — и самыми удачными примерами служат знаменитые соборы и дворцы, выполненные в стиле Ампир. В оформлении интерьеров, так же как и экстерьеров, фрескам отведено особое место, они позволяют создавать различные уникальные исторические стилизации, обыгрывая пространство и свет в соответствии с художественным единым замыслом.

Фрески – это тончайшая грань, чуть заметная в дизайне интерьера, отличный прием раскрыть настроение Ампира. Фрески — уникальны, они ни чем не уступают художественным произведениям. С помощью них в интерьер вносится магический смысл, фрески раскрывают всю нетленную красоту искусства Античности, подчеркивая роскошь стиля Ампир. Фрески по стилизации могут отличаться, быть абсолютно разными. Они прекрасно впишутся в любой интерьер, в любой стиль, как в классический, так и в стиль, к примеру, Модерн, но для стиля Ампир – это просто идеальный вариант.

Современный ампир

Загрузка…

Ампир в современном воплощении характеризуется наличием металлических украшений, современных фресок, старинных гравюр на стенах, различных чеканок, полотен, богато обрамленных. Основным элементом данного стиля является роскошь при слегка тяжеловесном дизайне. Уместны роскошные драпировки, богатый текстиль во всем, натуральное дерево, обилие дополнительных деталей.


Рекомендуем к прочтению:

  • Стилей интерьера существуют множество и самих разных. Для того, чтобы обустроить свою квартиру или дом, нужно правильно, грамотно декорировать …

  • Гостиная – самая универсальная из комнат в доме. Здесь больше всего проводится нами времени – и для отдыха, и приема гостей, и просто для насл …

  • ФРЕСКА– одно из самых популярных сегодня течений настенной живописи — довольно изысканных и утонченных ее разновидностей. Классический вариант …

  • Виды интерьеров (стили) – можно назвать знаками, которые не только иллюстрируют вкусы и пристрастия хозяев помещения, но также отражают эстети …

  • Основные стилистические акценты для современного французского интерьера – роскошь и шик. Давно еще в 18 веке во Франции присутствовал буквальн …

Русский ампир в интерьере | Шторы

 Русский ампир в интерьере  — это разновидность стиля ампир в дизайне интерьера.

   К этому стилю интерьера помимо русского ампира  относится ещё и французский ампир. Вот только русский ампир, его ещё называют ампиром Александровским, значительно мягче, свободнее и пластичнее французского ампира.

Русский ампир вошёл в моду после окончания наполеоновских войн. Занимателен тот факт, что в России за прошедшие 200 лет интерес к стилю интерьера ампир и к русскому ампиру в частности проявлялся дважды: в 30 – 50-х годах XX века и в начале XXI века.

В 30-х годах XX века русский ампир в интерьере преобразился в сталинский ампир, который пришёл на смену стилю конструктивизм. Сталинский ампир был величественен и пронизан коммунистической идеологией в декоре. Характерными чертами сталинского ампира являются высокие потолки, лепные карнизы, бронзовые и мраморные скульптуры, советская символика.

В стиле интерьера русский ампир мебель отличается от французского ампира монументальностью: украшается карнизами, фризами и колоннами, что придаёт своеобразную архитектурность форм. Это и является основной особенностью русского стиля ампир.

Под воздействием ампира мебель начали делать из красного дерева, палисандра, карельской берёзы и декорировали массивными бронзовыми накладками или золочёной резьбой. Наиболее распространённым было сочетание белого тона мебели и позолоты на резных деталях. Для обивки использовали ткань шёлк или репс. Материал выбирали с яркими красками, непременно украшенным золотым орнаментом.

Русский ампир в интерьере делится на две ветви — столичную и провинциальную. Примерно в 40-х годах XIX века напыщенный и величественный стиль был одомашнен в усадьбах небогатых помещиков. Этот провинциальный вариант ампира был в то время очень популярен. Мебель в этом стиле использовали из более простых пород древесины: липа, берёза, ясень. Часто мебель подкрашивали под ценную древесину.

Важным элементом декора для русского ампира в интерьере служила военная атрибутика. Замечательно то, что в военной тематике отображался русский патриотизм.

Для русского ампира важное значение имеет величие и комфорт, а не практичность и удобство. В России монументальное величие и торжественность всегда пользовались и пользуются большим спросом, что и находит своё отражение в интерьерах просторных апартаментов, а так же в общественных интерьерах: свадебные салоны, дворцы бракосочетаний, театры.

На сегодняшний день стиль ампир остаётся востребованным направлением в дизайне и спрос на русский ампир в интерьере превышает предложение.

  Русский ампир в интерьере украсит ваше жилище, придаст ему великолепие и создаст комфорт и уют в доме.

[poll]

Дом, природа и женский идеал: география внутренних дел и империи

Крупная работа о биополитическом формировании женственности в англоязычном мире в 19-м веке — и даже в 21-м -м веке. Элейн Стратфорд показывает, как женщин приучали быть послушными женами и дочерьми, чьи домашние роли заключались в продвижении нравственности, гигиены и здорового, дисциплинированного населения. Этот том присоединяется к научному пантеону, возглавляемому Долорес Хейден и Кристин Бойер, которые сосредоточили внимание на женских телах в исследованиях географии и планирования.
Жан Хиллиер, почетный профессор устойчивого развития и городского планирования, Университет RMIT

«Чистота рядом с благочестием»; «Рука, качающая колыбель, правит миром». В англоязычных странах девятнадцатого века жизнь женщин понималась с точки зрения таких мантр. Их лица, мода и домашняя обстановка были частью их ответственности за нравственность и здоровье своих семей, домов и даже за предполагаемое сокращение населения.Живой, всесторонний и в то же время проницательный анализ текстов девятнадцатого века, проведенный Стратфордом, показывает, как женское тело управлялось в интересах совершенствования.
Рут Финчер, Редмонд Бэрри, заслуженный профессор Школы географии Мельбурнского университета

В книге «Дом, природа и женский идеал» Элейн Стратфорд представляет ясный и красноречивый письменный отчет о том, как формируются тела , и формируются географией внутренних дел и империи.Эта мощная книга прекрасно иллюстрирует связи между женским воплощением, домом и природой в англоязычном мире на протяжении долгого девятнадцатого века. С убедительным вниманием к периодической печати, а также к другим формальным и популистским текстам (сотрудничество с архивом), Стратфорд намечает механизмы жизни и места. Она исследует национальные и имперские амбиции, поскольку они переплетаются и переплетаются через тела, дома, природу, сообщества, поселения, регионы, колонии и территории.Книга раскрывает глубокое понимание сложных биополитических взаимосвязей пола, расы и класса. Эмпирические камни — красота; здоровье; мода; нравственный и социальный прогресс; научное материнство, домашнее хозяйство, здравоохранение и дурные запахи – заставляют читателя остановиться, задуматься и переосмыслить понятия прогресса и реформ. Эта потрясающая книга станет бесценным ресурсом по социальным и гуманитарным наукам.
Линда Джонстон, профессор географии Университета Вайкато

Работа Стратфорда над этой книгой ценна и заставляет задуматься.Самым сильным элементом работы является впечатляющая глубина, широта и мастерство архивных исследований, которыми занимался Стратфорд, а также ее способность оживить эти голоса из истории, чтобы осветить, как темы дома, природы и женского идеала были встроены в пространственные конструкции.

Эта монография достойна внимания ученых и аспирантов в области исторической, феминистской и критической географии, а также тех, кто интересуется конструированием природы, защитой окружающей среды, общественным здравоохранением и дискурсами государственного управления.Несмотря на то, что некоторые объяснения временами оставляют желать лучшего, эта книга побуждает к глубоким размышлениям и объединяет широкий спектр исследований в области истории и географии.
Кэролайн Томпсон, Университет штата Южный Коннектикут ; Журнал исторической географии

Работая с впечатляющим междисциплинарным массивом знаний, Стратфорд, кажется, так же хорошо разбирается в истории, как и в географии, философии или литературе… сплоченность в книге, которая охватывает более века, три отдаленные страны и разнообразные темы красоты, детства, образования, моды, плодородия, фитнеса, здоровья, жилья, менструации, миграции, материнства, расизма, секса, и больше.Стратфорд демонстрирует свою научную ловкость и изощренность в создании убедительного центрального повествования среди этой неоднородности и сложности … В наши дни ученых часто призывают быть «междисциплинарными», хотя иногда этот термин используется в довольно символической манере. На этих страницах Стратфорду удается по-настоящему объединить и соединить несколько дисциплин. Она начинает свое введение с картографической метафоры, и последующие страницы посвящены многим дисциплинарным областям… Я уверен, что эта книга будет интересна ученым и студентам, работающим в этих дисциплинах и за их пределами.


Географические исследования

Стратфорд утверждает, что тело — это не просто фон для политических событий и идей; это ключевое место, где создаются и переделываются нормы культуры, пола и даже империи. «Дом, природа и женский идеал» — великолепная книга, откровенно географическая в своем фуко-исследовании гендерных социальных норм и отношений между телами и территориями.


AAG Review of Books

Empire Interior AND Infra Private Limited Information

EMPIRE INTERIOR AND INFRA PRIVATE LIMITED

Empire Interior AND Infra Private Limited — индийская неправительственная компания. Это частная компания, классифицируемая как «компания с ограниченной ответственностью».

Уставный капитал компании составляет 10,0 лакхов рупий и имеет 100,0% оплаченный капитал, который составляет 10,0 лакхов рупий.

Empire Interior AND Infra Private Limited в основном занимается бизнес-услугами, и в настоящее время деятельность компании активна.

Компания зарегистрирована в ЗАГСе Мумбаи (Махараштра). Зарегистрированный адрес Empire Interior AND Infra Private Limited: DOOR NO.43/2641J (NEW NO.69/3538D), SAFA SQUARE, ВТОРОЙ ЭТАЖ, MOSQUE ROAD, SRM ROAD, KAOOR, Ernakulam, -682018, Керала.

Империя Интерьер и Инфра Private Limited Деталь

CIN U74999Mh3017PTC302136
Статус ACTIVE
Компании Категория Общество с ограниченной Ответственностью
Компании Подкатегории Индийские Негосударственная компания
Класс компании Частная
Деловая активность Деловые услуги
Уставный капитал 10.0 лакхов
Оплаченный капитал 10,0 лакхов
Pay-Up Capital% 100.0
Mumbaar Office City Mumbaar
Maharashtra Maharashtra
Дата регистрации 23 ноября 2017

интерьер империи и Infra Private Limited News

* Министерство корпоративных дел, 2019 г., данные компании/LLP (административный орган правительства Индии для управления и регулирования корпоративных дел посредством Закона о компаниях 1956 и 2013 гг., включая другие сопутствующие законы, законопроекты и правила) http:/ /www.mca.gov.in/, обновлено 30 ноября 2017 г.

Обратите внимание: данные на этой странице могут не обновляться по сравнению с текущими учетными данными компании.

Empire Room, отель Palmer House, Чикаго, Иллинойс, внутренняя перспектива

Empire Room, отель Palmer House, Чикаго, Иллинойс, вид изнутри

Дата:

1925

Художник:

Холаберд и Рош (американцы, 1883–1927 гг.)
Мак, Дженни и Тайлер (американцы, 20 век)

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Архитектура и дизайн

Художник

Холаберд и Рош (архитектор)

Титул

Empire Room, отель Palmer House, Чикаго, Иллинойс, вид изнутри

Происхождение

Чикаго

Дата

1925 г.

Средний

Графит, акварель и гуашь на доске для иллюстраций

Размеры

57 × 80 см (22 7/16 × 31 1/2 дюйма))

Кредитная линия

Благотворители Архитектурного фонда

Справочный номер

1985.760

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

BA в области ART-Environmental Design | Степени и программы

ЗАЧЕТ
Технологический колледж Американского университета, Ливан
* Скульптура 3   Введение в компьютерные системы 3
* Чертежи и иллюстрации I и II 6 **+ Исполняющий обязанности I 3
* Архитектурный чертеж 3 * Визуальная математика искусств 3
* Картина I 3 * Питание 3
* Методы визуализации и перспективы 3 * Основы психологии 3
* Основы дизайна I 3 * Продвинутые навыки английского языка 3
* Основы фотографии 3 * История современного Ливана 3
* Основы дизайна II 3      
**+ Веб-дизайн 3      
  Проект дизайна интерьера I 4      
  Проект дизайна интерьера II 4      
* История архитектуры и мебели I 3      
* История архитектуры и мебели II 3      
+ Компьютерное проектирование 3      
+ Строительные и отделочные технологии 3      
* Цветотерапия 3      
+ Проект дизайна интерьера III 4      
+ Цифровая презентация 3      
**+ Материалы и процесс для решения проблем проектирования 3      
Независимое исследование
      **+ Арабский 5
ИТОГО ПО ОЦЕНКЕ 92
ВСЕГО ПРОДВИНУТОГО ПОЛОЖЕНИЯ 92
EMPIRE STATE COLLEGE STUDIES
*+ Мир искусства: незавершенные работы 4 * Планирование образования 4
**+ История графического дизайна 4 **+ Написание сценария 4
**+ Фотографическое зрение 4 **+ Америка: от Колумба до Линкольна 4
**+ Гуманитарные науки через искусство 4 **+ Вокруг света: заметки о путешествиях 4
ТОТАЛЬ ИМПЕРИЙ Стейт Стейт Колледж 32
ПРОГРАММА СТЕПЕНЕЙ ВСЕГО 124

Железный дом от Empire Interiors — Галерея проектов

От Дизайнера

Iron House, Южный Мельбурн, является домом дизайнера интерьеров Николь Чепмен, основателя и директора Empire Interiors Albert Park.Расположенный в крошечном блоке площадью 120 м2 в культовом районе Эмеральд-Хилл в Южном Мельбурне, этот дом намного превышает его вес, когда дело доходит до внутреннего масштаба и включений. Дом расположен на важном месте, и когда-то в нем размещался один из исторических «Железных домов» Мельбурна, построенный во времена золотой лихорадки. Этот оригинальный сборный железный дом был отправлен в музей для сохранения, а блок был оставлен свободным для строительства. Работая с Sketch Design, дизайн нового дома был вдохновлен простотой оригинального Iron House и включает в себя такие аспекты, как одинаковые формы стальных окон и другие материалы из железа.Николь и ее партнер Бен, выросшие в стране Виктория, хотели дом, который отражал бы аутентичный, спокойный и устойчивый образ жизни, которым они наслаждались в детстве. Использование устойчивой древесины и натурального мрамора в сочетании с коммерческим качеством, тонированными окнами с двойным остеклением и системами вентиляции сочетают в себе обе функции, образуя вместе дом, который разработан, чтобы выдержать испытание временем с точки зрения структуры и аспектов устойчивости.

В этом трехуровневом перевернутом жилом доме на первом этаже расположены три большие спальни, полноценная прачечная, прихожая и две роскошные ванные комнаты, отделанные неподвластным времени карарским мрамором.Первый уровень — это основное жилое пространство с собственным винным погребом, дровяным складом, просторной кухней и кладовой для дворецких, дамской комнатой, гостиной и балконом с садом с травами, откуда открывается захватывающий дух вид на городской пейзаж Мельбурна. Третий уровень является одним из основных моментов этого уникального семейного дома в центре города, доступ к которому осуществляется через изготовленный на заказ стеклянный люк, который выходит на известняковый внутренний дворик на крыше с панорамным видом на город, вплоть до мостов Вестгейт и Болте. . На этой террасе на крыше есть собственная встроенная кухня, открытый дровяной камин, обеденная зона и непринужденная гостиная.Это идеальное пространство для семейного отдыха, в котором даже есть собственный раскладывающийся киноэкран для показов под звездами.

«Внутренняя империя без границ» Андре…

Gunslinger: 50th Anniversary Edition Эдвард Дорн
Издательство Университета Дьюка, 29,50 долларов.

В течение многих лет взгляд на мою копию Gunslinger Эдварда Дорна не вызывал ничего, кроме гнева. Случайно наткнувшись на него ближе к концу обучения на бакалавриате, я долго собирал его и так же быстро бросал, мое разочарование росло с каждой неудачной попыткой выжать из него хоть какой-то смысл.Сюжет, как он есть, вряд ли был сложным. Пращник, упрямый пистолетеро, чьи монологи звучат как Хайдеггер в исполнении Грязного Гарри, пытается найти и, предположительно, убить Говарда Хьюза-младшего, самого разыскиваемого миллиардера Америки. Слингер и его окружение — «Я», рассказчик поэмы; Лил, мадам из быстрорастущего города; Поэт-певец; Каменная лошадь; ЛСД-прозелитизатор Kool Everything; безумный ученый доктор Жан Фламбоян; и напарники Тако Десоксин и Тонто Пронто — путешествие из Месильи, на юге Нью-Мексико, в «Правду или последствия», затем в «Четыре угла» и, наконец, в Кортес, где им не удается поймать неуловимого Хьюза, сбежавшего в Южную Америку.Все идет нормально. Тем не менее, как утверждает Марджори Перлофф во введении, настоящая гениальность Gunslinger заключается в том, что его «понимают как поэтический Справочник по постмодернистским дискурсам», мнение, несомненно, вдохновленное такими отрывками, как: «Я редко использую/обычные боеприпасы», — сообщает Слингер Digger, дрейфующий гитарист, только «Прямая информация. / Что? / Ты звучишь как удар мокрого силлоизма».

Мгновенная андеграундная классика или нет, но я не мог найти никакой покупки на гладкой девяностоградусной стене феноменологических экскурсий Дорна, несмотря на обманчивую беглость наркотического синтаксиса стихотворения и маловероятное очарование «Веселых проказников» Слингера.Даже обложка Gunslinger была подозрительно модной: простая черная с серебряными буквами названия, вертикально растопыренными справа, как у альбома Guns N’ Roses. Однако инаугурация Трампа в качестве президента все изменила. По мере того, как цирк фальшивых новостей и правдивости начинался, сцены и темы Стрелка начали обретать плотскую форму на моем экране: скандалы в Белом доме, безжалостный военно-промышленный комплекс, параноидальный миллиардер с пристрастием к фаст-фуду, бесконечные конфликты за границей и война с концепцией фактов и языковыми стандартами дома.Мое повторное прочтение следующей сцены радикально изменило мое представление об истинной привлекательности Стрелка . Когда Слингер и его команда приближаются к Истине или Последствиям, «группа граждан», движимая «старым аппетитом/к Уничтожению Странного», преграждает путь отряду:

Смотри! кричали они,

его имя отсутствует

из кармана рубашки

и имя его менеджера

отсутствует на его спине,

Он должен быть монстром! Смотри

Его карманные счетчики показывают красный цвет

и все смеялись и кричали

Этот Бродяга, кричали они,

нет ничего , нет наличных

и нет карты , у него нет банка

В этом заключалась сердцевина критики Дорном американской исключительности и всего сопутствующего ей материализма, ксенофобии и невежества, которые наконец обнажились. В замешательстве Пращник хладнокровно смотрит на толпу и кланяется, благодаря горожан за их прием, прежде чем приступить к расклейке следующей «Прокламации» на главной площади города:

стрелок … пришел к выводу, что рецепт для ваших больных голов может быть лучше всего восполнен вашим личным присутствием через пять минут на кожевенном дворе у с.е. углу этой «площади», чтобы увидеть, как поэт повторяет указанную выше аллюзию. ваше присутствие более чем необходимо.

В следующем стихотворении, озаглавленном «Цикл кошелька Робарта» («Робарт» — это игра со вторым именем Хьюза, Робард), мы, наконец, мельком видим непостоянного отшельника. На самом деле Дорн умело мифологизирует тайное путешествие Хьюза в частном вагоне в 1966 году в Лас-Вегас в стихах:

.

В священной торговой части Южного вокзала

Где он ходил, без попечения смертных

К своей арендованной машине через порчу мелких собственников

И человеческие руки сначала передразнивали, а потом издевались над

Для Он был приманкой как сыр в бургере

На длинных белых носилках, перевозимых двумя пуделями

Пока он шаркал ногами в кожухе

В коробках клинекс

Здесь мы видим параноика Хьюза в пижаме, потому что камеры так и не засняли его.Дорн даже умудряется работать со ссылкой на скандал, из-за которого Ричард Никсон не стал президентом в 1960 году, когда выяснилось, что его брат Дональд забрал четверть миллиона денег Хьюза, чтобы спасти его бургерную от банкротства. Замените коробки Kleenex на ведра KFC, а сыр в гамбургере на Stormy Daniels и липкую ленту, и перекрытие будет почти идеальным.

Помимо Хьюза, можно утверждать, что Запад сам по себе является другой великой темой Стрелка , но в отличие от американской модернистской поэзии места — Калифорнии Джефферса, Патерсона Уильямса, Глостера Олсона, Бостона Лоуэлла, Кони-Айленда Ферлингетти — Запад Дорна существует только в воображении.Здесь нет ни истории, ни топографии, ни характерной флоры или фауны. Вместо этого вы обнаруживаете, что перемещаетесь по кладезю отсылок к поп-культуре, взятых из комиксов, спагетти-вестернов и потрясающе широких источников вдохновения Дорна — философии, физики и филологии — маловероятное лоскутное одеяло, создающее психокультурную карту Америки примерно 1969 года как психика страны разрывалась между конкурирующими взглядами на ее душу и ее будущим политическим направлением. При этом, хотя издательство Duke University Press заменило обложку 1989 года шаблонным ржаво-красным каньоном для переиздания, посвященного пятидесятилетию, те, кто хочет узнать больше о Западе, будут разочарованы.На самом деле «Запад» Дорна кажется таким же пустым, как заброшенная съемочная площадка — , существует ли Запад или это всего лишь плод нашего воображения? — вопрошает стихотворение на каждом шагу — по мере того, как пейзажи отступают, уступая место упражнениям по возвращению языка к смыслу, экспериментам, которые обычно терпят неудачу, хотя это часть шутки:

               Имеется в виду?

мой стрелок засмеялся

В смысле?

Спрашивающий, у вас какой-то странный

навязчивые идеи, вы хотите знать

что-то означает после того, как у вас есть

видел это, после того как ты был там

или вы были из во время

То время? Нет.

А вы хотите какую-то причину.

Или возьмем эти строки с первых страниц, где Кокаин Лил, мадам танцевального зала, обижается на высокопарную манеру речи «я»: « и кто такой /веселый болтун, поднимите его/в какой-нибудь грязное место высшего / обучения, Creeps! »

Насколько я могу судить, Перлофф мог спутать игривость Дорна с серьезной попыткой создать теорию поэтики из постмодернистских дискурсов, поскольку трудно найти доказательства, подтверждающие эту идею, без проецирования посторонних элементов на работы Дорна.Однако мое собственное первоначальное впечатление тоже оказалось неадекватным. Gunslinger — это вовсе не смешное стихотворение, это стихотворение, которое танцует вокруг идеи юмора, обычно за счет «я». Возьмем эту сцену, где Клод, он же Упоротая Лошадь, прервав свою обычную закуску « Конских каштанов с/колючим покровом в такте/и 38 стеблей сельдерея/в большой миске », говорит «Я»: « Не спрашивай, мальчик/Это может быть вредно для здоровья/Передай соль». На мой взгляд, Gunslinger находится между Howl Аллена Гинзберга (1956) и John Ashbery «Автопортрет в выпуклом зеркале » (1975): захватывающий снимок переходного момента, соединяющий модернистское старое с постмодернистским новым.Если поэзия — это новости, которые остаются новостями, Стрелок расскажет вам, что чувствуют новости, когда язык теряет всякую связь с реальностью, «как пытаться читать газету / ничего, кроме чернил, пролитых вам в ухо». Если поэзия имеет тенденцию находить свой собственный момент, то Дорн, возможно, наконец-то получит свое.

Привет, Марф а Джеффри Янг
Graywolf Press, 20 долларов.

Хотя Слингер сбегает на «поезде времени» в конце Стрелок , он снова появляется примерно на трети пути через Эй, Марфа, Третья коллекция Джеффри Янга.«Марфа — это не засушливая Ла-Хойя и не приманка в Палм-Спрингс», — объясняет «Слингер Стра», один из многих Вирджилов Янга, когда он исследует Марфу, небольшой городок в Западном Техасе, наиболее известный своей инсталляцией Prada Marfa и своей художественной резиденцией. программа. «Нет, даже не грубая Ла-Манча», — продолжает Стра, а «искусство-/остров, который зависит от бедных местных жителей и соседних островов/для снижения затрат», место, населенное

Эмигранты, нелегалы, рабочие и ремесленники, саман-

миксеры, однодневки, домработницы, гидропонные сборщики томатов,

владельцы ранчо, одиночки, знаменитости и фотографы (если

проходит быстро), зарегистрированные сексуальные преступники (если не нарушают),

поэты и неудачники, колбасники-дротики, бондовщики, читатели

и домашние роженицы.

Несмотря на заимствование из метафизического сатиризма Дорна, Пращник Янга больше похож на непринужденного туристического гида, о чем свидетельствует эта сцена фарса: «Стрелок Стра входит в бар / и спрашивает меня, есть ли у меня последние слова. / Я говорю: «Нет. ..», но затем он стреляет в меня/(конечно, с открытыми пальцами)», и еще до того, как появляется хоть какой-то намек на агрессию, Стра подчеркивает за пивом: «Я на самом деле практикую ненасилие. Нет / другого выхода из трясины, в которой мы находимся, / вы знаете, исключительность, связанность / коллектив.

Возникнув как железнодорожная станция в 1880-х годах, Марфа увидела, что большая часть его деятельности свернута после Второй мировой войны, когда был закрыт местный армейский аэродром. Своего рода спасение пришло в семидесятые, когда художник-минималист Дональд Джадд (1928–1994) сменил мир искусства Нью-Йорка на Дикий Запад, обосновавшись на ранчо в Марфе и став зародышем современного художественного сообщества. Это сцена, в которую Ян входит в качестве гостя Фонда Ланнана, и первые строки книги раскрывают это: «Прибыл в аэропорт Эль-Пасо / в нескольких часах езды, впервые поселился / на месяц, чтобы остаться.Таким образом, Эй, начало Марфы медленное и дневниковое, показывая, как Ян пересекает «огромную плоскую пустыню / кустарник», когда он проезжает мимо крохотных точек на карте, как Валентин, с его «1 ореховой фермой / 1 автозаправочная станция/1 автокинотеатр». Тем не менее, когда Ян входит в Марфу на своем «Приусе» с шофером, он ведет нас по кроличьей норе истории города, запуская серию расследований, которые подпитывают лирику этого прозиметрума, газетные вырезки и мемуары, а также картины и рисунки Рэкстроу Даунса, чтобы представить калейдоскопический портрет этого культового маленького городка, расположенного на «, конце света, » в образе одной мисс.По словам Янга, Митчелл сформулировал это в 1894 году.

На протяжении почти ста пятидесяти страниц, когда поэт путешествует по «низким холмам, которые мы заселили, город за городом», изображения Янга пейзажа Марфы раскрывают «искусственную пустыню», обрамленную «розово-мягкими горами», где человеческая одержимость покорением нежизнеспособного обеспечивается сеткой «опасных зон высокого напряжения». Тем не менее всякий раз, когда объектив Янга перемещается в царство живых, в картину вступает ярко выраженная западная эфемерность. Как и в «Lechuguilla , », где разновидность агавы, произрастающая в пустыне Чиуауа, «цветет, может быть, четыре дня, прежде чем умереть», жизнь в этом ландшафте существует в измерении, управляемом преходящестью, которая бросает вызов человеческой воле.Возьмите «Руперта Гонгора , » исторический портрет курандеры, или народного целителя:

Она наблюдала за оккупацией Вильей Хуареса

из Эль-Пасо, услышал музыку, перемежающуюся стрельбой,

видел трупы на берегу реки

Ее мужа убила лошадь

Она оплакивала захват Мескалеро

Вождь апачей Альсате мексиканскими солдатами

Гонгора умер в 1960 году

Она похоронена в La Cementerio de la Merced,

. где улица Сан-Антонио пересекает Остин.

В нескольких строках Ян пересекает более чем столетнюю историю, соединяя дни основания Марфы с настоящим через фигуру Гонгоры, которая выражает горе по убитому последнему вождю мескалеро-апачей, позволяя Янгу изобразить оспариваемую природу территория, которую он описывает.

Возможно, нет лучшего визуального фона для американской иллюзии Запада, чем Транс-Пекос, что может объяснить, почему Голливуд использовал его в качестве места для Там будет кровь и Старикам тут не место. Тем не менее, Ян настроен сместить наше восприятие Марфы с места, куда «туристы приезжают посмотреть/на край грязи/где играют и работают художники» на место, где «кровь побежденных» течет по земле, «Конкистадоры», а где

Большинство жителей
первый язык испанский

другие пришли и ушли
за годы

подобные найденным запечатанными в грузовом вагоне
медной руды, умирающий от жажды,
заключен в тюрьму, затем депортирован с еще тридцатью.

В то время как в Эй, Марфа даже меньше повествовательной нити, чем в Стрелок, , книга скрепляется теплым, внимательным лиризмом Янга, и хотя иногда может показаться, что автор потерялся в своем предмет, его признание в этом производит некоторые из лучших моментов книги:

Есть моменты чувств

как будто этот город сам себя устраивает

под стеклянную витрину, как у вас

прогулка, публика собирается

где-то вне поля зрения

как фаланстер Фурье.

Уровень глаз Дженни Се
Graywolf Press, 16 долларов.

В резком контрасте с Янга Эй, Марфа, Дженни Се Уровень глаз обнаруживает, что автор совершенно оторван от всех представлений о географической специфике. Се, родившаяся в Китае и выросшая в Нью-Джерси, в своем дебюте переносит читателя из Пномпеня и китайского квартала Нью-Йорка на греческий остров Корфу. «Безродный», стихотворение, открывающее книгу, рассказывает о Се в спальном поезде, едущем из Ханоя в горную станцию ​​Сапа на северо-западе Вьетнама.Тем не менее, как свободно признается автор, «прийти некуда». «Мне?» Се спрашивает в конце стихотворения: «Я просто здесь, в одежде путешественника, примеряю каждый проезжающий город на размер». Позже, на Корфу, Се рассказывает нам, что признаки беспорядка в истории — в данном случае старые войны между турками-османами и венецианцами — уступили место зрелищам, где «белые парусники богачей» «пришвартованы к причалу, как зерна песка». рис.» «Здесь, — признается Се, — она «неизвестное лицо», что «разжигает [ее] аппетит к этому острову.Однако вскоре после того, как погрузилась в панегирик «верандам с крышами цвета ямы» Корфу, Се вынуждена задуматься об гомогенизации глобальной культуры, которая достигла даже этой крошечной точки на карте: «на автобусе обратно ,/мы проходим мимо магазина под названием Ни Хао, где продаются шкуры./ Привет во всех направлениях.

В то время как Се — это поэзия приходов и уходов, впечатления, которые она записывает, не мимолетны, они неизгладимы. В «Пномпеньском диптихе: сезон дождей» Се ​​сочетает легкость книжки о путешествии с остротой документального разоблачения: «На этих улицах плещутся новые деньги./Жажда, посеянная под панцирем высотных зданий», — пишет она, прежде чем увеличить масштаб кортежа, где она видит сына министра «на заднем сиденье золотого Lexus/… его глаза закрыты/отупели от медового сна». Примерно так же, как Стрелок , Уровень глаз — это исследование того, что Се называет «безграничной внутренней империей» в своей поэме «Частная собственность», или, другими словами, самого себя. Тем не менее, в то время как Дорн стремился избежать картезианства, Се прочно укоренилась в нем: «Все есть разум», — пишет она в «Без границ», хотя в «Невидимых отношениях» она признает, что «простых историй не бывает, потому что язык вызывает расстояния.«Закрой глаза», — командует себе Се в «Визуальных приказах». «Закрой их, и зрение продолжится», — продолжает она, прежде чем признать, что «бестелесный глаз не может быть ограничен / кожей и тем, что он держит в плену».

При изменении настроек в Уровень глаз Се остается единственной постоянной, и поэтому коллекция усеяна напряженными размышлениями о вине, возникающем из-за ее быстротечности. В «Пномпеньском диптихе: Сухой сезон» Се оказывается в старом квартале Ханоя, потея «над тарелками клецок со свининой и водянистым пивом»:

Вы можете исправить этот английский?

— спрашивает владелец китайского ресторана, пододвигая ко мне меню.

Мужчины здесь жуют зубочистки, как дяди с обеих сторон моей семьи.

Они разговаривают с набитым ртом.

Я перевожу то немногое, что могу, это смущает.

Просто проездом?

— спрашивает его старшая дочь, отворачиваясь к вееру.

Идея искусственных личностей также всплывает в автобиографических миниатюрах Се о жизни иммигрантов.«Конверты приходят из заграничного университета», — пишет она в «Лунном Новом 1988 году», посвященном ее отцу, номер

.

новая жизнь активирована.

Муж пойдет первым. Он покупает единственный чемодан семьи.

Он уже знает, когда садится в самолет

этот город будет казаться маленьким, как и его жизнь.

Четыре года спустя, в «Натурализации», ее отец все еще пытается понять английский язык и «путает/ закуски вместо змей , кухня вместо курица », прежде чем Се заканчивает стихотворение остроумная метафора, олицетворяющая беспокойство недавно приехавшего: «Новая страна плохо сидит, на подкладке из дешевого полиэстера, испачкана на рукавах.

Уровень глаз  Наибольшая сила заключается в вопросительной природе любопытства Се, а также в ее захватывающем использовании прилагательных — «бессонница средней степени редкости», «жирное горе», «зудящая синева», и это лишь некоторые из них— которые скользят поверх аллитерационного стиля, заставляющего читать книгу от корки до корки за один присест, как роман. Ее склонность к афористичности тоже заразительна: «Законы любви просты. Уходящие берут на себя инициативу, — пишет она в «Охоте», — Уходящие вонзают нож в узлы повествования.В репликах Се есть плотская, чувственная непосредственность, как в «Китайском квартале Диптих», где «четыре лапшичных на Восточном Бродвее коллективно выпускают свою отрыжку», создавая «стремление к семейной жизни». Тем не менее, несмотря на то, что Се весьма успешно изобразила внутреннюю жизнь неукоренившегося космополита, есть признаки того, что ее будущая работа будет иметь еще более лирическое направление: «Я ополоснусь сегодня днем ​​в море / затем сочиню для вас строки разумной длины», — сказала она. — пишет в «Послании», — сказать, что оставленная вами щель для меня достаточно широка.

Ведущий поставщик коммерческой мебели и интерьерных решений Empire Office объявляет о запланированном приобретении DeKalb Office

НЬЮ-ЙОРК, 6 декабря 2021 г. /PRNewswire/ — Питер Гаслоу, президент и главный исполнительный директор Empire Office, Inc. (www.empireoffice.com), ведущего поставщика тщательно подобранной мебели и интерьерных решений для коммерческих помещений, сегодня объявил об этом. заключила соглашение о приобретении DeKalb Office Environments, Inc., установив свое местное присутствие в Атланте и Бирмингеме. Сделка будет закрыта 1 января 2022 года, после чего название DeKalb Office временно изменится на DeKalb by Empire Office вместе с соответствующим обновленным логотипом, веб-сайтом и фирменным стилем.

Имея проверенную 75-летнюю историю, Empire Office является признанным лидером, достигшим многолетнего рейтинга Crain’s New York Business в списке крупнейших частных компаний в районе Нью-Йорка и назван одним из ‘ Лучшие места для работы» от Orlando Business Journal , среди прочих.Штаб-квартира Empire Office со штаб-квартирой в Нью-Йорке за последние годы значительно расширила свое физическое присутствие, впервые выйдя на рынок Флориды в 2009 году и расширившись в штате в результате трех других последующих приобретений в период с 2012 по 2015 год. расширяет свое присутствие в восточной половине США, что делает ее крупнейшей фирмой такого рода в стране.

DeKalb Office предлагает решения для коммерческого интерьера с 1952 года и является лидером на вертикальных рынках здравоохранения и образования.Будучи единственным дилером Steelcase в Атланте и Бирмингеме, компания работала примерно с половиной из компаний из списка Fortune500 со штаб-квартирой в Атланте. На протяжении всей своей истории DeKalb с момента своего основания стремилась поддерживать местные сообщества, в которых она работает.

«У DeKalb отличная репутация на рынках Атланты и Бирмингема, — заявил Гаслоу. «Мы считаем, что развитие наследия DeKalb, использование опыта и широкого охвата Empire позволит нам предлагать услуги следующего уровня и беспрецедентную поддержку компаниям, работающим на этих рынках.»

С 1984 года DeKalb Office возглавляет владелец и генеральный директор Джон Распер. Под руководством Распера DeKalb заработала репутацию творческого, знающего и готового к сотрудничеству партнера, предлагающего инновационные решения для рабочих мест удивительно разнообразной клиентской базе. На протяжении всей своей карьеры Джон входил в состав правления трех местных палат и был председателем Палаты Большого Северного Фултона. С объявлением об этом приобретении Распер также объявляет об официальном уходе из индустрии контрактной мебели.

«После 48 лет работы в отрасли и 37 лет руководства DeKalb, в частности, я хочу поблагодарить всех своих коллег, сотрудников и деловых партнеров, с которыми я имел особое удовольствие работать на протяжении многих лет», — сказал Распер. «У руля Empire я не сомневаюсь, что в ближайшие годы наших клиентов и партнеров ждут великие дела».

«Как компания, мы очень рады приветствовать команду DeKalb в семье Empire Office, — сказал Гаслоу. «Джон проделал отличную работу по управлению DeKalb в течение многих лет, позволив ей стать успешной и уважаемой организацией, которой она является сегодня.Мы желаем ему всего наилучшего, так как он выходит на заслуженную пенсию.»

В настоящее время демонстрационные залы и склады DeKalb расположены в Альфаретте, штат Джорджия, и в Бирмингеме, штат Алабама. В ближайшем будущем физическое расположение выставочных залов и складов DeKalb не изменится. Помимо Джона Распера, большинство нынешних местных менеджеров и сотрудников также останутся на тех же или аналогичных должностях.

О компании Empire Office, Inc.
Компания Empire Office со штаб-квартирой в Нью-Йорке является крупнейшим в мире поставщиком коммерческой мебели и интерьерных решений с более чем 75-летним опытом работы.Имея в числе своих клиентов ведущие мировые корпорации, в том числе 33 из 100 крупнейших компаний из списка Fortune500, Empire предоставляет своим клиентам непревзойденный сервис и поддержку во всех 50 штатах. Empire Office признан ведущим партнером Steelcase и поддерживает список из более чем 500 производителей. Мы сотрудничаем с лучшими в своем классе архитекторами, дизайнерами, брокерами, мастерами и производителями, чтобы предоставлять проверенные решения для рабочих мест. Благодаря творческим и экономичным результатам мы решаем бизнес-задачи и активизируем бренды.

Для получения дополнительной информации
Дэйв Шерфф, главный операционный директор, телефон: 917-416-6853, электронная почта: [email protected] или посетите наш веб-сайт www.empireoffice.com.

ИСТОЧНИК Empire Office

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.