Фундамент Ф1 и фундамент Ф2 под знаки
Под стойки дорожных знаков тоже делают фундаментные опоры который имеет форму усечённой пирамиды. Фундаменты под дорожные знаки предназначены для крепления как временных так и постоянных стоек для дорожных знаков и указателей которые можно размещать на любых дорогах для автомобильного транспорта. Также эти фундаментные опоры используют в качестве ограничителей парковки на парковках и стоянках, для установки стоек под рекламные щиты и другие нужды. Фундаментные опоры стоек дорожных знаков делают по серии 3.503.9-80.
Фундамент для дорожных знаков Ф1
Такой фундамент под стойки дорожных знаков выпускают в трёх основных вариантах:
- Фундамент Ф1: длина 110 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 850 кг, объём бетона 0,35 м³.
- Фундамент Ф2: длина 175 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 1,06 тонн, объём бетона 0,44 м³.
- Фундамент Ф3: длина 275 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 1,31 тонн, объём бетона 0,54 м³.
Эти фундаменты различаются между собой только размерами подошвы. Фундамент дорожного знака имеет повышенный срок службы. Все три варианта фундаментов делают из тяжёлого бетона с армированием из сварных сеток и металлической трубой диаметром 5 см.
Фундамент Ф2 под знаки
Фундамент Ф2 для дорожных знаков делают в разных вариантах и поэтому его армируют сварными сетками и металлической трубой различного диаметра или только сварной сеткой без трубы. Фундаменты дорожных знаков Ф 2 изготавливают согласно ГОСТ 10704-91 который используют в качестве опор под стойки дорожных знаков, рекламных щитов, информационных стендов, для временного регулирования движения на дорогах во время ремонта, для организации мест на парковках и стоянках. В основном делают этот фундамент в двух вариантах:
- Фундамент Ф2-600: длина 60 см, ширина 60 см, высота 30 см, масса 160 кг, объём бетона 0,1 м³.
- Фундамент Ф2-500: длина 50 см, ширина 50 см, высота 30 см, масса 146 кг, объём бетона 0,075 м³.
Похожие записи:
Раздел: Столбчатый фундаментХарактеристики и особенности фундаментов под дорожные знаки: эксплуатация и монтаж
Фундаменты для дорожных знаков – ЖБИ, используемые для временной или стационарной установки указателей на автодорогах. Эти изделия имеют и другое назначение – с их помощью меняют направление передвижения транспорта при ведении ремонтных работ на дорогах, стоянках, парковках. Устанавливаются на островках безопасности, пешеходных дорожках, разделительных полосах, обочинах.
Конструктивные особенности
Фундаменты(Ф), выпускаемые в трех типоразмерах, представляют собой усеченную пирамиду с отверстием для установки цилиндрических стоек дорожных знаков. Между собой блоки Ф1, Ф2, Ф3 различаются по размерам основания и высоте. В нижней части стакана для удобства погрузочно-разгрузочных и монтажных работ предусмотрены монтажные петли.
Эти ЖБИ изготавливаются из бетонов класса прочности на сжатие В15 и марки по морозостойкости F100. Для усиления бетонной конструкции используют арматуру периодического профиля класса A-III и проволоку Вр-I, также имеющую периодический профиль. При производстве строповочных петель применяют круглую проволоку с гладкой поверхностью.
Стойка для знака может быть металлической, железобетонной или деревянной. Металлические элементы цинкуют или окрашивают.
Условия использования
Фундаментные блоки Ф1-Ф3 предназначены для использования в следующих климатических условиях:
- температура окружающей среды до -50°C;
- ветровая нагрузка – I-IV;
- грунты – непросадочные, могут быть пучинистыми;
- грунтовые воды отсутствуют.
ЖБИ хранят в складских помещениях или с защитой от прямого попадания осадков и солнечных лучей. При укладке друг на друга высота штабеля должна быть не более двух метров.
Преимущества бетонных стоек дорожных знаков
Использование этих ЖБИ позволяет:
- продлить срок службы стоек для дорожных знаков и указателей;
- быстро и просто произвести монтажные работы вручную или с использованием подъемно-строительной техники;
- обеспечить устойчивость указателей и знаков.
Этапы монтажа фундаментов под дорожные знаки
Фундаментный блок временного расположения устанавливают без закапывания. При монтаже ЖБИ на постоянное место:
- Изготавливают яму в грунте или асфальтовом покрытии.
- Устанавливают фундаментный блок со стойкой. Для некоторых знаков требуется использование двух ЖБИ со стойками.
- Дорожный знак на стойку крепят хомутами или лентами.
- При необходимости расположения знака с выносом в сторону на стойке монтируется консоль.
- Надземную часть окрашивают составами, стойкими к погодным воздействиям.
- Место установки блока приводят в надлежащий вид, при необходимости восстанавливают асфальтное покрытие.
При проведении транспортировочных, разгрузочно-погрузочных и монтажных работ соблюдают правила, обеспечивающие полную сохранность фундаментов Ф-1, Ф-2, Ф-3 для дорожных знаков.
Поделиться ссылкой:Производим и предлагаем продукцию:
Читайте также:
monolit-gbi.ru
для знаков, забора, под опоры линий электропередач
Области использования
Как правило, указанный вид фундамента используется для установки дорожных знаков, опор линий электропередачи. Основа с маркировкой Ф1 имеет вид усеченной пирамиды с различными выемками. Бетонные блоки фундамента Ф1 часто применяют для установки временных стоек, а также под стационарное размещение дорожного знака, ЛЭП, забора.
Под дорожные знаки
Бетонные блоки в виде усеченной пирамиды используются для установки стоек, на которых потом будут крепиться дорожные знаки. При этом это могут быть, как временное размещение, так и постоянное, на автомобильных дорогах любого назначения. Нередко блоки фундамента Ф1 для знаков применяют на парковках и стоянках.
Установка рекламных щитов, возвышающихся над дорогой или вдоль трассы, также не обходится без использования бетонных блоков в виде усеченной пирамиды. Существует три вида фундамента подорожные знаки Ф1, различающихся по размерам:
Несложно заметить, что основная разница заключается в размерах подошвы, используемого элемента. Следует обратить внимание, что для дорожных знаков выполняют фундамент с повышенным сроком эксплуатации. Указанные виды блоков состоят из тяжелого бетона, армированного внутри с помощью сварной сетки. Отверстие – это металлическая труба, имеющая диаметр 5 см.
Если необходимо использовать вид фундамента Ф 1 2 для дорожных знаков, то бетонные блоки в обязательном порядке содержат сетку для армирования.
Поскольку отверстия могут понадобиться разного диаметра, то, соответственно, используются трубы разного размера. В зависимости от формы отверстия, внутри может и не быть трубы.
Изготовление фундамента Ф2 происходи согласно ГОСТ10704-91. Изделия устанавливаются в местах, где планируется делать стойки подорожные знаки, рекламные щиты, информационные стенды. Также блоки уставят в местах для размещения временных знаков. Например:
- Обозначение ремонтных работ на проезжей части автомобильных дорог;
- Обозначение мест для парковки и стоянки.
Под воздушные опоры линий электропередач
Для данной конструкции нельзя использовать обычный фундамент, нужны железобетонные изделия особой формы. Такой фундамент необходим для того, чтобы повысить устойчивость опоры ЛЭП к ветровым нагрузкам.
Для воздушных опор высоковольтных линий электропередач используется одна из разновидностей фундамента Ф1 с добавлением буквы А. блоки специально предназначены для установки анкерно – угловых опор высоковольтных линий с вертикальной стойкой. Таким образом, увеличивается прочность конструкций опор в грунте, а также повышает срок эксплуатации самих опор ЛЭП, выполненных из стали и железобетона.
Преимущество использования железобетонных блоков рассматриваемого виды фундамента – это применение армированного бетона, где арматура формирует прочный каркас, что делает материал высокопрочным. Ему не страшны внешние негативные воздействия факторов окружающей среды: дождь, снег, ветер, резкое изменение температуры воздуха. При этом гарантируется, что опоры под высоковольтные линии смогут простоять не один десяток лет без угрозы опрокидывания.
Плюсы применения фундамента Ф1А пол опоры ЛЭП:
- Долговечность.
- Устойчивость к внешним нагрузкам.
- Прочность.
Для изготовления блоков указанного типа применяется бетон с показателями прочности на сжатие от В30. Марка бетона М300. Другие показатели, важные для эксплуатационных характеристик изделия:
- Материал морозоустойчив, о чем говорит его маркировка F150;
- Он влагоустойчив, согласно параметрам W4-W6;
- Используемый цемент и другие инертные элементы соответствуют требованиям, указанным в СНиПе I-B.3-62 и ТП 4-68. Цемент не должен содержать зерна большего размера, чем 40 миллиметров;
- Прочность бетона постоянно контролируется и должна соответствовать ГОСТу 10180-67 под названием «Бетон тяжелый. Способы определения прочности». Также используется сведения из ГОСТа 10181-62 «Бетон тяжелый. Методы определения подвижности и жесткости бетонной смеси».
Блоки, применяемые под опоры линий электропередач, в обязательном порядке армируются. Для этого используются разные виды стали. Что касается петель, используемых для упрощения монтажа изделий, то здесь используется только один вид арматуры: горячекатаная, класс А-I, углеродистая спокойная сталь.
Основание под опоры ЛЭП, применяемое в энергетическом строительстве, должно выполнять саму главную задачу – сохранение устойчивости и эксплуатационных характеристик опор, размещаемых в разных климатических зонах, с особенностями погоды и температурного режима.
Фундамент для плит забора
Бетонные блоки Ф1 применяются также для установки ленточного фундамента для последующего возведения забора, состоящего их бетонных плит. Преимущества использования сборного фундамента:
- Увеличена прочность конструкции;
- Способен выдерживать больший вес;
- При производстве используется бетон марки М200.
Если забор возводить уже на готовых фундаментных блоках, то нужно значительно меньше времени и рабочей силы, чтобы смонтировать всю ограду. Это достигается благодаря тому, что для установки железобетонных блоков основания не нужен котлован. Забор из сборных элементов собирается быстро, легко, отлично защищают дом или промышленный объект от проникновения посторонних лиц.
Когда ограда состоит из сплошных элементов, то это еще и защита внутреннего пространства участка от посторонних глаз. Использование плит возможно не только для создания прямых участков, но и мест, где есть уклон. Область применения изделий из бетона типа Ф1 значительно шире, чем у других фундаментов.
Качественный бетон, используемый при создании блоков фундамента, позволяет изделиям противостоять влаге, негативному воздействию агрессивных сред. Каждый блок фундамента Ф1 весит до 480 кг, что делает забор устойчивым. Широкие основания плит на дают фундаменту проседать. При монтаже блоков нет необходимости в земляных работах по заглублению, что значительно удешевляет стоимость готового изделия.
Каждый блок фундамента Ф1 имеет форму трапеции или квадрата с выемкой. Форма и размер отверстия подбирается в зависимости от опор, которые будут использоваться для забора. Образовавшиеся швы после монтажа замоноличиваются.
Маркировка
Фундамент используемый для установки плит забора маркируется следующим образом:
- Буква означает тип изделия;
- Цифра – типоразмер;
- К – фундамент, возводимый на косогоре.
На каждом блоке в обязательном порядке указывается маркировка, вес и дата, когда был изготовлен.
Фундаменты Ф1, используемые для установки дорожных знаков, маркируются согласно стандарта – Серии 3.503.9-80. По данным документа допускается три вида написания обозначения:
Железобетонные башмаки под колонны, также относятся к основаниям Ф1. Указанный тип – стакан фундаментный Ф1, относится к стаканным конструкциям, собираемым из двух плит, которые укладываются друг на друга с помощью цементного раствора. Предварительно рассчитывается размер, учитывающий глубину фундамента.
Для маркировки используются цифро-буквенные группы, между которыми ставится тире. Первая группа – это тип плиты фундамента Ф1, а также его размеры: длина, ширина, высота. Вторая группа обозначает несущую способность фундамента: 1, 2 ,3. Дополнительно могут указывать проницаемость бетона буквами: Н – нормальная, П – пониженная.
Например, Ф12.9-3, что означает:
- Фундамент под колонну с сечением 400х400 мм;
- 12 – это ширина и длина 1200х1200;
- 9 – это высота блока;
- 3 – индекс несущей способности.
Технические характеристики
Фундамент Ф1, предназначенный для возведения забора из железобетонных плит, выполняется в следующих размерах: длина 900 мм, ширина 700 мм, высота 450 мм, морозостойкость F50,
Фундамент Ф1 для установки дорожных знаков. Размерные характеристики: длина 1100мм, ширина 700мм, высота 700 мм, Масса 850 кг, морозостойкость F100, водонепроницаемость W6, трещиностойкость.
Ф2 имеет размер 1750*700*700, вес 1060кг, объем 0,44м3.
Ф3: 2750*700*700, масса 1310кг, объем 0,54м3
Особенности транспортировки
Перевозка железобетонных изделий должна проводиться транспортом, имеющим необходимый тоннаж. Также обязательным условием транспортировки является наличие специализированного оборудования, которым будут проводить прогрузочно-разгрузочные работы.
Фундаментные блоки Ф1 запрещено сбрасывать, перемещать по строительной площадке волоком.
betonov.com
Ни одна дорога не обходится без знаков, светофоров, различных рекламных щитов и столбов. Все знаки и дорожное оборудование крепится либо на воздушные линии, либо на специализированные железобетонные столбы. Для установки опоры необходим фундамент для балансировки и устойчивости. Наш завод производит в полном объеме различные фундаменты под дорожные знаки и светофоры. Помимо основного назначения фундаменты под дорожные знаки можно использовать разграничением или преградой на автостоянке. Зачастую подобные опоры используют и для запрещения стоянки во дворе, или перед магазином. Заказать фундамент у нас вы можете, написав на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , наши менеджеры свяжутся с вами. Принятые условные обозначения: Серия 3.503.9-80, ТУ 5810-001-23078401-04H — высота
Фундаменты для дорожных знаков Ф2. ТУ 5810-001-23078401-04
Компания «Промышленные Железобетонные Изделия», имея огромный опыт в производстве и продаже железобетонных изделий, гарантирует максимально быстро и корректно оказать все предоставляемые работы и услуги. Цена по запросу. Наличие по запросу.
|
www.prom-gbi.ru
Новости 19.04.2019 Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже. 10.04.2019 Любопытно взглянуть, как относятся к безопасности в другом полушарии. Расскажем об Австралии. 11.03.2019 Предлагаем вашему вниманию экскурсию по нашему производству дорожных знаков на заводе в Санкт-Петербурге. 19.02.2019 Росавтодор согласовал паспорта региональных проектов для выполнения целевых показателей федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», входящих в состав нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». 06.02.2019 В России изменят размеры дорожных знаков. Уменьшенные варианты не вызвали сильных нареканий у водителей в Москве, Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде, поэтому ГИБДД решила распространить новый формат по всей стране. |
Установка дорожных знаков является неотъемлемой частью при проведении ремонтно строительных работ. При проведении организации ограждения опасных участков целесообразна установка временных дорожных знаков и заграждений, которые после завершения благоустройства будет возможно легко демонтировать, убрать и транспортировать. Для надёжной устойчивости временных дорожных знаков используют фундаменты для стоек. В интернет магазине нашей компании вы найдёте широкий ассортимент фундаментов под стойки для дорожных знаков. Надёжным помощником будут служить как стандартный бетонный литой фундамент, так и пластиковый блок, залитый бетоном или же с арматурой. В зависимости от целей использования фундаменты бывают различной формы, от стандартной квадратной, до аккуратной круглой или же прямоугольной. Изготовлены фундаменты под стойки для дорожных знаков из прочного бетона или из материалов вторичной переработки. Для создания визуально эстетичного вида, фундаменты заключают в пластиковые корпуса жёлто-чёрного цвета или любого другого, по желанию заказчика. Использование качественно изготовленных фундаментов под дорожные знаки позволит Вам сэкономить Ваши деньги и время, основания под стойки нашей компании отвечают всем стандартам качества, надёжны и долговечны. Приобрести фундамент под дорожные знаки Вы можете в нашем интернет магазине. Менеджеры нашей компании помогут Вам подобрать необходимое оборудование, которое требуется для Ваших нужд.
Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции. Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ |
www.ekodorsnab.ru
Ни одна дорога не обходится без знаков, светофоров, различных рекламных щитов и столбов. Все знаки и дорожное оборудование крепится либо на воздушные линии, либо на специализированные железобетонные столбы. Для установки опоры необходим фундамент для балансировки и устойчивости. Наш завод производит в полном объеме различные фундаменты под дорожные знаки и светофоры. Помимо основного назначения фундаменты под дорожные знаки можно использовать разграничением или преградой на автостоянке. Зачастую подобные опоры используют и для запрещения стоянки во дворе, или перед магазином. Заказать фундамент у нас вы можете, написав на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , наши менеджеры свяжутся с вами. H — высота
Фундаменты для дорожных знаков Ф2. ТУ 5810-001-23078401-04
Компания «Промышленные Железобетонные Изделия», имея огромный опыт в производстве и продаже железобетонных изделий, гарантирует максимально быстро и корректно оказать все предоставляемые работы и услуги. Цена по запросу. Наличие по запросу.
|
msk.prom-gbi.ru
Фундамент под дорожные знаки Ф-1, Ф-2 и Ф-3 | ПРОИЗВОДСТВО ЖБИ ИЗДЕЛИЙ
Дорожное направление
Фундамент Ф-1, Ф-2 и Ф-3 используются для устаноки дорожных знаков, сбоку от дорожного полотна. Такой фундамент под дорожные знаки изготавливается по сери 3.503.9-80 выпуск1 “Опоры дорожных знаков”, устанавливаемых у бровки дорожного полотна.
Фундаменты для дорожных знаков Ф-1, Ф-2 и Ф-3 изготавливаются из бетона класса В15, морозостойкости F100.
№ | Наименование | Тип/марка | Гост/ ТУ/ код /серия | Объём (м3) | Вес (кг) | Длина (L, мм) | Ширина (B, мм) | Высота (H, мм) | кол-во штук в пачке (на поддоне) | кол-во на машине (20т) штук/пачек |
1 | Фундамент под дорожные знаки | Ф-1 | 3.503.9-80 | 0,35 | 770 | 1100 | 700 | 700 | — | — |
2 | Фундамент под дорожные знаки | Ф-2 | 3.503.9-80 | 0,44 | 980 | 1750 | 700 | 700 | — | — |
3 | Фундамент под дорожные знаки | Ф-3 | 3.503.9-80 | 0,54 | 1310 | 2750 | 700 | 700 | — | — |
danbetonplus.ru