Слив сточных вод: Сброс сточных вод

Содержание

Сброс сточных вод

В процессе хозяйственной и бытовой деятельности человека потребляется огромное количество воды, которая после использования образует немалое количество загрязненных различными веществами стоков. Все их требуется отводить в окружающую среду, причем делать это нужно таким образом, чтобы не наносить ей вред (или хотя бы минимизировать его до приемлемых пределов). Эта проблема с каждым годом приобретает все большую остроту. Водопотребление в промышленности, сельском хозяйстве и в быту постоянно растет, причем стоки в итоге оказываются все более и более загрязненными.

Согласно действующему российскому природоохранному законодательству, сброс неочищенных сточных вод запрещен, и тем предприятиям и частным лицам, которые его допускают, грозят немалые штрафы. Более того, для особо злостных нарушителей, которые многократно и злостно нарушают правила и нормативы сброса стоков, не заботятся об их очистке от вредных примесей, предусмотрена даже

уголовная ответственность.

Для того чтобы соблюсти все требования, предъявляемые сейчас к сбросу сточных вод, необходимо использовать специализированные очистные сооружения. Одним из их наиболее известных и авторитетных отечественных производителей является компания «Флотенк». Она уже в течение многих лет разрабатывает, изготавливает на собственных производственных мощностях, монтирует, запускает в эксплуатацию и обслуживает оборудование и сооружения, предназначенные для очистки сточных вод самого различного происхождения и состава.

Куда разрешено сбрасывать сточные воды?

Допустимые сбросы сточных вод промышленным, сельскохозяйственным и транспортным предприятиям, а также объектам жилищно-коммунальной сферы разрешается осуществлять в централизованную или локальную канализацию, или, при условии их должной очистки — непосредственно в окружающую среду, то есть в открытые водоемы или на определенные участки рельефа. Во многих случаях необходимо получать разрешение на сброс сточных вод, особенно тогда, когда речь идет об их отведении на объекты особого режима природопользования.

Одним из важнейших условий сброса стоков являет то, что содержание вредных для окружающей среды и здоровья человека веществ в них не должно превышать предельно допустимые концентрации, которые указаны в соответствующих нормативных документах. Компания

«Флотенк» успешно решает эту задачу, проектируя и выпуская именно такие системы очистки, которые позволяют их пользователям в полной мере соблюсти эти требования. Следует особо заметить, что каждый из таких комплексов оборудования учитывает особенности сточных вод в каждом конкретном случае, и обеспечивает наиболее эффективную сепарацию именно тех загрязнений, которые в них присутствуют.

Сброс сточных вод в канализацию

Централизованными канализационными системами сейчас обеспечены все крупные населенные пункты. Эти инженерные комплексы включают в себя абсолютно все компоненты, которые необходимы для сбора сточных вод с большого количества объектов, их транспортировки на очистные сооружения, сепарации механических, биологических и химических примесей, обеззараживания и отвода в окружающую среду.

Следует, однако, заметить, что сброс и очистка сточных вод в таких системах далеко не всегда организована в полном соответствии с требованиями действующего природоохранного законодательства и экологическими нормами.

Многие системы централизованной канализации устарели и физически, и морально, требуют модернизации. Эти работы успешно проводят специалисты компании «Флотенк». На их счету несколько весьма масштабных реализованных проектов по реконструкции централизованных канализационных сетей, которые обеспечивают сброс очищенных сточных вод в природную среду (водоемы, на рельефы) в полном соответствии с самыми современными экологическими нормами.

Сброс сточных вод в водоемы

Сброс сточных вод в водные объекты является одним из наиболее распространенных способов отведения стоков. Он регламентируется особенно жесткими требованиями к очистке, причем совершенно не случайно. Дело в том, что многие водоемы являются источниками как технической, так и питьевой воды (причем во многих случаях — единственными для целых мегаполисов, как, например, Нева для Санкт-Петербурга), и поэтому их загрязнение вредными примесями чревато далеко не только экологическими бедствиями.

Именно поэтому те очистные сооружения, с которых осуществляется сброс сточных вод в реки, озера и другие водоемы, с точки зрения эффективности и надежности должны быть действительно безупречными. Именно такие комплексы разрабатывает и выпускает компания «Флотенк». При их создании в полной мере учитываются все параметры стоков (причем с учетом их возможных сверхнормативных объемов), обеспечивается возможность постоянного мониторинга и контроля сброса.

Сброс сточных вод на рельеф

Согласно статистике, объем сброса сточных вод на рельеф постоянно растет, причем, согласно действующему российскому законодательству, в каждом отдельном случае на него требуется получать разрешение, производить необходимые согласования с соответствующими контролирующими органами. Эта необходимость основывается на положениях статьи №5 Административного регламента Ростехнадзора, утвержденного приказом МПР Российской Федерации №288 от 31 октября 2008 года. В принципе, этот документ гласит, что разрешение нужно только для сброса сточных дренажных вод, стоков промышленных и жилых объектов в водные объекты, однако контролирующие органы мотивируют требование получать разрешения для сброса и на рельеф, поскольку с него они могут попадать в реки, пруды, озера, водохранилища и т.п.

На рельеф допускается отвод только тех стоков, которые прошли предварительную очистку, соответствуют нормативам по содержанию в них загрязняющих веществ и являются безопасными для окружающей среды. Современное очистное оборудование, позволяющее добиться именно таких кондиций, проектирует и выпускает компания «Флотенк». В ее арсенале есть немало стандартных и отлично продемонстрировавших себя на практике решений, которые специалисты быстро адаптируют под конкретные условия функционирования. Кроме того, «Флотенк» разрабатывает, выпускает и монтирует «под ключ» системы отчистки стоков, отводимых на рельеф, по индивидуальным заказам, с полным учетом их состава, динамики сброса, особенностей ландшафта и прочих важных факторов.


Сброс хозяйственно-бытовых сточных вод и стоков предприятий

Сброс загрязненных сточных вод хозяйственно-бытового и промышленного происхождения без их отчистки также недопустим. Оборудование, необходимое для сепарации содержащихся в них механических, биологических и химических примесей в обязательном порядке входит в состав канализационных систем, проектируемых и изготавливаемых компанией «Флотенк». То же самое касается и систем, предназначенных для использования на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, а также на объектах транспортной инфраструктуры. При проектировании таких комплексов специалисты компании «Флотенк» производят расчет параметров сброса сточных вод, определяют их состав, и на этой основе разрабатывают, изготавливают, устанавливают и запускают в эксплуатацию очистные системы.

2.2. Сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты. Основные документы по теме / КонсультантПлюс

2. 2. Сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты. Основные документы по теме

Основные документы >>>

Сброс загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные и подземные водные объекты и на водосборные площади >>>

Сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов >>>

Сброс загрязняющих веществ в поверхностные воды вследствие разлива нефти при авариях на магистральных нефтепроводах >>>

Загрязнение акваторий поверхностных водных объектов, являющихся федеральной собственностью РФ (исключая подземные водные объекты) при производстве работ, связанные с перемещением и изъятием донных грунтов, добычей нерудных материалов из подводных карьеров и захоронением грунтов в подводных отвалах >>>

Сброс сточных вод и загрязняющих веществ в уникальную экологическую систему озера Байкал >>>

Основные документы

1. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

2. Постановление Правительства РФ от от 13.09.2016 N 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» (документ включен в перечень актов, на которые не распространяется механизм «регуляторной гильотины», в части федерального государственного экологического надзора)

;

3. Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» (документ включен в перечень актов, на которые не распространяется механизм «регуляторной гильотины», в части федерального государственного экологического надзора);

4. Письмо Росприроднадзора от 26.06.2020 N РН-09-01-32/19729;

5. Письмо Минприроды России от 17.04.2020 N 12-47/9513 «О порядке выдачи временно разрешенных сбросов».

Сброс загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные и подземные водные объекты и на водосборные площади

1. Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

2. Постановление Правительства РФ от 23.07.2007 N 469 «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей» (документ включен в перечень актов, на которые не распространяется механизм «регуляторной гильотины», в части федерального государственного экологического надзора);

3. Приказ МПР России от 12.12.2007 N 328 «Об утверждении Методических указаний по разработке нормативов допустимого воздействия на водные объекты»;

4. Письмо Росприроднадзора от 20.02.2015 N ОД-06-01-31/2606 «О плате за сбросы сточных вод»;

5. Письмо Минприроды России от 29.01.2020 N 12-47/2081 «О разъяснении положений Методики разработки НДС веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденную приказом Минприроды России от 17.12.2007 N 333».

Сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов

1. Постановление Правительства РФ от 22.05.2020 N 728 «Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

2. Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

3. Письмо Минстроя России от 06.06.2021 N 23350-ИФ/04;

4. Письмо Минстроя России от 28.01.2021 N 2812-ИА/04;

5. Письмо Минстроя России от 09.11.2020 N 44934-ИА/04;

6. Письмо ФАС России от 07.04.2021 N МШ/27138/21 «По вопросам взимания платы за негативное воздействие на работу централизованных систем водоотведения и за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод».

Сброс загрязняющих веществ в поверхностные воды вследствие разлива нефти при авариях на магистральных нефтепроводах

1. Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах, утв. Минтопэнерго России 01.11.1995.

Сброс сточных вод и загрязняющих веществ в уникальную экологическую систему озера Байкал

1. Федеральный закон от 01.05.1999 N 94-ФЗ «Об охране озера Байкал»;

2. Приказ Минприроды России от 21.02.2020 N 83 «Об утверждении нормативов предельно допустимых воздействий на уникальную экологическую систему озера Байкал и перечня вредных веществ, в том числе веществ, относящихся к категориям особо опасных, высокоопасных, опасных и умеренно опасных для уникальной экологической системы озера Байкал»;

3. Распоряжение Правительства РФ от 27.11.2006 N 1641-р.

Открыть полный текст документа

Закон о нулевом сбросе сточных вод в Арктике принят Госдумой

Новости | 14 12 2021, 18:45 | СеверПост

Фото: pexels. com


Госдума приняла в окончательном, третьем чтении поправку в Водный кодекс РФ, которая запрещает любой сброс сточных вод на ледники, снежники. Закон начнет действовать c 1 января 2022 года.

Поправка была внесена депутатами на прошлой неделе.

Согласно действующей статье Водного кодекса запрещается несанкционированный (в отличие от любого) сброс сточных вод на ледники, снежники. Принятая депутатами поправка убирает слово несанкционированный и вводит запрет на сброс любых сточных вод.

Как пояснил «Интерфакс»,  сейчас сброс сточных вод в полярных водах разрешен в рамках специально оговоренных обстоятельств. Неизмельченные или необеззараженные сточные воды могут быть сброшены на расстоянии более 12 морских миль от любого шельфового ледника или многолетнего льда.

Измельченные и обеззараженные сточные воды могут быть сброшены на расстоянии более 3 морских миль от любого шельфового ледника.


Между тем ряд российских компаний, работающих в полярных водах, уже заявляли о наличии на их танкерах системы нулевого сброса сточных вод.

Напомним, жителям Мурманска за самовольную рубку новогодних елей грозит привлечение к административной либо уголовной ответственности. Об этом предупредили в администрации города.


Читайте также: Арктические архипелаги украсили костюмы российских олимпийцев Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







По требованию прокурора ООО «Ува-молоко» приведет в соответствие сброс сточных вод до установленных нормативов

   Река Ува используется несколькими предприятиями для сброса сточных вод на основании решений о предоставлении водного объекта в пользование. В решении установлены предусмотренные законом максимально допустимые значения загрязняющих веществ, допустимых к сбросу в реку. 

   Удмуртской природоохранной межрайонной прокуратурой совместно с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики в деятельности ООО «Ува-молоко» установлены нарушения федерального законодательства при сбросе сточных вод в реку Ува в Увинском районе республики.

   Общество осуществляет деятельность по заготовке, производству и переработке сельскохозяйственной продукции, в результате которой образуются сточные воды, сбрасываемые в реку Ува в границах населенного пункта пос.Ува.

   В ходе контрольно-надзорной деятельности установлено, что очистные сооружения ООО «Ува-молоко» не обеспечивают качество очистки сточных вод до установленных нормативов и лимитов, что влечет ухудшение качества воды в реке ниже места сброса сточных вод по сравнению с качеством воды выше места сброса.

   В этой связи, а также учитывая, что Общество не приняло мер по ранее внесенному представлению прокурора и не прекратило сброс сточных вод в р. Ува загрязняющих веществ с превышением установленных нормативов, Удмуртским природоохранным межрайонным прокурором в Ленинский районный суд г. Ижевска направлено исковое заявление с требованием привести деятельность по сбросу неочищенных сточных вод в соответствии с действующим законодательством.

   Судом требования прокурора удовлетворены. Решение в законную силу не вступило. Устранение нарушений находится на контроле прокурора.

   Дополнительно сообщаем, что по обращению ООО «Ува-молоко» о сбросе неочищенных сточных вод в водный объект трех предприятий молочного производства (ООО «Молочная ферма», ООО «Дабров и К», ООО «ТАН-МК» («Зура молоко»)) Минприроды УР были проведены соответствующие проверки, по результатам которых, нарушения требований водного законодательства в части допущения сбросов сточных вод в водные объекты с превышением установленных нормативов не установлены.

Санкт‑Петербург достиг нового уровня по объему очищаемых сточных вод

Процент очищенных хозяйственно-бытовых сточных вод, поступивших в централизованную систему водоотведения, повысился до 98,6%.

Последние десятилетия ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» ведет планомерную и целенаправленную работу по прекращению сброса неочищенных сточных вод в водные объекты нашего города. Ключевым мероприятием в рамках данной работы стало окончание строительства главного канализационного коллектора северной части города в 2013 году.  Тогда был зафиксирован очень существенный уровень очистки стоков для такого крупнейшего мегаполиса как Санкт‑Петербург — 98,4%. Было закрыто 76 прямых выпусков общим объемом более 330 тыс. м3/сут.

Оставшиеся 1,6% это незначительные объемы стоков и, как правило, это небольшие по расходам выпуски в центре города. Но выполнение работ по переключению оставшихся выпусков требует значительных инвестиционных затрат и связано с организацией работ в условиях плотной застройки. Работы продолжаются, и в планах Предприятия полностью прекратить  поступление неочищенных стоков в водоемы города.

В 2014 году предприятие закрыло 9 прямых выпусков сточных вод стадиона «Петровский» и 19 прямых выпусков на Петроградской набережной. Процент очистки сточных вод составил уже 98,5%.

В 2015 году были переключены 6 прямых выпусков общим расходом 1,0 тыс. кубометров в сутки, в 2016 году — 15 выпусков сточных вод общим объемом 366 кубометров в сутки и прекращен  сброс неочищенных сточных вод в  Большую Неву, Среднюю Невку, Малую Невку, Охту, Чухонку, Черную речку.

В 2017 году были завершены работы по реконструкции дождевой канализации в рамках благоустройства территории Муринского парка, что позволило переключить  дождевые выпуски  на канализационный коллектор.

Всего в 2017 году переключены 11 выпусков сточных вод  общим расходом 28,5 тыс. кубометров в сутки.

В результате всех выполненных с 2013 года работ по прекращению сброса неочищенных сточных вод процент очистки хозяйственно-бытовых сточных вод поступивших в централизованную систему водоотведения на сегодняшний день составляет уже 98,6%.

В последующие несколько лет будут проведены работы по переключению прямых выпусков на набережной реки Карповки, будет построен Охтинский тоннельный канализационный коллектор, а также продолжены работы по переключению выпусков в других районах города. Это позволит к 2025 году обеспечить 100% очистку хозяйственно-бытовых сточных нашего города.

Незаконный слив канализации в пруд ликвидировали в Наро-Фоминском округе

25 Май 2020 10:06 Статьи 1468 В субботу 23 мая по многочисленным жалобам местных жителей эксперты экологического отдела Наро-Фоминского г.о. совместно с представителями т.у. Калининец и специалистами МУП «Водоканал» по предписанию Министерства экологии и природопользования проводили тампонирование незаконно организованных выпусков коллекторов для сброса сточных вод в русловом пруду реки Лоша.

Когда-то в этом пруду водилась рыба, плавали утки. Пруд в прошлом году расчищали, используя бюджетные средства. Но некоторые жители проведенных работ не оценили. И проложили скрытые трубы от своих домов, почти год сливая в пруд канализацию. Как итог — ни рыбы, ни утки теперь здесь не живут.

Специалисты трактуют действия жителей так: в соответствии с ч.6 ст. 56 Водного Кодекса от 03.06.2006 г. № 74-ФЗ запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых опасных для здоровья человека загрязняющих веществ превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, а также сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке и обезвреживанию.

Говоря простым языком, запрещены любые сливы сточных вод в водные объекты, если на них не получено разрешение (ФЗ №7 «Об охране окружающей среды»), а также запрещена самовольная прокладка труб на муниципальной земле («Правила благоустройства территории Наро-Фоминского городского округа»).

Эксперты экологического отдела администрации Наро-Фоминского г.о. предупреждают — проверки водных объектов в округе в этом году усилятся: «Если кто-то что-то знает о незаконных трубах, через которые в реки и пруды идёт слив сточных вод, необходимо сообщать в экологический отдел администрации».

Проблема сброса сточных вод на рельеф местности остается актуальной для природопользователей

12:29 27 февраля 2010

В настоящее время в правительстве Российской Федерации готовится целый ряд изменений в действующее законодательство в области охраны окружающей среды. Это очень важная проблема. Потому что в современном законодательстве многие вопросы просто не освещены. Одним из таких вопросов является сброс сточных вод на рельеф. Все, что связано с этим вопросом, является очень актуальной темой для природопользователей. По этому поводу происходит много споров и судебных тяжб. Попытаемся без какой-либо предвзятости разобраться в этом вопросе.

Сахалинская область является именно таким местом, где локализовано множество объектов, имеющих сбросы сточных вод на рельеф местности.

В большинстве случаев сброс на рельеф сточных вод производится на основании разрешения на сброс сточных вод. Что является очень спорным моментом. В статье 5 Административного регламента Ростехнадзора по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (утв. Приказом МПР РФ № 288 от 31.10.2008 г.) четко указано: «Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду является выдача разрешений на выбросы, сбросы хозяйствующим субъектам, осуществляющим любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, которая приводит: … к сбросам вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду (водные объекты) — разрешения на сбросы…». Как видно из цитаты, разрешения на сброс необходимы только для сбросов загрязняющих веществ в водные объекты. О сбросе на рельеф нет ни слова.

Некоторые представители контролирующих организаций мотивируют необходимость наличия разрешения на сброс сточных вод на рельеф тем, что потенциально сточные воды по рельефу могут попасть в какой-либо водный объект. Такой подход необоснован и подтверждением этому является п.2 ст.2 Водного Кодекса РФ (№74-ФЗ от 03.06.2006) «Нормы, регулирующие отношения по использованию и охране водных объектов (водные отношения) и содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу». То есть все, что касается водных объектов и их охраны должно происходить в соответствии с Водным Кодексом, который никак не регламентирует сброс сточных вод на рельеф. Помимо этого, если даже каким-то образом сточные воды потенциально попадают в водные объекты, то методики, позволяющей учесть все количественные и качественные изменения, произошедшие со сточными водами за время пути от точки сброса на рельеф до точки попадания в водный объект, нет.

Согласно статье 1 Водного Кодекса «водный объект — природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима». Следовательно, сброс на рельеф не может быть никаким образом приравнен к сбросу в водный объект, а значит, требования контрольных органов о необходимости наличия разрешения на сброс сточных вод на рельеф имеют крайне слабые позиции и могут быть опротестованы.

Очевидно, что сбросы сточных вод являются видом негативного воздействия на окружающую среду. Необходимость платежей за негативное воздействие прописана в пункте 1 статьи 16 Федерального Закона Об охране окружающей среды (№7-ФЗ от 10.01.2002) «Негативное воздействие на окружающую среду является платным».

Нормативы платы за сброс загрязняющих веществ приведены в постановлении правительства Российской Федерации №344 от 12.06.2003 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления».

Вопросы правомерности взимания платежей за сбросы на рельеф были и остаются очень противоречивой темой. В большинстве случаев предприятия рассчитывают и вносят плату, чтобы избежать лишних проблем. При анализе документов выясняется следующее.

В ряде случаев представители органов власти ссылаются на п. 1.2.»Методические указания по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты», утвержденные Государственным комитетом по охране окружающей среды 29.12.1998 г. «Методические указания содержат порядок расчета платы за сброс загрязняющих веществ в водные объекты, а также приравненный к ним сброс на рельеф местности». Вследствие того, что в документе есть словосочетание «сброс на рельеф местности», контрольные органы считают платежи необходимостью. Но при анализе требований, основанных на упомянутом документе, можно сразу выделить тот факт, что «Методические указания…» не являются нормативно-правовым актом. Они носят лишь рекомендательный характер и уже дело природопользователей принимать во внимание эти рекомендации или игнорировать. Также Методические указания не указывают критерии, какой сброс на рельеф можно приравнять к сбросу в водный объект, а какой нет. Заявления представителей контролирующих организаций о том, что любой сброс на рельеф попадает в конечном итоге в водный объект, а значит, должен быть приравнен к сбросу в водный объект, не соответствуют действительности. Республика Калмыкия и Астраханская область входят в состав Российской Федерации. С точки зрения физико-географического районирования часть восточной Калмыкии и юг Астраханской области находятся в зоне пустынь. Это можно увидеть в любом школьном учебнике по физической географии России. Считать сброс на рельеф в таких субъектах сбросом в водные объекты невозможно априори, потому что водных объектов нет в природе. Следовательно, нужен регламент, позволяющий определить, какой сброс на рельеф можно приравнять к сбросу в водный объект, а какой — нет. В настоящее время такого регламента нет. В дополнение к вышеуказанному можно добавить, что сброс сточных вод на рельеф в подавляющем большинстве случаев проходит по следующей схеме:

1.Хозяйственно-бытовые сточные воды проходят обработку на станциях механической и биологической очистки сточных вод;

2.Поверхностные сточные воды проходят через системы механической очистки сточных вод;

3.Сброс обоих типов сточных вод на рельеф проходит в определенное постоянное место.

На основании этого можно утверждать, что это организованный сброс. Отсюда следует вывод, что «Методические указания по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты» при всем желании представителей контролирующих служб не могут быть применены к данному виду сброса сточных вод никаким образом.

Дополнительную путаницу внес приказ Ростехнадзора № 182 от 27.03.2008. В документе указано, как заполнять формы отчетности по платежам за негативное воздействие на окружающую среду: «Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты» заполняется плательщиками, имеющими выпуски загрязняющих веществ в водные объекты, по каждому выпуску или территории (при неорганизованном сбросе на водосборные территории) отдельно в зависимости от выданного разрешения». Но Водный Кодекс Российской Федерации не дает нам определение «водосборные территории». Допустим, что водосборная территория это определенная площадь земной поверхности, откуда вода (дождевая, талая и т.д.) попадает в водный объект. Возникает вопрос — «можно ли приравнять сброс на рельеф к сбросу на водосборные территории?». Для ответа на него можно снова вернуться к Республике Калмыкия и Астраханской области. Для определенных частей этих регионов сброс на рельеф даже при очень большом желании никогда не станет сбросом на водосборные территории. Следовательно, отождествление сброса на рельеф и сброса на водосборные территории необоснованно.

И наконец, постановление №344, где указаны нормативы платы за сброс сточных вод в водные объекты (про сброс на рельеф нет ни слова). Следовательно, данный документ не применим в расчете платежей при сбросе на рельеф.

Таким образом, необходимость внесения и механизм расчета платежей за сброс на рельеф четко не регламентированы ни одним нормативно-правовым актом.

Подводя итог, можно сделать выводы о наличии двух серьезных проблем правового характера:

1.Требования контрольных органов наличия разрешений на сброс сточных вод на рельеф местности;

2.Требования расчета и внесения платежей за сброс на рельеф.

Подготовка пакета документов на получение сброса на рельеф, процесс согласований и получение разрешения процесс достаточно длительный и трудоемкий.

Для того, чтобы рассчитать сбросы на рельеф нужно проводить комплекс работ по производственному экологическому контролю (ПЭК). В ПЭК обычно входит следующее:

Выезд группы специалистов по проведению ПЭК на объекты;

Отбора проб сточных вод;

Консервация проб сточных вод;

Заполнение актов отбора и сопутствующих документов;

Проведение анализа проб сточных вод;

Выписка протоколов количественного химического анализа;

Фиксация объемов сброса сточных вод;

Подготовка квартальных и годовых аналитических отчетов.

Выполнение программы ПЭК и процесс получения разрешений могут потребовать значительных капиталовложений. Но, как мы указывали выше, требования расчета и внесения платежей четко не подкреплены никакой нормативно-правовой базой, следовательно, при независимом аудите организации-природопользователя или при проведении проверок налоговыми органами на законных основаниях может возникнуть несколько вопросов:

Для чего тратятся средства на разработку пакета документации на получения разрешения сброса сточных вод на рельеф?

На каком основании организация относит средства, потраченные на получение разрешения на сброс сточных вод на рельеф, на затраты предприятия, уменьшающие прибыль?

Для чего тратятся материальные средства на проведение ПЭК сброса сточных вод на рельеф?

На каком основании организация относит средства, потраченные на выполнение ПЭК и саму сумму платежей на затраты предприятия, уменьшающие прибыль?

На каком основании средства, потраченные на покупку, транспортировку и монтаж очистных установок, а также на их обслуживание, отнесены на затраты предприятия, уменьшающие прибыль?

И внятных ответов по этому поводу руководство организации-природопользователя дать не сможет. Письма природоохранных органов не являются основаниями для отнесения вышеуказанных средств на затраты, уменьшающие прибыль предприятия. Законным основанием может быть только действующий нормативно-правовой акт. Таким образом, природоохранное законодательство в части сброса сточных вод требует серьезной доработки.

Пока же предприятиям надо выбирать один из двух путей:

1.Подчиняться требованиями природоохранных организаций, но быть готовым к тому, что финансирование всех работ, связанных со сбросом на рельеф, нужно будет проводить за счет собственной прибыли.

2.Долго и мучительно доказывать, что обоснованных требований наличия разрешения на сброс сточных вод на рельеф нет, и нет никаких нормативно-правовых актов, подкрепляющих необходимость внесения платежей за сброс сточных вод на рельеф. Причем, этот путь может быть достаточно длинным, вплоть до Высшего Арбитражного Суда и Конституционного Суда Российской Федерации.

Остается надеяться, что изменения в природоохранное законодательство, которые готовит правительство РФ, как-то смогут решить проблему сброса сточных вод на рельеф местности.

Л.Ноздрачева, С.Ким.

Промышленные сточные воды | Агентство по охране окружающей среды США

На этой странице:


Обзор

Сбросы сточных вод из промышленных и коммерческих источников могут содержать загрязняющие вещества в количествах, которые могут повлиять на качество принимающих вод или помешать работе государственных очистных сооружений (POTW), которые получают эти сбросы. Программа разрешений NPDES устанавливает лимиты и условия сбросов для промышленных и коммерческих источников с конкретными ограничениями, основанными на типе объекта/деятельности, производящих выбросы.

Ресурсы для требований по сбросу в зависимости от сектора, в котором производится сброс, включают:

  • Структура разрешений NPDES – Структура для установления пределов разрешений NPDES на качество воды и технологий.
     
  • Руководящие принципы и стандарты по ограничению сбросов – федеральные технологические требования к сбросам более чем 50 различных категорий промышленной и коммерческой деятельности.
     
  • Дополнительные отраслевые требования NPDES для контроля выбросов:
  • Национальная программа предварительной обработки – Программа контроля небытовых сбросов из промышленных и коммерческих источников в муниципальные канализационные системы.
     
  • Водозаборные сооружения для охлаждающей воды — Требования к объектам, которые используют водозаборные сооружения для охлаждающей воды для забора воды из вод США и которые имеют или будут иметь разрешение NPDES.
     
  • Контроль ливневых стоков

Горнодобывающая промышленность

Добыча полезных ископаемых часто представляет собой сложные предприятия, которые могут располагаться в разнообразных и уязвимых средах или рядом с ними. В результате этих операций образуются хвосты и пустая порода для захоронения, а также образуются сбросы сточных вод и выбросы в атмосферу.

В результате добыча полезных ископаемых может повлиять на качество поверхностных и грунтовых вод, запасы питьевой воды и качество воздуха. Воздействие действующих и заброшенных шахт может привести к значительным потерям водной и наземной среды обитания.

Горнодобывающая промышленность затронула тысячи миль ручьев и рек на западе США из-за активной и исторической добычи металлических руд (например, железа, меди, свинца, цинка, молибдена, вольфрама) и драгоценных металлов (золота, платины и серебра). . Точно так же восточный У.На водоразделы S. влияют как действующие, так и заброшенные угольные шахты после 150 лет добычи.

Эти ситуации в сочетании с растущим населением делают вопросы добычи полезных ископаемых приоритетными. Рост населения привел к интенсификации использования водных и прибрежных экосистем для отдыха и увеличению спроса на водоносные горизонты для бытового водоснабжения.

Закон о чистой воде (CWA) требует, чтобы все сбросы из точечных источников в результате добычи полезных ископаемых, включая сбросы из связанных водохранилищ, разрешались в соответствии с разрешением NPDES.Программа NPDES регулирует выбросы от трех основных категорий горнодобывающей деятельности, а также соображения, связанные с заброшенными шахтами.

  • Добыча полезных ископаемых (обычно добыча металлических руд, таких как железо или медь)
  • Добыча и переработка неметаллов (обычно добыча и переработка полезных ископаемых, таких как гипс или песок и гравий)
  • Добыча угля (добыча угля из подземных и открытых шахт)
  • Заброшенные шахтные земли – политика и рекомендации Агентства по охране окружающей среды по оценке и восстановлению заброшенных земель разума.
     
  • Добрый самаритянин — инициатива Агентства по охране окружающей среды США по ускорению восстановления водосборных бассейнов и рыболовства, которым угрожают стоки из заброшенных каменных шахт. Усилия поощряют добровольные уборки сторонами, которые не владеют собственностью и не несут ответственности за состояние окружающей среды собственности.
    • 6 июня 2007 г. были изданы административные инструменты Закона о всестороннем реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности «Добрый самаритянин» (CERCLA). Эти инструменты представляют собой типовое письмо-утешение и соглашение об урегулировании (административный приказ о согласии или «AOC»).Агентство также выпустило меморандум для регионов EPA в 2007 году, описывающий цель и предполагаемое использование инструментов.
    • 12 декабря 2012 г. Агентство по охране окружающей среды выпустило меморандум для своих региональных отделений, в котором поощряются мероприятия по очистке заброшенных рудников с твердыми породами. Меморандум призван уменьшить предполагаемую юридическую уязвимость CWA, с которой сталкиваются «добрые самаритяне», которые хотят очистить свои сообщества. По всей стране существуют сотни тысяч заброшенных рудников, многие из которых представляют серьезную опасность для здоровья, безопасности и окружающей среды.Многие общественные организации ищут возможности очистить эти сайты. В меморандуме EPA разъясняется, что эти «добрые самаритяне» или лица, не несущие ответственности, которые добровольно убирают эти заброшенные участки, как правило, не несут ответственности за получение разрешения в соответствии с CWA как во время, так и после успешной очистки.
    • Обращение к деятельности доброго самаритянина на заброшенных угольных шахтах — CERCLA
    • Инициатива по использованию земель, изрытых минами, на заброшенных месторождениях для очистки заброшенных шахт

Дополнительная информация об инициативе «Добрый самаритянин»:


Нефть и газ

Очистка и удаление сточных вод при добыче сланцевого газа

При добыче сланцевого газа образуются большие объемы сточных вод в результате гидроразрыва пласта в дополнение к относительно небольшим объемам воды из пласта (т.е., геологическая единица горных пород, из которой ведется добыча). Эти сточные воды могут содержать высокие концентрации растворенных твердых веществ (солей), встречающихся в природе радионуклидов и металлов, а также других загрязняющих веществ, используемых при бурении и заканчивании скважин.

  • Бурение скважин на природный газ в сланцах Марцеллус в рамках программы NPDES. Часто задаваемые вопросы (FAQ) и часто задаваемые вопросы по добыче сланцевого газа – меморандум от 17 марта 2011 г. и сопутствующие часто задаваемые вопросы от Джеймса Хэнлона, бывшего директора Управления по управлению сточными водами Агентства по охране окружающей среды в регионах Агентства по охране окружающей среды оказывать помощь государственным и федеральным органам, выдающим разрешения, в решении проблемы очистки и удаления сточных вод при добыче сланцевого газа.

    В разделе часто задаваемых вопросов обсуждаются вопросы, связанные со сточными водами и загрязняющими веществами, связанными с добычей сланцевого газа, а также то, как существующие правила могут использоваться для их решения. Например, существуют дополнительные правила, касающиеся добычи нефти и газа, централизованной обработки отходов, требований по приемке и уведомлению для государственных очистных сооружений, предварительной очистки и ливневых стоков. Эти часто задаваемые вопросы должны помочь региональным офисам EPA и штатам в их работе с регулируемым сообществом по решению проблемы сточных вод, связанных с добычей сланцевого газа.
     

  • Добыча природного газа – гидравлический разрыв пласта – Информация о научной и нормативной деятельности Агентства по охране окружающей среды, связанной с добычей природного газа и гидроразрывом пласта.

Программа нефти и газа Мексиканского залива NPDES

Общее разрешение NPDES для западной части внешнего континентального шельфа Мексиканского залива. 19 сентября 2017 года регион 6 Агентства по охране окружающей среды повторно выдал общее разрешение NPDES для западной части внешнего континентального шельфа Мексиканского залива (GMG

0).Общее разрешение распространяется на выбросы примерно с 3500 объектов по добыче нефти и газа, расположенных на расстоянии более 3 миль от побережья Луизианы и Техаса. Разрешение вступает в силу 1 октября 2017 года и заменяет предыдущее разрешение, выданное в 2012 году. Разрешения, на которые распространяется предыдущая версия разрешения, срок действия которого истек 30 сентября 2017 года, будут автоматически распространяться на повторно выданное разрешение, начиная с 1 октября. 2017 г. до 1 апреля 2018 г., но необходимо подать электронное Уведомление о намерениях до 1 апреля 2018 г., чтобы продолжить покрытие после этой даты.

Программа NPDES по добыче нефти и газа в западной и центральной части Мексиканского залива. Информация об общих разрешениях NPDES на добычу нефти и газа на шельфе в центральной и западной частях Мексиканского залива. Эти общие разрешения находятся в ведении EPA Region 6.

Программа NPDES по добыче нефти и газа в восточной части Мексиканского залива – NPDES разрешения на добычу нефти и газа, выданные EPA для восточной части внешнего континентального шельфа (OCS) Мексиканского залива. Эти разрешения находятся в ведении EPA Region 4.


Пер- и полифторалкильные вещества (PFAS)

Меморандум: Рекомендации Комитета региональных координаторов PFAS NPDES Временная стратегия в отношении пер- и полифторалкильных веществ в выдаваемых на федеральном уровне разрешениях на национальную систему ликвидации выбросов загрязняющих веществ (pdf) (22 ноября 2020 г.) — Этот меморандум передает рекомендации, разработанные Комитетом региональных координаторов PFAS NPDES, рабочей группой, состоящей из штаб-квартиры EPA и региональных контактов.

Сброс сточных вод

Сточные воды, образующиеся на территории кампуса, подаются через канализационную систему кампуса без очистки в POTW города Санта-Крус (государственные очистные сооружения). Сточные воды кампуса собираются из туалетов, раковин, лабораторий, темных комнат, художественных студий, магазинов и кухонь столовых. Город регулирует, что может сбрасываться, чтобы обеспечить надлежащую очистку перед сбросом в залив Монтерей (см. ниже).

Хорошее эмпирическое правило для утилизации канализации: если вы не хотите есть или носить это, вы, вероятно, не можете выбросить это в канализацию.Более точным руководством для определения пригодности к удалению дренажа является Блок-схема удаления дренажа или свяжитесь с менеджером экологических программ по телефону 459-4840. Сточные воды должны сбрасываться в канализацию, а не в ливневую канализацию кампуса (см. описание ниже).

Типы дренажных систем

UCSC обслуживает два типа дренажных систем: ливневые стоки и канализационные коллекторы.

Ливневые стоки — это открытые водостоки на улицах, автостоянках, погрузочных платформах, крышах и любых других поверхностях, куда поступает дождевая вода.Ливневые стоки UCSC сбрасывают воду, а также собранные ею загрязняющие вещества и мусор в природную среду без какой-либо очистки. Поскольку эта вода не подвергается очистке, важно не допускать попадания в нее загрязняющих веществ.

Санитарно-технические коллекторы собирают сточные воды, образующиеся внутри зданий, такие как стоки из раковин, душевых и туалетов. Затем сточные воды транспортируются через канализационную систему на очистные сооружения города Санта-Крус, где они очищаются перед сбросом в залив Монтерей.На городских очистных сооружениях используются физические методы (просеивание и отстаивание), микробный процесс и этап дезинфекции для очистки поступающей воды. Эта обработка эффективна только при садовом загрязнении; Городская станция очень ограничена в плане типов загрязнений, которые она может успешно удалить. Токсичные материалы в сточных водах повредят рабочую микробную популяцию очистных сооружений и будут проходить через очистные сооружения без восстановления.

Мониторинг аварийных сбросов и сточных вод

О неразрешенных сбросах сточных вод, например, вызванных аварийным сбоем, необходимо немедленно сообщить менеджеру экологических программ по телефону 459-4840 , который, возможно, должен будет уведомить город до того, как сброс достигнет очистных сооружений.Если вы не можете связаться напрямую, позвоните в EH&S по телефону 459-2553 , а если в офисе EH&S нет ответа, позвоните диспетчеру кампуса по телефону 911 .

Сточные воды кампуса регулярно контролируются кампусом и городскими властями, чтобы убедиться, что кампус соответствует нашим ограничениям на сброс сточных вод.

План управления канализационной системой (SSMP)

Калифорнийский университет в Санта-Круз разработал и внедряет План управления канализационной системой (SSMP) в соответствии с Приказом 2006-0003 Государственного совета по контролю за водными ресурсами, Общие требования штата к сбросу отходов для санитарно-канализационных систем.

Для получения дополнительной информации о разработке, внедрении или эффективности SSMP свяжитесь с менеджером программ ливневых стоков: [email protected] или (831) 459-4520

Информационные ресурсы по сточным водам

Муниципальный кодекс Санта-Крус, глава 16.08 Канализационная система

CFR Раздел 40: Защита окружающей среды, Подраздел D (Водные программы)

CFR Раздел 40: Защита окружающей среды, подраздел N (Директивы и стандарты по сточным водам)

Предприятие по переработке отходов Департамента общественных работ города Санта-Крус

Отдел экологического контроля города Санта-Крус

Управление по управлению сточными водами Агентства по охране окружающей среды США

Управление государственного управления водными ресурсами Программа санитарных переливов канализации

Сброс сточных вод – обзор

3.4.5 Урбанизация и загрязняющие вещества

Городские водоразделы могут иметь уникальные характеристики каналов, отложений и загрязняющих веществ (Douglas, 1985; Taylor and Owens, 2009; Booth and Fischenich, 2015; Dijkstra et al., 2019). Крупномасштабные оценки урбанизированных бассейнов подчеркивают роль деятельности человека во влиянии на геохимию отложений и химический баланс. Всестороннее исследование, включающее 51 речной бассейн, 1200 проб донных отложений и анализ различных основных и микроэлементов во фракции < 63 мкм, показало, что тип коренных пород оказывает ограниченное влияние на фоновую геохимию.Только процент городских земель и плотность населения в водосборном бассейне были статистически связаны с концентрацией следовых количеств металлов в речных отложениях (Horowitz and Stephens, 2008). Кроме того, концентрации металлов в отложениях в городских промышленных центрах в бассейне реки Сены были на три порядка выше, чем в относительно ненарушенных стоках истоков (Horowitz et al., 1999). У каждого металла есть свой особый источник, путь и способ накопления (Thevenot et al., 2007). Тем не менее, балансы металлов в районе Сены показали, что (i) сбросы сточных вод составляют небольшую часть общего количества металлов, сбрасываемых в бассейн, (ii) накопление твердых частиц металлов в отложениях водохранилищ, поймах и вынутых грунтах было относительно небольшим. по сравнению с хранением в почве, свалках и сооружениях, и (iii) контроль ливневых стоков важен для снижения концентрации металлов в реке (Thevenot et al., 2007). Выщелачивание свалок и эрозия покрытия могут стать значительным источником загрязнения металлами местных водотоков (Mantei and Coonrod, 1989), а высокие концентрации металлов могут накапливаться в донных отложениях в водотоках под городскими застройками, которым менее 30 лет (Thoms and Thiel, 1995). ).

В городских районах обычно встречаются три типа источников загрязнения: (i) неточечные загрязняющие вещества, осаждающиеся на непроницаемых поверхностях и накапливающиеся в виде солей, органических остатков и частиц до тех пор, пока не попадут в русла водотоков во время стока с небольшими возможностями для естественной фильтрации; (ii) поступления отходов из точечных источников непосредственно коммерческими, промышленными и водоочистными сооружениями; и (iii) загрязненные отложения в результате эрозии загрязненных почв, частиц в результате выветривания искусственных поверхностей и ремобилизации ранее загрязненных речных отложений (Роадс и Кэхилл, 1999 г.; Сазерленд, 2000 г.; Мартин, 2004 г.; Бэйн и др., 2012; Павловский, 2013). Осаждение твердых частиц металлов в городских водотоках, как правило, происходит в пределах активного русла и вдоль прилегающих берегов русла, что отражает ограниченную степень осаждения загрязняющих веществ из сбросов из точечных источников в периоды низкого стока и пульсаций наносов первого прилива (Martin, 2004; Taylor and Owens, 2009). ; Матис Григар и др., 2013). Кроме того, искусственные наполнители, сбрасываемые вдоль и внутри дна долины в целях развития, могут подвергаться эрозии русловыми и береговыми потоками, что приводит к попаданию загрязненных отложений в городские водотоки (Bain et al., 2012). Сокращение площади поймы, доступной для надбережных отложений за счет ограждения искусственными насыпями и сооружениями вдоль городских водотоков, может повысить уровень загрязнения в русле и скорость переноса вниз по течению.

Дорожно-отложенные отложения (RDS) представляют собой уникальный источник загрязненных частиц в городских водотоках. RDS возникает в результате выветривания и разрушения искусственных поверхностей, состоящих из таких материалов, как асфальт, цемент и смешанные наполнители (Taylor and Owens, 2009). В сильно урбанизированном районе в водоразделе реки Эйр-Колдер в Западном Йоркшире, Англия, Картер и др.(2003) использовали дактилоскопию отложений для определения распределения пяти источников речных отложений: эрозия берегов русла (18–33%), невозделанный верхний слой почвы (4–7%), обработанный верхний слой почвы (20–45%), дорожные отложения (19). –22%), а также вход сточных вод (14–18%). Было обнаружено, что кальций в результате эрозии и растворения цемента и других источников дорожного покрытия был обогащен отложениями городских ручьев по сравнению с сельскими ручьями в Балтиморе, штат Мэриленд (Bain et al., 2012). Частицы размером с песок в дорожных отложениях могут содержать больше металлов остаточной фазы, которые менее доступны для биоты, но более мелкие частицы или органическое вещество могут связывать металлы в более высоких концентрациях в более доступных фазах (Dong et al., 1984; Сазерленд, 2000 г.; Сазерленд и др., 2000).

Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) представляют собой особую проблему в некоторых городских районах. Поверхности, покрытые каменноугольными герметиками, могут разрушаться в результате движения транспорта и истирания стоков, что увеличивает общую концентрацию ПАУ в донных отложениях до опасного уровня в близлежащих ручьях и дренажных системах (Mahler et al., 2005). Автостоянки, покрытые каменноугольным герметиком, обеспечивали не менее 80% общей концентрации ПАУ в отложениях городских ручьев и прудов в водоразделе Галлоуэй-Крик на юго-западе Миссури (Павловский, 2013).В отложениях из-под участков, обработанных каменноугольной смолой, концентрации ПАУ 16 в 35 и 480 раз выше, чем в незапечатанных участках асфальта и бетона, соответственно. Используя регрессионный подход на основе разбавления в масштабе водосборной площади, было обнаружено, что концентрации ПАУ в отложениях в нескольких суббассейнах сильно коррелируют с процентной долей площади запечатанных стоянок в пределах водосборной зоны вверх по течению от места отбора проб, но плохо связаны с общим площадь парковки, размер отложений и влияние на сортировку.На юге центральной части Пенсильвании концентрации ПАУ в отложениях были в три раза выше в городских водотоках по сравнению с сельскими водотоками и тесно связаны с комбинированным жилым/коммерческим/промышленным землепользованием (Witter et al., 2014). Кроме того, отслеживание источников указывает на сильную взаимосвязь между составом пыли каменноугольной смолы и распределением концентраций ПАУ в отложениях в городских ручьях (Witter et al., 2014). Несмотря на то, что в отложениях водохранилища были получены важные данные о загрязнении ПАУ (Van Meter and Mahler, 2004), в нескольких исследованиях оценивались профили ПАУ в пойменных отложениях в целях исторической или гидрогеоморфологической оценки.Пространственная изменчивость концентраций ПАУ в профилях керна, собранных на одном участке поймы, была вызвана метаболизмом и мобилизацией ранее отложившихся ПАУ, а также эффектами различной скорости осадконакопления и эрозии поймы (Witter et al., 2003).

Муниципальные поверхностные воды

Разрешения на сброс муниципальных сточных вод

Муниципальное разрешение на сброс в поверхностные воды представляет собой комбинированное разрешение штата и федерального уровня в рамках Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES).Это разрешение выдается для очистных сооружений и некоторых водоочистных сооружений, сбрасывающих в государственные поверхностные воды. Разрешение предназначено для защиты качества водоема, принимающего сброс. Любой, кто сбрасывает сточные воды в поверхностные воды, может нуждаться в разрешении на сброс в поверхностные воды. Заявители включают муниципалитеты, округа, федеральные объекты, школы и коммерческие водоочистные сооружения и очистные сооружения, а также системы очистки частных домов, которые сбрасывают воду в поверхностные воды.

Кроме того, для промышленного сброса в городскую систему сбора сточных вод может потребоваться разрешение на предварительную очистку.

Руководство по регенерированной воде​


Департамент поощряет использование очищенной воды в качестве альтернативы сбросу. Восстановленная вода подразделяется на четыре класса качества воды (I-IV), которые определяют их потенциальное использование. Ссылки ниже содержат рекомендации по регенерированной воде в зависимости от класса качества воды.

Интерактивный портал поиска разрешений на сточные воды

Программа разрешений на сточные воды поддерживает интерактивный портал поиска, который позволяет широкой публике искать разрешения по названию объекта, местоположению, номеру разрешения и/или типу разрешения.После того, как требуемая запись о разрешении будет найдена, пользователи могут нажать кнопку «Подробнее», чтобы отобразить список доступных документов для загрузки, включая заявки на получение разрешений, окончательные разрешения и информационные бюллетени, проекты разрешений для общественного обсуждения и общую регистрацию разрешений. письма.

Правило электронной отчетности

21 декабря 2015 года Агентство по охране окружающей среды США обнародовало окончательное правило по модернизации отчетности по Закону о чистой воде для муниципалитетов, предприятий и других объектов путем перехода на электронную систему отчетности (40 CFR 127.16). Окончательное правило требует, чтобы все организации, регулируемые Национальной системой ликвидации загрязняющих веществ (NPDES), в электронном виде представляли отчеты о мониторинге сбросов (DMR) с 21 декабря 2016 года. 

Прежде чем вы сможете отправлять официальные DMR онлайн с помощью NetDMR, вы должны посетить обучающий веб-семинар, успешно завершить настройку учетной записи и отправить примеры результатов мониторинга в электронном виде.

Формы муниципального разрешения на сброс поверхностных вод

Подтверждение страхового покрытия компенсации работникам

В соответствии с Разделом 1-202 Статьи по охране окружающей среды, прежде чем MDE сможет выдать лицензию или разрешение предприятию, которое может нанять застрахованного сотрудника, предприятие должно предоставить MDE действующий полис страхования компенсации работникам или обязательный документ.Предприятиям, которые освобождены от обязанности по страхованию компенсации работникам в соответствии с применимыми положениями Статьи о труде и занятости, может потребоваться представить сертификат соответствия. (MDE/WMA/PER.069)

Контактная информация

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Департаментом по телефону (410) 537-3671.

Дополнительная информация и связанные ссылки

Сброс сточных вод | Водоносный Альянс

Honey Creek Creek Partwate

    0 TPDES
    TPDES
    Mody Creek Creedraising Письмо
    GEAA Honey Creek Comments Comments, представленные в TCEQ
    Открытое уведомление для Honey Creek TPDES Разрешение
    COMAL
    Управляющие суд на общественное заседание
    пилы TAMU Годовой отчет 2003
    Meadows Комментарии подписаны и отправлены
    База данных заводов Honey Creek SNA
    Геология и гидростратиграфия рек Гваделупе и Хани-Крик
    David Venhuizen Комментарии по свойствам Силезии Разрешение TCEQ на сточные воды
    Гидростратиграфические подразделения
    «Предлагаемая очистная установка возле Хани-Крик будет перерабатывать воду, говорит консультант» 9 -4-2018, Отчет Риварда
    Заявка Honey Creek за 2018 год WQ0015688001
    Проект разрешения Honey Creek WQ0015688001
    Комментарии к заявке Honey Creek, WQ0015688001 – Dr.George Veni 8-13-18
    (TPWD) — Проект разрешения TCEQ на сброс муниципальных сточных вод, номер WQ0015688001 — 9-18-18
    The Meadows Center — Комментарии к заявке на получение разрешения TPDES WQ0015688001 в округе Комал — 9-18-18
    Creatures of Глубокий Карст — Томас Дж. Девитт
    Отчет о публичном собрании TCEQ 20.08.2019 Джоэлом Даннингтоном
    Ранчо Хани-Крик — цветовой план
    Комментарии SOS о проекте разрешения Silesia Properties (Honey Creek) — 8-20-19

    Long Branch/Sawyer-Cleveland 
    GEAA Комментарии к предлагаемому разрешению Long Branch

    Разрешение на сточные воды Indian Creek
    Мировые соглашения
    TCEQ 08.04.2020 Форма регистрации собрания
    Bulverde Neighborhoods For Clean Water, Et Al.Ответ S на ответы на запросы о слушании
    Письмо об установлении повестки дня
    Запрос BNCW о слушании оспариваемого дела 30.10.2019
    Проект разрешения Indian Creek
    Гидростратиграфические подразделения
    Комментарии GEAA и запрос на слушание относительно заявки DTB Investments, LP на разрешение TPDES № WQ0015092001 
    Районы Бульверде за чистую воду, комментарии относительно применения инвестиций DTB 
    Лига женщин-избирателей, комментарии относительно применения инвестиций DTB 
    Карта разрешений на сброс воды через бульверде
    «Очистные сооружения угрожают превратить чистые ручьи в бассейны с водорослями» 4-14 -19, отчет Риварда

    Edgebrook TPDES
    Комментарии GEAA-Edgebrook
    Разрешение TPDES 14988001
    Южно-центральное водоснабжение Заявление о внесении изменений в TPDES (25 июля 2018 г.)

    Разрешение на сточные воды в Черривилле (недалеко от Локхарта, штат Техас)
    Комментарии GEAA к TCEQ о предложенном разрешении на очистные сооружения в Черривилле
    Статья Austin Statesman о предлагаемом разрешении на очистные сооружения в Черривилле
    Жители округа Колдуэлл готовятся к борьбе со сточными водами в условиях застройки

    Разрешение на сточные воды Комиссара Крик
    Письмо представителюМурр 26 сентября 2019 г.
    Комментарии GEAA к TCEQ о разрешении Комиссара-Крик
    Комментарии Комиссаров-Крик 08-26-19
    Комментарии SOS к проекту разрешения RR 417 (лагерь Озарк) — 8-26-19

    Разрешение города Бланко на сточные воды
    Рост и развитие Бланко без сброса
    Долина реки Бланко – мирное равновесие – рост и развитие без сброса
    Посетите веб-сайт Protect Our Blanco, нажав здесь
    Бланко начинает сброс очищенных сточных вод в реку (видео KVUE)

    Разрешение/продление сточных вод Liberty Hill
    KVUE, ноябрь 2020 г. Статья/видео о судебном процессе землевладельца Liberty Hill
    Видео о разливе хлора на заводе по очистке сточных вод Liberty Hill Завод Liberty Hill WW

    Texas Hill Country Соглашения об урегулировании сточных вод:
    Соглашение об урегулировании 4S Ranch – Подпись GEAA 6.5.2020
    Мировое соглашение Meyer’s Ranch 
    Мировое соглашение 4-S Ranch
    Мировое соглашение Belterra/Bear Creek
    Мировое соглашение Hills Castle Rock
    Мировое соглашение Driping Springs/Onion Creek

    Договорные соглашения
    Bulverde Neighbours for Clean Water – Соглашение об урегулировании DTB (TPDES – Indian Creek)
    South Central Water Company
    Honey Creek TLAP и договорное соглашение

    Город Дриппинг-Спрингс TPDES
    Поданный брифинг Amici Curiae
    MGG Signed- Order Reversal Agency Order & SOS v.Письмо-постановление TCEQ
    Апелляция решения по делу Дриппинг-Спрингс

    Сан-Антонио Соглашения о коммунальных услугах по водоснабжению
    Glenrose Engineering, Inc. Комментарии по Плану борьбы с загрязнением воды на ранчо Estancia
    Glenrose Engineering, Inc. Комментарии по вариантам очистки сточных вод SAWS для Specht Track
    Raymond Slade Jr. Комментарии по Estancia Ranch Development
    Комментарии GEAA Консультативному совету по охране окружающей среды города Сан-Антонио
    Запрос на покрытие на территории EAPP Conservation Easement
    Комментарии GEAA для Совета SAWS — 4 мая 2021 г.
    Комментарии GEAA для Совета SAWS — 8 июня 2021 г.
    Роль SAWS в развитии Эдвардса Зона подпитки водоносного горизонта

    NPDES Сточные воды | NC DEQ

    Все сбросы сточных вод в поверхностные воды в штате Северная Каролина должны получить разрешение на контроль загрязнения воды.Закон о чистой воде 1972 года инициировал строгий контроль за сбросами сточных вод, при этом ответственность за обеспечение соблюдения была возложена на Агентство по охране окружающей среды (EPA). Затем EPA создало Национальную систему ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) для отслеживания и контроля точечных источников загрязнения. Основным методом контроля является выдача разрешений на выпуск сточных вод с ограничением расхода и состава сточных вод. В 1975 году EPA делегировало разрешительные полномочия штату Северная Каролина.

    Программа NPDES в Отделе водных ресурсов отвечает за выдачу разрешений на сброс сточных вод. Этот процесс включает в себя определение качества и количества очищенных сточных вод, которые может ассимилировать принимающий поток, включение входных данных моделирования потока, сотрудничество с персоналом регионального отделения и оценку местоположения сброса. Программой NPDES управляют три подразделения в секции разрешений: Подразделение промышленных разрешений, Подразделение муниципальных разрешений и Подразделение по соблюдению и ускоренной выдаче разрешений.

    В соответствующих случаях программа NPDES устанавливает ограничения на расход (количество сбросов), обычные загрязнители (БПК, pH, TSS, фекальные колиформы, масла и жиры и т. д.), токсиканты (металлы, летучие органические вещества и т. д.) и не- обычные загрязнители, такие как аммиак и питательные вещества. Делегированные штаты имеют право устанавливать государственные стандарты качества воды, которые могут быть более строгими, чем федеральные стандарты, установленные EPA. Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявок, ссылок на наши заявки и других типов форм посетите страницу NPDES Permitting Process.

    В дополнение к администрированию программы NPDES в Северной Каролине существует также ответственность за обеспечение соблюдения ограничений на выбросы в рамках нашей программы соответствия требованиям NPDES. Посетите веб-страницу NPDES Compliance для получения дополнительной информации и доступа к формам, связанным с соответствием требованиям. Обратите внимание, что за сброс без разрешения взимается штраф в размере до 25 000 долларов США в день.

    Контакты персонала NPDES

    Подпишитесь на рассылку публичных уведомлений DWR, заполнив форму ниже:

    Важные ссылки

    Приложения NPDES

    Текущий список активных и просроченных индивидуальных разрешений NPDES

    NCG530000 Часто задаваемые вопросы о форелевых фермах Генеральное разрешение

    SOC города Гринсборо и другие важные документы

    e-DMR: Правила электронной отчетности Агентства по охране окружающей среды и их влияние на владельцев разрешений.

    Точность в отчетах о мониторинге сбросов:  Обобщает общие правила (и исключения) для значащих цифр и округления и описывает их правильное использование при заполнении DMR. Пожалуйста, направляйте вопросы Майку Темплтону по телефону 919-707-3603 или по электронной почте [email protected]

    Использование воды для очистки сточных вод | Геологическая служба США

    •  Школа наук о воде ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА  •  Темы качества воды  •  Темы использования воды  •

    Что такое сточные воды и зачем их очищать?

    Центральная станция очистки сточных вод, Нэшвилл, Теннесси.

    Мы рассматриваем очистку сточных вод как водопользование, потому что оно взаимосвязано с другими видами водопользования. Большая часть воды, используемой в домах, промышленности и на предприятиях, должна быть очищена, прежде чем она будет выпущена обратно в окружающую среду.

    Если термин «очистка сточных вод» сбивает вас с толку, вы можете думать об этом как об «очистке сточных вод». Природа обладает удивительной способностью справляться с небольшими объемами водных отходов и загрязнений, но она была бы ошеломлена, если бы мы не очищали миллиарды галлонов сточных вод и нечистот, образующихся каждый день, прежде чем выпускать их обратно в окружающую среду.Очистные сооружения уменьшают содержание загрязняющих веществ в сточных водах до уровня, с которым может справиться природа.

    Сточные воды также включают ливневые стоки . Хотя некоторые люди считают, что дождь, льющийся по улице во время грозы, довольно чистый, это не так. Вредные вещества, которые смываются с дорог, парковок и крыш, могут нанести вред нашим рекам и озерам .

     

    Зачем очищать сточные воды?

    Это вопрос заботы об окружающей среде и о собственном здоровье.Есть много веских причин, по которым поддержание чистоты воды является важным приоритетом:

    РЫБОЛОВСТВО:  Чистая вода имеет решающее значение для растений и животных, живущих в воде. Это важно для рыбной промышленности, любителей спортивной рыбалки и будущих поколений.

    СРЕДА ДИКОЙ ЖИЗНИ : Наши реки и океанские воды кишат жизнью, которая зависит от береговой линии, пляжей и болот. Они являются важной средой обитания для сотен видов рыб и других водных организмов.Перелетные водоплавающие птицы используют эти территории для отдыха и кормежки.

    ОТДЫХ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ : Вода – отличная игровая площадка для всех нас. Живописные и рекреационные ценности наших вод являются причинами, по которым многие люди предпочитают жить там, где они живут. Посетителей привлекают водные развлечения, такие как плавание, рыбалка, катание на лодках и пикники.

    ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ:  Если вода не очищена должным образом, она может стать переносчиком болезней. Поскольку мы живем, работаем и играем так близко к воде, чтобы сделать воду безопасной, необходимо удалить вредные бактерии.

     

    Воздействие загрязнителей сточных вод

    Эпическое наводнение в сентябре 2009 года в Атланте, штат Джорджия. Переполненная канализация на Риверсайд-роуд, Розуэлл, Джорджия. Скорее всего, это ливневая канализация, предназначенная для отвода ливневых стоков с улиц, которая не может справиться с объемом стока. сточные воды в ту же трубу. Эти переливы, называемые комбинированными канализационными переливами (СКК), содержат не только ливневые стоки, но и неочищенные человеческие и промышленные отходы, токсичные материалы и мусор.Они представляют собой серьезную проблему загрязнения воды примерно для 772 городов США, в которых есть комбинированные канализационные системы (EPA). Город Атланта тратит около 3 миллиардов долларов на установку отдельных ливневых и канализационных систем в районе метро Атланты.

    Фото: Алан Кресслер, Геологическая служба США

    Если сточные воды не очищаются должным образом, это может негативно сказаться на окружающей среде и здоровье человека. Эти воздействия могут включать вред, наносимый рыбам и диким животным, истощение кислорода, закрытие пляжей и другие ограничения на использование воды в рекреационных целях, ограничения на вылов рыбы и моллюсков и загрязнение питьевой воды.Министерство окружающей среды Канады приводит несколько примеров загрязнителей, которые могут быть обнаружены в сточных водах, и потенциально вредного воздействия, которое эти вещества могут оказывать на экосистемы и здоровье человека:

    .
    • Разлагающиеся органические вещества и мусор могут израсходовать растворенный кислород в озере, поэтому рыба и другая водная биота не могут выжить;
    • Чрезмерное количество питательных веществ, таких как фосфор и азот (включая аммиак), может вызвать эвтрофикацию или чрезмерное удобрение принимающих вод, что может быть токсичным для водных организмов, способствовать чрезмерному росту растений, уменьшать доступный кислород, наносить вред нерестилищам , изменить среду обитания и привести к исчезновению некоторых видов;
    • Соединения хлора и неорганические хлорамины могут быть токсичными для водных беспозвоночных, водорослей и рыб;
    • Бактерии , вирусы и болезнетворные микроорганизмы могут загрязнять пляжи и популяции моллюсков, что приводит к ограничениям на отдых людей, потребление питьевой воды и потребление моллюсков;
    • Металлы, такие как ртуть , свинец, кадмий, хром и мышьяк, могут оказывать острое и хроническое токсическое воздействие на виды.
    • Другие вещества, такие как некоторые фармацевтические препараты и средства личной гигиены, в первую очередь попадающие в окружающую среду со сточными водами, также могут представлять угрозу для здоровья человека, водных организмов и дикой природы.

     

    Очистка сточных вод

    Основной целью очистки сточных вод является удаление как можно большего количества взвешенных твердых частиц до того, как оставшаяся вода, называемая сточными водами, будет сброшена обратно в окружающую среду. Когда твердый материал разлагается, он потребляет кислород, который необходим растениям и животным, живущим в воде.

    «Первичная очистка» удаляет из сточных вод около 60 процентов взвешенных веществ. Эта очистка также включает аэрацию (взбалтывание) сточных вод, чтобы вернуть кислород. Вторичная очистка удаляет более 90 процентов взвешенных твердых частиц.

     

    Узнайте больше о процессе очистки сточных вод и использовании регенерированных сточных вод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.