М 800: Колонки Microlab M-800 — купить акустику Микролаб М-800 в Москве с доставкой по РФ

Содержание

Цифровая линейка, М 800 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео


Техническая характериcтика

SML
L1566060
L26860
L3707690
L4L0+102L0+114L0+142
L5L0+112L0+128L0+162
h225,23031,5
h3101627
h52031,550
H54352,580,5
W227
W3142237
W51823,538
Т1M5/Ø4M6/Ø5M6/Ø5
Т2М4М5 (4х)
Т4Ø5Ø6Ø7
Т5Ø5Ø6Ø7

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Отзывы о 51000440:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Компания-изготовитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления!

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на сайте не является публичной офертой!

METTLER TOLEDO Весы для лаборатории, производства и торговли

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается …

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается производством и обслуживанием контрольно-измерительных приборов и весового оборудования для различных отраслей промышленности.

Предлагаем купить измерительные приборы для оптимизации технологических процессов, повышения производительности и снижения затрат. Точные инструменты позволят установить соответствие нормативным требованиям.

Мы осуществляем продажу измерительных приборов, предназначенных для исследовательской деятельности и научных разработок, производства продукции и контроля качества, логистики и розничной торговли. МЕТТЛЕР ТОЛЕДО предлагает следующие измерительные приборы для различных областей применения:

Лабораторное оборудование

Для научных и лабораторных исследований требуются высокоточные измерительные и аналитические приборы и системы. Они используются для взвешивания, анализа, дозирования, автоматизации химических процессов, измерения физических и химических свойств, концентрации газов, плотности, спектрального анализа веществ и рефрактометрии, химического синтеза, подготовки проб, реакционной калориметрии, анализа размеров и формы частиц. Специализированное программное обеспечение позволяет управлять процессами и получать наглядное отображение данных.

Лабораторное оборудование включают следующие системы:

Промышленное оборудование

Если вас интересуют промышленное измерительное оборудование, предлагаем купить подходящие системы для взвешивания, контроля продукции, решения логистических задач и транспортировки грузов. Используйте точные приборы для стандартного и сложного дозирования, взвешивания в сложных условиях и взрывоопасной среде. Обеспечьте точность результатов с помощью поверочных гирь и тестовых образцов. Подключение периферийных устройств к приборам позволит регистрировать результаты и параметры взвешивания. Программное обеспечение с понятным интерфейсом оптимизирует процессы посредством управления оборудованием с ПК.

Ассортимент промышленных контрольно-измерительных приборов и инструментов включает:

Весы для магазинов и оборудование для розничной торговли

В сфере розничной торговли продовольственными товарами необходимы измерительные приборы и оборудование для взвешивания и маркировки товаров. Используйте весы для решения типовых задач, печати чеков и быстрого взвешивания, разгружающего поток покупателей. В сложных ситуациях пригодятся специализированные весовые системы с нетребовательным обслуживанием и уходом. ПО и документация упростят настройку системы и обучение персонала.

Вниманию покупателей предлагаются следующее оборудование для торговли:

Как купить весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО?

Чтобы купить оборудование на нашем сайте, оформите запрос в режиме онлайн в соответствующем разделе. Уточните задачу, которая должна быть решена с помощью требуемого прибора. Укажите контактные данные: страну, город, адрес, телефон, e-mail, название предприятия. Заполненная форма направляется специалисту компании, который свяжется с вами для уточнения ключевых моментов.

Сеть представительств METTLER TOLEDO для обслуживания и сервисной поддержки распространена по всему миру. В России отдел продаж и сервиса расположен в Москве. Региональные представительства по продажам находятся также в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Уфе, Хабаровске, Новосибирске.

Отправьте отзыв, задайте вопрос специалисту, свяжитесь с конкретным отделом. Воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните по указанному телефону офиса в выбранном регионе. Консультанты ответят на каждое обращение и вышлют коммерческое предложение по индивидуальному запросу.


технические характеристики, область применения, цена

В монолитном и дорожном строительстве основным заполнителем выступает щебень марки М800 гравийного или гранитного типа. Известняковый используется не менее часто, однако его прочность уступает первым двум вариантам. Используется для возведения железобетонных зданий и сооружений, а также изготовления несущих систем.

Оглавление:

  1. Технические параметры
  2. Нюансы применения
  3. Стоимость за куб

Основные характеристики

Щебень М600-М800 обладает высокой прочностью – 600-800 кгс/см2, что позволяет использовать его для создания ответственных конструкций каркасного здания (колонны, ригели, плиты перекрытия, ленточные или столбчатые фундаменты, различные опоры).

Добывается путем дробления твердых горных пород, после чего проводится просеивание и разделение по размерам. Существуют классификации:

  • 5-20 мм – мелкофракционный гарантирует максимальную плотность при уплотнении, так как между частицами практически отсутствуют воздушные пустоты.
  • 20-40 мм – более крупный, использующийся для раствора при заливке в опалубку, а также для устройства стяжки для пола.
  • 40-70 мм – наиболее крупный, обеспечивающий высокую прочность бетона. Готовая продукция способна воспринимать нагрузки, при этом срок службы гораздо больше предыдущих вариантов.

Кроме фракционности М800 обладает отличной морозостойкостью (марка F200), водопоглощением до 1 %, пористостью структуры до 6-7 %, износостойкостью 0,3-0,7 г/см2. Способен эффективно сопротивляться перепадам температур, воздействию атмосферным осадкам и внешним агрессивным факторам.

Гравийный щебень является достаточно прочным, он имеет речное или морское происхождение. Гранитный добывается буровзрывным методом вулканических пород, после чего проводится дробление крупных кусков в специальном машине. Массовая доля примесей может достигать не более 10 %. Важным критерием при расчете объема бетона является насыпная плотность. Камень фракции 20-40 мм отличается показателем 1350-1400 кг/м3.

Правила применения

Чтобы обеспечить высокие технические характеристики раствору и готовому изделию, следует учитывать некоторые факторы:

  1. Лещадность. Этот показатель объясняет наличие игольчатых и плоских камешков в общем объеме. Если среди кубовидной формы такое включение составляет не более 10 %, то материал считается наиболее качественным. Содержание плоских элементов в количестве более 15 % обеспечивает снижение плотности, а также высокий расход связующих компонентов.
  2. Радиоактивность. Определяется санитарными нормами, а также сертификатами качества. Гравийный и гранитный щебень фр. 40-70 мм обладает радионуклидами до 370 Бк/кг, что говорит о 1 классе радиоактивности.
    Среди основных естественных элементов следует выделить талий, калий и радий. При большем содержании радионуклидов подходит для устройства дорожных покрытий.
  3. Адгезия. Марка М800 подразумевает не только высокую прочность, но и сцепление с другими компонентами при создании смеси или устройстве дороги. Хорошая сцепляемость обеспечивает плотность и пластичность, за счет чего укладка бетона проводится гораздо легче.

Основным направлением использования мелкого гравия и щебня других фракций в строительстве является изготовление несущих ЖБ конструкций, таких как фундаменты (а также их реконструкция), стеновые панели, колонны и другие опоры, плиты перекрытия. Также эффективно проведение декоративных и отделочных работ по облицовке стен внутри и снаружи здания.

Что касается дорожных работ, то благодаря прочному камню можно создавать надежное дорожное покрытие для автомобилей, спортивных и игровых площадок, проводить облагораживание частных и общественных территорий. Практично использовать М800 для стяжки пола, ремонта цокольной части и отмостки. Мелкофракционный отлично подходит для декорирования клумб, садовых или парковых дорожек, автомобильных парковок в качестве отсыпного материала.

Стоимость щебня

Следует выбирать ответственного производителя, который способен предоставить сертификаты на продукцию. Качество напрямую зависит от фракционности, лещадности, сцепляемости и долговечности. Важно помнить, что при создании бетонной смеси не стоит полагаться только на высокую прочность, нужно точно соблюдать пропорции компонентов, тогда срок службы готовых изделий будет долгим.

НаименованиеФракция, ммЦена за 1 м3, рубли
Гравийный5-202150
20-402050
40-702100
Гранитный5-202750
20-402600
40-702700
Известняковый5-201700
20-401650
40-701680

 

Maruti 800 Цена, изображения, пробег, обзоры, характеристики

Std796 куб. см, Механическая коробка передач, Бензин, 16,1 км. 2,05 лакх *
Std BSII796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмplEXPIRED рупий. 2,05 лакх *
Стандартный BSIII796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмпл.EXPIRED рупий. 2,05 лакх *
Std MPFi796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16.1 кмПРОИЗВОДИЛСЯ рупий. 2,05 лакх *
Uniq796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 14,0 кмпл EXPIRED рупий. 2,09 лакх *
DX796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмпл.EXPIRED рупий. 2,10 лакх *
DX 5 Speed ​​796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмпл.EXPIRED рупий. 2,10 лакх *
DX BSII796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмplEXPIRED рупий. 2,10 лакх *
EX796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмпл.EXPIRED рупий. 2,10 лакх *
EX 5 Speed ​​796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмplEXPIRED рупий. 2,10 лакх *
EX BSII796 куб.см, ручной, бензиновый, 16.1 кмПРОИЗВОДИЛСЯ рупий. 2,10 лакх *
DUO Std LPG796 куб. см, механическая коробка передач, сжиженный газ, 16,4 км / кг EXPIRED рупий. 2,15 лакх *
Станд. LPG796 куб.см, механическая коробка передач, LPG, 16,4 км / кг. 2,15 лакх *
AC796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмпл.EXPIRED рупий. 2,27 лакх *
AC BSII796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмPLEXPIRED рупий. 2,27 лакх *
AC BSIII796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмпл.EXPIRED рупий. 2,27 лакх *
AC Uniq796 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 16,1 кмplEXPIRED рупий. 2,27 лакх *
AC LPG 796 куб.см, ручной, LPG, 16.6 км / кг СРОК ДЕЙСТВИЯ рупий. 2,37 Лах *
DUO AC LPG796 куб.см, Ручная, LPG, 16,6 км / кг EXPIRED рупий. 2,37 лакх *

LEWATIT® MonoPlus M800 KR

Имя

Эл. адрес*

Компания

Страна* Албания, ALAlgeria, DZAndorra, ADAngola, AOArgentina, ARArmenia, AMAustralia, AUAustria, ATAzerbaijan, AZBahamas, BSBahrain, BHBangladesh, BDBelarus, BYBelgium, Бебенин, BJBermuda, BMBolivia, BOBosnia и Герцеговина, BABotswana, BWBrazil, BRBrunei, BNBulgaria, BGBurkina Фасо, BFBurundi , BICambodia, KHCameroon, CMCanada, CACape Verde, CVЦентральноафриканская Республика, CFChad, TDChile, CLChina, CNColombia, COComoros, KMCongo, CGCongo, Демократическая Республика, CDCosta Rica, CRCroatia, DJCuba, CUCDJCY Республика, DOEcuador, EGEgypt, EGEl Salvador, SVЭкваториальная Гвинея, GQEritrea, EREstonia, EEEthiopia, ETFaroe Islands, FOFinland, FIFrance, FRGabon, GAGambia, GMGeorgia, GEGermany GR, DEGhana, GHGuinna, GHGH, Греция-Греция, Греция, Греция, Греция, Греция, Греция , HUIceland, ISIndia, INIndonesia, IDIraq, IQIreland, IEIsrael, ILItaly, ITIvory Coast, CIJapan, JPJordan, JOKazakhstan, KZKenya, KEKuwait, KWKy Кыргызстан, KGLa tvia, LVLebanon, LBLesotho, LSLiberia, LRLibya, LYLibyan-Arabian DschamahirijaLiechtenstein, LILithuania, LTLuxembourg, LUMacedonia, MKMadagascar, MGMalawi, MMalaysia, MYMali, MLMalta, MTMartiniqueMauritania, MRMauritius, MUMayotteMexico, MXMoldova, Республика, MDMonaco, MCMorocco, MAMozambique, MZMyanmar, MMNamibia , НАНепал, NP Нидерланды, NL Новая Каледония, Новая Зеландия, NZNicaragua, NINiger, NENigeria, NG Северная Корея, Норвегия, NOOman, OMPakistan, PKPanama, PAPapua New Guinea, PGParaguay, PYPeru, PEPhilippines, PHPoland, PLPortugia Federation Руанда, RSan Marino, SMSao Tome and Principe, Саудовская Аравия, SA, Сенегал, SNSerbia, RSS, Сейшельские острова, SCSierra Leone, SLSingapore, SGS Slovakia, SKSlovenia, SISomalia, SOSЮжная Африка, ZASЮжная Корея, KRSpain, ESSri Lanka, LKSt.

HelenaSudan, SDSvalbardSwaziland, SZSweden, SESwitzerland, CHSyria, SYTajikistan, TJTanzania, TZThailand, THTogo, TGTrinidad and Tobago, TTTunisia, TNTurkey, TRTurkmenratesYYZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UA Вьетнам, Вьетнам, Виргинские острова, Йемен, Эзамбия, Зимбабве, ZW

Тема или название продукта *

TCM ЭКСКЛЮЗИВ: 2010 Palomino M-800

Джин Кронин из Palomino RV представляет Palomino M-800, новый не скользящий грузовой кемпер с жесткой рамой, который идеально подходит для жилых автофургонов Palomino M-700 и 6601.

Когда мы работали на Florida Supershow в январе и Springfield RV Show в феврале, нас неоднократно спрашивали о кемперах с жесткой стороной для полутонных грузовиков. Я искренне верю, что если бы на каждом мероприятии присутствовали тщательно подобранный полутонный грузовик и кемпер, мы бы отправили гораздо больше людей по веселой дороге в кемпинг на грузовиках.

Как я консервативный сторонник безопасности, я хотел бы, чтобы эта полутонная установка соответствовала нашим показателям мокрой и загруженной полезной нагрузки с запасом места.Невозможно? Определенно нет, если вы начнете с правильного полутонного грузовика последней модели и сравните его с кемпером с жесткой стороной, разработанным с нуля для этой весовой категории. Как и все комбинации грузовиков и кемперов, все сводится к тщательному подбору. Вот ссылка на статью, в которой подробно объясняется, как правильно подобрать грузовик и кемпер: «Соответствие грузовика и кемпера».

Познакомьтесь с Palomino M-800 2010 года, новейшим грузовым кемпером, входящим в категорию полутонных автомобилей с жестким бортом. Мы с Анжелой впервые увидели M-800 на выставке Springfield RV Show и были впечатлены тем, сколько Palomino предлагает по весу и цене.Чтобы узнать больше о Palomino M-800, мы взяли интервью у Джина Кронина, национального менеджера по продажам Palomino RV.

Palomino M-800 2010 Технические характеристики:

Palomino RV M-800 2010 года — это грузовой кемпер с жесткой рамой, не скользящий. Длина внутреннего пола M-800 составляет 8 футов 6 дюймов, внутренняя высота — 6 футов 6 дюймов, а внешняя ширина — 7 футов 0 дюймов. Palomino сообщает о сухом весе кемпера 1675 фунтов без дополнительных опций. Резервуар для пресной воды составляет 27 галлонов, а черный резервуар — 10 галлонов.Palomino M-800 вмещает одну батарею и один двадцатифунтовый пропановый баллон. Рекомендуемая производителем розничная цена Palomino M-800 — 12 765 долларов.


Интервью с Джином Кронином, национальным менеджером по продажам, Palomino RV:

TCM: Расскажите нам о своем новом Palomino M-800 и о том, как он появился.

Gene: Мы продаем большое количество выдвижных кемперов Bronco для полутонных грузовиков. Для многих наших клиентов выдвижной грузовик Bronco и полутонный грузовик — это все, что им нужно.

Другие клиенты Palomino предпочитают кемперы с жесткими стенками, но они по-прежнему хотят использовать полутонный грузовик. Для этих клиентов мы предлагаем кемперы с жесткой рамой M-700 и новые M-800. Оба кемпера предназначены для работы с увеличенной грузоподъемностью более новых отечественных полутонных грузовиков.

TCM: Было ли достижение веса критерием номер один при разработке M-800?

Gene: Попадание в точку веса всегда является критической проблемой при разработке кемперов, но так же и в плане цены.Для M-800 мы хотели сделать самый доступный на рынке небольшой кемпер с жесткой крышей и ванной комнатой. Соединение M-800 с более доступным полутонным грузовиком, а не с более дорогим грузовиком большой грузоподъемности, еще больше улучшает уравнение стоимости M-800. Когда вы сравниваете все, что может предложить M-800, мы думаем, что наши покупатели будут приятно удивлены его стоимостью.

TCM: Какова рекомендованная производителем розничная цена M-800?

Gene: Рекомендуемая производителем розничная цена M-800 составляет 12 765 долларов.00.

TCM: А что весит М-800?

Gene: Сухой вес M-800 с опциями составляет менее 2 000 фунтов. Все зависит от того, какой вариант вы выберете, но хорошо оборудованный кемпер весит около 1650 фунтов. Мы достигли этого веса, используя конструкторские приемы, заимствованные из наших серий Bronco и Maverick. Серия Bronco обрамлена деревом, а серия Maverick — алюминиевой. M-800 — это устройство серии Maverick, но мы решили сделать M-800 полностью из деревянного каркаса.Когда мы строим раму из 100% алюминия, мы набиваем алюминий деревом, чтобы рама могла быть прикручена. Исключив алюминий, мы избавились от лишнего веса.

TCM: Есть ли какие-либо другие отличия между M-800 и конструктивными технологиями и материалами других кемперов Maverick?

Gene: Остальная часть M-800 построена так же, как и другие Mavericks. Столешницы и шкафы такие же. Вы получаете тот же матрас Serta, который мы используем в более крупных номерах.Вся установка построена с использованием наших методов вакуумного склеивания. Внешний вид имеет гладкую поверхность из стекловолокна. По сути, все то же самое, что и ожидалось от Паломино.

TCM: M-800 имеет черный бак емкостью 10 галлонов. Почему бы не пойти в кассетный унитаз?

Gene:
Это мера экономии. Кассетный унитаз имеет резервуар на пять галлонов, поэтому он немного меньше. Мы также обнаружили, что клиенты лучше знакомы со сборными баками с клапанами сброса, и наше исследование рынка показало, что большинство наших клиентов предпочитают систему сборных резервуаров.

TCM: Что вы получите, когда перейдете от M-800 к M-6601?

Gene: 6601 — следующий шаг вперед. Он немного тяжелее и дороже, но в нем есть душ и бак для сточных вод. Модель 6601 также немного длиннее M-800 с девятифутовым полом и немного шире. Мы также вернемся к полностью алюминиевой раме с 6601.

TCM: Спасибо, Джин.

Модель начального уровня M-800 | ECT Inc.

  1. Дом
  2. Диспенсеры для лент
  3. M-800 Начальная модель

Характеристики

Автоматическая подача, ручная резка 3 различных длины на выбор. (S = 30 мм, M = 45 мм, L = 90 мм) Распределите 30 мм, 45 мм, 90 мм 3 ленты различной длины Допустимая ширина ленты от 7 мм до 24 мм. Допуск ± 3 мм (в зависимости от типа материала) Применимо только для тонкопленочных лент, таких как целофан и OPP. Лента разрезается путем подъема и протягивания через зубчатое лезвие, которое активирует переключатель для продвижения следующего отрезка ленты

Спецификация

Ширина ленты 7-24 мм (0.25 к 1 «)
Длина отрезка (прибл.) S: 30 / M: 45 / L: 90 мм
Корм Автоматический
Разрез Руководство по эксплуатации
Режущая кромка Зубчатый
Рекомендовать для Легкое производство
Память длины N / A
Максимальный диаметр ленты. 135 мм
Применимые ленты Целлофан, ПП, Ремонт, Полиэстер
Рабочая среда «5 ℃ -40 ℃, при относительной влажности 80%»
Мощность Батарейки «D» x 3 или адаптер переменного тока (не входит в комплект)
Размер (Ш × Д × В) 96 × 177 × 115 мм
Вес 1,100 г
Закрытый Руководство по продукту, ядро ​​2 в 1 (блок питания в комплект не входит)
Страна происхождения Китай

Продукты

Свяжитесь с нами

Любые вопросы, запросы или желание стать нашим дистрибьютором, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время.

ECT Inc.
Главный офис: 3-13-8-4F Минами Икебукуро Тосима-Ку, Токио, 171-0022 ЯПОНИЯ

ТЕЛ:
ФАКС:

Arctic Cat Proclimb M 800

Arctic Cat вложил все свои фишки в банк и объявил его в этом году. В течение многих лет компания владела контрольным пакетом сегмента горной местности. Шасси M-Series, на котором был установлен первый M7 в 2005 году, ушло с последнего M8 2011 года. С этого момента все это ProClimb, независимо от того, готов ли спорт к этому или нет.

Лучше ли ProClimb M 800 2012 года, чем прошлогодний M8?

Да.Хотя 2011 по-прежнему считается одним из самых маневренных и проворных горных шасси, ему не хватало нескольких вещей по сравнению с двумя его основными конкурентами. Подвеска, ходовые качества, положение водителя и эргономика — вот лишь некоторые из них, которые сразу приходят в голову. В чем прошлогоднему M8 не хватало управляемости подвески и качества езды, доминирует ProClimb M 800.

Что Arctic Cat изменили в модели ProClimb M 800 2012 года?

Все, кроме гусеницы и двигателя.

Именно это мы имели в виду, когда говорили, что у Arctic Cat есть все свои фишки.Cat пошла с новым шасси на каждую модель по всем направлениям. Прошлогодние шасси M-Series ушли в прошлое. На смену ему пришло совершенно новое шасси ProClimb, которое использует то же основное шасси, что и шасси ProCross, установленное на снегоходах Cat 2012 с короткими гусеницами. Оба шасси являются производными от проверенного и зарекомендовавшего себя гоночного шасси Cat, которое было выпущено еще в 2008 году.

Все на шасси ProClimb новое или обновленное по сравнению с M8 2011 года. Передние А-образные рычаги установлены под углом 30 градусов для направления нагрузки на шасси.Амортизаторы расположены у основания пирамидальной рамы, которая завершает шасси. Большие А-образные рычаги соединяются с новым цельным шпинделем из кованого алюминия. Радиус рулевого управления увеличился на 5 градусов, и в системе рулевого управления исчезло много перекосов.

Шасси ProClimb упрощено и состоит из меньшего количества деталей. Более высокий шпиндель открывает кронштейны А-образного рычага, что открывает конструкцию воздушной коробки для значительного увеличения доступного объема воздуха на впускных отверстиях корпуса дроссельной заслонки.

Туннель состоит из двух частей с новой конической коробкой.Если вы посмотрите на туннель сзади, стороны туннеля сужаются примерно на дюйм от стельки до вершины туннеля. Это то, что Кэт перенял из гоночных снегоходов, что позволило водителю повысить комфорт. Двухсекционный туннель стал легче и жестче, а углового теплообменника больше нет. Снизу к хвосту туннеля идет широкий теплообменник.

Задняя подвеска оснащена новым 8-дюймовым трехступенчатым задним мостом, который легче и прочнее, чем два отдельных колеса.Полоз также имеет новую конструкцию регулятора натяжения гусеницы и работает с амортизаторами Fox Zero Pro.

Что касается трансмиссии, Cat управляет мощностью своего проверенного 800-го сдвоенного двигателя с помощью новой системы Arctic Drive System или ADS. ADS — это система цепного привода, которая заменяет ACT Diamond Drive. Cat использует новую ведомую муфту диаметром 10,75 дюйма, которая крепится к промежуточному валу и крепится непосредственно к опорам двигателя. Тяга управления крутящим моментом удерживает центральное расстояние между двумя сцеплениями на постоянной параллели и на фиксированном расстоянии.Cat утверждает, что TCL увеличивает срок службы ремня, улучшает характеристики (за счет повышения эффективности) и снижает температуру шкива сцепления. Промежуточный вал установлен на самоустанавливающихся подшипниках на обоих концах, что позволяет стороне вала отбора мощности перемещаться с помощью рычага управления крутящим моментом, в то время как сторона корпуса привода остается на месте.

Если говорить о корпусе привода, то в 2012 году используется магниевый корпус и крышка со встроенным масляным баком. Саморегулирующийся натяжитель цепи контролирует натяжение цепи внутри ящика.

Хотя масляный бак изготовлен из магния, имеется смотровое стекло, которое показывает уровень масла, а приборный указатель показывает световой индикатор низкого уровня масла, когда остается одна кварта.

Магний считается на 36 процентов легче, чем те же компоненты, сделанные из алюминия.

Все горные снегоходы Cat

2012 года оснащены новой тормозной системой с радиальным гидроцилиндром и главным цилиндром производства Hayes Brake. Система включает новый суппорт и ротор увеличенного на 12 процентов, который тоньше и на 6 процентов легче, чем ротор прошлого года. Несмотря на наличие гусеничного вала и цепной передачи, тормозной суппорт и ротор устанавливаются на гусеничном валу, и инженеры Cat говорят, что этот шаг восходит к тому, что в случае выхода из строя цепи тормоза по-прежнему работают.

Хотя воздухозаборники все еще находятся в верхней части капота (ниже руля), на M800 2012 года воздухозаборники оснащены новой системой шумоподавления, встроенной в камеру статического давления капота.

Сиденье 2012 года на дюйм выше прошлогоднего, но в нем нет места для хранения.

Ручка тягового троса перемещена в центр салазок над крышкой топливного бака. Cat использует ту же ручку для троса, что и в прошлом году.

Есть ли у 2012 года телескопическая рулевая колонка?

Да и нет.Да для модели Sno Pro, нет для базовой модели.

Базовая модель M800 не имеет ни вертикального рулевого управления, ни телескопической рулевой стойки. Его рулевой столб более горизонтален, как у Yamaha Nytro MTX. У M800 Sno Pro и M800 Sno Pro HCR есть вертикальное рулевое управление и телескопические стойки, поэтому ощущение очень похоже на то, к чему вы привыкли на прошлогоднем M8. На этих моделях минимальное значение телескопической стойки 2012 года примерно на один дюйм выше минимального значения прошлого года.Максимальное значение для 2012 года — на 1,5 дюйма выше, чем в прошлом году.

Лыжи выглядят новыми, но это просто новая ручка?

Нет. Горные лыжи 2012 года новые спереди назад. Он имеет более глубокий киль, верхние ручки для ботинка и новые петли. И он легче прошлогодних лыж.

Какова ширина стойки лыж?

M800 и Sno Pro 2012 года имеют регулируемую стойку от 40 до 41 дюйма. У прошлогоднего M8 была регулируемая стойка от 39 до 41 дюйма.В прошлогоднем шпинделе можно было установить две проставки, поэтому у вас было три настройки ширины. В M800 2012 года используется одна прокладка, поэтому это либо 40, либо 41.

Является ли 2012 год легче, чем прошлогодний M8?

Нет. Cat утверждает, что сухой вес такой же (хотя это может немного измениться в процессе производства). Cat заявляет, что основное внимание в новой платформе уделяется долговечности. Они не прибавили в весе, так что это все еще вторые по весу снегоходы в классе.

Что изменилось в двигателе 2012 года?

Ничего.Это двигатель 2011 года, снятый с M8 и установленный на M800 2012 года. Отображение отличается, но в основном для корректировки увеличенного объема всасываемого воздуха.

Отличается ли положение водителя на M800 2012 года?

Да, и это один из тех шагов, в которых компания Cat почувствовала необходимость изменений, чтобы следовать тенденциям в дизайне и современной эргономике райдера.

Положение водителя на три дюйма вперед по сравнению с прошлогодним M8. Но важно отметить, что опоры задней подвески также сдвинуты на три дюйма вперед по сравнению с 2011 годом.Это укорачивает колесную базу автомобиля. Таким образом, хотя бедра гонщика находятся на трех дюймах ближе к осям, они находятся на таком же расстоянии от задней оси.

Как справится 2012 год?

Интересно, что хотя длина шпинделя до задней оси короче, чем у M8 2011 года, а M800 2012 года кажется более высоким, это более стабильный снегоход. По пересеченной местности невозможно сравнить M800 2012 года с любой предыдущей моделью M-серии. Качество езды и работа подвески намного лучше с передней подвеской Arctic Race Front Suspension и амортизаторами Fox Float 2 (Sno Pro) или Zero Pro (базовая модель) M800.Он без промедления справляется с пересеченной местностью в гору. Прошлогодний M8 отскакивал от каждой неровности и рикошетил от каждой колеи. 2012 год идет прямо по ямам, выбоинам и ухабам.

Что касается ощущений от езды на M800 2012 года по сравнению с M8 2011 года, разница не будет очевидна, пока вы не сойдете с 2012 года и не вернетесь обратно на 2011. Если вы ездили на Cat достаточно долго, чтобы вспомнить шасси King Cat 1M, 2012 по ощущениям примерно так же отличается от 2011, как и первый M7 по сравнению с King Cat.Это просто похоже на современные горные сани.

Что понравилось?

M800 2012 года может понравиться многим. А поскольку в этом году накапливается снег, мы предполагаем, что к этому списку добавится больше сидячих мест:

Подножки. У них хорошая тяга и хорошие ямы для эвакуации снега.

Мощность. Это тот же двигатель, который мы любили годами. Это означает, что у него надежная, проверенная силовая установка. Подача мощности плавная и сильная снизу вверх.

Лыжи.Более глубокий киль лыж 2012 больше напоминает гоночные лыжи HCR прошлого года. У него лучший, более позитивный прикус.

Подвеска. Наконец, вы можете пробиваться через грубые однопутные тропы или заполненные могилами днища каньона, не прибегая к помощи мануального терапевта. Это лучшая горная подвеска от Cat.

Что мы ненавидели?

Это модель первого года выпуска, так что есть обычные мелочи. Но есть и несколько важных вещей.

Высокие шпиндели.Это уловка-22, потому что они отвечают за отличное ходовое качество передней подвески. Но в технической езде на дереве они представляют собой волочение большого количества металла по снегу.

Носок удерживает. Нет ни одного. Во многих горных маневрах используется внешняя ступня, чтобы подтянуться за носк, чтобы поднять и управлять шасси. Без зацепа верхняя часть тела должна проделать гораздо больше работы, чтобы скрутить шасси через руль.

Сиденье для хранения. Ценники становятся все больше, а простые функции исчезают.

Автоматический натяжитель цепи. Это просто означает, что это невозможно исправить, если он выйдет из строя на горе. Мы бы предпочли внешний болт натяжителя и контргайку.

Если бы мы могли внести одно изменение в 2012, что бы это было?

Мы думаем, что более узкая стойка для лыж сделает эти снегоходы еще более маневренными в условиях бездорожья. Что-то в диапазоне от 37 до 38 дюймов.

Как нам действительно нравится Arctic Cat M800 2012 года?

Это отличные сани.Есть определенные технические аспекты вождения, в которых он, возможно, не так сильно опережает прошлогоднюю модель, но компромисс между современным положением водителя, гоночной подвеской и выдающимся качеством езды делает его легким выбором по сравнению с прошлогодним M8. Вы всегда можете изучить несколько новых приемов езды на новом шасси. Но не всегда можно заставить слабую подвеску работать так, как будто она работает как гоночный снегоход.

M800 / 8v2 — Морское аудио — Усилители и электроника — Серия M

8-канальный морской полнодиапазонный усилитель класса D, 100 Вт x 8 при 2 Ом / 75 Вт x 8 при 4 Ом — 14.4В

Этот невероятно гибкий усилитель обладает серьезной мощью во всем диапазоне и выдает ошеломляющие 100 Вт на каждый из восьми каналов на 2 Ом (14,4 В, 1% THD). Прорыв, который делает возможной такую ​​большую мощность в таком маленьком корпусе, — это наша сверхвысокоскоростная коммутационная конструкция NexD ™, которая обеспечивает работу класса D с полной полосой пропускания с чрезвычайно низким уровнем искажений и выдающейся эффективностью.

M800 / 8v2 включает фильтр 12 дБ / октаву для каждого банка каналов, который может быть настроен как фильтр нижних или верхних частот и предлагает плавный выбор частоты среза от 50 до 500 Гц.M800 / 8v2 также имеет набор функций v2 Spec, который состоит из возможности автоматического включения (через определение сигнала или смещения постоянного тока) и двухдиапазонной дифференциально-сбалансированной входной секции, способной обрабатывать широкий диапазон входного напряжения. уровни. С добавлением пульта дистанционного управления уровнем HD-RLC (продается отдельно) у вас есть возможность управлять уровнем двух, четырех или всех восьми уровней каналов усилителя с сиденья водителя.

Используйте его в одной из множества полезных конфигураций:

  • Восьмиканальный спутниковый усилитель: управление четырьмя парами динамиков мощностью 75 Вт x 8
  • Шестиканальный системный усилитель: подключите передние и задние сателлиты мощностью 75 Вт x 4 при 4 Ом, а также два сабвуфера 4 Ом по 200 Вт каждый
  • Шестиканальный спутниковый усилитель в шахматном порядке: подключите два динамика мощностью 200 Вт x 2 при 4 Ом, а также четыре динамика 4 Ом по 75 Вт каждый
  • Большой четырехканальный спутниковый усилитель: мост для выработки 200 Вт x 4 при 4 Ом
  • Четырехканальный системный усилитель: левый и правый динамики мощностью 200 Вт x 2 при 4 Ом, плюс два сабвуфера 4 Ом по 200 Вт каждый

Этот морской усилитель имеет белое и серое порошковое покрытие, герметичную крышку для элементов управления и крепеж из нержавеющей стали для долговечности в морской среде.

Технология коммутации NexD ™

Описание:
Технологии усилителей NexD ™ обеспечивают исключительное качество звука, непревзойденный общий КПД и высокую мощность благодаря очень компактной конструкции усилителя.

Подробная информация:
Начиная с оригинальных сабвуферных усилителей Slash, JL Audio была в авангарде дизайна усилителей класса D. Наша технология коммутации NexD ™ основана на нашем опыте класса D и обеспечивает выдающуюся точность и эффективность, что приводит к созданию компактных усилителей, обеспечивающих высокую мощность и исключительную стоимость.

Давайте немного займемся … Традиционная конструкция усилителя с ШИМ-переключением использует фиксированную частоту переключения и изменяет ширину импульса исключительно на основе входного аудиосигнала, подаваемого на импульсный модулятор. Этот базовый подход предполагает наличие некоторых идеальных условий, таких как стабильный источник питания, которые не обязательно возникают в реальной автомобильной установке. Проседание источника питания с сигналом вызывает искажения на всех уровнях мощности в этих конструкциях, даже значительно ниже ограничения. Лекарством от этого является обратная связь (корректирующий сигнал, отправляемый обратно на вход), но это становится непрактичным по мере увеличения звуковой частоты, что делает его хорошим решением для усилителей с ограниченным диапазоном (сабвуфер), но не для полнодиапазонных усилителей.

Принимая во внимание вышеизложенное при разработке усилителей сабвуфера NexD ™, мы взяли простой подход с фиксированной ШИМ и улучшили его с помощью очень высокой частоты переключения: 240 кГц, что примерно в 4 раза выше, чем у большинства усилителей сабвуфера класса D. Это расширяет полосу пропускания усилителя как минимум до 500 Гц с минимальными искажениями и повышает эффективность, сохраняя при этом обычно громоздкую схему более компактной. Ваши сабвуферы порадуют вас плотными, твердыми басами.

Для полнодиапазонных усилителей и каналов NexD ™ мы применили регулируемую сверхвысокоскоростную версию технологии NexD ™ (переключение на частотах более 400 кГц).В этих конструкциях автоколебательный модулятор с «прямой связью» отправляет информацию о мгновенном напряжении источника питания на модулятор, комбинируя его с входным сигналом, чтобы компенсировать любые искажения, вызванные колебаниями напряжения питания. Это уменьшает искажения до применения обратной связи, упрощая общую конструкцию контура обратной связи.

В итоге просто отличный звук: чистый, мощный и надежный.

Расширенная защита от отката

Описание:
Эксклюзивная схема Advanced Rollback Protection от JL Audio контролирует тепловое состояние усилителя и регулирует работу усилителя, чтобы исключить неприятные события отключения усилителя.

Подробная информация:
Если усилитель JL Audio, оснащенный Advanced Rollback Protection, достигает небезопасной рабочей температуры, специальная схема откатывает пиковую выходную мощность без изменения коэффициента усиления до тех пор, пока усилитель не остынет до безопасной рабочей температуры. Состояние обычно обозначается красным светом светодиода «Thermal» или «Status». На усилителях VXI светодиодное кольцо будет мигать красным. Как только усилитель остынет, схема восстанавливает полную пиковую выходную мощность, и индикатор возвращается в нормальное состояние.Работа Advanced Rollback Protection в большинстве случаев не слышна, но она гарантирует, что ваша музыка будет продолжать воспроизводиться даже в самых сложных условиях.

v2 Spec

Описание:
Расширенный набор функций, добавленный к усилителям серий XD и M, которые имеют обозначение «v2», делает эти модели более универсальными, чем когда-либо.

Подробная информация:

    • Автоматический Turn-On — Автоматическое включение обнаруживает сигнал практически от любого источника звука для включения усилителя.Эта функция дает пользователю большую гибкость в установках, где усилитель может быть подключен непосредственно к цифровым медиаплеерам, таким как iPhone или iPod. Усилитель также будет включаться через традиционный провод дистанционного включения от коммутируемого источника питания +12 В от вашего головного устройства. Обнаружение аудиосигнала от входов усилителя или определение электрического сигнала от удаленного вывода усилителя … Автоматическое включение означает, что вам нужно только позаботиться о нажатии кнопки «play».
    • Секция двухдиапазонного дифференциального сбалансированного входа — Реалии сегодняшних установок означают, что входная секция усилителя может быть подключена к множеству аудиоисточников, именно поэтому входная секция усилителей v2 Spec была продуманно спроектирована так, чтобы давать максимальная гибкость пользователя.Независимо от того, требует ли ваша установка подключения входов уровня громкоговорителей с более высокой мощностью или входов линейного уровня с низким уровнем мощности, усилитель разрешит любой из них и обеспечит выход усилителя высокой точности, который вы ожидаете от JL Audio, без необходимости в грязных преобразователях линейного выхода. и другие устройства.

Дифференциально-симметричные входы


Резюме:
Дифференциально-сбалансированные входы JL Audio спроектированы для борьбы с наведенным кабельным шумом, который является распространенной проблемой в автомобильных и морских аудиоустановках.Эта технология позволяет использовать обычные кабели RCA, обеспечивая при этом многие преимущества истинно сбалансированного соединения и принимая широкий диапазон уровней входного сигнала.

Подробная информация:
Современные автомобили оснащены сложной электроникой, способной генерировать шум и помехи, которые могут проникать в аудиотракт, разрушая впечатление от прослушивания.

В большинстве аудиооборудования используются несимметричные гнезда RCA с заземлением для приема аудиосигналов.Это означает, что экран RCA подключен непосредственно к сигнальной земле. Это простая и экономичная конструкция входа, которая хорошо подходит для коротких периодов эксплуатации в бесшумной среде. В более шумной среде этот метод не может подавить общий шум, который может быть на обоих проводниках RCA (экран и центральный проводник).

Благодаря наличию на устройстве более одного заземленного на шасси экрана RCA, конструкции с несимметричным входом также более восприимчивы к контурам заземления. Если шум присутствует на обоих проводниках, когда экран подсоединен к земле, входной усилитель будет усиливать шум относительно заземленного экрана RCA.При наличии нескольких соединений RCA или любых других проводников, подвергающихся воздействию магнитного поля, это приведет к усилению разности потенциалов на контуре RCA на заземленном RCA в виде шума (классический контур заземления).

Цепи дифференциально-сбалансированного входа

JL Audio измеряют центральный контакт RCA-соединения относительно экрана RCA, даже если экран не подключен к земле, и даже когда напряжения на обоих проводниках движутся относительно земли. Поскольку и центральный проводник, и экран имеют высокий импеданс относительно земли на входе, контур заземления не может быть сформирован, так как отсутствует ток, индуцирующий напряжение в виде шума.Это одинаково хорошо работает с дифференциально-сбалансированными или несимметричными источниками сигналов, что делает эту входную архитектуру совместимой со всем стандартным автомобильным и морским аудиооборудованием с использованием стандартных неэкранированных кабелей RCA с витой парой. Никаких специальных кабелей не требуется, в отличие от полностью симметричных соединений, используемых в профессиональном аудио.

Еще одним преимуществом конструкции дифференциально-сбалансированного входа является то, что она легко принимает сигналы низкого и высокого уровня от различных заводских выходов головных устройств и усилителей, включая несимметричные источники «с привязкой к земле», а также симметричные или несимметричные источники. Источники Bridged или BTL ».Это устраняет необходимость в преобразователях линейного вывода (LOC) в большинстве сценариев установки.

Возникает очевидный вопрос: «Почему не все автомобильные усилители звука используют дифференциально-симметричные входы?» Ответ прост: это дороже. Выполнение надлежащей дифференциально-сбалансированной входной секции требует большего количества компонентов и компонентов более высокого качества, чем базовая несимметричная конструкция, поэтому вы, как правило, не найдете их на менее дорогих усилителях.

Загрузить руководство по продукту M800 / 8v2

Найдите ответы на многие общие вопросы:

*********************************

U.S.A. Информация о гарантии — морские усилители и электроника


На морские звуковые усилители и электронику JL дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления на Два (2) года с даты покупки. JL Audio по своему усмотрению отремонтирует или заменит любые продукты, имеющие дефекты материалов и / или изготовления, в течение гарантийного срока.

Держите товарный чек! Все гарантийное обслуживание требует наличия оригиналов товарных чеков.Гарантия распространяется только на первоначального покупателя у авторизованного продавца.
Примечание. Гарантия не распространяется на продукты, приобретенные у неуполномоченных дилеров.

Ограничения гарантии

Гарантийная программа JL Audio не распространяется на следующее:
1. Продукт с поврежденными, измененными или удаленными серийными номерами (нет действительного, разборчивого серийного номера = отсутствие гарантии).
2. Продукт принадлежит кому-либо, кроме первоначального покупателя у авторизованного дилера JL Audio.(Гарантия не подлежит передаче и не распространяется на товары, приобретенные у неуполномоченных дилеров.)
3. Изделие подверглось физическому насилию (например, наезд на машину или избиение молотком).
4. Изделие, которое не было установлено в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя
5. Изделие, ремонт и / или модификация которого были предприняты неуполномоченными лицами
6. Изделие повреждено косметически из-за неправильного обращения или естественного износа
7. Изделие повреждено в результате несчастного случая из-за преступной деятельности (попытка кражи, огнестрельное ранение и т. Д.)) или «стихийными бедствиями» (наводнение, молния, саранча и т. д.)
8. Специальная отделка или другие косметические процедуры, применяемые к продуктам. (JL Audio не будет нести ответственности за восстановление или поддержание любой нестандартной отделки)
9. Расходы на установку и доставку, связанные с удалением, повторной установкой или доставкой продукта в JL Audio для гарантийного обслуживания
Обратитесь к своему дилеру за подробной информацией об ограничениях гарантии.

Если вам требуется обслуживание вашего аудиоустройства JL:
Все возвраты по гарантии должны отправляться в компанию JL AUDIO с предоплатой фрахта через авторизованного дилера JL AUDIO и должны сопровождаться доказательством покупки (копией оригинального товарного чека).) В прямом возврате от потребителей или неавторизованных дилеров будет отказано, за исключением случаев, когда JL AUDIO специально уполномочено JL AUDIO с действующим номером разрешения на возврат. Срок действия гарантии на продукты, возвращенные без подтверждения покупки, будет определяться кодом даты изготовления. Покрытие может быть аннулировано, поскольку эта дата предшествует дате покупки. Возвращайте только дефектные компоненты. Полученные недефектные товары будут возвращены с оплатой доставки. Заказчик несет ответственность за оплату доставки и страховку при отправке продукта в JL AUDIO.Повреждение груза при возврате не покрывается гарантией. Всегда прилагайте подтверждение покупки (товарный чек).

*********************************


признан «Лучшим производителем стереосистем».
— Выбор читателей 2011 г., журнал Powerboat Magazine


«Наши клиенты в восторге от невероятного качества звука аудиосистем JL Audio, которые мы устанавливаем на наших лодках».
— Ариэль Паред, SeaVee Boats


«Мы протестировали лодку с полной аудиосистемой JL… Четкость и мощность, излучаемые этой системой, не уступают ни одной другой лодочной системе на любой лодке любого размера, о которой мы когда-либо слышали. Это был поистине потрясающий опыт ».
— Тони Адело, журнал Mayor’s Cup,


«Моя аудиосистема JL Audio может превратить неудачный день рыбалки в веселый день на воде».
— Капитан Риммер Ковингтон, владелец — Mexican Gulf Fishing Company

Этот день в истории! Рождение Iconic Maruti 800: 47 000 рупий «народный автомобиль» по сценарию успеха ведущего автопроизводителя Индии

Maruti 800 проложил путь к стремительному успеху крупнейшего автопроизводителя Индии.Запущенный по цене всего 47 500 рупий, Maruti 800 позже стал самым продаваемым автомобилем в Индии, а также гордым лицом Indian Motoring!

14 декабря 1983 года родился легендарный Maruti 800, который до сих пор остается одним из самых успешных автомобилей, которые когда-либо видела Индия! То, что в то время называлось «народным автомобилем», было не чем иным, как мечтой индийских масс, поскольку они воплотили в жизнь их мечту о владении автомобилем, тем более в доступной комплектации. Maruti Suzuki 800 был впервые запущен в Индии по цене всего 47 500 рупий, а также сообщил о начале весьма успешного путешествия производителя по стране.Тогдашний премьер-министр Индии г-жа Индира Ганди открыла в этот день фабрику Maruti в Гургаоне, которая утверждала, что каждые 800 минут выпускает новую машину. Компания решила преобразовать 15 процентов производимых автомобилей в автомобили повышенной комфортности с кондиционированием воздуха, каждый из которых стоит 70 000 рупий. Во время своего первого запуска Maruti Suzuki заявляла о топливной эффективности 25,95 км / ч для автомобиля (при постоянной скорости 50 км / ч). Только в декабре 1983 года Индира Ганди передала ключи от первого в истории Maruti 800 его счастливому владельцу — мистеру Ганди.Харпал Сингх.

Запуск других очень успешных Marutis — Omni, Esteem и Gypsy

После запуска Maruti 800 компания решила войти в разные сегменты, и это произошло с запуском минивэна Omni в 1984 году и культового индийского автомобиля. — прохожий Gypsy в 1985 году. Несколько лет спустя, в 1990 году, Maruti Suzuki выпустила свой первый седан под названием Maruti 1000. Позже, в 1994 году, была выпущена обновленная модель этого автомобиля, более известная как Esteem, которая Первоначально заложил основу тенденции седана в Индии, и сегодня вы даже можете найти его в некоторых частях Индии, когда владельцы восстановили его, как новый автомобиль.Вслед за Esteem в 1993 году Maruti Suzuki выпустила премиальный хэтчбек Zen, и в последующие годы эта модель также стала чрезвычайно популярной в Индии.

Maruti Suzuki начала успешные испытания — Открытие новых производственных мощностей

После стремительного старта Maruti Suzuki ясно дала понять, что она здесь и надолго! Второй завод компании был открыт в 1995 году, после чего всего четыре года спустя, в 1999 году, было запущено третье производственное предприятие с новыми лакокрасочными и сборочными цехами.

Рождение других блокбастеров — Maruti Suzuki Alto и Swift!

В начале 21 века Maruti Suzuki выпустила еще одну икону в виде Alto — бюджетного семейного хэтчбека, который продается даже сегодня, в его усовершенствованной и, конечно же, новой версии. Пять лет спустя, в 2005 году, был выпущен спортивный хэтчбек Swift, который сделал бренд еще более привлекательным, в первую очередь среди молодежи.

Современный седан — прибытие SX4!

Помните рекламу «Мужчины вернулись»? Что ж, Maruti Suzuki SX4 прибыл с упомянутой рекламой и слоганом, и вскоре он стал первым выбором для масс, когда дело дошло до энергичного, свежего на вид седана.Данная модель была снята с производства в 2014 году, и ее заменил Maruti Suzuki Ciaz, который сегодня является одним из главных претендентов в сегменте индийских седанов среднего размера.

Выпуск первого компактного внедорожника Maruti Suzuki — Vitara Brezza

После упадка Grand Vitara, который не смог почувствовать популярность из-за своей высокой цены, Maruti Suzuki выпустила Vitara Brezza в 2016 году. несколько месяцев назад был проведен косметический ремонт, и это один из самых популярных компактных внедорожников в своем сегменте.Это похвально, поскольку сегодня Vitara Brezza работает в условиях жесткой конкуренции, где сейчас есть несколько очень сложных игроков, таких как Kia Sonet, Mahindra XUV300 и Tata Nexon.

Ключевые вехи

— Всего через три года после запуска Maruti 800 компания сообщила о своем первом значительном достижении, выпустив 100 000-й автомобиль.

— В 1987 году Maruti Suzuki впервые отметила свои следы за границей, экспортировав 500 автомобилей в Венгрию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *