Кованая винтовая лестница фото: Кованые винтовые лестницы: фото в интерьере дачи

Содержание

кованая винтовая лестница на мансарду- Наша Ковка

кованая винтовая лестница

Кованая винтовая лестница, кованая лестница в мансарду в едином стиле и исполнении с кованными ограждениями лестничных маршей. Конструкция винтовой лестницы, ступени, ограждения и кованый поручень выполнены в стиле модерн по проекту архитектора дома, нашего постоянного заказчика Владислава Горчакова. Превосходная графика современной архитектуры выполнена в авторском металле «под ключ». Лестница в кованном модерне художественно изысканна, легка и прозрачна и при этом максимально удобна и просторна. Кованая винтовая лестница на несущем центральном столбе занимает минимально мало места и незаменима для мансард, чердаков и других верхних помещений. Несущий столб, который является центральным элементом, обязательно декорирован и оформлен элементами в стилистике модерна. Открытые и прозрачные ступени лестницы выполнены в том же рисунке и при движении по лестнице образуют единую художественную картину.

Кованые ограждения винтовой лестницы завернуты в свободную спираль и кованный модерн идеально выразителен и практичен для винтовых лестниц. Кованый поручень прекрасно завершает ограждения сверху и идеально загибается по радиусу винтовой лестницы. Это является огромным плюсом художественной ковки. При равной художественной ценности кованный стальной поручень на винтовой лестнице порядком экономичней деревянного. Кованая винтовая лестница, спроектированная на заказ под определенный интерьер имеет множество преимуществ. Она вписана в реальную архитектуру с совершенной точностью. Каждый сантиметр ее диаметра используется для максимального удобства. Материал центрального столба, ступенек и ограждений подбирается к интерьеру и может быть как массивным и солидным так и легким и изящным. Ковка в художественном модерне может быть простой и лаконичной, может быть изысканной и ажурной, но при этом всегда будет красивой. Кованая винтовая лестница в мансарду, кованая винтовая лестница на чердак и кованая винтовая лестница в любом необходимом вам месте будут выглядеть стильно и предельно художественно.
Это будет сделано благодаря детально выполненному проекту, который и сформирует детально вашу будущую винтовую лестницу. Начиная с эскизного дизайна и заканчивая всеми художественными элементами и техническими деталями. Красивая художественная ковка вашей винтовой лестницы — максимально удобное, недорогое и стильное украшение вашего интерьера.

Винтовые лестницы | Кузня «Богатыри»

Кованые винтовые лестницы – оригинальность и красота вашего дома

Для большинства владельцев загородной или частной недвижимости кованая винтовая лестница – это уникальная возможность украсить свой дом, создав в нём неповторимый интерьер. Кроме того, кованые лестницы на второй этаж винтовые позволяют более органично преобразовать два жилых помещения в единое пространство, придав ему оригинальное оформление и стиль. Однако приняв решение установить в доме или коттедже винтовую кованую лестницу, владелец недвижимости должен, прежде всего, понимать особенности размещения данной конструкции.

Помимо этого, для повышения безопасности необходимо использовать изделие, обладающее высоким уровнем износостойкости и долговечности, например, производимое нашей компанией.

Какие особенности имеют винтовые кованые лестницы?

Важная особенность таких лестниц заключается в том, что ступени, плавно извиваясь вдоль основания, позволяют связывать несколько помещений, расположенных на разных этажах здания. При этом в качестве основания и центрального элемента такой лестницы могут выступать специализированные металлические стержни, кованые колонны или столбы. По спирали к этим элементам крепятся ступени, которые вторым концом могут закрепляться к несущим конструкциям.

Благодаря использованию в процессе производства таких лестниц кованого металла, кованые винтовые лестницы, фото которых вы можете посмотреть на нашем сайте, можно использовать как уникальные элементы интерьера. Так как кованые лестницы могут иметь различные формы и элементы, они прекрасно впишутся в любой тип интерьера от классики до хай-тека, став его настоящей изюминкой и системообразующим элементом.

Способы крепления винтовых лестниц

Планируя выполнить установку винтовой лестницы, необходимо помнить, что такое изделие – это не только возможность создать в помещении уникальный дизайн, но и функциональный элемент, который будет активно использоваться для перехода с одного этажа на другой. Поэтому очень важно выбирать винтовую лестницу, которая будет максимально удобной для подъёма. Стоит отметить, что по своим особенностям конструкции и способам крепления винтовые лестницы делятся на следующие типы:

  • Лестница, ступени которой закреплены к опорной стойке с одной стороны и на несущие стены с другой.
  • Лестницы с креплением ступеней только к стойке, выступающей в качестве опоры.
  • Лестницы с креплением ступеней к опорной стойке с одной стороны и специализированной крепёжной тетиве с другой. Такие лестницы считаются максимально безопасными, так как по желанию заказчика к тетиве могут также крепиться защитные кованые перила.

Кованые винтовые лестницы: преимущества и недостатки

Кованые винтовые лестницы на второй этаж, фото которых вы можете посмотреть на нашем сайте, имеют следующие важные преимущества:

  1. Высокий уровень компактности. Наличие компактности является одним из важнейших преимуществ винтовых лестниц, благодаря чему на их размещение потребуется гораздо меньше площади.
  2. Уникальный дизайн. Благодаря уникальному дизайну и внешнему виду, кованая винтовая лестница позволит создать в помещении оригинальный, романтичный, благородный вид.
  3. Оригинальность. Имя оригинальный внешний вид, такая лестница способна стать центральным элементом интерьера, от которого можно будет отталкиваться в процессе разработки дизайна.
  4. Простота монтажа. Несмотря на то, что винтовая лестница считается сложной конструкцией, на самом деле она имеет простоту установки, причём при желании владелец недвижимости может выполнить её монтаж самостоятельно, не привлекая сторонних специалистов.

Если говорить о недостатках винтовых лестниц, то стоит отметить, что данные конструкции являются травмоопасными и их рекомендуется устанавливать людям, ведущим трезвый и спокойный образ жизни. Если в доме есть маленькие дети, то в этом случае стоит отдавать предпочтение лестницам, имеющим небольшое расстояние между ступенями и защитные перила.

Как выбрать винтовую лестницу

Выбирать винтовую лестницу для своего дома или коттеджа стоит, учитывая два важнейших фактора, а именно: безопасность обитателей дома во время эксплуатации этой конструкции и особенности интерьера помещения, в котором она будет установлена. Если говорить о безопасности, то необходимо отметить, что отдавать предпочтение лестницам с перилами и небольшим расстоянием между ступенями следует в том случае, если планируется, что по ней будут выполнять подъёмы и спуски дети, а также люди преклонного возраста.

Винтовые лестницы по собственным эскизам

Несмотря на наличие относительно высокой ценовой планки, винтовые лестницы и кованые перила к винтовым лестницам, изготовленные по индивидуальным эскизам, пользуются у заказчиков неизменно высокой популярностью. Связано это с тем, что такие конструкции будут иметь оригинальный дизайн, высокую изысканность и полностью соответствовать дизайну помещения. Кроме того, такие конструкции позволят заказчику воплотить самые смелые и оригинальные идеи, подчеркнув собственный вкус и внутренний мир.

Где можно 

кованые лестницы винтовые заказать в Москве?

Наша компания готова предложить своим клиентам изготовление кованых винтовых лестниц любого уровня сложности. В процессе производства лестниц мы используем современные и классические технологии производства, например, горячую и железную ковку, в результате чего нашим клиентам доступны изделия, которые имеют оригинальный внешний вид, а также высокий уровень долговечности и износостойкости. Наличие в штате компании опытных, креативных дизайнеров позволяет нашим клиентам заказывать кованые лестницы, которые будут обладать оригинальным, индивидуальным внешним видом. Благодаря использованию современных технологий и полностью отлаженного процесса производства каждому клиенту будет предложена кованая винтовая лестница, цена которой будет обладать для него высоким уровнем привлекательности. Для этого в каталоге нашей компании присутствуют как бюджетные модели лестниц с максимально низкой стоимостью, так и элитарные дорогостоящие и эксклюзивные модели.

Также обратившись в нашу компанию, клиенты могут заказать кованые перила для винтовой лестницы в Москве.

Почему стоит купить у нас?

  • Мы предлагаем клиентам кованые лестницы, изготовленные из качественных материалов по современным технологиям производства.
  • Обратившись в нашу компанию, клиент может приобрести как бюджетную модель, так и эксклюзивную лестницу по собственным эскизам.
  • Мы внимательно относимся к каждому клиенту и учитываем все его пожелания и потребности.
  • Благодаря наличию в штате компании дизайнеров, мы возьмём на себя все проблемы и хлопоты, связанные с разработкой и производством лестницы.
  • Все лестницы и перила, доступные для покупки, имеют наиболее привлекательную для клиентов стоимость.
Доставка и монтаж кованых винтовых лестниц

В случае необходимости наша компания выполнит не только производство кованой винтовой лестницы, но и её доставку и монтаж. Доставка лестницы на строительный объект или место установки будет выполнена за счёт собственного автомобильного транспорта нашей компании, который специально оборудован для транспортировки кованых изделий. Кроме того, мы выполним доставку лестницы в чётко оговоренные с клиентом сроки. В случае необходимости наши опытные специалисты также оперативно выполнят установку лестницы в доме заказчика.

Кованые Винтовые Лестницы Фото | Художественная ковка

Винтовая лестница из металла своими руками Элегантные

Элегантные и изящные металлические конструкции, винтовые лестницы, привлекают по нескольким причинам. Однако, простота их изготовления и относительно невысокая стоимость удачно дополняют положительные качества лестницы. К тому же компактность, с которой можно выполнить конструкцию, позволит разместить ее даже на самой зажатой площади. Если в планах по строительству или переоборудованию дачи или дома винтовой лестницы и не было, то стоит присмотреться к ней внимательнее. Она может не только украсить дом, но сделать его функциональнее.

Компактная конструкция винтовой лестницы позволит решить те задачи, которые были недоступны другим конструкциям лестниц, а также в сочетании с металлом, они дают несомненный выигрыш, а именно:
1. Компактность. Лестница винтовой конструкции имеет совсем небольшие размеры благодаря одной единственной опоре, вокруг которой располагаются все ее конструктивные элементы. Для того, чтобы полноценно пользоваться винтовой лестницей можно выделить не более полутора квадратных метров площади. Это в несколько раз меньше, если сравнивать с традиционными конструкциями.
2. Доступность. Винтовые лестницы цены на которые обусловлены только затратами на материал и изготовления в заводских условиях или условиях мастерских, гораздо ниже маршевых конструкций, поскольку все детали конструкции могут быть унифицированы и не требовать подгонки по месту.
3. Простота монтажа и изготовления. Принцип изготовления металлических винтовых лестниц прост, нужно просто обладать определенными базовыми умениями и владеть элементарным инструментом, чтобы была изготовлена винтовая лестница своими руками из металла Чертежи и схемы также совсем не сложные доступны для понимания и прочтения без какой-либо подготовки.
4. Функциональность. Винтовая лестница, кроме того, что может стать основным средством подъема на второй этаж, может быть использована, как дополнительный способ, благодаря маленьким размерам и существовать наряду с маршевыми лестницами.

Винтовая кованая лестница на заказ, цены в кузнице «Defendoor»

Компания Defendoor реализует проект любой степени сложности . Закажите винтовую кованую лестницу и мы найдём оптимально решение идеально подходящее интерьером вашего дома. 

Цены на винтовые лестницы индивидуальны, зависят от формы и размеров.
Сроки изготовления от 1 месяца.

Заявки принимаются по телефону:

+7 (343) 378-52-32

Отправить заявку

 

Такие конструкции гармонично сочетаются с различными отделочными материалами. Подходят к любому дизайну помещения. И, безусловно, являются изящной изюминкой вашего жилища.

Существуют винтовые полукруглые лестницы, поворот которых имеет сто восемьдесят градусов.

Обратите своё внимание на криволинейные и поворотные лестницы, отличающиеся нестандартными конструкциями.

Не стоит забывать, что бывают и полувинтовые лестницы, которые имеют угол поворота менее трёхсот шестидесяти градусов.

Лестничные конструкции различаются по виду и типу ступеней. Они могут быть: открытого или закрытого типа, прямого или забежного вида.

Заказать винтовую кованую лестницу можно, позвонив по телефону: или связавшись с нами при помощи электронной формы.

Наши работы


Наши работы

Видео

Сотрудничество с DefenDoor – это:

Профессиональный подход. Сотрудники компании обладают богатым опытом. Они способны реализовать проекты любой сложности.

Высокое качество.

Наши изделия изготавливаются профессионалами высокого класса из высококачественных материалов.

Доступные расценки.

Компания является производителем и имеет собственное производство, что исключает дополнительные переплаты.

Квалифицированная установка.

Установка кованых изделий осуществляется квалифицированными специалистами.

  • Мы ответим на все интересующие вас вопросы.
  • Сделаем необходимые замеры.
  • Поможем с выбором стиля, цвета и материала изделия.

Сроки изготовления конструкций определяются индивидуально.

Винтовая кованая лестница – восхождение по спирали — Евгений Родин

Если решили строить двухэтажный дом, то лестница – необходимый вам атрибут. Замечаю, что в последнее время вершиной совершенства стала железная винтовая лестница. Выполненная методом художественной ковки она придаст интерьеру особую изысканность.

Металлическая лестница с кованными элементами


Грамотно сконструированная лестница поможет не только подняться на второй этаж, но и станет прекрасным украшением всего здания. Изготовление прочных лестничных конструкций будет идеальным решением для вашего дома. Винтовое сооружение также значительно экономит пространство и компактно по размерам. Оно занимает меньше места, чем маршевое, а выглядит оригинальнее.
При выборе дизайна металлоконструкции стоит опираться на общую направленность домашнего оформления.

Если в доме выдержан классический стиль, то для него подойдет простая лестница без сложных деталей. Декор из позолоченных вставок выгодно подчеркнет общий вид.

Лестницам исполненным в стилях барокко, ренессанс присущи сложные, узорчатые переплетения. Хорошо смотрится здесь искусственное старение металлов (медное, бронзовое). Стилистические приемы разнообразны и позволяют удовлетворить любые пожелания заказчика.

Перила, опорные стойки, ступени


Необходимы для безопасного прохождения на верхние этажи и могут комбинироваться с другими материалами: стеклом, деревом, натуральным камнем. Кованые элементы балясин и поручней придают дизайну особый утонченный вид. Благородно и стильно выглядят перила из черненного металла.
Ступени могут выполняться из гранита, мрамора или полностью из металла. Металлическиеступеньки выглядят надежно, но стоит обратить внимание на обеспечение безопасности, они не должны быть скользкими.


Конструкция лестницы выполняется клином. Чтобы передвижение было удобным нужно учитывать ширину прохода. Стандартные проступи соответствуют 20-25 сантиметрам, а максимальные выполняются в пределах 40 см.

Преимущества спиральных лестниц


Использование спиралевидной металлоконструкции имеет ряд существенных достоинств:

  • Оригинальность и универсальность исполнения
  • Эксклюзивность и неповторимость
  • Долговечность в пользовании
  • Компактность (занимают минимум площади)
  • Имеют антикоррозийное покрытие
  • Простота сборки и установки

Евгений Родин

Кованые лестницы в Туле — заказать в «Ковка Гранд»

Почему выгоднее заказать кованую лестницу в «Ковка Гранд»?

Наша мастерская с 2000 года занимается изготовлением кованых лестниц в Туле для дома и улицы «под ключ». Тысячи клиентов приобрели наши изделия и остались довольны условиями покупки:

  1. Огромный опыт. За 18 лет работы мы научились делать прочные, безопасные и красивые лестницы.
  2. Собственная дизайн-студия. Профессиональный конструктор выжмет максимум из того, что позволяет лестничный проем в вашем доме, чтобы добиться наилучших показателей по углу наклона и размеру проступи. Мы заботимся, чтобы лестницей было удобно пользоваться всем, в том числе детям и пожилым людям.
  3. Все работы выполняются под ключ. От изготовления металлического каркаса до его облицовки деревянными ступенями и установки перильных ограждений. А чем меньше подрядчиков, тем у вас меньше переживаний и расходов.
  4. Обширный каталог. Мы умеем делать лестницы в любом стиле: классические, современные, сложные дизайнерские.

При одновременном заказе металлического каркаса и деревянных ступеней вы получаете скидки на весь заказ 10%, это выгодно и безопасно. Кузнецы и столяры работают в одной команде, учитывают пожелания друг друга, поэтому клиент получает красивую и удобную лестницу без лишней нервотрепки. Наши клиенты всегда остаются довольными и рекомендуют нас своим друзьям и соседям.

Наши как элитные, так и недорогие кованые лестницы для улицы или второго этажа служат своим владельцам несколько десятилетий, не требуя особого ухода.

Как мы работаем?

Наша мастерская осуществляет изготовление кованых металлических лестниц «под ключ», включающее несколько этапов:

  1. Проектирование. Конструкторы компании разработают эскиз изделия с учетом оптимального размера ступеней, угла наклона лестничных пролетов, типа используемых материалов.
  2. Согласование. Дизайн и цена проекта утверждается заказчиком, после чего чертеж кованой лестницы выводится в натуральную величину, и по нему начинают работать опытные кузнецы.
  3. Производство. Лестница изготавливается по традиционным и современным технологиям, применяется лазерная обработка металла, ручная ковка, дробеструйная обработка.
  4. Установка. Готовая конструкция для второго этажа устанавливается в доме заказчика, проводится ряд испытаний на ее прочность и безопасность, после чего выполненный проект сдается заказчику.

Если нужно купить красивую и недорогую лестницу на второй этаж, подберите фото подходящей модели в нашем каталоге. Вы можете выбрать ступени из любого материала: дерева, стекла или металла, а также дополнить конструкцию художественными элементами и окрасить ее в любой цвет.

Металлическая кованая винтовая лестница, цена 1000 грн

Изготавливаем металлические лестницы и перила в Киеве и Киевской области.  Также есть филиалы по Украине.

Чаще всего заказывают межэтажные лестницы (на второй и третий этаж) в частный дом/ресторан/квартиру. Также, пользуются популярностью уличные наружные лестницы, в подвал или на чердак.

Мы изготавливаем лестницы как из обычного металла (черного), так и из нержавейки.

При необходимости можем произвести только часть работ: изготовление только каркаса лестницы или самых сложных ее элементов. Только перил или изготовить выполнить работу от начала до конца изделие «под ключ».

 

ЭТАПЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕСТНИЦЫ НА ЗАКАЗ:

1) Просчет по имеющемся чертежам/визуалке или выезд на замер.

Мы предложим Вам ряд вариантов и посоветуем оптимальный. Для просчета достаточно проговорить примерные размеры лестницы, менеджер задаст уточняющие вопросы.

2) Подготовка и подписание документов.

 После определения типа лестницы, материалов для ее отделки, составляем договор, учитывающий все детали конструктива лестницы, а также сроки выполнения.

3) Изготовление каркаса и элементов.

 Мы самостоятельно разрабатываем чертежи, необходимые для производства. 

После, приступаем к закупкам материалов, порезке металла и сварочным работам. В самом конце — покраска (порошковая или полиуретановая покраска). Покраска полиуретановой краской может осуществляется на объекте.

Сами сварочные работы могут происходить как на объекте, так и у нас на производстве с последующим монтажом.

4) Доставка и монтаж лестницы.

Монтаж каркаса лестницы осуществляется поэтапно: установка стоевых, затем косоуров, монтаж пролетов и ступенек.

Звоните и отправляйте проект на просчет.

Кроме лестниц мы производим любые каркасы и конструкции, опор для столов, полки, стеллажи, кровати,  а также любые друге конструкций из обычного металла (черного), нержавейки, меди, латуни и алюминия.

винтовых лестниц | архитектурная лестница

Винтовая лестница

Кованая винтовая лестница от Old Iron
Forge станет изюминкой любого помещения. Мы
предлагаем как винтовые лестницы, так и архитектурные лестницы
из различных металлов, включая сталь, нержавеющую сталь
, кованое железо и алюминий.
Наши лестницы предназначены для помещений любого размера
и варьируются от простых утилитарных винтовых лестниц
до сложных и элегантных плавающих конструкций.
В этом районе не так много мастеров по металлу
, которые умеют делать винтовые лестницы. Это
требует необычайно высокого внимания к деталям,
из-за размера и изгиба металла
.
Old Iron Forge предлагает не только изготовленные на заказ перила для винтовых лестниц
, но и лунные
или изогнутые перила для лестниц. У нас было
клиентов, которые запрашивали массивные перила и полые перила
, кованое железо, кованое железо, всего
можно сделать все, даже сложные и
современных конструкций.

Дом
Главная Заборы / Безопасность Двери и Бар / / / Спираль Лестница / / балконов / Juliet’s / Gates / Дизайн Идеи / Другие проекты / Услуги /
/
Catalog /
Связаться с нами
Дом
Ограждения
Безопасность
Лестничные перила
Винтовая лестница
Перила палубы
Балконы
Джульетта
Ворота поместья
Идеи дизайна
Свяжитесь с нами

Соглашения о свободной торговле: Группа рекомендует режим пересмотра ЗСТ для промежуточных исправлений

Группа также предложила укрепить внешнеторговую политику (ФТП) в установленные сроки.

ФЦП на 2015-2020 годы был продлен на два года до марта 2022 года после вспышки Covid, чтобы обеспечить преемственность политики.

Поскольку Индия готовится к заключению множества сбалансированных соглашений о свободной торговле (ССТ), парламентская группа рекомендовала Нью-Дели включить в такие соглашения механизм пересмотра, чтобы обеспечить «корректировку промежуточного курса для любых асимметрий» в торговле с партнеры. В отчете Постоянного парламентского комитета по торговле, представленном во вторник, также содержится призыв к скорейшему заключению соглашений о свободной торговле для получения выгоды.

Анализ FE показывает, что пять из шести известных соглашений о свободной торговле Индии, вступивших в силу в период с 2006 по 2011 год, ухудшили торговый баланс Нью-Дели. Это в значительной степени способствовало беспокойству страны по поводу заключения новых договоров в течение примерно десяти лет, прежде чем правительство решило подписать соглашение с ОАЭ в прошлом месяце. О другой промежуточной торговой сделке с Австралией будет объявлено в любое время.

Комиссия заявила, что Индия должна использовать стратегию «Китай плюс один», чтобы стать альтернативным направлением инвестиций для многонациональных компаний.По его словам, растущее предпочтение фирм, расположенных в Европе и США, переходить из Китая в другие производственные базы, открывает прекрасную возможность для Индии, которой необходимо воспользоваться. В докладе говорится, что Индии следует заключить соглашения о свободной торговле или преференциальные торговые соглашения со странами, которые стремятся инвестировать сюда в соответствии со стратегией.

Важно отметить, что комитет Палаты представителей заявил, что введение минимального альтернативного налога и введение пункта об истечении срока действия льгот по подоходному налогу повлияют на конкурентные преимущества единиц особой экономической зоны.«Комитет рекомендует правительству обеспечить сохранение фискальных льгот и продление срока действия, чтобы сохранить компетенцию подразделений СЭЗ», — говорится в отчете. Он также добавил, что СЭЗ могут пользоваться преимуществами схемы освобождения от пошлин и налогов на экспортируемую продукцию (RoDTEP), которая теперь применима к отечественным экспортерам.

Он также выразил озабоченность по поводу сокращения экспортных стимулов и предложил включить некоторые секторы, которые остались вне сферы действия основных государственных схем налоговых льгот.Сектора включают фармацевтику, органическую и неорганическую химию, а также производство железа и стали.

Комиссия также предложила укрепить внешнеторговую политику (ВТП) в установленные сроки. ФЦП на 2015-2020 годы был продлен на два года до марта 2022 года после вспышки Covid, чтобы обеспечить преемственность политики.

Об экспорте группа заявила: «Комитет рекомендует, чтобы министерство (торговли) выявляло недостатки и выбирало более целенаправленный подход к расширению доступа на рынок для секторов, в которых наблюдается тенденция к снижению экспорта.

Кураторы биеннале Уитни ищут американское искусство на границе — Vigor Times

ТИХУАНА, Мексика. Граница формирует этот мегаполис, наиболее очевидно в форме вездесущей пограничной стены, которая проходит вдоль края центра города и вдоль основных дорог, направляясь на запад к океану.

Тем не менее, если граница является бинарным разделителем — Мексика с одной стороны, Соединенные Штаты — с другой, — живая реальность, которую она порождает, гораздо сложнее. Он принимает фабрики maquiladora, которые производят товары для США.С. рынок; поток вновь прибывших в поисках работы, которые сделали Тихуану вторым по величине городом Мексики; мигранты из других стран, которым запрещен въезд в США, осели здесь; трансграничные пассажиры и туристы; семьи, проживающие по обе стороны; политики, магнаты, картели, копы.

Поскольку социология может зайти так далеко в объяснении места, на долю художников выпало исследовать и передать особый дух Тихуаны, ее пограничность — что они и делали, одно творческое поколение за другим, никогда не испытывая недостатка в материале.

Чтобы представить обзор американского искусства для Музея Уитни во время эпохальных перемен, Дэвид Бреслин и Эдриэнн Эдвардс, кураторы Биеннале Уитни в этом году, были привлечены к этой пограничной местности. Ясной февральской субботой они поднялись по наружной лестнице в 206 Arte Contemporáneo, галерею в простом бунгало немного в стороне от центра города.

Они приехали в Тихуану, чтобы встретиться с двумя местными художниками, которые принимают участие в биеннале: Моникой Арреолой, архитектором и фотографом, которая вместе со своей сестрой-близнецом Мелисой, тоже архитектором, основала и руководит 206; и Эндрю Робертс, выросший в Тихуане с мексиканскими и американскими корнями и работающий в области видео, анимации и перформанса.Они отправились в Лос-Анджелес, посетив в общей сложности девять своих артистов.

Но они также были здесь, выходя на финишную прямую — биеннале открывается 6 апреля, предварительный просмотр участников начинается 31 марта — чтобы проверить гипотезу, которая вдохновила создание шоу. Глядя на американское искусство — и, следовательно, на Америку — они почувствовали, что есть смысл выйти на улицу. Генеративная алхимия приграничного города может дать ключи к свежему осмыслению других разделений: между расовыми или гендерными категориями, материальным и духовным мирами, живыми и мертвыми.

«Мы думаем о границе как о разделении, но на самом деле это точка переговоров», — сказал Эдвардс. Создание искусства на границе, добавил Бреслин, «открывает вопросы о других возможностях».

Прошли те дни, когда биеннале Уитни составляла каноническую сводку новостей американского искусства того времени. Поле стало настолько обширным — и его разнообразие стало лучше признано — что призвание шоу лучше понять как определение перспективных направлений с эстетической и гражданской значимостью.

Но выставка остается чрезвычайно влиятельной. Он информирует музей о выборе своей коллекции и повышает узнаваемость и цены для избранных художников. За ним также следят за спорами, которые могут иметь или не иметь прямого отношения к искусству. Точкой возгорания в выпуске 2017 года стало изображение мертвого тела Эммета Тилля художницей Даной Шутц. В 2019 году тогдашний член совета директоров Уоррен Кандерс владел крупным производителем военного и полицейского оборудования; хотя Кандерс подал в отставку, прозвище «Биеннале слезоточивого газа» закрепилось за выставкой того года.

На фоне всего этого биеннале необходимо найти кураторский голос, и когда в конце 2019 года Бреслина и Эдвардса, старших кураторов музея, попросили организовать следующее издание, они начали подводить итоги искусства, которые их волновали, и гражданский и социальный контекст. «Мы живем в определенных условиях во времени», — сказал Эдвардс. «Биеннале нужно отражать те времена».

Они получили больше, чем просили. Климат был заряжен уже через три года президентства Трампа.Но приход Covid-19, за которым последовала самая интенсивная волна протеста за поколение после убийства Джорджа Флойда, значительно расширил задачу для искусства и выставок — поглотить кризисные условия, осветить путь.

Бреслин и Эдвардс начали амбициозную программу путешествий, чтобы посетить художников, когда пандемия вынудила их отказаться от своего маршрута. Уитни, как и другие музеи, летом не работал. Из своих домов пара курировала Zoom, посещая виртуальные студии.Запланированная на 2021 год биеннале была перенесена на этот год. «Художникам нужно было время, чтобы заняться своей жизнью, — сказал Эдвардс.

Попутно они заключили коллегиальное соучастие. Обеим в свои 40, нагруженные музейными и научными достижениями, они были сдержанными и интересовались предысториями друг друга — она чернокожая женщина из Южной Каролины, через колледж Спелмана; он из ирландско-католической семьи Восточного побережья.

В январе Whitney обнародовала список из 63 художников и коллективов биеннале.Как обычно, самая большая группа живет в районе Нью-Йорка, за ней следует Лос-Анджелес. Список старше, всего 23 артиста в возрасте до 40 лет. Пять артистов — Тереза ​​Хак Кён Ча, Стив Кэннон, Н. Х. Притчард, Джейсон Роудс и Дениз Томасос ​​— умерли.

Название, которое Бреслин и Эдвардс выбрали для шоу, «Тихо, пока его охраняют», указывало на его направленность. Многоуровневая отсылка, она обращалась к истории искусства и идей — выставка абстрактной живописи, куратором которой был Дэвид Хэммонс, ключевая фраза в «Самом синем глазе» Тони Моррисон, джазовом альбоме Макса Роуча, — но также и к народным знаниям, ощущению социальной факт никогда не бывает исключительно тем, чем кажется.

Составляя свой список, кураторы руководствовались тем, что они называли своей «догадкой» — они надеялись вывести дискурс о репрезентации и идентичности за пределы последних волн фигуративного искусства, отмелей разнообразия «флажков» и того, что Эдвардс назвал нынешнюю культуру «требованиями определенной разборчивости». С их верой в силу абстракции и концептуального искусства «не должно ли это быть частью того микса, который сегодня доступен для публики?» Эдвардс задумался.

Их догадка о границах распространилась и на то, как мы могли бы понять саму Америку.«Художественные работы могут усложнить понятие «американец», обращаясь к физическим и психологическим границам страны», — писали они. Последовали два решения. В один из них должны были войти несколько художников из числа коренных народов, двое из них — Ребекка Белмор и Дуэйн Линклейтер — из современной Канады.

Второй должен был смотреть на южную границу. Художественные перспективы из приграничных мексиканских городов — Арреолы и Робертса из Тихуаны и Алехандро «Луперка» Моралеса, чьи концептуальные проекты основаны на фотоархивах, из Сьюдад-Хуареса — положат начало эксперименту и, надеюсь, спровоцируют продуктивные связи с остальной частью шоу.

Тихуана: наконец-то приезжаем

Из галереи 206 в Тихуане вид простирался от крыш и проводов до сухих холмов, где проходил участок пограничной стены. Внутри выставка студентов и недавних выпускников Автономного университета Нижней Калифорнии предложила поколению Z взглянуть на «cotidianidades fronterizas» — «пограничную повседневность» или структуру повседневной жизни.

В своей студии, примыкающей к галерее, Арреола прикрепила пробные отпечатки своих изображений, сделанных на биеннале. Она фотографирует современные руины жилых домов за пределами Тихуаны, которые так и не были достроены: бетонные громады среди зарослей пустыни.В Валье-Сан-Педро, который планировался как новый город на миллион жителей, был построен всего 1 процент после того, как Великая рецессия 2008–2009 годов привела к банкротству застройщиков, а покупатели потеряли рабочие места и кредиты, зависящие от США.

Подъемы и спады приграничной экономики породили мрачный пейзаж, где дома страдают от нехватки воды и обнаруживаются тела пропавших без вести. «Это очень меланхоличное место», — сказал Арреола. Когда она фотографирует, одна подруга сопровождает ее, а другая остается в машине наготове.

В последний раз (до сих пор единственный) художник из приграничного мексиканского города появлялся на биеннале в 2000 году, когда Маркос Рамирес ЭРРЕ из Тихуаны продемонстрировал работы, в том числе скульптуру американского флага, сделанную из листового металла и железа. бары, чтобы вызвать пограничную стену.

Но сегодня фокус расширился за границы как за физический барьер, сказал Робертс, родившийся в 1995 году, самый молодой художник на биеннале. Его собственные анимации в ярком стиле, напоминающем видеоигры, основаны на взрослении в Тихуане среди насилия, а также на поп-культуре, его личных воспоминаниях и квир-идентичности.

«Мое поколение думает о границе как о чем-то, что пересекает гендер, пол, идентичность — своего рода чувствительность», — сказал Робертс. Его инсталляция на Биеннале исследует еще одну границу, границу самой человечности при капитализме: четыре экрана показывают анимацию, изображающую рабочих, таких как водители Uber, как зомби, которые пробуждаются к своему состоянию и обретают классовое сознание.

Джованна Венегас, куратор Музея современного искусства Сан-Франциско, выросшая в Тихуане и активно работающая на его художественной сцене, сказала, что Робертс уловил типичную местную черту.«В некотором роде он представляет чудовищность жизни на границе, ее тьму, но также и стойкость через эти характеры, которые он проявляет», — сказал Венегас.

В своем исследовании Бреслин и Эдвардс обратились к Венегасу за советом, который направил их к художникам и ученым и написал эссе для каталога Биеннале. По ее словам, творческая стойкость в Тихуане распространяется и на идеалы художественного сообщества, движимого коллективным стремлением «сделай сам». воображение. «Это очень самодостаточно», — сказала она.К примеру, в возрасте 206 лет сестры Арреола в течение десяти лет устраивали выставки и давали советы бесчисленному количеству художников, одновременно сохраняя рабочие места и занимаясь художественной практикой.

У Робертса было раннее шоу там; он и его партнер, художник Маурисио Муньос, затем основали Deslave, проектное пространство в центре Тихуаны — онлайн, так как пара переехала в Мехико. В Хуаресе Моралес, который производит для биеннале видоискатели-цепочки для ключей, которые показывают изображения города 2013 года, которые он нашел в Google Street View, управлял передвижной галереей и библиотекой в ​​​​районах с низким доходом из тягача с прицепом.

Альтернативные модели художественного творчества уже были важны для Бреслина и Эдвардса: в биеннале участвуют три коллектива — «Сбор племен», «Движение движением» и «Кассандра Пресс». Но на границе художественная солидарность ощущалась особенно жизненно, говорили они. «Эти художники создали свою собственную систему, свои собственные институты, чтобы способствовать работе в таком месте, как Тихуана», — сказал Эдвардс. «Это красиво и щедро».

Демонстрируя этот дух, Венегас организовал встречи с художниками, учеными и защитниками мигрантов и депортированных.ЭРРЕ, любимая фигура в городе, позирует с Арреолой и Робертсом перед пограничной стеной на пляже, где она, сверкающая граффити, впадает в море. На променаде семьи наслаждались морепродуктами и напитками прямо у барьера, в то время как на американской стороне агент на квадроцикле патрулировал голый пляж.

Лос-Анджелес: поиск новых направлений

В Лос-Анджелесе кураторы переключились, посетив в своих студиях семь художников-биенналеистов. Они встречались до пандемии, поэтому повестка дня ослабла; теперь цель состояла в том, чтобы восстановить связь и подвести итоги.Тем не менее, эхо их встреч в Тихуане преследовало их с силой внушения.

В гостях у Даниэля Джозефа Мартинеса, одного из нескольких ветеранов биеннале, которых кураторы снова пригласили с целью создать диалог с прошлыми изданиями, они поговорили о политике, науке и ощущении художником надвигающейся гибели от климатической катастрофы.

На стене его студии было пять изображений, которые Мартинес покажет в большом масштабе на биеннале: каждое из них представляет собой фотографию, на которой он играет постчеловеческую роль из кино или телевидения — среди них чудовище Франкенштейна и версия вампира Клауса Кински из Вернера. Герцога «Носферату.На полу лежали срезы боди для его костюмов. Изображения напоминали рабочих-зомби Робертса, пытавшихся противостоять системе.

На биеннале 1993 года, известной (и подвергавшейся критике в то время) своей мультикультурной политикой идентичности, Мартинес сделал входные билеты в музеи с надписью «Я не могу представить, что когда-нибудь захочу быть белым». В 2008 году он установил 125 золотых панелей, на каждой из которых было написано название организации, которая выступала за насилие для реализации своей идеологии.Суть заключалась в том, чтобы показать лицемерие выборочного осуждения.

«Мы много говорим о «художниках Уитни» в Уитни, — сказал Эдвардс. «Даниэль — их король, на самом деле. Это как Эдвард Хоппер и Даниэль Джозеф Мартинес, эти художники, которые изменили свое место».

«В 1993 году мы думали, что побеждаем, — заметил Мартинес. Но его оптимизм был разбит, и теперь его забота переместилась с личности и идеологии на жадность и само состояние человека. «Если вид хочет выжить, мы должны думать о будущем коллективно», — сказал он.«Иначе мы самоуничтожимся».

На встрече с фотографом и художником-инсталлятором Гваделупе Росалес основное внимание было уделено другому чувству отчуждения. Выросшая в восточном Лос-Анджелесе, Розалес разорвала отношения в 19 лет и переехала в Нью-Йорк, вернувшись в Лос-Анджелес только 15 лет спустя после того, как призналась в лесбиянке и приняла свое мастерство. Теперь она прославляет калифорнийских латиноамериканок с помощью популярного архива старинных снимков, которые она размещает в Instagram под названием Veteranas и Rucas.

Ее собственная фотография, ночная и задумчивая, заставляет ее год за годом возвращаться в места, имеющие личное значение, например, на место, где был убит ее двоюродный брат в 1996 году, или где она была, когда услышала новости. Как и Арреола в Тихуане, она не ходит на охоту одна. Тем не менее, Розалес сказала, что ночью ей удобнее всего работать.

Хотя ее изображения кажутся документальными, Розалес считает их абстракциями. «Я могу продолжать возвращаться в эти места и фотографировать, но абстракция в том, что я могу не получить ответ, который ищу», — сказала она.— Я вообще ищу ответ?

В последний день своего визита в Лос-Анджелес Бреслин и Эдвардс встретили На Миру, художницу-концептуалистку корейско-американского происхождения, в ее гаражной студии, с апельсиновыми деревьями в саду, полными фруктов. Мира показала черновой монтаж своей биеннале, состоящей из видеопроекций и голографического элемента на подвесном экране.

Снятая в Корее и Калифорнии, работа смешала кадры шаманского ритуала, индустриальных пейзажей и медитативного текста.Он основан на семейных историях и ссылках на Терезу Хак Кён Ча, авангардную писательницу и художницу корейского происхождения, которая была изнасилована и убита в Нью-Йорке в 1983 году в возрасте 31 года. Мира считает Ча путеводной звездой, прорывной фигурой в обращение к азиатско-американскому опыту посредством экспериментов.

Произведение

Миры было захватывающим, но эзотерическим, особенно благодаря тому, что она использовала глючную инфракрасную камеру — по ее словам, она создавала «что-то вроде ускользающего изображения» — и потрескивающий звук корейской AM-радиостанции в Лос-Анджелесе.Один проход развернулся в Корейской демилитаризованной зоне, где часть участка открыта для туристов. Там, по словам Миры, она пережила мистический опыт на вершине холма — мало чем отличающийся от опыта ее предков-шаманок — когда она перешла на север в образе тигра.

Эдвардс сказал, что нить тигра в видео немного потерялась, и они кратко обсудили вопрос. «Вы чувствуете, что скучаете по этому путешествию с тигром?» — спросила Мира, добавив, что рассмотрит правки.

В мастерской художника Риндона Джонсона кураторов ждал ответственный выбор: какие работы будут представлены на выставке? Они снимали кусочки со стены и перемещали их, чтобы найти правильную комбинацию.

Джонсон работает не с холстами, а с кожей, которую пропитывает индиго или кофе — продуктами той же трансатлантической торговли, что и порабощенные люди. Затем он помечает кожу вазелином, мелком, карандашом, отбеливателем — иногда даже проезжает по ним, оставляя следы от шин. Растянутые и смонтированные, они кажутся абстрактными картинами, но их происхождение и остаточный запах кожи делают их мучительно органичными.

Джонсон сказал, что его методы относятся к тому, как Чернота исторически возникла в значительной степени как экономическая категория, помечая определенных людей как торгуемых.«Моя чернота — побочный продукт накопления капитала», — сказал он. Работа с кожей, по его словам, стала своего рода сотрудничеством с коровой — «эти два побочных продукта разговаривают».

Когда Бреслин и Эдвардс вернулись в Нью-Йорк, они встретились, чтобы выпить в баре Brooklyn, где они впервые провели мозговой штурм в 2019 году. Установка вот-вот должна была начаться.

Станет ли эта биеннале запоминающейся или противоречивой? У них не было предсказания. «Вы делаете шоу, которое хотите, с обязательствами, которые у вас есть», — сказал Бреслин.

Но они вернулись из поездки с «облегчением и благодарностью», сказал Бреслин, подкрепив свои догадки. В Тихуане они восприняли границу как «отверстие для рассмотрения последствий Соединенных Штатов», сказал Эдвардс. С лос-анджелесскими художниками они обсуждали другие границы — миграции, мистические метаморфозы, пределы человеческого существования.

Идеи были непростые, но в этом и была суть. Граница любого рода была занятой, жизненно важной, грязной. «Это точка соприкосновения, столкновение вещей», — сказал Эдвардс, и они организовали шоу в этом духе.Бреслин добавил, что теперь они были готовы к публичному обозрению: «Мы доверяем людям, которые приходят на шоу, чтобы установить свои связи».

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В НОВОСТЯХ GOOGLE

 

Прочитать оригинальную статью здесь

Отказ от ответственности! Vigor Times — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected].Контент будет удален в течение 24 часов. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.