Новинки стройматериалов – механические, физические, химические и технологические. Классификация стройматериалов и новинки в современном строительстве

Новые технологии в проведении отделочных работ

Привлекательность любого жилья зависит от внутренней отделки помещения. Именно последние штрихи в обустройстве квартиры или дома делают их комфортными и уютными. Чаще всего потребители отдают предпочтение привычным материалам, которые проверены временем и гарантируют надежность и долговечность. Однако строительная мысль не стоит на месте, и постоянно появляются новые, более эффективные и менее затратные технологии в отделочных работах.

Современные отделочные материалы

Современные отделочные материалы

В современном интерьере уже нет места простым ламелям, «вагонке» и клинкерному камню. Конечно, в целом материалы для внутренней отделки остались теми же: обои, плитка, разнообразные панели из гипса, лаки и краски. Однако производители улучшили их качество: теперь привычные материалы обладают новыми, ценными в эксплуатации свойствами и необычными формами, позволяющими создавать инновационный дизайн интерьера. Популярность набирают материалы для ремонта, появившиеся совсем недавно.

Защитные покрытия

Новейшие виды защитных покрытий хорошо зарекомендовали себя в разных видах отделочных работ – всё больше мастеров отдает предпочтение современным материалам благодаря их надежности и безопасности.

В категорию защитных покрытий входят разнообразные красящие составы, венецианская штукатурка, особые виды обоев.

Мы выбрали четыре современных защитных покрытия для стен, которые позволят использовать нестандартные решения в отделке квартиры:

  • Маркерные краски;
  • Грифельные краски;
  • Антибактериальные краски
  • Магнитные краски.

Маркерные краски

Благодаря свойствам некоторых веществ, добавленных в маркерные краски, после полного высыхания поверхности, примерно через неделю после окончания работ, на стенах можно смело рисовать маркерами, как на маркерной школьной доске. Такие краски – отличное решение для стен детских комнат.

Маркерные краски

Грифельные краски

Ещё один вариант для интерьера детских – грифельные краски. При использовании этого материала удастся избежать неприятных хлопот с отмыванием разрисованных стен. Поверхность, покрытую грифельной краской, дети могут смело разрисовывать мелками, не боясь последствий, ведь рисунки и надписи можно стереть, как с обычной грифельной доски.

Антибактериальные краски

Антибактериальная краска очищает и дезинфицирует воздух, уничтожает вредных микробов. Применяется в детских комнатах и лечебных учреждениях. Действие краски основывается на принципе фотокатализа, который запускается при воздействии света. Также это покрытие помогает избежать аллергических реакций.

Магнитная краска

Магнитная краска содержит в себе небольшие частички металла, что позволяет крепить к ней разные вещи с магнитиками – теперь сувениры из путешествий можно повесить не только на холодильник!

Инновационные обои

Инновационные обои

Обои пользуются стабильной популярностью на протяжении многих десятилетий, и сегодня продолжают появляться новые, более удобные в использовании варианты этого покрытия — например, термообои.

По некоторым характеристикам они напоминают обычные виниловые или бумажные обои, однако под воздействием любого источника тепла они меняют цвет, на поверхности появляется рисунок. Секрет – в применении специальной краски, которая проявляет свои свойства при нагревании.

Ещё одно нововведение в области ремонта – бесшовные обои. Они напоминают декоративные ленты, которые клеятся на стены горизонтально.

В изготовлении обоев применяют новые материалы, которые приходят на замену стандартным – бумаге, текстилю и винилу – например, пробку. Для изготовления пробковых обоев используют спрессованную крошку пробкового дерева. Главное преимущество такого материала – экологичность, а существенным недостатком является его высокая стоимость. Для наклеивания на стены таких обоев не применяют никаких клеящих добавок. Термически обработанный материал выделяет натуральный сок, который надежно скрепляет массу.

В качестве защитного покрытия для стен используются и жидкие обои. За странным словосочетанием скрывается материал, представляющий собой декоративную штукатурку, которая наносится на стену шпателем и затем выравнивается ровным слоем по поверхности стены. Такое покрытие скрывает неровности и маленькие трещины стен, но при этом позволяет стенам дышать, что препятствует появлению плесени. К недостаткам использования можно отнести высокую стоимость и растворимость в воде: следует избегать попадания воды на покрытие и дополнительно закрепить «жидкие обои» специальным лаком.

Гибкий камень

Покрытие имитирует собой натуральный камень и является прочным и износоустойчивым материалом. Стены, облицованные гибким камнем, выглядят так, как будто покрыты натуральным гранитом или мрамором.

Венецианская штукатурка

Необычное защитное покрытие стен, представляющее собой жидкий материал, который высыхает ровным слоем и внешне напоминает природный мрамор.

Энергосберегающие технологии для ремонта

Одна из целей новшеств в отделке помещений – внедрение энергосберегающих технологий для ремонта, позволяющих экономить тепло в доме.

Самым распространенным способом уменьшить расход тепловой энергии является утепление стен и потолков здания. В связи с этим появились новые технологии ремонта потолков.

Натяжные потолки

Натяжной потолок – это туго натянутая на смонтированный каркас поливинилхлоридная пленка. Дополнительно её оборудуют осветительными приборами различной формы и конфигурации.

Натяжной потолок состоит их нескольких элементов:

  • ПВХ-полотно;
  • Осветительные приборы;
  • Каркас;
  • Декоративные багеты и заглушки.

Натяжные потолки имеют разный вид в зависимости от выбранного материала: одни напоминают зеркальную отполированную поверхность, другие – оштукатуренную плоскость.

Применяют следующие виды натяжных конструкций:

  • С лаковой фактурой: пользуется наибольшей популярностью из-за блестящей поверхности, хорошо отражающей свет и элементы интерьера комнаты;
  • С матовой фактурой: полная противоположность предыдущему виду – поверхность полностью поглощает свет; используется преимущественно в государственных учреждениях;
  • Сатиновая фактура: сочетает в себе лаковое покрытие и зернистую поверхность, в комнате получается мягкий рассеянный свет и красивые переливы;
  • Перфорированная фактура: при выключении света имитирует звездное ночное небо.

Производители постоянно предлагают новые виды фактур и множество оттенков натяжных потолков.

Витражная отделка потолков

Витражная отделка потолков

Витражные потолки имеют ряд преимуществ перед привычными материалами:

  • Красивый и необычный внешний вид;
  • Простота установки: монтаж конструкции легко провести своими руками – витражи устанавливают методом сборки.
  • Практичность в эксплуатации: потолок слагается из отдельных частей, которые легко заменяются в случае повреждений; их легко мыть и протирать от пыли;
  • Экологическая безопасность: витраж сделан из металла и стекла – никакого пластика!

К неоспоримым преимуществам такого потолочного покрытия относится устойчивость к влаге – из-за этого популярно его использование в ванных комнатах.

Современное напольное покрытие

Современное напольное покрытие

При выборе отделочных материалов для покрытия пола следует учитывать назначение комнат квартиры или дома. Например, деревянное напольное покрытие особенно аутентично смотрится на кухне, но там оно требует специального ухода. Нужно обратить внимание и на то, что некоторые синтетические материалы могут вызывать аллергию у проживающих в доме людей.

Значимы и такие показатели, как внешний вид материала, его влагостойкость, а также основание, на которое будет установлен материал.

Необычные виды плитки

Уже долгое время плитка – лидер среди напольных покрытий для ванных комнат и кухонь; однако это достаточно «консервативный» материал, который тяжело усовершенствовать. Только сравнительно недавно появились такие вариации привычного покрытия, как объемная, жидкая и галечная плитка.

Объемная плитка имеет причудливые формы: с одного края она вогнутая, а с другого – выпуклая. Такая плитка особенно эффектно выглядит на стене, придавая помещению стильный и статусный вид. Нужно отметить, что монтаж материала сложен, а потому является недешевой услугой.

Жидкая плитка позволяет создать уникальный дизайн комнаты: от механических воздействий она меняет цвет и изображение. Жидкую плитку укладывают преимущественно на пол – там ее свойства могут раскрыться в полной мере.

Для отделки стен ванной комнаты используют галечную плитку. Она состоит из множества камней, приклеенных к основе плитки.

Напольный массив

Качественные напольные покрытия производятся из массива дерева. Этот материал заменяет собой паркет. Производство упрощает то, что такие технологические процессы, как шлифовка и покрытие лаком производятся в заводских условиях. Укладывают массивную доску так же, как и паркет – путем приклеивания на основание.

Художественный паркет

Современные технологии коснулись и производства паркета. Так, художественный паркет представляет собой дорогостоящее напольное покрытие, выполненное из различных пород древесины. Для создания рисунка применяется щитовой паркет или комбинируются декоративные элементы с планками штучного паркета.

Художественный паркет

Мармолеум

Инновационный материал для напольного покрытия – усовершенствованный линолеум. Это экологичное покрытие, произведенное из натурального сырья.

 

Мармолеум

Мармолеум не коробится и не выцветает, имеет хорошие теплоизоляционные свойства, не токсичен, выдерживает большие нагрузки без потери эксплуатационных качеств.

По причине дешевизны этот материал скоро сможет заменить всем привычный ламинат.

Появившиеся инновационные материалы для отделки гармонично вписываются в любой интерьер. Плюсы таких материалов очевидны: безопасность для здоровья проживающих в доме, экологичность, высокая износостойкость, оригинальный внешний вид. Инновационные материалы имеют высокую стоимость, но эти затраты себя оправдывают.

Рейтинг строительных материалов в 2019 году

Отрасль производства строительных материалов является одной из наиболее динамично развивающихся. Каждый сезон на рынок выпускают новые позиции, делающие процесс возведения зданий более надежным и быстрым. И среди всего этого многообразия не представляет сложности выбрать наиболее актуальные строительные материалы.

Рейтинг популярности материалов для строительной сферы

В строительстве любого объекта есть ключевые узлы, к которым предъявляются повышенные требования безопасности и качества. Материалы для них и составляют рейтинг наиболее востребованных позиций:

  • кровельные покрытия;
  • средства для гидроизоляции;
  • минеральная вата;
  • панели ПВХ;
  • шумо- и звукоизоляционные изделия.

Основные виды строительных материалов

На основании данного рейтинга можно указать, что наибольшее внимание профессиональные строители уделяют обеспечению оптимальных эксплуатационных показателей зданий. Они напрямую зависят от надежности крышки, качества утепления, гидро-, шумо- и звукоизоляции сооружений в целом.

Специфика выбора различных строительных материалов

Выбирая строительные материалы в каталоге производителя, всегда следует учитывать условия их эксплуатации. В случае с обустройством крыши в приоритет выходят разновидности изделий, сочетающие в себе высокий уровень надежности и простоту монтажа. Этим условиям полностью соответствуют наплавляемые кровельные материалы на основе битума или полимеров.

В выборе средств для гидроизоляции объектов предпочтительными становятся те, что обладают высокой устойчивостью к образованию трещин, усадке, динамически нагрузкам. Лучше всего соответствуют этим требованиям составы на основе цемента и полимеров.

Минеральная вата неслучайно десятилетиями сохраняет звание самого популярного утеплителя. В профессиональной строительной среде ее ценят не только за доступную цену, но и за высокую пожаробезопасность. Минеральная вата относится к негорючим материалам, и поэтому может применяться для утепления любых объектов.

Структура минваты

Для отделки зданий непросто найти недорогой и привлекательный по дизайну материал. Панели ПВХ в этом ряду являются приятным исключением. С минимальными финансовыми затратами они позволяют скрыть любые огрехи стен и потолка, надежно скрыть многочисленные коммуникации.

Современные стандарты строительства зданий обязывают использовать шумо- и звукоизоляционные материалы. В приоритете выбора – комплексные решения по адекватной цене.

Евгений Новиков

Эксперт проекта Masstter.com

Статья помогла вам?

Дайте нам об этом знать — поставьте оценку

Загрузка…

Обзор новинок строительной спецтехники. Часть 2

Понятие «новинка» и «инновация» в спецтехнике для каждого своё. Кто-то поставил в кабину машиниста кондиционер, а кто-то своей разработкой заменил бригаду каменщиков. И так — до бесконечности. Но на самом деле конструкторская и маркетинговая мысль на рынке строительной спецтехники развивается поэтапно.

4f8ab4275726dd87698ca8b4fb44a896.jpg

Тем не менее, в этом предновогоднем обзоре мы решили заглянуть не только в ближайшее утилитарное будущее экскаваторов, погрузчиков, самосвалов и т.д., но чуть дальше — вместе с парой чудесных идей, которые станут будущим чуть позже. ++

В этом году мы уже давали обзор новаций отечественной спецтехники — https://ardexpert.ru/article/6413. Кратко напомним его содержание:++

  • В 2016 году на заводе «КАМАЗа» сошли с конвейера первые самосвалы нового модельного ряда КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802. На очереди – КАМАЗ-65801. Эти машины – представители тяжёлого ряда семейства перспективных автомобилей, на которые будет устанавливаться самосвальная платформа. Они предназначены для работы на строительных площадках, горных карьерах, в сельском хозяйстве.
  • На головном предприятии корпорации «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле полным ходом идут работы по созданию первого опытного образца гусеничного экскаватора ЭО-41211А массой 23 тонны. На очереди — опытный образец колесного экскаватора ЭО-33222А, массой 19 тонн.
  • Компания «РМ-Терекс» корпорации «Русские машины» представила новинки строительно-дорожной техники — фронтальный погрузчик TL 150 и образцы гусеничных экскаваторов серии ТХ класса 27 и 30 т.
  • «Промтрактор» приступил к типовым испытаниям модернизированного бульдозера Т-9 с новым отечественным дизельным двигателем Д-3041-5 производства Алтайского моторного завода (концерн «Тракторные заводы»).
  • Запущен в производство полноприводный погрузчик с обратной лопатой ЧЕТРА ЭПК массой 8000 кг и дизельным двигателем мощностью 101,5 л.с.
  • «Петербургский тракторный завод» поставил на конвейер новый тягач модели К-744Р1 ПРОМ, представляющий новое поколение тракторов под брендом «Кировец».
  • Также на рынке появился карьерный самосвал «Тонар-4525».
  • «Завод Спецтехники» внедрил в производство усовершенствованную универсальную дорожную машину К-704 ПЕТРА-ЗСТ УДМ-1. Главной особенностью УДМ-1 является сочетание тягача и бульдозера в одной машине.

+

e7d8dc0f2af1a18fbbe631d75f021564.jpg

Продолжая тему российской техники можно добавить еще несколько новинок, не вошедших в предыдущий обзор. Запущен в серию фронтальный погрузчик Кировец К-702МBА-УДМ 2.3. Как отмечают эксперты — для «Кировского завода» является традицией изготовление многофункциональной техники, и данная машина не стала исключением: ее особенность — установка в задней части бульдозерного отвала шириной 3,16 м. Среди доработок, отличающих погрузчик от предыдущей версии, называется увеличенная грузоподъемность (теперь она составляет 7 т), более короткий гидравлический цикл погрузочного оборудования (он может варьироваться от 12 до 16 секунд в зависимости от комплектации конкретной машины) и топливный бак большего объема. Двигатель производитель установил российский (ЯМЗ-238НДЗ-1), а трансмиссию — импортную (ZF 4WG-190). Стандартный комплект поставки предусматривает джойстиковое управление и кондиционер.++

6cbd33d2a06b18ea3aeb6c31f895e06a.jpg

По информации представителя «Исузу Рус», в России запланировано полномасштабное и серийное производство тяжеловесных грузовиков Isuzu – с марта 2017 года. Речь идет о грузовиках, полная масса которых составляет 26 до 33 тонн. Отметим, что до этого времени компания «ИсузуРус» в Ульяновске выпускала грузовики среднего веса – от 5 до 18 тонн. Это были полноприводные грузовики «NPR», объем производства которых планируется увеличить. Таким образом, как утверждает представитель компании, увеличивая модельный ряд, планируется увеличить общее производство грузовиков до 5 тысяч единиц уже к 2018 году. ++

На российском заводе Hitachi Construction Machinery начинается производство экскаваторов, предназначенных для работы в условиях холодного климата. Заводская спецификация для холодного климата, разработанная для гусеничных экскаваторов Hitachi моделей ZX200/240/280/330-5G, позволяет технике работать в температурном диапазоне от –40 до + 40 ℃.++

7f0370549fae92b0e0257f3b63630a6a.jpg

Отопитель охлаждающей жидкости располагается в свободном пространстве за кабиной, а таймер – в кабине экскаватора для удобства оператора. Кроме того, в машинах данной спецификации предусмотрены несколько специальных позиций оборудования. Число фонарей на кабине увеличено до четырех (в стандартной комплектации их два), появились фонари на стреле и сзади кабины, что важно в условиях сокращенного светового дня. На машину устанавливаются сиденье оператора с подогревом, а также защитный кожух ходовой рамы. Он предотвращает повреждение гидравлических рукавов в результате попадания веток и других опасных элементов в отверстие ходовой рамы, зачастую не видных под снегом.++

Белорусский производитель МАЗ свой новый самосвал МАЗ 6516М9-620 в исполнении Евро-6. Это уже третья новинка в гамме нового поколения МАЗовской перспективной линейки. Тем самым МАЗ дает понять, что будущий переход на стандарты Евро-6, запланированный на 2018 г, для завода не станет неожиданностью. Четырёхосный самосвал оснащен не только кабиной нового поколения, но и новейшим двигателем Mercedes-Benz Евро-6, 476 л.с. Коробка передач – 12-ступенчатая роботизированная Mercedes-Benz G 281-12 New AMT. ++

4067fe5dedf428afdab808536475ce4b.jpg

Также завод сделал еще одно предложение для строителей. Так, рекордный для МАЗа 60-тонный автокран КС-6576Z-1 был создан в сотрудничестве с китайским Zoomlion. Автокран МАЗ способен поднимать грузы на высоту 59 м, а вылет стрелы достигает 40 м. ++

Из импортных новинок 2016 года можно отметить гусеничный экскаватор Caterpillar 320D2 GC (мощность — 85 кВт, масса — 20,8 т). При его создании разработчики уделили особое внимание безопасности оператора, силовому блоку и элементам гидросистемы. Модель комплектуется двигателем Cat 4.4C (Tier 3) с электронным управлением. Согласно проведенным испытаниям, он обеспечивает экономию топлива на 17% больше, чем его предшественник (C7.1). Доработана также система охлаждения и фильтрации топлива. Гидросистема экскаватора обзавелась насосами переменного объема и системам регенерации масла. Безопасность эксплуатации достигается за счет выключателя силового агрегата, благодаря которому можно оперативно прекратить подачу топлива. Кроме того, есть блокировка и функция автоматического отключения электроцепей и системы гидравлики.++

f4067028416343507b3c50be61a58366.jpg

Ещё одна новинка — экскаватор (гусеничный) EC 140D от Volvo. Его масса варьируется от 12,8 до 15,8 т, мощность — 73,3 кВт. В процессе выполнения производственного задания можно выбирать один из 5-ти режимов (1-ый — работа на холостых оборотах, 5-ый — максимальная мощность). Также доступен режим ECO. Заявленную, но не обозначенную конкретно экономию гарантирует функция автоотключения мотора. Из достоинств модели можно упомянуть систему управления навесками, защищенную паролем: выставив необходимые настройки, их можно сохранить, чтобы в будущем оперативно восстановить при необходимости.++

c2eeb64ed820de01b7418977558014e5.jpg

Новый экономичный режим работы доступен и для нового бульдозера John Deere 1050K — за счет регулирования оборотов двигателя достигается экономия топлива до 25%. Оснащение машины включает мощный силовой агрегат PowerTechTM с мокрыми гильзами цилиндров и двухконтурную гидростатическую трансмиссию. Два этих компонента призваны повысить эффективность выполняемых работ. Так, в отличие от трансмиссии с гидротрансформатором, используемый привод позволяет предотвратить потери грунта в случае поворота полностью загруженного отвала. За прочность конструкции отвечает цельная несущая рама, за комфорт — более просторная кабина. Бульдозер поставляется в комплекте с системой мониторинга JDLink.++

64bc55240eb9db621e54c05ecfe66712.jpg

Iveco-AMT в 2016 году представила большегрузный самосвал Trakker (8х8), полная масса которого составляет 48 тонн. Мощность двигателя, установленного на машину, — 450 л.с. Самосвал Iveco-AMT 753910, выполненный для одной отечественной нефтегазовой компании, имеет объем кузова 24 куб.м и предназначен для северных условий эксплуатации. Также представлен тягач Iveco-AMT 633910, который предназначен для работы в составе с автопоездом полной массой 97 тонн. Из комплектации — усиленный передний мост с нагрузкой в 10 тонн, раздаточная коробка ZF (имеется функция отключения переднего моста), двуспальная кабина, шины 16R20.++

b60e21d7e30b1351e31d683525a595d8.jpg

Японская Komatsu осенью представила карьерный самосвал-робот. Впервые с начала тестирования автономных машин этого класса в 2008 году самосвал превратился в полноценного робота. Исчезла кабина водителя и зеркала заднего вида, каждое колесо получило автономное управление, а вес транспортируемого груза распределен по всей конструкции.++

В отличие от самосвалов Komatsu последней серии 930E, эксплуатируемых в чилийских карьерах, новичок – уже не грузовик. Это «Инновационная машина транспортировки», которой не нужно разворачиваться, она движется вперед и назад с одинаковой скоростью и изяществом, не допускает перерасхода топлива и износа шин. И перевозит до 230 метрических тонн груза со скоростью до 64 км/ч.++

Габариты робота-самосвала – 15 на 8,5 м, он укомплектован двигателем на 2700 л.с. Его система управления базируется на навигационных маячках в карьере совместно с собственными датчиками препятствий. Повышенная маневренность сводит к минимуму требования к качеству и ширине подъездов, а интеллектуальный механизм контроля уменьшает риск попасть в ДТП.++

28cc182706ed4d7112469468002d4c2d.jpg

Вышел новый бульдозер Komatsu D39EZ|PX-24 с двигателем Komatsu SAA4D95E-7 объемом 3,26 л и 105 л.с. Он имеет водяное охлаждение и турбонагнетатель, улучшающий стабильность работы ДВС и отключающийся автоматически на холостых оборотах. Кроме того, применяемые методики селективной каталитической регенерации и спец. жидкости (DEF) для системы выхлопа дизелей обеспечивают силовому агрегату работу в рамках необходимых экологических норм. Из нововведений специальных возможностей – включенный стандартный автоматизированный режим обратной планировки. А механизм Triple Labyrinth улучшил ограждение корпуса от внешних факторов.++

Основное достоинство для машиниста-оператора это возможность быстрого перехода между режимами управления- автоматический, трехскоростной и «кастомный» режим 20-ступенчатой КПП.++

Komatsu D39EZ|PX-24 имеет на борту фирменную телематическую систему Komtrax с тестированием в режиме настоящего времени и выводом информации на дисплей. И еще один удобный дополнительный функционал – комплекс камер заднего вида в типовом оснащении.++

35e48995fc84c1ac6326e592d02cc56d.png

Японская компания Kobelco объявила о выпуске нового гусеничного экскаватора десятого поколения массой 30 тонн с индексом SK300LC-10. Он оснащен турбированным дизельным двигателем Hino объемом 7,68 литра и мощностью 250 л.с. стандарта Евро 6 по вредным выбросам. Обычно этот двигатель компания использует на более крупных машинах массой 35 тонн, поэтому неудивительно, что сила отрыва ковша у новой модели составляет 209 кН, в своем классе эта машина одна из самых мощных. Профиль кабины и вообще всей верхней части машины схож с более тяжелой моделью SK350LC-10. Особо отмечается легкий доступ в моторный отсек для ежедневных осмотров и проведения техобслуживания. Для экстремально каменистой поверхности возможно установка специальных гусениц шириной 60 см с двумя грунтозацепами вместо трех стандартных. ++

aefd76e286803f23499f058cc279a616.jpg

Компания Haulotte представила новую серию телескопических погрузчиков тяжелого класса. В настоящий момент серия состоит из трех моделей: HTL 5210, HTL 6508 и HTL 7210. Машина с индексом HTL 5210 имеет грузоподъемность 5,2 тонн и высоту подъема в 10 метров, и при горизонтальном вылете в 5,8 метров можно будет перемещать до 3,5 тонн груза. Погрузчик HTL 6508 с грузоподъемностью в 6,5 т может поднимать груз на 8 метров. А телескоп HTL 7210 — 7,2 тонны и 10 метров соответственно. ++

Интересно, что модели разработаны «с нуля», серия существенно расширила линейку выпускаемых компанией телескопических погрузчиков. Среди преимуществ можно выделить несколько основных отличий от конкурентов. Тут и стабилизаторы, входящие в базовую комплектацию, которые обеспечивают отличный горизонтальный вылет, и система блокировки задней оси для большей боковой устойчивости. HTL 5210 имеет полный привод и может эффективно работать на любых неровных поверхностях, что особенно важно при работе, к примеру, на строительной площадке. Модель оснащена гидростатической трансмиссией для высокой точности движений и педалями для плавного и легкого хода. Всё это гарантирует высокую производительность и грузоподъемность.++

Все новинки оснащены различными двигателями фирмы Perkins, соответствующими экологическим стандартам Euro 3 и Euro 4. На все телескопические погрузчики HTL может быть быстро установлено дополнительное навесное оборудование: вилы, ковши, стрелы кранов с крюком. ++

ed6d9f3412fa8cd03c416ec703d54b4f.jpg

Британский производитель спецтехники JCB представил новую гусеничную модель JCB JS 305, адаптированную для работы в суровых жарких или холодных условиях. Машина массой 30 тонн ориентирована на российский и рынки стран СНГ, африканский, ближневосточный и азиатские рынки. Экскаватор использует семилитровый шестицилиндровый мотор Dieselmax 672 собственного производства. Надежность и высокий ресурс силовой установки обеспечивается механическим топливным насосом высокого давления, турбокомпрессором с неизменяемой геометрией и вентилятором охлаждения (без возможности регулирования). Максимальная мощность двигателя составляет 165 кВт (221 л.с.). В конструкции двигателя JS 305 также имеется современная система очистки воздуха и 2-ступенчатый фильтр предварительной очистки в базовом оснащении. В оснащение экскаватора входит регулируемый гидравлический насос, благодаря которому машина может выходить на максимальный уровень производительности в независимости от условий. Оператор может выбрать один из трех режимов работы: Eco – оптимальное сочетание топливной эффективности и производительности, Power – максимальная производительность, направленная на земляные работы, в том числе большого объема, а также режим Power+ оптимизирующий работу силовой установки и гидравлических систем.++

JS 305 использует сочетании стрелы моноблочного типа и 2,5/3,1-метровой рукояти. Последние имеют сменную накладку с внутренней стороны, защищающую от преждевременного износа и повреждений. Конструкция предусматривает различного навесного оборудования: ковшами, гидромолотами и прочим.++

Nikola Motor Company представила первый в мире грузовик с гибридной электрической силовой установкой. Модель получила название Nikola One, и ее промышленный выпуск начнется в 2020 году.++

82296c88384e02e4a97608be526e9c29.jpg

Двигатель машины — полностью электрический, он получает энергию от литий-ионных аккумуляторов по классической схеме. Инновация здесь в том, что грузовику не требуется подзарядка от сети, аккумуляторы прямо на ходу снабжает электричеством установка на водородных топливных элементах.++

Таким образом, Nikola Motor Company устранила проблему простоя машины для зарядки аккумулятора. Относительно небольшая дальность пробега электрогрузовика была одной из главных трудностей при переводе магистральных грузоперевозок на электрическую тягу.++

А вот запас хода Nikola One на одной заправке водородным топливом может достигать 1,93 тыс километров. Мощность двигателя машины — 1000 л. с., а масса шестиколесного тягача в зависимости от комплектации составляет от 8,2 до 9,5 тонны.++

Правда, цена у грузовика немаленькая — около 375 тыс долларов, то есть, примерно, в три раза дороже, чем у обычного тягача с бензиновым или дизельным мотором. Однако Nikola Motor уверяет, что владельцы подобных машин смогут компенсировать высокую стоимость низкими эксплуатационными издержками.++

Для бесперебойного снабжения топливом Nikola Motor обещает построить достаточное количестве водородных заправочных станций.++

Легендарный король тюнинга грузовиков 77-летний Свен-Эрик «Свемпа» Бергендаль (Sven-Erik «Svempa» Bergendahl) известен во всем мире. До настоящего времени в его тюнинговом ателье дорабатывались только тягачи Scania, но теперь, впервые, он принялся за доработку самосвала. Авторский подход был применен не только к внешнему виду грузовика, который заметно выделяется, сразу же бросаясь в глаза, но и к оформлению интерьера кабины: стилизованная обивка сидений, рулевого колеса и дверных панелей. В результате получилась машина с эксклюзивным, запоминающимся дизайном «Black Claw» («Чёрный Коготь»).++

a8c80c1f62aa0da3912dad9199843591.jpg

Самосвал оснащен экономичным 13-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем Scania DC13 мощностью 400 л.с. с высоким крутящим моментом. Соответствие экостандарту Евро-5 обеспечивает система очистки выхлопных газов Scania SCR.++

Коробка переключения передач 12+2 ступенчатая с делителем оснащена системой автоматического переключения передач Scania Opticruise и гидравлическим замедлителем-ретардером Scania, который предназначен для снижения скорости автомобиля без задействования основной тормозной системы. Это увеличивает безопасность работы и снижает эксплуатационные расходы.++

Полноприводное шасси имеет параболические рессоры спереди и сзади, разрешённая нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн, на заднюю тележку 26,5 тонн.++

Машина была разработана для эксплуатации исключительно в Сибирском регионе, на территории вечной мерзлоты, и «ходить» должна не только по «надёжным» зимникам, но также и в то время, когда верхний слой грунта ненадолго оттаивает, а почва при этом превращается в вязкую смесь грязи, песка и глины, значительно затрудняющую движение. Для увеличения проходимости и маневренности именно в таких жёстких условиях бездорожья применяется односкатная ошиновка с ширoкопрофильными шинами размерности 16.00R20, что выгодно отличает данный самосвал от «традиционных».++

А теперь пару «вишенок» на брутальном торте специальной техники. ++

Новинка должна заинтересовать владельцев складских и крупных производственных комплексов, включая предприятий стройиндустрии. Водители большегрузных фур хорошо знают, как сложно бывает развернуться на небольшом пятачке возле терминала. Компания Verhagen Leiden предложила свой вариант решения этой проблемы, разработав буксировочную тележку на электроприводе Trailer Mover XXL.++

eb22883c1c3b115807b27505636f22dd.jpg

Теперь достаточно усилий одного рабочего, управляющего тележкой, чтобы переместить с места на место огромный груженый 20-тонный полуприцеп. Такое стало возможным, благодаря завидной гидравлической грузоподъемности Trailer Mover XXL — 3500 кг, системе V-move с 4-киловаттным движком переменного тока и мощному аккумулятору на 245 ампер-часов, что обеспечивает длительную работу без подзарядки.++

Кроме этого буксировочная тележка обладает солидным набором функций безопасности, включая собственные тормоза, устройство, препятствующее опрокидыванию и дополнительный воздушный компрессор, дающий возможность работнику управлять тормозной системой полуприцепа. Еще одно важное достоинство – для работы на ней не требуется специальной лицензии.++

Казалось бы, в мире сменного навесного оборудования уже всё давно изобретено, но технический прогресс не стоит на месте и постоянно появляются всё новые и новые виды навески, создание которых вызвано потребностью в специальном оборудовании для выполнения определенного вида работ. Именно так появился новый универсальный грейфер Mega Beak 200, произведенный американской компанией Daniel Manufacturing для разрушения монолитных строительных конструкций с функцией захвата плит. Оборудование представляет собой комбинацию грейферного захвата и двухзубых вил, которую сам производитель называет «Beak» (клюв).++

Инженеры австралийской компании «Fastbrick Robotics Ltd» разработали робота для укладки кирпича, способного самостоятельно за пару дней возвести коробку типового кирпичного дома. Изобретение работает в десятки раз быстрее самого профессионального каменщика. Полноразмерный робот получил имя – HADRIAN, в честь в честь римского императора Андриана по приказу которого во II веке римляне построили знаменитую стену протяженностью более 117 километров некогда полностью разделявшую Британию.++

c976cd9ddc3e1e68d9983619a4a87d25.jpg

Производительность данной машины составляет 1000 кирпичей в час и если манипулятор будет работать постоянно, то в течении года он способен построить около 150 домов из кирпича. ++

Робот работает по 3D чертежам, аккуратно выстраивая стену по заданным программой параметрам, все манипуляции совершаются телескопической стрелой, а скрепляющий раствор подается к месту укладки кирпича, автоматически по трубопроводу, проложенному на стреле. Датчики на стреле отслеживают ее местоположение до 1000 раз в течении одной секунды. Гигантская рука робота движется, опираясь на фиксированные метки, которые берут информацию из проекта дома в приложении 3D CAD. Он автоматически исправляет себя, чтобы предотвратить помехи от вибрации или электричества. Используя данные программы, робот самостоятельно определяет места, где должны быть размещены все кирпичи. Программное обеспечение может также оставить свободные места для прокладки труб, электрической проводки или для установки деревянных элементов конструкции будущего дома.++

На сегодняшний день, потратив более 10 лет на создание своего механического каменщика, инженеры из Австралии предлагают робота в нескольких вариантах. Первый – с 28-ми метровой стрелой на шасси гусеничного экскаватора, второй — на шасси грузового автомобиля Mersedes, с 30- метровой стрелой-манипулятором. Версия на базе автомобиля получилась более маневренной, а сама конструкция — доработанной и модернизированной. Робот научился тщательно подгонять кирпичи друг к другу, шлифовать и резать по мере необходимости, манипулировать укладочным материалом повторяя движения руки человека. Кирпичи усаживаются на специальный запатентованный компанией-производителем клей, который наносится на скрепляемые поверхности специальным устройством.++

Выгода очевидна – машина, в отличии от человека, не устает, работает без перерывов, не нуждается во сне и отдыхе. К тому же работает до 20 раз быстрее, заменяя собой десяток людей. Первые экземпляры роботов-каменщиков Hadrian будут продаваться сначала в Австралии, а в случае успеха область продаж будет расширена затем и на весь мир.++

133c4cd96d8d5de81b89f0ea7b2aa8a0.jpg

Британская компания Charge, являющаяся официальным партнером Formula E, которая представила прототип футуристической модели электрического грузовика. В своих планах по созданию электрического грузовика компания отмечает, что использование легких композитных материалов и модульного метода производства позволит производить более 10 000 транспортных средств в год при численности работников завода в 10 человек. Кроме того, запатентованные компанией методы производства и электрическое оборудование позволят сократить вес и эксплуатационные затраты на 50 процентов по сравнению с существующими стандартами.++

Как заявляют представители компании Charge, грузовики будут иметь около 160 км диапазона с нулевым уровнем выбросов, а также отмечают, что этот показатель можно будет увеличить до 800 км при использовании «расширителя», про который пока ничего не известно.++

Стоит отметить, что компания оснастит все грузовики аппаратными средствами для беспилотных систем, которые впоследствии могут быть легко внедрены в сам транспорт. Также компания обещает поставлять постоянные обновления программного обеспечения грузовиков, которые будут устанавливаться по беспроводной связи.++

Как ожидается, компания Charge построит свой первый завод рядом со своей штаб-квартирой в Оксфордшире, Великобритания, а первые грузовики появятся на рынке уже в следующем году.+

Денис Банников
+

Новинки строительного оборудования

Горелка ROTHENBERGER ROFIRE GLOBAL, 7/16

Горелка ROTHENBERGER ROFIRE GLOBAL, 7/16

Горелка ROTHENBERGER ROFIRE GLOBAL, 7/16 прежде всего идеально подходит для пайки в дополнение к мягкой пайке. В сочетании с MAPP-газ горелка ROFIRE GLOBAL идеально подходит для ремонта и обслуживания. Пьезо-зажигание обеспечивает комфортную работу без отдельной газовой зажигалки.

Цена по запросу

Заказать

Вакуумный насос ROTHENBERGER ROAIRVAC R32 9.0

Вакуумный насос ROTHENBERGER ROAIRVAC R32 9.0

Двухступенчатый вакуумный насос ROTHENBERGER ROAIRVAC R32 9.0, производительность 255 л/мин. Используется для вакуумирования всех холодильных контуров в соответствии с DIN 8975.

Цена по запросу

Заказать

Вакуумный насос ROTHENBERGER ROAIRVAC R32 3.0

Вакуумный насос ROTHENBERGER ROAIRVAC R32 3.0

Двухступенчатый вакуумный насос ROTHENBERGER ROAIRVAC R32 3.0, производительность 85 л/мин. Используется для вакуумирования всех холодильных контуров в соответствии с DIN 8975.

Цена по запросу

Заказать

Вакуумный насос ROTHENBERGER ROAIRVAC R32 1.5

Вакуумный насос ROTHENBERGER ROAIRVAC R32 1.5

Двухступенчатый вакуумный насос ROTHENBERGER ROAIRVAC R32 1.5, производительность 42 л/мин. Используется для вакуумирования всех холодильных контуров в соответствии с DIN 8975.

Цена по запросу

Заказать

Электронный течеискатель ROTHENBERGER RO-LEAK PRO

Электронный течеискатель ROTHENBERGER RO-LEAK PRO

Электронный течеискатель ROTHENBERGER RO-LEAK PRO идеально подходит для обнаружения утечек в системах кондиционирования и охлаждения.

Цена по запросу

Заказать

4-х позиционный коллектор ROTHENBERGER для R410A

4-х позиционный коллектор ROTHENBERGER для R410A

Профессиональный манометрический 4-х позиционный коллектор для R410A. Оборудован большими поворотными ручками.

Цена по запросу

Заказать

2-х позиционный коллектор ROTHENBERGER для R410A

2-х позиционный коллектор ROTHENBERGER для R410A

Профессиональный манометрический 2-х позиционный коллектор для R410A. Оборудован большими поворотными ручками.

Цена по запросу

Заказать

Заглушки электросварные SAB PN16 PE100 SDR11

Заглушки электросварные SAB PN16 PE100 SDR11

Заглушки электросварные SAB PN16 PE100 SDR11 используются для герметичного закрытия концов труб во избежание попадания в них внешнего мусора и грязи, а также для опрессовки трубопроводов. Материал: полиэтилен высокой плотности 100 кг/м3. Максимальное давление: 1,6 МПа.

Цена по запросу

Заказать

Тройники электросварные редукционные SAB 90° PN16 PE100 SDR11

Тройники электросварные редукционные SAB 90° PN16 PE100 SDR11

Тройники электросварные редукционные 90sup>o SAB используются для создания дополнительных ответвлений от основного трубопровода с отводом меньшего диаметра. Материал: полиэтилен высокой плотности 100 кг/м3. Максимальное давление: 1,6 МПа.

Цена по запросу

Заказать

Сварочный автомат горячего воздуха LEISTER TWINNY T7 (Твинни Т7)

Сварочный автомат горячего воздуха LEISTER TWINNY T7 (Твинни Т7)

Сварочный автомат горячего воздуха LEISTER TWINNY T7 (Твинни Т7) — сварочный автомат нового поколения с функциями GPS, Wi-Fi, LQS, электронной регулировкой давления, возможностью записи протокола сварки и подключением к приложению myLeister.

Цена по запросу

Заказать

Сварочный автомат горячего воздуха LEISTER TWINNY T5 (Твинни Т5)

Сварочный автомат горячего воздуха LEISTER TWINNY T5 (Твинни Т5)

Сварочный автомат горячего воздуха LEISTER TWINNY T5 (Твинни Т5) — полностью обновленный, более мощный и быстрый аппарат серии TWINNY. Универсальный сварочный автомат с цифровым интерфейсом для сварки как тонких, так и толстых мембран и гидроизоляционных материалов (от 0,3 до 2,5 мм). Цифровой интерфейс обеспечивает удобство управления, точность и стабильность установки и поддержания сварочных параметров.

Цена по запросу

Заказать

Сварочный полуавтомат LEISTER UNIDRIVE 500 (Унидрайв 500)

Сварочный полуавтомат LEISTER UNIDRIVE 500 (Унидрайв 500)

Сварочный полуавтомат LEISTER UNIDRIVE 500 (Унидрайв 500) — компактный, незаменим при сварке в труднодоступных местах. В три раза производительнее ручного сварочного аппарата. Две эргономичные рукоятки помогут правильно распределить давление на сварочный шов, что обеспечит безупречный по качеству результат. Благодаря двойному приводу направление сварки мгновенно меняется с помощью комбинации клавиш.

Цена по запросу

Заказать

Ручной аппарат горячего воздуха LEISTER SOLANO AT (СОЛАНО АТ)

Ручной аппарат горячего воздуха LEISTER SOLANO AT (СОЛАНО АТ)

Ручной аппарат горячего воздуха LEISTER SOLANO AT (СОЛАНО АТ) — экстраординарный промышленный аппарат горячего воздуха c с мощностью 2300 Вт и весом 750 г. Высококлассное устройство для сварки термопластов с множеством уникальных инноваций и функций. Оснащен долговечным бесщёточным двигателем (10 000 часов работы).

Цена по запросу

Заказать

Пресс электрогидравлический ROMAX 4000

Пресс электрогидравлический ROMAX 4000

Акумуляторный электрогидравлический пресс ROMAX 4000 без насадок пресс-клещей, без кейса.

79 898 р.

Купить

Набор ROMAX 4000, комплект BASIC + 2 аккумулятора 4.0 Ач + ЗУ ASC 30-36 Metabo, в кейсе

Набор ROMAX 4000, комплект BASIC + 2 аккумулятора 4.0 Ач + ЗУ ASC 30-36 Metabo, в кейсе

Акумуляторный электрогидравлический пресс ROMAX 4000 без насадок пресс-клещей в комплектес набором аккумуляторов Metabo Basic-Set 4.0 (2 аккумулятора 4.0 Ач + ЗУ ASC 30-36), в пластиковом чемодане.

93 649 р.

Купить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *