Карнизная планка фото: Карнизная планка для металлочерепицы: монтаж, размеры, фото

Содержание

Карнизная планка для металлочерепицы: монтаж, размеры, фото

Сегодня для покрытия кровли очень часто используют металлочерепицу. Этот надежный и красивый материал надолго защитит дом от атмосферных явлений. Но крыша не будет в полной мере выполнять свои функции, если ее не оснастить всеми необходимыми элементами, например, карнизной планкой для металлочерепицы. Без этого доборного элемента крыша, а значит и весь дом, не будут надежно защищены. А как произвести монтаж карнизной планки на кровле покрытой металлочерепице? Какие существуют нюансы выполнения этой задачи? Давайте разберемся с этими вопросами.

Что такое доборные элементы

Любая кровля – это сложная конструкция. При ее возведении используются многочисленные элементы. Не стоит думать, что достаточно покрыть крышу металлочерепицей или другим кровельным материалом и больше ничего не использовать. Для лучшей защиты всей конструкции требуется использовать некоторые доборные элементы, а именно:

  • Конек.
    Этот элемент располагается на самой вершине крыши. Его главная роль – это скрыть стыки листов металлочерепицы или другого кровельного материала. Кроме того, он выполняет и эстетическую функцию;
  • Торцовая планка – служит для защиты торцов кровли;
  • Ендова;
  • Отливы;
  • Капельники;
  • Снегозадержатели для металлочерепицы и так далее.

Все эти доборные изделия улучшают эксплуатационные свойства крыши и защищают ее основные элементы. Если вы решили обойтись без них, то будьте готовы к скорым ремонтным работам. Да и сама эксплуатация будет существенно усложнена. К таким доборным элементам, установка которых нужна в обязательном порядке, относится и карнизная планка.

О самом изделии

Кроме кровельного материала на крышу устанавливаются многочисленные другие изделия. Без таких доборных элементов обойтись ни как нельзя. Карнизная планка для металлочерепицы, как и для другого вида кровельного материала, выполняет следующие функции:

  1. Предохраняет стены и фундамент от попадания капель воды стекающей с крыши.
  2. Не дает во время зимы снегу попадать под металлочерепицу.
  3. Придает крыши законченный внешний вид.

Конечно, можно обойтись и без этого доборного элемента. Многие практикуют монтаж одной только лобовой доски. Но такая защита не может считать достаточно надежной. Древесина, а именно из нее делается лобовая доска, легко поддается гниению. Особенно это быстрее происходит при намокании. Поэтому любой профессионал посоветует потратить немного времени и средств и смонтировать карнизную планку. К тому же, такой доборный элемент заметно улучшить внешний вид крыши из металлочерепицы.

Не стоит путать карнизную планку с капельником. Оба варианта доборных элементов применяются с металлочерепицей, но они выполняют разную функцию. Карнизная планка служит для защиты лобовой доски от намокания. Капельник необходим для отвода стоков с кровли в водосточную систему.

Из чего делают карнизную планку и ее размеры

Для изготовления карнизной планки применяется тот же материал, что и при изготовлении металлочерепицы. Это лист оцинкованной стали. Как правило, доборный элемент приобретается одновременно с кровельным материалом. Это облегчает подбор цвета, что помогает улучшить внешний вид.

При изготовлении карнизной планки, которая используется с металлочерепицей, производители выполняют следующую последовательность работ:

  • с завода поставщика поступает стальной лист. Он уже имеет оцинкованное покрытие;
  • стальной лист пропускают через специальный станок. С его помощью придается изогнутая форма будущей карнизной планки для металлочерепицы или другого кровельного материала;
  • чтобы улучшить защиту на всю поверхность наносится слой антикоррозийного средства;
  • после этого планку покрывают грунтовкой. Этот слой улучшает адгезию, и защита будет держаться лучше;
  • далее, следует работа по нанесению полимерной краски. Именно она будет являться основной защитой карнизной планки. Плюс к этому слой полимера придает готовому изделию привлекательный внешний вид;
  • внутренняя поверхность карнизной планки, которая будет скрыта от взгляда, покрывается защитным лаком. Он будет предохранять доборный элемент от воздействия влаги, которая образовывается в виде конденсата на металлочерепице.

Карнизная планка может иметь защитный слой из различных материалов. Самый дешевый вариант – это простая оцинковка. Но такие изделия используются редко, так как обладает сравнительно небольшим сроком службы. Лучше всего приобретать доборные элементы с защитой из полимеров. Как правило, это полиэстер или пластизол. В этом случае карнизная планка будет служить столько же, сколько кровельное покрытие из металлочерепицы. Минусом таких изделий является их стоимость. Но этот недостаток компенсируется отсутствием ремонта во все время эксплуатации.

Если говорить о размерах карнизной планки, то тут выбор небольшой. Само изделие имеет в длину от 50 до 60 сантиметров, в некоторых случаях можно встретить элементы с длиной в два метра. Толщина используемого при изготовлении стального листа лежит в пределах 0,4-0,5 миллиметра. Именно такой вариант считается наиболее прочный на изгиб, а значит, ему будут не так страшны механические воздействия.

Размеры карнизной планки могут и отличаться от стандартов. Тут многое зависит от производителя, а точнее от имеющегося у него оборудования. Некоторые компании предлагают сделать изделие такой длины, которая необходима покупателю. В этом случае вам придется заплатить больше, зато заметно выиграет внешний вид кровли и ее гидроизоляция.

Делая замеры перед покупкой, стоит помнить об одном нюансе. Установка карнизной планки металлочерепицы, как и в случае использования другого кровельного материала, производится внахлест. Поэтому изделие нужно брать с запасом.

Как крепить карнизную планку

Любое изделие, в независимости от его качества, будет работать на полную «мощность» только в том случае, если его установка произведена правильно. То же самое касается и рассматриваемого в статье доборного элемента. Монтаж карнизной планки металлочерепицы производится с учетом следующего:

  • все работы по установке карнизной планки осуществляются после монтажа лобовой доски. Это делается при помощи оцинкованных гвоздей или саморезов. Лобовая доска крепиться к торцам стропил. При этом нужно добиться ровной поверхности, в этом случае вы облегчите свою дальнейшую работу;
  • следующим шагом будет обшивка лобовой поверхности шпунтовой доской. Если есть желание и возможности, то в данной работе можно использовать сайдинг или профлист;
  • после этого специалисты рекомендуют на стену дома установить деревянный брус. Он будет служить страховочной опорой, которая поможет осуществить монтаж карнизной планки;
  • дальнейшая работа будет зависеть от того, оборудована ли ваша крыша системой водостока. Если так и есть, то производит крепление кронштейнов, которые будут удерживать желоба и трубы. Как правило, их монтируют к торцам стропильных ног. Но можно делать это и непосредственно к лобовой доске;
  • после этого производится крепление карнизной планки металлочерепицы. Делать это можно с помощью кровельных гвоздей или саморезов. Монтаж производится с шагом в 20-30 сантиметров.
    При этом гвозди или саморезы располагают в шахматном порядке;
  • нельзя, чтобы между карнизными планками оставался зазор или они были уложены встык. Для лучше защиты доборные элементы монтируют внахлест. Каждая следующая планка должна заходить на предыдущую минимум на 3-5 сантиметра. Нахлест делается в сторону стока.

После всех этих работ можно приступать к укладке металлочерепицы. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить защитный слой карнизной планки. Особенно это касается недорогих оцинкованных изделий. В противном случае этот доборный элемент не будет служить столько, сколько ему «положено».

Особое внимание при монтаже кровельного «пирога» стоит обратить на гидроизоляционную пленку. Ее все специалисты рекомендуют укладывать под металлочерепицу. Этот защитный слой должен заходить на карнизную планку. В этом случае, влага в виде конденсата будет свободно стекать с крыши. При этом пленка гидроизоляции не должна выходить за пределы металлочерепицы. Этот материал может быстро выйти из строя под воздействием ультрафиолетового излучения солнца.

Поэтому он должен быть полностью укрыт под кровлей.

Видео по теме:

Размеры карнизной планки небольшие, поэтому работать с ними легко. Но все-таки довольно часто необходимо резать изделие на более короткие части. В этом случае не рекомендуется использовать механические средства, например, болгарку. Такую работу лучше осуществить ножницами по металлу. Таким способом вы не повредите защитный слой. То же самое относится и к резке металлочерепицы.

Еще один нюанс касается резки карнизной планки. При производстве все ее стороны защищены от коррозии. Но если вы производите срез, то металл будет открытым. Чтобы избежать ржавчины следует место разреза покрыть специальным составом. Его можно приобрести вместе с металлочерепицей и другими доборными элементами у одного производителя.

Посмотрите еще статьи:

Карнизная планка для кровли и капельник

Для правильного функционирования кровли необходимы доборные элементы, в частности карнизная планка и капельник. Они довольно похожи, поэтому часто во время строительства в попытках сэкономить устанавливают лишь один из этих элементов. Параллельное функционирование усиливает защиту крыши от климатических условий и осадков, продлевая ее долговечность. Две основных функции, одинаковые для обоих элементов, это декоративная и вентиляционная. Приспособления осуществляют проветривание подкровельного пространства, к тому же препятствуя попаданию в него посторонних предметов.

Разберемся в особенностях этих составляющих крыши и рассмотрим их устройство и монтаж. В этом поможет чертеж ниже.

 

Капельник и карнизная планка – в чем различия?

Несмотря на внешнюю схожесть, эти приспособления различаются.

Карнизная планка крепится поверх обрешетки, прикрывает кровельную конструкцию от непогоды и осадков. Во время дождя вода может попадать на лобовую доску карниза, а планка перенаправляет поток воды со ската в водосток. Планка видимая, в отличие от капельника, поэтому придает крыше эстетичность. Способствует естественной вентиляции, а также не позволяет кровле сильно нагреваться.

Основная задача капельника, или фартука свеса – отвод конденсата из подкровельного пирога, с гидроизоляции. Также он отводит дождевую воду от фронтона при заносе ее в случае сильного ветра или косого дождя. Так как конденсат течет по гидроизоляционному слою, крепление устройства осуществляется под край гидроизоляции.

Резюмируем главные моменты: капельник выводит конденсат со слоя гидроизоляции и крепится под него, а карнизная планка выводит воду снаружи крыши и устанавливается под слой кровли. Капельник защищает фасад дома, карнизная планка – собственно кровлю. Фото поможет разобраться в нюансах размещения элементов.

Назначение карнизной планки и капельника

Рассмотрим функции планки и капельника подробней.

Карнизная планка выполняет следующие задачи:

  • Отводит влагу. Не дает конденсату стекать по обрешетке, предотвращая загнивание древесины или появление плесени.
  • Защищает от ветра. Промежуток между желобом водостока и листами металлопрофиля и еще 100 мм под краем профнастила перекрывается планкой. Капли дождя доходят до стенки из металла и стекают по карнизу.
  • Оформляет свес. Планка после установки закрывает края системы стропил и обрешетки, придавая крыше законченность. Более точное совпадение цвета планки и покрытия крыши делает крышу более эстетичной.

Капельник выполняет функции:

  • Защищает элементы кровли из дерева от воды, тем самым не давая развиваться грибкам и плесени.
  • Предохраняет каркас из стропил от возникновения наледи при низких температурах.
  • Создает преграду, препятствующую проникновению холодного воздуха в дом.
  • Придает крыше завершенность.

Капельники могут отводить влагу также от проемов окон и дверей, создавая эффективный водосток.

Виды карнизных планок для кровли

В зависимости от назначения карнизной планки она бывает нескольких видов:

  • карнизная: защищает от осадков вентиляционное пространство;
  • фронтонная (торцевая): ставится по бокам ската, защищает свес от порывов ветра;
  • коньковая: задача – защита кровли в месте конька;
  • планка примыкания: устанавливается в местах, где кровля примыкает к конструкциям здания.

По формам и размерам планки делятся на такие виды:

  • стандартная: это полоса из стали, согнутая под углом 120°, и подходит под любую форму крыши;
  • усиленная: большая ширина плеч приспособления сокращает возможность проникновения влаги под кровлю;
  • профилированная: характеризуется сложной формой, углами в 90°и ребрами жесткости, что делает ее устойчивей к ветру.

Конструкция и принцип работы

Доборные элементы делают незаметными места стыков и примыкания крыши к стенам.

Конструкция капельника

Принцип работы капельника следующий:

  • влага по кровле попадает на этот элемент;
  • стекая по нему, проникает в желоб, а с помощью водоотводной системы устраняется от здания.

Исходя из конструкции, капельники разделяются на виды:

  • карнизные;
  • фронтонные.

Карнизный капельник крепится по кромке кровельного свеса и защищает торцы здания. Для него годится любой материал, хотя в основном их изготавливают стальными. Внешне компонент напоминает оконный отлив, только в нем больше изгибов. С помощью первой волны вода стекает с крыши, по второй доставляется в желоб или сразу в почву, если водоотводная система отсутствует.

Фронтонный капельник размещается с боков фронтона дома на кровельной кромке. Подходит под гибкую черепицу и не требуется при жестком кровельном материале.

Материалом для изготовления служит жесть, так как одной из функций такого капельника является направляющая. Т-образная форма не дает влаге попасть на фронтон. У таких планок три ребра жесткости.

Конструкция карнизной планки

Карнизная планка представляет собой продольный компонент крыши, формирует антикоррозийную металлическую защиту доски. Для производства используется оцинкованный стальной профиль, на который сверху наносится полимерный материал.

Виды и варианты оформления

Карнизная планка оформляется в двух традиционных видах:

  1. Внутреннее отведение влаги. Самый простой и надежный вариант, подходящий для более холодных широт. Пароизоляционный материал срезается на уровне стропильных балок, вследствие чего влага капает через подшивку карниза.
  2. Классический. Конденсат удаляется с помощью потоков воздуха, которые образуются от отверстий в торцах карниза. Подходит для районов со средними условиями в погоде.

Монтаж карнизной планки

Перед тем как крепить элемент, проводится монтаж всей стропильной системы, устанавливается обрешетка и лобовая доска, должен быть утепленный капельник. В случае, когда желоба водостоков  в дальнейшем будут крепиться к стропильным ногам, подвесные крюки устанавливаются до монтажа планки. Если же они будут прикрепляться к лобовой доске, это может быть сделано после всего обустройства кровли.

Планка прибивается сверху последней доски обрешетки, горизонтальной, с шагом крепления 300мм, прибивается в два ряда, смещаясь для большей прочности. После установки карнизной планки укладывается кровельный материал.

Нюансы монтажа капельника

Капельник устанавливается на пустую стропильную систему с выводом под желоб водостока.

Рекомендации при монтаже капельника:

  1. Резать элемент следует с помощью ручных инструментов, без применения дискового оборудования или термических способов, которые повреждают защитное покрытие детали и способствуют возникновению коррозии.
  2. Срез покрывают специальной краской, идущей в комплекте с капельником.
  3. Прикреплять можно только при помощи саморезов, также входящих в комплект.
  4. Кровлю необходимо оборудовать капельником и карнизной планкой разных видов. Это продлит время ее эксплуатации.
  5. Доборные элементы собираются на высоте, поэтому стремянка должна быть надежной, а погода – безветренной.
  6. Элементы закреплять внахлест для предотвращения попадания влаги. Стыки можно обработать герметическим веществом.

Прежде чем купить планки, лучше заранее подсчитать их количество для всего здания. Обычные размеры – 1-2 м, также существуют варианты 1,5 м. Цена капельника будет зависеть от этих данных.

Капельник для металлочерепицы

Капельник для металлочерепицы, установленный правильно, защитит кровлю и увеличит ее долговечность. При выборе следует учитывать, где он будет установлен, какого будет цвета и размера. Важны также толщина листа, вид защитного покрытия, размеры планки.

Сначала монтируется карнизная доска, ее ширина влияет на прочность капельника. Рекомендуются параметры 150х30мм, 100х25/30мм. Мембрана покрытия должна находиться сверху капельника и направлять ручьи воды сначала туда, а потом в водосток. Это придает конструкции герметичность.

Такой вид капельника подходит и для фальцевой кровли.

Капельник для мягкой кровли

Капельник для гибкой кровли предназначается для того, чтобы защищать скат от влияния конденсата и влаги. Устанавливается на слой подкладочных материалов, после чего укладывается битумная черепица.

Куда крепиться капельнику в этом случае? На обрешетку, делается это с помощью оцинкованных гвоздей. Сначала намечается легким ударом место для гвоздя, затем он забивается окончательно.

При выборе мягкой кровли выгодным и эффективным вариантом становится ондулин или ондувилла. Обладающие легким весом и простые в монтаже, они сделают строительство доступным любому владельцу частного дома. Высокий уровень шумоизоляции и защиты от влаги, экологичность, стойкость к химическим веществам являются характеристиками кровельных материалов. Расценки на покрытие вы найдете на официальном сайте.

Капельник для профнастила

На капельник для такой кровли легко устанавливаются уплотнители. Сначала ставят элемент, затем укладывают ленту уплотнителя, убирают с нее защитный слой. Затем укладывают уплотнитель, покрывают снова лентой, прижимают и снимают защиту, и уже поверх этого кладут профнастил.

Карнизная планка для металлочерепицы. Её устройство и монтаж

Замечательно красивая, прочная и стильная крыша из металлочерепицы не будет полностью выполнять свои функции, если её не сделать по всем правилам монтажа. Такая кровля не может существовать без специальной подложки, водостоков, а также торцевой и карнизной планок. При том, что площадь этих элементов довольно незначительна, им отводится важная роль в сохранности целостности крыши и защите её от механических повреждений.

Для чего должна быть использована карнизная планка?

Функциональная нагрузка карнизной планки состоит в следующем: защита лобовой доски от попадания на неё и под неё влаги.

Априори эта планка – продольная часть кровли, подведенная под край металлочерепицы. Но это чисто визуальное представление. На самом же деле эта часть кровли монтируется перед тем, как накрыть крышу металлочерепицей.

Чаще всего она выполнена в том же цвете, что и всё кровельное покрытие, включая отдельные элементы. Но можно встретить выделение карнизной, торцевой планок, а также капельников и сточных труб в другом оттенке или даже другой цветовой гамме.

Вовремя проведённый монтаж всех планок защитит:

  • От затекания влаги
  • От попадания под кровлю снега
  • Придаст законченный вид всей крыше

Монтировать, практически, все элементы нужно после полной укладки металлочерепицы по всей площади крыши. Исключение составляет монтаж торцовой планки.

Устройство и размеры карнизной планки для металлочерепицы

Планки для дополнительной защиты кровли производители выполняют из той же листовой стали, что и металлочерепицу. Толщина листа для планок от 0,4 миллиметра до 0,5 миллиметра.

Покрытие для элементов кровли – полиэстер или пластизоль. Есть материалы, которые покрыты базальтовой крошкой. Они применяются там, где используется композитная черепица.

Планка должна как бы «сесть» на основу крыши. Её стандартная длина – от полуметра до 60 сантиметров. Набирается нужный метраж и крепится так же, как и все остальные планки.

Монтаж карнизной планки металлочерепицы

Прикрепление планок, торцевых, карнизных и примыкания, должно происходить после монтажа лобовой доски. Последняя крепится оцинкованными гвоздями к торцевой части стропильной системы.

Чем ровнее будет лобовая доска, тем проще пройдет монтаж карнизной планки. Алгоритм выполнения работ следующий:

  1. Выполняется подшивка шпунтованной доской лобовой части основания крыши. Возможно, сделать эти работы профнастилом
  2. После чего к стене дома должен быть прикреплён опорный брус. Его задача – дополнительная опора при подшивке свеса карниза
  3. На водосточную систему нужно установить кронштейны. Их закрепление возможно, как на стропильных ногах, так и непосредственно на карнизной доске
  4. Теперь очередь непосредственного монтажа карнизной планки. Её необходимо установить поверх водосточного крепления к лобовой (или карнизной) доске. Между саморезами шаг должен быть не меньше 30 – 35 сантиметров

Внимание! Карнизные планки крепить встык нельзя. Нужно, чтобы каждая следующая находила на уже закреплённую планку, в среднем на 1 сантиметр.

После проведения таких работ, можно приступать к этапу облицовки крыши металлочерепицей. А когда она будет уложена, необходимо будет заняться монтажом торцовой планки, водостоков, коньков, а также планок примыкания.

Монтаж торцевой планки

Торцевая планка – это декоративный элемент, который выполняет еще и функции защиты кровли от разрушающей силы ветра и влаги. Нельзя планку просто прикрутить, нужно выполнить гидроизоляцию поверхности, а затем уже приступать к укладыванию торцовой планки.

Монтаж торцевых планок металлочерепицы должен быть частью итоговых работ. Её расположение обязано быть выше обрешётки. Причем важно, чтобы торцевая планка была установлена строго на высоту волны профильного листа. Допустимое расстояние между саморезами – 40 сантиметров.

Если торцевая планка должна будет держаться на деревянном основании, то её закрепление нужно выполнить шурупами. Крепление планки должно быть вверху и по бокам при помощи винтов. Вкручивать их нужно в гребень волны. Закрепление нужно выполнять снизу вверх при помощи саморезов с расстоянием между ними – 40 см.

Это важно! При правильном монтаже обрешетки, планка должна без проблем покрыть торец сверху волны профиля.

При укладке планок внахлёст важно, чтобы расстояние по длине было в пределах 10 – 15 сантиметров. Стыки между планкой и кровлей по окончанию работ нужно обработать герметиком. Завершающим штрихом монтажа защитных элементов должно стать закрепление планок примыкания.

Монтаж планки примыкания

Планки примыкания – это плавное, максимально без щелей, соединение основной кровли со стеной, вентиляционным каналом или трубой, а также на изломах кровли. Основное её назначение – плотная фиксация ковра ендовы на вертикальных плоскостях.

При правильно проведенных работах, планка примыкания максимально защитит крышу от попадания влаги под слой металлочерепицы.

Эта часть монтажа очень ответственная и выполнить её нужно аккуратно. Незначительные дефекты монтажа металлочерепицы (за счёт большой площади) не так будут заметны, как не аккуратно прикрученная планка примыкания.

Технология монтажа на примере работы с трубой отопления:

  1. В трубе пробить штробы на глубину 13 – 16 мм. Делать это нужно только в кирпиче и ни в коем случае не в швах
  2. Уложить слой теплостойкой гидроизоляции. Его высота должна быть не меньше 5 сантиметров
  3. Проклеить гидроизоляцию строительным скотчем

Стоит знать! Естественно, что лучше всего эту часть работ проводить при монтаже всей кровли, а затем уже после укладки металлочерепицы монтировать планки примыкания на подготовленную поверхность. Если же эта работы не были выполнены заранее, то нужно постараться завести под ковёр ендовы гидроизоляцию.

Когда подготовительные работы выполнены, можно фиксировать планку примыкания.

  1. Подобрать планку по размерам трубы. Если она будет больше, аккуратно срезать лишнюю площадь
  2. Наложить подготовленную планку на трубу, заводя верхнюю её часть в штробу
  3. Стык обработать герметиком
  4. Нижняя часть планки должна быть прикреплена саморезами непосредственно к обрешетке

По такому же принципу выполняется монтаж планок примыкания к вентиляционным каналам и стенам.

Работы по закреплению планок примыкания можно проводить, когда металлочерепица уже уложена, но ещё не установлены остальные планки и коньки. Но большинство строителей считает целесообразным финишировать по работам с кровельным покрытием именно монтажом планок примыкания.

Планки примыкания на стыках металлочерепицы с вертикальной поверхностью (со стенами) крепятся после того, как к поверхности будет приклеен самоклеящийся уплотнитель. Планки прикручиваются к стене внахлёст, который должен быть на уровне 10 сантиметров.

Помимо установки планок, нужно также уделить внимание снегозадерживающим системам. Монтаж снегозадержателей на металлочерепицу необходим для того, чтобы препятствовать неожиданному сходу ледяных и снежных отложений на крыше. Снегозадержатели – практичный и необходимый элемент.

Не менее важным элементом кровли является конек. Читайте о монтаже конька металлочерепицы в этой статье. Функция этого элемента – обеспечение вентиляции крыши.

Установка всех планок может занять времени едва не столько же, сколько его будет потрачено на укладку всей металлочерепицы. И цена карнизной планки для металлочерепицы и других элементов далеко не самая дешевая. Но только с ними можно вести речь о том, крыша действительно будет надежной защитой всего дома. И только в этом случае производитель металлочерепицы может гарантировать, что она прослужить указанное количество лет. При наличии всех планок, которые вполне могут защитить крышу и от ветра и от влаги, можно заняться её украшением при помощи аксессуаров.

Видео об установке карнизной планки металлочерепицы

Монтаж карнизной планки и шаговой обрешетки металлочерепицы.

Монтаж торцевой планки металлочерепицы. Как отличить правую и левую торцевую планку.

Установка карнизной планки металлочерепицы и обрешетки. Как правильно резать металлочерепицу.

Монтаж карнизной планки и водосточной системы.

Карнизная планка для профнастила: размеры, устройство, установка

Правильно подобранная и установленная карнизная планка для профнастила обеспечит защиту кровельного пирога и уверенное удаление влаги, постоянно скапливающейся по краю свеса. Опять же, крыша без карнизной планки выглядит недостроенной, поэтому с помощью накладки можно несколько улучшить внешний вид кровли.

Устройство карниза крыши, покрытой профнастилом

При любой конструкции скатной кровли приходится искать способ оформить карнизную линию. Так называют горизонтальную поверхность самой нижней точки свеса после установки карнизной доски. Оставить обрешетку по краю профнастила открытой, как есть, с нашитой деревянной планкой, нельзя, влага быстро разрушит древесину каркаса и проникнет в толщу кровельного пирога.

Поэтому свес крыши оборудуют или, другими словами, подшивают в один кромочный узел, в состав которого входят:

  • Карнизная планка Г-образного профиля. Горизонтальная полка планки заводится под кромку профнастила, вертикальная часть опускается для захода в водосточный желоб;
  • Промежуточная накладка J-образного сечения. Ее подшивают на карниз профнастила, для того чтобы избежать попадания воды на подшивку карнизной доски под водосточным желобом;
  • Софиты или защитное полотно свеса. Представляет собой перфорированный лист из оцинковки, пластика или даже обрезков профнастила, которым закрывают пространство под свесом кровли.

Важно! Все детали узла собираются и монтируются с перехлестом кромок. В этом случае капли воды или конденсата, стекающие с профнастила в желоб, даже при переливании не попадут на поверхность карнизной доски.

Понятно, что подшивочный узел кровли спланирован так, чтобы избежать затекания влаги под профнастил при любом направлении потоков воды, дождя и ветра. Наибольшую нагрузку испытывает именно карнизная планка, поэтому к выбору этого элемента нужно отнестись с максимальным вниманием. Опытные мастера могут изготовить карнизную накладку своими руками из оцинкованного и окрашенного тонколистового металла, тогда как начинающим кровельщикам лучше воспользоваться готовой доборной планкой.

Назначение карнизной планки для кровли из профнастила

По сути, этот вид добора необходим для того, чтобы получить поверхность для стекания конденсата с парогидроизоляции, уложенной под кровлей из профнастила в приемную полость водосточного желоба. Если карнизную планку не устанавливать, то капли конденсирующейся влаги будут затекать в щель между водосточным желобом и доской.

Вторая задача карнизной планки состоит в том, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию пространства, без добора в этом месте накапливается мусор и грязь, зимой намерзает лед, что сильно усложняет отвод воды с поверхности профнастила.

Важно! В некоторых случаях мастера пытаются вместо монтажа карнизной планки и J-профиля просто увеличить длину свисающей кромки профнастила. Такое решение является не совсем удачным, в сильный ветер край кровли деформируется, а при обледенении может и вовсе привести к порче водостока.

Размеры карнизной планки для профнастила

Конструкция накладки для установки под профилированную металлическую кровлю несколько отличается от доборных элементов, используемых для подшива металлочерепицы или шиферной крыши.

В стандартном исполнении карнизный капельник представляет собой уголок из тонколистового оцинкованного и окрашенного металла 0,5-0,8 мм.

Чаще всего используется карнизная планка с углом раскрытия в 45о и размером полок 68х95 мм. Размеры карнизной планки для профнастила подбирают по ширине кровельного пирога и конструкции свеса.

Если ширина карнизной доски под кромкой профнастила превышает 60 мм, то используют профилированную планку размером 160х70 мм с укороченной опорной полкой и удлиненной вертикальной стороной.

Накладка своими руками

Для владельцев дач и подсобных хозяйств хорошо известна ситуация, когда приходится крыть сарай или пристройку профнастилом, оставшимся от крыши дома или другого здания. В этом случае большинство доборов, в том числе карнизная планка, изготавливается своими руками.

Накладку можно легко изготовить из ленты оцинкованной стали шириной 20-25 см. Для получения Г-образного профиля используют ровную доску и стальной уголок. Импровизированный шаблон крепят на столярном верстаке. Полоску стали прижимают к плоскости доски, оставляя свободной кромку шириной 70 мм. Далее с помощью уголка и деревянной киянки край заготовки отгибают на нужный угол. Перед установкой самодельной карнизной планки деталь подгоняют по величине раскрытия полок.

Так как на крыше из профнастила всегда собирается большое количеств песка, то оцинкованную накладку нужно обязательно покрасить полиуретановой краской, в противном случае песчаная масса, как наждак, быстро сотрет цинковое покрытие до нуля.

Монтаж карнизной планки профнастила

При том, что конструкция доборной накладки для карниза очень простая, большинство мастеров предпочитает устанавливать готовые планки, которые, как правило, продаются в комплекте к профнастилу вместе с ветровыми и коньковыми доборами.

Подготовка к зашивке карниза

Перед тем как приступить к установке карнизной планки для профнастила, необходимо выровнять линию карниза. Сделать это проще всего с помощью разметочного шнура и строительного уровня. После того, как отрезаны концы кобылок или стропил, можно прибивать карнизную доску. Так как горизонтальная линия свеса под профнастилом получается довольно длинной, шесть и более метров, доску набирают и сращивают из отдельных кусков, оставшихся от постройки обрешетки.

Вторым этапом на край обрешетки нашивают опорную доску, это необходимо для того, чтобы верхняя полка карнизной планки не висела в воздухе, а надежно фиксировалась на обрешетке. Если обрешетка выполнена сплошной из фанеры или ОСБ, то перед укладкой капельника деревянную основу обрабатывают пропиткой или просто закрашивают торцы краской.

Выполнение монтажных работ на карнизе

Обычно подшивку на свесе начинают с натягивания горизонтального разметочного шнура. Даже если удалось прибить карнизную доску идеально ровно по разметке, сделать то же самое с планкой без дополнительного ориентира достаточно сложно. Поэтому после сборки досок обрешетки шнур оставляют на месте.

Первой укладывают планку в виде J–профиля. При этом необходимо следить, чтобы по низу оставался зазор для закладки софитной подшивки свеса. Полотно прибивают к доске обычными гвоздями.

Совет! Укладку карнизной планки начинают от фронтона. Если позволяет схема укладки профнастила, то стартовый отрезок необходимо укладывать с подветренного фронтона крыши.

Таким образом, можно предупредить задувание ветром дождевой воды под стыки и перехлесты накладок. Последним устанавливают софит. Для этого под свесами нашивают опорный профиль и укладывают панели так, чтобы над ними оставалось свободное пространство 40-60 мм высотой. Это обеспечит нормальную вентиляцию кровельного пирога профнастила.

Советы и рекомендации

При правильной установке защитной планки ее практически не видно, большую часть карнизной накладки будет закрывать водосточный желоб. Если угол раскрытия подобран правильно, то вертикальная полка прилегает плотно и ровно к карнизной доске по всей поверхности. В случае несовпадения накладку выгибает пузырем на забитых гвоздях.

Следует помнить, что карнизный добор укладывается на обрешетку, непосредственно под лист профнастила. Поэтому гвозди необходимо забивать с шагом 120-200 мм, отступив от линии изгиба на 40-50 мм. При этом шляпки гвоздей плотно осаживают молотком и стальной набойкой так, чтобы головка заходила заподлицо с поверхностью горизонтальной полки. Таким образом, удается избежать перекосов или неплотного прилегания профнастила к первой доске обрешетки.

Следует помнить, что крюки для крепления водосточных желобов ставят под навеску обрешетки, если держатели закрепить под профнастилом, карнизная планка окажется отогнутой под свес крыши, и конденсат будет скапывать за пределы желоба.

Заключение

Установка карнизной планки для профнастила считается заурядной операцией, для ее выполнения не требуется специальный инструмент, достаточно иметь хороший молоток в 400 г, ножницы по металлу и разметочный шнур, лучше лазерный уровень. На выравнивание и крепление накладки уйдет максимум пару часов интенсивной работы.

Ветровая планка для металлочерепицы — особенности монтажа

Содержание статьи:

Обустройство кровли из металлочерепицы невозможно представить без таких важных элементов, как карнизная планка и торцевая планка.

При сравнении обозначенных компонентов крыши с другими, выделяется незначительная их площадь во всей кровельной конструкции, однако именно от них зависит сохранность целостности кровли и ее защита от механических повреждений.

Основа планок представлена в виде металлического оцинкованного или пассивированного профиля толщиной от 0,4 до 0,5 мм, в качестве защитного покрытия используются те же полимеры, что и для металлочерепицы: на торцевую и карнизную планку наносится пластизол или полиэстер, а на торцевую планку для композитной черепицы – базальтовая крошка (подробнее: «Монтаж композитной черепицы — достоинства материала»).

Функции карнизных и торцевых планок

Карнизная планка используется в качестве продольного элемента кровли и ее главная задача – защита лобовой доски карниза от попадания атмосферных осадков, предотвращение ее намокания и проникновения влаги в подкровельный пирог.

Внешне планка торцевая для металлочерепицы похожа на карнизную планку, отличие заключается лишь в том, что крепится она не снизу ската, а на каждом торце крыши. Благодаря перекрытию торца планкой обеспечивается не только защита обрешетки от влаги, но и кровли – от повреждения из-за сильного ветра.

Именно наличие этой функции позволило наделить торцевую планку еще одним названием, распространенным среди опытных строителей – ветровая планка для профнастила и металлочерепицы.

Особенности монтажа карнизной планки

Чтобы правильно закрепить карнизную планку, следует строго придерживаться инструкции:

  • На первом этапе устанавливается лобовая доска. Для надежного крепления лобовой доски используются оцинкованные гвозди. Иногда в качестве альтернативного варианта можно установить карнизную доску с помощью крепления в пазы стропильной системы. Также допускается одновременный монтаж лобовой и карнизной доски, что позволит укрепить кровельный узел.
  • Далее выполняется подшивка кровельного карниза с помощью шпунтованных досок или профнастила, как показано на фото. Независимо от выбранного материала, подшиваем карниз крыши к опорному брусу, закрепленному к стене здания.
  • Прежде чем будет установлена карнизная планка для металлочерепицы, нужно сделать несколько крюков для обустройства водосточной системы. Крюки могут быть прибиты к самой карнизной доске, либо прямо к стропиле. Читайте также: «Как выполнить монтаж ветровой планки на металлочерепицу – виды и правила крепления».
  • После этого производится монтаж карнизной планки. Эта работа выполняется до того, как начнется укладка металлочерепицы. Планка должна быть установлена над крюками водосточного желоба и закреплена на саморезы для металлочерепицы через каждые 300-350 мм к лобовой и карнизной доске.
  • Наращивание карнизной планки требует нахлеста до 100 мм.

Особенности монтажа торцевой планки

Как только скаты крыши будут покрыты металлочерепицей, можно приступать к монтажу торцевой планки, с помощью которой будет перекрыты все кровельные торцы для защиты от осадков и ветра.

Монтаж торцевой планки выполняется следующим образом:

  • Торцевая планка кладется выше слоя обрешетки ровно на высоту 1 волны. Положить планку нужно так, чтобы полностью перекрыть торцевой угол кровли. При правильном монтаже обрешетке на данном этапе трудностей не должно возникнуть.
  • Фиксируется фронтонная планка для металлочерепицы с помощью саморезов вверху и по бокам, при этом еще один верхний саморез должен соединять планку с металлочерепицей, укрепляя карниз на фронтоне.
  • Уровень нахлеста планки должен быть не более 50 мм.
  • Для дополнительной герметизации стыка торцевой планки с металлочерепицей укладывается уплотнитель.

Установка уплотнителей и ветровой планки, смотрите на видео:

 

Помните, что наравне с торцевой и карнизной планками большое значение имеет планка примыкания для металлочерепицы, которая защищает кровельное покрытие от порывов ветра, предотвращает его повреждение.

Если работа по установке карнизной и торцевой планкам будет выполнена согласно основным требованиям, то они смогут полноценно защищать кровельную конструкцию от негативного атмосферного воздействия, и она прослужи намного дольше.

Лобовая, карнизная планка-капельник: монтаж, размеры

Каждый элемент комплекта для кровли из металлочерепицы имеет своё назначение и исключать его из покрытия недопустимо. Карнизная планка для металлочерепицы, играет весьма существенную роль в конструкции кровли. Хоть площадь этих элементов небольшая, они обеспечивают защиту и целостность всего кровельного покрытия. Сама карнизная планка, как завершающий элемент защищает деревянные несущие конструкции от проникновения влаги и ветровой нагрузки. Все элементы кровли из металлочерепицы должны быть смонтированы на основании разработанных технологических карт. Отсутствие карнизной планки может привести к попаданию влаги в подкровельное пространство и привести к появлению сырости на стенах здания. Также могут подвергаться гниению деревянные элементы крыши. Карнизные планки бывают двух видов: лобовая (или L–планка) и карнизные капельники для металлочерепицы.

L–планка

L планка защищает лобовую доску от влаги и служит дополнительной опорой для хомутов водостока и подшивки карнизной части кровли. Она крепится перед установкой карнизной планки саморезами с шагом 35–40 см и нахлестом не менее 5 см. Размеры таких планок могут быть стандартными или изготавливаться по индивидуальному заказу. Материал такой же, как и у металлочерепицы. Возможна различная цветовая гамма по желанию заказчика. Планка подчёркивает контуры кровли, поэтому должна быть смонтирована идеально ровно. В некоторых случаях, чтобы исключить неровности планки, её монтируют совместно со специальной металлической фаской (см. видео). Наглядно такая планка изображена ниже.

Карнизная планка капельник

Карнизная планка-капельник защищает ту часть кровли, которая примыкает к водостоку. Планка-капельник обеспечивает также слив влаги и конденсата с кровли и из подкровельного пространства в водосток. Монтаж карнизной планки производится после установки лобовой доски, которая прибивается к торцевой части стропил оцинкованными гвоздями. Затем к лобовой доске прикрепляется L–планка. Для того чтобы карнизная планка имела эстетичный вид, как завершающая часть кровли, лобововые доска и планка должна быть смонтирована ровно. Монтаж планок выполняется нахлестом в 5 см после укладки всех гидроизоляционных материалов. Затем карниз кровли подшивается шпунтованной доской или сайдингом. При этом очень важно обеспечить свободное поступление воздуха под кровлю. Гнутая нижняя часть планки обязательно должна перекрывать примыкающую часть водосточного жёлоба, чтобы исключить попадание дождевой воды мимо водостока. Вся влага, которая образуется на пароизоляции, должна быть направлена по карнизной планке в водосток. Это одно из важнейших условий грамотного монтажа этого элемента кровли (см. видео). Выпускать гидробарьерную плёнку в водосток нельзя, так как она под влиянием солнечных лучей разрушится и вода будет попадать под саму кровлю. Обычно перед монтажом карнизной планки устанавливают кронштейны для водосточных желобов. Затем поверх кронштейнов устанавливается сама планка, которая крепится саморезами к лобовой или карнизной доске с шагом 30–35 см. Наиболее полное представление о карнизной планке-капельнике можно получить из рисунка ниже.
  1. Контробрешётка
  2. Обрешётка
  3. Гидроизоляция
  4. Карнизная планка
  5. Металлочерепица
  6. Начальная обрешётка
  7. Стропила
Размеры карнизных планок бывают длиной до двух метров, а ширина устанавливается по фактическим размерам карниза и изготавливается по индивидуальному заказу. В некоторых случаях все размеры кровли согласуются со стандартными размерами всех элементов комплекта. Цвет такой же, как у металлочерепицы, но могут применяться другие решения дизайна, которые создают контрастные полосы под крышей и придают зданию уникальность. Изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0,4–0,5 мм, которая покрыта с обеих сторон цинком или алюмоцинком. После цинкования на сталь наносится фосфатный антикоррозийный слой, затем грунтовка с повышенной адгезией к металлу. Наружная часть покрывается полимером, а внутренняя защитным лаком. Самый надёжный вид полимерного покрытия это полиуретан. Структура покрытия представлена на рисунке ниже.
  1. Лист стальной
  2. Цинковое покрытие (275 g/m²)
  3. Покрытие антикоррозийное
  4. Грунтовка
  5. Полимерное покрытие (полиуретан, полиэстер, пластизол и др.)
  6. Защитный лак

Общие советы по монтажу

При монтаже карнизной планки запрещено пользоваться дисковым электроинструментом, при работе которого металл кровельного материала сильно нагревается, что может повредить защитное покрытие. Обрезать планку нужно только ручными или электромеханическими ножницами. Все места срезов должны окрашиваться специальной краской, которая прилагается к комплекту. Запрещается прибивать планку гвоздями. Нужно использовать саморезы из комплекта под цвет всей кровли. Не допускается исключение из конструкции кровли, какой-либо из карнизных планок. Оба вида надёжно обеспечивают длительную эксплуатацию кровли. Установка карнизной планки производится на высоте. Поэтому применяемые лестницы и стремянки должны быть надёжными и устойчивыми. Желательно заводского изготовления. При высоте кровли более трёх метров для монтажа необходимо применять строительные инвентарные леса. Работы надо выполнять в безветренную погоду с применением специальных средств защиты от травм и с обязательным использованием монтажных поясов. Смотрите видео по монтажу карнизных планок:

правила и советы по монтажу

Металлочерепица уже несколько лет находится на самых высоких позициях в рейтинге популярности кровельных материалов. Монтаж металлочерепицы не слишком сложен, однако, он требует знания нюансов работы с материалом и выполнение принятой технологии монтажа. Важным элементом обрешетки под металлочерепицу является карнизная планка для металлочерепицы – размеры этой детали невелики, однако, от того, насколько грамотно она устроена, зависит, насколько надежным получится покрытие.

При проведении кровельных работ нет несущественных мелочей. Каждый слой, составляющий кровельный пирог, выполняет свою важную функцию. Точно так же, каждый элемент конструкции крыши несет определенную нагрузку.

Если на крышу укладывается металлочерепица – карнизная планка является важным элементом обрешетки. Не менее существенную нагрузку несет карнизная планка. Оба эти элемента выполняют защитные функции, они устанавливаются для сохранения целостности покрытия и защиты конструкции от повреждения.

Назначение планок, устанавливаемых на карнизные свесы и торцы кровли

Планки для защиты карнизных и фронтовых свесов кровли изготавливаются из металлического профиля по той же технологии, что и листы металлочерепицы. Таким образом, основой планок является оцинкованная сталь толщиной 0,4 -0,5 мм. На основу будущих планок наносят слой покрытия, повышающего адгезию, а затем на наружную часть планки наносят защитно-декоративный слой полимера.

Совет! Покрытие карнизных планок может быть полиэстеровым или пластизоловым, то есть, таким же, как и на основном материале.

Функциональное назначение карнизных и торцовых планок

Для чего же нужно устанавливать планки на карнизы и торцовые части кровли?

  • Планка карнизная – это металлическая деталь с антикоррозийным покрытием и слоем полимера, устанавливается элемент для защиты от влаги лобовой и карнизной доски. Наличие планок защищает от атмосферных воздействий саму карнизную доску и предупреждает попадание воды в подкровельное пространство.

  • Торцевые планки имеют аналогичную конструкцию, но крепится не на карнизные свесы, а на фронтонные торцы кровли. Установка данной планки предотвращает обрешетку от попадания туда влаги. Кроме того, карнизные планки защищают покрытие от ветровой нагрузки. Закрепленное планками кровельное покрытие не может быть сорвано с крыши даже при сильном ветре.

Совет! Поскольку торцовая планка используется для защиты покрытия от ветра, то этот элемент называют еще ветровой планкой.

Монтажные работы

Рассмотрим, как производится установка защитных планок на карниз и фронтонные части кровли. Понять, как проходит процесс, можно рассматривая фото, иллюстрирующие монтажные работы.

Как установить карнизную планку?

  • Производят установку лобовой доски обрешетки. Крепится доска к торцовой части стропильной системы при помощи гвоздей из оцинкованной стали.
  • Иногда вместо лобовой доски устанавливают карнизную, она закрепляется путем установки в специальных пазах в элементах стропильной системы.

  • Следующий шаг – выполнение подшивки карниза. Выполняется эта операция при помощи шпунтованной доски. Предварительно на стене дома устанавливается опорный брус, к которому будет прикрепляться подшивка свеса.
  • Теперь нужно закрепить крюки, в который будет устанавливаться желоб водоотводной системы. Крюки крепятся на карнизную доску или на стропила, если доска не устанавливалась.
  • Пришло время устанавливать сами карнизные планки. Их следует установить до того, как металлочерепица будет уложена на крышу.
  • Планки укладываются поверх крюков для крепления желоба, в противном случае, крепления водоотводной системы будут дребезжать в ветряную погоду.
  • Карнизные планки крепятся к лобовой или карнизной доске при помощи саморезов. Устанавливают планки с нахлестом, его ширина должна составлять 10 см. Шаг расположения саморезов при монтаже карнизной планки – 30 см.

Как установить торцовые планки?

  • Торцовые планки монтируются уже после того, как будет уложена металлочерепица.
  • Планка устанавливается так, чтобы угол торца был полностью перекрыт.

  • Фиксируется планка сверху и с боковой стороны. Верхний саморез должен фиксировать планку к листу металлочерепицы и к обрешетке.
  • Место стыка торцовой планки с металлочерепичным покрытием рекомендуется дополнительно уплотнить установкой специального эластичного шнура.
  • Планки устанавливают с нахлестом, ширина нахлеста – 5 см.

Итак, карнизные и торцовые планки – это достаточно важные элементы металочерепичной кровли. Они выполняют защитные функции, предохраняя кровлю от проникновения внутрь влаги и защищая от действия ветра. Правильно установленные планки продлят срок службы покрытия.

500

  • Южная Калифорния Квартиры
  • Квартиры в Северной Калифорнии
  • Колорадо Апартаменты
  • Коннектикут Квартиры
  • Апартаменты Округ Колумбия
  • Флорида Квартиры
  • Мэриленд Апартаменты
  • Массачусетс Квартиры
  • Квартиры в Нью-Джерси
  • Квартиры в Нью-Йорке
  • Род Айленд Апартаменты
  • Апартаменты Вирджиния
  • Вашингтон Квартиры


  • О НАС
  • АВАЛОН
  • AVA
  • КАРНИЗЫ
  • МЕБЛИРОВАННАЯ
  • КАРЬЕРА
  • КОРПОРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ
  • ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • ПРОЦЕСС ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПОСТАВЩИКА
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
  • Политика конфиденциальности
  • Заявление о справедливых жилищных условиях
  • Сообщество равных жилищных возможностей
  • УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КАЛИФОРНИИ
  • ПОЛИТИКА COOKIE
  • Условия эксплуатации
  • НАРУШЕНИЯ ИЛИ АВТОРСКИЕ ПРАВА
  • НЕ ПРОДАВАЙТЕ МОЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО

  • Apartment Living Blog
  • Как обеспечить безопасность вашего дома, пока вас нет
  • Как обезопасить кухню от детей

© 2020 AvalonBay, Inc. Все права защищены.

Путеводитель по крыльцу — Украшение крыльца и карниза

Главная> Продукция> Крыльцо — НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ! > ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВО ПО КРЫЛЬЦЕ> Знакомство с крыльцом> Декоративные элементы крыльца> Украшение карниза крыльца
Предыдущая | Содержание | Следующий
Из всех украшений, используемых на крыльце, Декорации Eave
могут создать самый драматический эффект
, потому что они представляют Третье измерение .
(На рисунке ниже украшения карниза сине-зеленые.)
Понимание третьего измерения
Мы живем в трех измерениях, но обычно планируем только в двух. В качестве примера : нам иногда звонят клиенты, чтобы объяснить, что их новая декоративная отделка крыльца Vintage Woodworks прекрасна, но почему-то не вызывает такого ощущения, как старые веранды, которыми они восхищаются. Мы часто обнаруживаем, что эти клиенты забыли «Третье измерение»! Что такое «третье измерение» и как его создать? Читай дальше, мой друг. .. читайте дальше …

Вообще-то, нет никакой загадки. Третье измерение, будь то крыльцо или карниз дома, создается с помощью кронштейнов для стоек и карнизов. Установленные так, чтобы выступать наружу, вдали от стойки, балки или стены позади, можно сказать, что эти кронштейны повернуты на край.

Дело в том, что ваше крыльцо или карниз редко просматривается прямо. Таким образом, добавление скобок третьего измерения дает ощущение глубины, столь необходимое, чтобы избежать плоского современного эффекта. Действительно, для крыльца и карниза дома часто разница между просто хорошим и чем-то действительно великим заключается в Третьем измерении.

Планируя к величию!
К сожалению, украшения крыльца являются наиболее часто игнорируемыми декоративными элементами крыльца. Столь же трагично (ну, может быть, не трагический ), но часто невозможно (или, по крайней мере, намного сложнее) добавить «Третье измерение», если это не запланировано заранее.

Видимая балка
Например, современная веранда обычно образуется без видимой балки. Это проблематично на нескольких уровнях:
• Декоративную отделку в верхней части крыльца можно скрыть в тени карниза.
• Нет никакой балки для повторяющегося карниза или кронштейнов лицевой стойки, на которые можно было бы установить.
• Смотрится слишком современно и стерильно.

Балка должна быть той же ширины , что и ваши столбы, с готовой передней поверхностью на одном уровне с лицевой стороной стоек крыльца. Это упростит установку лицевых кронштейнов столба. (К счастью, кронштейны лицевой стороны столба обычно могут иметь выемки для размещения балок, передняя поверхность которых смещена от плоскости лицевой стороны стойки.)

Добавление ложной балки
Если вы работаете с существующим крыльцом, у которого нет видимой балки, это может быть возможно добавить ложную балку между столбами крыльца.В идеале балка должна быть такой же шириной и вашими столбами, независимо от того, является ли она структурной или ложной. Если высота потолка позволяет, восемь дюймов — это хорошая высота балки, так как на ней можно разместить повторяющиеся кронштейны карниза (карниза) среднего размера.

Если бюджет не позволяет добавить ложную балку на всю ширину между столбами, между столбами можно центрировать 2х10 (или короче 2х8 или 2х6, если высота запаса), чтобы принять лицевую сторону столба и повторяющиеся скобки корниса. Это то, что художник изображает на рисунке в верхней части этой страницы (обратите внимание, как столб продолжается до самого Софита).Как видите, это очень эффективно, при условии, что неперевёрнутая часть верхних частей ваших столбов достаточно длинна для размещения ложного луча и по-прежнему оставляет достаточно места для обрезки верха столбов между столбами.

Правильный софит
Часто во время наших бесплатных консультаций мы обнаруживаем, что софит (нижняя сторона карниза — см. Рисунок выше) недостаточно глубокий для размещения кронштейнов карниза. Неглубокий софит также снижает общий эффект третьего измерения.Кроме того, легче установить эффективное украшение третьего измерения, если потолок расположен перпендикулярно поверхности балки. В противном случае верхние части кронштейнов карниза необходимо будет обрезать под углом, чтобы соответствовать уклону софита.

Лицевые скобы для стоек
Как следует из их названия, лицевые скобы для стоек устанавливаются на плоских лицевых сторонах стоек крыльца и простираются вверх по лицевой стороне балки, если имеется, до потолка (горизонтальная доска перед Луч).Лучше всего, если они будут проходить вниз по стойкам до той же точки, что и другие декоративные элементы отделки. Мы можем изготовить многие из наших кронштейнов для лицевых стоек точно той длины, которая требуется для вашего проекта. Пожалуйста, спрашивайте. Они должны располагаться по центру каждой стойки и, как правило, иметь длину относительно своей ширины. Кронштейны для лицевых поверхностей обычно не имеют рамы и имеют толщину 1-1 / 2 дюйма. Выбор кронштейнов для лицевых стоек.

Кронштейны для стоек

создают эффектное изображение
Third Dimension для вашего крыльца!


На этих фотографиях показан хороший пример лицевых кронштейнов столба.

Повторяющиеся кронштейны карниза (кронштейны карниза)
Повторяющиеся кронштейны карниза должны быть равномерно расположены вдоль карниза крыльца (между кронштейнами стоек, если они есть) на лицевой стороне балки. Повторяющиеся кронштейны для карнизов обычно менее декоративны, чем другие кронштейны, и должны быть не менее 1-1 / 2 дюйма толщиной, чтобы быть действительно эффективными.

Повторяющиеся кронштейны для карнизов также усиливают «Третье измерение».

Также очень эффективно использовать повторяющиеся карнизы попарно, как показано ниже.Это особенно уместно, когда сообщения расположены дальше друг от друга, или при более формальном расположении желанный.

Повторяющиеся карнизы часто используются попарно.

Для более солидного украшения карниза можно использовать карнизы (более толстые Кронштейны) вместо стандартных повторяющихся кронштейнов карниза. На рисунке ниже показан этот подход.

Малые кронштейны

подходят для использования в качестве кронштейнов карниза.


На этих фотографиях вы можете увидеть действительно хороший пример воздействия повторяющихся скобок.Обратите внимание, как на первом фото они доходят почти до низа балки. Это более эффективно, чем на заднем крыльце (2 фото), где повторяющиеся кронштейны карниза немного короче балки.

Перила из бисера
Перила из бисера — важная особенность ухоженного крыльца. Он традиционно размещается ниже Spandrels и над скобками и / или Running Trims, как это показано темной полосой на основном рисунке вверху страницы и как показано на фотографии непосредственно ниже.Дополнительная глубина Beaded Rail помогает больше, чем вы можете представить, при создании третьего измерения. В то же время линейный характер Beaded Rail объединяет различные декоративные компоненты вашего крыльца.

Ходовая планка
Ходовая планка часто используется между стойками крыльца. Он может работать между кронштейнами и под Spandrels, как показано на фотографии непосредственно выше, или он может быть установлен только с помощью кронштейнов или только сам по себе.

Ходовые накладки в виде аппликаций
Их можно наносить непосредственно на открытую внешнюю поверхность Луч.Их можно использовать вместе с повторяющимися карнизными скобами (помещенными между повторяющимися карнизными скобами), как показано здесь.

Для дополнительного эффекта добавьте беговую кромку в качестве аппликации к балке.

Или вместо повторяющихся кронштейнов карниза можно использовать накладки для бега, как показано ниже. Хотя эта обработка очень декоративна, отсутствие повторяющихся карнизов уменьшает эффект третьего измерения, который, как нам кажется, так важен!

Используется ходовая часть вместо повторяющихся кронштейнов карниза.

Аппликации, используемые на лицевой стороне балки
Как и в случае с беговой кромкой, аппликации можно наносить непосредственно на открытую внешнюю поверхность балки. Опять же, их можно использовать вместе с повторяющимися карнизными скобами (помещенными между повторяющимися карнизными скобами), или их можно использовать вместо повторяющихся карнизов , , но с риском уменьшения эффекта третьего измерения.

Аппликации установлены между повторяющимися кронштейнами карниза.

Аппликации
установили вместо повторяющихся карнизов .

Мы можем помочь!
Ваша веранда живет только в двух измерениях? Если так, то у нас есть средство! Наш выбор кронштейнов для стоек, повторяющихся карнизов / фризовых кронштейнов и перил из бисера создаст важное третье измерение для вашего дома, и вы будете замечены как эксперт третьего измерения … которым, конечно же, теперь являетесь!

Вопросы? Позвоните нам.
Мы доступны по телефону или электронной почте для бесплатной индивидуальной консультации.Предыдущая | Содержание | Далее

Определение частей крыши и понимание их функций

Профнастил (или обшивка)

Обычно изготовленный из 1⁄2-дюймовой фанеры, настил закрывает и укрепляет конструкцию крыши и служит гвоздем для черепицы. В соответствии со Строительным кодексом Квебека разрешены также некоторые виды ДСП.

Кромка крыши (или кромка карниза)

Все доски, идущие по краю крыши или карниза. Также известна как фасция.

Чердак

Пространство под крышей. Чердак должен вентилироваться, чтобы защитить кровельную систему от чрезмерной жары летом и теплого влажного воздуха, создаваемого домом зимой. Избыточная влажность может превратиться в иней при попадании на холодные поверхности под кровлей.

Седло

Конструкция, расположенная за верхней стороной дымохода (или аналогичными выступами с крыши) для отвода дождевой воды вокруг нее.

Ридж

Горизонтальная линия наверху крыши.

Долина

Угол «V-образного среза» на стыке двух скатов крыши. Чтобы обеспечить водонепроницаемость ендовы, ее покрывают гидроизоляцией, изготовленной из гибкого материала или металла, или, что еще лучше, их комбинации. .

Подкладочная мембрана

Это покрытие из войлока, пропитанного асфальтом или синтетической тканью, защищает черепицу от смолы, выделяемой деревянным настилом, и защищает сам настил от непогоды. Обледенение крыш: абсолютная нетерпимость!

Карнизная мембрана

Эта защитная мембрана проходит под частично или полностью асфальтовую черепицу, чтобы предотвратить проникновение воды из-за «ледяных дамб» зимой.Прочтите наши советы и рекомендации по установке Ледяные дамбы на крышах: абсолютная нетерпимость!

Подкладочная мембрана

Это покрытие из войлока, пропитанного асфальтом или синтетической тканью, защищает черепицу от смолы, выделяемой деревянным настилом, и защищает сам настил от непогоды. Эта мембрана является обязательной для получения определенных гарантий.

Капельная кромка

Молдинг, закрывающий край крыши и снижающий риск проникновения воды.Хотя это не требуется Кодексом, это рекомендуется кровельщиками и производителями. Он крепится непосредственно к настилу вдоль нижней части ската крыши и над подкладкой по бокам крыши.

Вентиляционные отверстия на крыше

Эти закрытые конструкции из металла или пластика имеют отверстия и ребра, обеспечивающие надлежащую вентиляцию чердака. Самые эффективные вентиляционные отверстия имеют четыре открытых стороны и возвышаются над крышей, что позволяет им улавливать ветер со всех сторон, создавая эффект всасывания.Чтобы обеспечить полную вентиляцию чердака, в основании крыши должен быть воздухозаборник через отверстия в карнизном потолке. Чаще всего изготавливается из перфорированного алюминия, эта деталь закрывает нижнюю часть карниза.

Дефлектор

Это кусок полистирола или картона, вставленный между двумя стропилами, чтобы обеспечить свободный поток воздуха над изоляцией возле потолков. Под настилом должно оставаться не менее 2 дюймов.

Вентиляционное отверстие

Труба, которая выходит из крыши и пропускает воздух в водопроводную систему, чтобы сточные воды должным образом стекали в канализацию или промывочную зону септической системы.

Планка (заглушки)

Гидроизоляция может быть гибкой или жесткой и изготовлена ​​из оцинкованной стали, алюминия или пластика. Это тип прочного молдинга, который предотвращает попадание воды, протекающей возле проемов в крыше, в крышу. Вспышка встречается в долинах и у основания дымоходов, стен, вентиляционных отверстий на крыше и сантехнических отверстий.

Битумная черепица

Черепица из стекловолокна и асфальта защищает крышу от дождя и придает дому характер.

Eaves Around House / дизайн-бюро y + M

Eaves Around House / y + M design office

© Йохей Сасакура

+ 32

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/779300/eaves-around-house-y-plus-m-design-office © Ёхей Сасакура

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Дом для семьи из четырех человек, супружеской пары и их детей. Дом их родителей расположен на северной стороне их земли. Поэтому мы расположили их малоэтажный дом на южной стороне. Расположение обеспечивает открытое пространство, которое обеспечивает достаточную инсоляцию и вентиляцию от родительского дома. Открытое пространство также используется для удобного общения с родителями и поддерживает между ними хорошие отношения.

© Ёхей Сасакура План

Внутри дома потолки напрямую соединяются с «нокисита». Он расширяет пространство и дает ощущение свободы при просмотре голубого неба и горы. Даймонжи через зазор между крышами и карнизами. Пространство «нокисита» тесно связано с их жилыми помещениями и устанавливает границы между внутренним и внешним пространством дома, которые плавно связаны между собой.

© Yohei Sasakura

Перекрытые карнизы могут пропускать сильный солнечный свет летом и распространять теплый солнечный свет в комнатах зимой.Конструкция карниза обеспечивает максимально комфортную жизнь с машинным оборудованием. Подъездной путь между двумя гребнями работает как пространство, обеспечивающее адекватное кондиционирование воздуха и приятную жизнь.

© Yohei Sasakura

Летом открытая подъездная дорога приносит свежий воздух. Циркулирующий нагретый воздух выпускается через вентилятор, имеющий датчик температуры в верхней части пути. Транец устроен перекрестной стойкой и решетчатой ​​сейсмостойкой стеной. Транец может распространять солнечный свет в комнаты, а также обеспечивать конфиденциальность жителей.

© Yohei Sasakura Sections

Кроме того, внутри комнат нет столбов из-за решетчатой ​​конструкции из плоских перекрытий. Таким образом, архитектура реализует освобождение пространства без каких-либо препятствий.

© Yohei Sasakura

Подъездной путь между двумя гребнями представляет собой наполовину открытый проект. Если они откроют двери и окна, то получат доступ к освобожденному пространству северной стороны. Таким образом, они могут наслаждаться сменой времен года, теплым солнцем и приятным ветром.

© Ёхей Сасакура

Первоначально опубликовано 28 декабря 2015 г.

Что такое фасции? Что такое софиты? Что такое баржевые доски? Ответы здесь.

Облицовочная доска — это доска, устанавливаемая в месте соединения крыши с внешними стенами дома, и ее часто называют ROOFLINE. Однако большинство людей называют его по названию основной доски, которая несет желоб — фасции или фасций.

К сожалению, не многие люди знакомы с этими терминами, поэтому мы подумали, что вы могли бы оценить несколько слов пояснения.

Описание uPVC, PVCu и PVCue часто используются для описания облицовки, перекрытий и баржевых досок из ПВХ. Вы, наверное, знаете, что такое ПВХ. «U» означает «непластифицированный», что означает, что это не гибкий ПВХ, как некоторые детские игрушки и т. Д., А «e» означает «расширенный». Из вспененного или вспененного ПВХ получается легкая и прочная плита, которая толще, чем эквивалентная жесткая плита из ПВХ.

Фасция

Облицовочная доска — это длинная прямая доска, проходящая по нижнему краю крыши.Облицовка крепится непосредственно к нижним концам стропильных ферм и обычно выполняет всю работу по поддержке нижнего края нижнего ряда черепицы. На облицовке также есть все водосточные желоба.

Это нелегкий подвиг, особенно когда идет сильный дождь. Во время ливня крыша трехместного полуприцепа могла вымывать несколько галлонов воды в секунду в желоба.

Заглушка

Это доска, которая используется на фронтальном конце дома. Состояние баржевой доски часто может изменить или изменить внешний вид дома, и с годами она приобрела очень привлекательные формы.

Софит

Потолочная доска спрятана под облицовкой. Обычно это доска, которую вы видите больше всего с улицы. Потолок можно вентилировать, чтобы воздух попадал в крышу. В качестве альтернативы вентиляция может быть предусмотрена поверх облицовки. В наши дни многие люди предпочитают последнее решение. Без соответствующей вентиляции в пустоте крыши будет образовываться конденсат, увеличивающий риск гниения древесины.

Боксогиб

The Box End — это произведение искусства, вмещающее множество разных углов, плоскостей и высот облицовки, потолка и баржовой доски в каждом углу дома, где есть фронтон.

«Звездный путь — Искусство Джона Карниза» • TrekCore.com

The Art of John Eaves — еще одно отличное дополнение к растущему списку справочников Star Trek , выпущенных за последние несколько лет компанией Titan Books. Огромная книга для журнального столика в твердой обложке состоит из 208 страниц и содержит буквально тысячи изображений, подробно описывающих невероятную 30-летнюю карьеру плодовитого художника Star Trek Джона Ивса.

Что и говорить, книга устраивает во всем. От классических визуализаций до ранее не публиковавшихся изображений, редактор Джо Наззаро мастерски составил рассказ Ивса от первого лица о всей его карьере в «Звездном пути», подробно описав его художественный процесс в сотнях творений. (Назарро также является автором превосходного фильма Star Trek Beyond: The Makeup Artistry of Joel Harlow , за 2017 год)

Eaves хорошо известен среди поклонников Star Trek как создатель Sovereign класса Enterprise- E, впервые представленного в Star Trek: First Contact , а также ракетной шахты Phoenix , которая так незабываемо достигнутая скорость деформации в конце этого фильма.

На протяжении всей своей карьеры, которая началась всерьез для Star Trek еще в 1988 году во время производства Star Trek V: The Final Frontier , он работал над фильмами оригинального сериала, телеканалом Trek , телеканалом Next. Фильмы поколения , фильмы хронологии Кельвина, а теперь Star Trek: Discovery .

Его карьера буквально коснулась каждого воплощения Трека от Кирка до Бернхэма — и с учетом этого книга разбита на пять плотных, охватывающих карьеру разделов от его работы до присоединения к семье Star Trek через его современные дни. взносы во франшизу.

Как сказал в предисловии дизайнер-постановщик сериала Star Trek Герман Циммерман: «Я предсказываю, что книга, которую вы держите в руке, поразит вас». Он прав — это так! Он также познакомил нас с некоторыми удивительными фактами о карьере Джона Ивза, которые не все будут знать.

Разработка нового дизайна фазеров для STAR TREK V: THE FINAL FRONTIER.

Фазеры и реквизит, не только звездолеты: Всем известно, что Ивс — один из самых популярных дизайнеров звездолетов Trek за последние 30 лет, но он также проектировал реквизит, живописные пейзажи и помогал создавать физические модели.Одним из первых предметов, созданных Ивсом в его выдающейся карьере, является популярный фазер Type 2 со съемным зажимом (впервые увиденный в Star Trek V: The Final Frontier ).

Когда его иллюстрация к этому дизайну была опубликована в научно-фантастическом журнале, на оригинальном рисунке был указан номер телефона производственной группы на случай, если у них возникнут какие-либо вопросы. Вскоре конструктор начал отвечать на многочисленные звонки фанатов с собственными вопросами о его конструкции фазера.

Джон Ивз дальтоник: Это похоже на историю, рассказанную прямо из притчи Star Trek .Молодой художник мечтает о большом, узнает, что он дальтоник, преодолевает это и становится одним из самых знаменитых творцов Trek. Иногда факты более странны, чем выдумки.

Ивз учился в средней школе, когда узнал о своем недуге; это было также, когда он научился обходить это, просто следуя ярлыкам. «Я никогда не думал, что это будет препятствием для моей работы», — говорит он, добавляя, что его коллеги, однако, быстро научились никогда не просить его смешивать их краски для них.

Взгляд Карниза на планету Вулкан перенесен из ENTERPRISE в DISCOVERY.

Город и пейзажи тоже: Карниз также спроектировал культовые вулканские пейзажи, которые так впечатляюще продемонстрировали эту популярную планету в трилогии Вулкана из Star Trek: Enterprise .

Эти изображения включали поразительный городской пейзаж верховного командования Вулкана (с его отличительной посадочной платформой, которая была замечена аналогично в Star Trek: Discovery ) и современное Посольство Объединенной Земли, которое в конечном итоге повреждено взрывом в «Кузнице.”

Грег Джин первым нанял его: Legendary Trek Производитель модели Грег Джин, который также написал предисловие к книге, называет Джона Ивза «истинным первопроходцем и источником вдохновения для новых поколений мастеров отрасли». Именно Джин первым нанял Ивса для работы над Star Trek, взяв его на борт для Star Trek V .

Ивс в детстве провел годы в Аризоне, изучая свое ремесло и мечтая о работе, создавая научно-фантастические произведения для голливудских постановок.История Ивса о том, как он перемещался между Аризоной и Лос-Анджелесом, прежде чем окончательно утвердился, подробно рассказана на первых страницах книги.

Вулканский десантный корабль T’Plana-Hath из STAR TREK: FIRST CONTACT.

Проектирование посадочного модуля T’Plana-Hath : В дополнение к Enterprise- E и Phoenix , которые дебютировали в Star Trek: First Contact , Ивс также был ответственным за уникальный дизайн посадочный модуль Vulcan T’Plana-Hath , появившийся в конце фильма.

В рамках этого дизайна именно Ивс первым использовал яркую палитру цвета ржавчины на корабле Vulcan — то, что другие дизайнеры будут подражать в разработке Enterprise и Discovery — и он также придумал крутой вход конструкция в посадочной стойке корабля через дверь, которая превращается в доску, идущую вперед до земли.

Вдохновение от акул до аэропортов: Ивс подробно описывает вдохновение, которое помогло ему пробудить любовь к научной фантастике и голливудскому повествованию, чтобы открыть книгу.

От просмотра Jaws в театре (нагота и ненормативная лексика!) До съемки космических кораблей в фильмах вроде Silent Running (купола на кораблях!) До часов на разных аэродромах рисования самолетов (и планеров!) — все они внесли свой вклад к любви Ивза к рисованию и, в конечном итоге, к осознанию того, что есть люди, чья работа заключалась в том, чтобы зарабатывать на жизнь творческим рисованием.

Видение станции Deep Space 9 в 1950-х годах в фильме «Вдали от звезд».

Видения Deep Space 9 для Бенни Рассела: Помните те великолепные нарисованные от руки плакаты, которые Рой Риттерхаус раздал в «За гранью звезд», чтобы вдохновить на создание историй?

Джон Ивс приложил руку к завершению работ на многих из этих научно-фантастических памятников, включая классическое изображение Deep Space 9 , переосмысленное как космическую станцию ​​ВВС 1950-х годов.Первоначально идея была создана Джимом Ван Овером как CGI-рендеринг, но Ивс создал готовый продукт, который появился в эпизоде.

Шаттл Kelvin Timeline: Eaves был практически единственным творцом Trek ’80-х и 90-х годов, который перешел в фильмы Kelvin Timeline как часть производственного персонала Джей Джей Абрамса.

Хотя Ивс знал, что основной задачей фильмов было создание стилистического отхода от недавнего телесериала, он также знал, что художник-постановщик Скотт Чемблисс хотел видеть тонкие привязки в определенных областях.В качестве своего первого задания для Star Trek ’09 Ивз спроектировал медицинский эвакуационный шаттл, сыгравший столь важную роль в знаменитой заставке фильма.

Пройдя через довольно много различных дизайнов, он в конечном итоге остановился на внешнем виде, который напрямую связан с оригинальным дизайном шаттла Galileo Мэтта Джеффриса. Ивс также разработал шаттл Enterprise , который мы увидим позже в фильме, который был изящнее и больше соответствовал обновленному внешнему виду нового фильма.

Концепции кейса с фотографиями Vulcan, показанного в конце STAR TREK BEYOND.

Bringing Beyond Преимущества: Ивс приложил руку к ряду важнейших элементов опоры, продемонстрированных в Star Trek Beyond . Он спроектировал посох Джайлы как боевую палку, которой она могла манипулировать в любом количестве применений, тем самым продемонстрировав ее способность «манипулировать технологиями, как это делает Скотти».

Он также создал несколько реквизитов, которые можно было увидеть на старом USS Franklin , включая музыкальную консоль, которую Джейла использует пару раз в фильме.Именно Ивс разработал Вулканский фото-бокс Спока, который так сильно увековечил память о покойном Леонарде Нимой в конце фильма — и придал актерскому составу эпохи Шатнера их эпизодическую роль.

Открывая новые рубежи: Eaves уже спроектировал множество отличных кораблей для последнего воплощения Trek, Star Trek: Discovery , включая сам титульный корабль и чрезвычайно популярный USS Shenzhou с нижним мостом — и, конечно, , новый облик капитана Пайка Enterprise .

При разработке Shenzhou Ивз использовал стиль «смешанного корпуса», которому он научился у Тони Мура на базе ВВС Эдвардс, где все плавно переходит в само себя. «Итак, корпус сливается с крыльями и так далее, — сказал Ивс. «Мой корпус сливался с блюдцем, и это оказалось хорошей идеей, на которую производители действительно откликнулись. В нем были все необходимые элементы. Там все еще написано Star Trek , но новый Star Trek ».

Как сказал Герман Циммерман, Звездный путь: Искусство Джона Ивза оставит вас в восторге.Это блестящая, охватывающая всю карьеру коллекция не только искусства, но и творческого процесса одного из Trek и самых ценных закулисных авторов.

Джим Мурхаус является создателем TrekRanks.com и TrekRanks Podcast . Его можно найти живым и дышащим Trek каждый день в Twitter: @EnterpriseExtra и @TrekRanks.

Настил

— Соединение балок перекрытия с карнизами

В. Есть ли у вас утвержденные Строительные нормы и правила для этих работ?

Адам: Еще нет, но я не делаю ее жилой комнатой, поэтому ей нужно только пройти проверку. В любом случае, я контактирую со службой управления зданием в своем совете, поэтому они проконсультируют меня в случае необходимости.

Re: «Вид сбоку, двустенный кирпич, балка перекрытия потолка» деталь, можно ли разместить фотографии, показывающие эту существующую деталь, как внутри, так и снаружи? Также были бы полезны некоторые размеры.

Адам: Я пытаюсь застелить свой чердак. В настоящее время в нем есть потолочные балки 47 мм x 75 мм, чего недостаточно для пола. Я собираюсь добавить что-то вроде 47 мм x 200 мм вдоль каждой существующей потолочной балки, опираясь на существующую кирпичную кладку.

«Как правило», перекрытия пола 200 мм x 47 мм считаются минимальным размером в Великобритании. Конечно, если пролет (очень) короткий, можно уменьшить его до 150 мм x 47 мм, но в настоящее время это считается самым маленьким размером (для перекрытий пола / потолка), который следует использовать (в Великобритании). внутреннее строительство).Тем не менее, прежде чем продолжить, вам следует проверить и подтвердить новый размер балок перекрытия в местном Управлении строительного надзора.

«Стандартная» практика в Великобритании — поднять новые балки перекрытия на 12,5 или 19 мм (½ дюйма или дюйма) над нижней стороной существующих балок перекрытия. Также «стандартной» практикой является размещение новых балок перекрытия рядом с существующими кровельными рейками и их соединение между собой с помощью болтов с квадратным подголовком и шайб с зубчатыми зубьями между существующими и новыми квадратными шайбами..

Adam: Я не собираюсь объединять их вместе, существующие балки старые и уже погнутые. Возможно, я могу скрепить их вместе в центральном пролете, чтобы избежать провисания старых балок. Раньше для этого к стропилам старых балок прибивали вертикальные доски, но с тех пор они пришли в негодность.

Увидев, что вы удалили существующий переплет (и) балок потолка, местный орган управления строительством может потребовать от вас сделать что-то вроде следующего:

  • По длине перекрытия нового перекрытия на 1.Центры 8 м (6 футов), вставьте новые деревянные балки, которые располагаются над существующими балками потолка и простираются между балками нового пола. Закрепите новые деревянные балки на новых балках пола, затем прикрепите существующие балки потолка к новым деревянным балкам.

  • Конечно, вышеперечисленное не имеет смысла, если вы проведете новые балки пола, упирающиеся в (лицевую сторону) существующие балки потолка. В этой ситуации местный орган управления сборкой может потребовать, чтобы вы напрямую связали существующее с новым.

Адам: Моя проблема заключается в следующем: У меня плоские карнизы, поэтому вертикальное пространство над внешней кирпичной обшивкой (на карнизе) ограничено и, конечно же, недостаточно, чтобы вместить 8-дюймовый квадратный конец балки. Существуют ли какие-либо специальные удлинительные пластины балки (стальные), которые я могу использовать для опоры на кирпичную кладку, или можно ли вырезать треугольник на конце балки, не влияя на сопротивление сдвигу?

«Стандартная» практика в Великобритании заключается в том, чтобы разместить новые балки перекрытий рядом с существующими кровельными рейками и соединить их вместе с помощью болтов с квадратным подголовком, шайб с зубчатыми зубьями (между существующими и новыми), шайб с квадратными пластинами… Ваш местный орган управления зданием должен быть в состоянии сообщить вам размер болта с квадратным подголовком (12,5 мм / ½ дюйма — «обычно» минимум), который они хотят видеть, и предпочитают ли они 1 или 2 болта с квадратным подголовком на каждое соединение.

Напряжение сдвига не должно вызывать беспокойства, так как количество удаляемого материала (треугольная деталь) не должно быть таким большим в области, где новые балки пола находятся на внутренней стороне блочной (100 мм) или кирпичной (102,5 мм) поверхности. ). Это «стандарт» для внутренней стороны блочной / кирпичной кладки, чтобы принять нагрузку от новых балок пола, если, конечно, не происходит чего-то «необычного», о чем я не знаю, или если местные органы управления строительством настаивают. на вас «плывет» по внутренней блочной / кирпичной кладке и вместо этого давит на внешнюю блочную / кирпичную кладку.

Я говорю вышесказанное с некоторой уверенностью, поскольку я проектировал (рассчитывал) эту деталь по крайней мере полдюжины раз (представлял и передавал UK Building Reg’s), и я также действительно выполнял эту работу на месте несколько раз ( в течение 5 лет работал на здании субботником / праздничным мальчиком и 3 года на постоянной основе с одним и тем же строителем).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *