Батареи покраска: Покраска батарей отопления своими руками, подготовка радиаторов к покраске

Содержание

способы очистки, покраски и декора чугунных радиаторов

Сегодня люди не желают получать от батарей исключительно тепло. Стремление жить в красивой, уютной и стильной квартире толкает их на покупку обогревателей в духе модерна, ретро, минимализма или любого другого. Красивые чугунные батареи уже не редкость в современном интерьере и создать их можно самостоятельно, имея под рукой необходимые материалы и проявив фантазию.

Модели чугунных батарей

Многие люди считают, что такая часть интерьера, как батарея отопления либо не должна быть заметна вовсе, либо представлять собой неотъемлемый и стильный его элемент. Поэтому большим спросом пользуются секционные устройства с ровной и плоской поверхностью, среди которых частое предпочтение отдается изделиям из чугуна. Новое поколение этих конструкций в корне отличается от советских тяжеловесных «гармошек», хотя зная, как покрасить чугунные батареи старого образца, даже из них можно сделать интересную деталь интерьера.

Если рассмотреть виды обогревателей из этого сплава, которые присутствуют сейчас на рынке, то можно заметить, что это либо аккуратные секции с плоской поверхностью, либо дизайнерские модели, либо аналоги, привычные с советских времен.

Художественно оформленные чугунные батареи стоят дорого, но и выглядят не просто стильно, а по-настоящему шикарно. Украшенные рельефным рисунком, в разных цветовых вариантах, они станут дополнительным штрихом помещения в стиле барокко или модерна.

В отличие от них старые чугунные батареи нуждаются в том, чтобы им придали более интересный вид. Именно с этими моделями экспериментируют как опытные дизайнеры интерьера, так и домохозяйки, желающие придать своему жилью индивидуальность. Сегодня существует масса способов, как из чугунных «гармошек» сделать произведение искусства.

Секционные типы батарей из этого вида металла так же можно преобразовать, тем более что на ровной и гладкой поверхности легко как наклеить красивую пленку, так и нарисовать любой сюжет. Краска для чугунного радиатора отопления позволит не только осуществить любую фантазию, но и сохранить «шедевр», так как ей не страшны высокие температуры. В магазинах стройматериалов есть все необходимое для подобного творчества.

Важно: чтобы все получилось правильно, следует знать, как очистить чугунную батарею от старой краски, но любые работы можно проводить только после окончания отопительного сезона. Никогда нельзя осуществлять покраску по горячим радиаторам.

Как очистить радиатор от краски

Существует несколько способов, как сделать это, не повредив металл. Это очень важный момент, так как на батарее может быть 2-3 слоя краски + грунтовка и потребуется растворитель. Некоторые из химических средств могут вызывать коррозию, поэтому следует прежде узнать, какой краской она была окрашена, и подобрать подходящее по составу. В наше время выбор подобной продукции обширен: от аэрозолей до химических смывок на водной основе.

  • Растворители – аэрозоли стали популярны в связи с тем, что их очень легко наносить на любую поверхность и чугунные батареи не исключение. Их ребристая форма мешает качественно обрабатывать внутреннюю поверхность, например, кистью, и в этом случае распыляемое средство будет как нельзя кстати. Подобную процедуру следует проводить в защитных очках, респираторе и перчатках, не забыв обезопасить пол и окружающие предметы от попадания на них растворителя. Обычно, баллончика хватает на внутреннюю и внешнюю стороны одного радиатора. Распыляемый химраствор лучше применять универсальный, особенно если не известно, чем была окрашена батарея. По мере того, как он будет воздействовать на краску, она становится рыхлой, идет пузырями и лопается, давая возможность спустя 30-60 минут после нанесения снять ее шпателем или металлической щеткой. Как правило, подобные средства коррозии не вызывают, но лучше проконсультироваться с продавцом перед покупкой.
  • Химические смывки на водной основе более безопасны, но так же требуют предварительной подготовки к использованию. Лучше, если подобную процедуру проводить в ванной, предварительно накрыв ее плотной пленкой или мешковиной. Обычно, банки подобного средства хватает на устройство из 12 секций, но зная, какова площадь секции чугунного радиатора для окраски, можно рассчитать более точно необходимое количество. В любом случае, наносить ее нужно кистью, что не всегда удобно, если батарея состоит из большого количества секций и сильных неровностей на внутренней ее стороне. Спустя 15-20 минут после нанесения смывки, можно смело удалять краску железной щеткой, смыв ее остатки вместе со средством мыльной водой.

Важно: подобным средствам нельзя давать засохнуть, поэтому при наличии 10 и более секций нужно наносить его частями. Сняв с участка краску и промыв его, можно приступать к следующему.

  • Несколько хлопотный, но так же качественный способ очистки радиатора от краски – это термическая обработка поверхности устройства. Для этого подойдет горелка, паяльная лампа или строительный фен. Работа с огнем проводится исключительно на открытом воздухе в целях пожарной безопасности. Под воздействием огня краска лопается и ее нужно снимать сразу, пока батарея не остыла, поэтому для этой работы потребуется минимум две пары рук. Строительным феном можно обрабатывать батарею в домашних условиях, прикрыв предварительно стены и пол картоном. Как правило, лопнувшая краска в этом случае убирается тряпкой, а после окончания работ по всей поверхности батареи нужно пройтись щеткой по металлу, чтобы убрать ее возможные остатки.
  • Перед тем, как покрасить чугунную батарею в домашних условиях, можно применить старый «дедовский» способ и убрать старую краску механическим способом, то есть вручную. Для это потребуется напильник, шпатель или металлические скребки. Подобный способ подойдет в том случае, если нужно очистить только в местах, где краска облупилась или пошла пузырями. Для полного снятия старого покрытия можно применить болгарку, для чего на нее устанавливается крацовка.

Это основные способы удаления краски с радиатора перед его окраской или другого метода декорирования.

Способы декорирования старых радиаторов

Сегодня считается модным возвращать старым вещам и устройствам их первозданный вид или создавать для них новый «образ». Декор чугунной батареи своими руками, например, это не только способ применить свои способности и воплотить фантазию, но и повод похвастаться перед друзьями. Как правило, работа по снятию старого покрытия занимает больше времени, чем дальнейшая реставрация изделия.

Самый простой метод – это покраска чугунных батарей, и даже в этом можно проявить свою индивидуальность. Если интерьер требует наличия строгого белого цвета, то пусть будет так, но как показывает практика, все больше людей предпочитают придавать батареям отопления более радостный вид, раскрашивая их во все цвета радуги.

Перед тем, как приступить к работе, радиатор нужно очистить и покрыть грунтовкой. Чтобы точно знать, сколько потребуется материалов, следует рассчитать площадь чугунного радиатора отопления для покраски. Сделать это легко: площадь 1 секции умножается на количество секций в устройстве. Чтобы узнать площадь самой секции, потребуется техпаспорт изделия, где указаны его длина и высота.

После того, как грунтовка высохла, можно приступать непосредственно к покраске. Сегодня многие красители продаются в виде аэрозолей, что значительно облегчает работу, но можно сделать все по старинке кистью. Чтобы облегчить работу, умельцы приспосабливают для качественной и равномерной покраски меховую «варежку». Для этого можно взять любой кусок старого меха, сшить из него наподобие мешочка, и, надев на руку резиновую перчатку, а затем варежку, приступать к работе.

Важно: обязательно при выборе краски нужно уточнять, как она переносит высокие температуры. Если этого не сделать, то выбранное средство в первый же отопительный сезон потемнеет и помутнеет или, что хуже, при нагреве будет выделять вредные вещества.

Еще один способ придать старым «гармошкам» новый и яркий вид – это декупаж. На сегодняшний день – это самый излюбленный метод, как украсить чугунную батарею, создав по-настоящему стильные и индивидуальные рисунки на ней минимальными усилиями и средствами. Как правило, для этого подойдут подручные средства, например:

  • Матовая краска для фона.
  • Акриловые краски.
  • Специальная бумага для декупажа с красивым рисунком.
  • ПВА и кисточки.
  • Термостойкое покрытие, например, лак.

Последовательность действий следующая:

  • Прежде, чем красить чугунные батареи отопления, их поверхность подготавливается к этому одним из способов, описанных выше. Нанести матовую краску и дать ей высохнуть.
  • Развести клей, нанести на радиатор и наклеить заранее приготовленные части декупажа. Дать высохнуть.
  • Если сюжет требует создания цветного фона или каких-либо дорисовок, то пригодятся акриловые краски.
  • Последний этап – нанесение термостойкого лака.

В настоящее время рынок предлагает большое разнообразие специальных термостойких наклеек для батарей отопления. Выбрав сюжет, можно создать для каждой комнаты индивидуальный стиль.

Некоторые умельцы прикрывают чугунные радиаторы фальшь каминами. Смотрится такое дополнение интерьера интересно, создает уют и снабжает необходимым теплом. Сделать фальшь камин можно только в том случае, если батарея установлена не под окном, а на стене.

Если дизайн требует, чтобы радиаторы не были видны вовсе, пригодятся специальные экраны, которые можно сделать самостоятельно или купить готовые.

Экраны для радиаторов

По своей конструкции они представляют собой навесные плоские короба, соответствующие размеру радиатора. Они могут быть выполнены:

  • Из пластика – эконом дизайн. Считаются самыми простыми и недорогими, но при этом могут имитировать любую узорчатую поверхность. Встречаются пластиковые экраны под дерево, мрамор, оникс, гранит, кирпич или другие материалы.
  • Экраны из дерева стоят дороже, но и выглядят эффектней.
  • Металлические решетки могут быть с любым декоративным узором и сами по себе представлять произведение искусства.
  • Стеклянные экраны – самый хрупкий и дорогой способ «сокрытия» чугунных батарей, особенно если они витражные.

Экран можно подобрать под любой стиль интерьера, а в случае его изменений, просто установить новый.

Сегодня многих людей интересует не то, чем покрасить чугунные радиаторы отопления, а как сделать их по-настоящему красивыми и стильными. В современном дизайне эти устройства стали украшением интерьера, передающим индивидуальность или финансовое благополучие хозяев.

Полезное видео

Порошковая покраска радиаторов отопления и полотенцесушителей

Порошковая покраска радиаторов отопления


До недавнего времени, единственным доступным способом  вписать радиаторы отопления в интерьер, было  закрыть их экранами для батарей.

Сегодня, в магазинах теплового оборудования представлены множество моделей радиаторов. Кроме классических горизонтальных и вертикальных;панельных, трубчатых и секционных, можно найти радиаторы совершенно нестандартных форм и узоров.

Большинство магазинов предлагают также цветные радиаторы. Как правило выбор цвета в магазинах довольно ограничен. Сроки поставки цветных радиаторов составляют до 90 дней. 

Есть более быстрое и доступное решение этого вопроса – порошковая покраска!

Практически все радиаторы отопления , представленные в магазинах теплового оборудования можно покрасить.

Покраска не превысит стоимость переплаты при покупке цветных радиаторов, но в разы сократит сроки и увеличит выбор цветов. 

Предварительную стоимость покраски панельных, секционных а также трубчатых радиаторов можно рассчитать с помощью онлайн калькулятора внизу страницы. 

Стоимость покраски напольных и внутрипольных конвекторов, полотенцесушителей электрических рассчитывается индивидуально. 

Оценка возможности покраски а также итоговая стоимость  рассчитывается при приёме.

Выбор цвета для радиаторов отопления и полотенцесушителей

Для порошковых красок используется немецкий цветовой стандарт RAL. Классическая цветовая коллекция RAL включает в себя более 200 цветов и оттенков. К сожалению, цвета RAL не имеют точных соответствий в системах: CMYK, Pantone, NCS, HTML или в RGB. 

Есть онлайн конвертеры, которые носят ориентировочный характер.Если вы не готовы назвать точный код Ral, предлагаем приехать в нашу мастерскую с любым предметом или небольшим отрывком изделия , который может служить образцом цвета.

У нас в наличии более 100 выкрасов на металлических пластинах в матовом и гленцевом вариантах, а также веер RAL Classic, с помощью которых вы сможете выбрать максимально похожий цвет.

Гарантия на покраску радиаторов отопления и полотенцесушителей 5 лет!


Все радиаторы отопления самых известных отечественных и зарубежных производителей, таких как Arbonia, Zhender, Kermi, Rifar красятся порошковыми красками. Порошковая краска после нанесения запекается в печи полимеризации при температуре 180-200 градусов.


В стоимость покраски входит также покраска всех металлических комплектующих : трубки, краны, крепежи , переходники.


Если вы собираетесь заказать радиаторы отопления с доставкой, и наверняка решили доверить покраску нам, для экономии времени и затрат, предлагаем доставку с магазина заказать сразу на наш адрес. Мы находимся недалеко от Митино, на территории фармацевтического завода Алиум. Адрес для навигатора указывайте следующий: село Ангелово, к. 8.

Можете также заказать нашу доставку. Заберём радиаторы и вернём вам уже покрашенными.

Выберите цвет RAL и посмотрите как он будет выглядеть на радиаторе отопления.

Интерактивная таблица цветов RAL

RAL 1000

RAL 1001

RAL 1002

RAL 1003

RAL 1004

RAL 1005

RAL 1006

RAL 1007

RAL 1011

RAL 1012

RAL 1013

RAL 1014

RAL 1015

RAL 1016

RAL 1017

RAL 1018

RAL 1019

RAL 1020

RAL 1021

RAL 1023

RAL 1024

RAL 1027

RAL 1028

RAL 1032

RAL 1033

RAL 1034

RAL 2000

RAL 2001

RAL 2002

RAL 2003

RAL 2004

RAL 2008

RAL 2009

RAL 2010

RAL 2011

RAL 2012

RAL 3000

RAL 3001

RAL 3002

RAL 3003

RAL 3004

RAL 3005

RAL 3007

RAL 3009

RAL 3011

RAL 3012

RAL 3013

RAL 3014

RAL 3015

RAL 3016

RAL 3017

RAL 3018

RAL 3020

RAL 3022

RAL 3027

RAL 3031

RAL 4001

RAL 4002

RAL 4003

RAL 4004

RAL 4005

RAL 4006

RAL 4007

RAL 4008

RAL 4009

RAL 5000

RAL 5001

RAL 5002

RAL 5003

RAL 5004

RAL 5005

RAL 5007

RAL 5008

RAL 5009

RAL 5010

RAL 5011

RAL 5012

RAL 5013

RAL 5014

RAL 5015

RAL 5017

RAL 5018

RAL 5019

RAL 5020

RAL 5021

RAL 5022

RAL 5023

RAL 5024

RAL 6000

RAL 6001

RAL 6002

RAL 6003

RAL 6004

RAL 6005

RAL 6006

RAL 6007

RAL 6008

RAL 6009

RAL 6010

RAL 6011

RAL 6012

RAL 6013

RAL 6014

RAL 6015

RAL 6016

RAL 6017

RAL 6018

RAL 6019

RAL 6020

RAL 6021

RAL 6022

RAL 6024

RAL 6025

RAL 6026

RAL 6027

RAL 6028

RAL 6029

RAL 6032

RAL 6033

RAL 6034

RAL 7000

RAL 7001

RAL 7002

RAL 7003

RAL 7004

RAL 7005

RAL 7006

RAL 7008

RAL 7009

RAL 7010

RAL 7011

RAL 7012

RAL 7013

RAL 7015

RAL 7016

RAL 7021

RAL 7022

RAL 7023

RAL 7024

RAL 7026

RAL 7030

RAL 7031

RAL 7032

RAL 7033

RAL 7034

RAL 7035

RAL 7036

RAL 7037

RAL 7038

RAL 7039

RAL 7040

RAL 7042

RAL 7043

RAL 7044

RAL 8000

RAL 8001

RAL 8002

RAL 8003

RAL 8004

RAL 8007

RAL 8008

RAL 8011

RAL 8012

RAL 8014

RAL 8015

RAL 8016

RAL 8017

RAL 8019

RAL 8022

RAL 8023

RAL 8024

RAL 8025

RAL 8028

RAL 9001

RAL 9002

RAL 9003

RAL 9004

RAL 9005

RAL 9010

RAL 9011

RAL 9016

RAL 9017

RAL 9018

*Важно учитывать тот факт, что цветопередача монитора может искажать реальные цвета.

как это делается и сколько стоит?

Сегодня во многих компаниях, торгующих оборудованием для отопительных систем, можно заказать услугу окраски радиаторов отопления. Сделать это можно и у нас. Однако  мы отличаемся от других тем, что у нас вы можете заказать полный комплекс услуг. В него входят: сборка, проверка, окраска, патинирование, доставка и подъем радиаторов в квартиру.

Что касается самой услуги покраски, то она производится методом порошкового напыления. Вам необходимо только выбрать код цвета на сайте ral.ru сообщить его нам в виде заявления, оплатить и ждать готовности! Мы можем окрасить радиатор для Вас даже в цвета радуги!

Батареи из каких материалов можно красить?

Данная услуга предоставляется для всех изделий, которые используются сегодня в системах отопления, в том числе:

  • Чугунные, включая изделия:
    • советского образца.
    • ретро-радиаторы.
    • современного вида.
  • Биметаллические.
  • Алюминиевые.
  • Стальные панельные.
  • Стальные трубчатые.
  • Конвекторы.

При этом не имеет значения, предназначены они для бокового или нижнего подключения.

Разберем подробнее, как происходит покраска в зависимости от типа материала. Чугунные радиаторы обрабатываются по самому сложному технологическому циклу (некоторые этапы могут быть пропущены по согласованию с клиентом для удешевления процесса с обеспечением приемлемого качества):

  • Сборка и первичная опрессовка.
  • Разборка на секции.
  • Очистка песком под высоким давлением (пескоструйная очистка).
  • Порошковое напыление.
  • Полимеризация нанесенного слоя.
  • Сборка.
  • Итоговая опрессовка.

Причина, из-за которой работа с чугунными конструкциями настолько трудоемкая, заключается в их необработанной поверхности и в довольно большом весе (50-70 кг). Тогда как алюминиевые и биметаллические радиаторы окрашиваются гораздо быстрее, так как поверхность данных изделий не требует предварительной подготовки, а по весу они значительно уступают аналогам из чугуна.  

Как происходит процесс покраски?

Некоторые чугунные радиаторы, например, хорошо известные многим с советских времен МС-140, поставляются с завода грунтованными и требуют окраски при установке.


Красноватый цвет изделия – это и есть грунтовка, защищающая батарею от коррозии.

Безусловно, радиаторы можно покрасить и дома, что многие делают и до сих пор. Обычно их покрывают стандартной эмалью и на этом останавливаются. Это самый бюджетный вариант, но он требует времени и терпения – хотя бы, потому что секции надо тщательно прокрашивать, а форма у них довольно непростая.

Более того, наносить краску приходится в несколько слоев, так как поверхность радиатора грубая и при высыхании не удовлетворяет требованиям. Еще необходимо отметить, что батареи  на поверхности имеют крупинки или окалину, которые в процессе покраски могут «отойти», чем не только осложнят этот процесс, но и испортят внешний вид изделия. Поэтому лучшим вариантом будет заказать данную услугу в компании, где вы решили их приобрести.

Ниже вы можете посмотреть образцы секций радиатора, окрашенные нашими специалистами с использованием метода порошкового напыления.

Черный оттенок батареи МС-140-500:


Или другой цвет – ярко-оранжевый (RAL 1028):


Согласитесь, результат впечатляет!

Технология порошкового напыления

Теперь более подробно расскажем о данной технологии. По сравнению с окрашиванием эмалью, этот способ более дорогой, но зато более эффективный, так как обеспечивает более презентабельный внешний вид чугунных батарей.

Обработка поверхности радиатора по технологии порошкового напыления происходит в 3 этапа:

  1. Очищение радиатора от старой краски и ржавчины.
  2. Порошковая покраска (напыление).
  3. Прогрев для спекания порошковых частиц.

Далее мы подробнее расскажем о каждом из этапов.

  • Очищение радиатора от старой краски и ржавчины.

Снятие краски может производиться разными способами: металлической щеткой, с помощью пескоструйной обработки или химическим методом. Наиболее эффективна именно очистка песком (способ №2).

Разборка радиатора на отдельные секции происходит как раз при пескоструйной обработке. Сама очистка песком выполняется в камере, с применением специализированного оборудования и спецодежды.

Важно отметить, что многие заказчики этим этапом и ограничиваются. То есть, после обработки поверхности радиатора нашими специалистами, клиент решает покрасить его все же сам, эмалью. Но даже слой эмали после такой тщательной обработки будет выглядеть эстетично и качественно.

Чаще всего такие заказы делают клиенты, которые не хотят расставаться со старыми радиаторами. Эти приборы могут быть важны «как память» или вообще не производиться в настоящее время. К примеру, оборудование, произведенное еще в дореволюционные времена.

В этом случае не в наших силах раскрутить секции радиаторов ввиду ржавления или коксования соединений, а протечка после окраски вполне возможна в связи с высокой температурой полимеризации напыленного порошка.

  • Осуществление порошкового напыления. 

Следующий, главный этап – непосредственно покраска. Она тоже выполняется в специальной камере. Порошковая краска, которая используется в данном процессе, состоит из смеси мелких частиц каучука, смол и красящего пигмента. Частицы, нанесенные на поверхность радиатора, обладают электрическим зарядом, так как поступают через пистолет-распылитель (электростатическую установку).


На рисунках ниже представлено исходное и конечное состояния секций батареи. Слева вы видите секцию до порошкового напыления. Справа – уже окрашенную секцию.


  • Прогрев для спекания порошковых частиц.

После напыления необходимо прогреть радиатор, чтобы произошел процесс полимеризации нанесенных частиц. Процесс прогрева, как и остальные этапы обработки радиаторов, производится в специальной полимеризационной камере. В ней краска на радиаторах нагревается и, размягчаясь, формирует ровный и гладкий слой.


После того как полимеризация частиц напыления завершена, необходимо охладить секции и собрать их обратно. Это заключительный этап, после которого чугунный радиатор готов к использованию.

Сроки и цены

Срок оказания услуги составляет несколько рабочих дней и определяется сложностью работ и загруженностью заказами. Как правило, это 1-2 недели. Что же касается цен, то они зависят от нескольких факторов:

  • Тип радиатора (сложность окраски поверхности).
  • Исходное качество поверхности (новые/старые, чистые/грязные, целостные изделия/сколы, с заводским покрытием/грунтованные/перекрашенные и т. д.).
  • Тип подключения (нижнее создает дополнительные сложности).
  • Тип окраски – одно- или многотональный.
  • С очисткой или без очистки (в последнем случае должна быть заводская окраска).
  • При наличии очистки ее тип  – пескоструйная, механическая, химическая.
  • С патиной или без.
  • Дополнительные услуги – например, покрытие лаком после окрашивания.

На этом – все. Мы перечислили наиболее важные моменты и преимущества, которые следует иметь в виду, если вы хотите заказать окрашивание отопительных радиаторов.

Как покрасить батарею

 Как покрасить батарею? Этот вопрос пожалуй покажется многим смешным и наивным, но все же если в итоге сравнивать полученные результаты окрашивания батарей, которые встречаются нам, то там то здесь, то понимаешь, что к вопросу окрашивания можно подойти по разному и в итоге получить различные по качеству конечные результаты. В данной статье я хочу описать идеальную технологию того, как покрасить батарею, чтобы даже обычная краска смотрелась привлекательно и красиво

  Один из самых важных этапов, а может и самый важный это снятие старой краски. Только кажется если у вас есть новая кисть, новая краска и вы нанесете слой свежей красочки на облупившуюся поверхность батареи, то все сразу преобразится.
Сразу скажу что нет, такого не будет, пожалуй это относится к варианту косметического ремонта, для того разве чтобы «пустить пыль в глаза» или перед показом квартиры для продажи, эстетического и душевного равновесия и удовольствия на несколько ближайших лет, такая покраска вам не доставит. Поэтому наберитесь терпения, вооружитесь шкуркой, старым ножиком и отдирайте до металла все слои краски которые были когда либо нанесены на батарею.

Краска для покраски батареи

 Второй вопрос какую использовать краску для того чтобы покрасить батарею. Первое это конечно выбрать цвет, тот который вы хотели использовать для окраски. Сегодня на рынке представлено множество красивых оттенков, так мне понравилась молотковая эмаль под медь (на алкидной основе).
 Хотелось затронуть вопрос термостойкости краски к высоким температурам, так поверхность трубы при централизованном отоплении нагревается до  температуры порядка 80-90 С, больший нагрев возможен только при локальной системе отопления. При этих температурах и современных красках вопрос о актуальности термоустойчивости излишен:
— так температуру до 80 по Цельсию выдерживают любые лакокрасочные материалы;
— акриловые и алкидные краски способны работать с температурами до 100 по Цельсию, при этом краски не желтеют и не выцветают. Именно это самые распространенные краски для: полов, окон, радиаторных батареи, газовых колонок.
— в промышленности при температурах от 80 до 120 по Цельсию  применяются акриловые или эпоксидные краски. А также эпоксидные грунтовки и полиуретановые покрытия. В некоторых случаях подобные сочетания слоев грунта и краски способны выдерживать температуры 150-200 градусов Цельсия.
— для температур от 200 до 400 по Цельсию используются однокомпонентные аэрозольные краски с металлической пудрой вместо окрашивающих пигментов, на основе этил-силикатных и эпоксиэфирных смол.
—  от 400 до 650 градусов по Цельсию применяется специальная аэрозольная краска на базе силиконовых смол с алюминиевой или цинковой пудрой. Для небольших участков возможно применение аэрозольной краски с подобным содержимым.
— для температур выше 650 градусов по Цельсию красок для окрашивания столь горячих поверхностей просто не существует

 Стоит заметить из выше описанного материала, что краска с металлической пудрой, взамен окрашивающего пигмента является более термостойкой. Если у вас есть возможность применить именно такую краску, с добавлением пудры меди, аллюминия, бронзы, то это предпочтительный вариант гарантирующий неизменность цвета на весь жизненный период краски.

Покраска батареи краской

 Далее равномерно наносим краску на очищенную поверхность, так для молотковой эмали, лучше наносить краску словно тампоном, то есть кисть не вести по поверхности, а как бы пропитывая металл батареи. Металл конечно не пропитывается, но отдельные области в последствии составляют единое окрашенной пространство, при этом эффект молотковой эмали проявляется максимально.

Прокрашиваем все участки батареи, ждем полного высыхания. Как правило около суток. Все можете вешать свои вещи и сушить на свежевыкрашенной батареи.
 Теперь батарея будет радовать вас своим видом несколько лет.

На фото ниже приведена батарея окрашенная из баллончика. Цвет золото.


 Внимательный читатель заметил, что при покраске батарей не использовалась грунтовка. Современные алкидные и акриловые краски можно наносить просто на очищенную металлическую поверхность, без дополнительной обработки. При этом адгезия краски с металлом будет достаточной, чтобы краска держалась равномерно и надежно несколько лет.

Покрасить батареи отопления легче,чем поймать покемона!

Готовь батареи летом: аэрозольная краска для радиаторов отопления – дёшево и надежно

Зачем мучиться и по старинке красить батареи кисточкой, если есть специальная аэрозольная краска для радиаторов?

  • предназначена специально для покраски и реставрации радиаторов, труб, батарей;
  • выдерживает температуру до +100ºС;
  • сохнет быстро, всего 10 минут;
  • сохраняет цвет и блеск;
  • может использоваться и зимой, и летом, т. к. красить можно при работающем отоплении.

Каждый знает, что если красить батареи кисточкой, не избежать потёков, пропущенных или недокрашенных внутри участков, капель краски на полу, жуткого запаха растворителя, перепачканных кисточек, баночек и тряпочек.
Аэрозольная краска для радиаторов отопления создана специально для того, чтобы избежать подобных неприятностей и сделать процесс покраски или реставрации батарей максимально удобным и простым.

Как покрасить батарею аэрозольными красками

 Что понадобится:

Как покрасить батареи отопления

1. Закрываем пленкой стену и пол возле радиатора.
Мы же хотим покрыть краской только радиатор, а не все, что находится вокруг него. Поэтому пленка здесь как никогда кстати.

2. Шлифуем поверхность.
Зачищаем предыдущие слои старой краски, удаляем потёки и ржавчину.

 3. Удаляем шлифовальную пыль.
В процессе шлифовки на радиаторе образуется шлифовальная пыль. С ней мы прощаемся, тщательно протирая радиатор салфеткой.

4. Обезжириваем поверхность.
Для этого используем аэрозольный обезжириватель New Ton.
Будьте уверены, струя попадёт в самые труднодоступные места и качественно обезжирит решётку радиатора как снаружи, так и внутри. Согласитесь, при такой форме радиатора кисточкой это сделать невозможно.

5. Красим батарею аэрозольной краской Ньютон.
Встряхиваем баллончик 1-2 минуты, перемешиваем краску. С расстояния 25-30 см наносим первый слой краски.

Через 5 – 7 минут наносим второй слой краски, устраняем пропуски и равномерно прокрашиваем всю поверхность радиатора.

Вдохновляйтесь идеями преобразований с аэрозольными красками New Ton и делайте свой дом стильным и уютным!
Купить краску для радиаторов, а также обезжириватель в баллончике, можно в онлайн и офлайн магазинах Украины.

Читайте также, как покрасить обогреватель баллончиком.

Инструкция о том, как покрасить батарею отопления

Радиаторы отопления в последние годы стали играть не только роль отопительного прибора, но и выполнять декоративную функцию. Модным стало реставрировать старые чугунные или стальные радиаторы отопления, придавая им новый облик, используя технику декупажа, разрисовывая различными красками, органично вписывая с интерьер. Но для подобного преображения, да и просто, чтобы освежить или подновить батареи, необходимо правильно их подготовить к предстоящим мероприятиям.

Подготовка батарей к покраске

Многие задают вопрос: «Как покрасить батарею отопления, чтобы в дальнейшем краска не трескалась и не желтела?». Частичным ответом на этот вопрос будет правильная подготовка радиатора к покраске. Второй частью ответа будет правильно подобранная краска и ее правильное нанесение на окрашиваемую поверхность.

Последовательность работ при подготовке такова:

  • помыть;
  • очистить ее от старой краски, Чтобы батарея служила долго ее нужно хорошо прокрасить всю, а не только внешнюю часть, поэтому и очистить от краски нужно всю батарею полностью;
  • если есть ржавчина, то нужно ее очистить;
  • обеспылить (помыть) и обесжирить;
  • затем покрыть слоем грунтовки и дать хорошо высохнуть;
  • закрыть пол и стену за батареей бумагой, чтобы при окраске не испачкались.

Совет. Если старый слой краски на батарее держится очень хорошо, наложен в один слой, поверхность гладкая, то можно его не счищать, а затереть и покрасить поверх этого слоя. Но если краска наложена в несколько слоев – с появлением дополнительных одного-двух слоев краски, теплоотдача радиатора может уменьшиться.

Чем покрасить?

Чем и как красить радиаторы отопления? Для этого берутся две кисточки: одна обычная для окраски видимых частей, а вторая кисточка на длинной и изогнутой ручке. Она нужна для того, чтобы окрасить труднодоступные места в переходах.

Важно. От качества работ зависит, как долго радиаторы будут служить и не возникнет ржавчина. Поэтому нужно хорошо прокрашивать все части, как внешние, так и внутренние.

Покрытием для радиаторов выбирают:

  • алкидные эмали;
  • акриловые эмали на растворителях;
  • водно-дисперсионные акриловые эмали.

Первые используют для покрытия радиаторов, поскольку имеют высокую прочность и способны выдерживать высокую температуру.

Вторые – быстросохнущие, водостойкие эмали, способные долгое время сохранять первоначальный цвет.

Третьи – быстросохнущие, не имеют химического запаха эмали, обладающие высокой стойкостью.

Совет. Покрытие лучше наносить в один слой сверху вниз во избежание образования потеков краски на уже окрашенных частях. Так же советуют сначала окрасить труднодоступные места, а затем внешнюю часть.

Краскопульт — весьма не дорогое устройство

Как вариант, для окраски можно использовать краскопульт, но при этом способе окраски могут остаться неокрашенные участки.

Разберемся с тем, как покрасить пластиковую или алюминиевую батарею отопления.

Если возникли проблемы с покрытием алюминиевых или с большой площадью теплообменника радиаторов, то обновить такие поверхности практически нельзя в домашних условиях. Поскольку поверхность этих радиаторов значительно нагревается, что приводит к растрескиванию покрытия, и в домашних условиях будет трудно нанести столь ровный и тонкий слой краски. А при покрытии поверх заводского слоя, слой краски увеличится, снизив тем самым теплоотдачу радиатора отопления. Выходом из ситуации является установка декоративных экранов на радиатор.

Совет. Если вы решили красить батарею дома, то ее следует снять и производить работы в горизонтальном положении, чтобы слой лег ровно, из баллончика или краскопульта.

Как покрасить батарею в отопительный сезон?

Если ремонт производится зимой, то для окраски нужно будет использовать специальную термостойкую краску. Это краски, в основе которых содержатся силиконовые смолы, а так же долю алюминия.

Как покрасить батарею «на горячо» специальной краской?

Для этого берут кисти, валики, либо краску в баллончиках. При использовании последней получается наиболее красивый внешний вид: тонкий, ровный.

Читайте – можно ли красить горячую батарею, детально о том, как это сделать.

Смотрите, как можно из обычной батарей сделать золотистую. Весьма красивый и интересный дизайнерский вариант.



Надеемся, что статья была вам полезна. Будем сильно признательны, если поделитесь ею в социальных сетях. Также приглашаем вас вступить в нашу группу Вконтакте.

Как покрасить батарею отопления: способы, методы, выбор краски

Неокрашенная металлическая поверхность неэстетична и подвержена коррозии, поэтому любой радиатор отопления покрывается декоративным слоем в заводских условиях. Во время эксплуатации устройства внешнее покрытие теряет вид.  Бывает и так, что требуется просто изменить цвет батареи. Тогда возникает вопрос, как покрасить батарею отопления и реально ли обновить покрытие своими руками, ведь нанесение краски на производстве осуществляется по специальной технологии. Современные красящие составы позволяют выполнить такую работу в домашних условиях, нужно только знать некоторые правила.

Современные красящие составы позволяют окрашивание в разнообразные цвета

Выбирая, какой краской лучше покрасить батарею отопления, важно понять, что она совсем не обязательно должна быть  белой. Можно отступить от приевшихся стандартов и превратить ее в предмет декора. Красиво смотрятся комбинации оттенков, особенно в детских комнатах, там можно воплотить свои самые смелые дизайнерские идеи. Если покрасить чугунные батареи в золотистые, бронзовые и серебристые оттенки, они будут смотреться очень оригинально. Особо выиграют от такого цвета модели под старину или имеющие декоративную напайку.

Чугунный радиатор с декоративной напайкой

Контрастная роспись оживит кухонную батарею, можно также применить «градиент» – постепенное «перетекание» одного оттенка в другой.

С чего начать работы по обновлению радиатора

Для начала стоит выяснить, какая краска подойдет для таких работ.  Нужно понимать, что декоративное покрытие должно отвечать нескольким требованиям. Радиатор – это прибор, который нагревается, и самым важным условием при выборе краски является ее термостойкость – она не должна терять своих свойств при нагреве до 80-90°С. Кроме этого, обязательными будут такие свойства:

  1. Высокая адгезия. Покрытие должно хорошо сцепляться с металлом и не отслаиваться при смене температуры батареи.
  2. Способность противостоять коррозии. В составе краски должны присутствовать антикоррозионные компоненты, особенно если планируется ее нанесение на стальной радиатор.
  3. Прочность. Покрытие должно быть устойчивым к истиранию, особенно для тех радиаторов, которые расположены в доступных местах.
  4. Стойкость цвета. Состав не должен терять первоначальный оттенок при нагреве, иначе его придется обновлять после каждого отопительного сезона.
  5. Безопасность. Красящая субстанция должна быть безопасной для обитателей дома и не содержать вредных веществ, которые испаряются под воздействием тепла.

Стойкость цвета – обязательное условие для качественной краски

Также лучше выбирать составы без запаха и быстросохнущие.

Обратите внимание! Краской, не дающей запаха, лучше пользоваться  в детских и спальнях.

При помощи современных материалов можно создать на радиаторе матовое, глянцевое, а также фактурное покрытие.

Также необходимо рассчитать, сколько понадобится пигмента. Для этого нужно изучить инструкцию к нему и соотнести информацию о расходе состава с размером батареи и планируемым количеством слоев краски. Посчитать площадь радиатора легко, опираясь на данные из паспорта изделия. Краска берется с запасом. После этого можно начинать подготовительные работы.

Разновидности красок для радиаторов

Можно выбрать как современный состав,  так и проверенный временем.

Без запаха и быстросохнущие краски идеально подходят для детской

Самыми популярными являются:

  1. Акриловая краска. Лучше взять водно-дисперсионную. Преимуществами ее являются отсутствие запаха и безопасность. Такой состав при температуре 20 градусов высохнет уже через полчаса. Он не потребует обновления в ближайшие 7-8 лет, так как отличается прочностью.
  2. Алкидные составы.  Покрытие такой краской также будет прочным, устойчивым к механическим повреждениям, но существенным недостатком является довольно неприятный запах. Он может напоминать о себе еще долгое время при нагреве батареи.

Также можно воспользоваться силикатной краской или на основе алюминиевой пудры («серебрянкой»). Обе они отличаются сильным запахом, и использовать ее можно только в хорошо проветриваемом помещении, а лучше и вовсе в нежилом.

Важно! Алюминиевая пудра является взрывоопасным веществом и не стоит красить таким покрытием батарею там, где повышенный уровень пожароопасности.

Покрытие алкидной краской будет прочным, устойчивым к механическим повреждениям

Чтобы создать фактурное покрытие, можно применить такую разновидность алкидной краски, как молотковая. Она дает не гладкую поверхность, а неровную, с мелкими порами, как бы побитую молотком или напоминающую чеканку. Эта краска – неплохой вариант для чугунной «гармошки», поверхность которой также специфична.

Независимо от вида краски необходимо запастись перчатками, растворителем, спецодеждой и материалами для защиты окружающего пространства. Если краска имеет запах, обязателен респиратор.

Как правильно покрасить батарею своими руками: пошаговая инструкция

Перед тем как покрасить домашнюю батарею своими руками, нужно изучить весь процесс обновления декоративного покрытия: он состоит из нескольких шагов. Нужно точно придерживаться последовательности и выполнять все работы тщательно. Перед работами следует укрыть прилегающие стены, пол и предметы интерьера пленкой.

Окрашивание батареи своими руками

Очистка поверхности от старой краски

Можно удалить старое покрытие полностью или же частично – обработать только те места, где краска потрескалась, отошла от металла или поменяла цвет.  Лучше, конечно, снимать все слои до металла, но это довольно трудоемко.

Чтобы очистить батарею, можно использовать:

  1. Ручную щетку с металлическими щетинками. Ею нужно просто хорошенько потереть радиатор в необходимых местах. Вариант – крупнозернистая наждачная бумага. Но такой способ хорош только для частичной обработки, так как руки устанут очень быстро.
  2. Дрель или болгарку со специальной насадкой. Последняя может выглядеть как железная щетка или же как круг с абразивной поверхностью. Таким методом можно полностью снять краску с радиатора всего за несколько часов. Следует запастись очками и респиратором – пыли будет довольно много.
  3. Химические средства. Такие составы можно купить в любом строительном магазине, они выпускаются в виде гелей, аэрозолей, паст. Последние не очень удобны, а вот гель или спрей легко нанести даже в труднодоступных местах. Буквально через полчаса (в среднем) краска вступит в реакцию со средством, размягчится и легко снимется щеткой или шпателем. Но при работе с такими составами следует соблюдать правила безопасности, так как они выделяют очень неприятный запах. Обязательно нужно защищать окружающие предметы от попадания жидкости. Кроме того, реакция металла радиатора может быть непредсказуемой, поэтому перед нанесением на всю поверхность нужно провести тест. Только на чугунные батареи можно наносить такие растворители без опаски, но после проведения работ нужно проверить герметичность тех мест, где использовалась пенька или пакля в качестве уплотнителя. Химия вполне может растворить волокна.

Обезжиривание и грунтовка радиатора

После снятия краски следует обработать металл мелкозернистой наждачкой, чтобы убрать мелкие неровности и прочие изъяны. Затем следует тщательно очистить радиатор о пыли. Это сделать можно салфеткой, по возможности используйте строительный пылесос.

Перед покраской поверхность следует обезжирить

Затем поверхность следует обезжирить. Для этого лучше использовать аэрозольные средства, например, Ньютон. Он равномерно распределяется, проникая даже в места, которые трудно достать.

Теперь следует нанести слой грунтовки. Наносить ее нужно тщательно, без пропусков. Лучше выбрать средство, обладающее антикоррозионными свойствами.

Обратите внимание! Считается, что при использовании краски на основе растворителя класть ее поверх грунтовки смысла нет, но наличие грунта никак не испортит покрытие.

С красками отечественных производителей можно сочетать грунтовку марки ГФ-021. Для импортных материалов лучше взять для основы средства Sigma или Dulux.

Покраска батареи

Красить батарею можно кисточкой, валиком или использовать спрей-краску. Нанесение каждого вида имеет свои особенности.

Покраска батареи кисточкой

Аэрозольная краска встряхивается в баллончике в течение 1-2 минут, затем с расстояния 25-30 см наносится первый слой. Двигаться нужно сверху вниз.  Прокрасив всю поверхность, нужно дать краске подсохнуть минут  5-7, затем положить второй слой, заполняя пропуски. Количество слоев зависит от цвета краски и того, насколько умело она наносится.

Для покраски кистью следует выбирать качественный инструмент, который не будет терять ворсинки в процессе окрашивания.  Кистей понадобится две – одна простая, вторая – с согнутой под углом ручкой для работы с труднодоступными местами. Сначала окрашивают внутренние ребра, затем внешнюю поверхность. Двигаются, как и в предыдущем случае, сверху вниз, чтобы падающими каплями не испортить покрытие. Каждый последующий слой наносится только после высыхания предыдущего. Чтобы придать особый лоск покрытию, после высыхания последнего слоя его можно обработать шкуркой.

Аэрозольная краска встряхивается в баллончике и наносится первый слой с определенного расстояния

Валиком можно окрасить современные батареи, которые состоят из плоских секций или имеют одну большую панель.  Этим инструментом можно очень быстро выполнить основную часть работ, но внутренние детали и мелкие недочеты все равно придется обрабатывать кистью.

Важные правила покраски

Стоит принять во внимание данные правила, чтобы получить идеальный результат покраски:

  • для окрашивания батарею лучше снять. Тогда можно нанести грунтовку и краску абсолютно на всю поверхность и быть уверенным в том, что она защищена от коррозии по всей площади;
  • горячие батареи красить нельзя. Если есть необходимость провести работы в отопительный сезон, радиаторы следует отключить и дождаться их остывания. Включать заново подачу носителя нужно только после полного высыхания покрытия. В противном случае краска может неровно лечь, вспучиться, пойти пятнами и морщинками;
  • краску наносить нужно тонкими слоями. При этом соблюдать их одинаковую толщину на всей поверхности радиатора, иначе возможны отличия в цвете;
  • краска всегда наносится только сверху вниз.

Покраска батареи отопления – дело не сложное, но отличный результат можно получить только при использовании качественных материалов

Все приведенные выше способы подходят только для приборов из меди, стали и чугуна. Что же касается покраски батарей отопления алюминиевых, то в домашних условиях получить качественное покрытие на них очень трудно. Это связано с тем, что в заводских условиях используется порошковая покраска радиаторов.

Важно! Если уж есть такая необходимость, специалисты рекомендуют использовать автомобильные эмали для окрашивания.

Покраска батареи отопления – дело не сложное, но отличный результат можно получить только при соблюдении определенного порядка работ и использовании качественных материалов.

Литиевый аккумулятор

Paint-on можно наносить практически на любую поверхность — ScienceDaily

Исследователи из Университета Райса разработали литий-ионный аккумулятор, который можно окрашивать практически на любую поверхность.

Аккумуляторная батарея, созданная в лаборатории ученого-материаловеда Райса Пуликеля Аджаяна, состоит из окрашенных распылением слоев, каждый из которых представляет собой компоненты традиционной батареи. Исследование появится 28 июня в онлайн-журнале с открытым доступом Scientific Reports.

«Это означает, что традиционная упаковка для аккумуляторов уступила место гораздо более гибкому подходу, который позволяет использовать все виды новых возможностей дизайна и интеграции для устройств хранения», — сказали Аджаян, Бенджамин М. из Райса и профессор Машиностроения и материаловедения Мэри Гринвуд Андерсон. и химии. «В последнее время наблюдается большой интерес к созданию источников питания с улучшенным форм-фактором, и это большой шаг вперед в этом направлении».

Ведущий автор Нилам Сингх, аспирантка Райс, и ее команда провели кропотливые часы, создавая, смешивая и тестируя краски для каждого из пяти слоистых компонентов — двух токоприемников, катода, анода и полимерного сепаратора в середине.

Материалы были нанесены аэрографом на керамическую плитку для ванных комнат, гибкие полимеры, стекло, нержавеющую сталь и даже пивную кружку, чтобы увидеть, насколько хорошо они будут сцепляться с каждым основанием.

В первом эксперименте девять батарей из плитки для ванной были подключены параллельно. Один был увенчан солнечной батареей, которая преобразовывала энергию белого лабораторного света. При полной зарядке как солнечной панелью, так и током дома, одни только батареи питали набор светодиодов, которые отображали «РИС» в течение шести часов; батареи обеспечили устойчивый 2. 4 вольта.

Исследователи сообщили, что раскрашенные вручную батареи были удивительно одинаковы по своей емкости, в пределах плюс-минус 10 процентов от целевого. По словам Сингха, они также прошли 60 циклов зарядки-разрядки с очень небольшим падением емкости.

Каждый слой представляет собой оптимизированное тушеное мясо. Первый, положительный токоприемник, представляет собой смесь очищенных одностенных углеродных нанотрубок с частицами сажи, диспергированными в N-метилпирролидоне.Второй — катод, который содержит оксид лития-кобальта, углерод и порошок ультратонкого графита (УМЗ) в растворе связующего. Третий — это полимерная разделительная краска из смолы Kynar Flex, ПММА и диоксида кремния, диспергированных в смеси растворителей. Четвертый, анод, представляет собой смесь оксида лития-титана и UFG в связующем, а последний слой представляет собой коллектор отрицательного тока, коммерчески доступную проводящую медную краску, разбавленную этанолом.

«Самым сложным было достижение механической устойчивости, и сепаратор сыграл решающую роль», — сказал Сингх. «Мы обнаружили, что нанотрубка и катодные слои очень хорошо прилипают, но если сепаратор не был механически устойчивым, они отслаивались от подложки. Добавление ПММА давало правильную адгезию к сепаратору». После окраски плитки и другие предметы были пропитаны электролитом, а затем запечатаны и заряжены.

Сингх сказал, что батареи легко заряжались с помощью небольшого солнечного элемента. Она предвидит возможность интеграции окрашиваемых батарей с недавно зарегистрированными окрашиваемыми солнечными элементами, чтобы создать комбинацию сбора энергии, которую будет трудно превзойти.По ее словам, как бы хороши ни были расписанные вручную батареи, расширение масштабов с помощью современных методов улучшит их не по дням, а по часам. «Окраска распылением — это уже промышленный процесс, поэтому было бы очень легко внедрить его в промышленность», — сказал Сингх.

Исследователи Райса подали заявку на патент на методику, которую они будут продолжать совершенствовать. Сингх сказал, что они активно ищут электролиты, которые упростили бы создание окрашенных батарей на открытом воздухе, и они также рассматривают свои батареи как сборные плитки, которые можно настроить любым количеством способов.

«Мы действительно считаем, что это меняет парадигму», — сказала она.

Соавторами статьи являются аспиранты Чарудатта Галанде и Акшай Маткар, выпускница Вей Гао, ныне научный сотрудник Лос-Аламосской национальной лаборатории, и научный сотрудник Арава Лила Мохана Редди, все из Райса; Стажер Rice Quantum Institute Андреа Миранда; и Александру Влад, бывший научный сотрудник Райс, ныне доктор наук в Католическом университете Лувена, Бельгия.

Консорциум Advanced Energy, Партнерство Национального научного фонда для международных исследований и образования, Армейские исследовательские лаборатории и Nanoholdings Inc.поддержал исследование.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Райса . Оригинал написан Майком Уильямсом. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Как создать батарею аэрозольной краски «Kurzweil


Аккумулятор под покраску. (а) Упрощенный вид обычной литий-ионной батареи, многослойного устройства, собранного из плотно намотанного сэндвича «желейный валок» из слоев анод-сепаратор-катод.(b) Непосредственное изготовление литий-ионной батареи на интересующей поверхности путем последовательного распыления компонентов краски трафаретных масок, адаптированных к желаемой геометрии и поверхности. (Источник: Н. Сингх и др. / Научные отчеты)

Литий-ионный аккумулятор, который можно красить практически на любой поверхности, был разработан исследователями Университета Райса.

Аккумуляторная батарея, созданная в лаборатории ученого-материаловеда Райса Пуликеля Аджаяна, состоит из окрашенных распылением слоев, каждый из которых представляет собой компоненты традиционной батареи.

«Это означает, что традиционная упаковка для аккумуляторов уступила место гораздо более гибкому подходу, который позволяет использовать все виды новых возможностей дизайна и интеграции для устройств хранения», — сказали Аджаян, Бенджамин М. из Райса и профессор Машиностроения и материаловедения Мэри Гринвуд Андерсон. и химии.

Ведущий автор Нилам Сингх, аспирантка Райс, и ее команда провели кропотливые часы, создавая, смешивая и тестируя краски для каждого из пяти слоистых компонентов — двух токоприемников, катода, анода и полимерного сепаратора в середине.

Материалы были нанесены аэрографом на керамическую плитку для ванных комнат, гибкие полимеры, стекло, нержавеющую сталь и даже пивную кружку, чтобы увидеть, насколько хорошо они будут сцепляться с каждым основанием.

В первом эксперименте девять батарей из плитки для ванной были подключены параллельно. Один был увенчан солнечной батареей, которая преобразовывала энергию белого лабораторного света.

При полной зарядке и солнечной панелью, и домашним током, одни только батареи питали набор светодиодов, которые отображали «РИС» в течение шести часов; батареи обеспечили устойчивый 2.4 вольта.

Исследователи сообщили, что раскрашенные вручную батареи были удивительно одинаковы по своей емкости, в пределах плюс-минус 10 процентов от целевого. По словам Сингха, они также прошли 60 циклов зарядки-разрядки с очень небольшим падением емкости.

Изображение, полученное с помощью электронного микроскопа, литий-ионного аккумулятора, окрашенного распылением, показывает его пятислойную структуру (предоставлено Ajayan Lab / Rice University)

Каждый слой представляет собой оптимизированное тушеное мясо:

  1. Положительный токоприемник : смесь очищенных одностенных углеродных нанотрубок с частицами сажи, диспергированными в N-метилпирролидоне.
  2. Катод : содержит оксид лития-кобальта, углерод и порошок ультратонкого графита (УМЗ) в растворе связующего.
  3. Полимерная разделительная краска : использует смолу Kynar Flex, ПММА и диоксид кремния, диспергированные в смеси растворителей.
  4. Анод : представляет собой смесь оксида лития, титана и УМЗ в связующем
  5. Коллектор отрицательного тока: имеющаяся в продаже краска для токопроводящей меди, разбавленная этанолом.

В сочетании с окрашиваемыми солнечными элементами

Сингх сказал, что батареи легко заряжались с помощью небольшого солнечного элемента.Она предвидит возможность интеграции окрашиваемых батарей с недавно зарегистрированными окрашиваемыми солнечными элементами, чтобы создать комбинацию сбора энергии, которую будет трудно превзойти. По ее словам, как бы хороши ни были расписанные вручную батареи, расширение масштабов с помощью современных методов улучшит их не по дням, а по часам. «Окраска распылением — это уже промышленный процесс, поэтому было бы очень легко внедрить его в промышленность», — сказал Сингх.

Исследователи Райса подали заявку на патент на методику, которую они будут продолжать совершенствовать.Сингх сказал, что они активно ищут электролиты, которые упростили бы создание окрашенных батарей на открытом воздухе, и они также рассматривают свои батареи как сборные плитки, которые можно настроить любым количеством способов.

Консорциум Advanced Energy, Партнерство Национального научного фонда для международных исследований и образования, Армейские исследовательские лаборатории и Nanoholdings Inc. поддержали исследование.

Предстоящие события — BATTERY PARK CITY AUTHORITY

Предстоящие события — BATTERY PARK CITY AUTHORITY

Парк Вагнера с его удивительными садами и видами на реку Гудзон и Нью-Йоркский залив — идеальное место для занятий своим искусством.Ожидается, что участники принесут свои собственные принадлежности для рисования и рисования, включая доски для рисования и емкости с водой, если они планируют рисовать. BPCA будет поставлять только бумагу для рисования и акварельную бумагу.

Присоединяйтесь к нам на серию уроков с гидом под руководством преподавателя искусства, посвященных уникальному месту BPC для творческого опыта. Темы включают архитектурные формы, пейзаж и перспективу, паблик-арт как вдохновение и многое другое.Эта программа для взрослых встречается в Саут-Коув…

Наслаждайтесь творчеством со своим малышом, проводя утро в Рокфеллер-парке.

Отпразднуйте осень, занимаясь искусством и природой.

Парк Вагнера с его удивительными садами и видами на реку Гудзон и Нью-Йоркский залив — идеальное место для занятий своим искусством.Ожидается, что участники принесут свои собственные принадлежности для рисования и рисования, включая доски для рисования и емкости с водой, если они планируют рисовать. BPCA будет поставлять только бумагу для рисования и акварельную бумагу.

Наслаждайтесь творчеством со своим малышом, проводя утро в Рокфеллер-парке.

Отпразднуйте осень, занимаясь искусством и природой.

Авторские права © 2021 BPCA / Сайт создан Revolver Studios

Историческое искусство Иоанна Павла Штамм

ПРИЕМ АККУМУЛЯТОРА

Генерал Льюис А. Армистед


Атака Пикетта — 3 июля 1863 г.


Ремарка на
Литографическая проба художника
Только печатное издание.

Это должен был быть грандиозный штурм центра Кладбищенского хребта, чтобы разбить сердце федеральной армии генерала Джорджа Мида. Генерал Роберт Ли собрал силы из трех дивизий, Пикетта, Петтигрю и Тримбла, чтобы прорваться через федеральную линию. Он поручил это задание одному из своих новых командиров армейских дивизий, отважному, отважному и благоухающему генералу Джорджу Э. Пикетту.

Когда южные бригады сформировали пятнадцать тысяч стволов и штыков, генерал Льюис А.Армистед воскликнул: «Посмотрите на мою строчку; она никогда не выглядела лучше на параде!» Генерал Армистед командовал одной из бригад Пикетта, стоявшей на левом фланге дивизии. Его бригада, состоящая из 9-го, 14-го, 38-го, 53-го и 57-го Вирджинских, продвинется почти на милю по открытой местности, преодолевая сокрушительный огонь ближнего и дальнего действия.

Генерал Пикетт отдал приказ продвигать свою огромную силу сверкающей стали: «Вставайте, люди, на свои посты! Не забудьте сегодня, что вы из Старой Вирджинии.«Генерал Армистед встал перед своими людьми и, продвигаясь, крикнул сержанту в 53-м дивизионе:« Вы собираетесь нанести эти цвета на работы врага сегодня? »Сержант крикнул в ответ:« Я постараюсь, сэр, и если смертный человек может это сделать, это будет сделано! »

Когда Федеральная армия открыла огонь, раздался громкий стон, исходящий от наступающих сил Конфедерации. Одна федеральная бригада подождала, пока южная линия окажется в пределах пары сотен ярдов, и открыла залп.Сразу выстрелило семнадцать сотен мушкетов. Исчезли целые полки. Позднее федеральный артиллерист заявил: «Мы не могли не поражать их при каждом выстреле». Один разрывной артиллерийский снаряд убил или ранил от 10 до 15 человек. Но, несмотря на это опустошение, линии двинулись вперед.

Федеральная позиция, расположенная за каменным забором, была прорвана только в одном месте — в укромном уголке в заборе, который позже получил название «угол». Когда генерал Армистед и остатки его командования пересекли каменный забор, они взяли 3-дюймовую артиллерийскую винтовку лейтенанта Ф.Батарея А Алонзо Кушинга, 4-я артиллерийская артиллерия США. Немедленно залп федеральной пехоты разорвал левый фланг генерала и его людей. Армистед получил два удара: один раз ниже правого колена и в верхнюю левую руку. Ни одна из ран не сломала ни одной кости и не должна была быть смертельной, но плохое медицинское обслуживание и потеря крови приведут к смерти Армистеда 5 июля. Слова сержанта 53-го полка Армистеду «Если смертный сможет это сделать, то будет» были пророческими, но их действия также были бы увековечены.

Вернуться в галерею

Отпечатки литографические

800 S / N Литографические отпечатки — издатель продан
80 пробных отпечатков художника — издатель продан
Размер изображения 19 «x 28 1/2»
Общий размер 23 1/2 «x 32 1/2»

Холст Giclées

75 S / N Studio Edition Giclées — Издатель продан
6 Proofs художника — Publisher Sold Out
Размер изображения 16 1/2 «x 25»

60 S / N Classic Edition Giclées — Publisher Sold Out
15 Художественных Proofs — Publisher Продано
Размер изображения 20 x 30 дюймов

15 S / N Executive Edition Giclées — Издатель продан
2 пробных версии художника — Издатель продан
Размер изображения 26 1/2 «x 40»

Портреты генерала Льюиса А.Армистед

Портреты на холсте с 20 серийным номером — продано издателем
4 пробных выпуска художника — продано издателем
Портреты на холсте с 20 серийным номером — распроданы издателем

Этот оттиск еще может быть доступен на вторичном рынке.
Пожалуйста, позвоните 817-560-2143 или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Батарея Graffiti позволяет распылять краску блок питания

Джейкоб Арон

Литий-ионные аккумуляторы можно красить практически на любой поверхности

(Изображение: Jeff Fitlow / Rice University)

Закончились батареи? Просто покрасьте несколько новых.Исследователи создали пять распыляемых красок, которые при наложении друг на друга образуют литий-ионную батарею, позволяя накапливать энергию на стенах, плитке или даже на вашей любимой кружке.

Обычные батареи содержат положительный и отрицательный электрод, оба соединены с металлическим токосъемником, и полимерный сепаратор, расположенный посередине. Эти пять слоев обычно изготавливаются в виде листов и свертываются в цилиндр, что затрудняет создание очень тонких батарей.

Теперь Нилам Сингх и его коллеги из Университета Райса в Хьюстоне использовали комбинацию существующих металлических красок и нестандартных материалов для создания распыляемых версий каждого слоя, что позволило им изготавливать батареи толщиной всего доли миллиметра, нанося аэрографом слои на поверхность. , один за раз.

Команда применила свои батареи к различным обычным строительным материалам и даже к керамической кружке для напитков, чтобы проверить их потенциал. Девять кафельных батарей для ванной комнаты, заряжаемые солнечными батареями, были способны питать 40 светодиодов, расположенных так, чтобы обозначать «РИС» в течение шести часов. Они еще не соответствуют обычным батареям — окрашиваемая батарея должна иметь площадь около 1,5 квадратных футов, чтобы соответствовать стандартной батарее мобильного телефона, — но это должно улучшиться. «Их емкость, эффективность и производительность можно было бы значительно улучшить, если бы они производились в промышленных масштабах», — объясняет Сингх.

Соединение батарей с недавно разработанными солнечными элементами, которые можно покрасить, потенциально может придать вашим стенам электризирующий вид, сделанный своими руками, но Сингх говорит, что краски не совсем готовы для домашнего использования, так как краски необходимо наносить в среде, не содержащей влаги и кислорода, на нагреваемые поверхности. до 120 ° C.

«Основное внимание в наших текущих исследованиях уделяется разработке новых материалов для аккумуляторов, которые не будут разлагаться воздухом или влагой, нетоксичны и безопасны для обращения и использования в домашних условиях неспециалистами, а также экологически безопасны при использовании и утилизации», — говорится в сообщении. Сингх.Только тогда вы сможете собрать несколько аэрозольных баллончиков и собрать свои собственные батарейки.

«Я не думаю, что люди будут делать это дома, но, возможно, вторичные производители будут рисовать батареи», — говорит Джон Оуэн, химик, исследующий батареи в Университете Саутгемптона, Великобритания. Например, уже есть компании, которые покрывают ваш iPhone позолотой — возможно, они также могут добавить дополнительное покрытие для аккумулятора.

Ссылка на журнал & двоеточие; Научные отчеты, DOI & col; 10.1038 / srep00481

Подробнее по этим темам:

Окрашивание батареи в зеленый цвет, придавая ей вторую жизнь

Батареи на основе свинца и кадмия представляют наибольшую опасность для окружающей среды, настолько, что никель-кадмиевые батареи были запрещены в Европе. Предпринимаются попытки также заменить свинцовые батареи, но подходящей замены нет, как это было в случае замены никель-кадмиевых на никель-металлогидридные. Впервые в список загрязняющих веществ добавлен литий-ионный аккумулятор.Этот химический состав был классифицирован как умеренно токсичный, но огромный объем литий-ионных батарей в потребительских товарах требует более тщательного изучения.

Вместо того, чтобы выбрасывать батареи, изобретательные предприниматели изобрели бизнес-модель, которая дает отработанным батареям вторую жизнь. Все началось с мобильных телефонов, в которых пакеты заменяются при малейшей жалобе без предварительного тестирования. Установка новой батареи может не решить предполагаемую проблему, и ящики под прилавком заполнятся отработанными батареями.Поставщики мобильных телефонов узнали, что 90 процентов возвращенных по гарантии аккумуляторов можно легко обслуживать и перепродавать как B-класса.

Центры восстановления возникли в США, Великобритании и Израиле, закупая тонны излишков батарей и проверяя их анализаторами батарей (Cadex) с функцией быстрого тестирования. Отчеты показывают, что клиенты, использующие обслуживаемые батареи B-класса, имеют такие же показатели производительности, как и новые батареи; нет увеличения прибыли. На Рисунке 1 показана коробка с входящими батареями мобильных телефонов, которые необходимо обслуживать.

Рис. 1: Выброшенные аккумуляторы мобильных телефонов проверяются и распространяются

Современные методы экспресс-тестирования позволяют быстро обслуживать входящие аккумуляторы. Витрины также используют эти технологии как часть обслуживания клиентов.

Хотя выцветшая батарея в мобильном телефоне может вызвать только легкие неудобства, батареи играют ключевую роль в медицинских устройствах. По мере того, как количество этих инструментов растет, растет и озабоченность по поводу старения батареи.Ассоциация по развитию медицинского оборудования (AAMI) оценила управление батареями как одну из 10 основных проблем для биомедицинских отделений больниц. Согласно опросу FDA США, «до 50% проблем в больницах связаны с аккумулятором».

Аккумулятор имеет относительно короткий срок службы, и с ним нужно обращаться, как с любой другой обслуживаемой деталью устройства, срок службы которого часто составляет 10 лет и более. На вопрос пользователей: «На какой емкости вы заменяете батарею?» наблюдается пристальный взгляд и закатывание глаз, но четких ответов не дается.Без стратегического плана управления батареи часто меняют слишком рано или слишком поздно.

Отработавшие медицинские батареи также могут быть восстановлены. При отсутствии проактивной диагностики аккумуляторов, аккумуляторы часто заменяются с указанием даты независимо от состояния. Когда время истечет, у некоторых пакетов все еще будет хорошее здоровье. Производители устройств поддерживают эту программу при перемещении инвентаря; однако эта модель увеличивает эксплуатационные расходы, добавляет ненужные временные ограничения по линии истекающих изотопов в ядерной медицине.

Аккумуляторы улучшились и живут дольше; они также имеют более высокую цену. Это делает использование одной только печати даты неэффективным и дорогостоящим. Вот почему.

Срок службы батареи в основном зависит от использования, а не от времени. Отметка даты не позволяет идентифицировать батареи, которые преждевременно выходят из строя из-за интенсивного использования. Чтобы компенсировать ранние отказы, производители устройств предписывают более жесткую политику замены, и в настоящее время широко используется двухлетний период.

Никелевые батареи рассчитаны на срок службы около трех лет; Литий-ионная пятерка.Характеристики хранения также улучшились с современными системами на основе лития. Недостаточное использование во многих отраслях является обычным явлением, и это приводит к выбрасыванию большого количества хороших батарей.

Установка даты не решила проблему с батареей, но поднимает новый вопрос. Утилизация непроверенных батарей ведет к увеличению стоимости и наносит вред окружающей среде. Доктор Имре Гюк, менеджер Программы исследований в области накопления энергии в Министерстве энергетики США, говорит, что каждый год около миллиона пригодных для использования литий-ионных аккумуляторов отправляются на переработку, причем большинство из них имеют емкость до 80%.

Похоже, что для восстановления доступно больше хороших аккумуляторов. Несмотря на то, что емкость защищенных промышленных аккумуляторов составляет менее 100 процентов, у них остается достаточно времени для работы в менее требовательных приложениях. GM и ABB уже используют аккумуляторные батареи Chevrolet Volt для хранения электроэнергии для использования в сети. Медицинский техник, работающий в большой больнице штата Мичиган, использует разряженные батареи сердечных насосов пациента, чтобы косить траву электрической газонокосилкой. Это делает зеленую энергию еще более экологичной.

Ведущим показателем работоспособности аккумулятора является емкость; он определяет, сколько энергии может удержать пачка. Измеренная емкость также указывает на цену, которую может получить отремонтированный аккумулятор. От восьмидесяти до ста процентов считается хорошим; батареи для критически важных приложений часто заменяются, когда емкость падает ниже 80 процентов. Это не означает, что аккумулятор больше нельзя использовать для менее требовательных приложений, но он должен иметь емкость не менее 50–60 процентов, чтобы восстановление было целесообразным. Ниже 50 процентов емкость может быстро упасть при использовании и вызвать другие проблемы.

Емкость также играет важную роль при согласовании ячеек и моноблоков в рамках сборки новой аккумуляторной батареи.Чем ближе совпадение, тем лучше будет восстановленный аккумулятор и тем дольше будет срок его службы. Пакеты, рассчитанные на большие нагрузки и широкий диапазон неблагоприятных температур, обычно идут до +/– 2,5%. Такой жесткий допуск может быть невозможен с отремонтированными ячейками и моноблоками.

Емкость литий-ионных аккумуляторов не может быть увеличена при низком уровне, как это возможно при использовании никелевых аккумуляторов. Некоторые утверждают, что при тренировке литий-ионных аккумуляторов после длительного хранения их емкость небольшая, но это не так.Литий-ионный аккумулятор не имеет обратимого эффекта памяти.

Методы тестирования аккумуляторов

Индикатор готовности на зарядном устройстве не означает «готов к работе»; это говорит только о том, что аккумулятор полностью заряжен. Выцветшие батареи заряжаются быстрее, чем хорошие батареи, и ошибочно выбраны как готовые к бою. Указатель уровня топлива на пачке — тоже не ответ. Он всегда показывает 100% после каждой зарядки, даже если емкость упала вдвое. Датчик уровня топлива не может оценить емкость.

Появилось несколько методов экспресс-тестирования аккумуляторов, но оценить емкость сложно, поскольку ни один прибор не может оценить состояние аккумулятора за одно измерение.Подобно врачу, осматривающему пациента, или метеорологу, прогнозирующему погоду, тестирование батареи включает рассмотрение нескольких атрибутов, чтобы получить четкую оценку состояния здоровья на основе измеримых симптомов. Считывание внутреннего сопротивления батареи больше не обеспечивает надежной индикации ее работоспособности. Современный литий-ионный аккумулятор улучшен и сохраняет низкую устойчивость к циклическим нагрузкам и старению. На рисунке 2 показана типичная зависимость от количества циклов. Емкость предсказуемо падает при езде на велосипеде, а внутреннее сопротивление имеет тенденцию оставаться низким.


Рис. 2: Взаимосвязь между емкостью и сопротивлением как часть цикла
Сопротивление современных литий-ионных аккумуляторов остается низким, в то время как емкость постепенно падает. Одни только измерения сопротивления не дают надежных результатов.

Cadex рекомендует анализаторам аккумуляторов сначала определить, исправна ли батарея. Большинство анализаторов Cadex имеют специальную программу, которая может быть настроена на выполнение короткого теста для проверки напряжения, внутреннего сопротивления, а также того, может ли батарея взять заряд и после этого произвести разряд.

Чтобы проверить неизвестную батарею, пользователь вводит химический состав батареи, напряжение и номинал в ампер-часах. Тест начинается с короткой разрядки, за которой следует короткая зарядка и повторная разрядка для проверки способности удерживать заряд. В тест также входит проверка сопротивления батареи, которая повторяется в конце каждого цикла. Пользователь может наблюдать за поведением батареи на мониторе во время теста с помощью программного обеспечения PC-BatteryShop ™ и прервать тест, если батарея не реагирует нормально.

Батарея считается исправной, если напряжение остается в заданном диапазоне.Выход за границу означает неудачу. Типичное время теста — три минуты; состояние отказа будет известно за секунды. Затем исправные батареи должны пройти полное обслуживание перед вводом батареи в эксплуатацию, так как всегда должно быть известно окончательное значение емкости. Полный цикл также позволяет калибровать «умные» аккумуляторы с указателями уровня топлива. Этот метод работает для литий-ионных, никелевых, а также свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого разряда.

На рис. 3 показан C7400ER, программируемый анализатор батарей с пользовательской программой и проводом для обслуживания, никелевыми и литиевыми батареями с номиналами до 36 В и 6 А на канал для емкостей емкостью до 24 Ач.Каждая из четырех станций работает независимо. Избыточные алгоритмы тестирования обеспечивают безопасное обслуживание аккумуляторов с известной неисправностью.

Рисунок 3: Анализатор батарей Cadex C7400ER

Программируемые анализаторы обслуживают батареи до 36 В. Автоматические программы распознают неисправный аккумулятор и при необходимости прекращают обслуживание. Дополнительный PC-BatteryShop ™ обеспечивает интерфейс с ПК.


Подключение аккумуляторов всегда было проблемой, и Cadex решила эту проблему с помощью адаптеров для аккумуляторов.Часто используемые батареи лучше обслуживать с помощью специального адаптера. Smart Cable лучше всего подходит для большого количества больших батарей, которые устанавливаются вне аккумуляторного отсека, а RigidArm® наиболее удобен для батарей мобильных телефонов. Подпружиненные рычаги соприкасаются с контактами батареи сверху вниз, что позволяет проводить быстрое и повторяющееся тестирование. Выдвижной пол удерживает аккумулятор в вертикальном положении, а датчик температуры контролирует аккумулятор во время теста.

Резюме

Отработавшие батареи все чаще ремонтируются и получают новый срок жизни, и по уважительным причинам.После слишком раннего выхода на пенсию у батарей часто остается много жизни.

Переработка аккумуляторов также узнает о растущем количестве хороших аккумуляторов, которые выбрасываются в соответствии с жесткими правилами замены, такими как проставление даты. Когда дело доходит до здравоохранения, обороны и других важных операций, немногие клерки задают вопросы. Они следуют предписанному порядку без предварительной проверки батареи. Результат — высокие эксплуатационные расходы и нагрузка на окружающую среду.

Ожидается, что рынок восстановления аккумуляторов будет расти по мере того, как все больше устройств оснащаются аккумуляторами.Одна из самых перспективных отраслей — электромобили. Тестирование и сборка аккумуляторов относительно просты, но ключом к успеху является определение аккумуляторов, у которых еще есть хороший срок службы, а затем выполнение полного теста, включающего емкость, саморазряд, внутреннее сопротивление и напряжение. Экспресс-тестирование может работать для аккумуляторов мобильных телефонов, но не рекомендуется для больших батарей. Только полный цикл покажет полные характеристики батареи, которые могут быть предоставлены покупателю в качестве доказательства работоспособности.

Об авторе

Исидор Бухманн — основатель и генеральный директор Cadex Electronics Inc. На протяжении трех десятилетий Бухманн изучал поведение аккумуляторных батарей в практических повседневных применениях, написал отмеченные наградами статьи, в том числе книгу-бестселлер. «Батареи в портативном мире» теперь в третьем издании. Cadex специализируется на разработке и производстве зарядных устройств, анализаторов и контрольных устройств для аккумуляторов. Для получения дополнительной информации о батареях посетите www.batteryuniversity.com; информация о продукте находится на сайте www.cadex.com.

Джойс Виланд, Батарея, 1963

Аккумулятор 1963

Джойс Виланд, Батарея , 1963
Холст, масло, размеры неизвестны
Частное собрание

Джойс Виланд, Доска объявлений , 1961, масло на масоните, 122,5 x 122 см, Canada Council Art Bank, Оттава.

Батарея — это район на самой южной оконечности Манхэттена, и хотя это произведение не дает ни обычного, ни реалистичного изображения города, это откровенно фигуративная картина. Виланд рисовал людей и предметы в 1950-х годах, но эти работы, как правило, экспрессионистские и живописные. В стилистическом отношении примечательны плоскостность, графические контуры и особенности комиксов, которые Виланд использует для изображения женского профиля, белой машины, парусной лодки, классной доски, некоторых крупных цифр и того, что может быть флагом.

Эта работа указывает на важное событие в творчестве Виланда: разделение окрашенной поверхности на серию прямоугольных форм или панелей, обеспечивающих сетчатую структуру. В некотором смысле сетка является типичным модернистским устройством, которое позволяет аккуратно организовывать и классифицировать объекты, как в Доска объявлений , 1961 и Brad’s Bridge , 1963. Однако здесь Виланд использует сетку по-другому: и повышает вероятность того, что повествование разворачивается.Смысл картины проявляется, когда зритель «читает» последовательность изображений, начиная с верхнего левого угла, продолжая поперек и вниз к нижнему правому углу. Здесь нет очевидной сюжетной линии, но монтаж крупных планов и удаленных видов создает впечатление событий, происходящих во времени и месте. Голова женщины в профиль повторяется, и окружающие образы меняются между непосредственной городской средой и мечтой о путешествии по океану.

И снова, как и в случае с Stranger in Town , 1963, Виланд желает заимствовать внешний вид и логику форм поп-культуры, которые можно найти в комиксах, анимации и кинематографических раскадровках, чтобы создать новый вид повествовательной живописи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *