6 на 6 гараж каркасный – Каркасный гараж своими руками: основные принципы строительства, плюс два варианта

Содержание

Строим каркасный гараж 4 6 + другие популярные размеры!

Как построить каркасный гараж своими руками

Одним из наиболее популярных материалов, из которых строится каркасный гараж 4 6 метров, является древесина. Она продается на отечественном рынке по привлекательной цене, без особых проблем выдерживает длительную эксплуатацию и характеризуется наличием ряда других преимуществ.

Особенности самостоятельного строительства

Чертеж каркасного гаража 6 6

Чертеж каркасного гаража 6 6

Для того чтобы спроектированный своими руками каркасный гараж 4х6 прослужил долгое время, следует придерживаться требований строительных технологий. Древесина предварительно подвергается обработке специальными антисептическими препаратами. При покупке материала надо обратить внимание на качество его структуры – наличие трещин, глубоких сколов и прочих недостатков категорически запрещено.

На выбор будущего владельца гаража доступны две базовых разновидности строительных технологий, каждая из которых имеет кардинальные отличие между собой. Первая предусматривает применение оцилиндрованного бревна, вторая – каркасной конструкции, создаваемой из досок различного сечения.

Создавая каркасные гаражи своими руками 6×4 метра, при выборе в пользу варианта, предусматривающего применение оцилиндрованного бревна, достигается повышенный срок эксплуатации. С другой стороны, итоговая стоимость работ с применением данного материала получится более высокой. Каркасный же вариант обеспечивает более быстрое ведение строительных работ, но при этом не может похвастаться аналогичной надежностью. Практика показывает, что именно каркасный гараж 4х6 пользуется большей популярностью. Причиной тому является более выгодная строительная технология. Выбирая фундамент, эксперты рекомендуют остановиться на монолитной конструкции, представленной в качестве армированной плиты.

Выполнение строительных работ

Строя каркасный гараж 6 на 6, надо сначала определить будущее место расположения. После выбора наиболее удачного участка на территории можно приступить к обустройству фундамента. Главное достоинство деревянной конструкции заключается в небольшом весе готовой постройки. Соответственно, при подготовке основания не надо создавать глубокое основание, обеспечивая очень высокую устойчивость. Все, что требуется сделать – обустроить плитное монолитное основание с мелким заглублением. Этого вполне хватает для обеспечения устойчивости конструкции в целом.

Стены каркасного гаража 4 6

Стены каркасного гаража 4 6

Изготавливая каркасный гараж 8 на 8, многие задаются вопросом касательно того, из чего будет состоять полученный каркас. К бетонному основанию необходимо закрепить нижнюю обвязку с применением анкеров. Брусья также важно надежно зафиксировать. Закончив работы над нижней обвязкой, начинается монтаж вертикальных опор на всех углах. Надежность фиксации обеспечивается благодаря применению металлической арматуры в форме уголка. Также потребуется ряд угловых откосов. Стоит также отметить, что, когда мастер создает гараж 7 на 7 каркасный, следует установить откосы с внутренней стороны. Таким образом, появляется запас свободного пространства для дальнейшей отделки ОСБ-плитой. По завершению работ следует приступить к верхней обвязке. Она обустраивается по аналогичному принципу.

Поскольку гараж 6х6 каркасный будет эксплуатироваться и в зимний период, не будет лишним позаботиться об обустройстве системы утепления. Стены получатся многослойными. В качестве теплоизоляционного материала, как правило, выступает минеральная вата. Альтернативный вариант – пенопласт. При наличии хорошего запаса денежных средств можно выбрать дорогостоящий вариант обшивки в виде профнастила, сайдинга, деревянных досок и так далее. Никаких ограничений нет.

Чтобы гараж 6 на 6 из дерева не протекал, надо заранее позаботиться о правильном обустройстве кровли. Чтобы ее создать, потребуется разработка собственной стропильной системы. В качестве материала для обшивки рекомендуется использовать металлическую черепицу. Устанавливая ее на гараж каркасный 6 6, обеспечивается качественная защита на протяжении длительного периода времени. Тем не менее, настоятельно рекомендуется выбирать материал, на котором отсутствуют следы повреждений или ржавчины. Суть технологии сводится к тому, что при создании обвязки в верхней части создается ряд специальных пазов, на которые и будет устанавливаться каждая стропила.

Создавая каркасный гараж 6х8 проект должен предусматривать наличие запаса свободного пространства для размещения стеллажей. Таким образом, вы сможете хранить все необходимые инструменты и запасные части.

Выводы

Самостоятельно построить каркасный гараж 6х8 не так уж и сложно. Главное – следовать технологии строительства. В противном случае каркасный гараж 6 на 8 не сможет долго прослужить.

garazhtyt.ru

Гараж 8 на 6: этапы строительства

Такой гараж не только удобен, но и выглядит отлично

Такой гараж не только удобен, но и выглядит отлично

Гараж 6 на 8 предназначен для двух автомобилей. Это достаточно просторный вариант, который не так сложно соорудить, как кажется на первый взгляд.

Далее мы разберем постройку очень удобного гаража с широкими воротами, отдельной дверью для входа и окнами, чтобы в помещении было светло. Данное решение идеально подходит для приусадебных участков.

Описание рабочего процесса

Чтобы вам было проще разобраться во всех нюансах, тема будет разбита на несколько частей:

  • Установка стоек конструкции;
  • Сооружение каркаса;
  • Кровельные работы;
  • Обшивка конструкции, заливка пола и монтаж ворот.

Установка стоек гаража

Инструкция по проведению первой части работ выглядит так:

ИллюстрацияОписание этапа
Вначале делается чертеж

Вначале делается чертеж

Подбирается проект гаража 6х8. Его можно разработать самостоятельно, а можно найти готовый вариант в сети интернет и использовать его.

Вы должны определиться с несколькими аспектами:

  • Тип кровли;
  • Ширина и количество ворот;
  • Наличие входной двери и окон;
  • Внутренняя планировка.

Совет! Если вам нужно еще и подсобное помещение, то лучше рассмотреть проект гаража 8 на 8.

Бурение отверстий под опоры

Бурение отверстий под опоры

Бурятся ямы под опоры. Тут стоит помнить несколько простых требований:
  • Глубина — не менее метра;
  • Диаметр — в два раза больше толщины опор;
  • При работе следите за вертикальным положением бура.
Заливка бетона

Заливка бетона

Заливается бетон. Используется раствор марки М150 и выше.

Заливать ямы нужно не до самого верха, а на 20-25 см ниже уровня почвы.

Установка опор

Установка опор

Устанавливаются вертикальные опоры. Они просто вставляются в яму со свежим бетоном и упираются в дно. Именно поэтому не надо доверху наливать раствор — при установке бруса он полезет наружу.

Сечение опор должно быть не менее 150х150 мм.

Крепление распорок

Крепление распорок

Опоры укрепляются распорками. Чтобы зафиксировать положение бруса и предотвратить его отклонение до застывания бетона, необходимо прибить с двух сторон рейки или бруски. Они создают необходимую жесткость.
Проверка вертикальности элементов

Проверка вертикальности элементов

Перед окончательной фиксацией обязательно проверяется вертикальность опоры. Для этого нужно приложить уровень с двух сторон и при необходимости внести поправки.

Не заканчивайте работу, пока вы не добились идеального положения опор с обеих сторон.

Проверка диагоналей

Проверка диагоналей

Еще один этап проверки — измерение диагоналей. Чтобы каркас получился идеально ровным, нужно убедиться в том, что диагонали одинаковы.

Это делается, пока раствор еще свежий и можно внести поправки.

Бетону нужно застыть

Бетону нужно застыть

Бетон должен хорошо схватиться. Поэтому продолжать работы рекомендуется не ранее, чем через 3 дня. Подпорки можно убрать и на следующий день, но прибивать что-то к брусу не стоит. Лучше перестраховаться, чем повредить бетон и потерять в прочности конструкции.
Опоры ставятся через метр-полтора

Опоры ставятся через метр-полтора

Ставятся остальные стойки конструкции. Они так же бетонируются и выставляются по уровню. Фиксировать положение опор можно как опорами, там и перемычками.

Совет! Чтобы постоянно не проверять уровень бруса, можно натянуть шнур между угловыми опорами.

Каркас гаража

Продолжаем возводить гараж 6х8 — проект каркасного варианта предполагает сооружение прочной обрешетки из дерева. Ее конфигурация зависит от того, каким материалом будет обшиваться конструкция.

Единственное, если будет использоваться профнастил, шаг каркаса делаем 40-50 см, при этом перемычки должны иметь большую жесткость, чтобы металл не прогибался и не играл.

Рабочий процесс выглядит следующим образом:

ИллюстрацияОписание этапа
Резка досок дисковой пилой

Резка досок дисковой пилой

Доска нарезается на куски требуемого размера. Запомните, что:
  • Удобнее и проще всего работать дисковой пилой;
  • Замеры производятся так, чтобы стыки доски приходились на вертикальные опоры;
  • При резке инструмент должен располагаться перпендикулярно к стороне доски.
Разметка расположения обрешетки

Разметка расположения обрешетки

Вначале крепится нижний ряд каркаса. Он располагается по уровню почвы и фиксируется гвоздями или саморезами по дереву — у них крупнее резьба в отличие от применяемых для гипсокартона.

Для простоты и точности на опорах делаются метки, по которым и выставляется доска.

Крепление каркаса

Крепление каркаса

Обрешетка набивается ряд за рядом. Все достаточно просто и быстро. Главное — следить за горизонтальным расположением перемычек и крепить их надежно, чтобы в дальнейшем конструкция не играла и сохраняла жесткость.
Устройство проемов

Устройство проемов

В места расположения дверных и оконных блоков конструкция укрепляется.

Делаются рамы, в которые затем будут ставиться двери и окна. Они должны быть немного больше, чем нужно, чтобы вы могли вставить блоки и закрепить их.

За щели не беспокойтесь: они легко заполняются монтажной пеной.

Шаг обрешетки 50 см

Шаг обрешетки 50 см

В проемах можно добавлять дополнительный брус по периметру. К нему проще крепить обрешетку, да и жесткость конструкции повышается.
Срезание опор под один уровень

Срезание опор под один уровень

Верх каркаса выравнивается. Для этого на вертикальных опорах делаются метки или натягивается шнур. Далее все лишнее отрезается по линии. Для работы можно использовать бензопилу или электроинструмент.

Эта операция не зря проводится именно сейчас: каркас уже прочный, и вы не будете бояться сместить элементы при резке.

Вырезание паза под брус

Вырезание паза под брус

В верхней части делаются вырезы. Они нужны для того, чтобы при креплении бруса она не выступала за поверхность остальной обрешетки.

Верхняя обвязка из более толстого материала придает дополнительную надежность деревянной коробке. Если бруска нет, вы можете соединить между собой две доски и использовать их.

Монтаж верхней обвязки

Монтаж верхней обвязки

Верхняя обвязка крепится в таком порядке:
  • Брус примеряется в вырезах. Если необходимо, то производится дополнительная подрезка элементов;
  • Соединения должны приходиться на вертикальные опоры;
  • Крепить элементы лучше шурупами, они держат конструкцию намного надежнее.
Укрепление проема под ворота

Укрепление проема под ворота

Делается проем под ворота. Эта часть конструкции будет подвергаться высоким нагрузкам, поэтому ее необходимо усилить.

Усиление производится за счет частых перемычек, которые могут располагаться с шагом в 20-30 см. Их тоже желательно крепить шурупами, а не гвоздями.

Сборка усилителей каркаса

Сборка усилителей каркаса

Изготавливаются усилители для каркаса. Тут все очень просто:
  • Измеряются размеры проемов, получившихся после основной сборки конструкции;
  • Собираются готовые элементы из бруска по размерам пустот;
  • Шаг расположения вертикальных ребер может быть разным, чем он меньше — тем выше жесткость.
Крепление элемента жесткости

Крепление элемента жесткости

Усилители ставятся и крепятся. Если все замеры были сделаны верно, и вы собрали ровные конструкции, то их нужно просто поставить на место и зафиксировать.

Совет! Для крепления проще и удобнее всего использовать перфорированные уголки и пластины. Они просты в использовании и обеспечивают высокую жесткость конструкции.

Сооружение кровли

Разберем технологию сборки простой и прочной крыши, она подойдет для конструкций любого размера. Если у вас гараж 8 на 8 или 4 на 4, работы будут производиться точно так же.

Процесс выглядит так:

ИллюстрацияОписание
Кровельные фермы в сборе

Кровельные фермы в сборе

Собираются кровельные фермы. Тут нужно помнить следующее:
  • Элементы гораздо проще сделать заранее и крепить целиком, чем собирать на крыше;
  • Ширина должна быть такой, чтобы обеспечивать необходимые свесы по сторонам;
  • Для усиления изделий проще всего делать раскосы;
  • Для соединения частей конструкции лучше всего использовать перфорированные гвоздевые пластины.
Разметка положения элементов

Разметка положения элементов

На верхней обвязке конструкции делается разметка. Это упрощает дальнейший монтаж и позволяет вам заранее рассчитать, сколько готовых ферм понадобится.

Рекомендуется ставить элементы с шагом не более 60 см. Это обеспечит высокую жесткость конструкции, чтобы она без проблем выдерживала даже сильные ветровые нагрузки.

Крепление гвоздем

Крепление гвоздем

Деревянные фермы первоначально фиксируются гвоздями. Элемент выставляется по разметке (если вы проводите работы своими руками, обязательно найдите помощника, так как поднять конструкцию на крышу и придерживать ее при креплении самостоятельно вряд ли получится).

Гвоздь забивается под углом 45 градусов прямо через пластину.

Специальная опора бруса

Специальная опора бруса

Окончательное крепление производится специальными опорами бруса. Они подбираются по ширине используемого пиломатериала.

Элемент надевается снизу и закрепляется гвоздями или шурупами. Самое главное — контролировать вертикальное положение конструкции при его окончательной фиксации.

Выставление лобовой доски

Выставление лобовой доски

Делается лобовая доска на торцевую часть деревянных ферм. Для этого лучше использовать материал толщиной 40 мм и шириной не менее 20 см.

Элементы нарезаются на куски требуемой длины и выставляются по скату с помощью строительного треугольника или короткого уровня.

Крепление лобовой доски

Крепление лобовой доски

Лобовая доска крепится. Тут все просто, самое главное — выровнять ее при креплении и не нарушить положение элемента в процессе работы. Лучше, чтобы помощник придерживал доску, пока вы ее полностью не зафиксируете.
Собранная конструкция

Собранная конструкция

Далее можно приступать к сооружению обрешетки. Для нее мы будем использовать доску толщиной 30 мм и шириной 100 мм.
Выставление обрешетки под кровлю

Выставление обрешетки под кровлю

Обрешетка крепится с шагом в 50 см. Этого вполне достаточно для надежной фиксации профнастила, который мы будем использовать на кровле.

Чтобы постоянно не контролировать шаг обрешетки, вырежьте два бруска нужной длины и подложите их между досками.

Для крепления лучше всего использовать шурупы.

Готовая обрешетка

Готовая обрешетка

Готовая обрешетка кровли выглядит так. Все стыки приходятся на опоры конструкции, доска располагается ровно по горизонтали. По краю свеса и вдоль конька набита доска для жесткости.
Профнастил для кровли

Профнастил для кровли

Готовится кровельный материал. Профнастил отлично подходит для наших целей, цена данного варианта невысока, и его можно заказать по нужному вам размеру.

Если длина ската больше 4-х метров, то лучше класть два листа, если короче — то можно использовать один элемент.

Важно! Не поцарапайте материал при погрузке и переноске, делайте эти работы аккуратно.

Подготовка листов к монтажу

Подготовка листов к монтажу

Листы проще всего выставить вдоль ската. Это упростит их подъем, и вам не нужно будет постоянно спускаться с крыши. Достаточно иметь помощника, который будет стоять на земле, и помогать вам аккуратно затаскивать профнастил на кровлю.
Выравнивание профлиста

Выравнивание профлиста

Листы в первую очередь выставляются по уровню. Главным ориентиром при этом служит нижний свес кровли.

Укладывается 3-4 элемента, каждый из них стыкуется с предыдущим и фиксируется на 1 саморез до полного выравнивания.

Крепление кровельными саморезами

Крепление кровельными саморезами

Для крепления используются специальные кровельные саморезы. Они окрашиваются в цвет крыши и имеют шестигранную головку.

Закручивается крепеж с помощью шуруповерта, на который ставится специальная насадка М8. Главное — держать инструмент перпендикулярно поверхности, чтобы резиновая шайба плотно прижималась к профлисту по всему диаметру.

Вентиляция на коньковом стыке

Вентиляция на коньковом стыке

Закрепленная кровля выглядит так, как на фото. Вдоль конька остается промежуток для вентиляции.
Установка конька

Установка конька

Ставится конек. Это специальный элемент, который приобретается вместе с профлистом и имеет тот же цвет, что и основной материал.

На стыках элементов нужно делать напуск не менее 50 мм.

Готовая кровля

Готовая кровля

Готовая кровля выглядит аккуратно. Если все сделано правильно, то она прослужит вам десятки лет.
Монтаж профиля под софит

Монтаж профиля под софит

Под свесом крепится специальный профиль. Он необходим для установки софита и обшивки стен профлистом. На фото видно конфигурацию элемента: в нем есть два паза для аккуратного и быстрого монтажа.
Крепление софита

Крепление софита

Свесы обшиваются софитом. Процесс выглядит так:
  • Пластиковые панели режутся на куски нужного размера;
  • Работа начинается с любого края. Первый элемент вставляется в паз профиля, а с другой стороны прибивается оцинкованными гвоздями через специальные отверстия;
  • Следующий кусочек защелкивается в выступ, и монтаж продолжается в аналогичном порядке.

1pogarazham.ru

Постройка гаража 6 на 6. Как построить гараж 6 на 6

Если позволяет площадь участка, гараж 6 на 6 метров представляет собой очень привлекательный вариант. Если речь идет только о хранении автомобилей – их в нем поместится два. Если же автомобиль нужно обслуживать и серьезно ремонтировать – то размеры гаража 6 на 6 метров для этих целей подойдут идеально.

Гараж 6 на 6 метров - это золотая середина между минимальным размером гаража на 2 машины и большим гаражом, построенным так, чтобы площади хватило с запасом.

Гараж 6 на 6 метров — это золотая середина между минимальным размером гаража на 2 машины и большим гаражом, построенным так, чтобы площади хватило с запасом.

Конечно, если взглянуть на любой проект гаража 6 на 6, станет очевидно, что это вариант «без излишеств», сочетающий хорошую функциональность, сравнительно небольшую стоимость и занимающий минимальную площадь.

Почему именно гараж 6 на 6

Во времена СССР своего рода стандартом был размер гаража 3 на 6 метров. По нынешним меркам – маловато. Конечно, заехать в него сможет даже довольно большой внедорожник, но выходить из него будет сложно да и сам процесс въезда в гараж потребует от водителя сосредоточенности и внимания. А ведь, приехав после тяжелого дня в свой двор, хочется наконец-то расслабиться. Поэтому современный стандарт для гаража – 4 на 6 метров. Тут уже можно спокойно открывать двери автомобиля и въезд в широкие ворота гаража не требует ювелирной точности от водителя.

Гараж 6 на 6 для семьи

Сегодня во многих семьях есть 2 автомобиля, или есть один, но покупка второго – не исключена иди даже запланирована. Поэтому, когда построен дом, гараж 6 на 6 становится ближайшей плановой постройкой. Даже если второй автомобиль не покупать, на оставшейся площади можно будет разместить комплект резины, инструменты, небольшой верстак.

Гараж 6 на 6 метров – универсальный размер

Гараж 6 на 6 для автомеханика

Если вы хотите в гараже ремонтировать свой автомобиль или, допустим, чужие машины – проект гаража 6 на 6 – это необходимый минимум. Площадь 4 на 6 – это место для размещения автомобиля. На оставшейся площади можно разместить инструменты и рабочее место. Конечно, чтобы разобрать всю машину по детальке, места маловато, но снять и разместить несколько габаритных узлов получится без проблем.

Проект гаража 6 на 6 метров

Итак, с размером определились, далее нужно разработать проект гаража 6 на 6. И начинать стоит с выбор материала. Строить его из кирпича я вам не советую.  Дорого, нужен мощный ленточный фундамент, стены будут холодными, придется утеплять.

Пеноблоки – более рациональное решение. Конечно, гараж 6 на 6 из пеноблоков – тоже постройка недешевая, но тут уже будет хотя бы минимальная теплоизоляция. О том, сколько нужно пеноблоков на гараж 6 на 6, писать не буду. Мне-то нетрудно посчитать, но опять же, проект гаража 6 на 6 – понятие растяжимое. У кого-то он чуть больше, у кого-то – чуть меньше, кто-то потолок сделает трехметровый, а кто-то сделает пониже, лишь бы машина смогла заехать.

Гараж 6 на 6 метров позволяет легко расположить 2 автомобиля.

Гараж 6 на 6 метров позволяет легко расположить 2 автомобиля.

Деревянный гараж 6 на 6 привлекателен с точки зрения цены, особенно, если выбрать каркасный вариант. В этом случае можно ограничиться недорогим свайным фундаментом. Но нужно быть готовым к тому, что такой гараж требует постоянного ухода. Ежегодно придется что-то поправлять, подкрашивать. Дерево – материал красивый, экологичный, но чувствительный ко множеству факторов окружающей среды, в числе которых:

  • Ультрафиолетовое излучение;
  • Сырость;
  • Микроорганизмы;
  • Насекомые;
  • Грызуны.

Можно использовать специальные пропитки, они замедляют процесс разрушения дерева. Но защитные покрытия нужно периодически обновлять. Можно, конечно, использовать породы дерева устойчивые к внешним воздействиям, например, лиственницу. Но тогда гараж будет далеко не бюджетным, особенно если речь идет не о каркаснике, а о гараже из бруса.

Каркасный гараж 6 на 6 метров на первый взгляд имеет довольно сложную конструкцию, но возводится он очень быстро.

Каркасный гараж 6 на 6 метров на первый взгляд имеет довольно сложную конструкцию, но возводится он очень быстро.

Но существует прекрасная альтернатива дереву – металл. Вы можете построить каркасник, обшитый сэндвич панелями. Цена – как минимум раза в полтора дешевле, чем кирпичный. Каркасник из сэндича получится теплый, ремнотопригодный, не требующий особого ухода. Стальной каркас – практически вечный. Панели можно заменять. И есть еще один интересный нюанс.

Гараж 6 на 6 с мансардой

Слишком много места в гараже не бывает. Поэтому гараж 6 на 6 с мансардой – очень рациональный способ увеличить полезную площадь, не занимая дополнительное место на земельном участке.

Мансарда над гаражом может использоваться и в качестве мастерской, и в качестве помещения для отдыха. Для многих мужчин гараж – это не просто место хранения автомобиля. В гараже они что-то мастерят, устраивают посиделки с друзьями. Согласитесь – комфортабельная жилая мансарда – гораздо более подходящее место для этих целей. Кстати, если говорить о гараже из сэндвич панелей – мансарда получится теплой. Ведь панели для крыши тоже идут с утеплителем. У нас, кстати, есть опыт постройки таких гаражей.

stroyfrost.ru

Как построить гараж 6×4. Постройка гаража 6 на 4

Гараж 6х4 на данный момент является оптимальным решением для хранения современного автомобиля. С одной стороны, такой гараж позволяет достаточно свободно открывать двери автомобиля и даже оборудовать небольшое рабочее место. С другой стороны – гараж 6х4 остается довольно экономичным решением и требует для постройки сравнительно небольшое количество стройматериалов. То есть, и не тесно, и без излишеств.

Гараж 6х4 - план

Гараж 6х4 — план

Деревянный гараж 6х4 своими руками

Пожалуй, самым доступным является деревянный гараж 6х4 своими руками. Для его сборки не требуется каких-то специфических инструментов и навыков, по крайней мере, если вы сбираетесь построить каркасный гараж 6х4 из дерева. Гараж из бруса или бревен – отдельный разговор. Сразу объясню почему.

Гараж из бурса или оцилиндрованного брена

Гараж из бурса или оцилиндрованного бревна:

  • Устанавливается на довольно мощный фундамент;
  • Собирается по технологии, которая знакома далеко не каждому;
  • Требует соблюдения длительной технологической паузы на время усадки.

Кроме того, брус и оцилиндрованные бревна – довольно дорогой материал. Например, в Подмосковье, выгоднее строить каркасный гараж 6х4. Но есть в РФ регионы – где именно дерево является самым доступным строительным материалом. Там – наоборот, именно деревянный гараж 6х4, неважно, каркасник, из бруса или из бревен, просто не имеет конкурентоспособной альтернативы. Связано это с наличием дешевой местной древесины и дороговизной доставки стройматериалов из-за труднодоступного местоположения.

Каркасный деревянный гараж 6х4 - самый доступный вариант для удаленных районов.

Каркасный деревянный гараж 6х4 — самый доступный вариант для удаленных районов.

Каркасный деревянный гараж 6х4

Деревянный гараж 6х4, выполненный по каркасной технологии, доступен, и может быть построен своими руками. Фундамент можно использовать свайный или плитный, сборка каркаса и обшивка его ДСП – дело несложное. Если вы посещали уроки труда в школе, то наверняка умеете пилить, сверлить, закручивать, пользоваться рулеткой и выставлять вертикаль и горизонталь с помощью уровня и отвеса.

Тёплый деревянный каркасный гараж 6х4 строится с применением современных материалов (в том числе гидро- и произоляции)

Тёплый деревянный каркасный гараж 6х4 строится с применением современных материалов (в том числе гидро- и произоляции)

Конечно, если вы решили построить каркасный гараж из дерева, вам придется столкнуться с такими вещами, как работа с гидро- и пароизоляцией, укладка кровли и т.д. Тут потребуется заранее ознакомиться с особенностям технологии и посмотреть несколько обучающих видео. Но в принципе – ничего сложного.

Металлический гараж 6х4

Металлический гараж 6х4 более привлекателен чем деревянный хотя бы потому, что обычно он обеспечивает лучшие условия для хранения автомобиля. То, что хорошо для человека, далеко не всегда хорошо для автомобиля.

Металлический гараж 6х4

Гараж 4х6 каркас из профиля

Всем известно, что в деревянном доме хорошо дышится. Это действительно так, деревянные стены воздухопроницаемы, но немаловажную роль тут играет и уровень влажности. В деревянном доме он обычно значительно выше, чем в бетонной многоэтажке. Это хорошо для жильцов. Но автомобилю, хранящемуся в деревянном гараже, высокий уровень влажности, наоборот, вреден. Каркасный гараж, если его строить по технологии, с использованием гидро- и пароизоляции, оборудовать вентиляционной системой, будет сухим. Но всё это, конечно, отражается на цене.

Холодный каркасный металлический гараж (из металлопрофиля)

Холодный каркасный металлический гараж (гараж 4х6 каркас из профиля)

Но давайте вернемся к предмету обсуждения, это металлический гараж 6х4. Если он собран правильно, сырость в него может попасть только через открытые ворота или через пол или фундамент. Путь сырости, идущей из земли, легко перекроет слой гидроизоляции. Но главное – можно просто купить металлический гараж 6х4 уже готовый к установке, и просто собрать его как конструктор.

Мы строим гаражи из металлопрофиля, если заказчику нужен именно холодный гараж.

Гараж из сэндвич-панелей

Главный недостаток металлического гаража – в нем всегда либо жарко, либо холодно. Комфортная температура в таком гараже – редкость. Это связано с отсутствием какой-либо теплоизоляции и малой теплоемкостью.

Гараж из сэндвич-панелей построенный на пучинистом грунте зимой

Гараж из сэндвич-панелей, построенный на пучинистом грунте зимой

Хорошая теплоизоляция не дает автомобилю в гараже полностью остыть за ночь зимой и сильно нагреться летним днем. Но утеплять гараж из металла смысла нет. Лучше сразу строить гараж из сэндвич-панелей.

Если говорить о каркасниках, то сэндвич-панели будут оптимальным материалом для тёплого гаража.

Гараж из сэндвич-панелей:

  • Ремонтопригоден и долговечен;
  • Значительно дешевле капитальной постройки;
  • Гараж 6х4 собирается очень быстро – дней за 5;
  • Устанавливается в любое время года без ущерба качеству;
  • Сравнительно легкий и не требует мощного фундамента;
  • По уровню теплоизоляции «сэндвич» превосходит остальные строительные материалы;
  • Гараж может быть расположен практически где угодно на территории земельного участка.

Последнее преимущество особенно актуально для тех, кто застраивает свой земельный участок позже соседей. Существуют определенные ограничения, не позволяющие строить капитальный гараж близко к забору с соседями, близко к другим постройкам, в том числе, находящимся на соседних участках…  Гараж из сэндвич-панелей капитальной постройкой не является, соответственно, и ограничений относительно его расположения на участке гораздо меньше.

А еще в таком гараже можно жить. Пример — построенный нами гараж-дом 6×4.

Гараж 6х4 из сэндвич-панелей, временно использовавшийся в качестве дома (видео-отзыв)

Гараж 6х4 из сэндвич-панелей, временно использовавшийся в качестве дома (видео-отзыв)

Капитальный гараж

Бывают случаи, когда нужен капитальный гараж. Например, нужно обеспечить высокую взломостойкость гаража. Это может быть актуально, если гараж расположен далеко от дома и не охраняется, в неблагополучных районах, при хранении особо ценных автомобилей. Тогда нужно использовать бетон, кирпичи или строительные блоки. Но о строительстве таких гаражей я расскажу в следующий раз.

 

stroyfrost.ru

Каркасный гараж 4,6 х 6,8 м

Гараж 4,6 х 6,8 м с металлическим каркасом из ЛСТК. Стоимость материалов для строительства, внешний вид, схемы, фото.

Гараж из ЛСТК на одну машину 4,6х6,8 м представляет из себя современное строение из стальных оцинкованных профилей с обшивкой различными фасадными материалами. Этот проект гаража является индивидуальным, и этим объясняются его размеры.

проект гаража для одной машины 4,6 х 6,8 м

Особенностью проекта гаража можно считать наличие одного места для машины в сочетании с просторным помещением в задней части. Там можно оборудовать место под стоянку мотоцикла (мопеда, квадроцикла) или устроить небольшую мастерскую. Если поставить стеллажи для хранения, получится небольшой сарай с гаражом.

Схема

схема каркасного гаража на 1 машину 4,6 х 6,8 м

Виды

виды и проекции гаража 4,6 х 6,8 м

Некоторые построенные проекты:

Цены на комплекты

Материалы для гаража мы поставляем в трех вариантах: базовый, расширенный, утепленный. Общее в них одно – это готовый набор материалов для создания полноценного гаража, с кровлей, стенами, воротами. Купили, смонтировали и решили вопрос хранения автомобиля.

  1. Базовый вариант — включает в себя каркас, крышу из металлочерепицы, стены из профнастила, подшив карнизов из сайдинга и ворота.
  2. Расширенный вариант – каркас, крыша из черепицы, стены с отделкой из профлиста, материал для подшива карнизов, ворота, окно, дверь, водосточная система.
  3. Утепленный вариант – все, что в расширенном, плюс утепление стен (100 мм), внутренняя отделка профлистом и гидро и пароизоляция.

Все варианты комплектации можно комбинировать, например, добавить водосток в базовый комплект или поставить в качестве фасада металлический сайдинг под дерево вместо профилиста.

Вариант комплектацииСоставные частиЦена комплектаЦена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота
цены у менеджера! звоните!цены у менеджера! звоните!
Расширенный вариантБазовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
цены у менеджера! звоните!цены у менеджера! звоните!
Базовый утепленныйБазовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
цены у менеджера! звоните!цены у менеджера! звоните!
Утепленный вариантРасширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
цены у менеджера! звоните!цены у менеджера! звоните!

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, аналогичные проекты гаражей — Гараж для 1 машины

Для тех, кто хочет посмотреть реализованные проекты металлических гаражей, советуем обратиться к нашим фото. Например, гараж на две машины 6,2х6 м. Оба гаража выполнены с отделкой цокольным сайдингом, с двумя вариантами въезда.

Внешний вид гаража

Внешний вид гаража очень важен, так как некрасивый фасад испортит впечатление от архитектуры участка. Мы можем подобрать материалы, которые будут максимально соответствовать вашему дому – сайдинг, цокольные панели, клинкер или фасад под штукатурку.

Как и любое другое строение из ЛСТК, гараж 4,6 х 6,8 м имеет свои преимущества:

  • надежный каркас из П-профилей
  • не горит
  • строгая геометрия стен и кровли
  • долголетие
  • не требует обработки антисептиками
  • быстрый монтаж
  • широкие возможности отделки различными материалами

Узнать больше о наших каркасных гаражах вы можете на сайте или в офисах продаж. Менеджеры произведут расчеты и сделают вам коммерческое предложение. Обсудите с ними все детали.

Также в наших офисах представлен большой ассортимент кровельных и фасадных материалов.

www.metgar.ru

Каркасный гараж 6×4 под ключ проекты и цены СПБ

Каркасный гараж 6х4 в Санкт-ПетербургеЕсли вы имеете в собственности автотранспортное средство, но без личного гаража не обойтись, конечно же, если вы проживаете за городом или имеете собственный участок земли. Решив построить гараж, вы наверняка столкнётесь с огромным числом проблем, решить которые поможет профессиональная бригада мастеров, поэтому сразу же рекомендуется обратиться в нашу компанию. Если перед вами стоит задача построить каркасный гараж 6х4 в Санкт-Петербурге, то в нашей компании вам помогут выполнить этот процесс от начала и до конца, что полностью избавит вас от сложностей и максимально сэкономит ваше время.

Технические особенности строительства каркасного гаража

Каркасный гараж 6х4 в Санкт-ПетербургеПрофессиональное строительство каркасного гаража 6х4 является техническим сложным процессом, который требует не только достаточного количества знаний, но и практических навыков. Для выполнения задачи мастерам потребуется выполнить следующие этапы работ:

  • возвести фундамент;
  • построить стены;
  • смонтировать кровлю;
  • провести облицовочные работы.

По окончанию объект может быть сдан в эксплуатацию и на него обязательно предоставляется гарантия на период нескольких лет, а значит, в надёжности гаража и длительном сроке его эксплуатации можно не сомневаться. Для выполнения задачи на отлично необходимо, в обязательном порядке, применять качественные материалы имеющие сертификат соответствия, что позволит к тому же справиться со всеми видами работ в минимально короткие сроки.

Преимущества возведения каркасного строения

Фото Каркасный гараж 6х4 в Санкт-ПетербургеЗанимаясь постройкой каркасного гаража 6 на 4, вы сможете на сайте компании изучить фото уже возведённых конструкций, что поможет вам определиться и убедиться в профессиональном подходе мастеров. Здесь так же представлены проекты каркасных гаражей 6 на 4, среди которых вы сможете выбрать для вас наиболее подходящий. Среди основных преимуществ подобного строительства можно выделить:

  • быстроту выполнения работы;
  • долговечность объекта, при чётком соблюдении технических требований;
  • не высокую стоимость строительного процесса;
  • возможность возвести гараж с эстетичным внешним видом.

При желании специалистами компании осуществляется индивидуальное проектирование каркасно-щитового гаража, что позволяет воплотить в реальность все свои представления о таком объекте. Для обустройства объекта вам будет предложено установить надёжные ворота, в том числе возможна установка автоматической конструкции, которая будет удобна и эффективна при эксплуатации.

Преимущества выбора нашей компании

Видеонаблюдение за ходом строительства Весь спектр услуг в одной компании Гарантия прописанная в договоре
Фото Каркасный гараж 6х4 в Санкт-Петербурге Фото Каркасный гараж 6х4 в Санкт-Петербурге Фото Каркасный гараж 6х4 в Санкт-Петербурге 
     

Доверьте строительство гаража профессионалам

Для того чтобы оформить заявку на постройку гаража, необходимо обратиться к специалисту компании, причём потребуется определиться с площадью объекта и его планировкой, после чего вам будет предложено несколько чертежей с проектами помещения.

В договоре, заключаемом до начала основных работ, будут указаны все условия выполнения процесса, в том числе сроки и цену постройки каркаса и окончания строительного процесса. Работы будут завершены в строго оговорённой дате, причём строительство может осуществляться в любой сезон и при различных погодных условиях.

garazhspb.ru

Строительство каркасного гаража

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете и научитесь, как самостоятельно построить каркасный гараж и залить плиту фундамент. Каркасное строительство в наше время все более становится популярным, за счет своей простоты и легкости возведения, а так же важную роль играет скорость стройки.

В основном каркасы собираются из металлического профиля и деревянного бруса, последний вариант самый простой, поэтому его и выбрал наш автор.

Так же под каркасное здание предварительно нужно выбрать тип фундамента, в основном применяются винтовые сваи и заливка сплошной армированной плиты из бетона. В данном случае выбрана плита, потому как на пол будут большие нагрузки, а так будет отличный бетонный пол для автомобиля.

И так теперь давайте рассмотрим все этапы строительства в деталях, а так же разберем что понадобилось автору в столь нелегком деле?

Материалы
1. брус
2. арматура
3. рубероид
4. ОСП
5. стеклопакет
6. петли
7.цемент
8. песок
9. гравий
10. доска 30 мм
11. проф-настил
12. утеплитель
13. изоляция
14. гвозди
15. шурупы
16. металлический уголок

Инструменты
1. бетономешалка
2. болгарка
3. дрель
4. лопата
5. молоток
6. электролобзик
7. шуруповерт
8. ножницы по металлу
9. рулетка
10 уровень
11. уголок

Процесс строительства каркасного гаража своими руками.
И так, первым делом автор дает нам ознакомится с чертежами и схемами будущего строения.

Затем мастер производит выбор места под будущее строительство, расчищает от лишнего мусора и камней, делает разметку. После снимается 50 см верхнего слоя почвы, укладывается песчаная подушка, поверх нее геотекстиль. Далее делается невысокая опалубка, производится армирование и вся полученная полость заполняется бетоном.После заливки плиты, следует выждать как минимум 2-е недели, так же рекомендуется периодически смачивать фундамент, таким образом цемент наберет большую силу и прочность, что отлично скажется на характеристиках будущего гаража. И так, время прошло и плита хорошо застыла, автор постепенно начинает стройку, сначала расстилается гидроизоляция по всей плоскости данной поверхности.Далее из бруса мастер начинает собирать каркас, в первую очередь торцы.Делает горизонтальное соединение, а так же укосины.Затем переходит к созданию стропильной системы гаража.Кроется кровля проф-настилом.Стены каркасного строения отделываются плитами ОСП, так же сразу проделываются оконные проемы.Стены утепляются минеральной ватой .Навешиваются ворота, сделанные из того же ОСПВ оконные проемы вставляются стеклопакеты.И вот собственно гараж готов, правда стоит снаружи еще чем нибудь облицевать, по типу профнастила или сайдинга. На первый взгляд гараж конечно больше похож на дом, кстати в гараже можно сделать неплохую комнату для отдыха, «но это уже совсем другая история».

На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!

Статья представлена в ознакомительных целях!


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *