Шиберная задвижка фото: D1 88 d0 b8 d0 b1 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 b0 d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b6 d0 ba d0 b8: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 88 d0 b8 d0 b1 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 b0 d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b6 d0 ba d0 b8

Содержание

Шиберные задвижки: конструкция, особенности, применение

Шиберные задвижки – один из видов запорной арматуры, применяемый при регулировке движущихся жидкостных, газовых или смешанных потоков в различных промышленных и бытовых сферах. Такая распространенность и популярность объясняются простотой, надежностью и удобством использования этого типа элементов. На схемах задвижки обозначаются двумя горизонтально ориентированными треугольниками, расположенными вершинами друг к другу и разделенными вертикальной чертой.

Конструкция

Конструктивно шиберная задвижка представляет собой обычную заслонку (затвор) – плоскую или клиновидную в сечении – которая перекрывает поток жидкости (газа) перпендикулярно его течению. В зависимости от своего положения элемент может закрывать трубопровод полностью или частично.

Устройство шиберной задвижки предполагает также наличие дополнительных элементов – помимо самого ножа (шибера) – стойки, шпинделя, маховика, уплотнителей.

Все вышеперечисленные элементы крепятся к корпусу или располагаются внутри него.

Устройство и принцип работы

Говоря о том, из чего состоит шиберная задвижка, следует отметить ее следующие основные составляющие:

  • Стойка, через которую проходит шпиндель с прикрепленным к нему маховиком. Эти элементы обеспечивают движение элемента и перекрытие потока рабочей жидкости или газа;
  • Шибер – то есть сама заслонка, которая может иметь различную форму и конструкцию – в зависимости от типа конкретной запорной арматуры;
  • Уплотнительные элементы, которые обеспечивают герметизацию узла. Они могут располагаться на шибере или корпусе – за ножом по ходу движения среды. В последнем случае герметизация обеспечивается за счет прижатия заслонки давлением рабочей жидкости;
  • Сальник. Задача этого элемента – обеспечивать герметичность верхней части узла;
  • Корпус – тройник с центральным расширением. Часто выполняется разборным или с крышкой – для доступа к запорному механизму.

Задвижка перемещается по специальным направляющим (салазкам) внутри корпуса элемента. Она приводится в движение вращением маховика и посредством штока. Перемещаясь по направляющим, затвор частично или полностью перекрывает поток. Сама она при этом прижимается образующимся внутри трубопровода давлением к направляющим и уплотнителям, что обеспечивает герметичность узла.

Разновидности

В зависимости от формы затвора различают несколько разновидностей. Наиболее распространенными являются клиновидная и ножевая. Каждая из них в свою очередь может иметь разную конструкцию. Так клиновидный затвор может быть цельным или изготавливаться из двух соединенных под определенным углом дисков. Преимущества задвижки такого типа в высокой надежности и способности выдерживать большое давление рабочей среды. Но клин требует очень точной подгонки с направляющими (седлом).

Также такая арматура не может использоваться с рабочими средами высокой температуры, так как затвор при этом подвергается тепловой деформации, что нарушает герметичность узла.

Ножевой затвор представляет собой пластину относительно небольшой толщины. Принцип работы шиберной задвижки такого типа схож с принципом ножа – затвор опускается и как бы «разрезает» поток жидкости или газа. Для повышения надежности и герметичности узла ножей может быть несколько. На нашем сайте доступны для заказа шиберно-ножевые задвижки CMO.

Также шиберная арматура может различаться по принципу приведения заслонки в движение: ручная, электрическая, пневматическая.

  • Первые – наиболее простые и надежные, но область их применения ограничена жидкостями и газами небольшой плотности с малой скоростью движения.
  • Электрические могут применяться на крупных трубопроводах и магистралях. Их единственным недостатком является энергозависимость.
  • Задвижки с пневматическим приводом самые сложные по конструкции, но позволяют работать практически с любыми средами и обеспечивают тонкую регулировку потока.

Вне зависимости от конструкции все виды арматуры присоединяются к трубопроводу классическими типами соединений: фланцевыми, межфланцевыми или под сварку. При фланцевом и межфланцевом соединении рекомендуют использовать уплотнительные проставки.

Сфера применения

Несмотря на то, что функционал задвижек такого типа ограничен только двумя основными действиями – перекрытие и регулирования потока рабочей жидкости или газа – они находят самое широкое применение в различных сферах народного хозяйства.

Чаще всего шиберные задвижки используются в следующих областях:

  • Коммунальное хозяйство. Арматуру монтируют на городских сетях водоснабжения и водоотведения, а также устанавливают на трубопроводах, по которым осуществляется транспортировка теплоносителей, питьевых, технических или сточных вод;
  • Нефтегазовая сфера. Благодаря своей надежности затворы являются важным элементов нефте- и газодобывающего оборудования, а также применяются на магистральных трубопроводах при транспортировке и переработке углеводородов;
  • Добыча и обогащение полезных ископаемых. Наиболее широко шиберные задвижки применяются на перерабатывающих и обогатительных фабриках – в трубопроводах и оборудовании для транспортировки, измельчения, сортировки, обогащения и т.д.;
  • Химическая и пищевая промышленность. Задвижки используются на производственных линиях при изготовлении широкого спектра химической и пищевой продукции. В этих сферах обычно используются узлы, изготовленные из высокопрочных инертных материалов, не подверженных коррозии и обеспечивающих высокую степень герметизации среды;
  • Производство строительных и отделочных материалов. Наиболее широко такие элементы применяются на цементных заводах и в оборудовании по его транспортировке. Благодаря своей высокой прочности и надежности этот тип запорной арматуры исключает потери сырья и материала на всех этапах переработки и производства;
  • Электроэнергетика. Задвижки устанавливаются на трубопроводах атомных, тепловых и гидроэлектростанций, обеспечивая регулировку жидкости охладительного контура.

Кроме того, арматура может применяться и в других сферах, где присутствуют трубопроводы большого диаметра или с большим давлением/скоростью потока.

Достоинства

В сравнении с другими типами запорной арматуры, шиберная задвижка имеет ряд преимуществ по принципу работы, устройству, техническим и эксплуатационным качествам. Среди основных достоинств следует отметить:

  • Простота и надежность конструкции, что существенно упрощает ее монтаж и эксплуатацию;
  • Высокая степень герметичности даже при работе с агрессивными и химически активными средами;
  • Долгий срок службы, благодаря отсутствию застойных зон и способности к самоочищению;
  • Быстродействие и универсальность, что дает возможность применять такую арматуру практически в любой промышленной и бытовой сфере.

Высокие эксплуатационные характеристики в сочетании с доступной стоимостью делают шиберную арматуру оптимальным и экономически выгодным решением для сфер, где основными требованиями являются высокая надежность и безопасность.

Смотрите также:

Возврат к списку

пошаговая инструкция по созданию, виды и отличия.

Большинство владельцев загородных домов и дач предпочитают самостоятельно обустраивать систему отопления путем возведения каминов и печей. Это, безусловно, требует наличия определенного опыта, знаний и понимания технологии возведения.

Шиберная заслонка — фото

Одним из необходимых элементов для печи, обеспечивающих ее эффективную эксплуатацию, является шиберная задвижка для дымохода. В этой статье мы попытаемся объяснить вам принцип её действия и пошаговый процесс создания и установки своими руками.

Сегодня стильный камин или эксклюзивная печь уже не является предметом роскоши и при желании ее можно возвести самостоятельно. В этой статье мы подробно расскажем, что из себя представляет шиберная задвижка для дымохода, ее основное назначение и особенности установки.

Назначение и характеристики

Это устройство позволяет контролировать и регулировать тягу в систему отвода дыма. В переводе с немецкого языка,

шибер («schieber)

шибер («schieber) означает деталь, которая выполнена из определенного металла.

Хорошая тяга — это одно из ключевых условий для нормальной эксплуатации топливной системы. При хорошей тяге, топливо практически полностью сгорает, обеспечивая эффективный и экономичный процесс обогрева. Если же тяга плохая, то может произойти задымление помещения и пожарное возгорание.

Для исключения этих опасных и неприятных моментов, в системе дымоотвода и устанавливается шиберная заслонка. Она предотвращает деление газовых пузырьков, которые не должны подвергаться разделению.

Шиберную заслонку рекомендуется устанавливать при отоплении газом, углем, твердым топливом.

Основные функции шиберной задвижки


Являясь основным регулятором тяги внутри дымохода, шибер регулирует горение топлива. Для уменьшения тяги и снижения интенсивности пламени в топке, достаточно прикрыть шиберную задвижку. Для увеличения тяги, напротив, необходимо ее открыть.

По сути дела, шибер – это обычная металлическая пластина, позволяющая регулировать тягу.

Ее можно устанавливать как в системах одно стенных котлов, так и в двустенных.

Если камин с печью не эксплуатируются, то в этот период задвижка шибера должна находиться в закрытом положении.

Как правило, задвижку устанавливают на начальном отрезке дымохода (на первом метре), так как именно этот участок остается не утепленным.

А вот на участок хорошо утепленной дымоходной трубы, напротив, не рекомендуется устанавливать задвижку. Особенно если речь идет о двухконтурных трубах. При расширении металла внутренней и внешней трубы, шиберную заслонку может заклинить.

Итак, основными задачами шиберной задвижки являются:

  1. Функция регулятора тяги в дымоходе.
  2. Частичное перекрытие сечения дымоходного канала.
  3. Регулятор интенсивности горения пламени в топке.

Внимание! Если горение в топке осуществляется при подаче приточного воздуха, шиберная задвижка на дымоход не устанавливается!

Наглядная демонстрация эффективности работы шиберной задвижки (видео)


Закрытый шибер:

Открытый шибер:

В большинстве случае, шибер изготавливается из нержавеющей стали толщиной не более 1 мм. Такая деталь способна выдерживать температуру до 9000С, отличается устойчивостью к коррозии и низким коэффициентом термического расширения.

Для того чтобы максимально обеспечить простую эксплуатацию дымохода и хорошую очистку от сажи, поверхность заслонки должна быть полированной.

Состыковку швов выполняют методом вальцовки.

Стандартный шибер перекрывает до 85 % дымохода, что является оптимальным показателем для эффективного выведения продуктов горения.

Основные виды шиберных задвижек

  • Горизонтальный выдвижной шибер.

    Горизонтальный выдвижной шибер

    Пластина находящаяся внутри шибера выдвигается, за счет чего происходит регулировка площади сечения дымохода. Обычно такой вариант задвижки используют для установки в кирпичных дымоходах. Часто на поверхности пластины выполняют небольшие отверстия для того, чтобы даже в закрытом положении шибера, он не перекрывал на 100% дымовой канал. Это соответствует противопожарным нормам безопасности. Преимуществом данного вида устройства является простота монтажа.

  • Поворотный шибер. Его еще называют «дроссельская заслонка»,

    Шиберная задвижка для дымохода

    которая представляет металлическую пластину, закрепленную на вращающейся оси. Ось, в свою очередь, крепится внутри патрубка дымовой трубы. Данное устройство имеет съемный вращательный диск, но при длительной эксплуатации он может прийти в негодность. Впрочем, схема поворотного механизма позволяет его ремонтировать и заменять своими руками. Преимуществом данного вида устройства является простота эксплуатации. Данный вид шибера не требует постоянного контроля со стороны владельца дома.

Из-за сложности конструкции своими руками, поворотный механизм реже используется при кладке камина или печи.

Шиберная конструкция необходима для дровяных печей и отопительных устройств, работающих на любом твердом топливе.

Что же касается газовых котлов и котлов жидким топливом, то здесь шибер, скорее выполняет роль защиты дымохода от попадания атмосферных осадков.

Поэтому для газового котла наиболее практичным решением будет монтаж именно поворотного механизма. Температура выходящих газов менее низкая, чем при работе твердого топлива, поэтому эксплуатация такого механизма будет наиболее удобной.

Задвижка на утепленном дымоходе

А вот от установки поворотного механизма в бане лучше отказаться. Дело в том, что она частично будет пропускать пар в закрытом виде. А в открытом виде такой механизм тяжело чистить.

Выполненный из нержавеющей стали, шиберный механизм полностью не обеспечит перекрытие дымохода, но при этом исключит возможность вырывания языков пламени через зольник в помещение.

Существует три варианта установки шибера.

  1. Установка заслонки в каминной топке. Для этого шибер монтируют на расстоянии 1 метра от отопительного устройства, что обеспечивает простую эксплуатацию.
  2. Вариант «труба в трубу» предполагает объединение шибера с другими элементами отопительной конструкции без дополнительно использования крепежа.
  3. Установка шиберной задвижки в вентиляционной трубе. Но такой вариант обычно используется с целью защиты двигателя вентилятора от перегрева во время его работы.

Приобретая готовые дымоходы, комплект, скорее всего, будет оснащен шиберной задвижкой, которую просто необходимо установить согласно инструкции.

Но даже, если готовый комплект идет без этого элемента, шибер легко можно сделать своими руками, выбрав наиболее оптимальный для себя вариант механизма.

Изготовление своими руками

Вариант 1. Изготовление поворотного шибера из нержавейки

Мы предлагаем подробную инструкцию изготовления заслонки уже при готовом печном отоплении, когда конструкция выполнена, но механизм шибера был не предусмотрен.

Для изготовления и установки шибера своими руками вам понадобятся следующие материалы:

  • болгарка, отрезной и шлифовальный абразивный круг;
  • дрель;
  • метчик;
  • масло для смазки метчика при нарезке резьбы;
  • молоток;
  • тиски;
  • плоскогубцы;
  • сварка;
  • керн;
  • электроды для нержавеющей стали;
  • циркуль;
  • рулетка;
  • маркер перманентный.

Из материалов следует сразу подготовить:

  • лист нержавеющей стали толщиной 1.5 -2 мм.
  • трубку нержавейку с внутренним диаметром 6 мм;
  • 2 болта 8мм,
  • гвоздь (или металлический прут).

Когда все инструменты и материалы подготовлены, можно приступать к выполнению работ.

  1. Измерьте внутренний диаметр трубы и отметьте его на листе нержавеющей стали с помощью циркуля.

    шаг 1

  2. Теперь с помощью болгарки вырежьте круг по выполненной разметке.

    Шаг 2

  3. Примеряем вырезанную заслонку, при необходимости дорабатываем шлифовальным кругом до тех пор, пока она четко не будет входить в трубу.

    Примеряем заслонку

  4. Возьмите подготовленную трубку из нержавеющей стали и приложите к готовому кругу. Отмерьте маркером по размеру заслонки. Делаем ее меньше внутреннего диаметра на 3 мм с каждой стороны.

    Шаг 4

  5. Отрезаем трубу болгаркой с отрезным кругом.
  6. Рассверливаем внутреннее отверстие в трубке 6,8 мм для нарезки резьбы. При сверлении необходимо периодически смазывать машинным маслом внутреннюю поверхность трубки.

    Рассверливаем трубку

  7. Нарезаем с двух сторон трубки метчиком резьбу 8мм, не забывая смазывать в процессе метчик. Для удаления нарезаемой стружки, необходимо через каждые пол оборота метчика по резьбе, делать пол оборота возврат.

    Шаг 5

  8. Теперь необходимо выполнить три отверстия в заслонке. Сразу с помощью маркера поставьте метки.
  9. Зажмите в струбцине трубку и заслонку и приварите трубку к заслонке через эти отверстия (сварные заклепки). Сварку начинаем производить с центрального отверстия, потом освобождаем любую одну струбцину и привариваем в освободившееся отверстие.

    Шаг 6

  10. Делаем разметку будущих отверстий на дымаре. Для того чтобы четко совпала ось отверстий, оберните трубу рулеткой и отмерьте центра по горизонтали и вертикали. Сверлим.

    Делаем разметку

  11. Собираем заслонку в трубку.

    Шаг 7

  12. Делаем шаблон для фиксатора заслонки.

    Шаг 8

  13. Переносим разметку на металлический лист. Можно использовать циркуль.

    Шаг 9

  14. Отмечаем середину для отверстий фиксатора, вырезаем и сверлим по разметке.
  15. Привариваем к трубе.

    Привариваем фиксатор

Вариант 2. Изготовление горизонтального выдвижного шибера из нержавейки

Для этого варианта необходимо приобрести уже готовую заводскую шиберную задвижку из нержавейки. Конструкция представляет рамку, внутри которой двигается механизм.

  1. Выложите 2 ряда печи или камина согласно используемой схеме порядовки.

    горизонтальный выдвижной шибер

  2. На ряду, где будет устанавливаться задвижка, вырезаем в кирпиче пазы. Это небольшие бороздки, в которые будет входить металлический элемент. Лучше всего для этих работ использовать угловую шлифовальную машину с кругом. Но если нет такого профессионального инструмента, то можно обойтись и напильником.
  3. Устанавливается заслонка.
  4. В боковом кирпиче необходимо вырезать углубление под ход ручки заслонки, ведь ее в процессе эксплуатации необходимо будет очищать от сажи.

    Перекрываем шибер рядом кирпичей

  5. Укладывается следующий ряд кирпичей и хорошо заделываются все образовавшиеся зазоры.

Как видите, изготовление шибера не требует много времени и большого опыта. Вместе с тем, это очень важная деталь, которая позволит существенно повысить эффективность работы котла или камина.

Если у вас остались дополнительные вопросы — вы можете задать их в комментариях, мы постараемся ответить как можно скорее, спасибо за внимание!

Шиберная задвижка что это такое

Что это такое

   В отличие от клиновой задвижки, запорный элемент  задвижки шиберной  выполнен несколько по-другому. Шибер (от нем. Schieber) – заслонка, выполненная в виде заточенной пластины. Она с одной стороны, способна полностью перекрывать поток жидкости, а с другой стороны разрубить некоторые включения встречающиеся в этих жидкостях. Благодаря этим характеристикам шиберные задвижки широко применяются там, где эти включения наиболее вероятны: канализация, нефтяная и целлюлозно-бумажная отрасли.

 

  Шиберные задвижки могут несколько отличаться друг от друга конструкцией и внешним видом, но всех их объединяют два основных свойства: качество материала и надежность. Их основная функция состоит в способности полностью перекрывать (открывать) трубопровод. Для регулирования потока данный тип задвижек применяется значительно реже.

 

  Для повышения надежности, длительного сохранения основных потребительских свойств и защиты от коррозии в производстве задвижек применяются следующие материалы: высококачественный чугун, полиэфирное покрытие, плазменные наплавки и антикоррозийное покрытие пластин.

 

Виды задвижек

   Мы предлагаем вам шиберные задвижки различающиеся по видам управления:  

  • с ручным управлением (маховиком) DN 50…400;

  • с редуктором DN 500…1000;

  • с пневмоприводом DN 50…600;

  • с электроприводом для DN 50…1200.

   (DN — диаметр в мм. )

Фотографии шиберных задвижек

   Нажмите на нужную фотографию для просмотра в увеличенном режиме с описанием.

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Задвижки шиберные со склада в Санкт-Петербурге

 

   У нас вы можете приобрести оптом и в розницу шиберные задвижки и всю запорную арматуру таких мировых брендов как Hawle, AVK, Jafar, Kell, TIS, Feros, Tecofi, CMO и другие. Квалифицированные специалисты компании помогут подобрать необходимую Вам продукцию.  Задвижки предлагаются по оптовым ценам. Ознакомиться с ними не сложно. Достаточно перейти на страницу прайс-лист. 

 

 

   Но, чтобы не тратить свое время на подсчет стоимости каждой позиции, можно в форме заказа ввести собственные контактные данные. Наши сотрудники свяжутся с вами с вами в ближайшее время. Это позволит нам уточнить требуемые технические характеристики, получить необходимую информацию в отношении комплектации и сделать вам выгодное предложение.  Заказ можно оформить в любое наиболее удобное для вас время.

 

   Также, для заказа и консультаций вы можете позвонить нам в рабочее время по тел +7(812) 339 00 12

 

   При заказе через сайт дополнительная скидка для новых клиентов составит 5%. 

Для постоянных клиентов действуют скидки и условия установленные персональным менеджером.

Основные технические характеристики

   Вид — Межфланцевое соединение (задвижка шиберная).

Представляет собой устройство с упругим запиранием потока и затвором ножевого типа. Работает вне зависимости от направления потока, т.к. сальниковые уплотнения находятся с обеих сторон запирающего ножа

 

   Материал и конcтрукция:

  • Корпус изделия выполнен единым блоком из высокопрочного чугуна GJS500 с  порошковым эпоксидным покрытием, нанесенным электростатическим способом.  Цвет – голубой (RAL-5012)

  • Нож (шибер) из нержавеющей стали. Способен гарантировать быстрый проход потока через узел, практически без потери нагрузки. Задвижка с закругленными краями и антикоррозийным покрытием обеспечивает длительный срок службы

  • Уплотнительные кольца из резины EPDM способны выдерживать рабочую температуру 80°С (кратковременно до 110°С). Есть варианты под определенные сферы применения: в зависимости он температуры и концентрации примесей

  • Взаимозаменяемые приводы. Штурвал (DN50 — 600), пневматический, электропривод.

  • Номинальный-диаметр — Dn: от50мм. до 600мм.

  • Стандартное рабочее давление — Pn: 10/16

Шиберная задвижка: способ установки и изготовления

Обычная запорная арматура не способна справиться с сыпучими и вязкими веществами. Они попадают между деталей запорного устройства и седлом, не давая им плотно прилегать, и перекрывать движение перемещаемой субстанции. Шиберная задвижка разрезает поток густого и сыпучего вещества, словно нож и плотно движется по седлам, перекрывая просвет трубы.

Шиберная запорная арматура изготавливается разных типов, в зависимости от условий эксплуатации. Для ее регулировки применяют электрические приводы. В полевых условиях, вдали от трасс, приходится крутить вентиля запорной арматуры вручную.

Шиберная задвижка для трубопровода

Сфера применения

С регулировкой и перекрытием газа и воды свободно справляются шаровые и мембранные краны и вентили. Шиберные задвижки ставят в местах перемещения густых, неоднородных смесей, включающих твердые фракции различной величины. Они также устойчиво работают в условиях высокого давления.

У шиберных задвижек широкая сфера применения:

  • транспортировка нефти и продуктов ее переработки;
  • газопроводы большого сечения;
  • канализация, водоотведение;
  • горнодобывающая промышленность;
  • системы переработки стоков;
  • вентиляционные системы;
  • дымоходы;
  • производство пищевых продуктов;
  • химическая промышленность.

Самая простая конструкция шиберной задвижка изготавливается для дымохода своими руками. Пластина повторяет внутреннюю конфигурацию вытяжной шахты. Она заводится внутрь трубы и перемещается по направляющим, вырезанным в кирпичной кладке, уменьшая тягу или полностью закрывая канал.

Функциональные возможности

Шибер задвижка повторяет конфигурацию внутренней полости трубы. Она при движении скользит внутри полости, уменьшая площадь перемещения среды, разрезая и отсекая поток жидкости острым краем запорной детали, не зависимо от состава и консистенции транспортируемого вещества.

При повышении давления, задвижка только сильнее прижимается к седлу, повышая герметичность запорной арматуры.

Шиберные задвижки применяют:

  • для регулирования потока воздуха в вентиляционных системах и вытяжных каналах;
  • перекрытия воды в трубопроводах большого сечения;
  • на конвейерах для обработки сыпучих веществ;
  • при перенаправлении потока нефти и газа;
  • в химической и пищевой промышленности для дозирования компонентов.

Особенность конструкции шиберной запорной арматуры — отсутствие быстро изнашиваемых уплотнителей.

Конструктивные особенности устройства

Основная делать — задвижка, представляет собой металлическую пластину, повторяющую по форме просвет трубопровода. Она перемещается перпендикулярно направлению движения перемещаемой среды, и перекрывая поток, постепенно закрывая отверстие. Густые крупные фракции она просто разрезает.

Чтобы привести в движение заслонку устройства шиберной задвижки, достаточно надавить рукой на выступающую ее часть, если это дымоход, или повернуть штурвал нажимного механизма.

Преимущества шиберной запорной арматуры в простоте конструкции. В открытом положении отверстие полностью свободно. Все детали управления располагаются снаружи.

К недостаткам относятся большие размеры узда. Снаружи в корпус должна поместиться запорная пластина, когда задвижка открыта.

Разновидности конструкций шиберных задвижек

Разновидности конструкций шиберных задвижек определяются формой запорно-регулирующего элемента и бывают:

  • ножевые;
  • клиновидные.

У шиберно ножевых задвижек арматура имеет 2 седла, которые располагаются строго перпендикулярно направлению движения потока и проходным отверстиям. Сам затвор имеет форму тонкой пластины с одинаковым поперечным сечение. Он отсекает поток, регулируя его прохождение. При этом режутся густые вещества крупные куски, как ножом. Различают ножевые заслонки6

  • одноножевая;
  • параллельная.

В первом случае прочный нож и пара седел, в которые он заходит. Для сильнонагруженных систем применяют параллельные, жестко соединенные между собой запорные ножи.

Клиновидная задвижка имеет затвор в виде клина. Он опускается между двумя седлами, установленными под углом, и перекрывает поток жидкости. Такой запор способен выдержать высокое давление.

По исполнению закрывающей детали, клиновидные шиберные задвижки делят:

  • жесткие;
  • двухдисковые;
  • упругие.

Жесткие затворы делают из цельнометаллической пластины, стачивая ее на клин. Недостаток в сложной подгонке угла и ширины запирающей детали по отношению к седлам. Быстрее других выходит из строя.

Сделанный из двух дисков клин более упругий, хорошо прилегает к седлам и работает длительное время.

В упругом запоре гибкий материал подстраивается под форму седла, прилегает плотно к его поверхности под давлением жидкости.

Несмотря на массивный перекрывающий элемент, клиновидные задвижки не выдерживают длительных нагрузок. Давление жидкости действует на них под углом, постоянно стремясь вывернуть в сторону открытия. При нагреве клин расширяется, распирая седла, в которые он зашел. В результате взаимного давление детали начинают деформироваться. Это приводит к нарушению герметичности затвора. Через несколько циклов закрывания задвижка начинает «пропускать». Устанавливать уплотнители невозможно. Надо менять весь узел.

Принцип работы

В зависимости от размеров, способа управления и доступности задвижек, устанавливаются различные приводы. Вручную можно закрутить только механизм на трубопроводе небольшого сечения, работающий под незначительным давлением. Для этого надо идти в место нахождения щиберного затвора и вручную крутить вентиль.

Механизм с электроприводом позволяет управлять шиберной задвижкой дистанционно и устанавливать ее на трубопроводы любых диаметров с большим давлением. Электрический привод ставится в местах регулировки потока сыпучих и вязких веществ. Запустить в движение запирающий механизм можно на любом расстоянии. Один оператор может управлять целой системой трубопроводов и задвижек. Недостаток электропривода в его зависимости от линий электропередач.

Пневматический и гидравлический привод работает по принципу насоса. Он с помощью турбины перекачивает сжатый воздух или масло в нижнюю или верхнюю камеру, поднимая и опуская шток, соединенный с заслонкой. Его достоинство – расположение снаружи и с рабочей средой контакта нет.

Способ установки

В магистрали из труб шиберные задвижки монтируются с помощью шпилек и болтов.

  1. Распаковать задвижку. Проверить ее состояние.
  2. Проверить скольжение запирающего ножа по седлам.
  3. Вынуть запирающую заслонку.
  4. Уложить на фланцы прокладки.
  5. Установить арматуру на место и стянуть ее шпильками.
  6. Выставить в оси трубопровода.
  7. Установить на место задвижку.
  8. Затянуть шпильки и болты.

Монтаж задвижки на трубопроводах малого диаметра осуществляется привариванием арматуры к трубе встык. Узел подбирается по диаметру трубы.

Технология установления в домашних условиях

Установка шиберной задвижки для дымохода производится проще. Если строительство печи уже завершено, в готовой трубе прорезается горизонтальное отверстие с одной стороны. Затем делаются внутри направляющие, пазы на боковых сторонах в одной плоскости с отверстием. В них заводится пластина нужной конфигурации.

Шиберная заслонка изготавливается своими руками. Она перекрывает поток горячего воздуха. Нагрузка небольшая, поэтому особой прочности не требуется.

При кладке вытяжки измеряется внутреннее отверстие. Оно должно быть прямоугольным, равносторонним. Для лучшего скольжения в трубе крепятся металлические направляющие. Достаточно уголков 3–4 мм. По горизонтальным выступающим сторонам будет скользить шиберная заслонка.

Напротив уголков оставляют отверстие в кирпичной кладке. Оно должно быть немного шире, чем толщина пластины.

Сама заслонка вырезается из металлического листа толщиной 2–3 мм. Для удобства использования делается ручка – длинный выступ, выходящий немного наружу в закрытом состоянии.

После завершения строительства печки и возведения трубы, заслонка ставится на свое место. При растапливании, когда выделяется максимальное количество дыма и угарного газа, задвижка выдвигается полностью. Затем, когда огонь равномерно запылает, слегка прикрывается. Тяга обеспечивается, кислород поступает. Когда печь прогорит, заслонку полностью закрывают, чтобы не выходил теплый воздух.

Шиберная ножевая задвижка. Фото, характеристики

Основное назначение шиберных ножевых задвижек — перекрытие потока рабочих сред, характеризующихся наличием твердых, абразивных частиц, повышенной вязкостью, способностью кристаллизоваться, а также сред порошкообразных, гранулированных, волокнистых и их гидросмесей, которые, большей частью, являются химически активными. Более подробное устройство и описание шиберной задвижки.

Шиберная ножевая задвижка производства «Мпласт» состоит из ножа, который скользит по узким направляющим, регулирующего запирание штока и корпуса, изготовленного из ПВХ. Верхняя часть ножа в открытом или закрытом положении выходит из корпуса, то есть задвижка всегда сможет открыться при необходимости, а острый нож, разрезающий проходящую среду, позволяет задвижке надежно закрываться. Нож заострен по нижней кромке. Полированная поверхность ножа из нержавеющей стали облегчает закрытие задвижки. В закрытом состоянии нож прижат давлением к прокладке, что обеспечивает герметичность седлового уплотнения. Сальник задвижки обеспечивает герметичность верхней части. Для удобства наших заказчиков длина регулирующего штока может выполняться по индивидуальным требованиям, что в свою очередь дает возможность эксплуатации задвижки на глубине до 6 метров. Такая конструкция шиберных ножевых задвижек идеально подходит для вязких или порошкообразных сред.

Шиберные задвижки используются в тяжелых условиях, при которых любая другая арматура оказывается неработоспособной.

Применяются шиберные ножевые задвижки на трубопроводах, транспортирующих сточные воды самотечной канализации, бумажную массу, древесную и фруктовую пульпы, шахтную пыль, зерна, измельченный текстиль, тяжелые нефтепродукты, сиропы и рассолы, полимерную крошку, цемент и т.д. Шиберные ножевые задвижкиприменяются целлюлозно-бумажной промышденности, на нефтеперерабатывающих предприятиях, станциях очистки воды, в химической промышленности. Они также находят применение как на животноводческих комплексах, птицефабриках, так и на горно-обогатительных комбинатах и рудниках.

D1 D2 D3 h2 L1 Производитель
110 110 110 260 300 МПЛАСТ (Украина)
250 250 293 550 660 МПЛАСТ (Украина)
315 315 355 650 900 МПЛАСТ (Украина)

Шиберная задвижка с электроприводом в Алматы

Шиберная задвижка с электроприводом купить в Алматы у компании ТОО АзияСнабGroup

Компания «AsiaSnabGroup» – надежный, проверенный временем дилер качественного оборудования со всего мира. Мы специализируемся на оптово-розничных продажах элементов систем трубопровода и канализации, металлопроката для канализационных систем. У нас вы можете купить запорную сантехническую арматуру и запасные части в любой комплектации.

Мы предлагаем широкий ассортимент продукции из наличия на складе. У нас можно приобрести все необходимое оборудование для полного комплектования объектов любой сложности. Всегда в наличии качественные задвижки, фланцы, стальные трубы, дождеприемные люки, канализационные люки, пожарное оборудование, вентили, затворы, краны шаровые, фильтры сетчатые, клапаны запорные, клапаны обратные, клапаны СППК предохранительные, водомеры для воды, переходы, запорные вантузы, отводы, тройники, заглушки, муфты, сгоны, резьбы, бочата, контрагайки, манометры, термометры, арматура и оборудование для трубопровода, профильный металлопрокат из стали.

Компания является прямым поставщиком продукции от проверенных производителей со всего мира, прямые поставки товара, отсутствие посредников позволяет нам устанавливать наиболее конкурентоспособные в регионе цены. Каждому клиенту мы можем предложить доступную, привлекательную стоимость на все виды реализуемой продукции и доставку. Ценовая политика компания направлена на то, чтобы каждый покупатель остался с нами и привел друзей. Для постоянных и оптовых клиентов действует гибкая система скидок и бонусов.

Развитая система транспортной логистики и собственные склады позволяют нам оперативно выполнять поставки любых объемов продукции.

Мы ценим ваше время и оперативно обрабатываем заказы. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены – заказ будет исполнен в полном объеме в максимально сжатые сроки. Чтобы заказать «Шиберная задвижка с электроприводом», вы просто звоните нам. Остальное мы берем на себя.

Раздел «Задвижки»

Подраздел «Шиберные задвижки»

их виды и особенности, монтаж в дымоходе

Построить дом: издавна это было одним из условий приобретения молодым человеком статуса мужчины. Но построить – это одно, а сделать его уютным и таким, чтобы в нём было комфортно всей семье – совсем другое. А что, в первую очередь, определяет уют? Естественно, то тепло, которое дарит нам дом. Именно поэтому у хорошего хозяина должна быть баня для отдыха с друзьями и камин для проведения времени в кругу семьи.

К сожалению сейчас, мало кто из нас может изыскать необходимые средства для покупки камина или заказать постройку бани по индивидуальному проекту. Поэтому многие берутся за постройку лично. Но, как известно, одного желания мало. Нужны еще и знания. И одним из немаловажных пунктов является постройка дымохода и установка шибера.

Что такое шибер: определение и особенности

Грубо говоря, шибер — это металлическая пластина, разделяющая механические включения, проходящие по дымоходу через заслонку, при его перекрытии. Если говорить проще, то задачей шибера является регулировка тяги в самом дымоходе. Правильно расположенный шибер позволяет использовать систему отопления наиболее эффективно.

Этот компонент дымохода позволяет легко регулировать воздушный поток и, как следствие, процесс горения дров в тех системах, где это не предусмотрено. В настоящее время, шибер является неотъемлемой частью любого современного дымохода. Его установка довольна проста и не требует особых затрат как по времени, так и по средствам. А его наличие позволяет существенно сэкономить на топливе.

Теперь нужно разобраться, какую именно шиберную заслонку выбрать. В чём их схожесть и различия, а также отличительные конструкторские решения.

Виды шибера

На данный момент существуют два вида шиберов:

  1. Выдвижной горизонтальный (шиберная задвижка).
  2. Стандартный дроссельный поворотного типа (шибер поворотный).

В первом случае, используется задвижка – гладкая пластинка с малым отверстием, перемещающаяся по пазам. Устанавливается всегда в горизонтальном положении, а тяга регулируется движением самой задвижки, уменьшая или увеличивая таким образом сечение трубы.

Такой вид задвижки рекомендуется использовать в кирпичных печах, хотя нередко её применение встречается и в стальных трубах дымоходов. Шиберная задвижка горизонтального типа — преимущественный выбор в большинстве случаев, так как подобная конструкция высокоэффективна и прослужит довольно долго.

В свою очередь, поворотный шибер – это такая же абсолютно гладкая пластинка металла, но с приваренной в центре направляющей. Такой поворотный вид задвижки также монтируется внутри дымохода, а при этом ручка направляющей выходит наружу. Тяга же регулируется вращением ручки вокруг оси. Подобную конструкцию нельзя назвать надёжной и долговечной. С течением времени точки приваривания задвижки истираются, ослабевает её крепление и заслонка может оторваться. Такому виду шиберной задвижки отдаётся предпочтение только в том случае, если установить в дымоход выдвижную заслонку не представляется возможным.

Монтаж

Шибер вполне реально установить своими руками. Для этого необходимо замерять трубу дымохода и, в соответствии с полученными данными, вырезать пластину, которая и будет служить заслонкой. К пластине желательно приделать термостойкую ручку для удобства использования. Далее следует сварить остов для задвижки – при этом потребуются металлические полосы с шириной около 30 мм. Помните, что заслонка должна свободно двигаться в пазах.

Предпочтительным материалом для изготовления шибера является сталь. Её преимущества заключаются не только в способности выдерживать крайне высокие температуры, аж до 900оС и устойчивости к коррозии, но и в хорошей теплопроводности, что позволяет сохранять тепло в доме и экономить само топливо.

Также встречаются шиберные конструкции из чугуна. Все мы знаем, что этот материал является долговечным и достаточно прочным. Но он имеет хоть и один, но весьма значительный минус – очень большой вес.

В основном, шиберные задвижки устанавливаются в момент монтажа отопительной системы. Наиболее эффективным, и, следовательно, часто встречаемым является монтаж системы на первом метре дымохода. Это всецело оправдано, так как подобный способ позволяет с лёгкостью управлять задвижкой. Монтаж можно проводить уже приблизительно на седьмом ряду кладки дымохода после нанесения соразмерного слоя раствора. Остов не должен выступать в проем дымохода. Впоследствии, сверху вновь наносится раствор и кладётся следующий кирпичный ряд. Нужно не забыть заделать все зазоры цементным раствором – это позволит избежать завихрений воздуха и снижения качества самой тяги.

При монтаже шибера в металлическую трубу следует помнить, что устанавливается он на неутеплённом участке, так как тепловое расширение может привести к заклиниванию.

Но в то же время нужно помнить и о правилах безопасности! При полном перекрытии дымохода заслонкой, в помещение непременно будет попадать угарный газ и прочие продукты горения. Часто, человек не может ни почувствовать, ни увидеть его, пока не станет слишком поздно. Для избегания подобной ситуации, рекомендуется использовать шибер с фиксатором, который не позволит полностью задвинуть заслонку.

Выводы

Из прочитанного следует, что шибер – это обязательный компонент любой отопительной системы. Его установка в дымоход является обязательной и настоятельно рекомендуется всеми специалистами. При помощи такой бесхитростной системы вы сможете:

  • с лёгкостью регулировать силу тяги;
  • экономить на топливе;
  • наслаждаться теплом и полученным уютом.

Но ни в коем случае не забывайте. Если вы не уверены в собственных силах и сомневаетесь в конечном результате, то лучше доверить установку шибера специалистам. Ведь допущенные ошибки могут стоить не только здоровья, но и жизни.

Изображение электромагнитного запорного клапана

Для управления жидкостями

Alibaba.com предлагает широкий ассортимент высококачественных, эффективных и надежных. задвижка изображение для различных типов коммерческого и личного использования. Доступные в нескольких вариантах и ​​моделях, эти продукты идеально подходят для всех видов машин и двигателей транспортных средств, обеспечивая оптимальную производительность. Файл. Изображение задвижки . разновидностей, которые вы можете найти на сайте, изготовлены из прочных материалов, которые способствуют длительному сроку службы продуктов, и не имеют аналогов, когда речь идет о безупречном и постоянном потоке топлива в двигатели.Возьмите эти уникальные и надежные. Задвижка picture от ведущих брендов и производителей в отрасли по умопомрачительной цене.

Ищете ли вы идеальное. задвижка изображение для установки в двигатель вашего автомобиля для более плавного и равномерного потока топлива или если вы ищете прочные клапаны для установки в оросительную систему, машины для тяжелых условий эксплуатации, вы можете найти на сайте несколько категорий продукции. Широкий ассортимент. Изображение задвижки доступно на Alibaba.com совместимы как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами автомобилей и способны создавать постоянное противодавление для безупречного впрыска топлива. Эти. Задвижка изображение — это соленоиды, изготовленные из прочных металлов, таких как железо, латунь, которые могут годами выдерживать жесткие условия эксплуатации.

Поиск надежных запчастей, напрямую влияющих на производительность машин или двигателей транспортных средств, таких как. Изображение задвижки — действительно непростая задача, однако здесь, на сайте, вам предоставляется широкий выбор поставщиков.Эти сертифицированные продавцы хорошо зарекомендовали себя и могут предложить ваши товары премиум-класса по самым привлекательным ценам. Файл. Задвижка изображение может хорошо контролировать текучую среду и отделять частицы пыли и твердые частицы от топлива для обеспечения улучшенных характеристик. Вы также можете настроить их. Задвижки изображение в соответствии с вашими требованиями, они доступны в двух типах моделей, чтобы выдерживать низкотемпературное давление и высокотемпературное давление.

Оцените разные. Изображение задвижки представлено на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках своей доступности и бюджета. Эти продукты тестируются и проверяются на предмет гарантии качества и иногда предлагаются вместе с послепродажным обслуживанием, например, с гарантийными сроками. Хватайте их у ведущих. задвижка изображение поставщиков для интересных сделок.

Типы задвижек и деталей

Что такое задвижка?

Задвижка может быть определена как тип клапана, в котором используется диск задвижки или клина, при этом диск перемещается перпендикулярно потоку, чтобы начать или остановить поток жидкости в трубопроводе.

Задвижка — это наиболее распространенный тип клапана, используемый на любом технологическом предприятии. Это клапан с линейным перемещением, используемый для запуска или остановки потока жидкости. В процессе эксплуатации эти клапаны находятся либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом положении.

Когда задвижка полностью открыта, диск задвижки полностью удаляется из потока. Поэтому сопротивления потоку практически нет. Из-за этого очень небольшое падение давления при прохождении жидкости через задвижку.

Для обеспечения надлежащего уплотнения, когда клапан полностью закрыт, требуется контакт поверхности на 360 ° между диском и седлами.

Задвижки не должны использоваться для регулирования или дросселирования потока, поскольку точное управление невозможно. Высокая скорость потока в частично открытом клапане может вызвать эрозию диска и посадочных поверхностей, а также создать вибрацию и шум.

Детали задвижки

Здесь вы можете увидеть основные части задвижки. Диск задвижки также известен как клин. Чтобы узнать о каждой из этих частей, прочтите полное руководство по деталям клапана.

Image- Trouvay & Cauvin

Типы задвижек

Существует три способа классификации задвижек.

  1. Типы дисков
    1. Сплошной конический клин
    2. Гибкий клин
    3. Разъемный клин или параллельные диски Клапан
  2. Типы соединения крышки корпуса
    1. Крышка с резьбой
    2. Крышка с болтовым соединением
    3. Приварная крышка
    4. Давление- Крышка с уплотнением
  3. Типы движения штока
    1. Подъемный шток или тип OS & Y (внешний шток и тип винта)
    2. Невыдвижной тип штока

Задвижка с твердым клином

Цельный клин является наиболее распространенным & широко используемый тип диска из-за его простоты и прочности.Клапан со сплошным клином может быть установлен в любом положении и подходит практически для всех жидкостей. Его также можно использовать в турбулентном потоке.

Однако он не компенсирует изменения центровки седла из-за нагрузок на трубы или теплового расширения. Таким образом, этот тип конструкции дисков наиболее подвержен утечкам. Цельный клин подвергается термической блокировке при эксплуатации в условиях высоких температур.

Термическая блокировка — это явление, при котором клин застревает между седлами из-за расширения металла.Задвижки с цельноклиновыми задвижками обычно используются в средах с умеренным и низким давлением и температурой.

Image — Velan — мировой лидер в области поставок клапанов. Посетите их веб-сайт, чтобы узнать о других предложениях продукции.

Задвижка с гибким клином

Гибкий клин представляет собой цельный диск с прорезью по периметру. Эти разрезы различаются по размеру, форме и глубине. Неглубокий узкий разрез по периметру клина дает меньшую гибкость, но сохраняет прочность. Литая выемка или более глубокий и широкий вырез по периметру клина дает большую гибкость, но снижает прочность.

Эта конструкция улучшает центровку седла и обеспечивает лучшую герметичность. Это также улучшило характеристики в ситуациях, когда возможно термическое связывание. Гибкие клинья Задвижки используются в паровых системах.

Тепловое расширение паропровода иногда вызывает деформацию корпусов клапана, что может привести к термическому ослеплению. Гибкий затвор позволяет затвору изгибаться при сжатии седла клапана из-за теплового расширения паропровода и предотвращает термическое ослепление.

Недостатком гибких затворов является то, что трубопроводная жидкость имеет тенденцию скапливаться в диске.Это может привести к коррозии и, в конечном итоге, к ослаблению диска.

Разъемный клин или параллельные диски Задвижка

Разъемный клин Диск состоит из двух сплошных частей и удерживается вместе с помощью специального механизма. Вы можете увидеть то же самое на изображениях. В случае, если половина диска не выровнена; диск может свободно приспосабливаться к опорной поверхности. Разъемный диск может быть клиновидного или параллельного типа.

Параллельные диски подпружинены, поэтому они всегда соприкасаются с седлами и обеспечивают двустороннее уплотнение.Разъемный клин подходит для работы с неконденсирующимися газами и жидкостями при нормальных и высоких температурах.

Свобода движения диска предотвращает термическое заедание, даже если клапан мог быть закрыт, когда линия холодная. Это означает, что когда линия нагревается жидкостью и расширяется, она не создает теплового ослепления.

Типы задвижек на основе корпуса, соединение с крышкой

1 st с резьбовой крышкой: Это самая простая из имеющихся конструкций, которая используется для недорогих клапанов.

2 nd с крышкой на болтах: Это самая популярная конструкция, которая используется в большом количестве задвижек. Для этого требуется прокладка для герметизации стыка между корпусом и крышкой.

3 rd — приварная крышка: Это популярная конструкция, в которой не требуется разборка. Они легче по весу, чем их аналоги с привинченной крышкой.

4 t h одна — крышка с уплотнением под давлением: Этот тип широко используется для приложений с высоким давлением и высокой температурой.Чем выше давление в полости корпуса, тем больше усилие, действующее на прокладку в герметичном клапане.

Задвижка OS & Y или поднимающийся шток (внешний шток и винтовой тип)

Для клапана с выдвижным штоком шток будет подниматься при открытии клапана и опускаться при закрытии клапана. Вы можете видеть на изображении. В конструкции с внутренним винтом резьбовая часть штока находится в контакте с текучей средой, и когда вы открываете клапан, маховик поднимается вместе со штоком.

В то время как в случае конструкции с наружным винтом, единственная гладкая часть подвергается воздействию текучей среды, и шток поднимается над маховиком.Этот тип клапана также известен как клапан OS & Y. OS&Y — это не Steam и York.

Задвижка с невыдвижным штоком или запорный клапан с внутренним винтом


В типе с невыдвижным штоком шток не перемещается вверх. Диск клапана имеет внутреннюю резьбу. Диск перемещается по штоку как гайка, когда шток вращается. Вы можете увидеть изображение. В этом типе клапана резьба штока подвергается воздействию текучей среды.

Таким образом, эта конструкция используется там, где пространство ограничено для обеспечения линейного движения штока, а текучая среда не вызывает эрозии, коррозии или износа материала штока.Этот тип клапана также известен как внутренний винтовой клапан.

Задвижки Применения

  • Задвижки используются почти во всех жидкостях, таких как воздух, топливный газ, питательная вода, пар, смазочное масло, углеводороды и практически во всех областях.
  • Некоторые специальные задвижки используются в суспензиях и порошках, например, ножевые задвижки.

Преимущества задвижек

  • Задвижки обеспечивают хорошее качество
  • Падение давления во время работы очень мало.
  • Большинство задвижек можно использовать как двунаправленные.
  • Они подходят для работы при высоких давлениях и температурах и требуют меньшего обслуживания.

Недостатки задвижек

  • Их нельзя использовать для управления потоком.
  • Задвижка работает медленно. Открытие и закрытие занимает время, что также хорошо, так как снижает вероятность удара молотком.
  • При частичном открытии создает вибрацию и шум.
  • Ремонт, например притирка и шлифовка седел, затруднен из-за ограниченного доступа.

Нажмите здесь, чтобы узнать о других типах клапанов

Изображения, фотографии и изображения латунных задвижек

2 латунный шаровой кран фото

латунный шаровой кран изображение

1/4 латунный клапан фото

картинки латунный поплавковый клапан

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: клапан задвижка шаровой кран ворота шлюза соленоидный клапан шиберная задвижка Категории: Дом > Инструменты и оборудование > Сантехника > Клапаны > клапан > задвижка > латунная задвижка Фоторепортаж

— Mueller Co.Анонсирует трансформационный упругий клиновой запорный клапан на 350 фунтов на квадратный дюйм — Mueller Water Products

БОСТОН, 8 июня 2014 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Mueller Co., крупнейший и единственный в Северной Америке поставщик оборудования для распределения питьевой воды, представила новую упругую клиновую задвижку из ковкого чугуна. Новая железная задвижка имеет лучшее в отрасли рабочее давление 350 фунтов на квадратный дюйм и поступит в продажу в августе 2014 года.

Фотография, сопровождающая этот выпуск, доступна по адресу http: // www.globenewswire.com/newsroom/prs/?pkgid=25791

Mueller Co. является дочерней компанией Mueller Water Products, Inc. (NYSE: MWA), ведущего североамериканского производителя и продавца продуктов и услуг, которые используются для передачи, распределения и измерения воды.

Упругая клиновая задвижка A-2361 в стиле Мюллера будет предлагаться в размерах от 4 до 12 дюймов и оснащена инновационными подъемными проушинами двойного назначения, удобной для пользователя конструкцией фиксации болта с Т-образной головкой и уникальной геометрией клина «вспомогательного давления».Клапан также внесен в тройной список; он соответствует стандартам C515 Американской ассоциации водопроводных сооружений и внесен в списки UL и утвержден FM.

«Новая упругая клиновая задвижка Mueller трансформирует на нескольких уровнях и уже сегодня готова к растущим требованиям будущих систем распределения питьевой воды», — сказал Грег Роговски, президент Mueller Co. «Эта новая задвижка предлагает уникальные особенности, которые обеспечивают ощутимые преимущества для наших клиентов».

Подъемные проушины обеспечивают мгновенное выравнивание клапанной коробки и позволяют использовать ремни или крючки.Кроме того, на соединениях MJ имеется место для установки болтов с Т-образной головкой, чтобы предотвратить вращение во время установки трубы. Совершенно новая конструкция клина с «вспомогательным давлением» требует того же крутящего момента для уплотнения при 350 фунтах на квадратный дюйм, что и клапаны распределения тока при 250 фунтах на квадратный дюйм. Важно отметить, что все внутренние компоненты нового 2361 взаимозаменяемы с установленной на них базой упругих клиновых задвижек Mueller, что упрощает инвентаризацию запчастей.

Клапан производится в США на заводе Mueller Co.’sChattanooga, TN и сертифицированы по ANSI / NSF 61 и ANSI / NSF 372.

Новая упругая клиновая задвижка Mueller доступна через обширную систему водоснабжения Mueller Co. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании: www.muellercompany.com.

О компании Mueller Co.

С 1857 года имя Mueller известно инновационными продуктами для распределения воды высочайшего качества. Мы являемся крупнейшим и единственным поставщиком оборудования для распределения питьевой воды в Северной Америке.Наши продукты используются во всей системе водоснабжения от источника до потребителя. Для получения дополнительной информации о Mueller Co., посетите www.muellercompany.com

О компании Mueller Water Products, Inc.

Mueller Water Products, Inc. (NYSE: MWA) — ведущий производитель и продавец продуктов и услуг, используемых для передачи, распределения и измерения воды в Северной Америке. Наш широкий портфель продуктов и услуг включает в себя сконструированные клапаны, пожарные гидранты, измерительные приборы и системы, обнаружение утечек и оценку состояния трубопроводов.Мы помогаем муниципалитетам повышать операционную эффективность, улучшать обслуживание клиентов и расставлять приоритеты в капитальных расходах, демонстрируя, почему Mueller Water Products — это место, где интеллект встречается с инфраструктурой®. Системы компонентов трубопроводов, производимые Anvil, помогают создавать долговечные соединения в коммерческих, промышленных и нефтегазовых приложениях. Посетите нас на сайте www.muellerwaterproducts.com.

Фотография также доступна через AP PhotoExpress.

 КОНТАКТЫ: Контактное лицо для инвесторов: Марти Эдмундс Закас

 СтаршийВице-президент по стратегии, корпоративному развитию и

 Связь

 770-206-4237

 [email protected]



 Контакт для СМИ: Джон Пенсек

 Старший директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью

 770-206-4240

 [email protected] 

Источник: Mueller Water Products, Inc.

Новости предоставлены Acquire Media

Задвижка E-типа

Задвижка Anson ™ E-типа представляет собой проходной герметизирующий клапан API 6A, расположенный ниже по потоку, разработанный для удовлетворения потребности в высококачественном клапане с высокими техническими характеристиками для экстремальных и тяжелых условий эксплуатации.Тип E — это настоящая двунаправленная задвижка с низким рабочим крутящим моментом. Он надежен, прост в обслуживании и поддерживается нашими специалистами по послепродажному обслуживанию по всему миру.

Технология задвижек Anson присутствует на рынке с 1991 года и используется в различных приложениях, включая испытание скважин, возврат, бурение, разведку, добычу и ремонт скважин. Этот проверенный послужной список и многофункциональность делают клапаны E-type одними из самых надежных в нашей постоянно меняющейся отрасли.

Эти клапаны доступны с различными вариантами срабатывания: ручным (с маховиком), гидравлическим (отказоустойчивым и двойного действия), пневматическим или электрическим.

Особенности / преимущества

  • Конструкция затвора и седла — Седла в задвижке E-типа полностью плавающие; это в сочетании с затвором из цельной плиты дает истинное уплотнение ниже по потоку. Уплотнение на выходе в сочетании с использованием покрытий с низким коэффициентом трения приводит к исключительно низким рабочим моментам. Замена затвора и седла возможна при установленном клапане без использования специальных инструментов.
  • Двунаправленное уплотнение — Задвижка E-типа представляет собой настоящую двунаправленную задвижку.Будучи полностью симметричным, он эффективно герметизирует давление в любом направлении без риска блокировки давления.
  • Уплотнение между корпусом и крышкой — уплотнение между корпусом и крышкой достигается за счет использования компактной технологии уплотнения «металл по металлу».
  • Уплотнения — в задвижке E-типа не используются эластомеры, ограничивающие производительность. Подпружиненные уплотнения из ПТФЭ, используемые в наших задвижках, специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации и обеспечивают длительную и надежную герметизацию.
  • Маховик — Задвижка E-типа поставляется с прочным ручным дублером, в котором используется механизм быстрого разъединения с двумя фиксаторами.Срезной штифт предназначен для защиты внутренних деталей клапана от повреждений и может быть заменен без необходимости демонтажа клапана или снятия его с линии.

Запасные части

Серия задвижек E-Type была разработана по модульному принципу, благодаря чему многие компоненты могут быть взаимозаменяемыми в зависимости от размеров и номинального давления. Результатом этого стало значительное снижение стоимости производства как клапанов, так и запасных частей, и эта значительная экономия передается заказчику в виде клапанов и запасных частей по конкурентоспособным ценам.

Клапан аварийного отключения

Аварийный запорный клапан (ESDV) — это задвижка с закрытием при отказе, расположенная между расходной головкой и дроссельным коллектором. Клапан используется вместе с системой управления ESD для открытия и закрытия клапана в аварийных ситуациях, чтобы остановить поток скважинных флюидов. Используя технологию задвижки E-типа, узел ESD обычно поставляется в закрытом виде в раме салазок и отбойной рамы и оснащается фланцем × молотковое соединение Anson или соединения ступицы.Клапан быстрого выпуска может быть включен для оптимального времени отключения (менее 5 секунд).

Системы управления

Наряду с нашими задвижками с приводом, коллекторами и клапанами аварийного отключения мы также поставляем системы управления, разработанные для ваших операций. NOV имеет преданных своему делу инженеров с огромным опытом в разработке этих пакетов.

Технические характеристики

  • Не использует эластомеры, ограничивающие характеристики, продлевая срок службы и сокращая незапланированное обслуживание
  • Доступны от 2 000 до 20 000 фунтов на кв. Дюйм для размеров 1 13 16 до 9 дюймовотверстие
  • Разработано, изготовлено и испытано в соответствии с API 6A
  • Класс материала (от AA до HH), диапазон температур (от K до X) и уровень спецификации продукта (PSL от 1 до 4) согласно API 6A
  • API 6A несгораемый
  • Соответствует требованиям класса II Sandy Service (API 6AV1)
  • Аттестован для работы в условиях высокого давления / высокой температуры (HPHT) (API 6A, приложение F PR2 до +350 ° F)
  • Аттестован для работы при экстремально низких температурах (API 6A, приложение F PR2 до -75 ° F)
  • Варианты повышения коррозионной стойкости за счет включения вставки CRA 625 в кольцевые канавки, область гнезда уплотнения, область уплотнения крышки и область уплотнения штока

Задвижка | Узнать о задвижках

Задвижки параллельные или клиновые

Задвижки

можно разделить на два основных типа: параллельные и клиновидные.В параллельных задвижках используется плоская задвижка между двумя параллельными седлами, и наиболее популярным типом является шиберная задвижка с острой кромкой в ​​нижней части задвижки. В клиновых задвижках используются два наклонных седла и слегка несовпадающий наклонный затвор.

Большинство задвижек AVK имеют сплошную клиновидную конструкцию, но мы также предлагаем ножевые задвижки для очистки сточных вод и параллельные задвижки для подачи газа.

Задвижки с металлическим седлом и задвижки с упругим седлом

До того, как задвижка с упругим седлом была представлена ​​на рынке, широко использовались задвижки с металлическим клином.Коническая конструкция клина и угловые уплотнительные устройства клина с металлическим седлом требуют углубления в дне клапана для обеспечения плотного закрытия. При этом в ствол засыпается песок и галька. Система трубопроводов никогда не будет полностью очищена от загрязнений, независимо от того, насколько тщательно промывается труба при установке или ремонте. Таким образом, любой металлический клин со временем потеряет способность противостоять падению.

Задвижка с упругим седлом имеет плоское дно клапана, обеспечивающее свободный проход песка и гальки в задвижке.Если загрязнения проходят при закрытии клапана, резиновая поверхность закрывается вокруг загрязнений, пока клапан закрыт. Высококачественная резиновая смесь поглощает загрязнения при закрытии клапана, и загрязнения будут смыты при повторном открытии клапана. Резиновая поверхность восстановит свою первоначальную форму, обеспечивая герметичное уплотнение.

Подавляющее большинство задвижек AVK имеют упругие седла, однако задвижки с металлическими седлами по-прежнему востребованы на некоторых рынках, поэтому они по-прежнему являются частью нашего ассортимента для водоснабжения и очистки сточных вод.См. Серию 54.

Задвижки с выдвижным или невыдвижным штоком конструкции

Подъемные штоки прикреплены к затвору, и они вместе поднимаются и опускаются во время работы клапана, обеспечивая визуальную индикацию положения клапана и позволяя смазать шток. Гайка вращается вокруг резьбового стержня и перемещает его. Этот тип подходит только для наземной установки.

Невыдвижные штоки ввинчиваются в затвор и вращаются вместе с подъемом и опусканием клина внутри затвора.Они занимают меньше места по вертикали, поскольку шток удерживается внутри корпуса клапана. AVK предлагает задвижки с установленным на заводе индикатором на верхнем конце штока для индикации положения клапана. Задвижки с невыдвижным штоком подходят как для наземной, так и для подземной установки.

Большая часть ассортимента AVK разработана с невыдвижным штоком, но мы также предлагаем задвижки с выдвижным штоком для систем водоснабжения, канализации и противопожарной защиты.

Идеальный вакуум | KF25, KF-25, KF 25, задвижка, 1.00 дюймов, 25,4 мм ручной запорный клапан, запорные клапаны, витоновые затворы / витоновые уплотнения крышки, нержавеющая сталь. 11110-0063, 111100063

Задвижка KF25, ручная задвижка 1,00 дюйм 25,4 мм, витоновая заслонка / витоновые уплотнения крышки, нержавеющая сталь (11110-0103) Проще говоря, вакуумные задвижки HVA KF25 — это устройства, которые регулируют поток газов, жидкости или материалы через структуру или отверстие, открыв, закрыв или заблокировав порт или проход. Задвижки в сборе состоят из трех основных компонентов: исполнительного механизма, каретка / задвижка и гидроблок.Привод обеспечивает возможность позиционирования или транспортировки каретка / задвижка клапана. Привод прикреплен к корпусу клапана через прямоугольную крышку фланец. Ворота закрываются или открываются одним из порты корпуса клапана. Корпус клапана вакуумный герметичная камера с резьбой, фланцами или приварены к более крупному вакуумному сосуду или системе.

Задвижки серии 11000 имеют центр принудительной блокировки. механизм. Линейное срабатывание позволяет использовать сварной сильфон для уплотнения привода. (я.е. без поворотных уплотнений). Удары и вибрации сведены к минимуму уникальной конструкцией воздушного цилиндра. Эта функция чрезвычайно полезна для производства полупроводников и другой чувствительной обработки требующие работы, которая относительно не подвержена вибрации.

Корпус из нержавеющей стали HVA имеет одну из самых маленьких площадей внутренней поверхности в производстве вакуумных клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *