Размеры отмостка вокруг дома: ширина, глубина, как правильно сделать отмостку, технология устройства

Содержание

Бетонная отмостка вокруг дома своими руками

Главная функция отмостки — отвести поверхностные воды (дождевую и талую) от основания дома. Среди нескольких вариантов покрытий бетонная отмостка одна из самых распространённых для частного дома. В данном материале рассмотрим подробно обустройство отмостки своими руками.

 

Назначение и размеры

 

В соответствии с нормативами отмостка входит в состав обязательных водозащитных мероприятий для предупреждения замачивания поверхностными водами грунтов основания (в первую очередь чувствительных к изменению влажности). То есть, отмостка защищает от воды не сам фундамент (для этого есть гидроизоляция), а именно грунты, так как многие его виды при превышении определённого уровня влажности теряют свои прочностные свойства.

Помимо этого, отмостка может использоваться как дорожка вокруг дома и служить частью ландшафтного дизайна.

Стоит сразу сказать, что отдельного норматива по устройству отмостки нет.

Есть три основных документа, регламентирующих требования по ширине, углу уклона, высоте над планируемым уровнем, подготовке грунта основания и так далее. Их требованиями мы и будем оперировать при рассказе об обустройстве отмостки для ленточного фундамента.

Несколько слов о мифах. Ни в одном нормативном документе нет указания на зависимость ширины отмостки от размера свеса кровли. В большинстве случаев фактическое соотношение размеров выдают за рекомендованное. Хотя, иногда указываемое превышение ширины отмостки над выносом карниза крыши в 20–30 см может не соблюдаться. По норме боковые свесы для одно- или двухэтажных домов при неорганизованном водостоке должны быть более 60 см (п. 3.24 СНиП 31–06–2009), а ширина отмостки зависит от типа грунта, и её минимальный размер может быть равен 70 см.

Схема отмостки. 1. Фундамент и стена. 2. Грунт. 3. Гравийная подготовка. 4. Песчаная подготовка. 5. Гидроизоляция. 6. Бетонная отмостка. 7. Армирующая сетка. 8. Опалубка. 9. Дренажная система вокруг дома. 10. Водосточная труба

 

В пособии, которым должны руководствоваться застройщики, строительные организации и службы надзора («Схемы операционного контроля…»), есть прямое указание по ширине отмостки для двух типов грунта:

· глинистых — не менее 100 см;

· песчаных — не менее 70 см.

Здесь же указано, что уклон отмостки должен лежать в пределах 1–10%.

Но если грунты просадочные, то «включается» в действие другой нормативный документ — «Пособие по проектированию оснований…» (к СНиП 2.02.01–83). А в нём указано, что ширина отмостки для просадочного грунта I типа должна быть от 1,5 м, а II типа — от 2 м, с возвышением внешней бровки отмостки над спланированной поверхностью участка на 5 см (п. 3.182).

И в обоих случаях отмостка должна перекрывать пазухи котлованов более чем на 0,4 м, а угол уклона должен быть более 3°, или 5,2% (п 4.30).

Минимальная толщина бетонного покрытия отмостки будет у её внешней бровки. Исходя из нормативной толщины защитного бетонного слоя арматуры (минимум 30 мм), она должна быть от 70 мм.

Толщина отмостки у цоколя зависит от ширины отмостки и угла уклона. Высчитать её просто: ширину отмостки умножить на угол уклона (в процентах) и разделить на 100, а результат прибавить к толщине внешней бровки.

 

Пошаговая инструкция

Формирование «корыта»

 

Так как бетонная отмостка может использоваться как дорожка вокруг дома, то на неё распространяется действие СНиП III–10–75. На всю ширину отмостки должен быть снят плодородный (гумусовый) слой. Его толщина может быть разной, но надо помнить, что глубина корыта должна быть достаточной для размещения подушки под отмостку, толщина которой должна быть более 10 см (п. 1.13 СНиП III–10–75).

К размеру надо добавить толщину теплоизоляционных материалов (при их необходимости) и подземную бетонную часть отмостки. Поверхность дна корыта должна иметь уклон в сторону водостока и быть уплотнена до состояния, когда на грунте не остаётся отпечатков от трамбовки (п 3.

26 СНиП III–10–75). Толщина уплотнённого слоя просадочных грунтов должна быть не менее 15 см (п. 3.182 «Пособие …» к СНиП 2.02.01–83). При обустройстве заглубления под отмостку закладывается дренаж вокруг дома, если это оговорено проектом строительства.

 

Устройство подушки

 

Бетонную отмостку устраивают на уплотнённом песчаном основании (п. 3.16 СНиП III–10–75). Зазор от спланированного основания до трёхметровой рейки должен быть меньше 10 мм. В качестве нижнего слоя подушки может быть гравий или щебень фракции 40–70 мм с расклинкой (заполнением пор) фракцией 5–10 мм. Суммарная толщина подушки должна быть не менее 10 см, рекомендованная — 15 см (из них не менее 5 см песка). Слой щебня поливают и трамбуют в три приёма до прекращения подвижности основных и расклинивающих фракций. Отклонение уровня щебёночной подготовки не должно превышать 15 мм на 2 м длины.

 

Гидроизоляция

 

Поверх песка настилают разделительный слой гидроизоляционного материала. Это может быть геомембрана или полиэтиленовая плёнка толщиной от 200 мкм. Размеры полотнищ этих материалов достаточны, чтобы накрыть отмостку по ширине, а по длине их либо склеивают, либо укладывают внахлёст с перекрытием в 0,5 м. Для пучинистых грунтов рекомендована укладка теплоизоляционного слоя (обычно используют экструзионный пенополистирол). При двухслойной укладке швы верхнего ряда смещают относительно нижнего на половину размера листа.

 

Опалубка

 

Опалубку для бетонирования монтируют из обрезной доски толщиной 20 мм. После установки опалубки необходимо заложить рейки для устройства деформационных швов (они же будут служить в качестве маяков для формирования уклона поверхности отмостки). Ширина шва для жёстких покрытий равна 15–20 мм, глубина шва — не менее 1/4 от толщины отмостки.

Расстояние между швами зависит от толщины отмостки у цоколя. Для монолитных покрытий их совмещают с технологическими швами (величина размера захвата одной заливки) и принимают равными около 25-ти кратной толщины слоя.

Так для толщины отмостки у цоколя в 15 см расстояние между деформационными швами равно 4 м. Примыкание отмостки к цоколю также предусматривает наличие деформационного шва. Его формируют в виде прокладки из рубероида, но не толще 5 мм.

 

Армирование

 

Самый простой вариант армирования — использование дорожной сетки 100х100 толщиной 4 мм. Нахлёст между отдельными картами должен быть не менее одной ячейки. Расстояние от арматуры до поверхности бетона должно быть не менее 30 мм (в том числе на торцах плиты). На этом же этапе закладываются все необходимые элементы ливневой канализации.

 

Заливка бетоном

 

Для заливки отмостки используют бетон марки M200. После заливки и формирования угла уклона поверхность в течение 4 часов должна быть укрыта для предохранения обезвоживания бетона. В СНиП III–10–75 (п. 3.18) рекомендуется для этого застелить свежий бетон рубероидом, а сверху насыпать слой песка в 10 см, который увлажняют в течение двух недель.

 

Завершение работ

 

По истечении 14 дней песок и рубероид с поверхности отмостки убирают, извлекают рейки из деформационных швов и заполняют их битумной мастикой, содержащей 20% минеральный наполнитель.

В качестве усиления водонепроницаемости и устойчивости на истирание поверхности бетонной отмостки проводят её железение. Мокрое железение выполняют спустя две недели после заливки бетона, сухое железение — сразу после заливки.

Для получения отмостки с высокими декоративными свойствами используют технологию штампованного или артбетона.

 

http://www.rmnt.ru/ — сайт RMNT.ru

Строительство отмостки вокруг дома: размеры и гидроизоляция

При строительстве дома из бруса важно соблюдение всех необходимых правил и технологии строительства. Каждый элемент строения важен для того, чтобы оно служило надежно и долго. Даже незначительные на первый взгляд элементы строения при некачественном их выполнении значительно сокращают срок эксплуатации здания. Одним из таких элементов является отмостка вокруг здания, призванная защищать фундамент от воздействия атмосферных осадков.

Что произойдет если не делать отмостку вокруг здания?

В этом случае при наличии атмосферных осадков грунтовые воды будут подниматься и беспрепятственно проникать к фундаменту и окружающему его грунту. В результате основание дома будет постоянно подмываться что приведет к трещинам в фундаменте и стенах. Если дом стоит на пучинистом грунте последствия будут еще более серьезными. Грунт будет напитываться водой и при замерзании оказывать неравномерное давление на фундамент строения. При строительстве на пучинистых грунтах отмостку не только обязательно строят, но и дополнительно утепляют.

Разновидности отмостки

Отмостка разделяется на различные виды в основном от вида материала, использованного для ее строительства.

Разновидности используемых отмосток:

  1. Булыжная отмостка.
  2. Грунтовая отмостка.
  3. Асфальтовая отмостка.
  4. Кирпичная отмостка.
  5. Отмостка из бетонных плит.
  6. Бетонная отмостка.

Изготовляется отмостка из двух слоев. Первый подстилающий слой – изготовляется из песка, щебня или глины. Необходим чтобы создать ровное плотное основание для укладки покрытия. Глину считают лучшим вариантом для изготовления подстилающего слоя, так как она обладает необходимыми гидроизоляционными свойствами. Толщина слоя, как правило, составляет 20-30 см, материал выбирается исходя из будущего покрытия.

Второй слой, собственно, само покрытие. Предъявляемые к нему требования – водонепроницаемость и стойкость к размытию. Наиболее часто используемые материалы – бетон, мелкий булыжник, асфальт, тротуарная плитка и глина. Бывает, что покрытие делают из смеси песка с глиной или смеси щебня с глиной. Толщина покрытия может быть от 5 до 15 см.

Размеры отмостки вокруг дома и необходимый уклон

При самостоятельном изготовлении отмостки следует учитывать, что необходимо соблюсти необходимую ширину и уклон. В большинстве случаев ширина отмостки должна быть на 20-25 см больше чем свесы карниза. При строительстве на просадочном грунте отмостка бывает шириной в один метр и более. В других случаях стандартная ширина отмостки примерно 0,8 м. Отмостка, как правило, окружает все строение по периметру плотно прилегая к цоколю. Чем шире изготовляется отмостка, тем надежнее она защищает фундамент и отводит воду.

Уклон отмостки от цоколя до ливневого отвода составляет примерно 5-7 градусов. По периметру отмостки располагается канавка для дренажа называемая ливневым отводом. В некоторых случаях его заменяют специальным каналом который собирает воду в ливневый колодец.

В большинстве случаев отмостку делают на этапе строительства фундамента. Однако некоторые специалисты считают, что ее необходимо строить примерно через год, так как в течении этого времени грунт усаживается, образуются пустоты что приводит к разрушению отмостки. Но другие строители уверены, что при соблюдении правил укладки отмостки этих проблем не возникнет.

Типичный вариант строительства отмостки вокруг дома

Этот вариант пользуется наибольшей популярностью при строительстве в России поэтому рассмотрим его подробнее.

В качестве материала для подстилающего слоя бетона чаще всего используют глину. При строительстве на пучинистом грунте поверх глины кладут слой песка толщиной 6-8 см. Делают специальные деформационные швы, которые необходимы ,чтобы предохранить бетон от трещин и разрывов. Сплошная бетонная отмостка разрушится при первых заморозках, поэтому через каждые 2,5-3 метра устанавливаются на ребро рейки, обмазанные битумом. Затем заливается бетон, который выравнивается по рейкам. Для увеличения стойкости бетонной отмостки к воздействию влаги ее поверхность несколько раз засыпают цементом, который выравнивают железным мастерком. Затем берут мокрую ткань и накрывают отмостку на 7-10 дней. Ткань периодически смачивают, чтобы она оставалась влажной. Вместо деформационных швов отмостку можно укрепить при помощи арматурной сетки.

Утепление и гидроизоляция отмостки дома

Эти меры особенно актуальны при строительстве на пучинистых грунтах и при наличии у дома теплого подвала или цокольного этажа. Кроме того что для строительства используется глина, обладающая гидроизоляционными свойствами, добавляются различные гидроизолирующие материалы – рубероид, битумные смеси, полиэтиленовые пленки.

На грунт под гидроизоляционный слой укладывается утеплитель – пенополистирол, пеностекло и т. п…. Утепление бетонной отмостки заключается в создании под ней воздушной прослойки в 10-15 см. Основание выполняют из щебня который тщательно пропитывают битумом и трамбуют.

Как бы тщательно не выполнялись работы нет гарантии, что вода все же не проникнет к фундаменту, поэтому столь же важное значение придается не только созданию отмостки, но и выполнению надежного дренажа.  

Отмостка из бетона вокруг дома самостоятельно своими руками

Любое строение, и особенно жилые дома, нуждаются в отмостке. Она необходима для того чтобы дождь, или сливающаяся с крыши вода не проникали под здание и не вредила фундаменту. Данная работа является не сложной в технологическом плане, поэтому ее можно выполнить самостоятельно. Рассмотрим пошаговое руководство по изготовлению бетонной отмостки.

Отмостка вокруг дома своими руками

Первый этап работы – подготовка территории. Первым делом устраняется плодородный слой почвы. Размер отмостки по технологии должен быть на 20 см больше размера свеса крыши. Оптимальной является длина отмостки 1 м. Такой размер будет подходящим и для дорожки вокруг дома, и для защиты фундамента здания. Глубина отмостки зависит от условий региона. По технологии глубина должна соответствовать половине глубины промерзания грунта зимой.

Учитывая размеры и глубину отмостки снимается верхний слой грунта, а также устраняются корни. Дно можно застелить рубероидом или пленкой ПВХ. Чтобы пленка не прорвалась, дно посыпается песком, который хорошо трамбуется. Также и сверху пленки можно насыпать слой песка. Поверх песка засыпается слой щебня или шлака. Для экономии можно использовать камни.

В подготовку входит установка опалубки, для которой можно использовать обычную деревянную доску. Она выставляется по уровню, так, чтобы в последствии ее можно было использовать для ведения правила.

Необходимо учитывать, чтобы отмостка имела уклон для слива воды. Когда опалубка установлена, армируется отмостка. Для этого используется металлическая сетка, которая связывается с вбитыми в грунт кольями.

Сетка должна размещаться на 3 – 5 см выше поверхности. Для этого ее можно положить на камни, или зафиксировать проволокой к забитым в грунт прутьям. Даже если у вас есть возможность залить отмостку за один раз, все равно необходимо делить опалубку на фрагменты по 1,5 – 2 метра. Между этими частями можно установить пластиковое или деревянное перекрытие (температурный шов).

Это необходимо для того, чтобы в случае движения грунта отмостка не трескалась. В случае повреждения, в ремонте будет нуждаться лишь часть конструкции, а не полностью вся. Чтобы произвести отметку и залить бетон по уровню, можно вбить колья и натянуть нитку.

Если у вас нет возможность приобрести бетон, его можно сделать самостоятельно. Ускорить процесс позволит наличие бетономешалки. Организуйте рабочее место так, чтобы вам было удобно подносить воду, щебень, песок и цемент. Чтобы упростить и ускорить работу, установите бетономешалку недалеко от места, где заливается отмостка.

Состав бетона включает 1 часть цемента, 3 части песка и 5 частей щебня. Вода добавляется в том количестве, сколько необходимо для достижения необходимой консистенции, которая по густоте должна быть как сметана. Жидковатый раствор будет способствовать лучшему заполнению всех ям и неровностей, а также более легкому выравниванию.

Когда все готово, можно приступать к укладке бетонной смеси. Заполняется опалубка бетоном при помощи ведер вручную, или непосредственно с бетономешалки.

Каждая порция бетона нуждается в распределении и разравнивании. Сначала необходимо заполнить основную часть опалубки, после чего последним слоем выровнять при помощи правила и кельмы. Важно использовать уровень, для того чтобы создать слив и выполнить уклон от фундамента, чтобы вода стекала в сторону. Таким образом, вода не будет собираться на отмостке и тем самым разрушать ее.

Чтобы отмостка была ровной и максимально гладкой без ям, необходимо хорошо заполнить опалубку бетоном, и аккуратно разровнять ее кельмой. Если в каких-то местах не достает раствора и образовывают ямы, используйте мастерок чтобы добавлять в эти места бетон. Верхнюю часть можно посыпать цементом для укрепления. Когда бетон подсохнет его можно дополнительно затереть полиуретановой теркой.

После того как вы зальете бетон, его стоит покрыть пленкой, чтобы он не пересыхал на солнце, или не был смыт дождем.

Необходимо дать отмостке время устояться. Рекомендуется в течении 2 – 3 дней постоянно смачивать отмостку водой, чтобы избежать появления трещин. Затем опалубка снимается.

Бывает так, что края отмостки, где была доска опалубки, из-за некачественного заполнения имеет неровности и даже углубления. Их можно дополнительно замазать раствором.

Дренаж вокруг дома и отмостка. Отмостка с дренажем. Цены.

Отмостка – это защитная полоса из асфальта, бетона или тротуарной плитки, которая вплотную прилегает к дому под небольшим наклоном (от 5 градусов), обеспечивая защиту фундамента от влаги, атмосферных осадков, промерзания прилегающего грунта. 

Однако, защищая стены фундамента, отмостка принимает «на себя» сокрушительный удар грунтовых, дождевых и талых вод. Под негативным воздействием влаги полоса перестает выполнять возложенные на нее функции, а потому главной задачей домовладельца выступает не просто укладка отмостки, но и создание качественного дренажного водоотвода. 

Дренаж обеспечит отмостке долгие сроки службы, сохранит эстетику внешнего вида защитного пояса посредством сбора и вывода влаги. 

Назначение отмостки и дренажа 

Помимо функционального назначения, отмостка играет важную эстетическую роль. Ее наличие делает экстерьер дома лаконичным и завершенным. Ширина пояса составляет от 0,8 до 1,5 м, а значит, конструкция вполне может выступать в качестве тротуарной дорожки, окружающей здание. Если расширить отмостку в нескольких местах, то на образовавшихся площадках с комфортом разместится садовая мебель, качели. Конструкция не только защитит фундамент от разрушительной влаги, но и украсит прилегающую к дому территорию. 

Размеры отмостки определяются индивидуально для каждого здания. На величину габаритов дорожки влияют особенности почвы и выступы козырьков кровли. Для обычного грунта ширина пояса должна быть на 20 см больше крайней точки крыши, для просадочного – на 30 см (но не менее 0,8 м). 

В Московской, Владимирской, Тульской, Калужской и Тверской областях нередко встречается глинистая почва, склонная к накапливанию влаги и пучащаяся при температурных перепадах. Для подобных местностей рекомендуется прокладывать утепленные отмостки с дренажной системой. 

Дренажная система выполняет функцию отвода воды от сооружения. Работа инженерной конструкции направлена на отведение грунтовых, ливневых и талых вод от отмостки и, соответственно – от фундамента. 

Выводя лишнюю влагу за пределы участка, устройство продлит эксплуатационные сроки построек. Водоотвод – достаточно простая конструкция. Для ее установки не требуется строительных навыков или специального инструментария, а значит – ливневку можно установить самостоятельно. Однако, если вы хотите, чтобы система функционировала на 100%, обратитесь к мастерам «Первой дачной компании» — мы произведем монтаж качественно и оперативно. 

В каких случаях необходим дренаж? 

Возведение дренажа, выполняющего задачу отвода воды с отмостки – важная и нужная процедура. Благодаря функционированию конструкции, подвал и погреб будут всегда сухими, а сроки эксплуатации дома продлятся на десятки лет. 

Создание дренажа потребует от владельца участка определенных затрат. Стоит отметить, что такие финансовые вложение не всегда оправданы. К примеру, не стоит устанавливать систему на территории с сухим грунтом или у стен здания, крыша которого оснащена ливневыми стоками.  

Дренировать отмостку необходимо в случае, когда: 

  1. Земельный участок расположен в низине. 
  2. Почва, окружающая фундамент, имеет глинистую и пучинистую структуру. 
  3. Под домом протекают грунтовые воды. 
  4. Основание фундамента находится ниже уровня промерзания грунта. 
  5. Дорожка выполнена из немонолитных материалов – кирпичей, камней, тротуарной плитки, асфальта.

Перечисленные условия выступают признаком того, что водоотведение на данном участке является обязательным условием, а дренаж защитит стены дома, фундамента и саму отмостку от потоплений и проседания. 

Типы дренажных систем 

«Вода камень точит» — выражение, известное еще с древних времен, не теряет своей актуальности и сегодня. Действительно: даже самая прочная и

крепкая конструкция вряд ли устоит перед постоянным воздействием влаги. Постепенное подтопление фундамента и просадка почвы будут способствовать появлению трещин и грибка на стенах дома, постепенному разрушению здания.  

Позаботиться о правильной, надежной дренажной системе стоит уже на этапе строительства дома. Однако никогда не поздно установить дополнительную защиту. Осознав важность процесса водоотвода от фундамента, стоит определиться, какой тип дренирования подойдет вашему участку. 

Различают несколько классификаций дренажных систем: 

  1. По способу устройства: открытые, засыпные, закрытые. 
  2. По конструкции: пристенные и круговые. 
  3. По месторасположению: участок, подвал, фундамент, дренаж вокруг отмостки. 

Специалисты «Первой дачной компании» расскажут подробнее о каждой из перечисленных систем и помогут определиться, какой дренаж отвечает вашим требованиям. Просто позвоните в компанию и закажите выезд эксперта на объект. А пока замерщик в пути, рассмотрим основные характеристики систем водоотвода, узнав подробнее о их достоинствах и недостатках. 

Открытый, засыпной и закрытый дренаж 

Открытые системы – наиболее простой и самый бюджетный способ дренирования. Сделать такой дренаж модно путем создания траншей с габаритами 50х70 см (где 50 – это ширина, а 70 – глубина). Канавы создаются по траекториям естественного стекания воды и обеспечивают достаточно эффективный водоотвод. 

Минусы открытого типа очевидны и касаются: 

  1. Создания неудобств при эксплуатации участка. 
  2. Эстетического вида территории – открытые траншеи выглядят не самым презентабельным образом.

Засыпной способ напоминает предыдущий тип системы. Разница заключается лишь в том, что канавы засыпаются специальными наполнителями, аккумулирующими и выводящими влагу. В качестве наполнителя можно использовать гравий, щебень, битый кирпич. 

Закрытая система дренирования – наиболее экологичный, безопасный, удобный и эстетический способ отвода воды от фундамента и отмостки. При этом глубинные системы достаточно дорогие в сравнении с аналогичными вариантами. 

Закрытая система препятствует попаданию на фундамент грунтовой влаги. Глубинный дренаж можно сделать по стандартной схеме, предполагающей: 

  1. Создание траншеи на уровне максимального подъема грунтовых вод.  
  2. Дно канавы засыпается песком и устилается геотекстилем (концы закидываются на стены рва). 
  3. Канава засыпается щебнем, в него вводится перфорированная труба. 
  4. Стелиться еще один слой щебня, конструкция накрывается концами геотекстиля. 
  5. Сверху укладывают песок и чернозем.

Глубинный водоотвод не даст воде подмыть фундамент и защитную дорожку. Потратившись один раз на надежную дренажную систему, в будущем владелец участка избежит дорогостоящего ремонта дома или отмостки. 

Пристенная и круговая ливневка 

По особенностям конструкции системы различают пристенный и круговой дренаж. Пристенные технологии предполагают прокладывание канав вдоль стен здания – в непосредственной близости к фундаменту. Работы по прокладке водоотведения начинают одновременно с закладкой фундамента. Можно прорыть траншеи уже под готовым домом, однако это требует больших временных и финансовых затрат. 

Дренажные траншеи пролегают вдоль каждой стены. На углах размещаются смотровые колодцы, к которым подводят трубы. Колодец, находящийся в самой низкой точке периметра, выполняет функцию откачки воды с ее последующим выведением за границы участка. 

Кольцевое водоотведение, аналогично пристенному способу, опоясывает трубами основы фундамента, однако в данном случае трубы располагают на расстоянии о 1,5 до 3 м от дома. Такой дренаж подходит сооружениям, не имеющим подвальных помещений или цокольных этажей. 

Круговой дренаж выступает в роли дополнительной системы водоотвода на участках с глинистой почвой. В его конструкцию входит только один колодец, что снижает затраты на работу и на последующее обслуживание конструкции.

Как работает дренажная система?

Сделать отмосток над фундаментом несложно. Чаще всего работа по возведению дорожки и дренажной системы начинается после возведения здания. 

Защитный пояс вокруг дома выполняют из твердых, прочных материалов – бетона, асфальта, брусчатки, укладывая поверхность под наклоном. В совокупности все эти факторы обеспечивают естественное стекание воды к краю отмостки. 

Но каким бы влагоустойчивым не было покрытие, оно постоянно находится под открытым небом и подвергается воздействию дождя, снега. Вместе с отмосткой крайне важно создать полноценную систему дренажа – она поможет избежать переувлажнения грунта, предотвратит морозное вспучивание почвы и защитит дорожку от разрушения. 

Отвод влаги от фундамента – основная функция отмостки и дренажа. Простые приспособления соберут воду и выведут ее за пределы участка, вне зависимости от обильности и частоты осадков. 

Создание профессиональных дренажных систем 

«Первая дачная компания» — признанный лидер в сфере комплексного благоустройства участков. Спектр услуг фирмы охватывает разные направления – это демонтаж сооружений, уборка территорий, выравнивание и поднятие земли, создание ландшафтных дизайнов, установка дорожек, отмосток и дренажных систем. 

Специалисты компании работают в Москве, Туле, Твери, Владимире, Калуге, а также в областях всех вышеперечисленных центров. Задумавшись о необходимости установки дренажной системы, свяжитесь с представителями «Первой дачной», гарантирующей массу преимуществ сотрудничества: 

  1. Индивидуальный подход к каждой задаче, привлечение к работе квалифицированных инженеров, дизайнеров, опытных рабочих бригад. 
  2. Точное соблюдение условий договора. 
  3. Предварительное составление и согласование сметы, выполнение всех работ в полном соответствии с оговоренными цифрами. 
  4. Быстрая, качественная реализация проектов любой сложности. 
  5. Цены, ниже чем у конкурентов. 

Подробнее о ценах: от чего зависит стоимость установки дренажной системы? На определение итоговой суммы заказа влияет несколько факторов – качество и объем материалов для монтажа водостока, площадь участка, глубина залеганий грунтовых вод. 

Свяжитесь с менеджерами «Первой дачной компании» — мы предоставим прайсы и рассчитаем приблизительную стоимость услуги!

Про все виды отмостки можете ознакомиться здесь.

Создаем отмостку вокруг дома правильно

Отмостка по периметру жилого дома является не только важным защитным сооружением для фундамента здания, но и ключевым элементом благоустройства придомовой территории. В идеальном случае отмостку делают из тех же материалов, которыми покрывают тротуары, подъезды к гаражу или садовые дорожки, придавая ей эстетической привлекательности. Однако зачастую ей не уделяют достаточного внимания, обустраивая по принципу «как-нибудь» и тем, что осталось после постройки дома.

Создаем отмостку вокруг дома правильно

Как правило, оформление отмостки ‒ это заключительный этап любого строительства. Главное функциональное назначение этого технического элемента заключается в отводе воды от основания и стен строения. Если не соорудить отмостку, влажный газон или почва станут причиной того, что стены дома будут отсыревать. К тому же, конструкцию здания могут повредить корни рядом растущих деревьев, а стекающая с крыши вода размоет фундамент.

Для строительства отмостки чаще всего используют монолитный бетон. Он позволяет создавать прочную и ровную поверхность, которая является хорошей гидроизоляцией для фундамента. Кроме бетона также широко используют следующие материалы:

  • щебень;
  • тротуарную плитку;
  • каменную и бетонную брусчатку.

 Что надо помнить при строительстве отмостки?

1. Цоколь отмостки должен иметь соответствующую высоту. Она зависит от материала, который используется при строительстве.

2. Между стеной и отмосткой должен быть зазор. Он предназначен для защиты гидроизоляции стен подвальных помещений. Если зазор не сделать, под действием перепадов температур бетонная масса будет давить на конструкцию дома. Вследствие постоянного изменения температуры отмостка может немного проседать и повреждать подземные коммуникации.

3. Отмостка должна иметь уклон, направленный от стен здания. Его добиваются специальной утрамбовкой почвы, либо специфической конструкцией самой отмостки. Размер уклона должен быть в пределах 10 мм на каждые 50 см ширины отмостки. Внешне такой уклон совсем незаметен, однако, он дает возможность стекающей воде уйти как можно дальше от стен дома.

Перед тем, как сооружать эту конструкцию, необходимо правильно утрамбовать почву по всему периметру фундамента. Перед началом уплотнения нужно убрать растения, ведь они представляют серьезную помеху для дальнейшего строительства. Сняв дерн, на его место кладут слой дренажа из щебня. Сверху камни засыпаются песком. В итоге получаем основу для отмостки, которая должна идти вровень с поверхностью земли.

Завершите строительство жилого дома из бруса, сделайте отмостку.

Материалы по теме

Адвокат по слепым зонам и несчастным случаям на грузовиках

Вождение большого полугрузовика сильно отличается от вождения стандартного легкового автомобиля или внедорожника. Водители грузовиков должны учитывать огромные размеры и вес своих транспортных средств, а также то, как грузовики управляются с дорогой на разных скоростях и в разных условиях движения. Как водители грузовиков, так и те, кто разделяет с ними дорогу, должны иметь в виду одно важное соображение — это слепые зоны грузовиков.

Водители грузовиков обучаются тому, как остерегаться других автомобилистов и безопасно передвигаться по ним.Часто на грузовиках есть вывески, предупреждающие других автомобилистов о слепых зонах. К сожалению, водители не всегда проявляют такую ​​осторожность, как следовало бы. Когда происходят несчастные случаи в слепых зонах, результаты могут быть катастрофическими.

Если вы получили травму в результате аварии с полуприцепом в слепой зоне, свяжитесь с компанией Brooks Law сегодня, чтобы обсудить ваши законные права. Вы можете иметь право на значительную компенсацию для покрытия ваших медицинских расходов, упущенного дохода, будущих убытков и других убытков. Организуйте бесплатную консультацию с нашими адвокатами по ДТП, чтобы узнать, чем мы можем помочь.

Что такое слепые пятна?

Слепая зона — это область вокруг транспортного средства, где водитель не может видеть другие автомобили в зеркалах бокового или заднего вида. Хотя в большинстве легковых автомобилей слепые зоны обычно расположены под углом 45 градусов позади водителя, большие коммерческие грузовики обычно имеют большие и длинные слепые зоны. В зависимости от размера и формы грузовика у них также могут быть слепые зоны спереди и сзади грузовика.

Где слепые зоны в коммерческом грузовике?

У большого 18-колесного автомобиля могут быть большие слепые зоны.В зависимости от размера грузовика, того, какие у него зеркала бокового обзора и есть ли у него другие функции защиты слепых зон, такие как датчики или камеры, слепое пятно грузовика может простираться по всей длине грузовика и даже охватывать несколько полос движения. движение. Вот некоторые из наиболее распространенных слепых зон на больших грузовиках:

  • Спереди: Грузовики с крупногабаритной буровой установкой, особенно те, у которых нет кабины-надстройки, могут иметь слепые зоны спереди. Эти слепые зоны могут достигать 20 футов в зависимости от конструкции грузовика.Это может быть опасное место для транспортных средств, которые подходят слишком близко к передней части грузовика, потому что водитель грузовика может не видеть тормоз транспортного средства или водитель грузовика может попытаться ускориться, что приведет к аварии сзади.
  • С левой стороны: На левой стороне кабины грузовика есть слепая зона, проходящая по всей длине грузовика. В зависимости от размера и формы грузовика это слепое пятно может распространяться даже на три левые полосы движения.
  • На правой стороне: Как и на левой стороне грузовика, на правой стороне также есть слепая зона, которая начинается рядом с кабиной грузовика и охватывает всю длину грузовика, простираясь на три полосы движения.
  • Сзади: Наконец, как и в передней части грузовика, за грузовиком есть слепое пятно, которое может простираться от задней части грузовика на 30 футов.

Причины аварийных отказов в слепых зонах

Хотя аварии грузовиков в слепых зонах могут происходить по разным причинам, они почти всегда происходят из-за халатности водителя. Некоторые из наиболее распространенных причин несчастных случаев с мертвыми зонами для 18-колесных автомобилей включают:

  • Транспортные средства, идущие слишком близко, если грузовик слишком близко следует за другим транспортным средством, идущим впереди, или транспортное средство преследует тягач с прицепом
  • Агрессивное или безрассудное вождение, такое как проверка тормозов другого транспортного средства, чтобы заставить его отступить, или неспособность сигнализировать о поворотах или смене полосы движения
  • Неспособность водителя грузовика проверить свои слепые зоны перед сменой полосы движения
  • Остальные автомобили, оставшиеся в боковых мертвых зонах грузовика

Распространенные типы аварий грузовиков в слепых зонах

Слепая зона может привести к нескольким различным видам столкновений между 18-колесными и легковыми автомобилями, например:

  • ДТП сзади , будь то грузовик, замыкающий заднюю часть транспортного средства в его передней слепой зоне, или транспортное средство, замыкающее тягач с прицепом, находясь в задней слепой зоне грузовика
  • Несчастные случаи с боковым скольжением , например, когда автомобиль проезжает через боковую слепую зону грузовика и грузовик меняет полосу движения или выполняет экстренный маневр
  • Боковой удар / аварии с T-образной костью , которые могут произойти, когда транспортное средство сворачивает из боковой слепой зоны грузовика в переднюю слепую зону, создавая риск того, что грузовик зацепит заднюю часть транспортного средства и затем ударит ее в Столкновение Т-образной кости

Как избежать аварии грузовика в слепой зоне?

Если вы едете по шоссе на 18-колесном транспортном средстве, есть несколько мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы не попасть в слепую зону грузовика. К ним относятся:

  • Не следует слишком близко следовать за грузовиком. Если вы едете сзади грузовика или преследуете его слишком близко, вы рискуете попасть в слепую зону. Движение задним ходом не только означает, что ваш автомобиль находится в задней слепой зоне грузовика, но также означает, что у вас ограниченная видимость. Когда вы находитесь в задней слепой зоне, водитель грузовика может чувствовать себя в безопасности при экстренном торможении, когда это необходимо, что подвергает вас риску опрокидывания тягача сзади (что, вероятно, нанесет вам больше травм и повреждений, чем грузовик).Кроме того, когда ваша видимость ограничена, вы можете пропустить важные дорожные знаки или сигналы.
  • Оставьте грузовикам достаточно места при выезде на полосу перед ними. Срезание 18-колесного автомобиля означает, что вы окажетесь в передней слепой зоне грузовика. Это означает, что водитель грузовика может и не подозревать, что ваш автомобиль свернул перед его грузовиком. Это увеличивает риск оказаться задним ходом вашего автомобиля, потому что большой грузовик не может быстро остановиться.
  • Не задерживайся в слепых зонах. Иногда вам нужно проехать через слепую зону грузовика, чтобы обогнать 18-колесный автомобиль на шоссе. Если вам необходимо обогнать грузовик, вы должны сделать это быстро, но безопасно. Хотя водитель грузовика может видеть, что вы входите в его или ее слепую зону, когда проезжаете мимо, если вам потребуется слишком много времени для завершения маневра обгона, водитель грузовика может предположить, что вы обогнали, или забыть о том, что вы проезжаете, что приведет к риску бокового удара. авария.
  • Избегайте правого проезда. При проезде транспортного средства по трассе закон требует, чтобы водители проезжали слева.В результате водители грузовиков будут предполагать, что любое проезжающее мимо транспортное средство движется слева. Если водитель грузовика должен совершить экстренный маневр, он или она двинутся вправо, при условии, что никто не проезжает справа.
  • Сообщать об опасном водителе грузовика. Если вы видите, что водитель грузовика ведет себя опасно, вы можете сообщить об этом. На многих грузовиках есть номер телефона, по которому автомобилисты могут позвонить, чтобы сообщить об опасном вождении. Если в опасно управляемом грузовике нет одного из этих номеров, вы также можете позвонить в полицию штата / дорожный патруль (или в местную полицию, если вы находитесь на улице).

Осторожное вождение 18-колесных колес с учетом их слепых зон поможет вам оставаться в безопасности на дороге. Однако вы никогда не сможете предсказать, когда другой водитель будет действовать небрежно или безрассудно. Если вы попали в аварию с большим коммерческим автомобилем, не стесняйтесь обращаться за необходимой юридической консультацией.

Как мне может помочь закон Брукса?

Если вы попали в аварию с полуприцепом, попавшую в слепую зону, возможно, вы восстанавливаетесь после серьезных травм.Ваше время и силы должны быть сосредоточены на вашем физическом и эмоциональном восстановлении. Вам не нужно беспокоиться о том, как вы будете подавать иск о компенсации.

Адвокаты Brooks Law в штате Массачусетс, занимающиеся авариями с грузовиками, обладают опытом и ресурсами, чтобы помочь вам потребовать финансовую компенсацию, необходимую для восстановления после аварии. Когда вы выбираете нас, чтобы представлять вас в иске о несчастном случае с грузовиком в слепой зоне, вы можете быть уверены, что у вас будут агрессивные защитники, которые будут неустанно сражаться за вас.

Наша фирма приступит к работе над вашим случаем несчастного случая с мертвой зоной 18-колесного автомобиля, тщательно изучив ваше происшествие и работая с ведущими экспертами и профессионалами в отрасли, чтобы помочь составить убедительный и убедительный довод. Brooks Law будет активно вести переговоры со страховыми компаниями о полной и справедливой компенсации, а также готовит ваше дело к судебному разбирательству, если в этом возникнет необходимость.

Свяжитесь с Brooks Law сегодня, чтобы назначить бесплатную оценку дела с нашими адвокатами по ДТП в Массачусетсе.Наша специализированная команда юристов готова обсудить ваше дело и объяснить ваши законные права и варианты получения компенсации, которую вы заслуживаете.

Знание об этой слепой зоне вождения может спасти вашу жизнь

Когда вы учились водить машину, вы (надеюсь) узнали о слепых зонах при вождении. Слепые зоны автомобиля — это области вокруг вашего автомобиля, которые не видны в зеркала, или области, замаскированные структурой вашего автомобиля. Водителям важно знать, где находятся их слепые зоны и как их проверять, чтобы избежать аварий.

Слепые зоны вашего автомобиля, вид сбоку

Самые большие слепые зоны вашего автомобиля — это области, которые не видны боковыми зеркалами. Размер слепой зоны автомобиля зависит от автомобиля, но, как правило, автомобили, проезжающие между боковым зеркалом и задней частью автомобиля, оказываются в слепой зоне.

Водителям традиционно велят всегда проверять обочину перед переключением полосы движения, чтобы убедиться, что в слепой зоне нет никого. Проверка плеча — это когда водитель смотрит через плечо в сторону слияния, чтобы убедиться, что в слепой зоне нет машин.

Один из способов избежать проверки плеча — отрегулировать зеркала. Вы можете направить зеркала на слепую зону, а не на заднюю часть автомобиля. Таким образом, ваш обзор будет перекрываться между боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида, что закроет ваши слепые зоны.

Другая слепая зона вождения

Слепые зоны по бокам вашего автомобиля — это хорошо известные слепые зоны, но не единственные, о которых стоит беспокоиться. Есть еще одно, менее известное слепое пятно, где находятся боковые зеркала заднего вида, в области, которая называется «передняя стойка».У всех автомобилей есть стойки, которые служат вертикальными опорами для вашего автомобиля. Передние стойки поддерживают лобовое стекло и в сочетании с расположением бокового зеркала создают еще одну потенциальную слепую зону.

Модель вашего автомобиля определяет размер этой слепой зоны, но в целом это место опасно для велосипедистов, пешеходов и перекрестков. Эти две конструкции могут закрывать вам обзор проезжающих мимо велосипедистов, пешеходов и транспортных средств на кольцевых развязках, перекрестках и дорожных переходах.Это слепое пятно вызвано зеркалом или передней стойкой, которые закрывают обзор для водителя, вызывая встречное столкновение, когда водитель считает, что выезд из автомобиля безопасен.

Почему это слепое пятно важно

Важно помнить о своих слепых зонах на передней панели, потому что небольшие транспортные средства легко могут исчезнуть, когда вы смотрите, чтобы выехать на улицу. Знание того, что это слепое пятно существует, может спасти жизнь, поскольку более вероятно, что меньший объект, например, велосипедист или мотоцикл, будет поражен из-за «другого» слепого пятна, чем другой автомобиль.

Как компенсировать

Компенсация этой слепой зоны автомобиля заключается в том, чтобы потратить больше времени на осмотр, прежде чем выехать на улицу. Вы должны выполнить активное сканирование, двигая головой влево, вправо, вперед и назад (оглядывая переднюю стойку и зеркало), прежде чем выезжать на дорогу. Если вы потратите больше времени на сканирование дороги, это поможет устранить слепую зону и позволит увидеть проезжающий автомобиль или велосипедиста, когда они пересекают вашу слепую зону.

Проверка слепых зон автомобиля — важная практика безопасного вождения.Вам также следует убедиться, что вы не ведете машину в слепых зонах других людей. Как велосипедист или мотоциклист, вы можете предпринять защитные меры против слепых зон на передней стойке, осознавая при пересечении перекрестков и снижая скорость при переходе.

В случае аварии ключевым моментом является правильное покрытие. Сравнивали ли вы в последнее время автострахование, чтобы убедиться, что у вас лучшее покрытие по доступной цене?

Сравните предложения по страхованию автомобилей

слепых зон транспортных средств


По оценкам исследования, проведенного в ноябре 2008 года НАБДД, более двух детей в возрасте 10 лет и младше в неделю умирают в результате аварийных аварий, и большинство из них происходит на проезжей части.

Причина столкновений такого типа проста в том, что люди, обычно родители, не видят детей позади машины.

Новые водители обычно больше осведомлены о слепой зоне сбоку от своего транспортного средства при смене полосы движения, чем о том, насколько велико слепое пятно на задней части автомобиля.


Слепые зоны за автомобилем

*** попробуйте это ***

Прежде чем смотреть на два нижних изображения ниже, сначала просто посмотрите на эти верхние изображения.Сколько детей вы видите из заднего окна на каждой фотографии?
Возможно, вы видели или не видели головы двух маленьких мальчиков на левом верхнем изображении, но обратите внимание, что была маленькая девочка, чьей головы на фотографии не было.
Они были в пределах 5-10 футов от машины.

Обратите внимание, что на правом верхнем снимке наклейка в окне скрывает голову мальчика туда, где его трудно увидеть.


На этих фотографиях дети стоят так, чтобы я мог видеть их ступни на земле.
Обратите внимание, как далеко они должны быть, чтобы увидеть их с головы до пят!
Мертвая зона транспортного средства находится примерно в 45 футах назад, откуда вы можете полностью видеть землю из заднего окна фургона, эхо немного меньше.

Это примерно 2 1/2 длины транспортного средства, которое невозможно увидеть на земле. Это означает, что для автобусов это будет две длины автобуса, и они не смогут видеть землю (при условии, что они могут видеть через заднее окно)!


Слепые зоны перед автомобилем

Сравните эти изображения с расстоянием, на котором вы можете видеть ноги людей перед автомобилем, с изображениями выше, на которых вы видите ноги позади автомобиля.

Это примерно 13 1/2 футов перед этой Toyota Corolla, чтобы увидеть мальчика и его маму с головы до пят, в отличие от 40-45 футов позади транспортных средств выше. Это примерно 42 1/2 футов позади Corolla, чтобы увидеть их ноги.


* Что вы видите на главных фотографиях перед автомобилями? *


Автомобиль слева — Toyota Echo. Дети всего в шести футах от бампера.
Вы заметили, что видите головы мальчиков, но не головы девочек?

На фотографиях справа изображена Toyota 4Runner SR5.
Мальчик отошел примерно на 8 1/2 футов и почти не видит своей головы!

Если бы эти дети были намного ближе к машинам, вы бы вообще не увидели их с места водителя!


Слепые зоны сбоку от автомобиля

Слепые зоны сбоку от транспортного средства обращены к его заднему углу. Здесь объект (автомобиль, велосипед или человек) не виден в вашем боковом зеркале или прямо из вашего бокового окна.

Если ваши боковые зеркала отрегулированы правильно, видна большая часть прилегающей полосы движения, как только автомобиль исчезнет в вашем зеркале заднего вида, он должен стать видимым в вашем боковом зеркале.
Несмотря на это, вы все равно можете пропустить что-то, проносящееся мимо вас возле задней части вашего автомобиля по нескольким причинам.

1. Объект может быть меньше, поэтому его труднее увидеть, например, человек, байк или мотоцикл.

2. Транспортные средства могут свернуть на вашу полосу движения с переулков или проезжей части.

3. Водитель может менять полосу движения сзади вас на
одновременно с вами.

4. Повороты и холмы могут скрыть быстро идущих за вами водителей.


На верхних фотографиях ниже я стою там, где водитель меня НЕ видит.
На нижних фотографиях я стою там, где я только что стал видимым для водителя в боковое зеркало.

Слева я должен быть на расстоянии не более 4 футов от машины, чтобы меня видели.
Справа я должен быть на расстоянии не более 3 футов от машины, чтобы меня заметили.

Правая сторона имеет большие слепые зоны транспортного средства, потому что она дальше от водителя, если только вы не живете там, где вы сидите с правой стороны своего транспортного средства, чтобы вести машину.


Ниже показано, как далеко я должен пройти, прежде чем меня снова увидят в боковое зеркало. Это примерно 30 футов по обе стороны от машины.
вверх страницы

Еще не все. Мёртвые зоны для транспортных средств.
Вернуться в машину из слепых зон автомобиля

ТОЧКА ВСЕГО

ТОЧНО ТОТ

Травмы спины обычно возникают, когда транспортные средства выезжают с проезжей части или парковочных мест, и водитель не видел ребенка.У всех автомобилей есть слепые зоны; слепая зона — это место позади вашего автомобиля, которое вы не видите в зеркалах заднего или бокового обзора. Чем больше автомобиль, тем больше слепое пятно и чем короче водитель, тем больше слепое пятно. Кроме того, высота сиденья водителя, форма окон и зеркал транспортного средства, а также наклон проезжей части могут влиять на размер слепого пятна позади транспортного средства.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Национальное управление безопасности дорожного движения обнаружило, что каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий с задним ходом в среднем погибает 228 человек и 17 000 человек получают травмы.(NHTSA 2012)

Водителю трудно увидеть маленьких детей при движении задним ходом. Вы можете уберечь ребенка от того, чтобы он стал жертвой спины, набрав:

• Учите детей не играть в машинах и рядом с ними.

• Внимательно наблюдайте за детьми, когда они находятся в автомобиле и около него.

• Всегда обходите свой автомобиль и проверяйте пространство вокруг него перед тем, как начать движение задним ходом.

• Помните о маленьких детях — чем меньше ребенок, тем больше вероятность, что вы их не увидите.

• Научите детей отходить от транспортного средства, когда в него садится водитель или если автомобиль заводится.

• Попросите детей встать сбоку от проезжей части или тротуара, чтобы вы могли видеть их, когда вы выезжаете с проезжей части или парковочного места.

• Обязательно оглядывайтесь назад при медленном движении задним ходом на случай, если за вашим автомобилем неожиданно выскочит ребенок.

• Соблюдайте особую осторожность, если вы управляете большим транспортным средством, поскольку в нем могут быть большие слепые зоны.Опустите окна, выезжая с подъездной дорожки или парковочного места, чтобы вы могли слышать, что происходит за пределами вашего автомобиля.

• Учите детей держать игрушки и велосипеды подальше от проезжей части.

• Поскольку дети могут двигаться непредсказуемо, вам следует активно проверять свои зеркала при резервном копировании.

• Многие новые автомобили оснащены устройствами обнаружения, такими как резервные камеры или звуковые сигналы, но они не могут заменить вас, когда вы активно ходите вокруг своей машины, чтобы убедиться, что ваши дети находятся в безопасности.Не полагайтесь только на эти устройства для обнаружения того, что находится позади вашего автомобиля.

Захват багажника

Научите детей играть вдали от транспортных средств. Родители должны хранить ключи там, где они не могут быть использованы детьми, чтобы получить доступ к автомобилю. Дети могут попасть внутрь и не могут выйти, что вызывает гипертермию. Также они могут открыть сундук и залезть внутрь, чтобы поиграть или спрятаться, и не смогут выбраться обратно. Научите своих детей тому, что «в машине НЕ МОГУТ играть».

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Опасности слепых зон оборудования

Увеличить

Взаимодействие строительной и ремонтной техники (грузовые автомобили, погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, прицепы и др.)) с персоналом и стационарными объектами на площадках технического обслуживания и в рабочих зонах происходит чаще, чем вы думаете. К счастью, оборудование обычно задвигается задним ходом или наезжает на неодушевленный объект, что приводит только к повреждению имущества (конечно, без помощи оператора, который, вероятно, должен будет предоставить «образец», а затем поговорить с некоторыми людьми), но получить травмы. могут случиться и даже со смертельным исходом. Эти наезды и откатывания в значительной степени можно предотвратить за счет лучшего понимания ограничений видимости оператора и передовых методов.

Угрозы видимости оборудования — это отличная беседа о безопасности на двери багажного отделения (мы разработали ее для вас — читайте дальше), и есть несколько полезных цифр от NIOSH, которые иллюстрируют проблему с точки зрения оператора. Физическая прогулка с экипажем действительно может помочь в достижении цели.

Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) составил серию диаграмм для различных типов и размеров оборудования, обычно используемого строительным и обслуживающим персоналом, и они иллюстрируют области вокруг данной единицы оборудования, которые не могут быть просмотрены оператор.

Пример одной серии для типичного легкого самосвала показан справа. Для данной конструкции, размера и конфигурации грузовика три фигуры «взгляд вниз» или «вид сверху» представляют поле обзора, вероятное для оператора, а серая область — «слепое пятно». Заштрихованная желтым область представляет собой область, которую оператор может видеть с помощью зеркала. На первом рисунке показана серая область, которую оператор не видит на земле; вы заметите большую площадь перед грузовиком, смещенную вправо, и большую площадь позади грузовика, частично компенсируемую зеркалами.На втором рисунке в каждой серии показана серая зона, где оператор не может видеть объект, находящийся на высоте 900 мм над землей (`35 дюймов; наше правительство действительно является собакой с костью на всей этой метрической системе), что типично для временного управления движением. канализирующее устройство, такое как транспортный барабан. Обратите внимание, что на этом уровне площадь спереди меньше, но обычно не меняется сбоку и сзади — спереди конфигурация капота сильно влияет на поле зрения на разной высоте. На третьем рисунке показано поле зрения для обнаружения объекта размером 1500 мм (~ 4’-11 дюймов) — представьте, что рабочий ростом невысокий или более высокий, немного сгорбившись, выполняет какое-либо рабочее задание, например, копать лопатой.Опять же, вы видите, что слепое пятно резко уменьшается спереди, но практически не меняется сзади и по бокам.

Нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Подобные серии фигурок доступны для большинства типового оборудования, используемого для строительства и обслуживания дорог и мостов. NIOSH предоставляет данные для десяти различных типов самосвалов, включая двухосные, трехосные и сочлененные внедорожные грузовики. Показаны шесть экскаваторов-погрузчиков и шесть бульдозеров. Далее идут четыре автогрейдера, три гидравлических экскаватора и семь конфигураций погрузчика.Холодный строгальный станок (фрезерный станок), ресайклер / регенератор (подумайте о рекультивации на всю глубину), вибрационный каток, три скребка (также известные как «скребки») и тележка для перемещения / челнока (иногда используемая для поддержки операций по укладке асфальта). также фигурирует.

Обратите внимание, насколько по-другому выглядит типичный фронтальный погрузчик. Поскольку в них обычно есть кабины оператора со стеклом почти на 360 °, и только опорные стойки и любые установленные аксессуары обычно закрывают поле зрения оператора.

Давайте остановимся и посмотрим на неопровержимые факты, которые подтверждают, почему вы должны повышать осведомленность вашей команды об этих ограничениях поля зрения оператора.В среднем за период с 2015 по 2017 год в строительных и ремонтных зонах произошло 772 человека со смертельным исходом. С 2003 по 2017 год 1844 рабочих, человек погибли на дорожных строительных площадках, что составляет в среднем 123 человека в год. На странице ресурсов по безопасности работников Федерального управления шоссейных дорог мы узнаем, что основными причинами смертельных исходов рабочих в последние годы были наезды и наезды (48%, часто самосвалы), столкновения между транспортными средствами / мобильным оборудованием (14%) и попадание в ловушку. между строительной техникой и объектами или столкновения с ними (14%).Хорошая новость, как видно из приведенной ниже диаграммы, состоит в том, что количество несчастных случаев со смертельным исходом среди рабочих в целом снизилось; нам нравится думать, что это связано с усилиями по обучению и улучшенной практикой; если так, нам следует удвоить наши усилия.

NIOSH предоставляет еще один полезный ресурс «Создание безопасных рабочих зон на автомагистралях: меры по предотвращению травм рабочих от транспортных средств и оборудования» с подробными мерами по предотвращению травм, такими как расположение рабочих зон, использование временных устройств управления дорожным движением, обучение автомобилистов / контроль скорости и т. Д. флагманы, заметная одежда и многое другое.Кроме того, они предоставляют множество примеров, относящихся к работе, которую мы обычно наблюдаем при строительстве и содержании дорог.

Нажмите для увеличения

Если вам сложно представить, как рабочий может быть сбит самосвалом с задним ходом или даже асфальтоукладчиком, прочтите некоторые тематические исследования, и вы сможете узнать условия, приведшие к гибели людей, указанные в документе NIOSH. Например, в Ситуации № 1 подробно описывается, как член бригады по укладке дорожного покрытия, направлявший различные грузовики в очередь к асфальтоукладчику, потерял ситуационную осведомленность, оказался в слепой зоне одного из грузовиков, движущихся сзади, и позже умер от потери крови.Случай № 3 связан со смертельным исходом, когда оператор самосвала включил стояночный тормоз, оставил работающий самосвал для регулировки тормозов под грузовиком, а другой рабочий, увидев, что грузовик находится на пути асфальтоукладчика, вошел в кабину. и двинул грузовик, не подозревая, что под ним находится оператор; оператор скончался от множественных травм. В деле № 18 рассказывается о рабочем, который запрыгнул на задний асфальтоукладчик (без ведома оператора), затем соскользнул и был сбит асфальтоукладчиком; его многочисленные травмы стали причиной его смерти девять дней спустя.В деле № 23 подробно описан случай гибели задним ходом погрузчика. Имеется множество других примеров смертельных случаев в результате наезда или движения самосвала.

Эти инциденты могут быть редкими, но они явно могут быть трагическими. Разговор с экипажем о видимости оборудования должен стать одним из многих разговоров по безопасности задней двери, которые вы проводите в течение года. Это может быть простая беседа или же вы можете провести упражнение, чтобы донести до них главную мысль. На веб-странице Delaware T 2 / LTAP Center вы можете найти несколько ресурсов для использования.Набор обучающих слайдов для слепых зон включает в себя примеры цифр NIOSH, некоторые статистические данные, о которых мы здесь говорили, некоторые примеры из практики и передовой опыт. В отдельном файле есть четыре фигурки NIOSH, расположенные на страницах документа PDF размером 24 x 36 дюймов, которые вы можете распечатать и опубликовать одну или несколько в комнате отдыха (они подходят для обрамления, если вам нужны дополнительные очки стиля — , пожалуйста пришлите нам фото, если есть). Мы также добавили разговор о безопасности задней двери по этой теме.

Наш муниципальный инженер-гонщик разработал упражнение для слепых зон (вдохновленное аналогичным упражнением, используемым Эмметом Расселом, бывшим инспектором OSHA, а совсем недавно инструктором 10-часового тренинга по безопасности OSHA для ARTBA), которое он провел с многочисленными командами местных агентств. за последние три года или около того. Мэтт с радостью посетит местные агентства Делавэра и возглавит упражнение, или вы можете провести его сами. На наше грубо отредактированное видео есть ссылка на нашем веб-сайте, где показано, как проводится упражнение.

Идея состоит в том, чтобы провести членов экипажа по периметру грузовика (или погрузчика, экскаватора, погрузчика с бортовым поворотом и т. Д.), Останавливаясь в передней части грузовика, по бокам грузовика и сзади. На каждом этапе экипажу задают вопрос, что они могут делать с оборудованием, которое может поместить их туда и потенциально вне поля зрения оператора. Например, спереди они могут упомянуть подключение / обслуживание снегоочистителя, осмотр / обслуживание фонарей или удаление запутавшейся щетки или другого мусора.По бокам могут упоминаться различные проверки или заправки. В задней части они могут говорить о разбрасывателях соли, проверках задней двери, подключении прицепов и фонарей или даже о поиске тени. Это заставляет их задуматься о том, сколькими разными способами они могут случайно оказаться вне поля зрения оператора и подвергнуться опасности. Транспортные барабаны могут быть размещены перед грузовиком, в то время как оператор в кабине сообщает, в какой момент барабан находится вне строительной площадки, визуально показывая большую площадь перед грузовиком, где рабочие могут попасть в беду.Отличный способ проиллюстрировать большую невидимую область позади грузовика — закончить тем, что вся бригада толпится за грузовиком до тех пор, пока оператор не увидит никого из них (дань памяти 1960-х годов набивать телефонные будки и фольксвагены людьми; предложено Брайан Урбанек из DelDOT).

Если есть время, бригаду можно спросить, как, по их мнению, помогают зеркала, как обстоят дела во время работы грузовика (зеркала трясутся) и что оператор может с этим поделать (левая рука может стабилизировать трясущееся зеркало, но Если это не Мистер Фантастик из комиксов Marvel, его / ее рука не дотянется до правой, поэтому может быть больше риска с правой стороны, чем с левой).Вы также можете попросить их подумать о том, как правильная регулировка сиденья оператора и зеркал может повлиять на слепые зоны. Часто экскурсия по периметру и ваши вопросы заставляют их думать и говорить о рисках, решениях и, возможно, даже о своих близких вызовах.

Если используется грузовик, попросите команду подумать о том, как другое оборудование, которое они используют (включая грузовики другого типа / размера), будет иметь разные профили слепых зон. Если используется погрузчик или другое сочлененное оборудование, спросите их, что происходит, когда машина поворачивается — как изменяется поле зрения оператора (включая зеркала)? Если используется обратная лопата, как может измениться видимость при перемещении стрелы, рукояти и ковша из стороны в сторону, наружу и назад?Если вы заставите их говорить об этом, это означает, что они думают об этом, и они будут гораздо лучше осведомлены о ситуации, как операторы, так и наземная бригада, а это приведет к большей безопасности.

Членам экипажа следует напоминать о правилах техники безопасности для рабочих, идущих пешком вокруг движущегося оборудования. Всегда носите хорошо заметную одежду, которая соответствует вашей работе и рабочей среде. Свяжите туфли (подтяните штаны, вытащите руки из кармана и поправьте галстук, мистер).Помните об оборудовании и слепых зонах транспортных средств и не приближайтесь к этим местам. Подтвердите сигналы связи с оператором и не приближайтесь, пока оператор не даст подтверждения. Всегда поддерживайте зрительный контакт с операторами оборудования — хорошие правила поведения пешеходов. Помните о путях перемещения оборудования и не стойте и не ходите в этих местах. Слушайте на наличие сигналов тревоги обратного сигнала в этом районе. Всегда будьте в курсе ситуации. Не полагайтесь только на один метод техники безопасности; всегда осознавайте свое окружение и следите за тем, чтобы другие работники знали о вас.

The Delaware T 2 / LTAP Center Municipal Engineering Circuit Rider предназначен для оказания технической помощи и обучения местных агентств, поэтому, если у вас есть вопросы безопасности или другие проблемы с транспортировкой, свяжитесь с Мэттом Картером по адресу [email protected] или (302) 831-7236.

Ссылка на PDF

Видимость вокруг тяжелых транспортных средств — SAAQ

Поведение

Слепая зона — это участок дороги за пределами поля зрения водителя, который не виден в зеркала заднего вида или через окна.Чем выше и длиннее автомобиль, тем больше слепых зон.

Что такое слепое пятно?

Слепая зона — это участок дороги за пределами поля зрения водителя, который не виден в зеркала заднего вида или через окна.

У каждого автомобиля есть слепые зоны

В целом, чем выше и длиннее транспортное средство, тем больше слепые зоны.

Все типы транспортных средств имеют стойки, которые создают слепые зоны, не только внедорожники или тяжелые автомобили. Меньший по размеру автомобиль с более узкими стойками, но с меньшим расстоянием между водителем и рулевым колесом также может создавать слепые зоны, которые могут скрыть других участников дорожного движения. По этой причине важно ознакомиться с слепыми зонами, создаваемыми стойками транспортного средства, которым вы управляете, особенно если это новый автомобиль.

Где находятся слепые зоны?

Слепые зоны есть вокруг транспортных средств, но их размер и расположение зависят от типа транспортного средства. Основные слепые зоны расположены спереди, сзади, по бокам и за стойками лобового стекла автомобиля.

Слепые зоны, создаваемые столбами по обе стороны от лобового стекла

Стойки по обе стороны от лобового стекла удерживают лобовое стекло на автомобиле.

Форма и ширина стоек, а также расстояние между водителем и рулевым колесом существенно влияют на размер и положение создаваемых слепых зон.

Столбы могут создавать слепые зоны как для левых, так и для правых поворотов, а уязвимые участники дорожного движения (пешеходы, велосипедисты, водители мопедов или скутеров, мотоциклисты) могут быть невидимы в течение большей части поворота.

Есть и другие слепые зоны, например, вызванные зеркалами заднего вида и стойками по обе стороны от лобового стекла.

Некоторые типы транспортных средств, такие как транспортные средства с инструментами и транспортные средства, оснащенные вспомогательным оборудованием (например, снегоуборочные машины, снегоочистители и т. Д.), Могут иметь дополнительные слепые зоны. Когда вы находитесь рядом с одним из этих автомобилей, будьте осторожны!

Мёртвые зоны для большегрузных автомобилей

Грузовик с прямым кузовом

  1. Спереди: чем длиннее капюшон, тем больше мертвая зона. Небольшая машина могла уместиться в этом месте незамеченной.
  2. По бокам: Поскольку видимость по бокам ограничена слепыми зонами, водитель может рассчитывать только на зеркала заднего вида.
  3. Сзади: Задняя слепая зона очень длинная. Важно обращать внимание, когда грузовик движется задним ходом.

Городской автобус

  1. Спереди: Передняя слепая зона мала, потому что у городских автобусов плоские передние панели. Однако велосипедные стойки могут ограничивать обзор.
  2. По бокам: Из-за большого размера автобуса боковые слепые зоны покрывают значительную площадь даже с правильно отрегулированными зеркалами заднего вида. Боковые слепые зоны у сочлененных автобусов еще больше.
  3. Сзади: Хотя заднее стекло укорачивает заднюю слепую зону, все же важно обращать внимание, когда автобус движется задним ходом.
  4. Спереди слева: Чем шире стойка, тем больше мертвая зона.

Моторный автобус (междугородний автобус)

  1. Спереди: Передняя слепая зона похожа на таковую у городского автобуса из-за его плоской передней части. Однако его водительский отсек выше, что увеличивает мертвые зоны.
  2. По бокам: Из-за значительных размеров и высоты автобуса боковые слепые зоны покрывают большую площадь.
  3. Сзади: задняя слепая зона очень длинная, потому что у автобусов нет задних окон. Важно уделять пристальное внимание, когда автобус движется задним ходом.

Слепые зоны для тяжелых транспортных средств — велосипедисты и пешеходы (только на французском языке)

Слепые зоны для тяжелых транспортных средств — автомобили (только на французском языке)

Видео и радиообъявления на этой странице предназначены только для ознакомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *