Пол металлический в гараже: Опаньки / БайкПост

Содержание

Металлический пол. Тонкости обустройства. Все о металлических полах и их устройстве

Привычно видеть металлический пол в промышленных цехах. А ведь такой пол прекрасно смотрится дома на кухне, террасе, уместен он в гараже. В его отполированной  поверхности, как в зеркале, отражаются солнечные лучи, искусственный свет и, вообще, у него сколько положительных свойств, что стоит задуматься о его обустройстве. В этой статье речь как раз об этом.

Преимущества топпинга

Плитка металлическая для пола (топпинг) — это материал:

  • ударопрочный;
  • жаропрочный;
  • износостойкий.
  • прост в эксплуатации;
  • легок в ремонте;
  • красив.

Эти качества обуславливают его применение в кузнечных цехах, в зонах ремонта, на складах и других производственных помещениях. Дизайнеры нашли другое применение топпингу — он чудесно прижился на кухнях и в столовых. Пусть цена его выше, чем у паркета, ламината и линолеума, зато прослужит он намного дольше.

Если вы выбрали для своей кухни стиль хай-тек, то металлический пол — самое лучшее решение. Вмонтировав в него светильники, вам будет чем удивить своих гостей.

Кроме кухни, подходящее место для укладки металлической плитки:

  • прихожая;
  • терраса;
  • балкон.

Выбираем металлическое покрытие для пола

Металлическую плитку выбирают по следующим критериям:

  1. Толщине. Самая популярная 01-02 см.
  2. Весу. Материал тяжелый, поэтому следует подумать, не перегрузите ли вы перекрытие в случае устройства металлического пола на 2 этаже дома.
  3. Цене. Реально оцениваем свои финансовые возможности. Чем плитка толще, тем она дороже.

Для того чтобы обустроить металлический пол, к примеру, на кухне, как нельзя лучше подходит плитка из стали, выпускаемая компанией  «ФЕРРУМ СТАЙЛ» (FERRUM Style) с офисом в Москве. Металлическое покрытие для пола от FERRUM Style имеет следующие особенности:

  1. Основа плитки — керамогранит. Толщина 0,9 см.
  2. Верх выполнен из металла, при этом для напольной — из стали, а для стен — из текстурированной или гладкой нержавеющей стали или других мягких металлов. Толщина металлического слоя — 0,1 см.
  3. Плитка выпускается в 2 исполнениях — для пола и для стен.
  4. Поверхность рельефная.
  5. Размер, форму и рисунок выбирает заказчик. Также заказчик имеет возможность заказать рисунок по своим эскизам.
  6. Производство плитки осуществляется на новейшем оборудовании из Германии по специальной технологии, что гарантирует отменное качество.

Производители выпускают и литую металлическую плитку, отличающуюся высокой прочностью.

Металлическое покрытие для пола гаража

Рассмотрим тонкости обустройства металлического покрытия для пола на примере гаража. Так как нагрузка немалая, то пол в гараже должен отвечать следующим запросам:

  1. Быть прочным. Наиболее полно удовлетворяет этим требованиям листовое рифленое железо.
  2. Обеспечивать простоту эксплуатации и функциональность. Рифленое железо подходит и под это требование, поскольку на нем не образовывается пыль. Кроме того, конструкция покрытия дает возможность устроить несколько мест для хранения вещей, находящихся в гараже.

Конструкция металлического пола

Металлический пол прост в конструктивном исполнении:

  1. Укладывают продольные балки из стального проката в виде швеллера, прочного уголка или двутавра на фундамент: столбчатый или ленточный.
  2. Подкрепляют конструкцию и балками поперечными, чтобы нагрузка распределялась более равномерно.
  3. Размещают на подготовленной раме металлические листы. Оптимальная толщина листа — 0,8 см. Примерный расход при стандартных размерах гаража — 2 т.

Под металлическим покрытием образуются ниши — дополнительное пространство, где отлично разместятся разные вещи.

Плюсы металлического пола в гараже

По стоимости металлический пол превосходит цементный, зато имеет ряд очевидных преимуществ:

  1. Не подвержен деформации и растрескиванию, а это важно, ведь в гараже на пол могут упасть тяжелые детали во время ремонта автомобиля.
  2. Несложно очищается от масел, грязи, что обеспечивает порядок в помещении.
  3. Не промерзает зимой из-за наличия воздушного промежутка под ним. Кроме того, этот промежуток выполняет функцию кладовой.

Решетка металлическая для пола

Существует еще такое своеобразное покрытие, как решетка металлическая для пола. Где же ее применяют? Оказывается, мест применения много:

  1. Вход в жилой дом или любое другое здание, где о нее чистят обувь.
  2. Магазин или помещение производственное, тогда обувь постоянно обрабатывается снизу.
  3. Помещения газового, химического и нефтехимического профиля, т.е. там, где присутствует высокая степень опасности.
  4. Мосты, эстакады, трапы. Если взять платформу для добычи нефти, то она вся состоит из металлической решетки.

Преимущества решетки металлической для пола

Решетчатые металлические полы имеют ряд преимуществ:

  • хорошая грузоподъемность и легкость одновременно;
  • высокая прочность и отличная сопротивляемость деформации;
  • простота конструкции, монтажа и демонтажа;
  • долговечность;
  • наличие стандартных размеров, что дает возможность заранее точно рассчитать стоимость пола;
  • способность предотвращать скольжение.

Существует три вида решеток металлических для пола в зависимости от способа изготовления:

  1. Выполненные методом прессования. Полы из прессованной металлической решетки самые простые в монтаже. Изготавливаются только на производстве.
  2. Полученные путем сварки. Такие решетки часто изготавливают самостоятельно по заранее заготовленным эскизам.
  3. Изготовленные в заводском цеху — профилированные. Требуется предварительная подготовка профиля.

Достойны внимания решетки металлические, изготовленные фирмой Aco Vario из Германии. Здесь выпускаются решетки стальные оцинкованные, алюминиевые с войлоком и резиной. Предназначены для размещения у входа.

Характеристики решетки от Aco Vario:

  1. Укомплектована поддоном, который подключается к канализации.
  2. Изготовлены поддоны из пластика или полимербетона.
  3. Поделены полимербетонные поддоны по размерам на 3 группы:
  • 0,6х0,4 м;
  • 0,75х0,5 м;
  • 1,0х0,5 м.

Поддоны пластиковые имеют один размер — 0,6х0,4 м.

Металлические пороги для пола

Используют металлические пороги для пола, чтобы закрыть стыки между покрытием и прижать их края. Бывают 3 типов:

  • угловыми;
  • одноуровневыми;
  • многоуровневыми.

Изготавливают их из таких металлов:

  • нержавеющая сталь;
  • латунь;
  • титан;
  • алюминий. Эти являются самыми востребованными.

Пороги бывают разными. Вот примеры наиболее частого их использования:

  • между 2 частями полового покрытия устанавливается порог-стык;
  • для фиксации 1 части покрытия, применяют порог-кант;
  • для окантовки ступенек или в местах, где есть перепады покрытий, берут порог-угол.
 

Популярностью пользуются металлические пороги для пола и накладки на ступени от фирмы Olberg из Финляндии:

  • изготовлены из алюминиевого сплава по европейской технологии;
  • не подвергаются коррозии;
  • окрашены порошковой эмалью;
  • имеют достойный внешний вид.

Рассмотреть и выбрать для себя декоративную металлическую плитку для пола и не только поможет это видео:

 

Что лучше: металлический или кирпичный гараж

10.01.2019

Если у вас есть собственный автомобиль, то обязательно потребуется место для его стоянки, то есть гараж. В настоящее время такую конструкцию выполняют из различных материалов, наиболее популярные – металл и кирпич. Готовые сооружения имеют свои достоинства и недостатки, поэтому перед выбором металлического или кирпичного строения нужно внимательно ознакомиться со всеми характеристиками.

Плюсы и минусы металлических гаражей

Такие конструкции имеют небольшой вес, поэтому крайне просты в транспортировке на участок. Кроме того, в любое время возможен демонтаж конструкции. Для строения не потребуется фундамент, что положительно влияет на сроки и стоимость строительства.

Среди других преимуществ можно отметить долговечность. Металл – прочный материал, который в течение длительного времени сохраняет свой первоначальный внешний вид. Он не требует дополнительных капиталовложений: не нужна штукатурка стен, заливка бетонного пола или проведение ремонтных работ.


Металлический гараж подходит для использования в летний и зимний период, часто он служит для хранения шин, запчастей и других предметов.

Недостаток постройки в том, что металл плохо держит тепло, поэтому потребуется дополнительное утепление для содержания автомобиля в холодное время года. Но зато нет необходимости в заливке крыши, так как все части строения выполнены из металлического сплава.

Преимущества и недостатки кирпичных гаражей

На втором месте по популярности после металлических конструкций идут постройки из кирпича. Они являются капитальными, поэтому после возведения не могут транспортироваться на другое место. В таких гаражах поддерживается оптимальный температурный режим, в них можно произвести техосмотр и ремонт машины. Можно оборудовать смотровую яму или небольшой погреб.

Кирпич – материал, крайне устойчивый к перепадам температуры и огню. Однако стоит отметить, что кирпичные стены также требуют утепления на зиму. Кроме того, для возведения стен потребуется создание прочного, надежного фундамента.


По желанию владельца можно провести отделочные работы, рекомендуется затереть кирпичную кладку цементным раствором, заштукатурить и покрасить.

Из недостатков можно отметить длительный срок строительства и высокую стоимость, по сравнению с вариантом из металла.

Сроки эксплуатации

Гаражи из металла имеют довольно продолжительный срок службы – в среднем этот показатель составляет около 15-20 лет. В большинстве случаев, при отсутствии неблагоприятных факторов окружающей среды, материал остается устойчивым к коррозии на срок 25-30 лет.

Период использования кирпичной постройки может составлять более 50 лет, однако для поддержания прочности конструкции потребуется ремонт.

Стоимость сооружений

Более выгодной является цена на металлические гаражи. Кирпичные постройки имеют высокую себестоимость из-за используемых материалов, разница по сравнению с металлом почти в 2 раза. А наличие отопления, водоснабжения и электричества заметно увеличивает ежемесячные затраты.


Если вам важен комфорт и вы готовы потратиться за наличие дополнительных преимуществ, то выбирайте вариант из кирпича. Строение из металла больше подойдет в том случае, если для вас важна экономия, но при этом вы не хотите пренебрегать безопасностью своего авто.

Стоит отметить, что обе разновидности строений требуют организации вентиляционной системы. Это дополнительная статья расходов, которая также может повлиять на стоимость.

Советы при выборе

  • Показатели влажности. Высокая влажность может плохо сказаться на деталях автомобиля и привести к коррозии. По этому фактору кирпичные постройки имеют лучшие свойства, чем металлические. Однако в гаражах из металла можно избежать повышенной влажности, уделив должное внимание системе вентиляции.
  • Температурный режим. В этом вопросе нет единого мнения. С одной стороны, в кирпичном гараже зимой намного теплее, что является несомненным плюсом. С другой – в металлической постройке прохладнее, что также неплохо для авто, ведь в помещении практически не образуется конденсата, а значит, нет риска преждевременной коррозии.
  • Размеры. И металлические, и кирпичные конструкции могут иметь любые необходимые параметры. При выборе стоит учесть, что постройки из кирпича имеют большую толщину стен, поэтому и внутренняя площадь будет немного меньше.
  • Требования к внешнему исполнению. Будущий владелец гаража может отталкиваться от собственного вкуса и при выборе учитывать внешний вид построек. Многие выбирают варианты из металла, так как возможна порошковая окраска их поверхности.

Еще один важный параметр – месторасположение гаража. Если в будущем вы хотите поменять расположение постройки, то логичнее будет в качестве основного материала выбрать металл. Кирпичные постройки подойдут для тех, кто в ближайшее будущее не планирует менять место жительства.


Пол для гаража в Москве: установка, монтаж, фото, цена

Наша компания занимается настилом пола в гаражах. Мы рекомендуем следующие типы напольных покрытий

Бетонный пол

Отличается, конечно же, своей надежностью и долговечностью. Он не подвержен внешнему воздействию и на долгие годы сохранит Ваш гараж и автомобиль в отличном состоянии. Наши мастера помогут Вам в его установке.

Деревянный

Это простой и в то же время качественный вид напольного покрытия. Мы делаем подушку из песка и гравия и уже потом кладем просмоленные лаги, что бы пол выдерживал большие нагрузки и служил долго. После настилаем доски.

Заливка пола

Дело профессионалов. Расчищаем поверхность, укладываем гравий и песок, делаем направляющие и выставляем маячки. Процесс занимает порядка суток.

РЕЗИНОВАЯ ПЛИТКА ДЛЯ ГАРАЖА НА ПОЛ ЦЕНА

Прекрасно подойдет для частого использования гаража. Долговечная плитка на пол — это решение на долгие годы. Можно выбрать разные цвета.


Гаражный пол каждый день подвержен множеству воздействий.

Разрушению пола способствуют:

  • агрессивные составы и средства, используемые при техническом обслуживании, и механические нагрузки;
  • грунтовые воды.

Не исключается возможность подтопления от таяния снежного и ледяного покровов, особенно, если пол расположен под наклоном. Разрушающее воздействие оказывают сезонные циклы замерзания и оттаивания воды. При оборудовании пола учитываются все факторы.

Пол в гараже должен быть невоспримчивым к:

  • механическим повреждениям;
  • химическим веществам;

А так же:

  • Пожаробезопасным;
  • Устойчивым к влаге.

На выровненный и сухой пол производится финишный настил.


На сегодняшний день наиболее распространены следующие виды настилов:

  • Модульный настил;
  • Полимерный настил;
  • Деревянный настил.

Полезные видео:

 

 

Смотрите так же:

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ ВАС:

Металлический гараж . Сварочные работы. Практическое пособие

Металлические гаражи давно и хорошо известны автомобилистам благодаря невысокой стоимости и простому и удобному монтажу. Каркас нужного размера сваривают по месту из профильной трубы сечением не меньше 30 ? 30 мм или уголка с ребром 40 мм (рис.  102). Нижнюю раму, на которой собраны стойки каркаса, можно выполнить из той же трубы или использовать швеллер и заводить стойки внутрь его полок. Затем каркас обшивают листовым металлом толщиной 2–3 мм. Листы обшивки можно крепить саморезами (в таком случае стоит использовать оцинкованный метиз, чтобы избежать коррозии) или приваривать к каркасу. Все листы конструкции желательно соединять между собой внахлест, что повышает водонепроницаемость помещения.

Двускатную крышу укладывают на поперечные сварные балки-фермы, которых должно быть не менее трех (два фронтона и одна – посередине). В верхней точке фермы между собой скрепляет конек из того же уголка или трубы, которые использовались для создания стен. Для устройства односкатной крыши по длине гаража крепят поперечные несущие балки, которые затем обшивают стальными листами или профлистом.

Рис. 102. Конструкция металлического гаража:

а – с односкатной крышей; б – формирование уклона односкатной крыши; в – с двускатной крышей

Все металлические конструкции грунтуют с обеих сторон и окрашивают масляной краской два раза.

Для металлического гаража не обязателен мощный фундамент. Ленты шириной 30 см и глубиной 30–40 см вполне достаточно. Чтобы ускорить работы, полы и фундамент выполняют одновременно. Для этого по периметру будущего гаража выкапывают траншею, а снаружи выставляют опалубку, чтобы залитый бетон выступал над уровнем грунта как минимум на 10 см. Укладывают бетон сразу по всей площади. Размеры бетонной площадки вместе с фундаментом принимают такие, чтобы снаружи гаража выступало 10 см бетона.

Впрочем, даже такую ленту делать не обязательно. Вполне достаточно просто заасфальтировать площадку нужного размера или уложить бетонную плиту толщиной от 100 мм. Можно залить площадку бетоном такой же толщины, предварительно уложив для прочности металлическую сетку. Но в любом случае площадка должна быть приподнята над уровнем окружающей местности, чтобы дождевая вода не заливала пол гаража.

Металлические конструкции гаража крепят к бетону с помощью анкеров. Проще всего анкеры изготовить из арматуры ? 12–14 мм и длиной 15–20 см. Их забивают в просверленные перфоратором отверстия, точно соответствующие по диаметру размерам анкера. К забитому стержню электросваркой приваривают нижний пояс металлического гаража. Полтора десятка таких анкеров, установленных по периметру, надежно фиксируют гараж размером 6 ? 4 метра.

Самодельные гаражные ворота распашного типа изготовить под силу любому мастеру. Понадобится металлический уголок, лист оцинкованной стали, толщина которого составляет 1–3 мм, и профиль.

Вначале следует собрать крепежную раму, которая включает в себя внутренний и внешний каркас. Основа рамы выполняется из металлического уголка 65 ? 65 мм. Всю конструкцию сначала формируют на плоской горизонтальной поверхности. Для удобства монтажа следует использовать подкладки, например из целых кирпичей одного размера. Углы рамы выставляют по угольнику и проверяют диагонали сформированной конструкции, которые должны быть одинаковым по длине. Детали рамы фиксируют струбцинами, а затем прихватывают сваркой. Струбцины снимают и обязательно еще раз проверяют диагонали и общие габариты конструкции. Только убедившись в том, что все размеры выдержаны, швы проваривают окончательно.

Для обшивки ворот обычно используют листы оцинкованной стали толщиной 2–3 мм. Для усиления конструкции изнутри на высоте 1 м горизонтально приваривается металлический пояс. Полезно также приварить и дополнительную вертикальную стойку.

После того как рама ворот полностью собрана, делают каркас для створок из профиля. Направляющие вставляются в раму и тщательно выравниваются. При этом обязательно оставляют зазор не более 20 мм между рамой и направляющими, он необходим для свободного движения створок. После проверки прямых углов каркаса профиль можно сваривать.

Ворота навешивают на силовые петли и оснащают засовом с вертикальным штырем. Когда конструкция полностью собрана, ворота следует покрыть грунтовкой и окрасить.

Металлический гараж на участке: выбираем место, проект гаража, заливаем фундамент и пол, собираем гараж, ставим ворота, утепляем и обустраиваем гараж.. Как построить металлический гараж. Постройка металлического гаража — технология, материалы, полезные советы.

Какой уважающий себя автолюбитель захочет оставлять свою машину под открытым небом? Да если еще авто новенькое и дорогое? На автомобиль губительно воздействуют атмосферные осадки, к тому же стоит учитывать высокую вероятность угона автомобиля, оставляемого без присмотра. Если есть возможность парковать машину на охраняемой крытой стоянке – это, конечно, хорошо, но собственный гараж – это идеальный вариант. Ниже мы расскажем об изготовлении металлического гаража своими руками, как одного из самых простых и недорогих вариантов защиты для автомобиля.

Чем хорош металлический гараж

Гараж можно построить из дерева, блока, кирпича, вылить стены из бетона, сделать каркасное здание – вариантов масса. Но деревянные строения для автомобилей слишком уж хорошо горят, и если учитывать тот факт, что в гараже, возможно, будет храниться запас горюче-смазочных материалов, то от деревянного гаража лучше отказаться. Деревянные конструкции будет необходимо тщательно обрабатывать специальными пропитками, препятствующими воспламенению и повреждению древесины вредителями. Если вы готовы уделить время и средства на изучение всех тонкостей возведения и защиты деревянных построек, можете попробовать. Построить хорошее здание из кирпича, блока или бетона тоже достаточно сложно и затратно, к тому же оно будет считаться капитальным строением – потребуется оформление множества разрешений и документов, а это время и деньги.

Металлический гараж, цена которого существенно ниже, чем капитального здания – экономное, простое и достаточно быстрое решение проблемы. Он не требует дорогого мощного фундамента, не нужно оформлять массу документов, и вкладывать в стройку большие средства.

К основным достоинствам гаражей из металла можно отнести: высокую защищенность от воспламенения, сравнительно небольшую стоимость материалов и хорошую степень защиты от воров.

Как мы уже говорили, металлический гараж не считается капитальным строением, это хорошая возможность избежать бумажной волокиты и сразу приступать к строительным работам.

По сути, это очень простая конструкция, которую при желании может сделать каждый автовладелец, причем очень быстро. Потребуется только залить или собрать пол, сделать простое несущее основание, каркас, и обшить его листами металла. Но хоть металлический гараж прост в проектировании и строительстве, много деталей, возможно, придется делать самостоятельно и строго придерживаться технологии.

Металлический гараж может быть каркасным, разборным и сварным. Металлический гараж разборный — более основательная, устойчивая и надежная конструкция, зато сварные здания строятся намного быстрее и проще, а в случае необходимости их можно быстро разобрать, перевезти в другое место и так же быстро собрать. Чтобы определиться с выбором конструкции металлического гаража, необходимо представлять, сколько должен прослужить гараж, в каком месте он будет стоять, и для чего конкретно постройка будет предназначаться.

Рекомендации по выбору места для гаража


Это очень ответственный момент. Здание должно находиться на небольшом удалении от жилого дома и ни в коем случае не примыкать к окнам. Гараж нельзя строить в низине и местности, затопляемой дождевой или талой водой, а также близко залегающими грунтовыми водами.

Обязательное условие – обеспечение свободного и удобного въезда-выезда в помещение.

Планируя площадь будущего гаража нужно учитывать не только габариты автомобиля, а также наличие свободного места для запчастей, запасных шин, инструмента и прочих необходимых вещей. Кроме того, вполне возможно, в будущем вы захотите приобрести авто побольше, это тоже нужно учитывать на этапе планирования. Самые распространенные габариты гаражей – 3.6х7 метров.

Строительные материалы

Для постройки металлического гаража своими руками будут необходимы следующие материалы:

  • Круглая или профильная металлическая труба для изготовления несущих элементов.
  • Листовой металл.
  • Профили.
  • Детали для крепежа.
  • Материалы для внутренней обшивки.
  • Раствор бетона или компоненты для его изготовления.

Лучше всего использовать защищенный от коррозии, оцинкованный металлический лист. Одним из самых лучших материалов для обшивки металлического гаража считается профнастил. Он достаточно надежен и долговечен. Правда, стоимость профнастила несколько выше, чем обычного листового металла той же толщины. Металлический лист, покрытый слоем грунтовки, обойдется дешевле, но и прослужит намного меньше.

Проект будущего гаража

Несмотря на то, что металлический гараж нельзя назвать сложным зданием, сделать проект все же не помешает. Не обязательно переводить на него кипы бумаги, стараясь отобразить каждый узел и деталь. Достаточно будет нарисовать на бумаге чертеж металлического гаража в целом, указав при этом точные его размеры, а также отобразить основные детали – ворота и крышу. Такой простенький проект не только существенно ускорит работу, но и поможет правильно рассчитать необходимое количество строительных материалов.

В процессе разработки проекта нужно также постараться учесть задачи, которые будет выполнять металлический гараж: будут ли проводиться в нем ремонтные работы, планируется ли наличие смотровой ямы, или же здание будет служить только местом хранения автомобиля.

В проекте также должны учитываться габариты автомобиля, в расчете на покупку в будущем более габаритного транспортного средства. Размеры строительной площадки определяют в зависимости от ее характеристики и общей площади, на которой планируется возведение постройки, и от того, какие задачи преследует застройщик. Например, если гараж планируется только для стоянки и хранения автомобиля, достаточно будет построить гараж размерами 3х5.5 метра, если, конечно, вы не планируете держать в нем что-то типа «хаммера». Размеры постройки варьируются в большую сторону, в случае когда планируется держать в гараже оборудование и инструменты, с таким расчетом, чтобы по периметру от стоящего авто в гараже всегда оставался свободный проход как минимум один метр.

Разметка строительной площадки


На данном этапе работ предстоит перенести чертеж будущего гаража, так сказать, с бумаги на землю. Для этого понадобится десяток-полтора колышков длиной примерно 40 сантиметров. Можно использовать обрезки стальной проволоки или арматуры диаметром 10-12 мм. Понадобится также небольшая кувалда или молоток, рулетка длиной не менее 5-ти метров и капроновый шнур или строительная леска яркого окраса – около 40 метров. Если смотровая яма не планируется, заливают монолитную площадку, которая также будет служить полом в гараже.

Чтобы грамотно привязать здание к местности, нужно определить хотя бы одну точку, в которой будет располагаться угол здания, и разбивать здание относительно нее. При разбивке необходимо проверять размеры стен не только по периметру, но и по диагонали. Также гараж может пристраиваться к готовым зданиям, что существенно упрощает процесс разбивки.

Установка металлического гаража : этапы строительных работ

Принцип сооружения металлического гаража не сильно отличается от общепринятых стандартов большинства сооружений.

пол и фундамент гаража

Смотровую яму в гараже чаще всего делают в первую очередь. После того как готов котлован, внутри устанавливается опалубка и пространство между щитами и землей после установки арматурной сетки заливается бетоном.

Для заливки подушки под гараж верхний слой земли снимают на глубину около 10 см, площадку очищают от мусора и корней, просыпают чистым песком, трамбуют. После этого сверху насыпают слой мелкого щебня, укладывают сетку из арматуры сечением 10 мм, и заливают слоем бетона с таким расчетом, чтобы готовая подушка возвышалась над уровнем земли на 10-15 см. При выборе места для гаража не стоит забывать о том, что размещать здание необходимо на возвышенности, чтобы предотвратить попадание внутрь воды.

В целом, забетонировать пол под металлический гараж намного проще, чем делать аналогичную работу в кирпичном или каменном здании. Не нужно особо усердствовать – площадка должна быть ровной, без видимых выпуклостей и трещин. Перед воротами нужно сделать небольшой уклон. После того как площадка готова, желательно периодически поливать ее водой в течение недели. Бетон наберет достаточную крепость примерно через три недели, разумеется, в теплое время года. Для заливки пола понадобится примерно от 2-х до 4-х кубометров бетона. Рассчитать необходимое количество бетона очень просто: умножаем ширину, длину и высоту подушки – получаем количество в кубических метрах.

сборка гаража

В первую очередь собирается каркас. Вертикальные стойки соединяются между собой укосами снизу, сверху и в центре. Каркас под металлический гараж чаще всего сваривают, хотя допускается соединение деталей с помощью крепежных элементов. Особое внимание следует уделить потолку. Крышу в металлических гаражах делают двускатной, каркас крыши сваривают из металлического профиля в виде нескольких треугольных стропильных элементов.

После того как каркас готов, его обшивают снаружи металлическими листами. Листы приваривают к каркасу или крепят саморезами. В последнем случае здание можно при необходимости легко разобрать.

установка ворот в металлическом гараже

Это, пожалуй, самая трудоемкая и ответственная часть работы, хотя можно купить уже готовые ворота. Целесообразней всего будет установить на металлический гараж простейшие распашные ворота. Каркас для ворот сваривают из металлического уголка или профиля и приваривают к вертикальным стойкам.

Ширина самих ворот должна составлять не меньше 2.5 метра. Ворота сваривают из профильной трубы и обшивают металлом. Особое внимание нужно уделить выбору и установке замков. Выбор замка для гаража – тема для отдельной публикации, выбор очень большой, способов установки множество. В идеале гараж должны защищать несколько замков, один основной, и второй, перекрывающий доступ к замочной скважине основного замка.

чем утеплить металлический гараж

Так как зимой внутри металлического гаража будет, мягко говоря, холодно, а летом нестерпимо жарко, необходима теплоизоляция. Утепляют металлические здания теми же материалами, что и кирпичные – пенопластом, минеральной ватой и другими теплоизоляционными материалами.

Но для утепления металлического здания лучше всего подойдет минеральная вата, как огнестойкий материал с хорошими теплоизоляционными свойствами.

Если приобрести минеральную вату не позволяют средства, можно использовать пенопласт, но это горючий материал, который к тому же при воспламенении выделяет токсичные вещества. Изнутри изоляцию закрывают отделочным материалом. Это может быть простой стальной лист, покрытый слоем грунтовки, профнастил, листы фанеры или ДВП.

обустройство металлического гаража

Гараж практически готов, осталось несколько небольших, но важных деталей. Прежде всего, это вентиляция. Она необходима для отвода продуктов «жизнедеятельности» автомобиля и поддержания внутри помещения оптимальной влажности. Самый оптимальный и простой  вариант для металлического гаража – естественная приточно-вытяжная система вентиляции.

Можно, конечно, установить вентилятор и сделать принудительную систему вентиляции, но она хороша только как средство быстрого проветривания помещения, а в гараже должен постоянно поддерживаться нужный микроклимат.

Для устройства естественной вентиляции вытяжное отверстие делают в самой высшей точке стены, под потолком. Приточное отверстие располагают на высоте 30-50 см от пола. Вентиляционные отверстия должны быть закрыты решетками и расположены с учетом розы ветров, вытяжной канал должен быть расположен в ту сторону, куда чаще всего дует ветер в вашей местности.

Чтобы прогревать двигатель в гараже и при этом не отравиться выхлопными газами, на выхлопную трубу надевают резиновую трубку с наконечником из негорючего материала, другой конец трубки выводят за пределы помещения.

При грамотной планировке и организации в металлическом гараже можно хранить достаточно много вещей, инструментов и даже съестных припасов на зиму. Для комфортной работы в помещение нужно подвести электричество и обеспечить отопление в зимний период. Простейший и эффективный способ обогрева металлического гаража – современная дровяная буржуйка, которая представляет собой полноценный обогревательный прибор, с высоким КПД и практически полностью безопасный.

Теплый и хорошо вентилируемый металлический гараж послужит достойным укрытием для вашего автомобиля, существенно продлит срок его службы и защитит от воров.

Более подробно о конструкции и процессе строительства металлического гаража можно узнать из следующего видео:

VI. Общие требования охраны труда при эксплуатации помещения гаража / КонсультантПлюс

VI. Общие требования охраны труда при эксплуатации

помещения гаража

28. Пожарные автомобили размещаются в помещении, предназначенном для размещения и технического обслуживания пожарных автомобилей в подразделениях пожарной охраны (далее — гараж), таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное перемещение личного состава пожарной охраны по сигналу тревоги между пожарными автомобилями, а также между ними и стенами.

Для электропитания светильников местного стационарного освещения применяется напряжение: в помещениях без повышенной опасности — не выше 220 В, в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных — не выше 50 В.

Штепсельные розетки напряжением 12 — 50 В должны конструктивно отличаться от штепсельных розеток напряжением 127 — 220 В, а вилки к штепсельным розеткам напряжением 12 — 50 В не должны подходить к штепсельным розеткам напряжением 127 — 220 В. На штепсельных розетках выполняются надписи с указанием напряжения.

При использовании для общего и местного освещения люминесцентных и газоразрядных ламп принимаются меры для исключения стробоскопического эффекта.

В помещениях сырых, особо сырых, жарких и с химически активной средой применение люминесцентных ламп для местного освещения допускается в арматуре специальной конструкции.

Освещение осмотровых канав светильниками напряжением 127 — 220 В допускается при соблюдении следующих требований:

1) вся электропроводка выполняется внутренней (скрытой), имеющей электроизоляцию и гидроизоляцию;

2) осветительная аппаратура и выключатели устанавливаются с устройством электроизоляции и гидроизоляции;

3) светильники закрываются стеклом или ограждаются защитной решеткой;

4) металлические корпуса светильников заземляются (зануляются).

Для электропитания переносных светильников помещениях с повышенной опасностью и особо опасных применяется напряжение не выше 50 В.

При наличии особо неблагоприятных условий, когда опасность поражения электрическим током усугубляется теснотой, неудобным положением личного состава, соприкосновением с заземленными (зануленными) поверхностями (работа в резервуарах, котлах, емкостях и тому подобное), для питания переносных светильников применяется напряжение не выше 12 В.

29. Ширина ворот гаража превышает на 1 м ширину имеющего наибольшую габаритную величину пожарного автомобиля из автомобилей, состоящих на вооружении. Ворота гаража оборудуются ручными или автоматическими запорами, а также фиксаторами, предотвращающими самопроизвольное их закрывание. Верхняя часть ворот гаража должна быть оборудована приспособлениями от самопроизвольного выпадения стекол (в стояночных боксах вспомогательной техники допускаются ворота без остекления).

30. В гараже предусматривается газоотвод от выхлопных труб для удаления газов от работающих двигателей пожарных автомобилей. При этом обеспечивается постоянное подключение системы газоотвода к выхлопной системе пожарных автомобилей и саморазмыкание в начале их движения. Гараж оборудуется системой приточно-вытяжной вентиляции, рассчитанной на одновременный выезд 50% пожарных автомобилей.

31. Габариты стоянки пожарных автомобилей обозначаются белыми линиями шириной 0,1 м. В гараже предусматриваются упоры для задних колес пожарных автомобилей или стационарные колесоотбойники (башмаки) с учетом расстановки пожарных автомобилей.

32. В помещении гаража устанавливается табло с информацией о погодных условиях (снег, дождь, туман, гололед, метель, град). На передней стене гаража у каждых ворот устанавливаются зеркала заднего обзора размером не менее 1 м x 0,4 м.

33. После выезда на пожар или учебное занятие по прибытии в пожарное депо организуются работы по восстановлению боеготовности подразделения, которые включают в себя:

1) осмотр подчиненного личного состава;

2) заправку пожарной техники горюче-смазочными материалами и огнетушащими веществами;

3) замену неисправного пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (далее — СИЗОД) и самоспасания пожарных, пожарного инструмента, средств спасения людей, имущества, оборудования и снаряжения, средств связи, обмундирования (боевой одежды, формы одежды), а также замену пожарных рукавов на сухие;

4) техническое обслуживание пожарной техники;

5) заправку (замену) воздушных (кислородных) баллонов СИЗОД;

6) зарядку аккумуляторных батарей, средств связи и освещения;

7) укладку боевой одежды и снаряжения на стеллажи;

8) мойку пожарной техники.

34. Специальная защитная одежда и снаряжение личного состава пожарной охраны укладываются отдельно на специально оборудованные стеллажи (тумбочки) с фиксирующимися в открытом положении дверцами. Стеллажи (тумбочки) со специальной защитной одеждой личного состава караула располагаются вдоль стены гаража за пожарными автомобилями; высота от пола составляет не более 0,8 м.

Допускается размещение стеллажей (тумбочек) сбоку от пожарных автомобилей, при этом расстояние от них до пожарного автомобиля составляет не менее 1,5 м.

35. Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей выполняются на осмотровых канавах. Ширина прямоточной осмотровой канавы узкого типа определяется колеей пожарного автомобиля и в зависимости от конструкции реборд составляет 1,0 — 1,1 м. Глубина осмотровой канавы составляет 1,2 — 1,4 м от уровня пола гаража.

Осмотровые канавы должны иметь ступеньки для схода в торцовой части и скобы, вмонтированные в стену с противоположной стороны. Для предотвращения падения пожарных автомобилей в осмотровую канаву, а также для более точного направления их движения вдоль осмотровой канавы, устанавливаются железобетонные или металлические реборды высотой не менее 80 мм. На дно осмотровой канавы укладывается деревянная решетка, в стенах устраиваются ниши для инструмента и светильников. Ниши для инструмента и светильников защищаются от механических повреждений. Реборды должны быть целиком окрашены лакокрасочными материалами желтого сигнального цвета или иметь чередующиеся наклонные под углом 45 — 60 градусов полосы желтого сигнального и черного контрастного цветов шириной 20 — 300 мм при соотношении от 1:1 до 1,5:1.

36. Для предотвращения падения людей осмотровая канава закрывается съемными решетками из металлических прутьев диаметром не менее 12 мм или деревянными щитами толщиной не менее 40 мм в металлической оправе.

37. Осмотровые канавы в холодное время года должны обогреваться.

38. В гараже запрещается:

1) загромождать ворота, тамбуры, проходы к пожарным кранам и месту расположения пожарного щита;

2) держать открытыми заливные горловины топливных баков пожарного автомобиля;

3) мыть детали легковоспламеняющимися и горючими веществами;

4) заряжать аккумуляторные батареи;

5) применять открытый огонь;

6) заправка пожарных автомобилей горюче-смазочными материалами, а также их хранение;

7) стоянка автомобилей, не предусмотренных штатами подразделения пожарной охраны;

8) отдых личного состава пожарной охраны в пожарных автомобилях.

Как утеплить пол в гараже: выбор материалов, их монтаж

Когда дело доходит до такого процесса, как утепление пола в гараже, перед производителем работ встает вопрос правильного выбора теплоизоляционного материала. Как и любой элемент здания, гаражные полы должны возводится по определенным СНиП. Для них чаще всего ориентиром являются СНиП 21-02-99. Эти правила являются основой для сооружения автомобильных площадок. А так как гараж и является стоянкой для машины, то все требования этого документа должны выполняться.

В нем есть раздел, касающийся теплоизоляции, в основе которого лежит именно утеплитель. То есть, его вид, марка, размеры и прочие характеристики.

Выбираем утеплитель

В принципе для утепления гаражных полов могут быть использованы любые теплоизоляционные материалы. Все они делятся на несколько категорий:

  • Полимерные. Это пенопласт и его производные (плитные), жидкие вспененные – пеноизол, рулонные – пенофол.
  • Минеральные. В эту категорию входят минеральная вата, керамзит, перлит.
  • Силикатные – это стекловата.
  • На основе древесины. Это ДСП, фанера, половые доски и так далее.

Но давайте рассуждать здраво. Все понимают, что бетонный пол в гараже подвергается достаточно серьезным нагрузкам в виде массы самого автомобиля. А это несколько тонн. Поэтому правильно будет, если для теплоизоляции напольного основания в гараже использовать плотные и прочные материалы.

К примеру, лучше отказаться от минеральной ваты или стекловаты. Даже находясь под толщью бетонного раствора с армирующим металлическим каркасом, эти два утеплителя могут дать усадку, что в итоге приведет к растрескиванию основания.

То же самое можно сказать и о пенопласте, и о пенофоле. К тому же хотите вы того или нет, но в грунте всегда присутствует повышенная влажность, которая негативно влияет на пористые утеплители, снижая их эксплуатационные характеристики.

Совет! Постарайтесь найти тот теплоизоляционный материал, который бы смог без проблем выдерживать большие нагрузки, не меняться под их давлением и быть в доступном ценовом диапазоне.

Вот почему самым простым, доступным и качественным утеплителем для полов являются керамзит и перлит (мелкий речной песок).

Процесс утепления пола

Технология производства работ будет зависеть от того, что собой представляет бетонный гаражный пол. Это может быть:

  • Железобетонная плита перекрытия. В этом случае в гараже обустраивается подвал.
  • Сооруженный пол по грунту.

Давайте рассмотрим подробнее два этих варианта.

Утепление бетонной плиты

Именно в этом случае оптимальным вариантом утеплителя будет керамзит. Как проводится процесс полностью:

  • В первую очередь производится заделка зазоров между уложенными плитами. Для этого можно использовать бетонный или штукатурный раствор.
  • Если поверхности плит имеют дефекты в виде трещин, сколов и выемок, то и их надо заделать. Некоторые мастера просто заливают тонкую стяжку и на этом ставят точку в ремонтных работах.
  • После того как ремонтные растворы хорошо просохнут, на пол укладывается гидроизоляция. Это может быть рубероид, толь, полиэтиленовая пленка, можно обмазать основание битумными мастиками или самим горячим битумом.
  • Засыпается керамзит. Толщина его слоя 100-200 мм. Обязательно этот утеплитель надо утрамбовать.
  • Теперь поверх теплоизоляционного слоя укладывается армирующий каркас. Это может быть сетка из проволоки диаметром 5 мм или арматурная сетка из металлической арматуры диаметром 8 мм.
  • Поверх всех уложенных слоев заливается бетонный раствор толщиною минимум 100 мм.

Совет! Бетонный пол надо хорошо просушить, поэтому для этого выделяется достаточно большой срок до 28 дней. Именно после этого времени бетон набирает свою марочную прочность. В процессе сушки в первую неделю пол лучше всего увлажнять.

Утепление пола по грунту

Эта технология немного отличается от предыдущей.

  • В первую очередь выкапывается котлован, границы которого будет фундамент гаража. Приблизительно 40 см глубины будет достаточно.
  • Засыпается гравий толщиною 10 см, который обязательно утрамбовывается. Это своеобразная подушка под всю конструкцию.
  • Укладывается рулонный гидроизоляционный материал (рубероид, толь, пленка). Обратите внимание, что изоляция должна закрыть не только дно котлована, но и его стенки.
  • Засыпается керамзит или перлит толщиною 20-30 см. Этот слой тоже трамбуется.
  • Устанавливается армирующий каркас. Требования к нему те же, что и в предыдущей технологии.
  • Заливается бетонный раствор толщиною минимум 10 см.

Совет! Оптимальный вариант места установки армирующего слоя – это середина толщины бетонной стяжки. Это касается и первого, и второго случаев. Поэтому сетку рекомендуется устанавливать на металлические подставки. Это может быть уголок, швеллер или любой другой профиль необходимого размера.

Альтернативные варианты

Нередко в гараже можно увидеть дощатый пол, который уже является утепленным. Но владельцы, зная, что зимой температура на улице может достигать очень низких температур, проводят теплоизоляцию и такого напольного основания:

  • Во-первых, для деревянного пола лучше всего использовать доски из лиственницы толщиною минимум 50 мм. Это прочный материал, который прослужит не один десяток лет. К тому же он не очень боится воды.
  • Во-вторых, лаговая конструкция должна быть частой. Расстояние между лагами – 50-60 см. Эту конструкцию обязательно обрабатывают антисептиками и антипиренами.
  • В-третьих, между лагами можно уложить утеплитель, что сделает полы максимально теплоизолированными.
  • В-четвертых, дощатые полы можно покрасить, покрыть лаком. То есть, придать определенный дизайн, что улучшит сам гараж. Чаще всего такие полы укладывают в гаражах, которые присоединены к основному дому, как одна из его частей.

Как видите, чтобы провести теплоизоляцию гаражных полов, можно использовать различные утеплители, которые по своему составу и структуре сильно отличаются друг от друга. Не будем категоричны и в вопросе использования мягких теплоизоляторов. Их используют и достаточно удачно, главное – правильно провести весь процесс от начала до конца.

Но именно керамзит (реже перлит) является теплоизоляционным материалом, который используется для утепления полов. Тем более, гаражных. Для этого лучше приобретать керамзит средней фракции, его размеры 20-40 мм. Иногда до укладки металлического каркаса сам теплоизоляционный материал поливают известковым или цементным молочком. Это делается для того, чтобы упрочить связи между шариками материала.

Крупный веб-сайт

рекомендует эпоксидные полы для гаража

Если вы занимаетесь техническим обслуживанием автомобилей, этот этаж для вас!

Крупный веб-сайт по ремонту домов недавно заявил, что «если вы выполняете обширный ремонт и техническое обслуживание автомобиля в своем гараже, водостойкая и устойчивая к истиранию эпоксидная смола… может быть лучшим вариантом». Лучший вариант, чем что? А ты от чего защищаешься? Давайте узнаем больше о том, как компания California Custom Coatings предлагает наилучший вариант для механика-сделай сам!

Все о жидкостях

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания всегда нуждается в различных жидкостях. Хотя некоторым не требуется охлаждающая жидкость двигателя (привет Volkswagen и Corsair с воздушным охлаждением), каждому такому транспортному средству по-прежнему требуется гидравлическая жидкость, топливо на нефтяной основе, смазочное масло, консистентная смазка, трансмиссионная жидкость, а иногда даже аккумуляторная кислота. Когда любая из этих жидкостей попадает на голый бетон, появляются пятна.

Вот почему вам нужно эпоксидное покрытие для вашего гаража своими руками. Простая бетонная краска разрушается перед лицом этих проблем, но эпоксидное покрытие по всему полу лучше всего предотвращает появление пятен.Эпоксидные бетонные покрытия могут сделать пол в гараже максимально чистым. И чем чище гараж, тем лучше конечный результат ремонта.

Металл на бетоне — потеря/потеря

Как указано на этом веб-сайте, эпоксидные покрытия также устойчивы к истиранию. Металл обычно побеждает бетон, поэтому, когда деталь или инструмент ударяются об пол, он часто царапает поверхность, в зависимости от веса, формы и высоты, с которой падает металл. Бетон также может нанести ущерб металлу, создавая вмятины или деформации.Эпоксидные покрытия не только защищают бетон от выбоин и трещин. Защитный слой поверх бетона также действует как небольшой амортизирующий агент, в определенных пределах ограничивая ущерб от падающих предметов. Вы заметите, что пол из эпоксидной смолы, по-видимому, немного уступает по сравнению с обычным необработанным бетонным основанием. Иногда этой небольшой амортизации достаточно, чтобы что-то не сломалось без возможности ремонта.

Когда вы будете готовы придать своему бетонному полу в гараже вид профессиональной мастерской, свяжитесь с California Custom Coatings для получения работы в Сакраменто и Северной Калифорнии.Мы готовы установить эпоксидный пол, который не просто «лучший вариант». Мы считаем, что это лучший вариант для вашего гаража!

Лучшая краска для пола в гараже | Напольное покрытие гаража

Напольное покрытие гаража

При принятии решения о том, какой тип пола использовать в вашем новом гараже, есть несколько идей. Некоторые люди предпочитают винил, другие могут предпочесть ковер, но наиболее разумным выбором обычно является бетон. Бетонный пол в гараже легко мыть, если он пролился, и вам не придется беспокоиться о замене пола каждые несколько лет.Несмотря на то, что бетонный пол является одним из самых популярных способов покрытия пола в гараже, материал иногда может быть простым и безвкусным.

Покраска пола в гараже

Одним из вариантов является использование краски для пола в гараже, чтобы украсить ваш гараж и сделать его уникальным. Покраска пола в гараже недорога, проста в выполнении, долговечна и поможет содержать ваш гараж и автомобили в чистоте. Некоторые популярные цвета краски для пола в гараже включают различные оттенки серого и коричневого. Серая краска поможет избавиться от следов шин и хорошо сочетается с любым гаражом, в то время как коричневые краски обычно используются для тех, кто ищет более деревенский вид для своего гаража.Выбор цвета для покраски пола в гараже обычно прост, выбор краски для использования может быть сложной задачей.

Варианты качественной краски для бетонных полов

Какая краска лучше?

Решая, какой тип краски использовать, обычно сводится к двум вариантам; латексно-акриловая и 1-компонентная эпоксидная краска . Для большинства полов в гараже мы предлагаем однокомпонентную эпоксидную краску.

1-КОМПОНЕНТНАЯ ЭКСПОКСИДНАЯ КРАСКА ДЛЯ ПОЛА

ЛАТЕКСНАЯ АКРИЛОВАЯ КРАСКА ДЛЯ ПОЛА

Однокомпонентная эпоксидная краска для пола

Этот тип краски лучше защитит ваш гараж от плесени и плесени, потертостей шин, разливов масла и бензина.Однокомпонентная эпоксидная краска также имеет тенденцию лучше сцепляться, что, в свою очередь, помогает противостоять налипанию и отслаиванию горячей шины. Галлон однокомпонентной эпоксидной краски примерно на 10 долларов дороже, чем латексно-акриловая, но будет оставаться на полу вашего гаража в два раза дольше. Решая, какой бренд выбрать, мы сузили круг до трех вариантов.

Однокомпонентные эпоксидные краски, пользующиеся наибольшим доверием

Это Drylok E1 от United Gilsonite Laboratories, эпоксидная краска для пола гаража Seal-Krete и Sure Step от Benjamin Moore.Drylok E1 стоит около 50 долларов за галлон и выпускается только в цветах Artic White, Light Platinum, Slate Grey и Natural Sand. Эта краска имеет самую высокую влагостойкость среди других красок, высыхает более густо и не требует слоя грунтовки.

Эпоксидные краски для пола в гараже

Наш второй вариант — краска для пола в гараже Epoxy-Seal от Seal-Krete. Бренд представлен в других цветах, таких как Tropical Beach, Brick Red, Cactus, Plump Grape и т. Д. Этот бренд стоит около 35 долларов за галлон, но не так устойчив к нагреву шин.При использовании этой марки также рекомендуется наносить слой грунтовки для лучшей защиты.

Акриловые латексные краски для пола в гараже

Если вы решили использовать 100% акриловую латексную краску, то мы предлагаем инвестировать в Sure Step от Benjamin Moore. Эта марка в основном используется для помещений с большим пешеходным трафиком. Галлон Sure Step стоит около 40 долларов и выпускается в таких цветах, как Tile Red, Pine Green, Desert Sand, Saddle Brown, а также в ваших традиционных серых и белых тонах.Sure Step устойчив к скольжению, быстро сохнет, заполняет и герметизирует трещины. При выборе краски для пола в гараже эти три бренда будут вашими лучшими вариантами.

Прежде чем выбрать краску, выберите лучший металлический гараж
Здесь, в Elephant Structures, мы предлагаем лучшие металлические гаражи, которые можно купить за деньги. С нашей функцией BuildID® вы можете настроить свой металлический гараж в соответствии с вашими потребностями. Все наши конструкции просты в установке и долговечны.Мы даже предлагаем бесплатную доставку и установку. Наши металлические гаражи — это именно то, что вам нужно для защиты ваших автомобилей, инструментов и другого оборудования от неблагоприятных погодных условий. Поэтому, когда вы хотите покрасить бетонные полы в гараже, мы предлагаем три вышеупомянутых бренда. Но когда вы ищете новый гараж, мы предлагаем приобрести его через Elephant Structures. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о различных доступных стилях строительства гаражей.


Увеличьте площадь пола и увеличьте стоимость своего дома с помощью стального навеса или гаража, изготовленного по индивидуальному заказу

Готовы ли вы воспользоваться кажущейся безграничной новой площадью, не используя при этом свои кредитные карты?

Жизнь приходит к вам со сверхзвуковой скоростью.Мы ежедневно сталкиваемся с новыми вызовами. То, как мы встречаем эти изменения, во многом говорит о нашем неукротимом человеческом духе и нашей находчивости как домовладельцев.

Когда вы искали дом своей мечты, вы, вероятно, не учитывали все эти внезапные жизненные перемены. Новые пополнения в вашей семье, непрекращающиеся и неуправляемые груды хлама и ежедневные заботы по уходу за домом, вероятно, сделали новую площадь пола премией в вашем любящем жилище.

Сократите накладные расходы с помощью металлического гаража от Carport.ком

Как вы приспосабливаетесь к этим изменениям и вашей потребности в большем пространстве? Вы можете построить новое дополнение, например, спальню или кабинет в своем доме, но затраты на строительство могут быстро превысить 10 000 долларов. Есть также беспорядок жизни в строительной зоне! Как будто ваша жизнь не была достаточно беспокойной!

Тогда есть более практичный и удобный вариант: новый стальной металлический гараж. Имея всего лишь небольшой депозит и ровный участок земли, вы можете увидеть свой боковой двор и варианты хранения, которые можно изменить за одну ночь с добавлением нового гаража в фунтах стерлингов.

Настройте свой гараж так, чтобы он соответствовал дому вашей мечты!

 

 

 

Наши настраиваемые гаражи и навесы для автомобилей бывают самых разных форм и размеров и прекрасно дополняют любой дом разнообразными цветовыми схемами, которые могут подчеркнуть вашу собственность, а не умалять ее естественную красоту.

Для некоторых людей сталь сродни этому не поддающемуся податливости или бесформенному строительному материалу, в котором нет ни изюминки, ни изюминки. Мы хотели бы предложить другую точку зрения.Наши гаражи и навесы универсальны, поскольку они долговечны и способны улучшить ваш образ жизни, не нарушая при этом финансы.

Универсальность в сочетании с прочностью и доступностью

 

 

Кто сказал, что гараж предназначен только для хранения автомобиля? Как вы будете использовать гараж, зависит только от вас. Мы продали бесчисленное количество стальных укрытий и зданий, которые были преобразованы в мастерские и студии. Вы даже можете отделить устройство, чтобы максимально использовать его, не мешая другим занятиям в вашем доме вдали от дома.

Рассматривая металлический гараж, вы должны относиться к нему так, как если бы вы покупали дом. Вам нужно место как для работы, так и для игр, а в гараже есть все необходимое! В то время как ваш дом может буквально трещать по швам, гараж предлагает передышку, чтобы нажать кнопку перезагрузки жизни, чтобы вы могли наслаждаться простой роскошью жизни, снимая стресс повседневной жизни.

Защитите свои инвестиции

 

 

В процессе покупки вы, вероятно, не будете принимать более сложное решение, чем выбрать крышу, которую вы решите поставить над своим индивидуальным гаражом или навесом.Для большей прочности на больших объектах, а также в местах, подверженных сильному ветру и сильному снегу, мы рекомендуем вертикальную кровлю. Мы бы никогда не говорили пренебрежительно о горизонтальной кровле или сайдинге, но вертикальные крыши и сайдинг просто лучше. Канал шляпы и внутренние распорки усиливают и без того впечатляюще прочную конструкцию. Вы также можете добавить до шести анкеров, чтобы дополнительно закрепить и обезопасить свою конструкцию.

Пол гаража и стальная балка

Боб
(Миссури)

Вопрос:

Я занимаюсь проектированием дома для сложного участка, для которого потребуется гараж, подвешенный намного выше уровня земли.

Гараж и часть подъездной дороги опираются на две стальные балки, один конец которых опирается на бетонные опоры на краю уклона, а другие концы опираются на колонны.

Я включил чертеж, на котором показан стальной лотковый пол в гараже и на той части подъездной дорожки, которая находится выше уровня земли. Ширина обоих стальных поддонов в свету составляет примерно 14 футов — 4 дюйма.

Я планирую использовать стальной поддон 16 Ga глубиной 2 1/2 дюйма с заливкой бетона глубиной 7 1/2 дюйма в гараже и 6-дюймовым поддоном. вылить на подъезд.Я утеплил пол гаража пенополистиролом толщиной 4 дюйма, поддерживаемым фанерой толщиной 1/2 дюйма на балках 2X. Эти балки предназначены только для поддержки фанеры и изоляции, а не стального поддона и бетона.

Будет ли этой конструкции достаточно, чтобы выдержать вес бетона и автомобиля 4000#? Какое армирование посоветуете? Смогу ли я иметь слив в полу в центре пола гаража, не влияя на прочность конструкции? Есть ли что-нибудь в деталях на чертеже, которые вы бы предложили изменить?

Ответ:
Привет, Боб,
Спасибо, что посетили
Во-первых, слив в полу в середине гаража — не лучшая идея.Прокладывать трубы для слива воды будет проблематично, и это будет мешать всему, что находится под гаражом.

Самый простой способ — приподнять одну сторону плиты пола гаража на 3–4 дюйма и позволить воде стекать по проезжей части. Вода, поступающая в гараж, очень минимальна, в основном снег застрял на вашем автомобиле.

В плане не ясно, как строить колонны, будь то

бетонные или стальные колонны. Также неясно, насколько высока верхняя часть гаража над подвалом нижнего уровня или чем-то еще под гаражом.Это важная информация как для торгов, так и для строительства.

Я отметил на планах, что верхние отметки плит должны быть показаны. Точно так же примечание «значительное падение уровня» необходимо заменить на вершину новой отметки. Обычно это делается с использованием высоты готового пола в доме в качестве точки отсчета.

Необходимо исправить детали, отмеченные красным. Металлический настил должен сидеть непосредственно на стальной балке и должен быть приварен. Шпильки Нельсона или DBA (деформированные стержневые анкеры) диаметром 1/2 дюйма необходимо приварить к верхней части стали.Если используется DBA, его необходимо согнуть под углом 90 градусов к середине плиты.

Арматурный стержень для этого типа подвесной плиты обычно состоит из 4 стержней, расположенных на расстоянии 12 дюймов от центра в каждую сторону.

Изоляция вашего гаража говорит мне о том, что дно гаража подвержено влиянию погодных условий. В этом случае стальную балку необходимо оцинковать. С другой стороны, если вы собираетесь строить стены под стальными балками, вам следует использовать стены для поддержки плиты вместо стальных балок.

Что касается прочности этой конструкции, ширина 14 футов довольно узкая. В зависимости от размера луча, который вы используете, это вполне нормально для упомянутой вами нагрузки. Помните, что вес крыши и стен над стальными балками нужно добавить к конструкции балок.

Соединение стальной балки с колоннами и/или основанием необходимо скрепить болтами с удлиненными отверстиями для болтов, чтобы стальная балка могла двигаться из-за теплового расширения и сжатия в зимние и летние месяцы.

Надеюсь, это поможет,
Удачи
Тонга

лучших решений для внутренней отделки металлического гаража — The NC Builders

Теперь, когда вы потратили время на правильную установку своего металлического гаража, вам нужно закончить его! Вы можете не знать, с чего начать или как закончить интерьер, но мы поможем вам в этом.Следуйте этому полному руководству, чтобы закончить свой интерьер и максимально использовать свое новое пространство.

Добавить гипсокартон

Металлические гаражи отлично подходят для дополнительного хранения больших предметов, но могут выглядеть немного неприглядно, если их не достроить. Один из лучших способов улучшить ваше пространство — добавить гипсокартон к стальному каркасу. Это придаст месту более нормальный, современный и менее пугающий вид.

Для гипсокартона обязательно используйте изоляцию. Таким образом, в холодные зимние дни в Северной Каролине вы можете быть уверены, что все, что вы там храните, не пострадает от сильного холода.Обязательно проведите исследование, чтобы правильно научиться устанавливать гипсокартон.

Покрасить эти стены

Теперь, когда у вас есть гипсокартон, вы можете добавить ему индивидуальности, покрасив его. Белые стены могут быть очень однообразными и скучными, и очень легко пачкаются. Выберите правильную краску для своего помещения, чтобы придать ему дополнительный современный вид.

Покройте пол

Покрытие пола гаража не только улучшает внешний вид помещения, но и продлевает срок службы пола.Использование эпоксидного покрытия может продлить срок службы вашего пола на 10–20 лет, гарантируя, что ваши инвестиции в дополнительный гараж будут обоснованными.

Основные преимущества эпоксидного напольного покрытия:

  • Легко моется из шланга благодаря гладкой поверхности
  • Полы более устойчивы к пятнам и воде, чем бетон
  • Снижает степень повреждения пола благодаря защитному слою
  • Химическая стойкость при работе с летучими материалами

Стеллажи и шкафы

Чтобы увеличить количество предметов, которые вы можете хранить в своем гараже, рассмотрите возможность установки стеллажей или даже полных шкафов.Вы можете разметить места, которые имеют неудобную форму, или максимально использовать углы с помощью дополнительных полок.

Добавив столешницы, у вас будет больше места для работы, если вы используете дополнительный гараж в качестве магазина.

Украсьте интерьер своего гаража

Теперь, когда вы закончили отделку металлического гаража, пришло время украсить и обставить его. Для начала неплохо повесить несколько фотографий на свой новый гипсокартон или, может быть, баннер любимой гоночной команды, чтобы все выглядело как надо.Даже если вы пока оставите это поле пустым, вы должны, по крайней мере, добавить наш блог в закладки, чтобы продолжать получать советы по строительству и гаражные лайфхаки.

Если вам когда-нибудь понадобится помощь или вы думаете, что ваш проект будет слишком большим, чтобы вы могли справиться с ним самостоятельно, обязательно свяжитесь с нами без колебаний. Мы будем рады помочь вам построить индивидуальное гаражное решение, которое идеально подходит для вас.

У нас также есть все продукты, которые вам нужны для ваших строительных работ, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим простым процессом заказа, который является важной частью стремления NC Builders к удовлетворению клиентов.


Полы со стальным покрытием из Индианы

Апрель 2021 г.

Система полов со стальным покрытием улучшит внешний вид любого гаража, выставочного зала, цеха или любой бетонной поверхности, обеспечивая при этом прочную, долговечную и легко очищаемую поверхность. Кроме того, это высокоэффективное покрытие не только обеспечивает эстетический барьер для влаги, но и продлевает срок службы вашего бетонного пола.

Если в этом сезоне вы хотите украсить помещения вашего дома или офиса бетонными поверхностями, обратите внимание на компанию Steel Coated Floors of Indiana — лидера в отрасли по качеству процессов, продукции и обслуживанию клиентов.

Почему стальные полы в Индиане?

Steel Coated Floors of Indiana — местная семейная компания, обслуживающая большую часть Индианаполиса. Владельцы Аарон и Брейди Шепард и их профессиональная команда украшают бетонные поверхности самым высококачественным эпоксидным покрытием на рынке с гарантированной на национальном уровне 100% водонепроницаемостью и 100% бесшовной пожизненной гарантией.

Правообладатель-основатель также находится в семейном владении и управлении и базируется в Юте. По словам Шепардов, Steel Coated Floors предлагает своим франчайзи монументальную поддержку и практическое руководство на протяжении всего процесса открытия и эксплуатации своих франшиз.

Владельцы, ориентированные на семью и сообщество

Аарон и Брейди Шепард давно живут на северной стороне. Переехав из Кармела в Зайонсвилль, Шепарды воспитывают троих детей и активно участвуют в жизни местного сообщества. И Аарон, и Брэди также тренируют лигу Zionsville Little
.
«В прошлом году мы решили начать этот новый бизнес, — поделился Брейди. «Последние несколько лет я руководил собственной [корпоративной] рекрутинговой фирмой, которая резко остановилась, потому что никто не нанимал [из-за пандемии].Мы с моим деловым партнером решили взять отпуск [2020 года] и сосредоточиться на наших семьях».

Аарон и Брейди всегда мечтали вместе вести бизнес. Изучив различные возможности франчайзинга, они были чрезвычайно заинтригованы идеей владения и управления бизнесом по производству эпоксидных полов. Они «влюбились» во франчайзера Steel Coated Floors и в свою модель франшизы.
«Они начали франчайзинг в 2019 году и достаточно малы, чтобы не было слоев — это означает, что мы можем напрямую позвонить владельцам», — сказал Брэди.“Владельцы очень сообразительные, трудолюбивые и замечательные люди. Мы официально запустили Steel Coated Floors of Indiana в 2021 году».


Что отличает полы со стальным покрытием от конкурентов?

Если вам нравится общение, когда вы работаете напрямую с владельцами, вы, безусловно, оцените
, работающую с Шепардами и их командой квалифицированных профессионалов на протяжении всего опыта.
«Что отличает нас [от местных конкурентов], так это наша приверженность высококвалифицированному обслуживанию клиентов в дополнение к тому, что мы являемся семейным владельцем и управляемым предприятием, — сказал Брейди.«Я буквально оцениваю каждую работу — лично — делая замеры и предоставляя котировки. У нас также чрезвычайно конкурентоспособные цены».

Преимущества системы полов со стальным покрытием

В дополнение к увеличению стоимости вашего дома при перепродаже и украшению вашего гаража — делая его продолжением вашего дома
— эпоксидный пол также облегчает вашу работу по «генеральной уборке» и поверхность пола более гигиенична.
«Он обеспечивает гигиеническую поверхность, свободную от бактерий и микробов, потому что вы можете дезинфицировать поверхность в любое время, используя смесь горячей воды и дезинфицирующего мыла», — объяснил Брейди.«Владельцы франшизы поделились, что они видели
людей, которые делали это во время пандемии, особенно врачей и медсестер, которые работали в режиме повышенной готовности.
У них полы в гараже, потому что это было единственное место, где они
не могли контролировать [инфекцию] проникновение из машины в свой дом».

Брэди добавил: «Мы рады помочь еще больше украсить ваш дом и сделать ваш гараж продолжением вашего дома.
Вы поймете, что отдача от ваших инвестиций, когда вы идете продать его.”

Процесс установки и отверждения

После того, как вы связались с Шепардами, получили смету и назначили дату начала работы, время от начала до конца – всего лишь
дней. «Первый день — это день полной подготовки», — заявил Брейди. «Мы алмазно шлифуем всю поверхность бетона и вручную шлифуем все кромки и трещины, чтобы подготовить бетон к принятию эпоксидной смолы и ее прилипанию к бетону. Итак, латаем, герметизируем и конопачиваем всю площадь поверхности. На второй день это последняя подготовка, и мы наносим эпоксидную смолу, которая содержит барьер от влаги, а затем добавляем флек.Пятна обеспечивают долговечность, а также нескользкую поверхность. Затем на третий день наносится прозрачное покрытие. С третьего дня требуется еще три-четыре дня, чтобы покрытие полностью высохло, а затем владелец может поставить свои вещи обратно в гараж».

Несмотря на то, что существует множество вариантов цвета флек и эпоксидной смолы, Брейди подчеркнул, что людям следует придерживаться простоты, и рекомендует использовать более нейтральные варианты для целей перепродажи.

— Мы предлагаем четыре стандартных комбинации, — сказал Брейди.«Два из них включают серую эпоксидную смолу, а две из них включают коричневую эпоксидную смолу, которую мы храним на складе. Мы рады настроить цвета за дополнительную плату, но мы не рекомендуем другие цвета, потому что некоторые цвета, такие как красный, синий и зеленый, выгорают на солнце. Серые и коричневые сохранят свою целостность с течением времени».

Шепарды и их команда продолжают практиковать безопасные протоколы — социальное дистанцирование от клиентов и ношение соответствующей
экипировки, чтобы не только защитить как команду, так и владельцев от воздействия COVID-19, но также защитить команду от пыли и паров эпоксидной смолы.

Итак, если вы думаете об улучшении внешнего вида вашего гаража, демонстрационного зала и т. д. и превращении его в пространство, в котором вы будете с гордостью проводить время, не ждите еще один день — свяжитесь с Shepards at Steel. Полы с покрытием в Индиане и запланируйте оценку!

Позвоните в Shepards по телефону (317) 732-5201 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для оценки — сегодня! И не забудьте подписаться на Steel Coated Floors of Indiana в Facebook и Instagram!

Writer:

Janelle Morrison

Photography:

Laura Arick

Теги Aaron Shepard Brady Shepard Системы полов в гараже в Zionsville Системы полов в гараже рядом с Carmel Системы полов со стальным покрытием для дома и бизнеса Полы со стальным покрытием Индианы

Artomobilia возвращается с Gator Motorsport в качестве титульного спонсора 2021 года

Next

Mrs.Liz Johnson приносит величие и благодать в Zionsville

Статьи по теме

Покрытия для парковочных площадок и гаражей для бетонных полов

Безопасное и надежное напольное покрытие для парковки

Многие парковочные площадки постоянно подвергаются воздействию непогоды. Покрытия настила открытых парковок должны обеспечивать защиту бетона в различных погодных условиях, так как поверхности плит могут вступать в непосредственный контакт с дождем, снегом, градом, солнечными лучами и колебаниями температуры. Даже крытые гаражи подвержены воздействию перепадов температур и таких условий, как соль для зимних дорог, химикаты или песок, которые оседают на автомобильных шинах.Напольное покрытие парковочной площадки должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать постоянное воздействие непогоды, а также интенсивное движение транспортных средств, которое может включать в себя нагрев шин. Когда горячие шины начинают цепляться за напольное покрытие, они иногда могут отслаивать верхний слой герметика. Правильно уложенная полиуретановая отделка пола позволяет избежать этой проблемы.

В многоуровневых парковках структурная целостность имеет жизненно важное значение. Проникновение влаги должно быть уменьшено на каждом этапе строительства, чтобы предотвратить коррозию и разрушение нижележащего бетона или даже металлических конструкций.Опытные подрядчики по укладке смолистых полов могут оценить состояние бетонных оснований парковочных площадок и, при необходимости, предложить системы напольных покрытий с улучшенными гидроизоляционными свойствами или защитой от паров влаги.


Коммерческий полиуретановый пол для гаража

В коммерческом гараже или механическом помещении жесткость элементов, которым будет подвергаться система пола, умножается. В дополнение к весу и движению тяжелых транспортных средств, часто бывают разливы масла, топлива и растворителей, которые впитываются в незапечатанный бетонный пол, вызывая как неприглядное пятно, так и накопление химикатов, которые могут просачиваться в почву и грунтовые воды. .Тяжелые и острые инструменты неизбежно будут падать, поэтому стойкость к проколам является важной характеристикой в ​​этих условиях, а также сопротивление скольжению для повышения безопасности рабочих. Полиуретановые напольные покрытия для коммерческих гаражей отвечают этим требованиям и могут иметь различные цвета и площади в соответствии с любыми нормами OSHA.

 

Экономьте с полиуретановым напольным покрытием для гаража

Полиуретановые напольные покрытия

— это инвестиция, которая быстро окупается за счет низких требований к обслуживанию и простоты очистки.Поскольку поверхность водостойкая, при очистке можно использовать шланги высокого давления, что избавляет от необходимости выполнять кропотливую или тяжелую работу. Кроме того, правильная система напольного покрытия в гараже может помочь контролировать расходы на электроэнергию. Может быть трудно поддерживать хорошее освещение в гаражах, особенно в тех, которые работают круглосуточно и/или на нескольких уровнях, поэтому наличие более светлого пола может улучшить светоотражающую способность за счет увеличения эффекта существующего света, что может потенциально помочь сэкономить деньги на электричестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.