Масло для опалубки: Эмульсол (смазка для опалубки) в наличии

Содержание

свойства, состав, расход на м2, цены

Свежий бетонный раствор очень хорошо заполняет все углы формы и пустоты между арматурой. Не хуже он может сцепиться и с опалубкой, пытаясь превратить обычную съемную конструкцию в свою оболочку. И если на комплект щитов у строителей еще есть планы, отдирать их приходится с большим трудом. Чтобы не доводить дело до этого понадобится специальная смазка для опалубки.

Оглавление:

  1. Какие требование предъявляются?
  2. Разновидности смазок
  3. Популярные марки

Различные жиросодержащие эмульсии образуют на поверхностях тонкую пленку, уменьшающую их смачиваемость. Ведь именно эта характеристика отвечает за адгезию с бетоном. Некоторые материалы меньше подвержены сцеплению с вязким раствором. Например, текстолит или пластмасса обладают незначительной смачиваемостью, в отличие от дерева или металла. Но это не значит, что их можно совсем не обрабатывать. Просто прибегать к этому методу придется реже – через каждые 5-10 циклов заливки. А вот смазка для съемной опалубки из влагостойкой фанеры нужна будет постоянно.

Для уменьшения расхода эмульсий и масел, рекомендуется наносить их уже после сборки щитов. При этом не допускается попадание смазочного материала на арматуру или уложенный слой бетона, то есть там, где как раз адгезия с раствором нужна повыше.

Требования к разделительным составам

Смазка для опалубки обеспечивает щитам минимальную адгезию с цементным раствором и легкое отделение при демонтаже. В результате поверхность бетонной конструкции получается гладкой, а формы не нуждаются в тщательной очистке после распалубки. Но чтобы сам монолит не пострадал от такого соседства, к жирным эмульсиям предъявляются определенные требования:

1. Смазки для форм и опалубки не должны оставлять следов на бетонной поверхности в виде пятен жира. Удалить их без вреда для монолита не удастся, а некоторые изоляционные и отделочные материалы в этих местах начнут отслаиваться.

2. Химический состав эмульсий подбирается так, чтобы на контакте опалубки и бетона, прочностные характеристики монолита не изменялись.

3. Вязкость должна быть достаточно высокой, чтобы жирный слой мог удерживаться на гладкой стенке не меньше суток в условиях +30° С.

4. Число омыления не ниже 7 – только в этом случае смазка сможет нейтрализовать щелочную среду бетона и создать мыльную пленку, предотвращающую налипание раствора.

От себя любой строитель добавит, что выбранный состав должен еще и отличаться экономичностью. Средний расход смазки в некоторой степени зависит от ее консистенции, но куда важнее способ нанесения и материал опалубки. «Окрашивание» формы кистью по сравнению с распылением через пистолет увеличивает расходование примерно на 10-20% в летнее время и на 15-30% в зимнее. Для деревянных щитов эти показатели всегда немного выше, чем для стали и пластмасс.

Виды смазок

Антиадгезионные составы принято делить на 4 основные группы. Каждая из них обладает своими характеристиками:

  • Суспензии на водной основе.

Один из самых дешевых вариантов, который вообще готовят своими руками. Для этого используются «народные» рецепты типа гипс-известь-сульфитный щелок, глина-масло, керосин-жидкое мыло. После разведения водой взвесь наносится на поверхность опалубки и, высыхая, превращается в тонкое защитное покрытие, инертное к бетону.

Но если после заливки планируется выполнять виброуплотнение, такая смазка для опалубки только повредит. Жесткий раствор будет буквально сдирать состав со стенок и перемешиваться с ним. Результат – ослабленная и загрязненная поверхность монолита.

  • Гидрофобизаторы.

Изготавливаются на основе минеральных масел и ПАВ, образующих несмачиваемую водоотталкивающую пленку. Стоимость достаточно высока, а сами они порой грешат загрязнением бетона. Тем не менее спрос на них есть.

  • Замедлители схватывания.

Не слишком востребованная группа на органических углеводах. В их присутствии схватывание бетона на контакте с опалубкой замедляется неконтролируемо, от чего могут возникнуть внутренние напряжения в монолите с последующим растрескиванием.

  • Комбинированные.

Второе название этих смазок – обратные эмульсии. Наиболее оптимальный вариант, по своим характеристикам отвечающий всем перечисленным выше требованиям. Самое интересное – в их состав тоже входят гидрофобизаторы и замедлители твердения бетона, но все негативное влияние этих компонентов нивелируется добавлением пластификаторов.

Комбинированная смазка или эмульсия для опалубки не только выполняет свою основную задачу разделения формы и раствора, но и улучшает качество бетонной поверхности. Поры монолита на контакте уменьшаются, он становится прочнее и приобретает определенную влагостойкость.

Особенности разной продукции

Основные параметрыЭмульсолАнгролТиралюксАгат
Плотность, кг/м3870 – 950800 – 950880875 – 890
Рабочая температура, °С-15..+65-15..+70-18. .+70-25..+80
Расход, м2/л15 – 2015 – 2010 – 2010 – 15
Объем, л195216227200
Цена, рубли7 8007 77022 5001 960

Эмульсол Экс-А на основе минерального масла допускает нанесение на любые поверхности при температуре не ниже -18° С. Применяется для смазывания опалубки и виброформ, в производстве ЖБИ. Выгодно отличается от других составов экономичным расходом и легкой укладкой. Можно купить и более морозостойкую версию – Эмульсол Экс-ИМ, эффективно работающую при -35° С.

Ангрол – пожаробезопасный состав без запаха на водной основе. Отлично показывает себя при длительном хранении и в условиях повышенной влажности. В нее включены вещества, надежно защищающие металлическую опалубку от ржавчины. Заодно они увеличивают и стоимость Ангрола.

Тиралюкс – немецкая смазка Tira-Lux-1721 изготавливается из масел с добавлением противоморозных компонентов и присадок. По цене ей равных нет, в том смысле, что эта эмульсия втрое дороже отечественных средств. Зато обеспечивает сохранность даже дощатых щитов.

Агат – безводный масляный состав допускает применение со всеми видами и фактически является концентрированным эмульсолом. Приобрести его можно именно в таком виде, а перед использованием смешать с водой. Взвесь не оставляет следов на бетоне, что делает возможным применение Агата даже в работе с белыми и цветными цементами.

Формовочное масло(смазка для опалубки) Betonoil-10, для монолитного строительства и производства изделий из тяжелого бетона | Авто Индастри

    Специальное разделительное формовочное масло(смазка для опалубки) для производства изделий из тяжелого бетона, железобетона и монолитного строительства. Стабильная вязкость в очень широком температурном диапазоне. Характеризуется отличными антикоррозионными свойствами — защищает опалубку. Содержит высококачественные пленкообразующие присадки для наилучшего разделения поверхностей. Предотвращает налипание бетона на опалубку. Подходит для использования с различными видами опалубки(железная, пластиковая, деревянная). Наносится очень тонким слоем распылителем, кистью, валиком или щеткой. Возможно использование при отрицательных температурах.

    Минимальный расход формовочного масла достигается при распылении. При избыточном нанесении наблюдается глубокое проникновение масла в бетон, в следствии этого может ухудшаться распалубка и появление налипания на форму.

Преимущества при использовании формовочного масла Betonoil-10:

  1. Масло готово к использованию
  2. Образует стойкий разделительный слой между формой(опалубкой) и бетоном
  3. Стабильность свойств(не требует постоянного перемешивания, в отличии от эмульсий)
  4. Легкая и быстрая распалубка, отсутствие налипания
  5. Не оставляет раковин на готовых изделиях
  6. Масло — светлое и прозрачное — не оставляет пятен и разводов на изделиях
  7. Обладает защитными и антикоррозинноыми свойствами — защищает опалубку, не допускает проникновение воды в деревянную опалубку
  8. Минимальный расход — значительная экономия
  9. Отличные адгезивные свойства — не стекает с вертикальных поверхностей
  10. Биоразлагаемость — не загрязняет окружающую среду и не мешает последующему использованию готовых изделий
  11. Хорошо переносит низкие температуры, не портиться даже после замораживания
  12. Практически без запаха

Применение:
Для производства изделий из тяжелого бетона, железобетона и при монолитном строительстве

Расход:
1л на 60м² — невпитывающие формы(металлические, пластиковые)
1л на 20м² — впитывающие формы(деревянные)

Фасовка(тара):
20л — канистра; 200л — бочка; 1000л — куб

Срок хранения:
2 года в закрытой упаковке

Типичные характеристики:

ПризнакЕд. измеренияЗначение
Состояние Жидкость
ЦветВизуальноПрозрачный, желтоватый
Плотность при 15 Скг/м³860
Кинематическая вязкость при 40°Смм²/с10
Температура застыванияС°< -45
Температура вспышки СОСС°> 170
Смачивающая способность Высокая
Щелочное числомг KOH/г
4

Со всеми вопросами касающимися использования и приобретения формовочных масел(смазок для опалубки) обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Эмульсия и смазка для опалубки своими руками, состав и характеристики

2015-01-17

В качестве материалов для опалубки очень часто используются разнообразные доски и иные материалы, которые предполагается потом использовать в другом месте. Естественно хотелось бы избежать их повреждения и загрязнения бетонным раствором. Эмульсия для смазки опалубки призвана решить эту проблему.

В качестве материалов для опалубки очень часто используются разнообразные доски и иные материалы, которые предполагается потом использовать в другом месте. Естественно хотелось бы избежать их повреждения и загрязнения бетонным раствором. Эмульсия для смазки опалубки призвана решить эту проблему и играет не менее важную роль, чем средства для ухода за бетоном.

Смазка для опалубки своими руками

Эмульсия для опалубки нужна в любом случае, иначе при отделении опалубки от полученной конструкции возможны разнообразные повреждения. Смазка для опалубки своими руками – это реально. Для этого прекрасно подойдет отработанное машинное масло. Но лишь в том случае, если внешний вид полученного изделия и материалы для опалубки не имеют для Вас значения. В таком случае необходимо перед заливкой бетона просто нанести смазку на опалубку.

Состав смазки для опалубки и ее характеристики

Смазка для опалубки решат два основных вопроса – препятствует повреждению бетона при удалении опалубки и позволяет повторно использовать материалы для опалубки при строительстве. Соответственно состав смазки для опалубки должен соответствовать следующим требованиям:

  • отсутствие маслянистых пятен и иных видимых и трудноустранимых загрязнений. Если конструкцию планируется засыпать землей, покрыть гидроизоляцией или облицовкой, то этот пункт не существенный;
  • смазка не должна негативно влиять на прочность бетона и взаимодействовать с водоотталкивающими пропитками для бетона;
  • не должно быть проблем с пожарной безопасностью;
  • недопустимо содержание вредных для здоровья летучих веществ;
  • важно, чтобы смазка держалась на вертикальных поверхностях при температуре до 30 градусов Цельсия хотя бы сутки.
  • Расход смазки во многом зависит от сроков, которые разделяют установку опалубки и заливку бетона, а также он того какой инструмент использовался для нанесения смазки. При помощи пистолета наносить смазку для опалубки гораздо выгоднее в сравнении с кистью или валиком.

    Вместо смазки многие используют полиэтиленовую пленку. Как показывает практика этот вариант неизменно выходит дороже. Да и пленка повреждается в процессе и тем самым не выполняет часть возложенных на нее функций.

    Нанесение смазки на опалубку

    Порядок проведения работ:

    1. Собирается опалубка
    2. Наносится смазка, именно после сборки. Это позволяет сократить объем расхода смазочных материалов

    Важно не забывать защитить ранее уложенный бетон, основание и арматуру от возможного попадания смазки. Для этого можно использовать брезент, рогожу и иные материалы.

    На доборы смазку рекомендуется наносить с помощью кисти или валика, а вот для основной поверхности лучше использовать пневмопистолет.

    Похожие статьи:

    Смазка опалубки

    Что использовать для смазки опалубки?

    Как известно, строительство здания начинается с фундамента и возведения несущих конструкций. На этом этапе строителю необходимо особое внимание чтобы не допустить погрешности, которые могут привести к нарушению целостности здания.

    При возведении бетонных или железобетонных конструкций используются специальные формы – опалубки. Их насчитывается несколько видов:

    • Опалубки стен
    • Опалубки колонн
    • Опалубки перекрытий
    • Опалубки шахт
    Основная цель опалубки – это придание четких форм создаваемой конструкции.

    Материалами для опалубок служат сталь, дерево, полистирол и т. д.

    Главная проблема с которой сталкиватся строители это налипание бетона на внутреннюю часть опалубки. Чтобы этого не происходило создаются специальные смазочные материалы, к которым видвигаются особые требования. Кроме того смазочные материалы для опалубок облегчают снятие опалубок и увеличивают их эксплуатационный срок.

    Смазка опалубки должна подходить как для опалубочных поверхностей, так и форм в производстве железобетонных изделий. Фанерные опалубки и опалубки с полимерными палубами не могут быть использованы в технологии монолитного железобетона без смазок.

    К выбору смазки для опалубки стоит подходить с особым вниманием. При выборе необходимо чтобы смазка соответствовала поверхности обработки. Расход смазки определяется впитывающей способностью опалубки. Для смазывания опалубки применяется специальное оборудование для распыления.

    При использовании смазки опалубки важно выполнять следующие предписаиня:

    • Не допускать натеков на поверхности опалубки
    • Не смешивать смазку опалубки с другими веществами
    • Перед применением смазки желательно провести испытания на пригодность

    Разделительные жидкости и смазки для разборно-переставной опалубки используются для снижения сцепления с бетоном и предотвращения различных повреждений, коррозии или гниения.

    Более того, смазка должна обладать прекрасной смачиваемостью и адгезией к опалубке и высокой смазочной эффективностью.

    К сожалению далеко не каждый строитель для смазки опалубки применяет специальные смазки. Многие продолжают использовать тосол, мазут и прочие материалы. Такие материалы имеют очень низкий уровень экологичности, поэтому их применение в строительстве недопустимо.

    Эффективным продуктом для смазки опалубки является масло Esso Formenoel E-4. Оно применяется для различных опалубочных и формовочных материалов, например дерево, прессшпан и волокнистые материалы.

    Нанесение смазки

    С помощью распылителя или погружением эмульсия наносится на опалубку и формы, где образует чрезвычайно тонкую разделительную пленку, которая после отверждения бетона обеспечивает легкую и чистую распалубку и защищает от прилипания бетона к опалубке и формам.

    Продукт гарантирует получение ровной поверхности бетона без отслаиваний песка. В результате такие покрытия как окраска, клей, штукатурка, пластмасса и т.п. надежно прилипают к бетонной поверхности.

    особенности смазки «Эмульсол» на основе минеральных масел. Как делать эмульсию? Выбираем зимнюю разделительную смазку

    Опалубка представляет собой форму для выдерживания бетона. Она нужна для того, чтобы раствор не растекался и затвердевал в необходимом положении, образуя собой фундамент или стену. На сегодняшний день ее изготавливают из различных материалов и почти любой конфигурации.

    Особенности и назначение

    Самыми популярными остаются у застройщиков щиты из досок и фанеры, так как их можно изготовить из подручных материалов, не затрачивая при этом много средств.

    Минусом же деревянных щитков является большое количество зазоров и неровностей, что увеличивает при застывании смеси адгезию (сцепление материалов).

    Для последующего демонтажа опалубки, необходимо смазывать опалубочные щиты специальными составами, которые уменьшают адгезию их с бетоном, что позволяет исключить появление сколов и трещин в конструкции. Плюс ко всему, они продлевают срок жизни щитов.

    Такой состав называется смазкой. По составу они классифицируются на следующие виды:

    • суспензионные;
    • гидрофобизирующие;
    • замедляющие схватывание;
    • комбинированные.

    Требования к смазке

    Смазка должна соответствовать следующим требованиям.

    1. Должна быть удобна в использовании. Меньший расход имеют комбинированные составы.
    2. Содержать антикоррозионные вещества (ингибиторы).
    3. Не оставлять на изделии жирные следы, что в последующем может обернуться отслаиванием отделки и ухудшением внешнего вида.
    4. При температуре в 30оС должна держаться на вертикальной и наклонной поверхности как минимум 24 часа.
    5. Состав должен соответствовать требованиям пожарной безопасности, исключая содержание летучих материалов.
    6. Отсутствие в составе веществ, угрожающих жизни и здоровью людей.

    Виды смазок

    Как отмечалось выше, по составу смазки классифицируются на следующие виды.

    • Суспензионные. Самый недорогой и экономичный вариант (на водной основе), так как данную смазку можно изготовить своими руками, смешивая полуводный гипс, известковое тесто, сульфитно-спиртовую барду и воду. Такой вид работает по принципу испарения воды из суспензии, после чего на бетоне остается пленка. Стоит отметить, что такой состав категорически нельзя использовать при виброукладке раствора, так как бетон будет сдирать его со стенок. В результате чего получается ослабленная конструкция с грязной поверхностью.
    • Гидрофобизирующие. Состоят из минеральных масел и ПАВ (поверхностно-активные вещества) и создают пленку, отталкивающую влагу. Составы прочно держатся как на горизонтальной, так и на наклонной поверхности, не растекаясь. Используются при работе с материалами с высокими адгезионными показателями, в чем им уступают другие составы. Являются самыми востребованными у застройщиков, хотя имеют некоторые недостатки: оставляет жирные следы на изделии, расход материала большой, и стоит такая смазка дороже.
    • Составы, замедляющие схватывание. В них добавляют органические углеводы, снижающие продолжительность схватывание раствора. При применении таких смазок появляются сколы, поэтому их используют крайне редко.
    • Комбинированные. Самые эффективные смазки, которые представляют собой обратную эмульсию, содержащую гидрофобизаторы и замедлители схватывания. Включают в себя все достоинства вышеперечисленных составов, исключая при этом их недостатки из-за введения пластифицирующих добавок.

    Производители

    Можно выделить наиболее популярные продукты.

    Ангрол

    Плотность 800-950 кг/м3, температурный режим от -15 до +70оС, расход в 15-20 м2/л. Эмульсия на водной основе, в составе которой содержатся органические вещества, эмульгаторы и сульфат натрия. Применяется даже при строительстве мостов. К достоинствам относят отсутствие неприятных запахов и соответствие состава противопожарным нормам.

    Может длительно находиться на складе из-за ввода ингибиторов, которые не позволяют заржаветь металлическим формам.

    Эмульсол

    Плотность составляет порядка 870-950 кг/м3, температурный режим от -15 до +65оС. Является самой распространенной смазкой гидрофобизирующего состава. Это разделительная смазка для опалубки. Состоит, как отмечалось выше, из минеральных масел и ПАВ. Также в него добавляют спирт, полиэтиленгликоль и другие добавки. Можно выделить следующие его подвиды:

    1. ЭКС – самый дешевый вариант, применяется только при безарматурной опалубке;
    2. ЭКС-2 используется для металлических изделий;
    3. ЭКС-А подходит для смазываний опалубки из любых материалов, включает антикоррозионные добавки, не оставляет жирных следов и экономично расходуется;
    4. ЭКС-ИМ – зимняя смазка (температурный режим до -35оС), усовершенствованная версия.

    Тиралюкс (Tira-Lux-1721)

    Плотность 880 кг/м3, температурный режим от -18 до +70оС. Смазка, производящаяся в Германии. Изготавливается на основе минеральных масел и противоморозных добавок.

    Почти в три раза дороже отечественной продукции, что обосновано высокими техническими показателями.

    Агат

    Плотность в пределах 875-890 кг/м3, рабочая температура от -25 до +80 оС. Концентрированная эмульсия. Состав, в основе которого масло, без содержания воды позволяет работать абсолютно с любыми материалами опалубки, не оставляет при этом никаких следов и жирных пятен. Это весомое достоинство позволяет применять такую смазку даже для белых покрытий.

    Таблица 1. Популярные опалубочные смазки

    Как подобрать?

    Исходя из вышеописанного, можно подытожить область применения той или иной опалубочной смазки.

    Таблица 2. Область применения

    Тонкости использования

    Существует ряд факторов, от которых зависят показатели расхода.

    • Температура окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше потребность в материалах и наоборот.
    • Плотность. Нужно учитывать, что плотная смесь распределяется сложнее, что увеличивает затратность материала.
    • Выбор средства распределения. При обработке валиком расход больше, чем при использовании автоматического распылителя.

    Таблица 3. Усредненный расход смазки

    Для определения силы сцепления существует следующая формула:

    С = кж*Н*П, где:

    • С – сила сцепления;
    • кж – коэффициент жесткости материала опалубки, который варьируется от 0,15 до 0,55;
    • П – площадь поверхности соприкосновения с бетоном.

    Смесь можно приготовить и в домашних условиях, используя концентрат и соблюдая следующие этапы.

    1. Подготовить концентрат и теплую воду с растворенной кальцинированной содой (соотношение концентрата и воды 1: 2).
    2. Взять пластиковую емкость и перелить сначала «Эмульсол», потом часть воды. Тщательно перемешать и добавить еще часть воды.
    3. Полученная смесь должна по консистенции быть похожей на жидкую сметану. После чего ее нужно перелить в распылитель.
    4. Смазать поверхность опалубки.

    Существуют правила, выполнение которых позволит вам правильно и безопасно использовать смазку:

    • наносить ее следует сразу после монтажа опалубки, что позволит снизить расход;
    • лучше использовать распылительный пистолет, а не ручные средства, как описывалось выше;
    • уложенный бетон нужно укрывать, защищая от попадания в него масел;
    • распылитель нужно держать от досок на расстоянии в 1 метр;
    • работать нужно в защитной одежде;
    • последнее, не менее важное правило подразумевает соблюдение рекомендаций по использованию от производителя.

    Обзор распылителя Gloria, который удобно использовать для нанесения смазки на опалубку.

    Смазка для опалубки. Эмульсол от компании «Бетта-ММ»

    Эмульсол «ЭКС-А» (или «опалубочное масло») — современная эмульсия светло-коричневого цвета. Основное назначение смазки — защита рабочих поверхностей щитовой опалубки от износа, продление срока службы многоразового строительного оборудования.

    После обработки на поверхности образуется тонкий слой масляной пленки, который полностью предотвращает прилипание материала к бетонному раствору, защищая тем самым опалубку от агрессивного воздействия бетона, механических повреждений и облегчая последующее извлечение щитов.

    Применение эмульсии в монолитном строительстве позволит решить сразу несколько задач:

    • упростить процесс извлечения изделий из форм после завершения работ;
    • легко очистить щиты от бетонного раствора;
    • защитить поверхности от сколов, царапин, увеличить срок службы оборудования;
    • исключить образование жирных пятен на бетоне после снятия опалубки;
    • исключить воздействие коррозии на металлические элементы опалубочных конструкций.

    Виды смазок для опалубки по составу

    Индустриальное масло для обработки форм ЖБИ и опалубки изготавливают с применением минеральных масел. В зависимости от процентного содержания этих компонентов эмульсолы классифицируются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Первые содержат до 85 % нефтяных масел. При разбавлении водой образуют эмульсию характерного молочного цвета. В полусинтетических составах не более 50 % нефтяного масла. А синтетические являются безмасляными. При разбавлении водой эти вещества остаются прозрачными или получают светлый оттенок.

    Наиболее распространенными являются минеральные эмульсолы. У них невысокая цена, а характеристики можно существенно улучшить с помощью различных присадок:

    • ингибиторов коррозии — продлевают срок службы опалубки с металлическими деталями;
    • гидрофобизаторов — придают поверхности бетона водоотталкивающие свойства;
    • эмульгаторов — облегчают смешивание масляной основы с водой, образование равномерной по плотности эмульсии;
    • бактерицидных компонентов — защищают бетонную конструкцию от биологических факторов;
    • разнообразных добавок, снижающих риск образования воздушных пор, раковин и других мелких дефектов ЖБИ.

    Эмульсол «ЭКС-А» и другие качественные смазки для опалубки хорошо удерживаются на наклонных и вертикальных поверхностях в течение суток. Составы отвечают требованиям пожарной безопасности и не содержат токсичных веществ. Не оставляют пятен на поверхности, с которой соприкасались, и обеспечивают быстрое отделение опалубки от затвердевшего бетона.

    Способы нанесения и расход

    Эмульсол — это концентрированный состав, который перед применением разбавляют водой. Концентрация определяется по рекомендациям производителя и условиям использования. Применение слишком жидкой эмульсии нецелесообразно, потому что может привести к затруднениям при распалубке и повреждению поверхности ЖБИ.

    Расход смазки для опалубки в среднем составляет 20–30 граммов на квадратный метр. И зависит от нескольких факторов:

    • материала щитов;
    • способа нанесения;
    • температуры окружающей среды;
    • расположения поверхности (горизонтальное, наклонное или вертикальное).
    опалубочные щитыгоризонтальныевертикальные
    краскопульткисточкакраскопульткисточка
    летний сезон
    стальные и пластиковые300350400430
    древесина320350350420
    зимний сезон
    стальные и пластиковые300400350400
    древесина300400300350

    Чтобы сэкономить смазку для опалубки без ущерба для качества обработки, рекомендуется использовать распылитель со сменными головками. Он обеспечивает равномерное распределение состава и наименьший расход по сравнению с валиком и краской.

    Эмульсол «ЭКС-А» отвечает ГОСТу и санитарно-экологическим нормам. Поставляем любое количество для проектов разного масштаба.

    Технические характеристики



    ФасовкаОбщее описание
    Бочка 200 литров (177 кг)Химическое соединение на основе минеральных масел, жирных кислот и антикоррозийных активных веществ.

    Внешний вид: желто- или светло-коричневого цвета.

    Для нанесения используют специальные поролоновые валики или распылители.

    Расход на м2 — 0,02 л

    Смазка для опалубки: классификация и характеристики

    Одним из главных требований при монтаже опалубочной системы является обеспечение минимальной адгезии бетонной смеси к контактным поверхностям опалубки. Для решения этой задачи мастерами используется специальная смазка для опалубки. Ею обрабатываются щиты съемной опалубки в местах соприкосновения с бетоном. Сегодня на рынке присутствует огромное количество разделяющих составов, отличающихся по своим техническим характеристикам. В этой статье мы уделим этому вопросу максимально пристальное внимание.

    На какие группы классифицируется смазка для опалубки:

    — На водной основе. Ключевым преимуществом данного типа является низкая цена. В водную основу добавляют особые компоненты, никак нереагирующие с бетонной смесью. Образующийся после испарения воды тонкий слой на поверхности опалубочных щитов минимизирует прилипание бетона. Однако справедливости ради стоит сказать, что смазки на водной основе не всегда справляются с поставленными задачами.

    — На комбинированной основе. Очень эффективные составы. Отличаются высокой стойкостью и стабильностью, легко наносятся на контактные поверхности и сохраняют свои свойства на протяжении недели. Обладают водоотталкивающими свойствами, минимизируют пористость и замедляют схватывание верхнего слоя бетона. Комбинированная смазка для опалубки обеспечивает легкий демонтаж опалубочной системы и высокое качество литья. Ввиду своей дороговизны пользуются не очень высокой популярностью.

    — На основе водоотталкивающих компонентов. Как правило, в процессе изготовления этих разделяющих составов используются жировые кислоты и различные типы масел. Для них характерны отличные водоотталкивающие характеристики. Единственным минусом выступает достаточно высокая цена, особенно на импортную продукцию. Масло для смазки опалубки легко наносится на поверхности из дерева, металла, пластика и OSB. После схватывания бетона щиты легко отделяются и поддаются чистке.

    — С замедлителями схватывания бетонной заливки. В состав таких смазок включены меласса и танин. Их задача продлить сроки застывания бетона в местах его контакта с опалубочным щитом. Обращаем ваше внимание, что такие составы лучше использовать в тех случаях, когда качество лицевой поверхности железобетонной конструкции не очень важно.

    Смазка для опалубки «Эмульсол»

    Смазка для опалубки «Эмульсон» фото

    Представляет собой очень популярный в монолитном строительстве разделяющий состав. На 60-80% изготавливается из минеральных масел с 40-20% добавкой поверхностно-активных веществ. В зависимости от потребностей в «Эмульсол» могут добавлять спирт, полиэтиленгликоль, бактерицидные и другие добавки. После обработки контактных поверхностей опалубки, на них появляется тонкая масляная пленка. Смазка для опалубки «Эмульсол» может выпускаться как в готовом виде, так и в форме концентрата. Концентрат разводится с теплой водой и кальцинированной содой в пропорции, рекомендованной изготовителем. Введение концентрированного «Эмульсола» в емкость с водой следует осуществлять медленно, непрерывно помешивая. Сегодня на рынке присутствует продукция от импортных и отечественных производителей. По большому счету, различие заключается только в цене.

    Каким требованиям стараются соответствовать производители смазок для опалубки:

    • Минимальные показатели адгезии. Главная задача, которая стоит перед любой смазкой, — обеспечить максимально легкую распалубку без повреждения лицевой поверхности бетонной конструкции.
    • Совместимость с любыми видами опалубки. Качественные разделяющие составы одинаково эффективны при работе с опалубочными системами из дерева, металла, композита и других материалов.
    • Простота нанесения. Состав должен легко наноситься подручными средствами. Его консистенция не должна меняться в заявленном диапазоне рабочих температур. Важно, чтобы разделяющая смазка хорошо держалась на наклонных поверхностях.
    • Безопасный для здоровья состав. Многокомпонентные составы и масло для смазки опалубки не должны содержать в своем составе высокотоксичных веществ. Что в особенности актуально при проведении работ внутри строений.
    • Длительный срок защиты. После нанесения разделяющего состава, обработанная поверхность должна соответствовать минимальным показателям адгезии на протяжении, минимум, 1-х суток.
    • Соответствие противопожарным нормам. В состав не должно быть включено легкогорючих и взрывоопасных компонентов.
    • Экономичность. Расход смазки для опалубки обязательно должен быть умеренным, в противном случае это негативно скажется на бюджете строительных работ.
    • Отсутствие следов. После распалубки на поверхности железобетонной конструкции не должно быть абсолютно никаких следов жира или масла. В противном случае, дальнейшая декоративная отделка будет затруднена.

    Каким образом происходит нанесение разделяющих составов на поверхность опалубочной системы?

    Нанесение смазки для опалубки фото

    К обработке опалубки смазкой приступают сразу же после сборки. Для достижения максимальных рабочих характеристик и снижения расхода материала, контактные поверхности опалубки должны быть очищены от мусора и остатков старой песчано-цементной смеси. Готовые бетонные конструкции обязательно защищают от попадания смазки полиэтиленовой пленкой либо брезентовым полотном. Расход смазки для опалубки напрямую зависит от выбранного способа нанесения. Немасштабные работы можно проводить при помощи резиновых кистей или валиков. Этот способ достаточно удобен, но подразумевает повышенный расход разделителя. Более же быстрый и технологичный метод – нанесение посредством пневматического пистолета. В этом случае, расход значительно снижается, а защитный слой получается более равномерным. Следует помнить, что в зависимости от рабочих условий, можно применять различные насадки для пистолета. Оптимальным расстоянием для нанесения принято считать – 1 метр от опалубочного щита.

    Несмотря на экологическую безопасность разделяющих составов, в процессе работ обязательно следует использовать индивидуальные средства защиты для лица и тела. Работы по укладке армирующего арматурного каркаса и заливке бетона допускается проводить только после подсыхания нанесенного слоя.

    Какие еще факторы влияют на расход смазки для опалубки:

    • Температура окружающей среды. Хоть смазывающие составы и имеют стабильную текучесть в широком диапазоне температур, но все равно расход в холодную погоду будет большим.
    • Плотность. Чем более густой разделитель, тем больше его потребуется для обработки опалубки.
    • Время между сборкой опалубочной системы и работами по бетонированию.

     Есть ли альтернатива заводской смазке?

    Альтернативным вариантом смазки для опалубки, по сути, может быть практически любой продукт на основе нефтепереработки. Как правило, в немасштабном частном строительстве в качестве разделяющего состава используют отработанное моторное и трансмиссионное масло, дизельное топливо, мазут, тосол или жидкое мыло. Эти же средства могут применять и недобросовестные строители. Конечно, свои функции вышеперечисленные составы выполняют, но существует целая масса рисков. В частности, моторное масло оставляет жирные пятна на бетоне, негативно сказывается на опалубочных щитах и может выделять токсичные соединения в окружающую среду. Как вы видите, экономия в данном случае неуместна и даже вредна!

    Масло для опалубки — Типы и применение опалубочного масла для опалубки

    🕑 Время считывания: 1 минута

    Опалубочное масло или опалубочное масло — это высококачественное минеральное масло, которое наносится на внутреннюю поверхность опалубки перед бетонированием. Затворное масло также известно как смазка для форм или форм.

    Масло для опалубки

    Использование опалубочного масла Опалубочное масло используется по следующим причинам:
    1. Применение опалубочного масла предотвращает прилипание опалубки к бетонной поверхности, что позволяет легко снимать опалубку после затвердевания бетона.
    2. Опалубочное масло защищает опалубку, поэтому ее можно использовать несколько раз.
    3. Опалубочное масло обеспечивает хорошую чистовую поверхность бетона с минимальными дефектами.
    4. В случае деревянной опалубки опалубочное масло предотвращает поглощение воды из бетона деревянной опалубкой.
    5. Затворное масло снижает утечку воды в процессе отверждения.
    6. Опалубочное масло предотвращает коррозию стальной опалубки.
    Эффективность опалубочного масла во многом зависит от типа используемой опалубки.Для деревянной опалубки успешно применялись рафинированные бледные минеральные масла на парафиновой основе и масляная эмульсия. Выбранное масло должно до некоторой степени проникать в древесину, оставляя поверхность слегка жирной на ощупь. На деревянной поверхности не должно быть свободного масла. Смазки для форм, которые подходят для деревянной опалубки, не всегда подходят для стальной опалубки. Следовательно, масло для опалубки или смазки для опалубки следует выбирать в зависимости от типа опалубки, которая будет использоваться для строительства.Опалубочное масло для стальной опалубки не должно содержать воды и содержать ингибитор коррозии. Читайте также: Типы опалубки (опалубки) для бетонных конструкций и их свойства

    1. Масло для снятия заслонки (DSO) Это смазка для форм на водной основе, которая дает чистый высококачественный бетон без пятен. Он доступен в форме для распыления и готов к использованию в качестве прямого нанесения на требуемые места. Наносится тонким слоем кистью или распылителем масла для форм.Если масло нанесено чрезмерно, следует слить лишнее масло до того, как оно высохнет. Бассейны DSO не должны высыхать, так как это вызывает замедление поверхности бетона. Преимущества масла для снятия заслонки:
    • DSO экономичен в использовании.
    • Нетоксичен и неопасен.
    • Может использоваться для всех типов бетонной опалубки.
    • Помогает снизить затраты на очистку перед повторным использованием опалубки.
    • DSO обеспечивает влагозащищенный интерфейс, который защищает опалубку и обеспечивает равномерную текстуру и цвет бетона.

    2. Масляная эмульсия для снятия заслонки (DSOE) Это масло не требует разбавления и может быть использовано мгновенно.

    3. Концентрат масла для снятия заслонки (DSOC) Он разбавляется и используется в качестве смазки для форм. Перед нанесением опалубочного масла на опалубку важно убедиться, что поверхность опалубки очищена от предыдущих загрязнений. Опалубочное масло наносится с помощью распылителей, валиков или кистей. Важно удалить излишки масла с поверхности опалубки.Использование барьерных красок продлевает срок службы опалубки, создавая износостойкую поверхность на опалубке. Если барьерные краски не используются, рекомендуется нанести три слоя опалубочного масла перед первым использованием опалубки. Чтобы избежать загрязнения арматуры, рекомендуется нанести опалубочное масло на опалубку до ее возведения. Также прочтите: Критерии проектирования деревянной бетонной опалубки с расчетными формулами

    DANA Shuttering Oil (Form-Release Oil) —

    Опалубка против опалубки

    Опалубка — это метод формования формы с использованием фанеры, тогда как опалубка, с другой стороны, означает те же явления, но с использованием различных материалов.

    И опалубка, и каркас используются для решения одной и той же задачи, но основное различие заключается в том, что для выполнения этой задачи используются разные материалы.

    Типы конструкции бетонного каркаса могут зависеть от материала и типа конструктивных элементов.

    Среди всех материалов для каркаса чаще всего используется древесина. Однако большим недостатком деревянного каркаса является то, что он имеет тенденцию к короблению, разбуханию и усадке.

    В общей практике, независимо от материала конструкции, опалубка используется как собирательный термин (как для деревянных, так и для недеревянных материалов)

    • Достаточно прочный, чтобы выдерживать все типы нагрузок.
    • Должен быть жестко сконструирован и надежно закреплен, чтобы сохранять свою форму.
    • Стыки должны быть герметичными, чтобы предотвратить утечку цемента.
    • Должен быть максимально легким
    • Должен плотно прилегать к основанию, не деформироваться или деформироваться при воздействии элементов.

    Опалубочное масло

    Опалубочное масло (также называемое опалубочным маслом) — это высококачественное минеральное масло, которое наносится на внутреннюю поверхность опалубки перед бетонированием.Он также известен как смазка для форм или форм.

    Он включает использование высококачественного разделительного агента, который наносится на каркас, чтобы гарантировать эффективное удаление бетона. Этот процесс позволяет легко и безболезненно снять каркас, предотвращая повреждение каркаса и формы.

    Наша неизменная приверженность качеству здесь, в DANA, гарантирует, что мы работаем с маслом, которое хорошо соответствует всем международным стандартам безопасности, а также обеспечивает превосходные результаты (обеспечивая хорошее качество поверхности)

    Применение опалубочного масла

    • Опалубочное масло предотвращает прилипание опалубки к бетону, позволяя легко снимать опалубку после затвердевания бетона.
    • Смазка для опалубки защищает стальную опалубку от коррозии.
    • Снижение утечки воды в процессе отверждения.
    • Для деревянной опалубки опалубочное масло предотвращает водопоглощение бетона
    • Гарантирует получение превосходной отделочной поверхности с минимальными дефектами.
    • Опалубочное масло также защищает опалубку, поэтому ее можно использовать многократно.

    Типы опалубочных масел

    1)

    Масло для снятия опалубки (DSO)

    Смазка для форм на водной основе, позволяющая получать чистый высококачественный бетон без пятен.Распыляет прямо на требуемые поверхности. Необходимо следить за тем, чтобы излишки масла не наносились, и, если толщина масляного слоя по какой-либо причине превышает рекомендуемые значения, излишки масла должны стечь до того, как они высохнут.

    Он предлагает следующие преимущества —

    • DSO экономичен в использовании
    • Состав нетоксичный и неопасный
    • Может использоваться для всех типов бетонной опалубки.
    • DSO обеспечивает ровную текстуру и цвет бетона.

    2) Концентрат масла для снятия опалубки (DSOC)

    Он разбавляется и используется в качестве смазки для форм. Как правило, коэффициент разбавления составляет примерно 1 часть объема воды на 5 частей объема масла для снятия заслонки.

    3) Масляные эмульсии для снятия заслонки (DSOM)

    Не требует какого-либо разбавления и, следовательно, может использоваться мгновенно.Эмульсия — это смесь двух или более жидкостей, которые обычно не смешиваются.

    Выбор типа опалубки

    Одним из критических факторов, определяющих эффективность опалубочного масла, является тип опалубки, на которой оно будет использоваться.

    Например, в случае деревянной опалубки может успешно использоваться прямая рафинированная, светлая, парафиновая минеральная масляная и масляная эмульсия. Важно помнить, что масло должно в некоторой степени проникать в деревянную конструкцию, оставляя при этом слегка жирную поверхность на поверхности.

    Следует также отметить, что хотя будут и некоторые антиадгезионные средства, которые творит чудеса с деревянной опалубкой, они могут не подходить для стальной опалубки. Для стальной опалубки смазка для опалубки должна не только содержать воду, но и содержать ингибиторы ржавчины.

    Следовательно, консистентную смазку для опалубки следует выбирать в зависимости от типа каркаса, который будет использоваться для строительства.

    Для получения наилучших результатов необходимо убедиться, что внутренняя поверхность не загрязнена.

    В приложении находится ссылка на техническое описание опалубочного масла, производимого в DANA

    .

    Свяжитесь с нами

    ООО «Завод смазочных материалов ДАНА» (www.danalubes.com), основанное в 2002 году, имеет сертификат ISO 9001: 2015; мы производим нашу продукцию в Дубае, ОАЭ. Мы безмерно гордимся тем, что являемся одним из ведущих производителей и поставщиков высококачественного трансформаторного масла. Наш рынок охватывает широкий демографический состав, поскольку мы экспортируем продукцию в ряд стран, включая Бангладеш, Турцию, Африку, Южную Америку, Индию, Индонезию, Непал, Вьетнам, Таиланд.Являясь одним из ведущих поставщиков, мы всегда усердно работали над тем, чтобы поставлять продукцию высочайшего качества по невысоким и доступным ценам.

    Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы. Ниже перечислены средства, с помощью которых вы можете связаться с нами!

    WhatsApp — +971507983153

    Тел — 0097142217273

    Электронная почта — [email protected] / [email protected]

    Смазочные материалы для опалубки — Типы и применение разделительных средств для опалубки

    Выдержка из журнала Constructor, автор Кавита Пай

    Смазочные материалы для бетонной опалубки — это высококачественные добавки для опалубки, которые наносятся на внутреннюю поверхность опалубки перед заливкой бетона.Смазочные материалы для опалубки также известны как смазки для форм или форм.

    Применение смазочных материалов для опалубки

    Разделительные агенты используются по следующим причинам:

    1. Нанесение предотвращает прилипание опалубки к бетонной поверхности, что позволяет легко снимать опалубку после затвердевания бетона.
    2. Защищает опалубку, благодаря чему ее можно многократно использовать повторно.
    3. Обеспечивает хорошую чистовую поверхность бетона с минимальными дефектами.
    4. В случае деревянной опалубки предотвращает поглощение воды из бетона деревянной опалубкой.
    5. Снижает утечку воды в процессе отверждения.
    6. Предотвращает коррозию стальной опалубки.

    Эффективность разделительных добавок во многом зависит от типа используемой опалубки. Для деревянной опалубки успешно применялись рафинированные бледные минеральные масла на парафиновой основе и масляная эмульсия. Выбранное масло должно до некоторой степени проникать в древесину, оставляя поверхность слегка жирной на ощупь.

    На деревянной поверхности не должно быть свободных разделителей. Смазки для форм, которые подходят для деревянной опалубки, не всегда подходят для стальной опалубки. И, следовательно, выбирайте антиадгезионные формы в зависимости от типа опалубки, используемой для строительства.

    Типы релиз-агентов:

    1. Масло для снятия заслонки (DSO)

    Это смазка для форм на водной основе, позволяющая производить чистый высококачественный бетон без пятен.Он доступен в форме для распыления и готов к использованию в качестве прямого нанесения на требуемые места. Наносится тонкой пленкой кистью или распылителем. Если он нанесен чрезмерно, лишний разделительный агент следует слить до того, как он высохнет. Бассейны DSO не должны высыхать, так как это вызывает замедление поверхности бетона.

    Преимущества масла для снятия заслонки следующие:

    • DSO экономичен в использовании.
    • Нетоксичен и неопасен.
    • Может использоваться для всех типов бетонной опалубки.
    • Помогает снизить затраты на очистку перед повторным использованием опалубки.
    • DSO обеспечивает влагозащищенный интерфейс, который защищает опалубку и обеспечивает равномерную текстуру и цвет бетона.

    Подробнее


    Другие новости The Constructor Magazine

    Потение бетона — явление, причины и профилактика

    Предварительные проверки бетона для опалубки и разделительных средств


    Служба поддержки Hill and Griffith

    Мы известны своим практическим подходом.Позвольте нам посетить ваш завод и порекомендовать антиадгезионные составы для бетона, составы для бетонных опалубок, приправы для бетонных опалубок, питьевую воду и составы для опалубки бетона, не являющиеся нефтепродуктами, биоразлагаемые составы, ингибиторы ржавчины и продукты для растворения бетона, которые соответствуют вашим потребностям.

    Образцы продукции

    Мы рады предоставить образцы в достаточно большом количестве, чтобы вы могли «попробовать перед покупкой».
    Свяжитесь с нами »

    Техническое обслуживание и поддержка

    Исследование дефектов литья на месте, тестирование продукции, запуск машин и многое другое.Также доступны лаборатории для проведения тестирования по запросу.
    Свяжитесь с нами »

    Everbuild 206 Strike Release Oil 5L — Разделительное средство для опалубки

    ОПИСАНИЕ

    Everbuild 206 Strike Release Oil — это высококачественный разделительный агент, позволяющий легко удалить бетонную опалубку, оставляя края бетонной конструкции чистыми и хорошо сформированными. Это эмульсия, не содержащая растворителей и минеральных масел, на основе биологически разлагаемого синтетического масла и рекомендуется для нанесения распылением, кистью или валиком на формы, изготовленные из дерева, металла, полипропилена, АБС-пластика, полиуретана и других пластмасс, которые подвержены долгосрочному повреждению обычным способом. разделительные агенты.Обеспечивает высококачественную отделку бетона без пятен и дефектов с минимальным количеством раковин.

    СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Отличная способность к «прилипанию» к вертикальным поверхностям формы
    • Нет необходимости разбавлять
    • Самовыравнивание после нанесения распылением
    • Пар негорючий
    • Уменьшение «пыльных» остатков на опалубке
    • Безопасное обращение
    • Простое и точное отделение опалубки от затвердевшего бетона
    • Высококачественная обработка поверхности Защита опалубки от коррозии стали и преждевременного старения

    ИСПОЛЬЗУЕТ

    • В качестве разделительного средства для гладкой неабсорбирующей опалубки, впитывающей опалубки, обогреваемой опалубки (до 70 ° C) и текстурированной опалубки.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ

    • Производительность — 50-60 м2 / литр для стали и пластика
    • 40-50 м2 / литр для фанеры с покрытием
    • 20-30 м2 / литр для необработанной древесины

    ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

    Вся опалубка перед укладкой должна быть чистой и сухой, с удаленными остатками ржавчины или бетона. Перед нанесением тщательно перемешать. Наносить в неразбавленном виде распылителем, кистью или валиком, обеспечивая тонкое и равномерное покрытие.Следует проявлять осторожность, чтобы избежать чрезмерного нанесения, которое может привести к запылению бетонной поверхности. Перед укладкой бетона необходимо убрать излишки материала на дне форм. Для новых и незаполненных деревянных досок или другой опалубки с высокой впитывающей способностью рекомендуется предварительная обработка вторым слоем перед использованием. После нанесения перед заливкой необходимо выдержать период испарения в течение 20 минут (при + 20 ° C).

    ОГРАНИЧЕНИЯ

    • Наносить только тонкую пленку.Передозировка может вызвать образование пыли.

    (PDF) Влияние типа смазочного масла на коррозию стальной опалубки и эстетику облицовки

    точек крепления на поверхности опалубки составляют набор параметров

    , выбранных для оценки внешнего вида облицовки и качества стен опалубки.

    2.3. Разделительные масла

    Полезно напомнить, что система классификации, принятая организацией SYNAD trade

    [6], демонстрирует, что растительное масло (Oil 1) демонстрирует лучшие характеристики —

    с точки зрения защиты окружающей среды и здоровья человека ( Таблица 2).

    В таблице 3 перечислены характеристики испытанных масел.

    Обратите внимание, что точка воспламенения была определена как для оценки летучести продукта, так и для определения связанных с этим рисков безопасности (выброс легковоспламеняющихся летучих органических соединений

    ).

    2.4. Процедура нанесения масел

    Процедура нанесения масел на стенку формы особенно важна

    , поскольку она может повлиять на качество облицовки поверхности.Следует отметить, что

    на проектных площадках было замечено, что чрезмерное количество нефти часто приводит к ухудшению качества облицовки

    [9]. Разделительный состав должен быть нанесен на чистые поверхности

    равномерно, не пропуская ни одного пятна, избегая при этом скопления масляных отложений

    . Другими словами, эта процедура должна выполняться для создания непрерывной

    и однородной пленки. Во время заводских сборок смазывающее масло наносится с помощью автоматических распылителей

    , чтобы обеспечить лучший контроль над отложениями масла относительно его количества и площади поверхности.На рабочих площадках масло чаще всего распыляется на опалубку или же

    наносится резиновым скребком после распыления, чтобы удалить излишки масла с одного слоя

    . Для этого рекомендуется использовать форсунки из нержавеющей стали для создания тонкого тумана [10].

    В нашем исследовании этап нанесения проводился с помощью распылителя Laser Viton 7.

    Были испытаны две форсунки: коническая 15/10 и плоская 04/110. Скрап-

    после распыления производили резиновым скребком.

    2.5. Физико-химические характеристики исследуемых масел

    2.5.1. Анализ вязкости

    Для этой кампании испытаний мы реализовали реометр HAAKE 401W

    типа конус-плоскость, с углом конуса 1 ° и состоящий из пластины и конуса радиуса R

    , ось которого перпендикулярна плоскости пластина и ее вершина лежит на пластине

    (рис. 4). Точность устройства составляет ± 0,2 мПа с, расстояния указаны в мм.

    Обратите внимание, что вращательное движение передается в верхнюю часть геометрии измерения

    через двигатель с управляемым крутящим моментом.Значения вязкости были измерены при

    0 ° C, 20 ° C и 40 ° C, и результаты представлены на рис. 5.

    На рис. 5 показано, что масла 1 и 2 имеют довольно похожие профили вязкости с мод.

    . отслеживать изменения вязкости в зависимости от температуры. Напротив, вязкость Oil 4

    существенно увеличивается при 0 ° C. Такое поведение можно приписать введенному в состав сложному эфиру

    , так как он, вероятно, является насыщенным сложным эфиром (т.е. отсутствие

    двойной связи в углеводородной цепи).Нефть 3 демонстрирует промежуточное поведение —

    в соответствии с синтетическими маслами на углеводородной основе, которые

    характеризуются небольшим количеством межмолекулярных взаимодействий. Поскольку растительное масло остается довольно текучим при низкой температуре

    , оно, вероятно, содержит высокоолеиновую фракцию (углеводородная цепь

    с 18 атомами углерода и одной ненасыщенностью), что дает привлекательный профиль вязкости.

    2.5.2. Оценка смачивающей способности опалубки

    Было обнаружено, что недостаточная смачиваемость маслом может привести к растеканию масла на опалубке и, таким образом, к изменению масляной пленки.Способность жидкости растекаться по поверхности

    можно оценить по ее смачиваемости, которая определяется путем измерения угла контакта

    между жидкостью и ее опорой (рис. 6). В случае антиадгезионного масла смачивающая способность

    влияет на равномерность нанесенной пленки. Однако сцепление этой пленки с подложкой

    также зависит от вязкости и энергии адгезии [11].

    Устройство, используемое для измерения смачиваемости, представляет собой известный гониометр, который состоит из камеры, источника света, экрана дисплея, пластины и моторизованного поршня.Капля жидкости

    наносится на образец (5 5см

    2

    ), вырезанный из новой стены опалубки

    . Сформированная с помощью шприца капля помещается на опору с движением вверх

    . Фотография делается в тот момент, когда капля касается опоры

    . Затем автоматически измеряется угол контакта между касательной капли и опорной поверхностью

    . Обратите внимание, что капля должна быть сферической

    и идеально прилегать к опоре.

    Значения угла падения приведены в таблице 4 при 20 ° C с разбросом ± 0,5 °.

    В случае новой пластины синтетическое масло показало наименьший угол падения,

    , тогда как другие три масла показали очень похожие значения угла. Масло

    обеспечивает большую смачивающую способность при воздействии на новые поверхности, чем на другие составы материалов.

    Напротив, для использованной пластины смешанное растительно-синтетическое масло давало наименьший угол

    . Также отметим, что низкий уровень смачиваемости может вызвать вытекание масла

    на опалубку.Уменьшение краевого угла можно объяснить более высокой шероховатостью

    для используемой поверхности опалубки. В этом случае масло легче проникает в канавки износа

    .

    3. Результаты

    3.1. Корреляция между толщиной пленки и вязкостью масла

    Образец опалубки составляет 5 3см

    2

    , масло наносилось распылением —

    , а затем наносилось скребком. Масло

    Таблица 1

    Состав бетона.

    Компоненты Silex 5/15 Гравий 4/8 Песок 0/4 Цемент CEM I 52,5 Наполнители Вода W / B

    Количество (кг / м

    3

    ) 761 281 826 258 86 167 0,49

    Таблица 2

    Система классификации SYNAD [6].

    Тип масла Окружающая среда Безопасность здоровья — пожар

    Нефть 1 4/5 3/5 4/5

    Нефть 2 3/5 3/5 4/5

    Нефть 3 1/5 1/5 4/5

    Масло 4 3/5 3/5 4/5

    Таблица 3

    Физико-химические характеристики исследуемых масел.

    Масло 1 Масло 2 Масло 3 Масло 4

    Nature Liquid Liquid Liquid Liquid

    Состав Растительное масло Синтетическое масло Минеральное масло Растительное масло, связанное с синтетическим маслом

    Цвет Соломенного цвета Бесцветный Умбра Бесцветный

    Температура вспышки (° C) 65 62 67 180

    Плотность 0,85 0,82 0,86 0,88

    15

    14

    1 °

    PK1 — 1 °

    Рис. 4. Плоский конус крупным планом.

    L. Libessart et al. / Строительные и строительные материалы 68 (2014) 391–401 393

    Опалубочное масло, для промышленности, 68 рупий за литр Veltek Lubricants & Chemicals Private Limited

    Опалубочное масло, для промышленности, 68 рупий за литр Veltek Lubricants & Chemicals Private Limited | ID: 14916602248

    Спецификация продукта

    Форма MIVAN SHUTTERING
    Применение / Применение Industrial
    Размер упаковки 210 литров на барабан
    Характеристики КОРИЧНЕВЫЙ, КРАСНЫЙ
    Тип упаковки Бочка
    Минимальное количество заказа 220 литров

    Описание продукта

    Спецификация: Shuttering Oil — высококачественное смазывающее масло для форм на основе минерального масла со слабым запахом в качестве многоцелевого смазывающего средства для металлических и деревянных форм при бетонных строительных работах.Опалубка Масло для форм / Масло для форм / Формы для бетона Масло — стойкая масляная пленка на поверхности формы, которая предотвращает ржавление формы, а разделительные агенты предотвращают прилипание бетона к формам с высококачественной обработкой поверхности. Масло не оставляет пятен или обесцвечивания, не мешает процессу высыхания, а также не впитывается бетоном.

    Применение / Состав: Опалубочное масло используется прямо из барабана и не требует перемешивания или перемешивания. Shuttering Oil наносится с помощью распылителей, валиков или кистей перед заливкой пенобетона и рекомендуется для использования в качестве смазки для бетонных форм с защитой форм от ржавчины.

    Типичные свойства:
    ХАРАКТЕРИСТИКИ EASY FLOW OIL
    Плотность при 29,5 ° C. 0,82
    Распыляемость Очень хорошая

    МАСЛА ДЛЯ ЗАДВИЖКИ * Свежее покрытие жидкости Power Shuttering Fluid необходимо защищать от дождя. Упаковка: Бочка 210 литров.


    Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Год основания 2012

    Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников от 11 до 25 человек

    Годовой оборот 50 лакх — 1 крор

    Участник IndiaMART с марта 2016 г.

    GST09AAGCV2604J1Z8

    Основанная в 2016, компания Veltek Lubricants and Chemicals pvt. ООО — известный производитель . предлагает огромные партии грунтовки для бетонных трубопроводов , автомобильной смазки, опалубочного масла и различных моторных масел, таких как 15W40, 20W40, гидравлическое масло и трансмиссионное масло. Безмерно известные в отрасли благодаря их точности, они представлены нами в стандартных и модифицированных формах нашим клиентам. К тому же в их производстве используется только материал оптимального класса. Они представлены нами в различных положениях, они строго проверяются, чтобы сохранить их оптимальное качество.

    Видео компании

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    Масла для опалубки туннелей — Строительные материалы

    Что такое агент туннельной плесени?

    Tunnel Mold Agent используется в формах и бетонных элементах, содержащих минеральное масло и состоящих из активных материалов.

    Как работает система туннельных форм?

    Tunnel Mold Oil химически реагирует с цементом, придавая обработанные поверхности ставен и форм отличные разделительные свойства. Бетон в ставнях имеет гладкую, твердую и светлую поверхность. Использование масла для форм не влияет на адгезию последующих поверхностей.

    В наших смазках для туннельных форм передовые технологии сочетаются с первоклассными строительными материалами. Tunnel Mold Oils обеспечивает поверхность бетона без пятен и является востребованным продуктом, подходящим для всех видов форм и производимым по доступной цене.

    Масло для туннельной формы отделяет бетонные элементы от формы. Будучи специальной смесью масла на минеральной основе и высококачественных активных материалов, масло для форм туннель значительно облегчает разделение. Это идеальное высококачественное масло для всех видов форм, широко востребованное и производимое по доступной цене.

    Применение масла для опалубки туннелей

    • Все виды древесины, стали, фанеры, пресс-форм для туннелей и пластмассы
    • Все виды роллет и форм
    • Формы для всех видов стали, древесины, фанеры, пластика и резины

    Преимущества агента туннельной пресс-формы

    • Позволяет легко и быстро удалить форму.
    • Облегчает очистку формы, что позволяет повторно использовать форму в короткие сроки.
    • Значительно снижает стоимость и трудозатраты на пресс-формы.
    • Tunnel Масло для опалубки облегчает укладку бетона в форму.
    • Обеспечивает выход бетона с гладкой поверхностью.
    • Увеличивает эффективность и срок службы форм.
    • Наносится легко и быстро.
    • Не проникает в бетон, следовательно, способствует его прочности.

    Сколько масла следует использовать для опалубки туннелей?

    Один литр Tunnel Formwork Oil может покрыть от 15 до 25 м² поверхности в зависимости от общего состояния и типа поверхности формы (дерево, пластик и т. Д.).

    Использование агентов для изготовления туннельных форм

    Подготовка поверхности:
    Чтобы получить наилучший результат с минимальным риском после нанесения, следует серьезно отнестись к подготовке поверхности. На поверхности формы не должно быть остатков предыдущих строительных материалов или химических отходов, таких как дизельное топливо или газ.

    Заявление:
    Масло для опалубки туннелей наносится непосредственно на чистые поверхности форм путем распыления, нанесения валиком или кистью. Масло следует нанести тонким слоем.

    Предупреждения и меры предосторожности

    • Избегайте контакта с глазами, ртом и кожей.
    • При работе с химическими веществами надевайте защитную одежду, перчатки и очки.
    • Убирать после работы.

    AET Group Universal предлагает лучшие свойства масла на рынке.Другие масла просачиваются в бетон и, таким образом, снижают прочность бетона. Также они оставляют разводы на поверхности бетона. Хотя удаление этих пятен возможно, это все же утомительная и трудоемкая работа. Однако с нашими маслами для форм вам не нужно беспокоиться об этих проблемах.

    Посетите раздел «Средства для удаления плесени» , страница категории , чтобы получить широкий выбор безопасных и удобных продуктов по разумным ценам. Для получения подробной информации Свяжитесь с нами по телефону .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *