Почему нельзя класть асфальт в дождь: Можно ли класть асфальт в дождь? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Содержание

Почему асфальт в России укладывают в дождь

На улице осень, по ночам заморозки, но, наверное, каждый из нас видел, как дорожники в такую погоду кладут асфальт. Почему они так делают, ведь даже школьники знают, что стелить асфальт можно только в сухую погоду при положительной температуре?

Укладка на раз-два-три

Для начала давайте разберемся, какие способы укладки асфальта вообще существуют. В общем и целом, их три: горячий, холодный и литой. Первым чаще всего пользуются при строительстве новых дорог, при проведении капитального ремонта дороги со снятием старого асфальта или при ремонте небольших участков дорог в летнее время. Суть этого метода в том, что используется горячая битумная смесь, её укатывают до тех пор, пока она полностью не остынет. Но применять такой метод можно только когда температура на улице выше плюс 5 градусов по Цельсию, и нет осадков.

При так называемом ямочном ремонте чаще всего используется холодный способ укладки асфальта. Суть его в том, что на место ремонта привозится уже готовая асфальтовая смесь со всеми необходимыми добавками. Всё, что нужно, это вымести из ямы пыль. Прелесть холодного асфальта в том, что укладывается он без какой-то специальной техники, а работать с ним можно даже в мороз до минус 20 градусов. При этом эксплуатировать дорогу можно сразу после ремонта. Особенность данного способа заделывания ям заключается в том, что новый асфальт должен выступать над старым примерно на 1,5 сантиметра, чтобы со временем он укатался, осел и стал вровень с основным полотном дороги. Укладывать холодный асфальт в дождь можно, при условии хорошего высушивания основания ямы. Для этого используются авиационные двигатели, инфракрасные обогреватели и специальные реагенты. Главный минус холодного асфальта заключается в его дороговизне. Поэтому его используют только для ремонта дорог, для прокладки пешеходных или велосипедных дорожек.

Читайте также

УАЗ «Профи»: Претендент готовится к бою с чемпионом

Новый грузовичок из Ульяновска против легенды ГАЗа

Третий способ укладки асфальта — литой. Этот способ укладки дорог позволяет стелить новый асфальт и в дождь, и в снег (но не в ливень), и в мороз до минус 10 градусов. Его особенность заключается в том, что готовую смесь привозят к месту ремонта в специальных цистернах-термосах, температура в которых около 200 градусов по Цельсию. Сам асфальт по консистенции больше похож на густой клей. Из-за такой высокой температуры смеси вся влага с поверхности, на которую укладывается асфальт, почти мгновенно испаряется. Однако такой способ очень дорог, поэтому пользуются им только в экстренных ситуациях, когда, например, нужно починить разрушившуюся дорогу на оживленной магистрали. Или требуется срочный ремонт аварийного участки дороги, а до весны ещё долго.

И в дождь, и в снег

Теперь, поняв, какие есть способы укладки дорог, можно с точностью сказать, что укладывать асфальт можно и в дождь, и в снег. Но при соблюдении нескольких важных условий. Во-первых, дождь и снег должны быть несильными, то есть в ливень и снегопад класть дороги все-таки нельзя. Во-вторых, при укладке асфальта во время осадков, нужно проводить работы очень быстро, так как асфальтовая смесь быстро теряет температуру, а основание дороги быстро намокает после сушки.

Но почему же тогда, раз в теории есть способы укладки асфальта в дождь, отремонтированные поздней осенью дороги вновь разрушаются весной? Тут в дело вступает реальность. Иногда дорожники неправильно высчитывают стоимость дороги, заключают контракт, а потом, поняв, что на всю дорогу денег не хватает, начинают экономить. Иногда дорожников поджимают сроки из-за особенностей системы финансирования, поэтому им приходится стелить асфальт, который не предназначен для укладки в дождь и мороз, именно в мороз или дождь.

Иногда причиной некачественного ремонта могут быть СНИПы и ГОСТы. По нормативам срок устранения ям составляет максимум 10 дней. И погода никак не учитывается. Из-за этого иногда дорожникам приходится укладывать асфальт прямо в лужи, несмотря на нормы и правила. В противном случае могут быть штрафы.

Читайте также

Автознак «Ш»: Ненужный, но коварный

За его отсутствие грозит не только штраф

Кстати, за состоянием и качеством дорожного покрытия по закону должны следить сотрудники ГИБДД. В случае выявления ими проблемных участков дорог, они должны сразу же ставить в известность дорожные службы. Ямами, которые нужно ремонтировать здесь и сейчас, считаются те, которые превышают по ширине 60 см, по длине 15 см, а по глубине — 5 см.

И несколько слов о том, куда жаловаться, если никто не чешется. В Москве всё немного проще, чем в других регионах. Есть сайт dorogi.mos.ru — там всё просто, никаких регистраций и длинных бланков с вопросами. Сайт Rosyama.ru — это проект федерального масштаба, но там нужно заполнять больше форм. Можно жаловаться в территориальный отдел ГИБДД — они имеют реальную власть, чтобы заставить дорожников работать, они же выписывают штрафы. Дальше можно жаловаться в муниципальные власти, власти субъекта, административную инспекцию, прокуратуру. Единственное — не везде жалобу можно отправить через интернет, контакты придется искать самому, а для пущей убедительности к жалобе желательно приложить фотографии.

Дождь асфальту не помощник / Как правильно / Новости на Чепецк.RU

Неужели опять в лужи? Пока нет. Переменчивая погода, которая постоянно срывается на дождь, докучает не только горожанам, но и дорожникам. В лужи, как известно, класть асфальт нельзя — не будет нормального сцепления, прослужит такое покрытие хуже. Но упорная манера делать давно замечена не только в Чепецке. Многих подрядчиков не слишком заботит дальнейшая эксплуатация, особенно когда речь идёт о фирме с коротким сроком жизни. Получили деньги, и поминай как звали. Таким образом, например, в прошлом году отработала «АБЗ «Оричи» на набережной и многих дорогах, оставив Кирово-Чепецк теперь разбираться с проблемами на «гарантийных» улицах самостоятельно.
Но в этом году у города другой подрядчик, который давно работает на рынке, предприятие с участием регионального правительства — «Вятавтодор». Как у них с культурой работ, заботятся ли о соблюдении технологий ремонта дорог? Ответ, скорее, положительный!

Вышедшая на улицы Терещенко и Луначарского техника простаивает второй день — толком приступить к асфальтированию не позволяет погода. Вчера дорожники посуху успели уложить только одну полосу в районе администрации и площади Конституции, а дальше подрядчик самостоятельно принял решение остановить работы до более благоприятных условий.
И это чертовски приятная победа благоразумия, над стремлением поскорее и абы как закончить участок!

Правда, один привезённый грузовик асфальта, похоже, раскатали по сырости в районе выезда с проезда Лермонтова на улицу Луначарского. Перед укладкой асфальта в ямах стояли откровенные лужи. А предоставить фотографии, подтверждающие надлежащую подготовку основания муниципальные специалисты не смогли — хотя контроль скрытых работ и является их прямой обязанностью.
Почему это произошло? Вероятнее всего, потому что одну машину привезли до начала дождя и решили, что не «пропадать же асфальту».

В остальном, ремонт дорог в Кирово-Чепецке начался без существенных нарушений технологий. Покрытие фрезеруют основательно, основание дороги очищают от грязи и проливают эмульсией практически монолитно. Подрядчик пока самостоятельно останавливает работы в плохих погодных условиях, присутствует при этом муниципальный контроль, или нет.
Добавим, что на вновь ремонтируемые дороги будет действовать четырёхлетний гарантийный срок. И в случае с КОГУП «Вятавтодор» можно испытывать больше уверенности, что они не исчезнут внезапно, как прежние подрядчики. Стоит также отметить, что бетонное плиты основания на улицах Терещенко и Луначарского, в основном, находятся в прекрасном состоянии. И это добавляет надежды, что покрытие прослужит вменяемый срок и не начнёт разваливаться, как это неоднократно случалось в городе.

Ставьте лайк, если нравится материал

Новосибирск | 7 скользких вопросов к дорожному ремонту: можно ли класть асфальт в дождь и снег?

Отвечают координатор сервиса «РосЯмы» и эксперт по качеству автодора

Каждый год вы видите это. Так давайте разберемся, можно ли чинить дороги в дождь?

Фото: читатели Сети городских порталов

Сколько можно чинить дороги в дождь? Или все-таки можно? А куда пожаловаться, если дорожники неправы? Мы каждый год задаемся этими вопросами, поэтому пора уже на них ответить. Самое важное о ремонте в несезон мы спросили у людей, которые знают о дорогах всё, — это начальник отдела контроля качества «Уралуправдора» Елена Берсенева и координатор проекта «РосЯма» Алексей Беззуб.

Дороги можно чинить круглый год?

Нет, есть стандарт, по которому асфальт следует укладывать в сухую погоду . Летом температура воздуха должна быть не ниже пяти градусов, а осенью — не ниже десяти. Холодные асфальтобетонные смеси дорожники должны уложить примерно за 15 дней до того, как начнется сезон дождей.

То есть в дождь асфальт нельзя класть?

Не совсем так. Есть погодные условия, которые на языке дорожников называются «неблагоприятными», но все же реальными для дорожных работ — это когда температура от +5 до -10 градусов. Дождь и снег тоже могут идти, но только если суточная норма осадков — до 5 мм.

У Росавтодора есть целая памятка по тому, как работать в непогоду . В ней написано, что, перед тем как укладывать асфальт, дорогу нужно расчистить от воды механизированными щетками и просушить продувкой. 

— В итоге условия получаются трудновыполнимые, лучше и дешевле не укладывать асфальт в снег и дождь. А вот если в сутки выпадает больше 5 мм осадков, то укладывать асфальт уже нельзя, — добавляет Алексей Беззуб.

А в снег можно?

Нет. В стандарте прописано, что в снегопад и метель дорожные работы не допускаются. В целом зимой ремонтировать дороги можно, только сначала нужно очистить нижележащий слой от снега и льда, отмечает Беззуб.

По правилам дорожники должны покончить с ремонтом за две недели до сезона дождей

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

Как вообще кладут асфальт?

Ремонтируемый участок обрабатывают битумной эмульсией (при температуре до ноля градусов) или жидким битумом (ниже ноля), чтобы обеспечить сцепление между слоями. Непосредственно перед укладкой дорогу еще раз чистят щетками, кладут асфальт и накрывают пологами, чтобы он не остыл.

Х олода не мешают качественному ремонту?

Нет, если использовать смеси с минеральными добавками и поверхностно-активными добавками (ПАВ). Они помогают снизить температуру укладки и уплотнить асфальт без ущерба качеству, даже когда погода к ремонту не располагает, отмечает Елена Берсенева.

Сколько должен лежать асфальт?

Городские дороги состоят из двух или трех слоев, чаще — двух толщиной десять сантиметров. Гарантия на нижний слой — пять лет, на верхний — четыре года. Есть рекомендации автомобильно-технического дорожного университета, где гарантии рассчитываются по интенсивности движения. Например, при проезде менее тысячи автомобилей в сутки верхний слой асфальта может продержаться до восьми лет, если 10–20 тысяч машин — четыре года, а с пропуском 20 тысяч автомобилей в сутки — два года. Но это лишь рекомендации.

На федеральных трассах межсервисный срок — 12 лет, это время дорога должна соответствовать требованиям. Гарантийный — шесть лет.

Куда жаловаться на плохую дорогу?

ГИБДД обеспечивает безопасность дорожного движения и она же может заставить собственника отремонтировать ямы. Можно обратиться в администрацию города или поселка, где находится дорога. Если вам отказали и инспекторы, и чиновники — пишите в Роспотребнадзор (кстати, идти в ведомство не обязательно, можно пожаловаться через электронную приемную ) и общественникам «РосЯмы» , которые помогут составить обращение в автоинспекцию и проконтролируют ход ремонта. Прокуратура и суд тоже могут вмешаться, но, как правило, это происходит, когда на дороге уже случилась авария или пострадало транспортное средство. Помните, что ваше обращение обязаны рассмотреть в течение 30 суток.

Мария Захарова

Росавтодор официально разрешил класть асфальт в дождь

Дорожные работы в дождь и снег стали настолько привычной картиной, что кажется, будто рабочие специально дожидаются осадков, чтобы выйти класть асфальт. Теперь это можно делать официально. В рекомендациях Росавтодора указано, что класть асфальт можно при температуре до минус десяти градусов, и даже в условиях дождя и снега. Работы запрещено проводить, только если осадки обильные — более пяти миллиметров.

Зачем понадобились эти рекомендации? Проблема в тендерах на дорожные работы, из-за которых укладка асфальта как раз приходится на непогоду, говорит генеральный директор компании «Трасса М95» Петр Коваленко:
«Основная причина в том, что тендерная документация разыгрывается в сентябре — августе, и срок окончания по этой тендерной документации приходится именно уже на холода. Асфальт укладывается в последнюю очередь, это последний этап всех дорожных работ. Если срок окончания контракта прописан позже 1 ноября, то существует риск. Технически до минус десяти градусов можно укладывать. Если подрядчик, кто выиграл тендер, согласен на риск, что он за свой счет в дальнейшем будет по гарантии восстанавливать асфальтовое покрытие, но, как нам всегда говорят чиновники, вы же видели, зачем вы в тендере тогда участвуете? Если вы видите, что там могут быть такие риски, как хотите, так и укладывайте и потом дальше несите ответственность».

Но класть асфальт прямо на снег просто бесполезно. Росавтодор в своих рекомендациях отмечает, что важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда и грязи, просушить ее терморазогревателем. Но неизвестно, насколько это будет соблюдаться. По словам гендиректора «Дорстрой-СК» Алексея Смирнова, в мороз можно класть только литой асфальт — его используют для аварийных ремонтов. Но опять же его нельзя класть ни в снег, ни в лужи:

— Раньше у нас была дорожная инспекция, все делали, как полагается. Сейчас ее упразднили, потому что она мешала некоторым людям работать, вот и все. Если поверхность влажная, даже литой асфальт к ней не приклеится. Вы посмотрите, как и куда они кладут асфальт и кто его кладет.

— Если в минус восемь положили, подлатали этим кусочком какую-то яму, до весны уже точно не хватит?

— Скорее всего, не хватит: она просто не приклеится, не застынет.

В Росавтодоре объясняют, что разрабатывали документ «с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог». Возможно, дело еще и в том, что сроки ремонта сдвигаются из-за нехватки материалов. В некоторых регионах, например в соседней Тульской области, говорят о проблемах со щебнем: все идет на стройку в столицу.

Класть асфальт в снег можно, но не нужно [видео]

Фото: vk.com


Видео укладки асфальта в белые пушистые сугробы в одном из мурманских дворов набирает гневные комментарии и репосты. Запись разошлась в соцсетях и СМИ. Вопросов два: если так нельзя, то почему делают, а если можно, то почему он не держится?

ГОСТов на температуру для работ по укладки асфальта нет. Но есть два важных фактора.

«При таких работах всегда берут две пробы. Одна показывает коэффициент водонасыщенности, вторая — плотность. Если в первой будет много влаги, асфальт при замерзании разорвет попавшая в него вода. Если будет низкая плотность — его плохо укатали, он просто «отшелушится», — поясняет СеверПост министр транспорта и дорожного хозяйства региона Дмитрий Соснин.

Самое важное — подготовка площадки к укладке смеси: не должно быть воды. Поэтому оптимальным временем для таких работ считают лето. В дождь асфальт класть можно — температура смеси 100-120 градусов, лишняя влага испаряется. Но вот снег?

«Безусловно, при проведении работ в такую погоду риски многократно возрастают. Поэтому учреждения, подведомственные Минтрансу, последние четыре года заканчивают все дорожные работы в сентябре», — сказал министр.

Он подчеркнул, что пробы асфальта на эти самые два коэффициента берёт заказчик. Лаборатория делает анализ в течение 4-5 дней и по результатам, именно заказчик делает выводы: стоит ли принимать и оплачивать работы.

Вывод напрашивается сам собой: если заказчик знает, что асфальт кладут в снег, видит результаты проб, но платит деньги и принимает работу — значит, его это устраивает.  

«Секретный заводик Веллера»

28 08 2019

Напомним, ещё в октябре губернатор Андрей Чибис потребовал от руководителей муниципалитетов впредь не допускать укладки асфальта в снег и лужи.

А глава Полярных Зорь Максим Пухов отказался оплачивать укладку асфальта в снег подрядчику, пока тот не докажет качество проделанной работы. Но руководство Мурманска, очевидно, все устраивает.


Читайте также: В Мурманске в снегопад укладывают асфальт

Исследование : можно ли класть асфальт зимой

+ A —

МК» изучил технологию ремонта дорог

— Сегодня это 21-я яма у нас, — рассказывает мастер бригады Дмитрий, пока за его спиной застывает свежеуложенный асфальт. — Минут через 40 по ней можно будет ездить.

С наступлением холодов праведный гнев москвичей обращается на дорожных рабочих: кладут не там, не то и вообще в снег, холод и пургу. Оказалось, что не каждый случай укладки асфальта зимой — нарушение. При этом работы по заделке небольших ямок — в любую погоду — вообще обязательное мероприятие.

Зима — сложное время ремонтников, ямы на дорогах растут, как грибы. Виной всему непостоянный московский климат и частые переходы температуры через ноль. За зиму в столице столбик термометра «скачет» через нулевую отметку минимум 46 раз.

— Это простая физика 6-го класса, — объясняет «МК» причины трещин начальник производственного комплекса по ремонту дорог ГБУ «Автомобильные дороги» Максим Михайлов. — Появляется маленькая трещинка, в нее попадает вода. Ударяет мороз, вода застывает, лед расширяется. Потом опять переход через ноль — вода снова тает, снова замерзает, трещинка еще расширяется. А потом получается большая яма.

Если выбоины не устранять зимой, то к весне они грозят стать серьезными проблемами: яма разрастется до больших масштабов и может привести к ни одному ДТП на дороге.

Ремонт зимний и ремонт летний отличаются. В минус для латания дыр используется горячая литая асфальтобетонная смесь. От летней она отличается повышенной температурой и степенью вязкости.

Выглядит технология так. Сначала «очерчивают» края ямы: ремонтник с помощью специальной машины, похожей на газонокосилку с круглой пилой, выпиливает в асфальте прямоугольник вокруг выбоины — в воздухе висят клубы пыли. На смену ему приходят следующие рабочие — уже с перфораторами в руках. Пыль сменяется диким грохотом, а рабочие громят и крошат асфальт в выпиленных границах, пока он не превратится в груду камней.

После этого куски асфальта из ямы вынимают, а ее саму тщательно проходят щеткой — чтобы не осталось ни одного старого кусочка. И вот уже в этакую чистую яму заливают смесь. Весь процесс занимает около часа.

— Эмульсию можно заливать и в сырую погоду и при низких температурах, — рассказывает Михайлов. — Они не требует уплотнения катками или другими предметами. В день в среднем заделывают 300-400 квадратных метров дорог. Если говорить о сроке годности, то в российских городах из-за климата он составляет не больше 2,5 лет. И надо помнить, что это аварийный ремонт, а значит летом асфальт будет заменен на нормальный.

Самому большему износу подвергаются основные магистрали города — там, где интенсивность движения транспорта выше.

— Больше всего работ этой зимой у нас было в новогодние праздники, — вспоминает Михайлов. — Когда с -30 температура поднялась до +2, а потом снова ушла в минус. В итоге все гипертоники остались дома, а мы вышли на работу.

«Что им снег, что им зной», — думают москвичи и возмущаются, видя как работники кладут асфальт во время дождя или снега.

— Вообще-то укладка в дождь запрещена, — поясняет Михайлов. — Но представьте себе картину: вы заказали асфальт, он пришел и его уже не выкинешь. Приходится укладывать. То же самое, если дождь или снег пошел в процессе укладки. Асфальт нельзя бросать рыхлым, иначе машину на нем может занести и выбросить с дороги. Процесс надо закончить в любом случае.

Но если вы сделаете все по технологии, то при небольшим дожде капли даже не до летят до земли — испарятся, ведь температура эмульсии 160С. А если ливень по колено, то да, так точно нельзя. Что касается укладки прямо на снег…. Конечно, это нарушение технологии. Но зачастую, яму нужно заделывать срочно. А уже потом ремонтники приходят и проводят работы заново.

В Москве дорожные ямы можно заделывать даже зимой

Смотрите фотогалерею по теме

Укладывать асфальт разрешат и в снег, и в дождь

Фото: АГН Москва

В ноябре 2019 года готовится принятие нового ГОСТа по укладке дорог в неблагоприятных погодных условиях. Согласно ему, асфальт нельзя будет укладывать только при сочетании минусовой температуры и резкого ветра

Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) по заказу Росавтодора разработал новый стандарт, согласно которому асфальт можно класть не только в теплую погоду, но и в дождь, и в снег, и в мороз. Как пишет «Коммерсантъ», асфальт нельзя будет укладывать только при сочетании минусовой температуры и резкого ветра.

На основе разработки нового стандарта в скором времени могут принять новый ГОСТ «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». Сейчас проходит его обсуждение, а окончательная версия должна быть готова в ноябре 2019 года.

Как объясняют в Росавтодоре, большая часть дорог России находится в первой и второй дорожно-климатических зонах, то есть на территории с тундрой, вечной мерзлотой, влажными лесам. В таких местах строительный сезон ограничен коротким периодом теплой погоды. Однако в последние годы подрядчики стали класть асфальт даже в мороз с помощью специальной техники и без «ущерба качеству».

Неблагоприятными погодными условиями, согласно новому ГОСТу, будет считаться температура от плюс 5 до минус 10 градусов. Оговаривается, что в осенних и особенно зимних условиях асфальт с заводов нужно перевозить на машинах с подогреваемыми кузовами.

При работах в сложных погодных условиях новый ГОСТ предусматривает очистку нижнего слоя дороги от снега и грязи. При необходимости возможна обработка реагентами и просушка специальными машинами. Только после этого можно будет укладывать верхний «чистовой» слой.

Но есть и исключения. Например, на скоростных магистралях категории 1А и 1Б (Новорижское шоссе, трассы М4 и М1), ремонтировать дороги разрешат только в теплое время года.

Почему нельзя укладывать асфальт под дождем

Время от времени вам нужно будет ремонтировать старое асфальтовое покрытие. Когда вы новичок в программе
и знаете весь процесс укладки и ремонта, вам могут быть интересны подробности установки
поверхностей мощения.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов владельцев недвижимости — узнать, можно ли
укладывать асфальт на поверхности даже во время дождя. Хотя ответ на него, по-видимому,
очевиден, мы все же доберемся до причин, по которым не рекомендуется укладывать асфальт во время дождя.Продолжите чтение
и узнайте больше о том, почему укладывать асфальт в дождь
не рекомендуется.

Мы все знаем, что все работы и операции на открытом воздухе прекращаются, когда начинается дождь.
В некоторых штатах подрядчикам запрещено прекращать работу, когда начинается дождь. У них
есть законы и правила, устанавливающие это. С другой стороны, некоторые подрядчики могут продолжать
в зависимости от их собственного усмотрения и причин.

Общее стандартное правило, принятое в промышленности, заключается в том, чтобы избегать укладки дорожного покрытия под дождем независимо от силы дождя
.

Ниже приведены причины, по которым не рекомендуется укладывать асфальт во время дождя.

 Влага может повлиять на свойства уплотнения асфальта. Это, в свою очередь, снизит устойчивость
и долговечность укладки асфальтового покрытия.

 Смесь заполнителей для асфальтового покрытия быстро остывает при укладке под дождем.

 Если в асфальтовой смеси появится вода, позже может появиться пар. Пар
не годится для асфальтового покрытия.Асфальтовое вяжущее имеет тенденцию отделяться от заполнителя
из-за пара. Это приведет к видимой преждевременной деформации и дефектам, таким как трещины
и выбоины.

При асфальтировании необходимо учитывать множество факторов. Для выполнения этой работы может потребоваться инвентарь из
единиц оборудования и заслуживающих доверия асфальтоукладчиков. Позвоните нам сейчас в Eagle Rock Excavating и оставьте
все работы по укладке нам.

Дождь может серьезно повредить асфальт

Преимущества индивидуального герметизирующего покрытия

Дотком Дизайн • 26 апр, 2019 •

Преимущества асфальта и герметизирующих покрытий Компании, производящие качественные герметизирующие покрытия, предлагают домовладельцам и владельцам бизнеса в Висконсине множество преимуществ, таких как, помимо прочего, установка, ремонт и техническое обслуживание существующих дорог и пешеходных дорожек.Каковы преимущества защитного покрытия и необходимо ли оно? После того, как вы уложили новый асфальт на подъездную дорожку, тротуар, внутренний дворик или парковку, вам необходимо нанести на этот новый асфальт герметизирующее покрытие. Преимущества герметизирующего покрытия помогают продлить срок службы вашего нового асфальта.Ничто не вечно, в том числе новые асфальтированные дороги, пешеходные дорожки, проезды и парковки; тем не менее, герметизирующее покрытие на асфальте продлевает срок службы асфальта. Герметизирующее покрытие защищает асфальт от многих вредных элементов, таких как солнечные УФ-лучи, масла, химикаты, разлив бензина из автомобилей, а также ветер, лед и вода в ненастную погоду. Это покрытие предотвращает проникновение масла вглубь асфальта, что может привести к его повреждению.Защитное покрытие обеспечивает более естественную очистку. Домовладельцы и владельцы бизнеса обнаруживают, что свежеуложенный асфальт с нанесенным слоем герметика требует меньше усилий для подметания и мытья. Нанесение герметика не является обязательной частью регулярного ухода за асфальтом, но этот шаг обеспечивает создание защитного слоя поверх асфальта. Герметизирующее покрытие помогает предотвратить растрескивание дорожного покрытия и предотвращает образование выбоин. Изолирующее покрытие дорожек, патио и мест, где ходят люди, обеспечивает повышенную безопасность, тем самым устраняя повышенный риск травм при падении из-за трещин, отверстий и неровных поверхностей.Этот материал покрытия помогает герметизировать небольшие трещины, что предотвращает их превращение в более значительные трещины и, в конечном итоге, в неприглядные и опасные выбоины. Трещины и выбоины образуются в асфальтовом покрытии, когда вода просачивается в асфальт и повреждает покрытие. Слой герметика делает поверхность асфальта непористой и, в качестве дополнительного преимущества, подчеркивает красоту любой дороги, тротуара, подъездной дорожки, патио или парковки.Асфальт делает поверхность новой, блестящей и яркой. Это покрытие повышает ценность и привлекательность любого частного дома или бизнеса. Герметизация парковки также упрощает нанесение линий и маркеров для парковки транспортных средств. Герметик представляет собой материал темно-черного цвета. Это уплотняющее покрытие помогает привлекать больше солнечного тепла. Чем горячее становится этот асфальт, тем более податливым он становится, а это означает, что поверхность может выдерживать огромное количество движения, не трескаясь.Может ли мой подрядчик по укладке асфальта нанести слой герметика сразу после укладки асфальта? Нет. После того, как подрядчик уложит новый асфальт, вы должны дать поверхности состариться примерно на шесть месяцев, прежде чем компания нанесет изоляционное покрытие.Новому слою асфальта требуется некоторое время, чтобы застыть и уплотниться, чтобы материалы осели. Несмотря на то, что герметизирующее покрытие продлевает жизнь асфальту, не следует торопиться с нанесением герметизирующего покрытия. Большинство подрядчиков хотят подождать как минимум шесть месяцев, прежде чем наносить герметизирующее покрытие и асфальтовое покрытие. Что делается перед нанесением герметика? Слой асфальта должен быть чистым и сухим перед нанесением герметизирующего покрытия.В большинстве случаев необходимо очистить тротуар обезжиривающим средством или мылом, тщательно промыть и высушить. Если во время укладки нового асфальта и нанесения герметизирующего покрытия образовались какие-либо трещины или небольшие отверстия, подрядчик должен отремонтировать эти участки перед нанесением герметизирующего покрытия на поверхность. Подрядчик может нанести слой герметика распылением или с помощью большого ручного валика или машинного валика, если площадь большая. Когда это покрытие высохнет, оно действует как гидроизоляционный материал, не давая дождевой, снеговой и ледяной воде просачиваться на асфальт.Нефть, бензин, химикаты и растворители не могут проникнуть через покрытое герметиком дорожное покрытие и начать повреждать участки. Защитное покрытие стоит мне больше денег, которые я не могу себе позволить Защитное покрытие является доступным и недорогим по сравнению с деньгами, которые тратятся на ремонт, потому что асфальт изначально не был покрыт защитным покрытием.Нанесение слоя герметика на тротуар стоит всего копейки за квадратный фут. Слой герметизирующего покрытия стоит времени и небольшой суммы денег по сравнению с тем, когда влага просачивается глубоко в новый асфальт, что, в свою очередь, резко сокращает срок службы нового покрытия. Это покрытие отталкивает все вещества, изнашивающие асфальт, такие как ненастная погода, масло, бензин, разливы химикатов и окисление. Как и многие другие вещи в жизни, зависящие от сырой нефти, цены могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от цен на сырую нефть.Суть в том, что ремонт асфальта намного дороже, чем нанесение герметизирующего покрытия для защиты тротуара. Качественные, опытные компании по укладке асфальта в Висконсине Если вы ищете компанию, способную удовлетворить ваши потребности в асфальте, это должна быть компания, имеющая проверенный опыт укладки асфальта и выполнения герметизирующих покрытий.Опытная компания отвечает на все ваши вопросы и хорошо знает отрасль. Опытная компания — это та, которая работает не менее пяти лет, постоянно показывая рост и прибыль. Наша семейная компания была основана в 1978 году и продолжает процветать и расти, обслуживая следующие районы: Мэдисон, Лакросс, Сан-Прери, Барабу, Оналаска, Миддлтон, Уонаки, Фитчбург и прилегающие районы Висконсина.У владельца есть шесть сыновей, которые выросли, изучая асфальтовую промышленность, и когда эти сыновья выросли ответственными и опытными взрослыми, владелец разделил свою компанию, и каждый сын строил в своем конкретном месте. Наш новейший офис открылся в районе Уосау в 2016 году, а новые офисы находятся в стадии разработки и планирования в Мэдисоне и Лакроссе. Любая компания, в какой бы отрасли она ни была, не может оставаться в бизнесе более 40 лет с многочисленными офисами, если она не делает что-то правильно в обслуживании своих сообществ.Призыв к действию Позвоните нам сегодня по телефону 888-295-1075, чтобы получить бесплатную оценку без каких-либо обязательств, и поговорите с одним из наших знающих представителей по обслуживанию клиентов по всем вашим потребностям в доступном асфальте и изоляционном покрытии.Посетите наш веб-сайт для получения более подробной информации и ответов на все ваши важные вопросы. Мы ждем вашего звонка, чтобы мы могли удовлетворить ваши потребности в асфальте, будь то дорога, пешеходная дорожка, внутренний дворик, парковка или многое другое. Нет слишком маленьких или слишком больших работ, связанных с установкой, ремонтом и обслуживанием существующих асфальтовых покрытий.

Почему вы должны инвестировать в ремонт бетона и асфальта до зимы

Уход за парковкой является неотъемлемой частью ухода за территорией вашей коммерческой недвижимости.Он включает в себя ряд мероприятий, в том числе заделку трещин, укладку нового асфальта, покраску и замену бордюров. Тем не менее, работы по техническому обслуживанию лучше всего проводить в идеальных погодных условиях. Осень — отличная возможность починить парковку, потому что земля сухая, а погода теплая. Весной без профилактического обслуживания можно дорого заплатить.

Почему зимой нельзя починить асфальтированную парковку?

При укладке автостоянки Strategic Grounds Management использует горячую асфальтобетонную смесь.Эта смесь должна оставаться при идеальной температуре, чтобы высохнуть и уплотниться надлежащим образом перед использованием. Результат неправильного уплотнения и быстрого остывания – неухоженная стоянка.

Температура грунта

Когда начинается зима, температура земли снижается из-за холодной погоды, снега и льда. Если вы решите укладывать асфальт зимой, асфальт быстро теряет температуру, что делает работу с ним невозможной. Плохое уплотнение и быстрое охлаждение вызывают выбоины и трещины быстрее, чем обычно.Земля под асфальтом и окружающими тротуарами также быстро остывает, вызывая повреждение асфальта.

Осадки

Осадки препятствуют надлежащему уплотнению, что приводит к неровной отделке парковки. Это также влияет на качество асфальтобетонной смеси, из-за чего появляются трещины и выбоины. Дождь также может разрушить асфальт, в результате чего заполнитель будет подвергаться дальнейшей эрозии.

Температура

Теплая погода позволяет горячему асфальту сохранять свою температуру во время уплотнения и твердения.Ветреные условия вызывают проблемы, потому что они слишком быстро охлаждают асфальт. Поэтому безветренные дни лучше всего подходят для ремонта бетона и асфальта.

Теплая погода также важна для транспортировки, особенно при работе с асфальтом. Если смесь теряет тепло при транспортировке, ее становится трудно, а то и невозможно укладывать.

Замораживание и оттаивание

Зимой вода, лед и снег становятся обычным явлением. К сожалению, они создают дополнительные проблемы для любой поврежденной асфальтовой или бетонной парковки.Обычно вода собирается в трещине, замерзает, образуя лед, и расширяется при понижении температуры. Когда температура повышается, лед тает, и в него просачивается больше воды. Процесс повторяется по мере колебаний температуры, что приводит к увеличению трещин и выбоин на вашей парковке.

Вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть перед зимой

Герметизирующее покрытие

Sealcoating добавляет жидкий слой защиты от жидкостей и отрицательных температур, которые вызывают трещины и выбоины на асфальте.Эту работу лучше всего выполнять до того, как температура упадет ниже 50 градусов, и начнут опадать листья.

Заполнение трещин

Небольшие трещины растут зимой из-за замерзания и оттаивания, а также подвергают основание воздействию воды. Перед наступлением холодов необходимо заделать все трещины и выбоины.

Очистка

Удаление мусора с помощью профессиональной очистки выявляет любые проблемы с асфальтом, такие как трещины, неровности поверхности и выбоины. Он также удаляет мусор, который может замерзнуть вместе со снегом и нанести дополнительный ущерб вашей парковке.

Нанять профессионального подрядчика по ремонту асфальта   

Как владелец бизнеса, устранение одной трещины до зимы может означать разницу между недорогим профилактическим обслуживанием и дорогостоящим ремонтом весной. Свяжитесь со Strategic Grounds Management, чтобы отремонтировать асфальт на вашей коммерческой территории до зимы.

Поделиться:

Как сильный дождь повреждает мою только что уложенную асфальтовую поверхность?


Асфальт – это первый выбор каждого владельца недвижимости при укладке прочного, недорогого, прочного и гибкого покрытия.Но знаете ли вы, что суровые климатические условия оказывают наиболее значительное влияние на наши парковки, дороги, пешеходные дорожки и подъездные пути?

К сожалению, дождь – злейший враг асфальта, как старого, так и свежеуложенного. Особенно в Ванкувер, Вашингтон , где грозы, град и другие порывы ветра не редкость, асфальтовые покрытия, как правило, теряют всю свою эффективность и требуют ремонта до истечения срока их службы.

В случае, если недавний дождь повредил вашу асфальтированную парковку или подъездные пути, воспользуйтесь K&L Industries профессиональными услугами по ремонту асфальта в любом месте Ванкувер, Вашингтон .Мы используем высококачественные материалы, инструменты и методы, чтобы вернуть ваш асфальт в оптимальное состояние по доступным ценам.

Нажмите здесь, чтобы запросить бесплатную оценку сегодня!

Что ж, у вас может быть подготовлен план ремонта асфальта для бесшовного ремонта, но знание вариантов повреждений не менее важно для беспроблемного восстановления характеристик асфальта. В этом блоге мы обсудим три основных способа, которыми проливные дожди повреждают свежеуложенное асфальтовое покрытие, чтобы помочь вам соответствующим образом составить бюджет проекта ремонта асфальта.

1. Образование трещин и выбоин

Совершенно очевидно, что постоянное литье воды на любую поверхность со временем ослабит ее основание и со временем испортит его.

Поэтому то же самое, когда по асфальту льют сильные дожди; он либо увлажняет поверхность – образует выбоины – либо создает трещины. Однако пари таково: дождевая вода просачивается под поверхностный слой, постепенно стирая незащищенный асфальт.

2. Асфальтотряд

Хотя вода является универсальным растворителем, ее присутствие под поверхностью нарушает структурную целостность асфальта.Мало того, он также разрушает связь между заполнителями и вяжущим, вызывая усадку асфальта.

Вот почему эксперты рекомендуют установить на вашем участке подходящие дренажные системы для отвода дождевой воды как можно скорее.

3. Гидравлическая очистка

Когда на поверхность обрушивается сильный дождь, непрерывное движение автомобиля может выдавливать воду в пустоты асфальта. Кроме того, поверхность подвергается циклам растяжения и сжатия каждый раз, когда вода всасывается под шины и в дорожное покрытие.

В результате этого процесса на верхнем слое асфальта образуются следы гидроразмыва или откачки.

Несмотря на то, что ниже приведены только три вида повреждений, связанных с сильными дождями, вода может быть основной причиной деградации и износа асфальта. Поэтому рекомендуется использовать подходящие превентивные меры, чтобы защитить асфальтовое покрытие от таких повреждений и всегда поддерживать его в отличном состоянии.

В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем, связанных с укладкой асфальта, не стесняйтесь обращаться по номеру K&L Industries , когда это возможно.Мы являемся профессиональными подрядчиками по укладке тротуарной плитки , предлагающими коммерческие и жилые услуги для всех жителей Ванкувер, Вашингтон по экономичным ценам.

Нажмите здесь, чтобы заказать бесплатную консультацию сегодня!

мощение под дождем | ACI АСФАЛЬТ И БЕТОН

Если вы думаете о ремонте старой асфальтированной подъездной дорожки, баскетбольной площадки или другого мощеного покрытия, скорее всего, у вас возникнет множество вопросов. Это особенно актуально, если вы новичок в асфальтоукладчике.Наиболее частые вопросы о мощении обычно связаны с установкой. Интересно, что многие владельцы недвижимости хотят знать, можно ли укладывать асфальт во время дождя. Хотя очевидно, что вы не можете пытаться делать какие-либо работы на открытом воздухе в меру своих возможностей, когда на улице шторм, компромиссы могут быть сделаны в зависимости от ситуации. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об укладке асфальта во время дождя.

Индианаполис Асфальтовое покрытие 317-549-1833

Когда мы используем термин «дождь», он может означать самые разные вещи, такие как сильный дождь, небольшой дождь, постоянный дождь, рассеянный дождь, брызги и многое другое.Конечно, во время сильных бурь, проливных ливней и непрерывных осадков работы по укладке дорожного покрытия должны быть полностью остановлены до прояснения погоды.

С другой стороны, нескольких спорадических брызг может оказаться недостаточно, чтобы остановить работы по укладке дорожного покрытия на весь день. Все зависит от конкретных обстоятельств, включая законы, регулирующие этот вид работ, ответственность и личные предпочтения. Чтобы асфальтовое покрытие хорошо укладывалось при небольшом дожде, основание должно быть прочным, стабильным и иметь хорошо дренируемый заполнитель.

В некоторых штатах действуют законы и постановления, обязывающие подрядчиков прекращать работу в случае дождя или ненастной погоды, в то время как в других штатах это остается на усмотрение подрядчика. В целом, общепринятым в отрасли стандартом является НЕ УКЛАДЫВАНИЕ под дождем, независимо от его прочности, рисунка и стойкости.

Вот несколько причин почему:

🌧 Мощение под дождем может привести к слишком быстрому охлаждению смеси заполнителей. Это может затруднить или даже сделать невозможным достижение надлежащего уплотнения для работы.

🌧 Влага любого типа может препятствовать сцеплению асфальтобетонных покрытий, что может привести к неправильному уплотнению, а также к снижению стабильности и долговечности.

🌧 Лужи, покрытые горячей асфальтовой смесью, превращают воду под ними в пар. Пар вызовет отделение асфальтового вяжущего от заполнителя, что приведет к преждевременным дефектам поверхности и пятнам, таким как выбоины, крошение и растрескивание.

Если уже идет дождь, лучше подождать еще один день, чтобы начать асфальтирование.Однако, если дождь начнется после того, как вы уже начали, вам следует приостановить все работы до тех пор, пока дождь не прекратится. Если идет сильный дождь, вам нужно будет подождать не менее 24 часов, пока дождь прекратится и поверхности высохнут. Если дождь слабый, вы можете вернуться к работе в тот же день. Если это так, обязательно накройте все свое оборудование и расходные материалы водонепроницаемым брезентом, соорудите вертикальный строительный шов, безопасно утилизируйте все материалы, которые есть в вашей машине, и будьте очень осторожны, чтобы грязь или грязь не мешали работе. ваше рабочее пространство.

Укладка асфальта — сложный процесс, требующий определенного набора навыков и наличия оборудования. Важно нанять профессиональных подрядчиков по укладке асфальта в Индианаполисе для установки, замены или ремонта вашего асфальтового покрытия. Они сохраняют практический опыт, а также знания, навыки, оборудование и ресурсы, необходимые для достижения долгосрочных результатов.

Асфальтовое покрытие в Индианаполисе

Асфальтобетонное покрытие 317-549-1833

Позвоните в ACI Asphalt and Concrete по телефону 317-549-1833 , чтобы получить информацию об укладке асфальтового покрытия в Индианаполисе, которой вы можете доверять.Наша команда подрядчиков по укладке дорожного покрытия лицензирована, связана и застрахована благодаря многолетнему опыту работы в дорожной отрасли. Позвоните по телефону 317-549-1833 , чтобы запросить бесплатную оценку сегодня.

Слишком холодно для мощения? Как погода влияет на дорожное покрытие

Тротуарная плитка — это один из видов конструкции, на который может существенно повлиять температура. Что, как правило, имеет большее значение, чем фактическая температура окружающей среды, так это температура почвы и уровень влажности. Даже если утром на улице 45 градусов, сама земля, вероятно, холоднее, чем накануне вечером, и важно, чтобы земля была достаточно теплой для укладки асфальта.

Надлежащее уплотнение требует, чтобы асфальт оставался выше определенной температуры во время процесса. Если земля слишком холодная, она будет слишком быстро вымывать тепло из асфальта, что означает, что он может осесть до того, как бригады укладчиков закончат его уплотнение и выравнивание. Испаряющаяся дождевая вода также имеет охлаждающий эффект, что может привести к аналогичным осложнениям, если работа не спланирована должным образом, чтобы свести к минимуму эти проблемы.

Существуют способы обойти низкие температуры для небольших работ, таких как заполнение выбоин.Асфальтоукладчики с инфракрасным оборудованием могут использовать обогреватели и термобоксы, чтобы поддерживать асфальт сухим и поддерживать подходящую температуру на протяжении всей работы. Это оборудование, как правило, нельзя использовать для более крупных работ, таких как ремонт дороги или всей парковки, потому что инфракрасные обогреватели асфальта не покрывают достаточно большую площадь.

Насколько холодно для укладки асфальта в Сиэтле?

Настоящая проблема с температурой заключается в том, что она влияет на нашу способность должным образом уплотнять асфальт до того, как он слишком сильно остынет.Как правило, тонкий 1,5-дюймовый слой асфальта необходимо полностью уплотнить в течение 16 минут после его нанесения, если температура окружающей среды находится в диапазоне от 40 до 45 градусов по Фаренгейту.

Когда горячая асфальтовая смесь доставляется на рабочую площадку, ее температура должна находиться в диапазоне от 275 до 300 градусов по Фаренгейту. Во время первоначального нанесения асфальт должен иметь температуру от 220 до 290 градусов по Фаренгейту. Если асфальт опускается ниже примерно 185 градусов по Фаренгейту до завершения уплотнения, его консистенция слишком сильно затвердевает, чтобы завершить работу должным образом.

Несмотря на то, что нам в Сиэтле действительно холодно, мы не имеем дело с чрезмерными минимумами, которые испытывает большая часть страны. В компании Lakeridge Paving Company мы являемся экспертами в планировании работ и эффективной работе, чтобы убедиться, что мы укладываем асфальт в оптимальных условиях, чтобы обеспечить привлекательные и надежные результаты.

Дождь — реальная опасность для дорожного покрытия, создаваемая погодой в Сиэтле

Масла в асфальте отталкивают воду, и проникновение воды часто приводит к образованию трещин и выбоин.Практически невозможно предотвратить возникновение этих негативных последствий, если асфальт укладывается во время сильных дождей. Даже пропитанная водой земля из-за проливного дождя предыдущего дня может вызвать осложнения, что усложнит укладку асфальта в Сиэтле.

Конечно, укладку тротуарной плитки все равно придется делать, особенно в таких шумных, быстрорастущих городских районах, как Сиэтл. Мы являемся местным подрядчиком по укладке дорожного покрытия с 1968 года, поэтому наши специалисты по асфальту хорошо знают местные погодные условия и прекрасно разбираются в материалах, которые мы используем.

Мы никогда не будем выполнять проекты по укладке дорог, подъездных путей или парковок, если будем знать, что погода не принесет блестящих результатов. При этом мы также знаем, насколько влажность является слишком большой, и когда небольшая морось не повлияет на результаты укладки асфальта.

Если становится слишком сыро, чтобы выполнить работу должным образом, мы перенесем график, но большую часть времени мы можем работать с прогнозом погоды и условиями, чтобы гарантировать, что работа будет выполнена вовремя, как и было обещано.

Не позволяйте скептикам помешать вам позвонить по номеру

Прежде чем вы решите, что сейчас слишком холодно или мокро, чтобы нанять компанию по укладке асфальта для своей работы, позвоните нам по телефону 888-403-8290.Наши опытные специалисты по мощению будут рады объяснить взаимосвязь между мощением и погодой. Мы можем убедиться, что время, которое мы планируем для вашей работы, подходит вам и прогнозу Сиэтла.

Вы можете запросить расценки онлайн или связаться с нами по телефону 888-403-8290 сегодня, чтобы узнать больше!

Как дождь повлияет на вашу новую асфальтированную дорогу?

Новая асфальтированная дорога не только обеспечивает функциональные преимущества, но и повышает визуальную привлекательность объекта. Тем не менее, процесс установки требует определенного набора обстоятельств, чтобы быть успешным.На самом деле, дождь непосредственно перед или после мощения подъездной дороги значительно влияет на результат проекта. Вот как это сделать.

Как дождь влияет на асфальт

Основным компонентом асфальтового покрытия является масло. Как естественный враг нефти, присутствие воды заставляет вещество отталкиваться от проезжей части. При достаточном количестве дождя не останется достаточного количества масла для поддержания структурной целостности материала. В результате повышается риск растрескивания и крошения, что сокращает срок службы конструкции.Дождь также смывает герметик, если он не успевает полностью высохнуть.

Как предотвратить повреждение водой

Ключом к предотвращению повреждения асфальта является своевременность. Как только что уложенный, так и только что запечатанный асфальт должен высохнуть примерно за 24 часа до воздействия влаги, при этом идеальный период сушки составляет от 48 до 72 часов. Поработайте с подрядчиком по укладке дорожного покрытия, чтобы запланировать укладку на сухой день с прогнозом отсутствия дождя не менее чем за 24 часа до и после. Раннее и позднее лето — идеальное время года для мощения подъездных дорог из-за умеренных температур и минимального количества осадков.

Чтобы предотвратить повреждение водой в долгосрочной перспективе, необходим эффективный дренаж для предотвращения скопления и оседания влаги. Поверхность также нуждается в герметизации через 30 дней и повторной герметизации каждые три-четыре года, в зависимости от степени износа. Процесс герметизирующего покрытия помогает отталкивать воду и другие жидкости, что снижает риск повреждения водой. Если есть трещины, запланируйте ремонт, когда проблема невелика, чтобы предотвратить необходимость преждевременной замены.

Готовы воспользоваться преимуществами новой подъездной дороги? Обратитесь к квалифицированным специалистам по телефону C.B. Paving Inc. в Бульверде, Техас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.