Нанесение жидкой резины: 403 — Доступ запрещён – Жидкая резина для гидроизоляции: 9 советов по выбору и применению

Содержание

Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Технология нанесения жидкой резины для авто

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

displayImage[1].jpg

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

dip2[1].jpg

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
ford-mustang-gt-dip-plast[1].jpg  

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. maxresdefault2[1].jpgСледующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. maxresdefault[1].jpg
    Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1.5 — 2 аэрозоля
Крыша 1.5 — 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 — 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 — 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 — 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

1519603821_n[1].jpg

Производитель: США, Performix

perfomix-logo[1].jpg

Жидкая резина для авто — как средство для защиты кузова

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия  могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина – что это?

Содержание статьи

И такой способ есть – это использование жидкой резины для  автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует  тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Где еще можно использовать

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно  укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

Как правильно нанести жидкую резину на машину

Машина не резиновая, всех не вместит – утверждение верное, но частично уже утратившее свой смысл. А способствует этому развитие технологий. На повестке дня жидкая резина. Что это такое – разберёмся прямо сейчас.

Покраска

Что такое жидкая резина

Жидкая резина или Plasti Dip – это состав на основе резины. Использование в различных сферах экономики значительно повышает стойкость различных материалов к атмосферному, гидрологическому и иным видам воздействия на выпускаемые изделия. Автомобили – не исключение.

Применение жидкой резины в отделке транспортного средства удешевляет услугу для конечного потребителя за счёт низкого расхода. В зависимости от навыков шофёра или маляра, такую краску можно наносить непосредственно из баллончика под давлением или с использованием краскопульта.

Особенности и сильные стороны покрытия резиной кузова авто

После нанесения жидкой резины автомобиль получает эластичное покрытие, которое повышает противоударные свойства, стойкость к ультрафиолету, наделяет автомобиль противоскользящими свойствами. Некоторые разновидности могут уменьшить даже вероятность повреждения кузова градом. А срок службы этого покрытия на четверть больше других видов. Да и по экологическим меркам составы безопаснее.

Время покраски авто жидкой резиной значительно короче других разновидностей. Драгоценные мгновения экономит отсутствие необходимости грунтования и зашкуривания транспортного средства. А любой проявившийся дефект устраняют дополнительным слоем жидкого покрытия. При этом на существующем лакокрасочном покрытии не остаётся повреждений, ведь после высыхания ЖР образует эластичную пленку, которая снимается одним пластом. Авто в этом случае остаётся чистым.

Виниловая пленка или жидкая резина

Перед водителем стоит дилемма: выбрать виниловую плёнку или жидкую резину. Оба материала великолепно справляются с задачей защиты машины от катаклизмов, но винил немного проигрывает в эстетике. При его демонтаже возможно повреждение штатной краски транспортного средства – частицы легко липнут к этому материалу. Жидкую резину же легко нанести и снять. Она, в отличие от традиционной плёнки, становится однородным монолитом за 60 минут. Для сравнения – схватывание винила происходит за 8-12 часов. А самые тонкие детали лучше окрашивать именно Plasti Dip.

Технология работы

Теперь рассмотрим основные этапы работы по нанесению жидкой резины во всех подробностях.

Подготовка авто

В первую очередь машину делают чистой и аккуратной. Её нужно отмыть и отчистить, ведь ЖР, подобно другим аналогичным составам, не любит грязи и плохо контактирует с жиром. В целях безопасности радиатора Plasti Dip установите за его решётку картонные листы. Аналогичные действия производят с решётками бампера. А вот закрывать фары нет необходимости, ведь материал позже получится снять одним куском. Что касается колес: если в планах окрашивания нет, то их лучше закрыть. При намерении покрасить колёсные диски защите подлежат элементы тормозной системы.

Жидкая резина

В целом же автомобиль разбирать не нужно. Снятию подлежат рамки с государственными номерами. А все стёкла нужно защитить резиновым уплотнителем и малярным скотчем по периметру. Стеклянную часть проклеивают дополнительно скотчем.

Краску к бою

Окрашивание проводят в хорошо проветриваемом помещении либо летом на свежем воздухе под навесом. На покрасочной площадке недопустимы прямые солнечные лучи и сквозняки. Обязательно принимают меры индивидуальной защиты, особенно респиратором, а также покрывают пол газетами либо абсорбирующим материалом.

Теперь нужно перейти непосредственно к подготовке Plasti Dip и распылителя. Жидкость разбавляют растворителем, согласно пропорции 1:1. Для заливки до уровня 2/3 от общего объёма ёмкости дополнительно используют фильтр для защиты от недопущения попадания внутрь грубых частиц, которые способны помешать распылению. В итоге получается идеальная консистенция для получения ровного слоя лака.

Жидкая резина

Завершают подготовку настройкой баллончика или краскопульта. Процесс начинают с небольшой подачи и на испытательном участке поверхности немного играют с регулировкой настроек для выбора оптимального режима нанесения и далее переходят к окрашиванию.

Полный вперед

При выполнении покраски распылитель или краскопульт держат строго под прямым углом по отношению к кузову на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить нужно поступательно возвратными движениями. Нельзя стремиться окрасить всю поверхность идеально за один слой. Им можно добиться прозрачности максимум 50%. Не комильфо будет, если первый слой будет очень толстым. Сейчас ваш козырь – тонкость. Дайте высохнуть первому слою в течение часа и переходите ко второму.

Второй слой необходимо проработать более тщательно и медленно, уделяя внимание краям и изгибам поверхности автомобиля. Чередуя принципы первого и второго слоев, наносят последующие. Количество повторений покрасочной процедуры зависит от желаемого результата. Оптимальное число – 5, но если стоит задача поменять цвет железного коня на противоположный, то их должно быть больше. Длительность всех этапов равна 12 часам. Ещё столько же покрытие затвердевает окончательно.

Когда можно выдохнуть

Покраска жидкой резиной – своеобразная прививка транспортному средству от многих неприятностей. Поэтому отношение к нему после манипуляции должно быть аналогичным ребёнку. Его нельзя мыть 3 дня. Забудьте также о поездках на это время. Весь адаптационный период машина должна находиться в теплом боксе.

Удалять защиту с неокрашенных поверхностей нужно аккуратно. По стыку окрашенных мест и неположенных аккуратно проходят ножницами. Не стоит этого делать руками, иначе получится обратный результат – неокрепшее покрытие резиной снимается лёгким движением руки. А пользоваться автоматическими мойками разрешается лишь через месяц.

Завершение

Процедура достаточно сложная, но правильное соблюдение инструкции гарантированно подарит надёжный результат на долгие годы. И тогда облака может не запляшут, но ваш авторитет как автомобилиста и мастера вырастет на 100500 пунктов.

Плюсы и минусы жидкой резины

Плюсы и минусы жидкой резины

  1. Общие сведения о гидроизоляции
  2. Классификация и выбор материалов для гидроизоляции
  3. Плюсы и минусы жидкой резины
  4. Сравнение жидкой резины и традиционных материалов
  5. Технология жидкой резины
В настоящее время наиболее перспективным гидроизоляционным материалом, удовлетворяющим всем перечисленным требованиям и обладающим отличной адгезией к большинству применяемых в строительстве материалов, является бесшовная напыляемая гидроизоляция с общеупотребительным названием «жидкая резина» (англ. liquid rubber) — экологически чистая двухкомпонентная полимерно-битумная эмульсия холодного напыления, состоящая из основного компонента и отвердителя. Плюсы и минусы жидкой резины Несомненные преимущества гидроизоляции объектов современным перспективным материалом жидкая резина являются:
  • Отличная адгезия напыляемой гидроизоляции к большинству материалов, используемых в строительстве зданий и сооружений – бетону, кирпичу, металлу, дереву.
  • Уникальная возможность создания бесшовного монолитного покрытия на объектах с рельефом и конфигурацией любой сложности (примыкания, выступающие части, углы, трубы, сливные воронки и т.п.). В этом отношении плюсы жидкой резины перед рулонными и листовыми материалами практически перекрывают все возможные достоинства других традиционных материалов.
  • Напыление жидкой резины обеспечивает снижение временных затрат на выполнение работ по сравнению с рулонными материалами.
  • Получение гидроизоляционного покрытия с высокой эластичностью, прочностью, стойкостью к ультрафиолетовому излучению и отсутствием растрескивания при отрицательных температурах, а также при перепадах температур.
  • Возможность самовосстановления гидроизоляционного слоя при небольших механических повреждениях.
  • Отсутствие пожароопасных факторов при выполнении работ – нанесение выполняется методом холодного напыления, без применения огня.
  • Жидкая резина отличается отсутствием токсичных выделений при проведении работ, связанным с отсутствием в компонентах жидкой резины растворителей, что позволяет выполнять напыление жидкой резины, в том числе, в закрытых помещениях без применения специальных средств защиты.
  • Допускается напыление жидкой резины на влажную поверхность.
  • Возможность быстрого и лёгкого ремонта поврежденного участка изолируемой поверхности без демонтажа всего гидроизоляционного покрытия.
  • Напыление жидкой резины не требует крепежных элементов, что позволяет не нарушать целостность изолируемой поверхности.
  • Удобная транспортировка сырья (в бочках) и оборудования (размеры и вес установки позволяет перевозить её в багажнике легкового автомобиля) для гидроизоляции жидкой резиной.
  • Практически стопроцентная водонепроницаемость гидроизоляционного слоя, что позволяет применять напыление жидкой резины при устройстве бассейнов, искусственных водоёмов, ёмкостей и т.п.
  • Современное оборудование для жидкой резины ДУГА®, выполняющее напыление жидкой резины в качестве гидроизоляционного покрытия , позволяет выполнять работу при наличии лишь доступного в большинстве случаев источника питания напряжением 380/220 В, практически на всех марках компонентов отечественного и импортного производства. Специального длительного курса обучения для исполнителя работ не требуется – оператор получает все необходимые знания при покупке установки у специалистов производителя — ВЗСтО, к установке прилагается инструкция, паспорт и обучающие видео, снятые на объектах различной сложности и конфигурации. Оборудование для жидкой резины ДУГА® позволяет выполнять напыление жидкой резины с минимальными навыками и требованиями к оператору. Кроме того, консультанты Владимирского завода строительного оборудования обеспечивают своим партнёрам постоянную техническую поддержку по всем вопросам, связанным с напылением жидкой резины.
эластичность жидкой резины Эластичность полученного при напылении гидроизоляционного слоя жидкая резина настолько велика, что материал почти полностью восстанавливает свою первоначальную форму даже при деформации до тысячи процентов от исходного размера! Полученное покрытие сохраняет эластичность даже при отрицательных температурах, в отличие от большинства традиционных рулонных материалов, а также выдерживает резкие температурные колебания в допустимом рабочем диапазоне температур от -45℃ до +80℃. Жидкая резина, помимо гидроизоляционной мембраны, является также отличной защитой от ультрафиолета для пенополиуретановой теплоизоляции, которую можно напылить, применяя оборудование для пенополиуретана ДУГА®.

Сравнительная таблица физико-механических свойств распространённых гидроизоляционных материалов

Технические характеристики Жидкая Резина Рубероид РКП-350 ГОСТ 10923-93 Стеклоизол ХКП ГОСТ 30547-97 Бикрост ХКП ГОСТ 30547-97 Техноэласт Гипердесмо Полимочевина
Прочность сцепления с бетоном не менее, МПа 1 0,3 0,3 0,3 0,3 8 8
Относительное удлинение при разрыве, не менее, % 1000-1400 1,5 1,5 1,5 1,5 до 2000 200-500
Время застывания, не более, мин 1 120 3
Время вулканизации, не более, ч 12-36 до 168 (7 суток) до 168 (7 суток)
Водопоглощение по массе в течение 24 ч, не более, % 0,5 2 2 1 1 0,9 2
Температура эксплуатации без изменения свойств, ℃ -65…+95 -30…+80 -30…+80 -30…+80 -30…+80 -50…+80 -50…+80
Гибкость без образования трещин на брусе при -20℃, радиусом 5 мм 35 мм 25 мм 25 мм 10 мм 5 мм 5 мм
Горючесть Г2 Г3 Г3 Г4 Г3 Г2 Г2
Воспламеняемость В2 В3 В3 В3 В3 В2 В2
Стоимость, руб/м2 600-650 60-100 100-150 70-100 170-300 800-1000 1000-1300
Срок службы по результатам испытаний, лет 20-25 7-10 10-12 5-7 20-25 20-25 20-25
Как известно, любой материал не может обладать исключительно достоинствами. Минусы жидкой резины обычно представлены следующими доводами:
  • Стоимость сырья. Цена на компоненты для напыления жидкой резины, на первый взгляд, действительно выше, чем на привычные рулонные материалы. Однако, если учесть все остальные затраты, сопутствующие применению рулонных материалов (нанесение праймера вручную кистью или валиком, раскатывание и укладка рулонов минимум в два слоя с прогревом поверхности, наличие и применение газовой горелки в пожароопасный летний период, и, как следствие, значительно меньшую производительность труда за единицу времени) – разница в цене уже не будет значительной. Минусы жидкой резины в этом отношении компенсирует и возможность выполнить гидроизоляцию не только качественно, но и максимально быстро. Учитывая климатические условия в большинстве регионов нашей страны,  этот фактор иногда является определяющим.
  • Удаление покрытия с поверхности, в случае необходимости, будет сложнее, чем снятие рулонного материала. Эта особенность вытекает из важнейшего достоинства жидкой резины – прекрасной адгезии к изолируемой поверхности. Данная особенность не является серьёзным минусом, так как ремонт любого, даже сложного по конфигурации, поврежденного участка изолируемой поверхности можно быстро выполнить напылением той же жидкой резины, а полное удаление неповрежденного гидроизолирующего покрытия происходит крайне редко.
  • Возможность повреждения гидроизоляционного слоя из жидкой резины растворителями и веществами, содержащими нефтепродукты. Основой жидкой резины являются нефтепродукты, поэтому при попадании на неё растворителей с аналогичной основой покрытие может частично повреждаться. Небольшие поврежденные участки можно также напылить новым слоем жидкой резины (после высыхания поврежденного слоя). Однако, представить массовое попадание растворителя на всю гидроизолируемую поверхность и повреждение всего слоя гидроизоляции практически невозможно.
  • Напыление жидкой резины на поверхность возможно лишь применяя специальное оборудование для жидкой резины ДУГА®, которую необходимо приобретать. Отнести это свойство в минусы жидкой резины не совсем корректно. Скорее, это особенность материала и технологии жидкой резины, обусловленная принципом получения гидроизоляционного слоя, необходимостью качественного соединения распыляемых плоскостями компонентов и быстрой полимеризацией готового слоя. При этом цены на профессиональное оборудование для жидкой резины ДУГА® производства ВЗСтО невысоки относительно стоимости сырья, а купленная один раз установка будет постоянно приносить прибыль владельцу.
оборудование для жидкой резиныОборудование для жидкой резины Дуга И3 перед началом работ

facebook2

Установка нанесения жидкой резины ГОССАМЕР GSR 20-01

 

Здравствуйте, уважаемые читатели! Давно собирался написать статью про оборудование для жидкой резины, так как одним из первых начал применять его для бесшовной гидроизоляции жидкой резиной c 2004 года. Эта статья для тех, кто собирается выполнять работы по нанесению двухкомпонентной жидкой резины для гидроизоляции, и выбирает для себя оборудование для жидкой резины. Сразу хочу отметить, что ничего резинового в гидроизоляционной двухкомпонентной битумно-полимерной эмульсии нет и не было. Просто этот термин когда-то прицепился к бесшовной гидроизоляции так и повелось. Таких примеров масса. Джипами называют все внедорожники, хотя это марка автомобиля, вместо слова подгузник, большинство говорит — памперс, геотекстиль называют дорнитом и т.п. 

Первая установка нанесения жидкой резины

Установка нанесения жидкой резины из Канады

Итак,  в 2004 году у меня появилась первая установка нанесения жидкой резины, которая приехала из Канады. Не было ни инструкции, не видео, вообще ничего не было. И спросить было не у кого, так как тема была новая и никому неизвестная. Пришлось разбираться методом «тыка». Вот так выглядела эта «канадская» установка для жидкой резины. На самом деле ничего канадского, кроме хомутов, в этом оборудовании для жидкой резины не было.

Обычная установка для нанесения жидкой резины. Насосы мембранные — итальянские, двигатель — Хонда, собранный в Малайзии и т.д.  Но постепенно разобрался. Что могу сказать по этой установке нанесения жидкой резины? Мембранные насосы достаточно мощные и прокачивали шланги длинной  до 50 метров, но насколько я понял со временем, эти насосы не предназначены для перекачки вязких жидкостей, и работали они через  «пень колоду».

 

Достаточно было попасть в один из четырех клапанов насоса по эмульсии небольшому сгустку (а сгустки попадаться будут у любого сырья, я Вас уверяю) и установка нанесения жидкой резины переставала работать, — клапан залипал и насос не качал.

Фото модернизированная установка для жидкой резины

 

Закачать в насос солярку не представлялось возможным, так как при залипшем клапане насос становился «мёртвым». Поэтому каждый раз, при попадании сгустка, приходилось насос разбирать и чистить, соответсвенно из него каждый раз вытекала эмульсия, и через неделю «супер» установка нанесения жидкой резины уже выглядела как сама жидкая резина для гидроизоляции — чернее черного!

На этих насосах много легко ломающихся пластмассовых частей. Манометр по линии эмульсии залип после первого напыления и больше никогда не работал! А теперь посмотрите, во что превратил эту установку нанесения жидкой резины один из моих первых клиентов, — так сказать модернизировал!

 

 

 Фото модернизированное Канадское оборудование для нанесения жидкой резины на хранении  Запчасти мембранных насосов оборудования для нанесения жидкой резины

Вообщем я бы не рекомендовал покупать оборудование для нанесения жидкой резины с мембранными насосами. Пол-дня будете работать, а пол-дня будете разбирать и мыть. А если попадется некачественное сырье, то вместо работы будете разбирать целый день…., но правда  потом сможете на время собирать и  разбирать, как автомат в армии, — не глядя). Кроме этого, при покупке  оборудования для нанесения жидкой резины с мембранными насосами, Вам необходимо всегда с собой иметь запасной набор быстро умирающих прокладок и прочих «резиночек».

Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование

Установка нанесения жидкой резины из Израиля

 

Вот такого «монстра» видел в действии в Израиле, правда сам  на нем не работал. У этой установки, с помощью которой наносится гидроизоляция жидкой резиной Оборудование с сцеплением, — видите рычаг?, — удобная штука! Запустил двигатель, прогрел, ну а потом включил сцепление и передал вращающий момент на насосы, — удобно.

Здесь мы видим понижающий редуктор, систему рециркуляции (про рециркуляцию расскажу чуть позже). Но размер «монстра» конечно слишком большой. Перевозить и хранить это оборудование для жидкой резины  неудобно. Ниже представлены еще две израильские установки нанесения жидкой резины.

Установка нанесения жидкой резины

Фото израильского оборудование нанесения жидкой резины с электро стартером

 

Это оборудование нанесения жидкой резины когда-то завозилось в Россию.  Установка (с сеткой, чтобы руки не совали!) тоже довольно громоздкое устройство — бензиновый привод 9 л/с с электростартером, шестеренные насосы непонятного происхождения, система рециркуляции и катушка для шлангов. Очень дорогая и сложная установка нанесения жидкой резины.

Катушкой для шлангов пользовались один раз, а потом выбрасывали, так как шланги слипались и было трудно их разматывать. Шестеренный насос по линии эмульсии очень капризный, часто выходил из строя и как это обычно бывает, в самый неподходящий момент. Доставка насоса из Израиля долго и дорого, да и сам насос стоил 400! Евро. В общем, эта установка нанесения жидкой резины не прижилась.

 

 Фото израильского оборудование нанесения жидкой резины с электро стартером

  А вот эту установку напыления жидкой резины, Израиль уже делал по нашему заказу. Все максимально просто — двигатель, понижающий редуктор, шестеренные насосы, система рециркуляции и ВСЕ!

Установка задумана была неплохо, габариты тоже приемлемы, если бы не насосы… Пытался я найти производителя насосов, но вся информация на них была СПИЛЕНА! И эта установка напыления жидкой резины не прижилась из-за дороговизны и ненадежности насосов, а так… работала неплохо.

Самодельная установка напыления жидкой резины

Фото самодельной установки напыления жидкой резины

Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование купить в ГСР-АЛЬЯНС

Фото грязного оборудование для напыления жидкой резины  

А вот во что превращается оборудование для напыления жидкой резины со временем, но надо заметить замечательно работает. Этой установкой с шестеренными насосами делали гидроизоляцию жидкой резиной основания открытого тоннеля в феврале при -20ºС.

Просто закрывали тоннель сверху брезентом, устанавливали тепловые пушки, временно поднимали температуру до +5ºС , вы не поверите! За ночь  распыляли 18 тонн…и  установка жива!

Безвоздушная установка высокого давления — оборудование для напыления жидкой резины

Безвоздушная установка высокого давления для напыления жидкой резины

Надо конечно сказать про распыляющее безвоздушное оборудование высокого давления для нанесения однокомпонентных вязких и высоковязких материалов. Купив гидроизоляционную мастику или пасту, ее можно нанести на поверхность руками — кистью или шпателем.

Но можно нанести и безвоздушной распыляющей установкой, типа как представлена выше. Этих устройств сейчас на рынке много. Но необходимо знать прокачает ли она Ваш материал, это зависит от вязкости продукта и от мощности установки. Распыленная мастика будет выглядеть гораздо красивее и равномернее, чем намазанная руками, да и наносится быстрее.

Разное оборудование для нанесения жидкой резины

Жидкая резина оборудование

Есть еще оборудование для напыления жидкой резины ныне действующих конкурирующих организаций, но про него я говорить не буду, дабы никого не обидеть.

Жидкая резина оборудование  Установка нанесения жидкой резины

На этом видео Вы можете посмотреть как наносится гидроизоляция жидкая резина 

Жидкая резина оборудование

Итак, подводим итог:

1. Про привод

Двигатель аппарата для нанесения жидкой резины может быть электрическим или бензиновым не важно, главное чтобы его мощность в килловатах или лошадиных силах позволяла ему крутить насосы с вязкой жидкостью. Чем выше мощность привода, тем лучше. И не забывайте, что вязкость эмульсии меняется в зависимости от ее температуры. Холодно на улице — эмульсия становится более вязкой, и двигателю сложнее крутить насосы, а когда на улице жарко — сырье становится как водичка, и качать, и распылять его гораздо легче. Поэтому нужен запас мощности двигателя оборудования для напыления жидкой резины. 

 

 

  

2. Про насосы

За 10 лет работы пришел к выводу, что лучше чем наш старый добрый НШ (насос шестеренный) пока ничего нет, или есть но за космические деньги. Шестеренные насосы (НШ) выпускаются с советских времен, — дешевы, надежны, всегда и везде можно купить. Отлично качают, способны развивать достаточно высокое давление и являются самовсасывающими.  Помните, —  на бензиновых установках оба насоса всегда работают одновременно! Ни в коем случае нельзя, чтобы хоть один из них вращался «на сухую», — «умрет»(перегреется) сразу. На многих установках по линии Хлористого Кальция (отвердителя) устанавливают центробежный насос. Этот насос промывается только обычной водой, не в коем случае не соляркой. Минус этого насоса, в том что он не является самовсасывающим и не может создать достаточного давления для длинной магистрали. Перед пуском Вам придется принудительно заполнить всасывающую магистраль по этому насосу водой.

3. Про шланги

Шланги оборудования для напыления жидкой резины должны быть бензостойкие и держать давление хотя бы до 15 бар, а лучше до 25 бар, обжатые только гидравлическими фитингами, и ни в коем случае никаких хомутов! Какую длинну по горизонту или по вертикали прокачает установка, зависит от мощности привода и типа насосов. Наше оборудование прокачивает до 100 метров. Не используйте 50-80 метров цельным куском. Лучше блоками по 25 метров, если надо нарастили, если не надо уменьшили. И промывать будет легче, и всегда в запасе комплект шлангов есть.

4. Про рециркуляцию

Это страшное слово «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ»…, но на самом деле все просто — в заборную емкость опускается не один, а два шланга. Всасывается жидкая резина Оборудование начинает нагнетать давление. Первый шланг с фильтром является заборным, а второй обратным. Когда оператор перекрывает кран на распыляющей удочке, двигатель продолжает работать и насосы продолжают качать, давление в системе повышается и открывается обратный клапан. Материал начинает поступать обратно в бочку. С помощью системы рециркуляции можно перемешивать эмульсию перед нанесением. По моему мнению система рециркуляции обязательно должна быть.

5. Про удочку

Фото двухканальная удочка к оборудованию для жидкой резины

Конечно удобно и красиво когда в руке у оператора будет распыляюший пистолет, нажал курок распыляет, отпустил не распыляет. Но чудес не бывает, наносится вязкая жидкость, в которой часто встречаются сгустки и наша с вами задача сделать магистраль максимально большего диаметра, без зауженных мест, что-бы все пролетало как говорится со «свистом».  Догадайтесь, где будет застревать сгусток в оборудовании для жидкой резины?,- правильно!, — в узком месте. А как работает пистолет-распылитель с курком? Нажимаете курок выдвигается игла, а диаметр иглы это и есть узкое место. Здесь и будет постоянно забиваться. Останавливай работу, разбирай дорогущий пистолет и чисти, чисти, чисти. Поэтому мы ставим на свою распылительную удочку обычные шаровые краны, открыл — отверстие с палец толщиной , — не забьется никогда. Да и починить можно быстро, легко и дешево.

6. Про форсунки

Фото распыляющие форсунки для оборудования  нанесения жидкой резины

Распыляющие форсунки это то, что будет влиять на качество готового покрытия. Они придают правильную геометрию и дисперсию распыляемому факелу. Если они плохие или неправильно настроены, то купи хоть самое дорогое сырье, все равно получишь брак. Казалось бы, чего там такого — железка с дырочкой, ан нет. Пытался я здесь делать форсунки сам, даже на часовой завод обращался, все бестолку. Поэтому надо применять форсунки проверенных производителей. И не в коем случае нельзя их чистить гвоздями и саморезами! Металл там мягкий, сразу образуются заусенцы, и прощай плоский факел. Используйте для механической прочистки форсунок обычную зубочистку.

7. Про промывку

В конце рабочего дня все устали и торопятся домой. Перед консервацией магистрали надо тщательно промыть. Часто к промывке относятся «спустя рукава», это может привести к фатальным последствиям. Если система забьется и эмульсия  полимеризуется внутри, — выбросите шланги, будете разбирать и чистить насосы, вообщем целая история. Поэтому, после работы, промывайте систему дизельным топливом тщательно не ленитесь, откройте/закройте все краны, чтобы сработал клапан. Промывать надо два раза, первый раз солярка будет выходить черная, ее в утилизацию. Второй раз заливаете в промывочную емкость чистую солярку, промываете и оставляете ее на первую промывку, на следующий раз. Все вышесказанное касается насоса по эмульсии. Насос по хлористому кальцию тоже промывается по полной программе, вместе с рукавами. Всегда используйте для промывки разные емкости для каждого насоса.

Жидкая резина Оборудование ГОССАМЕР

Подробней ознакомиться с оборудованием которое предлагаем мы, Вы сможете кликнув по картинке.

Установка нанесения жидкой резины ГОССАМЕР     Установка напыления жидкой резины ГОССАМЕР GSR 220-01

С нашим оборудованием можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Сырье для гидроизоляции жидкая резина выбрать ЗДЕСЬ

Специалисты нашей компании имеют реальный, более чем 10-летний опыт работ с гидроизоляционными материалами, типа жидкая резина. Мы выпускаем пять моделей оборудования и  несколько видов сырья. Обратившись к нам, Вы получите не только качественные оборудование материалы и сырье, но и круглосуточную техническую поддержку.  Для консультации свяжитесь с нами по тел:+7(495)150-52-19 или по e.m: [email protected], до новых встреч!

Жидкая резина и ее нанесение своими руками для гидроизоляции

Один из основных моментов, которому следует уделить внимание при возведении домов – гидроизоляция. Качественное выполнение гидроизоляции поддерживает необходимый уровень влаги в помещении, создавая благоприятный микроклимат для проживания и хранения вещей на протяжении длительного времени.жидкая резина тест

жидкая резина тест

Содержание статьи

Наиболее популярным материалом для гидроизоляции на территории России считается жидкая резина. Какими особенностями обладает материал, а также о преимуществах его использования, расскажем далее в статье.

Жидкая резина: характерные особенности материала

Обычно в основе жидкой резины лежит битумная эмульсия и вода. Но сегодня в состав жидкой резины входит не только каучук, но и различные добавки, катализаторы, которые обеспечивают эффективное затвердевание и гидроизоляцию.Жидкая резина своими руками

Жидкая резина своими руками

Этот материал появился относительно недавно, но уже сумел проявить свои преимущества. Строительный рынок с каждым днем все активнее применяет в целях гидроизоляции именно жидкую резину.

Покрытие наносят посредством установки-пульверизатора, в котором смешивается резина с катализатором.



Преимущества и недостатки

Одно из главных достоинств материала – это однородное состояние гидроизолирующего материала, без каких-либо швов, которые нужно дополнительно изолировать. Резина водонепроницаема и надежно защищает от воды.Жидкая резина своими руками

Жидкая резина своими руками

Также материал имеет следующие плюсы:



  • Превосходная адгезия. Материал прилипает к любой плоскости, отлично защищая от проникновения влаги.
  • Высокий уровень эластичности. Добавление пластификаторов позволяет материалу выдерживать повышенные температуры.

Внимание! Эластичность в резине предотвращает возникновение трещин, через которые может проникнуть влага.

  • Напыление при помощи установки сокращает время и расходы на монтаж, в том числе способствует качественной обработке выступающих поверхностей.
  • При нанесении стройматериала он заполняет все трещины, даже микроскопических размеров.
  • Экологичность и отсутствие вредных для здоровья испарений.
  • Легкость в ремонте. При образовании изъяна, необходимо нанести вещество на поврежденный участок для защиты от воды.
  • Жидкая резина для гидроизоляции производится в разной цветовой гамме, позволяя широко использовать ее в оформлении дома.
  • Возможность нанесения финишного средства на материал увеличит эксплуатацию изолированного участка.

К недостаткам можно отнести:



  • Механизированный монтаж для напыления резины обладает высокой стоимостью, увеличивая общую цену работ.
  • Механическая стойкость материала довольно низкая, он не в состоянии выдержать механическое воздействие на протяжении длительного времени.
  • Пониженная устойчивость к солнечным лучам.
  • При воздействии открытого огня выделяет вредные токсины.

Внимание! Ручное нанесение жидкой резины понижает стоимость работ по гидроизоляции.

Виды жидкой резины и методы применения

Современный рынок предлагает следующие разновидности стройматериала:

  1. Жидкая резина однокомпонентная.
  2. Жидкая резина двухкомпонентная.

Отличием между ними заключается лишь в количестве ингредиентов.

Наличие битумного латекса и катализатора-отвердителя требует объединения их в определенном соотношении.

Жидкая резина ведро

Жидкая резина ведро

Выделяют несколько методов нанесения материала:

  • Напыление. Для данного метода потребуется специализированное оснащение. Такая установка повышает скорость работ, а грамотное напыление способствует качественной изоляции.
  • Наливная резина считается наиболее бюджетным вариантом. Она производится по инструкции непосредственно перед началом гидроизоляции.
  • Резина окрасочная применяется для ручного нанесения с помощью кисти и шпателя.

Область использования стройматериалов достаточно широка:

  • Защита кровли, цоколя, подвалов, перекрытий и прочих перегородок от проникновения воды.
  • При строительстве бассейнов и прудов для гидроизоляции котлованов.

Внимание! Жидкая резина не образует швов, в отличие от рулонных изоляторов.

гидроизоляция бассейна жидкой резиной фото

гидроизоляция бассейна жидкой резиной фото

Гидроизоляция крыши

Жидкая резина, нанесенная на кровлю, способна предотвратить попадание воды в помещение, не допустит переувлажнение и сохранит благоприятный климат в доме. При грамотном выполнении гидроизоляции можно надежно защитить дом от воды на долгие годы. Зачастую резина напыляется равномерно, целостным слоем под кровельный материал (шифер, металлочерепица и т.д), не попадая под ультрафиолетовые лучи.жидкая резина Гидроизоляция крыши

жидкая резина Гидроизоляция крыши жидкая резина Гидроизоляция крыши своими рукамижидкая резина Гидроизоляция крыши своими руками

Гидроизоляция фундамента

Применение жидкой резины с целью защиты цоколя, подвала от попадания влаги довольно востребовано. На этот момент следует в первую очередь обратить внимание, поскольку фундамент является основой всей постройки. Гидроизоляция фундамента осуществляется при помощи однокомпонентной разновидности стройматериала.Гидроизоляция фундамента жидкой резиной

Гидроизоляция фундамента жидкой резиной

Этапы выполнения работ:

  1. После строительства основания, постройку нужно тщательно обмыть под сильной струей воды, удаляя оставшуюся грязь и пыль. Таким образом, снижается адгезия резины к фундаменту.
  2. После того как высохнет строение, на него наносят само вещество. Работать можно вручную или механизированным способом, что, разумеется, ускорит работу. Отметим, что для защиты здоровья нужно надеть защитный костюм.
  3. Вся поверхность цоколя обрабатывается равномерным и обильным слоем резины. Тщательно замазываются швы между строительными компонентами.

 

Гидроизоляция фундамента жидкой резиной фото

Гидроизоляция фундамента жидкой резиной фото Автор статьи: Сергей Юшков, написано статей: 831. Комментировал: 611 раз. Сергей ЮшковСергей Юшков

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом, так же принимается любая конструктивная критика, готов обсуждать. Не забывайте делиться полученной информацией с друзьями.

Применение жидкой резины в автомобильной индустрии

Что это за изобретение XXI века — жидкая резина?

Это уникальное спецпокрытие, которое способное эффективно защитить, преобразить и создать неповторимый облик вашего четырехколесного друга. Жидкая резина по своим свойствам похожа на краску, но основным ее компонентом является высококачественная резина. Самой распространенной жидкой резиной для авто в мире является немецко-американская Plasti Dip. Её аналогом является китайская Rubber Paint. В данной статье будем описывать свойства и процесс работы жидкой резины Plasti Dip.

Жидкой резиной, как правило, обрабатывается автомобильный кузов. В этом случае его поверхность приобретает вполне достойные защитные, противоударные и противоскользящие свойства. Для покрытия этого типа не страшны резкие и постоянные температурные перепады, оно полностью водонепроницаемо, обладает хорошей эластичностью, имеет высокую устойчивость к ультрафиолетовому излучению.

Необязательно красить свою машину жидкой резиной, но если человек хочет отличаться от основной массы автомобилей, то это стоит сделать. Также автолюбители с этой целью могут тонировать стекла, наносить аэрографию, разнообразный декор на авто или окрасить его в смелые, броские цвета.

В последнее время таким одновременно оригинальным и простым способом придать своей машине неординарный вид стала покраска авто жидкой резиной. Есть люди, которые не считают, что между виниловой пленкой и жидкой резиной есть значительные отличия. Но только в процессе эксплуатации можно увидеть все достоинства последней. А они следующие:

1. Основные характеристики этого материала, которые выгодно выделяют процедуру покрытия жидкой резиной от других технологий. По той причине, что Plasti Dip эластична, противоударна, водонепроницаема, обладает устойчивостью к температурным колебаниям и ультрафиолету, отлично защищена от неблагоприятных условий внешней среды, можно утверждать, что покраска будет самым выгодным решением. Основными компонентами Plasti Dip являются полимеры битума в смеси с водой, которые и делают этот материал идеальным. Таких удивительных свойств нет ни у виниловой пленки, ни у обыкновенной краски.

2. Сначала этот материал изготавливали только в черном цвете. Но вскоре из-за большой популярности этой новинки разработчики вынуждены были создать несколько цветов покрытия. Таким образом, появились не только черный и белый, а еще броский оранжевый, желтый оттенки. В том случае, когда владелец машины не хочет радикальных перемен, он заказывает только процедуру покраски жидкой резиной дисков колес. Разнообразие цветов иногда кардинально меняет облик машины.

3. Чтобы обработать автомобиль Пласти Дипом, не обязательно ехать в автосервис к мастеру. Это можно запросто сделать самостоятельно. Чтобы это осуществить, не потребуются специальные условия, такие как покрасочные камеры. Не нужно тщательно подготавливать машину, например, ошкуривать или грунтовать, ведь можно покрыть какую угодно поверхность, лишь бы она была чистой. В инструкции, которая прилагается к баллону с резиной, доступно написано, какие действия нужно совершить для покраски. В отличие от обыкновенной краски, жидкая резина не оставит потеков, не будет расслаиваться, в общем её уникальная структура не причинит никаких проблем.

4. И нанесение, и снятие слоя жидкой резины не составит труда. Это возможно сделать самостоятельно и собственноручно. Так зачем же избавляться от такого уникального покрытия? Просто человеку может надоесть или не нравится выбранный цвет, и он захочет поменять его на другой. Или вовсе вернуть все так, как было прежде. Когда создаются рисунки на авто, применение резины особенно удобно, потому что можно с легкостью откорректировать ошибку. В этом случае на поверхности не останется и следа от жидкой резины, а старое красочное покрытие совсем не пострадает.

5. Обновить машину можно не более чем за 12 часов. За это время человек успеет помыть и высушить автомобиль, прикрыть окна, стекла, зеркала, чтобы на них не попало покрытие. И, конечно же, собственноручно покрыть своего железного друга жидкой резиной. Зачастую покраска производится в несколько слоев, чтобы структура была поплотнее. Высыхает авто меньше чем за час.

Конечно же, только качественный и профессиональный материал обладает перечисленными преимуществами. В России торговая марка Plasti Dip выпускает продукцию действительно высочайшего качества, которая уже завоевала популярность и доверие среди автолюбителей.

К недостаткам относится то, что она боится агрессивных жидкостей, хотя производители уверяют в обратном. Её не составит труда оцарапать до основного слоя, а если под резину попадёт вода, то есть риск разрушения оригинального лакокрасочного покрытия, а впоследствии испортится и металл.

Как подготовить машину перед обработкой материалом

Сначала следует хорошо вымыть и высушить авто. Потом приступить к обезжириванию, убрать все восковые, грязные пятна или другие покрытия. Затем потребуется закрыть те места, которые не будут красить или которые нужно оберегать от попадания на них данного материала. Для защиты радиатора за его решетку рекомендуется вложить куски картона. Так же поступить с решетками в бампере. Фары впереди и сзади можно не прикрывать, так как жидкую резину можно снять с них после высыхания одним цельным куском. Колеса стоит полностью закрыть, если нет намерения покрывать диски жидкой резиной. Также следует снять номерные рамки. Лобовое стекло и окна должны быть закрытыми, а по всей протяженности резинового уплотнителя проклеивается малярный скотч. Само стекло зеркал также обклеивают скотчем. 

Распылитель и краску подготавливают к работе. Перед заправкой в распылитель материал сначала разбавляют растворителем в соотношении 1:1. Это делается для получения краски нужной консистенции. Именно это обеспечит идеально ровное покрытие жидкой резиной на кузове машины. При залитии материала в распылитель рекомендуется пользоваться стандартным фильтром, чтобы исключить попадание грубых частиц, которые могут помешать равномерному распылению. Потом распылитель настраивается. В начале работы лучше установить небольшую подачу материала для покраски, чтобы попробовать эффективность на какой-то поверхности, а в процессе прибавлять или уменьшать подачу краски. Слишком сильная подача Plasti Dip может привести к подтекам материала. Более тонкие слои смотрятся лучше.

Как правильно распылить Plasti Dip:

Температура для выполнения работ в помещении должна быть 18-20 градусов, нужно исключить сквозняки и попадание прямых солнечных лучей. Расстояние к обрабатываемой поверхности должно составлять 13-16 см, а распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности. Движения руки должны быть возвратно-поступательными, плавными, а покраска должна производиться двумя-тремя слоями.

Насадка на баллончик

Порядок покраски автомобиля жидкой резиной:

• сначала лучше покрасить заднюю стойку, а затем плавно перейти к крыше;

• потом обрабатывается левая стойка, крышка багажника. А за ними – задняя часть и бампер;

• затем прокрашивают левое крыло до передней двери и в противоположном направлении;

• переходят к передней двери;

• потом красятся переднее крыло и передние фары;

• потом обрабатывается капот;

• затем прокрашивают правое переднее крыло, двери и в конце заднее крыло.

Лучше не пытаться покрасить всю поверхность за один раз. Прозрачность первого слоя должна составлять 50 %, то есть он будет максимально тонким. При этом совершенно естественно, что поверхность окрасится не ровно. Резких движений и торопливости при нанесении также не должно быть. Края, изгибы и торцы следует прокрашивать с особым вниманием. Все последующие слои будут ложиться на этот основной, первый слой, которому нужно дать просохнуть минут 10-15.

Нанесение второго слоя делается по такой же аналогии, как и предыдущий, но более медленно и тщательно. Края и изгибы снова прокрашиваются с особой тщательностью. На втором этапе нанесения Plasti Dip покрытия приобретает прозрачность 70 %. И всё еще могут быть видны полоски и переходы, что является нормальным.

Потом наносятся третий, четвертый и пятый слои, а принцип работы такой же, как и у первых двух.

Сколько делать слоев, зависит от того, какого результата хотят достичь. Если есть предпосылки к тому, чтобы покрыть машину большим количеством краски, то, конечно же, это можно сделать. К примеру, перекрашивая черный автомобиль в белый цвет, достаточно трудно добиться хорошего насыщенного оттенка. Когда все слои будут нанесены, автомобиль следует просушить на протяжении часа.

После сушки малярный скотч и Plasti Dip нужно осторожно удалить с тех мест, где покрытие жидкой резиной не предусмотрено. Лучше сделать это до того, как Plasti Dip окончательно просохнет, ведь тогда его легко снять, не прилагая усилий. Окончательное затвердевание состоится через 12-24 часов. На этот период автомобиль лучше оставить в гараже или боксе. Три дня после покраски машину не рекомендуется мыть. Только через месяц после покраски можно помыть автомобиль в автоматической мойке.

На заправке лучше не пользоваться услугами оператора, а делать это самостоятельно, потому что нельзя, чтобы на Plasti Dip попадал бензин.

Есть определенные условия пользования автомобилем после покраски жидкой резиной:

• Три дня не стоит мыть машину, а уж тем более, пользоваться очистителями кузова.

•  Заправлять авто самостоятельно, чтобы исключить попадание горючего на покрытие.

Теперь о средней цене на покрытие жидкой резиной Plasti Dip в Москве (работа+материалы):

— Гольф класс ― 400─450 $;

— Седан ― 500─550 $;

— Бизнес класс ― 600─650 $;

— Универсал ― 500─650 $; 

— Внедорожник малыq ― 600─650 $;

— Внедорожник средниq ― 680─720 $;

— Внедорожник большой ― 720─800 $;

— Микроавтобусы ― 800─1000 $;

— Спорткары ― 600─650 $;

— Покраска четырех дисков (до R16) ― 30─50 $;

— Покраска четырех дисков (от R17) ― 40─60 $;

— Снятие жидкой резины ― 100─150 $.

Рекомендации автолюбителям

Полотенцем возможно удалить потеки с поверхности, а не повредить мелкие детали и края поможет нож или плоская отвертка, использованные для удаления жидкой резины. Обрабатываемую поверхность можно вскрыть праймер-грунтом Plasti Dip. Жидкую резину наносят сверху на праймер после того, как  он высохнет. Грунт нелегко удалить с поверхности. Для этого, его лучше сверху вскрыть тонким слоем Пласти Дипа, а затем уже все вместе удалить.

Важно так же добавить, что на сегодняшний день можно купить жидкую резину, которая называется Rubber Dip. Производитель тот же, что и у Plasti Dip —  Performix. Это более новый продукт, с другими объемами упаковок, которые предназначены для работников автосервисов. Не путайте с Rubber Paint.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *