Домиком шины: Стретч шин, он же «домик», он же натяг – зачем это нужно и как это правильно сделать – 403 — Доступ запрещён

Стретч шин, он же «домик», он же натяг – зачем это нужно и как это правильно сделать


Как и что натягивать?

Предположим, вы приняли решение добиться стретча. Что для этого нужно? Во-первых, определиться с целями. Если это дрифтинг или другая спортивная дисциплина, в которой управляемость стоит во главе угла, то начать стоит с поиска шин в нужных параметрах, после этого станет понятна необходимая ширина диска.

Пример: для трек-дней выбраны шины размерности 225/40 R18, рекомендованная ширина диска для которой – 7,5 дюймов. Увеличивая ширину диска на дюйм, получим лёгкий натяг, а на два или три – сильный.

Напротив – если внешний вид важнее ходовых характеристик, то ищем диски максимальной ширины, которую способны вместить колёсные арки. Предположим, это 10 дюймов в семнадцатом диаметре. На них рекомендуется устанавливать шины не менее 275 миллиметров, а значит для стретча подойдёт ширина 245 и менее.

Стоит учитывать, что высота профиля шины едва ли не сильнее влияет на способность к натягу, чем её ширина. Низкопрофильные шины обладают жёсткими боковинами, вследствие чего сложнее тянутся, но дают более эффектный стретч в сравнении с 50- и более процентной высотой профиля.

Для того, чтобы разобраться в многообразии размеров, энтузиастами создаются целые фотобиблиотеки, наиболее популярная из которых – tyrestretch.com. Говорящее за себя название позволит определиться с размером и моделью шин, не прибегая к экспериментам – сотни людей уже испробовали разные комбинации. Но даже несмотря на это выбор может превратиться в эпопею: шины одной маркировки, но разных фирм могут заметно отличаться по размеру, составу и характеристикам. Определились? Покупайте.


Резина «домиком». Секреты установки | АвтобурУм

24.07.2016, Просмотров: 4296

Растекается дух тюнинга по миру, растекается, да все мимо некоторых. А точнее большинства автовладельцев. Для большинства, автомобиль только лишь средство перемещения на дачу в пятницу. На таких как раз и зарабатывают автоконцерны. Для них этот страх, сделал ТО не у официалов — потерял гарантию со всеми вытекающими. Это для них новые критерии владения автомобилем, три года откатал и по trade-in меняешь на новый и так далее. А зачем ему новый? Что изменится? ПТС? Наверное. Люд не хотят сейчас ни с чем заморачиваться. Завод поставил все что нужно, вот и ладушки.

Но слава богу, есть пытливые граждане — клиенты тюнинг мастерских. Думаете человек постоянно совершенствует свое авто больше тратит денег, чем тот кто на «стоке» ездит? Неа. Тюнингованную машину не меняют каждые три года по истечении гарантийного срока. Она со своим хозяином лет 10-15 (речь не идет о «золотой молодежи»).

Обычно каждый клиент консультировался с нами при покупке той или иной «фишки», а чаще всего заказывал через нас. Но вот случился один казус, когда один из наших постоянных клиентов купил широкие колесные диски на 8,5J, не подумав о резине, цена на которую вышла по предварительным подсчетам в серьезную, для него, сумму. Но проблема решаемая, ибо можно поставить резину гораздо уже дика (натянуть).

История возникновения шин «домиком»

Тенденция появилась в Европе и в Японии практически одновременно, только вот предназначение было несколько разным. Если японцы ставили подобным способом для дрифта, то европейцы для того, чтобы обойти закон, ибо у них в конце прошлого века было запрещено эксплуатировать ТС с колесами выходившими за пределы арок. Вот тогда и пришла идея ставить на широкие диски узкую резину и фактически держать колеса в пределах закона.

Далее такая комбинация шин и дисков вошла в моду. У этого течения большое количество поклонников и противников. Каждый смотрит со своей колокольни и делает как душе угодно.

Плюсы и минусы шин «домиком»

Обычно в тюнинге любой минус перекрывает, как правило, единственный плюс — эстетическая красота. Он настолько весомы, что может один затмить все минусы разом. Но в данном случае это не работает, ибо противоречий много и поклонников и противников примерно одинаково. Поэтому мы это аргумент применять не будем.

Плюсы:

  • Ниже стоимость резины;
  • Эффект большого, широкого колеса;
  • Возможность вынести диски за пределы арок;
  • Жесткость на гуляние гораздо ниже;
  • Плавно теряет сцепление;
  • Контролируемое поведение авто.
Минусы:
  • Плохая защита дисков от бордюров и прочего;
  • Трудоемкий шиномонтаж;
  • Нагрузка на профиль резины;
  • Меньший комфорт за рулем;
  • Повышенные требования к состоянию резины;
  • Велика вероятность разбортировки при понижении давления.
В итоге количество положительных и отрицательных черт поровну и решать придется каждому отдельно. Насчет эстетики могу сказать одно, если на «копейку» в отличном состоянии с хорошим лакокрасочным покрытием поставить резину домиком на импортные хромированные диски с вылетом или на самодельные разварки, да к тому же с отрицательным развалом — вид получится завораживающий. Тем более, что все это выйдет весьма не дорого. Однако, есть и подводные камни. При отрицательном развале резины хватает не надолго. Неправильный угол соприкосновения портит не только саму покрышку, но диск, а при активном дрифтовании процесс износа ускоряется в разы.

Излюбленной отговоркой противников является — при повороте велика вероятность соскакивания резины с обода, хотя вероятность что покрышка покинет диск гораздо больше у резины шире диска из-за давления.

Установка резины «домиком»

К процессу сборки подобного рода колес, необходимо подходить серьезно. Выбирать мастерскую с аналогичным опытом работы. Можно конечно воспользоваться «японским» способом монтажа резины, но он частенько не срабатывает, особенно в неопытных руках. Суть его в том, что на внутреннюю часть обода наливается воспламеняющаяся жидкость (смазывается или наносится спреем), это может быть бензин, и поджигается, главное своевременно организовать подачу воздуха иначе резина не установится как нужно. Далее устанавливаем давление в шинах в диапазоне от 2,5 до 4-х атмосфер. Такой процесс называется методом взрывания.

Наиболее популярным решением проблемы является взрывная накачка по средством мгновенного высвобождения воздуха из цилиндрического цилиндра. Предварительно накачав 20-ти литровый цилиндр воздухом, мы открываем кран и подаем его в шины под давлением. Воздух раздувает покрышку и фиксирует в нужном положении. Для такого способа требуется шиномонтаж со специальным оборудованием, а таких на каждом углу не найти.

Если вы проживаете в небольшом городе, в котором подобных мастерских не предвидится в ближайшем будущем, а ехать в соседний крупный город не вариант, можно воспользоваться шиномонтажной мастерской для грузовиков или компрессором от магистрального тягача. Это способ совсем кустарный, но действенный. Давление с которым производят накачку грузовой резины от 7 атмосфер и выше. Тут можно для пущей уверенности скомбинировать метод взрыва с взрывной накачкой. Способ хорош и дешев, необходимо несколько миллилитров бензина и знакомый дальнобойщик.

Эксплуатация и хранение

Ни для кого не секрет, что низкопрофильная резина с широкими дисками не очень хороший товарищ для отечественных дорог. Мне доводилось не мало перемещаться по нашей необъятной родине и могу смело констатировать тот факт, что даже в крупных областных городах, дороги чуть дальше центра представляют собой просто направления (иногда с разметкой и светофорами). Исходя из этого колеса с резиной домиком потребует не только аккуратного вождения, но тщательного ухода. Из-за того, что резина растянута, на кочках, выбоинах и ямах, она быстро растрескивается и приходит в негодность. В зимний период времени ее следует хранить в теплом, сухом, проветриваемом помещении, на расстоянии от источника тепла не меньше метра.

Как сделать резину домиком — MOREREMONTA

Если вам нужно сделать надежную, долговечную и прочную защиту от влаги, воспользуйтесь преимуществами жидкой резины. А для этого не помешает знать, как расплавить резину до жидкого состояния. Ведь именно в таком виде она наносится на нужную поверхность, полностью покрывая ее и заполняя собой все впадины и трещины. Она хорошо сцепляется с любым покрытием, а после затвердевания превращается в твердый и прочный защитный слой. Жидкую резину можно применять во многих сферах, начиная от строительства для изоляции зданий от контакта с водой, до ремонта автомобилей и колес велосипедов.

Как расплавить резину до жидкого состояния

Сам процесс достаточно прост, из дополнительных материалов понадобится только растворитель, например, бензин. Залейте им резину и подождите, пока она набухнет. Затем добавьте еще бензина, чтобы получить нужную консистенцию. Чтобы ускорить растворение, можете подогреть раствор на водяной бане. Но учтите, что делать это можно только на улице или в хорошо проветриваемом помещении. В результате химической реакции выделяется очень неприятный и опасный для здоровья запах.

Следует понимать, что расплавить удастся не любую, а только сырую резину. Полученный раствор будет напоминать клей. А вот старые покрышки для этого не подойдут, поскольку они сделаны из сшитой серой резины. Такой материал в углеводородных растворителях не растворяется.

Если вам не удалось достать сырую резину, можно воспользоваться и подошвами из старых ботинок. Единственное требование – они должны быть изготовлены из тероэластопласта (сополимер бутадиена и стирол) без вулканизации.

Жидкая резина своими руками

Сделать жидкую резиновую массу можно и в домашних условиях и это более доступный способ, чем искать сырую резину. Вам понадобится купить всего лишь 1 пачку буры и 2 бутылочки клея ПВА.

Само приготовление заключается в следующем:

  1. Смешайте буру с 0,5 ст. воды, чтобы жидкость стала прозрачной.
  2. Добавьте клей и снова хорошо перемешайте.

При необходимости можете окрасить резину в нужный цвет. Для этого предварительно добавьте в клей краситель и только после этого смешивайте с разведенной бурой.

Домашнюю жидкую резину можете использовать сразу или же поставить в холодильник. Там она сможет некоторое время храниться в жидком виде, не застывая.

Как сделать пористую резину – видео

Изучая тему дисков и резины, наткнулся на блог Eat Sleep JDM. И вот, что он пишет по поводу натягивания резины на диск с большем вылетом.

На диск шириной 8.5J натянута резина для диска 7.5J …А именно 22540R18

Про такое дело говорят «У него резина домиком»

Да, такое колесо выглядит довольно «Круто»

Но я решил все же разобраться и получить полную картину этой ситуации, заодно и о развале колес.

Подумал…Если резина «домиком», то, соответственно, ее корты будут ближе к асфальту…мм…или касаться асфальта, а что же будет на поворотах ?

Для начала стоит посвятить всех в тему, кто не в теме: =)

Идеология и суть:

Фитмент — наука о посадке шины на диске и о положении колеса относительно арки автомобиля.

В связи с этим ещё часто используют термин stance — общая «посадка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колёс относительно кузова.
Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу.

А вообще:
главной и зачастую единственной целью игрищ с посадкой шин и их зазором с арками автомобиля является сногсшибательгный внешний вид машины, а не улучшение её ходовых качеств.

Хотя все же для повседневной езды, я во многом сомневался. А вот, например, в дрифт-проектах «шины домиком» иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок.
Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым — скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других.

Вообще, этот параметр присущ абсолютно каждому автомобилю, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово — им называют конфигурацию, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске. Всё это вместе и есть крутой фитмент/станс.

Но все же этот момент спорный в рассмотрении «варианта на каждый день»

Бытуют мнения, что это бред полный, резина домиком кроме «эстетического» никаких плюсов не имеет, одни минусы, и главный из них разувание в поворотах. А как по мне, так и смотрится убого, от бедности можно поставить конечно.

Колёса домиком – удел всех, кто хочет большей надёжности в поворотах.

Резина домиком делает поведение машины более контролируемым.

На определенной скорости реакции и навыка не хватит чтобы удержать машину, которая резко потеряла сцепление с дорогой. А на резине домиком эта потеря сцепления происходит плавно…еще плюс в предварительной нагрузке боковины (типа натянута всегда) – что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования (срыва).

Предположим – имеем мы диски 18х12 дюймов, и резина сюда требуется 18х30х315 (допустим), а тянуть мы будем 235-ую резину.

У способа «натянуть домиком» есть 3 весомых плюса:

1) Стоимость 1-го комплекта 315-ой сопоставима со стоимостью 2-ух, а то и 3-ёх комплектов 235-ой резины.

2) Машину можно опускать гораздо ниже на 235-ой резине, чем на 315-ой, без последсвий касания резины об арки (даже если они «раскатаны»).

3) Жесткость резины на «гуляние» гораздо меньше на 235-ой «домиком», чем на 315-ой.

Но опять же…Есть люди, которые, на мой взгляд, перебарщивают с этим.

Вообще польза от резины домиком сомнительна, да еще и края стираются, у параноиков может возникнуть чувство, что на повороте резина слетит

(Хотя мне кажется скорее она слетит, если покрышка больше диска)

Растекается дух тюнинга по миру, растекается, да все мимо некоторых. А точнее большинства автовладельцев. Для большинства, автомобиль только лишь средство перемещения на дачу в пятницу. На таких как раз и зарабатывают автоконцерны. Для них этот страх, сделал ТО не у официалов — потерял гарантию со всеми вытекающими. Это для них новые критерии владения автомобилем, три года откатал и по trade-in меняешь на новый и так далее. А зачем ему новый? Что изменится? ПТС? Наверное. Люд не хотят сейчас ни с чем заморачиваться. Завод поставил все что нужно, вот и ладушки.

Но слава богу, есть пытливые граждане — клиенты тюнинг мастерских. Думаете человек постоянно совершенствует свое авто больше тратит денег, чем тот кто на «стоке» ездит? Неа. Тюнингованную машину не меняют каждые три года по истечении гарантийного срока. Она со своим хозяином лет 10-15 (речь не идет о «золотой молодежи»).

Обычно каждый клиент консультировался с нами при покупке той или иной «фишки», а чаще всего заказывал через нас. Но вот случился один казус, когда один из наших постоянных клиентов купил широкие колесные диски на 8,5J, не подумав о резине, цена на которую вышла по предварительным подсчетам в серьезную, для него, сумму. Но проблема решаемая, ибо можно поставить резину гораздо уже дика (натянуть).

История возникновения шин «домиком»

Далее такая комбинация шин и дисков вошла в моду. У этого течения большое количество поклонников и противников. Каждый смотрит со своей колокольни и делает как душе угодно.

Плюсы и минусы шин «домиком»

Плюсы:

  • Ниже стоимость резины;
  • Эффект большого, широкого колеса;
  • Возможность вынести диски за пределы арок;
  • Жесткость на гуляние гораздо ниже;
  • Плавно теряет сцепление;
  • Контролируемое поведение авто.

Минусы:

  • Плохая защита дисков от бордюров и прочего;
  • Трудоемкий шиномонтаж;
  • Нагрузка на профиль резины;
  • Меньший комфорт за рулем;
  • Повышенные требования к состоянию резины;
  • Велика вероятность разбортировки при понижении давления.

В итоге количество положительных и отрицательных черт поровну и решать придется каждому отдельно. Насчет эстетики могу сказать одно, если на «копейку» в отличном состоянии с хорошим лакокрасочным покрытием поставить резину домиком на импортные хромированные диски с вылетом или на самодельные разварки, да к тому же с отрицательным развалом — вид получится завораживающий. Тем более, что все это выйдет весьма не дорого. Однако, есть и подводные камни. При отрицательном развале резины хватает не надолго. Неправильный угол соприкосновения портит не только саму покрышку, но диск, а при активном дрифтовании процесс износа ускоряется в разы.

Излюбленной отговоркой противников является — при повороте велика вероятность соскакивания резины с обода, хотя вероятность что покрышка покинет диск гораздо больше у резины шире диска из-за давления.

Установка резины «домиком»

Наиболее популярным решением проблемы является взрывная накачка по средством мгновенного высвобождения воздуха из цилиндрического цилиндра. Предварительно накачав 20-ти литровый цилиндр воздухом, мы открываем кран и подаем его в шины под давлением. Воздух раздувает покрышку и фиксирует в нужном положении. Для такого способа требуется шиномонтаж со специальным оборудованием, а таких на каждом углу не найти.

Если вы проживаете в небольшом городе, в котором подобных мастерских не предвидится в ближайшем будущем, а ехать в соседний крупный город не вариант, можно воспользоваться шиномонтажной мастерской для грузовиков или компрессором от магистрального тягача. Это способ совсем кустарный, но действенный. Давление с которым производят накачку грузовой резины от 7 атмосфер и выше. Тут можно для пущей уверенности скомбинировать метод взрыва с взрывной накачкой. Способ хорош и дешев, необходимо несколько миллилитров бензина и знакомый дальнобойщик.

Резина домиком- Эстетика и «полезность» / бортовик автомобиля Dropped GangSta / smotra.ru

Напомню, мне идет из японии комплект Диски+резина
На диск шириной 8.5J натянута резина для диска 7.5J ….А именно 225\40\R18
Про такое дело говорят «У него резина домиком»

Да, такое колесо выглядит довольно «Круто»
Но я решил все же разобраться и получить полную картину этой ситуации, заодно и о развале колес.

Я сел и подумал….Если резина «домиком», то ,соответственно, ее корты будут ближе к асфальту…мм…или касаться асфальта, а что же будет на поворотах ? \___/
Для начала стоит посвятить всех в тему, кто не в теме)
Идеология и суть: Фитмент — наука о посадке шины на диске и о положении колеса относительно арки автомобиля. В связи с этим ещё часто используют термин stance — общая «посадка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колёс относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу.

А вообще главной и зачастую единственной целью игрищ с посадкой шин и их зазором с арками автомобиля является сногсшибательгный внешний вид машины, а не улучшение её ходовых качеств. Хотя все же для повседневной езды, я во многом сомневался. А вот, например, в дрифт-проектах «шины домиком» иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым — скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других.



Вообще, этот параметр присущ абсолютно каждому автомобилю, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово — им называют конфигурацию, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске. Всё это вместе и есть крутой фитмент/станс.

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Но все же этот момент спорный в рассмотрении «варианта на каждый день»
Бытуют мнения ИМХО, что это…:
….бред полный, резина домиком кроме «эстетического» никаких плюсов не имеет, одни минусы, и главный из них разувание в поворотах. А как по мне, так и смотрится убого, от бедности можно поставить конечно….

На этой фотке видно, что узкая резина позволила колесу зайти под арку.

Колёса домиком — удел всех, кто хочет большей надёжности в пов

💣резина домиком ✔️



Главная

игра такси

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


резина домиком .

FAQультет #4 Tire Stretch (Натяг резины)
FAQультет #4 Tire Stretch (Натяг резины)
Нажми для просмотра
FAQультет это моя новая познавател ьно — просветите льская рубрика В этом выпуске FAQультет я рассказыва ю…
 
 
 
Тэги:
 
JDM колёса. Шины домиком. Как натянуть резину на широкие диски?
JDM колёса. Шины домиком. Как натянуть резину на широкие диски?
Нажми для просмотра
Хотите покрышки домиком? Нравится JDM стайл? Как натянуть .. .
 
 
 
Тэги:
 
Одеваем резину на широкий диск
Одеваем резину на широкий диск
Нажми для просмотра
РЕКОМЕНДУЕ МЫЕ ИНТЕРНЕТ-М ГАЗИНЫ: АлиЭкспрес с Все инструмент ы.RU БЕРУ !
 
 
 
Тэги:
 
королла 150 . диски хром — R 20 / резина домиком .. подвеска -заводская ( сток ) решетка хром

Нажми для просмотра
королла 150 . диски хром — R 20.
 
 
 
Тэги:
 
АвтоОрск / АвтоГаджеты / ШИНЫ STRETCH / ЧАСТЬ II
АвтоОрск / АвтоГаджеты / ШИНЫ STRETCH / ЧАСТЬ II
Нажми для просмотра
Разварки для WV Golf MK2 мы в контакте .
 
 
 
Тэги:
 
Натяжка рези 175/50 R13 на диск 9.5J
Натяжка рези 175/50 R13 на диск 9.5J
Нажми для просмотра
Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018звони е или пишите на вайбер+3806886 58181 ViberПривет всем Спасибо что зашли…
 
 
 
Тэги:
 
Как натянуть резину на широкий диск Lexus is300
Как натянуть резину на широкий диск Lexus is300
Нажми для просмотра
Советую интернет-м газин Здесь огромный выбор сборных моделей Донат на новое …
 
 
 
Тэги:
 
Причина «домика» на Honda. Отрицательный развал
Причина "домика" на Honda. Отрицательный развал
Нажми для просмотра
Резина 255/45/18 на диск r18 10J.
 
 
 
Тэги:
 
Урок #20 — Как сделать Стрейч Резину или Резину Домиком
Урок #20 - Как сделать Стрейч Резину или Резину Домиком
Нажми для просмотра
FAQультет это моя новая познавател ьно — просветите льская рубрика В этом выпуске FAQультет я рассказыва ю…
 
 
 
Тэги:
 
Натягиваем резину триангл 225\40 на диск Volk Racing TE37 R18 10J
Натягиваем резину триангл 225\40 на диск Volk Racing TE37 R18 10J
Нажми для просмотра
Процесс натягивани я резины 135/80r12 на разварки от оки шириной 9,5j.
 
 
 
Тэги:
 
Резина домиком
Резина домиком
Нажми для просмотра
cozydropped insta: @cozydropped контора: ютубми: Технология  …
 
 
 
Тэги:
 
FAQультет #5 Tire Stretch (Натяг резины, Стретч, Стрейч)
FAQультет #5 Tire Stretch (Натяг резины, Стретч, Стрейч)
Нажми для просмотра
попытка натянуть!!!! !
 
 
 
Тэги:
 
Дикие разварки «МЯТНЫЕ ПРЯНИКИ»
Дикие разварки "МЯТНЫЕ ПРЯНИКИ"
Нажми для просмотра
Tyre Stretch 195/45/15 on 10j.
 
 
 
Тэги:
 
Шиномонтаж, Грамотный Stance шиномонтаж. Как правильно натянуть резину на диск.
Шиномонтаж, Грамотный Stance шиномонтаж. Как правильно натянуть резину на диск.
Нажми для просмотра
Полезный лайф-хак для работника шиномонтаж а.
 
 
 
Тэги:
 
155 55 r14 8.5J.mp4
155 55 r14 8.5J.mp4
Нажми для просмотра
Сколько воздуха нужно накачивать в шину и какое давление лучше всего подойдет для ваших колес? В этом видео…
 
 
 
Тэги:
 
Как одеть 195 45 R15 на разварки 10J
Как одеть 195 45 R15 на разварки 10J
Нажми для просмотра
Наш эксперт в области шин объясняет можно ли ставить шины шире дисков и какие допустимые пределы. Приветств.. .
 
 
 
Тэги:
 
Бортирование узкой резины на широкие диски без взрыва
Бортирование узкой резины на широкие диски без взрыва
Нажми для просмотра
4 Колеса — эксперты в азиатских шинах.С ними можно реально экономить без потери качества. Сайт компании…
 
 
 
Тэги:
 
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах
Нажми для просмотра
Эксперт рассказыва ет про такой важный параметр как вылет диска или ET простым и понятным языком. Приветству …
 
 
 
Тэги:
 
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?
Нажми для просмотра
натягивани е узкой резины на широкий диск методом взрыва.
 
 
 
Тэги:
 
15″ ПОКРЫШКА на 16″ ДИСК — КАК НАДЕТЬ и ЧТО БУДЕТ?
15" ПОКРЫШКА на 16" ДИСК - КАК НАДЕТЬ и ЧТО БУДЕТ?
Нажми для просмотра
Фигачу круг на кривых разврках с резиной а-ля stretch)) Бокового увода минимум, картину портит кривой диск.
 
 
 
Тэги:
 
Как одеть резину на разварки 8.5J
Как одеть резину на разварки 8.5J
Нажми для просмотра
Всем привет! КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР ШИН К ДИСКУ.. САЙТ: …
 
 
 
Тэги:
 
Что такое вылет дисков или ET? На что он влияет? Каким должен быть вылет дисков или ET?
Что такое вылет дисков или ET? На что он влияет? Каким должен быть вылет дисков или ET?
Нажми для просмотра
3D модель показывающ ая почему могут изнашивать ся шины с внутренней стороны. Показано как на износ шин влияе…
 
 
 
Тэги:
 
Резина домиком на кабане w140
Резина домиком на кабане w140
Нажми для просмотра
Подписывай тесь на канал и ставьте лайки. Не судите строго первое видео!
 
 
 
Тэги:
 
Резина «домиком» в заносе или дрифт на разварках
Резина "домиком" в заносе или дрифт на разварках
Нажми для просмотра
Установка задних регулируем ых рычагов для HONDA CR-V 3 2007-2013 г.в. – Автопродук т, АР-Н 0095 …
 
 
 
Тэги:
 
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..
Нажми для просмотра
накачать шину взрывом, шиномонтаж , BBS RM.
 
 
 
Тэги:
 
Внутренний износ шин причины и способы устранения» rel=»spf-prefetch
Внутренний износ шин причины и способы устранения
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать резину Домиком?» rel=»spf-prefetch
Как сделать резину Домиком?
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Натягиваем узкую резину на широкий диск взрывом» rel=»spf-prefetch
Натягиваем  узкую резину на широкий диск взрывом
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Исправление домика задних колес на HONDA CR-V – задние регулируемые рычаги» rel=»spf-prefetch
Исправление домика задних колес на HONDA CR-V – задние регулируемые рычаги
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Натягивание резины на BBS RM.mp4″ rel=»spf-prefetch
Натягивание резины на BBS RM.mp4
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *