Немецкое качество и профессионализм – сочетается в опалубке типа Дока
Известная компания Doka давно завоевала доверие потребителей на рынке строительного оборудования, благодаря своей хорошей репутации. Это предприятие, которое предоставляет высококачественные опалубочные системы. Они полностью соответствуют всем нужным требованиям.
Если вы обратите внимание на опалубку Дока, то будете на один шаг впереди своих конкурентов. Все компоненты сконструированы по специальному модульному принципу, они имеют идеальное сочетание.
Особенности опалубки Doka?
Немецкое качество и профессионализм – это сочетается в опалубке типа Дока. Если вы хотите построить качественные сооружения из бетона, то тогда вам точно нужно приобрести данную опалубку. Всё оборудование для стройки от этой фирмы отличается:
- высочайшим качеством;
- сравнительно недорогой стоимостью;
- длительным сроком службы.
Важно отметить, что палуба опалубки типа дока из бакелизированной фанеры отличается надёжностью в работе, а также простой эксплуатацией. Опалубочные системы изготовляют с применением новейших технологий. Их можно с уверенностью назвать «конструкциями нового поколения», которые просто монтировать и осуществлять демонтаж.
Почему стоит отдать предпочтение продукции ДОКА?
Опалубка перекрытий Дока позволяет существенно сэкономить:
- трудовые ресурсы;
- время;
- расходную часть бюджета.
Как правило, рамные системы используют, чтобы возвести бетонные сооружения, имеющие большую площадь, на самой различной высоте. В состав опалубки входят разнообразные опорные и крепительные элементы. Она быстро собирается, потому что имеет уменьшенное количество анкерных креплений. Вывод один – выгода не только предпринимателям, но и строителям.
Свойства опалубки делают её лидером среди своих конкурентов на мировом рынке стройматериалов. Предлагаемый ассортимент можно применять, чтобы осуществлять работы различного рода, например:
На сегодняшний день опалубку Дока купить можно, перейдя в каталог нашего официального сайта
Стеновая опалубка, опалубка колонн, комплектующие, балка опалубки
Опалубка для бетона
Опалубка является телом для бетона. И ни одно строительство не будет функционировать, если не будет добавочных вспомогательных инструментов, а также расходных материалов. Один из них — это опалубка, без которой трудно себе представить любую бетонную конструкцуию.
Опалубка из алюминия применяется в строительстве чаще всего. Самая популярная — съемная опалубка. Её привлекательность заключается в относительно невысокой цене, которая никак не влияет на качество. Даже если нагрузка достигает 8 тонн на квадратный метр, прогиб опалубки составляет не более 1/400 против 1/270 у импортных аналогов, причём при меньшей нагрузке. Прогиб опалубки перекрытий составляет 1/500 против 1/350.
Ценят алюминиевую опалубку и за её лёгкость, благодаря чему монтировать её можно без использования дополнительной техники. Это преимущество особенно ценится на тех объектах, где нет подъёмных кранов.
Качество щитов российской опалубки не вызывает нареканий со стороны потребителя. Чего не скажешь о мелких деталях. По этой причине щиты отечественного производства укомплектовывают деталями импортными.
Множество фирм и предприятий могут продать опалубку сразу или же под заказ. Потребителю предложат опалубку новую и уже бывшую в употреблении. Но не надейтесь, что последняя обойдтся вам дешевд. Наоборот, её цена может оказаться выше новой, поскольку её приходится доукомплектовывать замками опалубки, их стоимость, как правило, очень высока. ПО этой причине лучше всего приобретать новый комплект опалубки.
Производители опалубок самыми надёжными считают стальные опалубочные системы. Они, правда, весьма тяжелы, и передвигать их придётся только при помощи специальной техники. Но этот главный недостаток легко свести на нет. Ещё один минус- возможность коррозии металла.
Всё остальное — сплошные достоинства. Опалубочная система из стали отличается высокой прочностью, позволяя почти полностью избегать прогибов. Замковые соединения имеются, но в небольшом количестве. Полностью отсутствуют эксцентриковые и винтовые зажимы, есть клиновидные, благодаря чему смонтировать опалубку можно при помощи одного только молотка.
Опалубку из стали очень часто применяют при строительстве масштабных объектов, таких, как многоэтажные дома. Всё дело в том, что стальная опалубка позволяет сооружать бетонные стены любой толщины. ПО этой же причине опалубку из стали применяют при возведении путепроводов, мостов и плотин. Ещё один плюс стальной опалубки является тот факт, что заливать бетон можно бесперебойно. Тогда как применение алюминиевой опалубки сильно замедляет работу, поскольку необходимо бетон лить послойно, ожидая каждый раз, когда застынет предыдущий слой.
В число самых популярных входят опалубки технологии PERI, NOE, DOKA, MEVA, Hennebeck-Thyssen Krupp и другие модели, такие как мелкощитовая опалубка, нтц опалубка.
PERI TRIO представляет собой щитовую опалубку высотой, равной одному этажу. Щиты опалубки шириной до 2 м 40 см являются главной деталью опалубочной системы. Если необходимо состыковать и залить промежуточные составляющие — дверные или оконные проёмы, проходы — , применяют более маленькие щиты. Этот принцип использовался при постройке такой конструкции, как опалубка Пери. Её можно применять для строительства разных объектов, как для фундамента, так и для возведения объёмных стен. Оборачиваемость опалубки довольно высока, благодаря малому количеству комплектующих опалубки. Существует алюминиевый аналог этой опалубки — PERI TRIO-L, которую чаще всего применяю на объектах, где нет подъёмного крана.
Эта опалубочная система используют сейчас при строительстве комплекса «Олимпия», жилого комплекса «Палас».
Российские строители сумели оценить и такую опалубку импортного производства, как MEVA. Эта компания занимается производством опалубки разного типа. Более всего популярна в нашей стране система MAMMUT, что переводится, как мамонт, а также её более лёгкий аналог STAR TEC. Эта опалубочная система отличается высокой прочностью. Опалубка выдерживает нагрузку до 10 тонн на метр, что даёт возможность применять её в опалубке фундаментов жилых домов, а также в гидротехнических объектах. С её помощью производится также опалубка колонн мостов.
Рамы опалубки выполнены их двенадцатимиллиметровой стали, покрытой качественным антикоррозийным составом. Фанера, использующаяся в опалубке, защищена силиконовыми закраинами. Монтируется опалубка с помощью фирменных замков.
Опалубочные системы MEVA применялись при возведении множества объектов, в том числе и очень знаменитых, таких, как гостиницы «Марриот-Тверская»,»Марриот-Аврора», «Холидай-Ин», мост «Москва-Сити», храм Христа Спасителя. Использовалась опалубка MEVA и при реконструкции стадиона в жилом районе «Лужники», а также при возведении комплекса «Москва-Сити».
Ещё одна разновидность импортных опалубочных систем, пользующихся популярностью в России — итальянская опалубка PILOSIO. Эта конструкция представлена тремя типами — тяжёлой, средней и лёгкой опалубками. Чаще всего в строительстве используют опалубку «Р-300». Она состоит из главного щита метровой ширины. Щиты крепятся замками клиновидной формы, а также винтовыми зажимами. Удобство системы заключается в том, что дополнительные элементы позволяют избавиться от трудностей на строительной площадке. Кроме того, итальянская техника легко переносит все капризы российской погоды, что уже сумели оценить многие российские компании. Одной из самых универсальных, а соответственно и самых популярных, является опалубка Hennebeck-Thyssen Krupp под маркой RASTO. Поднимать и перемещать щиты этой опалубочной системы можно вручную, так как они очень лёгкие. При производстве опалубочной конструкции используют антикоррозийную сталь высокого качества. Щиты изготовлены из четырнадцатисантиметровой фанеры. Подобные опалубочные конструкции применяют в жилищном строительстве. При этом она применяется, как опалубка перекрытий.
Такая опалубка популярна и у тех, кто берет конструкции в аренду, поскольку их легко можно отремонтировать.
Основой конструкции является щит, размеры которого составляют 2, 70 на 0, 75 м. Существуют и дополнительные щиты меньшего размера. Чтобы подогнать стены с большей точностью, используют компенсирующие бруски. Щиты соединяются при помощи струбцины, которая передвигается по верхнему краю рёбер жёсткости. Она одновременно зажимает и выравнивает составные части опалубки. Так же действует и угловой зажим с парой замков.
Тщательно разработано расположение таких деталей, как анкер и отверстия, позволяющие передвигать анкер. Благодаря этому, уступы легко соотнести друг с другом, а конусные стены опалубить, сохранив уклон в 5 градусов.
Многим строителям известна такая фирма, как DOKA. Она производит опалубку, которую раньше использовали на строительных объектах-монолитах. Пользуется заслуженным уважением она и сейчас. Чаще всего применяют опалубочную систему DOKA FRAMAX. Её можно использовать на строительстве любых объектов, как больших и сложных, так и совсем простых. Применяется она в основном, как стеновая опалубка.
Опалубка FRAMAX также отличается хорошими техническими характеристиками. Она выдерживает до 90 кН/м2, благодаря рёбрам жёсткости горячей оцинковки. Квадратный щит со сторонами 0,9 м является универсальным. Все другие детали являются добавочными. Например, листы дугообразной формы позволяют произвести опалубку стен полигональным методом. Добавочная оснастка круглой формы уже не потребуется. Анкеры крепятся при помощи рамного профиля.
Компания DOKA — предлагает не только рамные, но и опалубки балок. Это конструкция представляет собой ригели из стали, расположенные горизонтально, к ним крепятся деревянные балки, а на самом верху располагается сама палуба. Эту конструкцию удобно применять при строительстве высоких стен.
На фирме вам могут посоветовать приобрести опалубку отечественного производителя, к примеру, московской компании «НТЦ Опалубка». На российском рынке эта фирма пользуется повышенным спросом. Строительство опалубок различных моделей — главная деятельность компании.
Считается, что деревянная опалубка может выдержать около сотни циклов. Как показывает практика, быстрее всего выходят из строя опалубочные щиты. Смазочные вещества действуют лишь на распалубку. Высокое качество лицевой части бетона достигается за счёт применения водостойкой ламинированной фанеры. Несмотря на большую толщину — до 21 мм — фанера также служит не очень долго. Она легко впитывает влагу и затем набухает, что сказывается на качестве поверхности бетона. В процессе эксплуатации прогиб становится всё больше и больше. Необходимо помнить, что фанеру лучше всего использовать для таких сооружений, как мелкощитовая опалубка.
Выбирая строительную опалубку, необходимо учитывать множество факторов. Среди них и такие непривычные, как наличие на объекте техконтроля и уровень квалификации строителей. Если на стройке есть всё необходимое, то можно приобретать легкие и прочные конструкции из алюминия. При этом надо помнить, что такая опалубка не подлежит ремонту. Сталь же, наоборот, легко отремонтировать. Это качество ценят не только потребители, но и сами фирмы, основной деятельностью которых является изготовление опалубки и аренда опалубки.
Окончательный выбор — за вами, если объёмы строительства небольшие, а рабочие отличаются аккуратностью, можно купить алюминиевую опалубку. Если нет — отдайте предпочтение стальным конструкциям. Только этот металл позволит создать монолитную опалубку.
Цена за сутки: 0 руб Аренда строительной опалубки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калуге и других городах Росии, в том числе прокат телескопических стоек, опалубки перекрытий, стен, фундаментов и колонн — лишь часть востребованных на сегодня услуг, которые может предложить Вам компания Новрент. Все опалубочное оборудование, предлагаемое нашей компанией, предоставлено известными фирмами, гарантирующими высокое качество.
Опорные системы Staxo очень устойчивы и разнообразны по возможностям их применения в строительстве, что позволяет наиболее эффективно и наилучшим образом использовать материалы на строительной площадке. Staxo — это прочные опорные леса, изготовленные из стальных рам и применяемые для больших нагрузок и высоких перекрытий. Быстрый монтаж обеспечивается благодаря встроенным соединительным элементам. Эти современные опорные системы можно использовать для различных работ. Набор необходимых приспособлений позволяет дополнить систему и повысить безопасность.
Быстрый монтаж обеспечивают:
Экономят время работы крана:
Если более подробно рассмотреть опорную систему Doka Staxo, что она из себя представляет:
Различные длины перекрестных раскосов позволяют изменять междурамные расстояния. Интеграция раскосов по вертикали и горизонтали в одной детали позволяет сэкономить время. Цветные зажимы и тиснения дают возможность однозначно обозначить длину. Невыпадающие гравитационные защелки обеспечивают надежный монтаж. Гравитационные защелки, встроенные в основной раме, позволяют быстро зафиксировать перекрестные раскосы. Случайное отсоединение обеспечивает автоматическая фиксация.
Также эти опорные системы дают возможность проводить точную до миллиметра юстировку высоты в том числе и под нагрузкой. С помощью головного шпинделя — на верхнем участке, с помощью опорного или повышенной нагрузки шпинделя — на нижнем участке. Особую гибкость дает повышенной нагрузки шпиндель 10 (высота выдвижения 130 см).
Лестничную башню Staxo можно соорудить из рам, высота которых равна 1,2 м, и смонтированных алюминиевых лестничных элементов. Такая конструкция обеспечит быстрый и безопасный доступ даже к местам применения, расположенным на высоте. Опорная система Doka StaxoХотим обратить ваше внимание на предоставляемые компанией Новрент в аренду опалубки перекрытий а также опорные системы Doka Staxo. Их преимущество в том, что они разносторонние, прочные, гибкие, простые, устойчивые и быстрые в монтаже, имеют повышенную грузоподъемность и безопасность. Это сильные, мощные опорные конструкции, изготовленные из стальных рам. Встроенные в рамы лестницы с перекладинами со специальным покрытием предотвращают скольжение. Навесные 60 см шириной площадки имеют фиксирующее устройство с люком либо без него. Гравитационные защелки обеспечивают быструю фиксацию перекрестных раскосов, а автоматическая фиксация исключает случайное отсоединение. Грузоподъемность таких конструкций Doka Staxo составляет до 100 кН/стойку. Применение данных опорных систем весьма разнообразно. Передвижное устройство или передвижные домкраты и колеса обеспечивают легкое и простое перемещение без демонтажных работ. Оценив все достоинства таких опорных систем, вы, несомненно, сделаете правильный выбор в пользу Doka Staxo. Рамы Штаксо
Перкрестный раскос
Гравитационные защелки
Применение Штаксо
Наращивание
Юстировка высоты Перемещение Для тактового использования Штаксо смонтированы в готовые опалубочные столы. Перевозка к следующему месту использования осуществляется легко и просто при помощи передвижного устройства TG или же при помощи передвижных домкратов и колес — с экономией расходов за счет отсутствия работ по демонтажу Лестничная башня Штаксо Из рам Штаксо высотой 1,20 м и предварительно смонтированных лестничных элементов из алюминия может быть сооружена лестничная башня Штаксо. Для быстрого и безопасного доступа даже к высоко расположенным местам применения.
Штаксо идеально подходит для высоких перекрытий и может быть быстро смонтирован. Наряду с большими вертикальными нагрузками может также происходить компенсация воздействия горизонтальных сил.
При строительстве административных зданий и паркингов крупногабаритные элементы — опалубочные столы, смонтированные с помощью Штаксо, комбинируемые в любое время со столами Дока. Таким образом, предоставлена непревзойденная гибкость для быстрого хода строительства. Лестничная башня также входит в систему Штаксо.|
Из Штаксо и элементов балочной опалубки Топ 50 образуются крупногабаритные перемещаемые элементы, которые можно перемещать, не демонтируя, экономя время. Здесь: при помощи передвижной решетки балки с опускаемыми клиньями.
В промышленном строительстве, строительстве туннелей и электростанций Штаксо зарекомендовал себя в качестве мощных опорных лесов также и для сложных случаев применения. Варьируемое расстояние между рамами обеспечивает оптимальную адаптацию конфигурации и грузоподъемности.
Для высоких стоек возможен также горизонтальный предварительный монтаж отдельных элементов и простая установка при помощи крана. |
Опалубка Doka dek 30 — panel, 1.648 m2, год
Опалубка Doka dek 30 — panel, 1.648 m2, год — DBAA7DC8, Германия в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Опалубка |
Марка / модель | Опалубка Doka dek 30 — panel, 1. 648 m2Doka dek 30 — panel, 1.648 m2 |
Страна местонахождения | |
Mascus ID | DBAA7DC8 |
+ Показать больше описания | |
Цена | 35 196 394 RUB (423 970 EUR) |
Цена включает НДС (19%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Доп.оборудование | 413 no 586501000 Dokadek panel 1,22 x 2,44 m 69 no 586502000 Dokadek panel 0,81 x 2,44 m 2 no 183063000 Dokadek wall clamp 511 no 586506000 Dokadek support head 91 no 586536000 Dokadek wall head 95 no 586512000 Dokadek infill beam 2,44 m 21 mm 246 no 586513000 Dokadek infill beam 1,22 m 21 mm 8 no Dokadek infill beam 0,81 m 21 mm 8 no 586540000 Dokadek assembling tool B 685 no Prop 20-350 (NEW) The prices will be confirmed on the official quotation. (Because there may be some price updating) |
Дополнительная информация | These panels are fitted with Plastic facings. Some have not been used since fitted. |
Документы | Dokadek-30-parts.pdf |
Компания
CETRAC GMBH — LEIPZIG
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный опалубка [Other] Doka dek 30 — panel, 1. 648 m2 предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот [Other] Doka dek 30 — panel, 1.648 m2, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже монолитной опалубки [Other] Doka dek 30 — panel, 1.648 m2, здесь вы также сможете найти опалубка и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Производство компании Doka в России официально открыто
Опалубка из России для России
3 июля прошлого года на территории особой экономической зоны «Липецк», на участке в 6 га был заложен камень в основание завода Doka в России. Всего лишь через год с небольшим – 4 сентября 2019 года — производство официально открывается. ООО «Дока Липецк», новая дочерняя компания Doka GmbH, стало первым подразделением австрийского концерна за пределами Европейского Союза.
«Открытие современного завода по производству опалубочных систем Doka в России – это очередной шаг в развитии перспективного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на внедрение высоких технологий и привлечение инвестиций в высокотехнологичное локальное производство», – уверен Андрей Гусев, генеральный директор производственного филиала Doka в России.
На площади 4,500 м² производится опалубка для России и других рынков со схожими требованиями. К следующему году объём производства постепенно достигнет 65,000 м². За счёт нового производства Doka станет значительно конкурентоспособнее в России и сможет использовать огромный потенциал российского рынка, в первую очередь в жилищном и коммерческом строительстве.
«Филиал в Липецке – первый и значительный шаг на пути к локальному производству и устойчивому развитию. Он поможет нам стать более независимыми и конкурентоспособными», – говорит Манфред Юнгвирт, директор Отдела развития бизнеса в сфере производства Doka GmbH.
«Дока Липецк» стала частью Отдела производства Doka и вторым производством опалубочных систем после Амштеттена в Австрии. Особая экономическая зона «Липецк» была выбрана, в том числе, потому, что хорошая инфраструктура облегчает запуск производства и последующую доставку по всей России.
«Сегодня российскому строительному рынку нужны экономически выверенные решения, которые будут воплощены в новой опалубочной системе. – говорит Борис Ухов, генеральный директор ООО «Дока Рус». — В ее основе — 150-летний опыт мирового лидера рынка Doka и 20-летний опыт работы экспертов Doka в России. Мы рады, что сегодня мы можем предложить нашим партнёрам продукт, созданный полностью по австрийским технологиям и ещё более экономически-эффективный».
ReForma Standard plus: восходящая звезда на рынке опалубки
С начала второго полугодия 2019 года на новой производственной площадке Doka производит стальную рамную опалубку ReForma Standard plus, предназначенную в первую очередь для российского рынка. Она используется для создания вертикальных монолитных конструкций из бетона и железобетона – стен, колонн и шахт – и представляет собой экономически эффективное опалубочное решение для жилищного и коммерческого строительства. На выставке bauma CTT в Москве, главном событии строительной индустрии в России, Doka Россия представила опалубку ReForma Standard Plus широкой аудитории. Клиенты и посетители стенда Doka имели возможность получить практические навыки работы с системой и увидеть, как работает с этой системой российская команда WorldSkills. Несколькими месяцами ранее, в апреле ReForma Standard plus была представлена мировой общественности на bauma в Мюнхене.
О Doka:
Doka – один из мировых лидеров в области разработки, производства и продажи опалубочных технологий для применения во всех сферах строительства. Имея более 160 филиалов и логистических центров в 70 странах мира, Doka обеспечивает быструю и профессиональную поставку оборудования и техническую поддержку. Компания Doka является частью концерна Umdasch Group и насчитывает около 7000 сотрудников по всему миру. Мы делаем ставку не на быструю прибыль, а на долгосрочную выгоду. Как семейный бизнес, мы чувствуем крепкую связь с домом и с сотрудниками в регионах. Umdasch Group богата традициями: она ведёт свою историю с 1868 года. Сегодня мы используем металл и все доступные инновационные композитные материалы, но именно дерево сделало компании имя.
Об особой экономической зоне «Липецк»:
Особая экономическая зона «Липецк» расположена в городском округе Грязи Липецкой области, в непосредственной близости к городам Липецк и Грязи. На сегодняшний день в ОЭЗ «Липецк» около 50 компаний из Италии, Германии, Бельгии, Японии, Нидерландов, США, России, Швейцарии, Китая, Израиля, Украины, Польши и Южной Кореи. 15 из них – операционные компании, 4 завода на стадии строительства, остальные – на стадии подготовки.
Ошибка 404 — Doka
Мы запрашиваем ваше согласие
1) на использование файлов cookie
2) на передачу в Соединенные Штаты Америки данных, полученных с помощью файлов cookie
1) Использование файлов cookie
Мы , Doka GmbH, использовать файлы cookie и сторонние приложения. Это помогает нам обеспечить оптимальную работу нашего веб-сайта, в частности
- для постоянного улучшения функциональности нашего веб-сайта,
- для облегчения использования Интернет-магазина Doka или
- для размещения рекламы, подходящей для вас как пользователя, на определенных платформы.
См. Наше Заявление о конфиденциальности данных для получения дополнительной информации о наших файлах cookie. Мы также предлагаем вам возможность выбора файлов cookie (расширенные настройки файлов cookie).
2) Передача данных в Соединенные Штаты Америки
Некоторые из наших партнеров являются организациями, учрежденными в Соединенных Штатах Америки. Мы передаем ваши личные данные этим партнерам в Соединенных Штатах Америки вручную или через интерфейс.
Сообщаем вам, что постановление от 16 июля 2020 года (решение Суда Европейского Союза по делу C-311/18, «Schrems II») признает недействительным ЕС — U.S. Решение Privacy Shield, разрешившее передачу личных данных в Соединенные Штаты Америки. Как следствие, Соединенные Штаты Америки как третья страна не обеспечивают адекватного уровня защиты данных.
Для вас как пользователя риск того, что передача персональных данных организации, учрежденной в Соединенных Штатах Америки, заключается, в частности, в том, что к вашим данным будет предоставлен доступ властей США для целей мониторинга и наблюдения, а также для крупных если вы не имеете эффективного административного и судебного права на возмещение ущерба в отношении таких действий властей США.
Персональные данные, которые мы передаем в Соединенные Штаты Америки, представляют собой, в частности, IP-адреса (адреса интернет-протокола).
Мы сотрудничаем через различные приложения со следующими получателями:
- Facebook LLC
- Google LLC
- MaxMind Inc.
- Microsoft Corporation
- Monotype Imaging Holdings Inc.
- Rocket Science Group LLC
- Sketchfab Inc.
- The Trade Desk, Inc.
- Vimeo LLC
- YouTube LLC
Нам необходимо ваше явное согласие на продолжение отправки ваших личных данных этим поставщикам.
Вы можете в любой момент отозвать свое согласие, перейдя в настройки файлов cookie на веб-сайте.
Согласны ли вы на использование файлов cookie и передачу ваших личных данных в Соединенные Штаты Америки?
Учебный центр | Навыки для строительства Америки
СТС ОТКРЫТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ:Расписание занятий возобновляется лично в Учебном центре с соблюдением мер предосторожности в отношении COVID-19. Требуются маски — с понедельника, 26 июля 2021 г.: В связи с недавним ростом числа случаев COVID-19 на , а также с большой осторожностью, начиная с понедельника, 26 июля 2021 г., весь персонал должен будет носить маску, когда в помещениях общего пользования 9 этажа и ЦТК (коридоры, санузлы, кухня и т. д.)). Это требование распространяется на всех учеников и участников уровня Journey Level, которые приходят в CTC на занятия. Мы высоко ценим, насколько гибкими все были и остаются в процессе навигации по COVID-19.
‣ Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о доступных курсах CTC и онлайн-курсах
‣ См. Все новости и ресурсы по COVID-19
‣ Рекомендации по COVID-19 для очных занятий
Добро пожаловать на сайт Учебного центра Совета плотников округа Нью-Йорка. Мы являемся учебным заведением для Окружного совета плотников города Нью-Йорка и подрядчиков, участвующих в программе. Мы выпускаем самых высококвалифицированных плотников и специалистов смежных специальностей, которые продолжат строить горизонт Нью-Йорка, как мы с 1881 года.
Мы обучаем более 1500 учеников плотников и 14000 плотников в год в нашем городе Нью-Йорк. учебный центр. Просмотрите сайт, чтобы узнать больше обо всех выдающихся карьерных возможностях, которые предлагает Учебный центр.
Уведомление о недискриминационной политике в отношении студентов
Школа фонда переподготовки подмастерьев и переподготовки кадров плотников округа Нью-Йорка допускает учащихся любой расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, обычно предоставляемым или предоставляемым учащимся в школе. Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения при проведении своей образовательной политики, политики приема, программ стипендий и ссуд, а также спортивных и других школьных программ.
Обновления для восстановления док-станции | Терминалы Squamish
Фотографии с 5 сентября 2016 г.
Приварные кранцы типа 1
Установка герметика в стыки плит фартука
Подготовка мощения
Мощение
Подготовка легкого фундамента высотных мачт под бетон
Фото за неделю от 29 августа 2016 г.
Заливка новой плиты фартука склада
Новая плита фартука мокрой вулканизации
Удаление сваи опалубки
Крыло установлено на Bent No.16
Фото с недели 22 августа 2016 г.
Причал от переходной площадки
Пролет и платформа трапа и южный швартовочный дельфин
Устройство южного подиума
Установлен северный подиум
Установка последней панели крыла
Подготовка плиты фартука
Мощение возвышенности в северной части пристани
Фото с недели 15 августа 2016 г.
Вид на док с крыши в начале недели
Бетон заливается рано утром, чтобы избежать жары!
Готовая бетонная палуба на северной оконечности дока
Установка опорной балки северного подиума
Снятие опалубки и опалубки на эстакаде трапа
Устройство пролетного строения трапа
Фотографии с 8 августа 2016 г.
Завершенное усиление настила
Первая завершенная заливка настила
Центр деятельности
Прогресс причала от берега
Заливка бетона на площадке для трапа
Фотографии с 2 августа 2016 г.
Прогресс причала, вид с юга
Прогресс причала, вид с севера
Усиление посадочной площадки трапа
Установка разгрузочных арматурных сепараторов
Разгрузочная подготовка и опалубка основания перекрытия
Фотографии за неделю от 25 июля 2016 г.
Прогресс причала, вид с северной стороны дока
Дельфин на северной стоянке с установленными поручнями и поручнями
Опорная балка переборки и усиление настила палубы на северном конце дока
Опорная балка переборки залить
Фотографии с 18 июля 2016 г.
Поступление резиновых кранцев
Изогнутая заливка балки ригеля второй ступени №№ 1–6.5
Южный нефтесодержащий сепаратор
Инсталляция инженерных сетей на южной половине причала
Фотографии с 11 июля 2016 г.
Прогресс причала, вид с севера
Установка армирования настила настила
Заливка заглушки второй ступени
Установка опалубки посадочной площадки трапа
Фотографии с 4 июля 2016 г.
Прогресс причала, вид с севера
Прогресс причала, вид с юга
Дельфин, стоящий на южной швартовке, со снятыми ложе и установленными стальными ограждениями
Сваи платформы трапа для установки бетонных опалубок
Фотографии за неделю от 27 июня 2016 г.
Антенна док-станции
Заливка заглушки второй ступени
Размещение сборных блоков настила
Засыпка за переборкой
Удаление молота с последней устанавливаемой трубной сваи
Фото с недели 20 июня 2016 г.
Обзор хода строительства
Установка усилительных и швартовных тумб второй ступени
Бетонная заливка сваи дельфина южного причала
Укладка участка трубы с покрытием на площадку для трапа
Изогнутый No.16 заглушка первой ступени заливка
Засыпка перегородки изгиб №№ 5-8
Фото за неделю от 13 июня 2016 г.
Ход строительства с воды
Прогресс сборного настила
Заливка первой ступени по Колено № 14
Забивка сваи площадки для трапа
Фотографии с 6 июня 2016 г.
Установка первой сборной панели настила
Укладка сборных железобетонных изделий на северной оконечности причала
Заглушки на северной оконечности пристани
Установка арматуры на южный причал сваи дельфина
Стеновые анкеры переборки, установленные между причалом Изогнутые №№.1 и 5
Фотографии с недели 30 мая 2016 г.
Заглушки свай на северном конце причала для сборных панелей настила
Усиление заглушки на изгибах № 9 и 10
Устройство новых высотных легких фундаментных свай
Установлены анкерные стержни переборки и засыпка на южной оконечности причала
Заливка бетона северный причальный дельфин
Фотографии за неделю от 23 мая 2016 г.
Прогресс по причальной установке дельфиновых свай
Установленные анкерные тяги между анкерной стеной и переборкой
Укладка фильтровальной ткани и дренажного камня за переборкой
Установка опалубки перекрытия на Бент No.10
Заливка заглушек первой ступени на отводы № 7 и 8
Фотографии за неделю от 16 мая 2016 г.
Вид строительной площадки с воздуха
Заглушки первой ступени после снятия опалубки
Установка усиления дельфинов на северном причале
Фальшпалуба посадочной платформы трапа и приводная рама
Фотографии с 9 мая 2016 г.
Затвердевший бетон на изгибе No.2, свежий бетон по Колено № 3
Просмотр хода выполнения отводов №№ 1–6
Установка опалубки перекрытия Северный дельфин
Установка сваи опоры северного подиума
Фотографии с 2 мая 2016 г.
Заливка бетона на изгибах №№ 1 и 2
Снятие бетонной опалубки на Бент No.2
Укладка каменной наброски у переборки
Монтаж арматуры заглушки сваи
Сваи опоры южного моста
Фото за неделю от 25 апреля 2016 г.
Монтаж арматуры и опалубки на Отвод №1
Установка опалубки на гнутом № 4
Ударная забивка сваи по северному швартовному дельфину
Укладка каменной наброски
Монтаж анкерной стены
Фото за неделю от 18 апреля 2016 г.
Установка опалубки свай на изгибы №№ 1 и 2
Пробки для заливки бетонных свай на коленах №№ 1 и 2
Установка в перегородке
Ударная забивка южной кучи дельфинов
Фото за неделю от 11 апреля 2016 г.
Установка подстилки северного швартовного дельфина
Устройство шпунтовых свай переборок с помощью вибромолота
Каменная наброска доставлена из карьера, готова к размещению на море
Укладка каменной наброски с грейферным ковшом
Фото за неделю от 4 апреля 2016 г.
Ударная забивка последней причальной сваи — еще одна важная веха в реализации проекта!
Монтаж перегородки
Окончательный отсек переборки на северном конце
Установка южного швартовного устройства забивки сваи дельфина
Фотографии с недели 28 марта 2016 г.
Снятие эстакады No.2
Установка последней забойной сваи причала
Начало монтажа перегородки
Фотографии с недели 21 марта 2016 г.
Начало монтажа перегородки
Установка сваебойной рамы на гну №13
Сваи на коленах №№ 1-3 после окончательной отсечки
Свая ударная забивающая 11Е
Сваи забиты и уложены на гнуты №№ 11–14
Фотографии за неделю от 14 марта 2016 г.
Вид с воздуха на ход проекта
Установка приводной рамы для Bent No.12
Сваи на отрезке отводов №№ 1-3
Снятие эстакады № 1
Установка фильтра и промывной породы
Фотографии с 7 марта 2016 г.
Снятие ведущей рамы с колена № 8
Забивка сваи 4Д с дизельным отбойным молотком
Готовые сваи на гнут.С 3 по 5
Защита от размыва и укладка фильтрующей породы
Фотографии за неделю от 29 февраля 2016 г.
Сваи, вид с севера от рабочей зоны
Подготовка стартовых участков свай для стыковки труб с покрытием
Окончательная засыпка установки пучка электрических каналов
Тестирование КПК на свае 1Б.25 (для испытания на грузоподъемность)
Установка датчиков КПК на сваю 1Ф (для проверки несущей способности сваи)
Фото с недели 22 февраля 2016 г.
Аэрофотоснимки дрона после завершения уплотнения (конец января)
Укладка стальных свай в гнутую забивную раму № 4
Стальные сваи на изгибах №№ 2–6, готовые к окончательной забивке
Движущийся молот после удара по стальной свае
Монтаж берегового электроканала вдоль самого южного склада (№1)
Укладка нового берега электропроводки вдоль северного склада (№2)
Фото с недели 15 февраля 2016 г.
Электрооборудование (рытье траншей)
Электроустановки (выдвижной ящик)
Начальная забивка сваи завершена на гнутом №3
Соединение трубы с полиэтиленовым покрытием
Сваи подготовлены к окончательной забивке
Фотографии с 8 февраля 2016 г.
Пузырьковая завеса (для защиты рыб) в работе во время ударного забивки сваи
Контрольные испытания CPT
Установка свай с помощью вибромолота
Доставка защитной породы для береговой линии
Фотографии с 1 февраля 2016 г.
Окончательное производственное уплотнение в южной части площадки.
Сертификационные испытания CPT
Начало производства забивка сваи
Наклейка трубы с полиэтиленовым покрытием на начатую укладку труб.
Фотографии с недели 25 января 2016 г.
Строительная эстакада №3 В процессе строительства
Кран-уплотнитель на строительной эстакаде № 1
Сварщик, сращивающий сваю
Фото с недели 18 января 2016 г.
Устройство опалубки для забивки производственных свай
Плотность производства на строительной эстакаде No.4 Расположение
Монтаж строительной эстакады №2
Фото с недели 11 января 2016 г.
Кран грузоподъемностью 230 тонн на эстакаде 1
Устройство временных свай эстакады 2
Тест на проникновение конуса
Плотность около южного конца рабочей зоны
Фото с недели 4 января 2016 г.
Монтаж временной строительной эстакады 1 (из 4)
Станина для стыковки труб на стадии завершения
Текущие работы по уплотнению
Фотографии с недели 21 декабря 2015 г.
Поздравляю с праздником от терминалов Squamish
(снеговик, сделанный командой Кай Сюаня, находящейся в порту)
Уплотнение опытной площадки №2
Увеличение плотности добычи вдоль береговой линии
Сваи для временных эстакад
Фотографии с недели 14 декабря 2015 г.
Снос береговых бетонных конструкций
Испытания на проникновение в конус после пробного уплотнения
Сборка второго наземного крана
Завершена сборка второго наземного крана
Фотографии за неделю с 7 декабря 2015 г.
Установка камня уплотнения
Уплотнение в пробной зоне
Северный временный пожарный кран
Фото с недели 30 ноября 2015 г.
Поставка свайных труб для реконструкции дока
Фото с недели 23 ноября 2015 г.
Постоянный мониторинг качества воды по периметру рабочей площадки Интернет
Размещение камня уплотнения в зоне пробного уплотнения
Наземный кран 200 т и уплотнительное оборудование
Оборудование для испытаний на проникновение в конус с баржи в зоне пробного уплотнения
Фото за неделю от 16 ноября 2015 г.
Камень уплотнения ожидает укладки материала
Установка уплотнительного камня грейферным ковшом
Завершенная иловая завеса, включая временные сваи, в южной части строительной площадки
Фото с недели 9 ноября 2015 г.