Строительство крыши гаража – пошаговое строительство односкатной кровли своими руками, как правильно построить на пристроенном каркасном гараже, устройство плоской крыши, фото-материалы

Крыша гаража — лучшие конструкции и советы как сделать крышу

Гаражное помещение – неотъемлемая часть любого загородного участка. После фундаментных работ и кладки стен неизбежно станет вопрос, какая крыша лучше подойдет для будущего автомобильного дома.

Считается, что крыша, выполненная в один скат, является одним из лучших вариантов для гаражного строительства. Помимо экономии материалов, сборку такой конструкции можно произвести усилием двух человек, в сравнительно короткие сроки.

В данной статье рассмотрим этапы проектирования односкатной крыши, и какие вопросы могут возникнуть в процессе работы.

Краткое содержимое статьи:

Принципы проектирования крыш

Учитывая, что односкатная крыша представляет собой внешне достаточно простую форму, её конструкция может быть разнообразной. Идеи крыш для гаража подразумевают планирование или выделение её в отдельную единицу, или может представлять совмещенное строение с другими зданиями на участке, такими как баня, бытовка или дом.

При установке крыши большое значение имеет высота стен и расстояние между ними. Как видно на фотографии, первостепенным отличием крыши в один скат является установка стропильных балок, имеющих опоры с двух сторон. Сверху на закрепленный мауэрлат накидываются доски определенной толщины.


Расчет угла скатывания

При расчете односкатной крыши важно предусмотреть угол слива воды, а в зимнее время угол схода снежного покрова. Он образуется из разного уровня высоты стен. При расчете данного углового параметра следует учитывать следующее:

Местный климат. В южных регионах страны, где количество осадков в виде снега незначительно, подойдет угол в 5-7 градусов. В тех областях, где снег лежит с ноября по апрель угол ската делают большим, примерно 20-25 градусов.

Материал кровли. Используя битумно-полимерные трехслойные рулоны, достаточно выполнить угол в 8 градусов. С увеличением наклона крыши, можно уменьшать количество слоев материала, с трех до двух.

Шифер или стальной материал укладывается, как правило, под углом в 15 градусов. Лучше всего использовать современные популярные материалы, такие как металлочерепица и профнастил требуют наклон ската в 25 градусов.

Сочетание единого архитектурного стиля на загородной территории, выраженного в единой форме крыш всех имеющихся строений.

Проектирование стропильного каркаса

При отсутствии опыта в монтаже каркасов односкатных крыш, вам отлично помогут готовые чертежные варианты, взятые на просторах интернета. Для самостоятельного расчета и строительства односкатной крыши вам потребуются габаритные размеры между стенами, планируемый угол ската.

Но здесь необходимо учитывать следующие параметры:

  • примерный вес одного погонного метра кровли;
  • при установленном угле наклона меньше 25 градусов необходим расчет массы обрешетки сплошного типа;
  • при утепленном варианте гаражного помещения требуется знать массу утеплительного элемента;
  • оценка возможного объема снежного покрова.

Проведение сборочных работ

После окончания подготовительного периода приступаем к сборке каркаса. Инструкция, как верно осуществить монтаж односкатной крыши, подразумевает такие работы:

Расстелите на опорные стены изоляцию в виде рубероида. Поверх него укладывается брус сечением 10х10 см. Для крепления бруса используйте анкеры через 1-1,5 метра. После установки, проверьте, с помощью уровня, правильность горизонтального расположения бруса.

В закрепленном мауэрлате необходимо выпилить пазы для крепления стропил. Поведите разметку и карандашом нанесите места их установки. Выпилите пазы так, чтобы угол выреза соответствовал углу ската крыши, а размер паза для удобства посадки был чуть больше ширины стропильной доски.

Расстояние между стропильными досками зависит от материала будущей крыши. При использовании металлочерепицы и профнастила оно составляет около 1,5 м.

Сначала закрепите крайние стропила под расчетный угол наклона крыши. Пропустите шнурку по всей длине верхней и нижней частям стропильной доски. Последующие доски крепятся по натянутым ориентирам. Для надежного крепления стропил к мауэрлату используйте саморезы длиной от 12 см.

В случае образования больших пролетов, в нужных местах для упрочнения каркаса сделайте вспомогательные подпорки.

Для гаражных помещений с отопительной системой под стропилами прикрепите изоляционный материал, допуская его небольшое провисание. По всей длине закрепите рейки для прокладки утеплителя. Расстояние между прокладываемым материалом и стропилами должно быть не более 5 мм.

Пропустите гидроизоляционный материал поверх стропильных досок с помощью строительного степлера. Для прочности места стыков пленки обмотайте скотчем. В качестве обрешетки на полученной конструкции используйте бруски сечением 50х50мм. Покройте крышу выбранным вами материалом и работы будут закончены.

Фото крыши гаража


Также рекомендуем просмотреть:


Пожалуйста, сделайте репост

Крыша гаража своими руками: особенности строительства, проекты

Несомненно, что односкатные кровли строятся просто и достаточно быстро, на их обустройство тратится меньшее количество стройматериалов. Если же владельцу авто необходимо получить дополнительное пространство под крышей гаража для размещения габаритных запчастей, оборудования, инструментов и другого хозимущества, требующегося для обслуживания машины, то возводят чердачную двухскатную кровлю.

Плоская крыша гаража своими руками

Максимальную степень безопасности от проникновения воров обеспечивают гаражи, построенные из бетонных плит перекрытия. В таких гаражах стропильная система возводится, если необходимо подкровельное чердачное помещение. Чаще на бетонном основании крова такого гаража укладывают гибкую кровлю, основными разновидностями которой являются рубероид, толь, стеклобит или бикрост.

Это один из самых экономных типов гаражной кровли. Верхние бетонные плиты укладывают с наклоном, для чего 2, стоящие друг напротив друга стенки, строят с разной высотой. Если во время строительства это забыли сделать, то устроить наклон плоской кровли возможно с помощью цементной стяжки и жесткого утеплителя, уложенных под кровельное покрытие.

Схема расчета угла уклона крыши гаража

Минимальный наклон для плоской гибкой кровли делается в диапазоне 2 — 3 градуса. Такую кровлю можно построить и с помощью деревянной опорной конструкции. Для ее строительства на гаражные стены сверху размещаются поперечные брусья или балки. Их размещают концами в пазы, обустроенные при возведении на сверху стены. Поверх опорных поперечных балок делают сплошной дощатый настил (из досок толщиной не меньше 3 см). Затем на получившийся настил укладывают гибкое кровельное покрытие.

Остальные кровли со скатами (двух- или многоскатные) обязательно имеют стропильную опорную конструкцию и незаполненное пространство под поверхностью крыши. Над гаражным помещением, пристроенным к дому, обычно обустраивают односкатную кровлю, которая продолжает покрытие на доме. Ее кровельное покрытие делается аналогичным покрытию кровли дома. Таким же является как сам материал, так и его цвет. Двухскатные кровли возводятся, чаще всего, на отдельностоящих зданиях гаражей. А крыши других видов на гаражах используются достаточно редко.

Важно четко определиться, какая нужна кровля именно для вашего гаража.

Строительство крыши гаража

Уклон гаражных односкатных крыш, чаще всего, делают не более чем в 30 градусов, для чего одну из гаражных стенок с торца возводят высотой, позволяющей получить требуемый наклон. После этого начинают возведение системы стропил гаражной кровли. Прежде чем построить двух- или односкатную кровлю гаража, все элементы ее опорной конструкции – системы стропил — обрабатывают обязательно, для недопущения их воспламенения и гниения — антипиренами и антисептиками.

По верху стен, до укладки мауэрлата, необходимо залить бетонный армирующий пояс, который будет поглощать все кровельные нагрузки. Можно не возводить армирующего пояса, заменив его укладкой поверх стен балок/брусья перекрытия. Они будут служить затяжками для стропил. В таком случае, через 70 — 100 см балки размещаются в обустроенные при строительстве стенок пазы. Концы балок, контактирующие с материалами стен, вокруг обматывают толем, для предотвращения процесса гниения.

Далее возведение гаражной кровли продолжается размещением вертикальных стоек на балках и их крепежом друг с другом. Для этого, нужно сделать конструкцию по боковым стенам гаража, в виде 2 прямоугольных треугольников, опирающихся самыми длинными сторонами на стенки, а короткими — на деревянный или кирпичный фасад. Верхняя наклонная сторона треугольников будет формировать скатную поверхность кровли.

Получившиеся треугольные опоры скрепляют друг с другом поперечными брусьями, поверх которых размещается и закрепляется обрешетка для крепежа на нее кровельного покрытия.

Для возведения обрешетки используются брусья 5х5 см или доски 2,5х15 — 20 см.

Расчет стропильной системы крыши гаража

Обрешетку изготавливают либо полностью сплошной, либо с шагом, сопоставимым с шириной элементов покрытия кровли. На такой кровле имеется небольшое чердачное помещение, но, к сожалению, полноценно использовать по своему назначению его невозможно. Но зато можно смонтировать на нем кровельное утепление.

Двухскатные гаражные кровли возводятся точно так же, как на жилых домах. Последовательность строительных работ аналогичная, главное отличие — размеры строений.

Важно: построить односкатную кровлю на гараже по силам даже начинающему строителю, с минимальными начальными знаниями в строительстве.

Кровельные материалы для гаражной крыши

Построить крышу гаража надежной, невозможно без использования разнообразных покрытий кровли. В качестве покрытия гаражной плоской кровли применяют:

  • толь, рубероид, бикрост;
  • ондулин;

Для гаражных скатных кровель применяют материалы:

  1. асбестоцементный шифер;
  2. металлочерепица;
  3. оцинковка;

Владельцы автогаражей самостоятельно выбирают, чем покрыть свое помещение, исходя из навыков строительства и денежных возможностей.

Утепление крыши гаража

Практически любая кровля в умеренном климатическом поясе требует утепления. Для этих целей на плоской кровле гаража применяют сыпучие утеплители (шлак, землю, керамзит). Для утепления также подходят полиуретан и пенопласт, стекло- и базальтовую минеральную вату. Важно, чтобы такая вата была достаточно жесткой.

Утепление кровли гаража своими руками

Для утепления скатных гаражных поверхностей обычно применяют для утепления минвату, разнообразные производные полиуретана и пенополистирола.

Перед утеплением гаражной кровли внутри подшивают его потолок. Затем на чердаке укладывают утеплитель, который закрывают сверху пароизоляционной пленкой. Сейчас также используют мембраны, служащие, одновременно, гидро- и пароизоляторами. Поверх пароизоляции закрепляют контробрешетку, а на ее рейки размещают обрешетку. На нее укладывают подобранное предварительно покрытие кровли.

Важно: гаражная кровля, как и любая другая, нуждается в правильно обустроенном кровельном пироге.

как правильно закрыть и утеплить

крыша гаражаКрыша гаража своими руками —  дело хорошее. Но, прежде чем приступить к работе, надо определиться с ее типом и видом кровельных материалов. Как, что делается и какие материалы используются —  ответы вы найдете в нашей статье.

Если строение имеется, но течет крыша гаража или не устраивает кровельный материал, можно его просто заменить.

Ну, а если стройка только в проекте, будет не лишним узнать, какие типы крыш существуют. Это облегчит выбор и поможет правильно рассчитать свои силы.

Виды крыш

Существует два вида крыш: плоские и скатные.

 Плоские крыши, на самом деле не плоские, просто угол уклона у них составляет не более 2,5 градусов. Чердачное помещение в таких строениях не предусмотрено.

В качестве кровельного материала используются мягкие типы кровли: рубероид, стеклобит, бикрост. Именно такой вариант прекрасно подходит для гаражных кооперативов. Гаражи расположены впритык,  друг другу и сделать крышу по-другому не получается.

Скатные крыши делаются под более сильным наклоном (15-60 градусов) и предусматривают наличие чердачного помещения.

Они имеют более сложную конструкцию из деревянных или металлических стропил.

Различают несколько видов скатных крыш:

  • Односкатные крыши своими руками – представляют собой простую в изготовлении, но прочную конструкцию. Передняя часть здания выше задней, за счет этого получается уклон, скат. Прекрасный вариант для гаражей.
  • Двухскатные крыши, как ясно из названия имеют два ската. По внешнему виду крыша напоминает палатку, конструкция немного сложнее предыдущего варианта, но тоже может быть выполнена самостоятельно. Гаражи с такой крышей делают в частных домах, если строение стоит отдельно и есть желание наверху обустроить комнатку для отдыха или хранения различных мелочей.
  • Шатровые или вальмовые крыши имеют сложную конструкцию. Для гаражей используется редко, только чтобы соответствовать дизайну всего участка.
  • Непосредственные крыши мансардного типа не так сложны в постройке как шатровые, но и простыми их не назовешь. Ее преимущество, большое пространство. Для гаражей используется в тех случаях, если вы собираетесь жить над ним, иначе просто нет смысла.

Теперь давайте рассмотрим, какой материал для крыши гаража можно использовать.

Кровельные материалы

Рулонные материалы на основе битума или дегтя, стеклооснове с пластификаторами. Эти самонаправляющиеся материалы  широко используются для покрытия односкатных и плоских крыш.

крыша гаража своими рукамиГараж с двухскатной крышей

Процесс укладки не занимает много времени, справиться с этим делом не тяжело, но надо знать некоторые особенности. Стоят такие материалы не очень дорого, но и срок службы у них не большой (8-10 лет).

Металлочерепица изготавливается из оцинкованного железа, которое покрывают защитным слоем. Материал обладает рядом преимуществ: прочность, легко монтируется, имеет не большой вес, срок службы более 50 лет.

Монтируется на деревянную обрешетку. Для выполнения работ по устройству крыши из металлочерепицы не требуется специального оборудования и знаний. Применяется для скатных крыш отдельно стоящих гаражей.

Профнастил это облицовочный лист из оцинкованной стали. Материал выпускается разных цветов, что помогает сделать крышу наряднее. Обладает следующим рядом преимуществ: устойчивость к атмосферным осадкам, прочность, не подвержен коррозии, имеет легкий вес и прослужит много лет.

Ондулин – картон пропитанный битумом. Предназначен для покрытия кровли, но не пользуется большим спросом из-за ряда недостатков: быстро горит, краска облазит в течение трех лет, при монтаже большой расход крепежных материалов, срок службы не более 10 лет.

Выбирайте сами, чем закрыть крышу гаража. Это основные, наиболее часто используемые кровельные материалы.

Пришло время рассказать, как построить крышу гаража. Ниже будет описано строительство двух видов: плоской и односкатной конструкций, так как эти виды наиболее распространены.

Плоская крыша

Для отапливаемого и не отапливаемого помещения крыша строится по-разному.

течет крыша гаражаГараж с плоской крышей

Если решено, что гараж не будет отапливаться, крыша будет строиться так. На стены, под уклоном (3см) укладываются балки. Затем на них кладут дощатый щит.

Сверху расстилают рубероид. В качестве крепления используют деревянные или металлические рейки. Их набивают по всему уклону на расстоянии 60-70см друг от друга. Все крыша готова.

Если решено, что гараж будет отапливаться, работы выполняются в следующем порядке.

  1. На стены укладываются балки или ж/б плиты перекрытия.
  2. Сверху стелиться слой рубероида в нахлест, перекрытие минимум 15см.
  3. Насыпается слой утеплителя. Для этих целей можно использовать шлак или керамзит. С помощью его формируется уклон крыши гаражей.
  4. Делается цементная стяжка. Ее толщина должна быть не менее 2см. Теперь крыша должна постоять несколько дней, пока раствор не наберет прочность (5-10 дней).
  5. На стяжку необходимо нанести битумный раствор или можно использовать растопленную смолу.
  6. На этот ковер укладывается кровельный материал, мягкая кровля. Для этих целей обычно берут материалы на основе битума или стекла. Катают в несколько слоев. Нахлест в ряду может достигать 1/3 ширины рулона.
  7.  В завершении все стыки и примыкания промазывают гидроизолирующей мастикой или той же смолой.

Крыша на гараж готова. С внутренней стороны строения ее можно дополнительно утеплить. Делается это при помощи минваты или пенопласта.

Поверх них надо будет уложить пароизоляцию, чтобы утеплитель не впитывал влагу. После чего потолок закрывают вагонкой или листами фанеры.

Односкатная крыша

Как сделать крышу гаража? Это не сложно. Для начала надо определиться с углом уклона. Обычно он составляет не более 25 градусов.

Чтобы его достичь передняя стена гаража делается выше задней, на высоту, которая обеспечит нужный уклон. Теперь можно приступать к строительству каркаса крыши. Для этого понадобятся брусья, доски и бревна.

крыша гаража из профильного металлаУстройство плоской крыши

Первый этап. Балки укладываются на сейсмопояс, который должен быть специально залит в верхней части стен. Если его нет, надо будет установить мурлатную доску в этой части стен. Балки кладут на расстоянии 70-80см одна от другой.

Второй этап. На уложенные балки крепятся опорные балки высокой части крыши, вертикальные стропила. Устанавливаем их на каждую балку. В итоге получается прямой угол (между балками и вертикальными стропилами).

Третий этап. Укладываем стропила, на которые будет крепиться обрешетка. Кладем их так же на каждую балку. Один конец стропила укладывается на нижнюю балку, а второй на вертикальные опоры верхней части крыши.

Совет! Не забывайте проверять высоту и угол крыши. Эти величины должны быть одинаковы везде.

Гараж – крыша пятый этап включает в себя прибивание обрешетки.  Она нужна для придания жесткости конструкции и на нее крепиться кровельный материал.

Для этого используются рейки размером 50х50мм. Их прибивают гвоздями поперек стропил. Расстояние между рейками обрешетки должно быть такое, чтобы лист кровельного материала смог перекрыть две рейки и оставить запас 15-20см с каждой стороны.

Шестой этап. Настилается кровельный материал. Начинают снизу. Первый лист крепиться с края, но не намертво. Затем укладывают последующие два. Выравнивают все по краю и крепят окончательно. Затем кладут следующий ряд и так до верха.

Совет! Кровля крыши гаража укладывается внахлест. Для шифера и профильных материалов будет достаточно перекрытия равного одной волне материала.

Седьмой этап. Забивание ветрового фронтона. Для этого можно использовать деревянные доски или выложить кирпичную кладку. Не стоит забывать и про вентиляцию помещения и подкровельного пространства.

Раньше в качестве кровельных материалов для крыши использовали шифер. Теперь же на смену ему приходят более современные материалы профнастил и металлочерепица. И дело здесь не только во внешнем виде и долговечности. Современные материалы имеют малый вес и при монтаже они не раскалываются как шифер.

Крыша, сделанная таким образом не гарантирует теплоту в гараже. Ее надо утеплить.

Утепление крыши

как сделать крышу гаражаСхема односкатной крыши

Холодный гараж не очень удобное место для ремонта машина, да и самому автомобилю это не пойдет на пользу. Поэтому рекомендуется при строительстве крыши сразу утеплять ее, а так же позаботиться о вентиляции. Как утеплить крышу гаража?

Для этого понадобятся следующие материалы:

  • Утеплитель. Это может быть прессованная минвата, пенопласт, пенополистерол или другие теплоизоляционные материалы.
  • Паро- и гидроизоляция. Раньше для этих целей использовали рубероид, но он не слишком подходит, если крыша для гаража сделана из профильного металла. На смену ему пришли новые материалы: диффузионные мембраны и гидроизолирующие пленки. Теплоизоляция может быть фольгированной или выглядеть как обычная пленка. Не обязательно покупать и тот и другой материал. Можно взять один и использовать его как паро- и гидроизоляцию.

Лучше это делать сразу при строительстве, эффект будет лучше. Устройство крыши гаража после утепления будет выглядеть следующим образом, начнем со слоев находящихся с внутренней стороны помещения.

  1.  Декоративный слой. Потолок зашиваем фанерой или вагонкой.
  2. Пароизоляция. Набивается на стропила, поверх утеплителя. Пленка или мембрана должна герметично покрывать всю поверхность крыши. Чтобы этого достичь, стыки проклеивают специальной лентой, а сама изоляция стелется внахлест.
  3. Теплоизоляция (утеплитель). Обычно специалисты рекомендуют делать расстояние между балками равное ширине утеплителя.
  4. Гидроизоляция. Диффузионную мембрану стелют поверх утеплителя. Данный материал может пропускать влагу и пар только в одном направлении, вверх.
  5. Контробрешетка. Выполняет сразу три функции. На нее крепиться обрешетка, она держит гидроизоляцию и помогает вентилировать подкровельное пространство (между кровельным материалом и диффузионной мембраной получается расстояние, равное высоте бруска контробрешетки). Крепятся рейки на стропила, по всей их длине.
  6. Обрешетка. Рейки крепятся на контробрешетку в шахматном порядке.
  7. Кровельный материал.

Теперь понятно как правильно сделать крышу гаража,  чтобы было тепло. В принципе работа не сложная и по силам даже новичкам. Если что-то не понятно можно проконсультироваться у специалистов или посмотреть видео в интернете.

Мы описали наиболее распространенные конструкции крыш для гаражей. А вообще все зависит от того, где находится здание и как оно расположено.

Например, если говорить об отдельно стоящих строениях, то это может быть двухскатная крыша гаража из профильного металла. Это тоже не очень сложная конструкция, но для гаражного кооператива она вряд ли подойдет.

Как сделать крышу на гараже своими руками?

Вопросом, как сделать качественную крышу для гаража, задаются практически все владельцы автомобилей, но перед этим следует определиться, какой будет данная конструкция — односкатной или двускатной. Это необходимо сделать в первую очередь, так как подобные крыши отличаются друг от друга не только самой конструкцией, но и требуемым количеством строительных материалов, а также возможностью оборудования чердачного помещения.

Разновидности крыш для гаражей

Правильно сделать крышу гаража не слишком сложно, главное в этом случае определиться, какая именно конструкция будет наиболее подходящей. В принципе, для гаражей обычно используются два типа крыш:

  • Односкатная крыша — она обычно сооружается в случае, когда конструкция гаража примыкает к различным другим строениям. Построить ее довольно просто, так как в данном случае применяются только висячие стропила, которые опираются на две опоры. Чтобы конструкция кровли получилась как можно более прочной, следует в обязательном порядке принимать во внимание размеры самого гаража. Если на крыше гаража максимальная ширина будет составлять порядка 4,5 м или меньше, то стропила можно уложить под небольшим углом. Более сложное устройство односкатной крыши используется в случае, если ширина гаража находится в промежутке от 4,5 до 6 м. Здесь придется размещать специальные усиливающие подкосы.
  • Двускатная крыша прекрасно подходит для гаражей, представляющих собой отдельно стоящее строение. Здесь вряд ли удастся обойтись без использования соответствующих гидроизоляционных материалов. В принципе, двускатная крыша делается для строений практически любых размеров — здесь необходимо грамотно рассчитать угол наклона кровли, чтобы она сохраняла свою форму и не нуждалась в оборудовании дополнительных опор. На крыше гаража можно использовать практически любые кровельные материалы вне зависимости от ее площади.

Гараж с двускатной крышей

Какие кровельные материалы лучше всего использовать?

Сделать прочную крышу на гараже можно с помощью самых разных материалов, однако в данном случае придется принимать во внимание разного рода особенности строения, а также целый ряд требований, предъявляемых к данной конструкции. На сегодняшний день наиболее популярными кровельными материалами являются следующие покрытия:

  • ондулин;
  • шифер;
  • рубероид;
  • металлопрофиль.

Главным положительным качеством всех перечисленных материалов является простота монтажа, причем все подобные работы могут выполняться человеком, который даже не имеет соответствующих навыков в данной области. Однако следует учитывать, что подобные материалы наиболее хорошо подходят для обеспечения качественной кровли односкатной крыши.

Устройство односкатной крыши гаража из шифера

Сделать двускатную крышу на гараже несколько сложнее в том плане, что здесь придется использовать другие кровельные материалы. Среди наиболее оптимальных в этом плане следующие:

  • металлочерепица;
  • асбестоцементные листы — плоский или волнистый шифер;
  • различные профильные материалы.

Для двускатной конструкции нужно обязательно сделать гидроизоляцию крыши гаража. Без нее значительно вырастает вероятность проникновения влаги под поверхность кровельных материалов, соответственно, обрешетка кровли начнет быстро выходить из строя.

Устройство гидроизоляции двускатной крыши гаража

Утепление крыши гаража

Чтобы сделать крышу на гараже, следует продумать наличие утепления, хотя многие люди считают, что крышу гаража утеплять совершенно не обязательно. Однако без этого обеспечить сохранность транспортного средства вряд ли получится. Можно утеплить кровлю при помощи специальной стяжки на цементной или полимерной основе.

Большинство владельцев гаражей продолжают пользоваться традиционными технологиями — древесными опилками, шлаком, керамзитом и так далее. Зачастую люди прибегают к боле современным технологиям — полиуретану, пенопласту, минеральной вате и так далее.

Для утепления односкатной крыши пользоваться сыпучими материалами категорически запрещается, так как в этом случае придется дополнительно подшивать конструкцию с внутренней стороны. Это будет в значительной степени уменьшать высоту помещения. Очень удобно в этом плане пользоваться разного рода рулонными утеплителями, особенно на минераловатной основе. Эта продукция укладывается непосредственно под поверхность кровли с соблюдением некоторого нахлеста.

Утепленине крыши гаража

Это позволяет не допустить проникновения влаги под поверхность кровли, за счет чего конструкция будет служить значительно дольше. Стыки между полосами утеплителя следует тщательно проклеивать при помощи строительного или фольгированного скотча.

Построить крышу гаража самостоятельно не слишком сложно, к тому же при желании ее можно хорошенько утеплить, благодаря чему удастся не только продлить срок ее службы, но и обеспечить сохранность автомобиля, находящегося в гараже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *