Установить батарею отопления: Как установить радиатор отопления своими руками: правила и рекомендации специалистов

Содержание

Как правильно заменить батареи в квартире / Новости города / Сайт Москвы

Специалисты Мосжилинспекции объяснили, как правильно менять батареи в квартире. В частности, для замены радиаторов необходимо обращаться в управляющую организацию. Вне зависимости от сезона в батареях находится теплоноситель (специально подготовленная техническая вода, очищенная от солей и других примесей, чтобы на стенках труб не скапливались отложения) под давлением, поэтому самостоятельная замена труб может быть опасной.

Когда отопительный сезон заканчивается, вода перестает подаваться нагретой, но остается в системе и предохраняет ее от коррозии. При замене отопительных приборов требуется слить воду из системы отопления (с последующим заполнением).

Для отключения стояков необходимо заранее обратиться в управляющую компанию и написать заявление.

Кому принадлежат батареи и кто платит за ремонт

Не все отопительные приборы в квартире считаются собственностью жителей, поэтому их не получится заменить без весомых причин.

Собственники квартир отвечают за трубы, которые можно демонтировать без ущерба для всей внутридомовой системы отопления. В этом случае ответвления от стояков оборудованы вентилями или отключающими устройствами, которые позволяют не нарушить циркуляцию теплоносителя во внутридомовой системе. За отопительные приборы общедомового имущества несет ответственность управляющая организация, поэтому при их коррозии, протечке, или аварийном состоянии такие приборы должны отремонтировать или заменить бесплатно.

Внимание к характеристикам

При выборе новых отопительных приборов рекомендуется также обратиться за помощью в управляющую организацию. Там есть информация о том, какие параметры отопительных приборов предусмотрены для каждой квартиры дома.

Новые отопительные приборы должны соответствовать характеристикам системы отопления, предусмотренным технической документацией на дом.

Рассчитать и сэкономить: в сервисе для передачи показаний счетчиков воды и тепла появились новые функции Как отличить сотрудника коммунальных служб от мошенника

Как правильно установить биметаллический радиатор отопления: советы и правила монтажа

Каждое жилое помещение нуждается в отоплении. Причем отопительное оборудование должно быть качественным. Ведь почти полгода холодов система отопления должна исправно функционировать. При планировании системы отопления, многие задаются вопросом, радиаторы стальные или биметаллические что лучше и, сравнив характеристики обоих видов, останавливают свой выбор все же на биметалле. Ведь благодаря высоким показателям теплоотдачи, аккуратному внешнему виду, именно такие батареи являются практичными, долговечными и позволяют создать уют в квартире, наполнить помещение теплом.

К тому же устанавливать их можно самостоятельно. Это не требует больших разрушений, проводится достаточно просто и аккуратно. Главное знать основные правила и провести правильный расчет параметров устройства. Если вы не знаете, как правильно установить биметаллический радиатор отопления, данная статья для вас. Мы рассмотрим устройство радиаторов, особенности монтажа, а также кратко опишем некоторые наиболее популярные модели для оборудования отопительной системы.

Устройство биметаллических батарей

Надо отметить, что устройство биметаллических радиаторов отопления достаточно простое. Состоит конструкция из самих радиаторов, а также стальных труб, примыкающих к ним. Участки соединений обрабатываются методом точечной сварки.

Радиатор представляет собой металлическую трубу. Внутри – железо. Это идеальный материал, который отлично подходит к металлическому комплексу отопления. Поскольку более эффективно держит давление. Сверху труба покрывается алюминиевым слоем. Что повышает характеристики теплопроводности. А так как при производстве батареи используется два металла, она и получила название биметаллической. Используя биметалл радиаторы отопления становятся более прочными, имеют высокие эксплуатационные характеристики. Более подробно о технических характеристиках биметаллических радиаторов можно прочитать здесь.

Биметаллические радиаторы могут быть двух типов:

  1. с усиленными каналами;
  2. на основе стального каркаса. Такие устройства лучше защищены. Поскольку исключается контакт воды с алюминием. Помимо этого им не страшна коррозия и они гораздо прочнее, нежели варианты с усиленными каналами.

Батареи из биметалла рекомендуется устанавливать в квартирах с центральным комплексом водяного отопления на основе железа, стали. Надо отметить, что стоимость биметаллических радиаторов отопления вполне приемлема и зависит от мощностных характеристик модели и размера оборудования.

Чтобы установка радиатора была правильной, важно сделать точный расчет количества секций.

Как рассчитать количество секций?

Для того чтобы получить точный расчет, лучше, конечно, доверить эту работу специалистам. Если же вы решили проводить монтаж биметаллического радиатора самостоятельно, то вы должны знать особенности подсчета.

Потребуется два показателя: площадь жилого помещения и уровень мощности выбранной модели батареи. Мощность биметаллических радиаторов отопления производители указывают в паспорте прибора.

Величину площади надо разделить на 10. Это необходимо для расчета по 1 кВт на 10 кв.м. Полученное число следует разделить на мощность биметаллического отопительного устройства. Полученное в результате деления число надо округлить до целых (в большую сторону). Это позволяет получить информацию о нужном количестве секций.

Установка биметаллических батарей

Проводить монтаж отопительного устройства необходимо строго по инструкции, изложенной в паспорте прибора.

В ней четко описана процедура подключения биметаллических радиаторов отопления для определенной модели. Надо отметить, что монтаж всех элементов системы проводится в полиэтиленовой упаковке радиатора. И снимать эту упаковку нельзя до завершения всего процесса установки.

Рассмотрим, как подключить биметаллический радиатор отопления самостоятельно. При проведении монтажных работ надо учитывать следующие нюансы:

  • располагать батарею лучше следует по центру окна;
  • устанавливается оборудование только в горизонтальном положении;
  • обогревательные детали устанавливать надо на одном уровне в пределах помещения;
  • от стенки до батареи расстояние должно быть от 3 до 5 см.
    Слишком близкое расположение отопительной системы к стене будет приводить к тому, что тепловая энергия станет распределяться нерационально;
  • от подоконника надо выдерживать расстояние 8-12 см. При слишком маленьком зазоре тепловой поток от батареи снизиться;
  • между радиатором и полом расстояние должно быть 10 см. Если установить прибор ниже, эффективность теплообмена понизится. Также неудобно будет проводить очистку пола под батареей. А вот слишком высокое расположение отопительного агрегата станет причиной того, что температурные показатели внизу и вверху комнаты будут сильно отличаться.

Алгоритм монтажа биметаллического радиатора следующий:

  1. проводится разметка места для установки на стене кронштейнов;
  2. фиксация кронштейнов. Если стена кирпичная либо железобетонная, то кронштейны закрепляются при помощи дюбелей и цементного раствора. Если вы имеете дело с гипсокартонной перегородкой, то фиксация осуществляется двусторонним креплением;
  3. на кронштейны ставится батарея;
  4. радиатор подсоединяется к трубам;
  5. устанавливается термостатический клапан либо краник;
  6. вверху батареи ставится воздушный клапан.

Ниже приведены некоторые рекомендации касательно самостоятельной установки биметаллического отопительного прибора:

  • перед началом монтажа следует перекрыть поступление теплоносителя в систему на выходе и входе. В трубопроводе жидкость должна отсутствовать;
  • перед установкой необходимо проверить комплектность батареи. Радиатор должен быть в собранном виде. В противном случае нужно провести сбор агрегата согласно инструкции производителя;
  • во время сборки абразивные материалы использовать запрещено. Поскольку конструкция батареи должна быть герметичной. А абразивные вещества могут разрушить материал устройства;
  • в биметаллических радиаторах используется как правосторонняя, так и левосторонняя резьба. Об этом нужно помнить во время затягивания крепежных деталей;
  • при соединении санитарно-технических фитингов большую роль играет правильный выбор материала. Как правило, используют лен с термически стойким герметиком. Применяются нити Tangit либо лента ФУМ;
  • перед началом установки вы должны иметь четко спланированную схему подключения радиатора. Тут надо отметить, что схема подключения биметаллических радиаторов отопления может быть нижней, диагональной либо боковой;
  • когда монтаж закончен, проводят включение прибора: плавно открываются все вентили агрегата, преграждавшие ранее путь теплоносителю. Если открыть краники резко, можно спровоцировать засорение внутреннего трубного сечения либо вызвать гидроудар. После того, как вентили открыты, следует спустить лишний воздух при помощи воздухоотводчика;
  • не стоит перекрывать биметаллические батареи экранами, устанавливать их в стенных нишах. Это приведет к тому, что теплоотдача прибора резко снизится.

Какой радиатор лучше установить?

Современный рынок предлагает широкий выбор биметаллических радиаторов разных марок от разных производителей. Есть отечественные и импортные варианты. Среди иностранных моделей популярны итальянские или немецкие радиаторы отопления биметаллические.

К популярным батареям немецкого производства можно отнести радиаторы компании Тенрад. Все изделия данной фирмы отличаются надежностью и высокими эксплуатационными параметрами. Оребрение трехрядное, что обеспечивает хорошие показатели теплоотдачи.

Среди итальянских изделий стоит рассмотреть итальянские биметаллические радиаторы отопления Global STYLE PLUS 500. Для подключения такого агрегата используется боковая схема. Монтируется прибор на стену. Благодаря отличным техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду, на радиатор биметаллический Global STYLE PLUS 500 отзывы только положительные. Чаще всего пользователи отмечают эффективную работу и долговечность. Теплоотдача равняется 185 Вт. А температура теплоносителя может достигать максимальной отметки в 110 градусов. На радиаторы отопления Глобал отзывы многочисленные.

Также можно выделить итальянские радиаторы XTREME. Данная модель новая. При минимальных затратах прибор дает максимальную теплоотдачу. Такие радиаторы отопления Италия биметаллические выпускает специально для установки в российские отопительные системы. Модель предназначена для работы в непростых условиях. Например, при низком качестве воды агрегат отлично работает в высоких показателях температуры и давления. На биметаллический радиатор XTREME отзывы пользователей положительные: хорошая теплоотдача, невысокая цена.

Итальянская компания Радена также специализируется на производстве биметаллических батарей. Для изготовления используется только высокоуглеродистая сталь. Рабочее давление составляет 25 атмосфер. А температура среды достигает 100 градусов. Есть батареи со стандартным боковым и с нижним подключением. На радиаторы отопления Радена отзывы положительные. Отмечается долговечность, хороший дизайн, возможность использования в однотрубных и двухтрубных отопительных системах с горизонтальным и вертикальным размещением теплопроводов.

Рассмотрим модели отечественного производства. Например, радиаторы отопления российские биметаллические Рифар Монолит. Хоть бренд Рифар на рынке появился совсем недавно, продукция данной фирмы уже успела потеснить изделия именитых немецких и итальянских производителей. Используются радиаторы Рифар в жилых и административных зданиях. Имеют отличные характеристики. Также полностью соответствуют радиаторы биметаллические гост 31311 2005, ТУ.

Рифар монолит выпускаются в двух типоразмерах: 350 и 500 мм. Чаще всего используются радиаторы с межосевым расстоянием 500 мм. Стыки между секциями отсутствуют. Поэтому, если вы решили установить такую батарею, надо сразу выбрать необходимую длину.
На радиаторы отопления биметаллические Рифар Монолит 500 цена оптимально сочетается с функциональностью и качеством. Монтаж таких батарей проводится быстро и легко. Не требует использования переходников.

Не так давно появились в продаже и радиаторы Термохит российского производства. Данное оборудование относится к бюджетному классу. Широкого распространения еще не получило, поэтому на радиаторы отопления Термохит отзывы не слишком многочисленны. Технические характеристики высокие. Но все же качество уступает более дорогим моделям.

Есть на отечественном рынке и батареи китайского производства. Тут стоит отметить радиаторы Оазис. Продукция имеет международную сертификацию, отличается неплохими техническими характеристиками. На биметаллические радиаторы отопления Оазис отзывы в основном положительные. Пользователи выделяют такие плюсы данных агрегатов, как высокие технические показатели, длительная заводская гарантия и демократичная цена.

как правильно установить радиатор отопления?

Замена батарей отопления в квартире своими руками не такая сложная задача, если имеется необходимый инструмент (болгарка, дрель, шуруповерт, пассатижи, строительный уровень) и профессиональные навыки.

На фото:

Дизайн-радиаторы. Электрический декоративный радиатор удобен тем, что не требует подключения к системе ГВС. Он оснащен нагревательным элементом с мощностью бытовой лампы накаливания – для подключения достаточно установить специальную розетку в сеть с напряжением 220 В.

На фото: модель Greenor Amadhy от фабрики Cinier, дизайн Cinier Johanne.

1 Спуск воды. Перед началом работ следует перекрыть стояк центрального отопления и слить из него воду. Установка радиаторов отопления в квартирах с однотрубной системой отопления (вода последовательно проходит через все квартиры) проводится в неотопительный период. В домах с двухтрубной циркуляцией менять радиаторы можно в любое время – даже в отопительный сезон.

2 Демонтаж отслужившего радиатора отопления. Болгаркой срежьте старую подводку и удалите кронштейны.

3 Сборка радиатора отопления. Вверните радиаторные пробки и заглушку (при необходимости с прокладками), установите запорную и терморегулирующую арматуру, клапан Маевского (кран для спуска воздуха). Учтите, что при затягивании клапана усилия не должны быть выше 12 кг. Лучше использовать динамометрический ключ, позволяющий затягивать клапан с определенными усилиями.

4 Установка кронштейнов. Разметьте места установки креплений и просверлите для них отверстия. Радиатор отопления из двух секций крепится на два крюка — по одному вверху и внизу. Если секций больше — потребуется три крюка: два внизу и один вверху. Для более мощных обогревателей (свыше 9 секций) используется не менее четырех крюков. Кронштейны крепятся в стене на глубину около 12 см и фиксируются дюбелями или цементным раствором.
В деревянных загородных домах радиатор устанавливают на напольных подставках – на стене монтируют лишь поддерживающие крепления.
Внимание! Согласно строительным нормам, установка радиаторов отопления в квартире ведется под оконными проемами, на расстояние не менее 5 см от подоконника и не менее 6 см от пола. Все радиаторы в доме (квартире) должны быть расположены на одном уровне.

5 Установка радиаторов отопления. Повесьте радиатор на кронштейны так, чтобы крюки кронштейнов находились между секциями радиатора, а центр радиатора совпадал с центром окна.
Внимание! Как правильно установить радиатор, чтобы добиться равномерного прогревания всех секций? Радиатор должен висеть в строго горизонтальном положении. Выставить положение радиатора можно с помощью строительного уровня по горизонту.

6 Подсоединение к системе отопления. Для этого совместите трубы подводки с отверстиями в радиаторе. Современные системы отопления предусматривают обязательное подсоединение радиаторов через вентили. С их помощью можно управлять теплоотдачей радиатора.
После монтажа откройте кран подачи воды (если замена проходит в отопительный сезон) и проверьте, не подтекает ли она в местах соединений. Запорный кран следует открывать плавно – во избежание гидравлического удара.

Замена батарей отопления в Москве и подмосковье дешево ➤ ООО

В период длительных холодов актуален вопрос отопления. Замена батарей в квартире избавит вас от старого радиатора, который портит вид вашей комнаты. Огромное значение для исправной работы батареи играет монтаж радиаторов отопления. Самостоятельно лучше этим не заниматься, и предоставить дело специалисту.

Независимо от того, живете ли вы в старом доме или только переехали в новостройку, вопрос о замене батареи в квартире может и должен возникнуть.

К основным причинам замены можно отнести:

Протечки. В случае такой неисправности нужно обязательно произвести замену радиатора в квартире.

Капитальный ремонт отопительной системы всего дома. Замена старых радиаторов отопления в Москве и других городах на новые происходит регулярно. Это связано с устареванием прежних труб и батарей как технически, так и практически.

Батареи не греют. Эта проблема может встречаться как в старых домах, так и в новостройках. К сожалению, лучший способ с ней справиться — установить новую батарею в квартире.

Зачем заменять отопление в старом доме?

Независимо от того, живете ли вы в старом доме или только переехали в новостройку, вопрос о замене батареи в квартире может и должен возникнуть.

Технологии, по которым устанавливали батареи в прошлом веке, уже устарели. Отсутствие хорошего терморегулирования, а также высокий риск протечки ввиду поношенности вашей системы отопления.

Обновление интерьера квартиры. Квартиры в старых домах можно полностью редекорировать. Старые батареи не смогут вписаться в новый дизайн, сколько их не перекрашивай.

Зачем менять батареи отопления в новостройке?

Казалось бы, в новом доме не должно быть старых проблем с отоплением. Но, к сожалению, иногда приходится снова терпеть протечки и холод в квартире. Это может быть связано с некачественным радиатором или недобросовестным монтажом. Как же с этим справиться?

Приобрести и установить новую батарею отопления. На сайте нашей Единой Сервисной системы вы можете найти необходимый радиатор любого размера и подходящего материала. Мы не рекомендуем производить монтажные работы самостоятельно.

Обратиться к специалистам. В компании “Экспострой” работают мастера со стажем более 10 лет. Они качественно и быстро установят новый радиатор. При необходимости, наши консультанты помогут вам подготовить все необходимые документы для Управляющей Компании.

Компания “Экспострой” предлагает купить радиаторы отопления в квартиру по доступной цене, а также профессиональных мастеров, которые в кратчайшие сроки установят батарею. Мы производим доставку и замену радиаторов отопления в Москве и ближайшем Подмосковье. Наши консультанты подробно рассчитают стоимость услуг, определиться со способами замены батареи, а также помогут составить все необходимые документы для подобного ремонта.

На рынке батарей отопления предложены разные виды радиаторов. От разновидности зависят свойства, качества и цена изделия. Поэтому, перед покупкой, мы рекомендуем ознакомиться с видами батарей для квартиры.

8 495 507-36-80 Онлайн-заявка

Установка батареи отопления своими руками

Установка батареи отопления своими руками

Процесс установки и подключения батареи отопления своими руками подразделяется на несколько ключевых моментов:

Подбираем батарею правильно

Стандартно, чтобы вычислить количество секций радиатора, необходимое для обогрева комнаты, учитывают соотношение: одна секция батареи – на 2 кв. м. свободного пространства. Округляют полученное значение в большую сторону. При этом необходимо учитывать, что на обогрев угловой квартиры панельного дома будет затрачено больше теплоэнергии, а для комнат в утепленном частном доме – меньше. Именно поэтому подбор батареи необходимо производить индивидуально, основываясь на особенностях своего жилища. Учесть все нюансы предстоящего монтажа и правильно подобрать оборудование для отопления – одно из ключевых заданий всего процесса.

Варианты разводки

  • Одностороннее боковое подключение. При подаче теплой воды сверху, подводящая труба присоединяется к верхнему раструбу батареи, а выводящая – к нижнему. Это один их самых популярных типов установки радиатора, ведь он обеспечивает наибольшую теплоотдачу. При реверсной подаче воды (снизу) используют обратное подключение, когда подводящая труба крепится к нижнему раструбу, но при этом происходит потеря тепла системой в пределах 5-7%.

  • Нижнее подключение используют при размещении радиатора под пол. Раструбы радиатора выводятся над поверхностью пола, к которым подсоединяют трубы, подводимые вертикально вдоль стены.

  • Диагональное подключение применяют, как правило, к многосекционным батареям (более 12 секций). Подводящая труба устанавливается сверху по одну сторону батареи, а отводящая – снизу, по другую сторону системы.

Монтаж

При установке батареи отопления своими руками, необходимо придерживаться следующих параметров для организации правильного теплообмена и лучшей теплоотдачи. Радиатор устанавливают на 5-10 см ниже подоконника, между полом и батареей зазор дожжен быть не менее 8-12 см, со стеной – 2-5 см.

Для установки радиаторов с 5-6 секциями достаточно установить 2 крепежа сверху и один снизу. Если секций 10 и более, то рекомендуется использовать 3 фиксатора сверху и 2 снизу. Если за радиатором предусмотрена установка теплоотражающей поверхности, то стандартные крепления, как правило, слишком короткие, поэтому рекомендуется использовать крюки-фиксаторы.

  • Наносим на стену разметку для установки креплений. Чтобы сделать это ровно – воспользуйтесь уровнем.
  • На краны раструбов накручиваем переходные муфты.
  • Устанавливаем кран Маевского.
  • Особе внимание уделяем герметичности системы. Используем для опрессовки лен, обработанный паковочной пастой, или фум-ленту.
  • Прилаживаем радиатор к раструбам, затягиваем крепежные муфты.

Вот такие несложные действия вам нужно будет совершить, чтобы правильно установить батареи отопления своими руками. Удачи, у вас все получится.

Установка батарей отопления в квартире: монтаж радиаторов своими руками, как правильно установить и подключить

Для того чтобы в холодное время года в квартире было тепло и комфортно, необходимо качественно выполнить установку батарей. Важным этапом является правильное подключение всех элементов. Нормы и основные правила прописаны в законодательстве, и нелишним будет ознакомиться с ними. Если есть желание и возможность, монтаж можно выполнить самостоятельно.

Особенности и виды отопительных систем

От того, системы отопления какого вида установлены в помещении, зависит, насколько тепло будет в квартире.

Их можно разделить на 3 основных типа согласно схеме подключения:

  • однотрубная;
  • двухтрубная;
  • коллекторная.

Что касается однотрубной системы, в этом случае теплоноситель идет по одной трубе во все батареи, и в итоге возвращается по ней же после того, как остынет. Данный вариант самый простой по установке, и по этой причине используется во всех многоэтажных домах. Однако имеются и минусы, в частности, при переходе в другие радиаторы теплоноситель остывает все сильнее, соответственно, тепла в помещение поступает меньше. Кроме того, нельзя отключить только одну батарею для ремонта, в этом случае придется перекрыть весь стояк.

При двухтрубной системе теплоноситель идет по одной трубе, но отдельно ко всем батареям. В этой ситуации все радиаторы прогреваются равномерно, а остывшая вода уходит по отдельной трубе в котел, где нагревается заново. При необходимости замены стояк отключать не требуется, достаточно перекрыть только одну батарею, что упрощает работу по сравнению с предыдущим вариантом.

Система с использованием коллектора используется преимущественно в коттеджах и является гораздо более сложной. В данном случае к каждому радиатору идут отдельные трубы. Монтаж системы собственными силами невозможен, требуется работа специалистов.

Сами же батареи в зависимости от материала изготовления могут быть:

  • биметаллические;
  • алюминиевые;
  • чугунные;
  • стальные.

Биметаллические включают элементы, изготовленные из различных металлов, и часто используются в квартирах. Отличаются хорошей теплоотдачей, просты в установке, однако при этом имеют довольно высокую цену. Рабочее давление – 35 атм.

Алюминиевые батареи также не создают проблем в монтаже и отлично отдают тепло. За счет давления до 18 атм их часто устанавливают в многоэтажных домах. Радиаторы устойчивы к воздействию коррозии, однако их нельзя монтировать с медными трубами, так как основы могут вступить в реакцию, что приведет к разрушению обоих элементов.

Чугунные батареи чаще всего используются в старом жилищном фонде, где немного этажей, так как их давление достигает только 12 атм. В квартирах устанавливают их довольно редко. Радиаторы имеют значительный вес, что создает трудности при установке, кроме того, нагреваются и остывают они в течение длительного времени. Среди достоинств можно отметить их прочность и продолжительный срок службы.

Стальные радиаторы имеют умеренную цену и подходят для многоквартирных домов. Из недостатков потребители отмечают непродолжительный срок эксплуатации – порядка 15-20 лет. А также в данном случае нет возможности наращивать дополнительные секции. Просты в монтаже и могут устанавливаться с любыми трубами.

В зависимости от материала изготовления появляются отличия в процессе установки радиаторов. За счет своей прочности чугунные отопительные элементы более устойчивы к механическим воздействиям, остальные требуют аккуратности в работе с ними. Установка должна проводиться исключительно на стены из кирпича и бетона, если рядом находится стена из гипсокартона, необходима специальная подставка.

В современных моделях необходимо предусмотреть кран Маевского.

Способы подключения

СНиП прописывает основные правила установки батарей отопления. Важной является способность радиатора выдерживать давление. Материал изготовления не должен вступать в реакцию с трубами, которые подводятся к изделию, во избежание коррозийных процессов. Батарея должна быть размещена на 10 сантиметров ниже выступающей части подоконника для высвобождения теплового потока.

Расстояние между полом и нижней частью радиатора должно быть более 10 и менее 15 сантиметров. Это принципиальный вопрос, в противном случае будут нарушены процессы равномерного теплообмена. Все секции должны быть подсоединены ровно и не иметь существенных различий по высоте.

Чтобы теплоотдача проходила наиболее эффективно, важно правильно разместить радиатор отопления. Специалисты рекомендуют располагать его под окнами, чтобы максимально снизить выход тепла через данные участки. В случае когда имеется внешняя холодная стена, на ней рекомендуется разместить дополнительные устройства.

В целом батареи в квартире могут быть расположены несколькими способами:

  • боковое расположение;
  • нижнее;
  • диагональное;
  • последовательное.

Наибольшей популярностью пользуется именно боковое расположение батарей. Оно характеризуется высокой теплоотдачей. Труба, по которой идет горячая вода, вводится в верхний патрубок, отвод же происходит из нижнего. В случае с нижним размещением оба патрубка расположены снизу. Схема актуальна, если трубы размещены в полу либо под плинтусом.

Диагональное применяется, когда батарея имеет большое количество секций, 12 и более. Теплоноситель поступает через верхний патрубок, а выходит снизу. Последовательное актуально, когда водопроводная система имеет достаточное давление, чтобы горячая вода проходила по всем батареям.

В случаях, когда необходима установка дополнительного радиатора, для начала следует вывести из системы теплоноситель. После закрепления кронштейнов крепится радиатор, соединения фиксируются специальным ключом. На свободное отверстие нужно установить кран Маевского, все остальные закрыть пробкой. Далее следует прикрепить саму батарею и тщательно выровнять. После этого подводятся остальные элементы и все соединяется в единую систему, которая должна быть абсолютно герметичной.

Правила замены

Бывают случаи, когда радиаторам необходима замена.

Это может произойти в двух ситуациях:

  • поломка батареи;
  • замена старых радиаторов на новые.

В случае поломки обязательно необходимо оповестить ЖЭК и ДЭЗ. Представители данных организаций обязаны посетить квартиру, провести осмотр и подтвердить, что восстановить старый радиатор невозможно, и требуется его замена.

Может случиться так, что при ремонте либо по другим причинам жильцы приняли решение заменить старые радиаторы отопления на более современные модели. В этом случае собственник должен быть готов пройти согласовательные мероприятия. Без согласия управляющей компании и подтверждающих данный факт документов замену батарей производить нельзя.

В процессе работ должны принимать участие представители вышеуказанной организации, иначе такие действия грозят рядом проблем.

В первую очередь могут измениться параметры отопительной системы всего дома. Кроме того, для того чтобы установить новый радиатор, требуется перекрыть весь стояк, а данное действие могут произвести исключительно сотрудники управляющей компании. Если сделать это самостоятельно, нарушителю может грозить немалый штраф. Но также нужно узнать температурный режим, что прямым образом повлияет на то, сколько тепла будет отдавать устройство, и, соответственно, на благоприятный микроклимат в помещении.

После оформления всех документов можно закупать необходимые элементы и приборы. Далее согласовывается дата установки, в соответствии с которой проводятся работы. Специалисты помогут правильно подключить, настроить и запустить систему отопления.

Подготовительные работы

Перед тем как начинать работы по установке отопительных приборов, нужно уточнить тип разводки, по которому организована система. От этого зависит, какие именно детали и в каком количестве потребуются в процессе монтажа. Следует подготовить место проведения работ, а также необходимые инструменты.

Первое, с чего стоит начать, это перекрытие стояка. Если имеются старые батареи, их требуется отключить, слить всю воду, после чего отсоединить от системы отопления.

При необходимости следует воспользоваться насосом, с помощью которого можно максимально удалить жидкость из радиатора.

Когда теплоноситель удален, следует определить места, на которые будет крепиться отопительный элемент. Далее устанавливаются кронштейны. Их потребуется 2 или 3 для того, чтобы зафиксировать верхнюю часть батареи, а также пара, чтобы удерживать нижнюю. Расположение кронштейнов требуется проверить с применением специального уровня. После этого участок можно считать готовым к работе.

Монтаж

После того как подготовительные работы проведены, можно приступать к непосредственной установке отопительных приборов, которые нужно поставить на кронштейны. Если установка кронштейнов выполнена грамотно, задняя стенка радиатора будет тесно прилегать к опорам и надежно зафиксируется на них. При монтаже самой батареи нужно учитывать, что необходимо выдержать небольшой уклон, который будет составлять около 3 миллиметров в расчете на 1 метр отопительного прибора.

Батареи устанавливаются, к ним подводятся трубы и арматура, и все это тщательно крепится. От того, насколько грамотно проведены работы, будет зависеть, насколько герметичной окажется система. Далее можно открыть стояк и провести заполнение водой. Это позволит проверить, насколько герметичны соединения.

При установке отопительных приборов своими руками необходимо уделить особое внимание монтажу запорно-регулирующих элементов. Обязательной является установка крана Маевского, ведь именно он в дальнейшем будет играть основную роль при спуске воздуха в начале отопительного сезона. Элемент должен располагаться около самой верхней точки.

При работе с однотрубной системой требуется установить байпас, который имеет вентиль, в отличие от двухтрубной, когда соединение происходит только со сгоном, где также есть вентиль. Сгоны прикрепляются к трубам с помощью динамометрических ключей. Подобные ключи не идут в комплекте, при установке радиатора специалистами они приносят с собой данный инструмент. Если же работы проводятся самостоятельно, ключи потребуется купить, так как без них работы выполнить не удастся. Данный элемент обеспечивает надежное затягивание креплений.

Крепежи можно перекрутить либо не докрутить, динамометрический ключ избавляет от подобной ошибки. При слабом соединении в процессе эксплуатации возможно образование протечек, что грозит серьезными проблемами. Когда работы выполнены, стыки следует надежно загерметизировать, для этого можно применить специальный уплотнитель. Если позволяет материал, можно воспользоваться сваркой.

Еще один важный шаг – опрессовка. Для ее проведения также необходимы специальные дорогостоящие инструменты, поэтому целесообразным будет вызвать для этих целей сантехника из управляющей компании.

Пробный запуск системы отопления поможет выявить недоделки и ошибки в работе, чтобы при необходимости сразу же оперативно их устранить.

Как включить радиатор?

Процесс включения рекомендуется доверить специалистам. Для этого можно пригласить слесаря. После перекрытия кранов «американки» открывается соединительный кран и обратная труба. Если течей не обнаружено, открываются краны на самих радиаторах, обводной же, напротив, перекрывается, и вода начинает поступать в систему. Воздух выпускается с помощью крана Маевского.

Когда отопительные системы достаточно прогреются, для восстановления давления открывается прямая труба. На этом испытания заканчиваются, и собственники квартир смогут насладиться долгожданным теплом.

О том, как правильно устновить отопительные батареи своими руками, смотрите в следующем видео.

Как заменить радиатор автомобиля

Радиатор — основная часть системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими воздушный поток. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой отправляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и его потенциальному повреждению.

Часть 1 из 1: Замена радиатора

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор (опция)
  • Инструмент для вакуумирования системы охлаждения (опция)
  • Ключ для накидной гайки подходящего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Стойки для домкрата и домкрата
  • Плоскогубцы
  • Перчатки защитные
  • Трещотка и головки соответствующего размера
  • Удлинитель с трещоткой
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключи подходящего размера

Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль .Надежно поддержите автомобиль, приподняв его и поддерживая домкратами. Установите упор для колес за задними колесами и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран крана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 3: Отсоедините шланг от бачка радиатора . Ослабьте шланговый зажим с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции зажима.Отсоедините шланг, повернув его и потянув в сторону от радиатора.

Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 6. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

Шаг 7: Открутите крепежные болты вентилятора охлаждения . Отверните болты крепления вентилятора охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и головки подходящего размера.

Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.

Шаг 9: Отсоедините линии охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы радиатора коробки передач от радиатора, используя гаечный ключ с накидом, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 10: Снимите болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 11: Снимите крепежные болты конденсатора .Снимите крепежные болты конденсатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

Шаг 15: Установите болты крепления радиатора .Установите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 16: Подключите линии охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы радиатора трансмиссии к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения .Установите крепежные болты вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

Шаг 19: Установите на место разъем . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. Используя плоскогубцы или отвертку (в зависимости от конструкции зажима), сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомут на место и затяните его.

Шаг 23: Залейте в радиатор охлаждающую жидкость .При необходимости закройте сливной кран. Затем залейте охлаждающую жидкость в радиатор.

Шаг 24: Удалите воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если он имеется, или с помощью инструмента для вакуумного наполнения системы охлаждения, прикрепленного к производственному воздуху. На некоторых автомобилях можно выпустить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель с открытой крышкой радиатора и позволив охлаждающей жидкости выйти наружу.

Шаг 25: Опустите автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

Замена радиатора — большая работа. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.

Легко ли заменить радиатор?

Если вы хотите заменить радиатор, у вас должна быть довольно серьезная проблема с вашей системой охлаждения. Единственные две причины для замены радиатора: если он забит или неэффективен, или если он протекает.

Радиатор — самая хрупкая часть вашей системы охлаждения, поэтому нередко он становится неэффективным и не охлаждает двигатель должным образом. Ваш радиатор имеет крошечные ребра по всей поверхности, которые способствуют передаче тепла за счет увеличения площади поверхности радиатора. Эти плавники отлично охлаждают ваш двигатель, но они плохо выдерживают дорожный мусор или другие удары. Даже легкого толчка конца гаечного ключа при выполнении другой работы рядом с радиатором достаточно, чтобы согнуть эти ребра.Изогнутые ребра препятствуют прохождению воздуха через эту часть радиатора и могут быстро снизить его эффективность.

Если вы считаете, что у вас забился радиатор, возможно, вам вообще не нужно заменять радиатор. Засорения могут возникать из-за мусора и продуктов износа в вашей системе, но их часто можно удалить, выполнив простую промывку радиатора. Вы можете убедиться, что радиатор забит, с помощью бесконтактного термометра и измерения температуры в различных точках радиатора. Если вы обнаружите в середине трубки холодное пятно, скорее всего, там есть засор.Если у вас забился радиатор, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как промыть радиатор, чтобы узнать, насколько это просто!

Другая распространенная причина замены радиатора — утечка. Прежде чем покупать новый радиатор, убедитесь, что утечка действительно происходит в вашем радиаторе и не подлежит ремонту. Часто утечки радиатора могут быть вызваны плохими шлангами радиатора. Перед заменой радиатора проверьте шланги и хомуты, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Шланги должны быть прочными (убедитесь, что они холодные, прежде чем прикасаться к ним!), А концы должны быть в хорошем состоянии, без трещин и вздутия.Зажимы должны быть без ржавчины и затянуты на расстоянии не менее дюйма от конца шланга.

Вы также должны убедиться, что имеющаяся у вас течь радиатора не является устранимой. Иногда утечка пружины радиатора приводит к катастрофе и требует замены всего радиатора. Примером этого может быть сломанная труба или сильно потрескавшийся концевой бак, из-за чего радиатор быстро опорожняется и ваш автомобиль перегревается. Более медленные утечки, такие как утечка из одной из трубок или небольшая утечка в конце резервуара, часто можно быстро и легко устранить изнутри.BlueDevil Radiator and Block Sealer специально разработан для герметизации подобных утечек в вашей системе охлаждения. Устранение утечки в радиаторе может сэкономить вам много времени и денег! Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator и Block Sealer нажмите на баннер ниже!

Если выяснится, что ваш радиатор нельзя промыть или отремонтировать, возможно, вам потребуется заменить радиатор. В таком случае это зачастую относительно простая работа. Для начала поместите дренажный поддон под радиатор и слейте из него всю охлаждающую жидкость, чтобы ее можно было безопасно удалить.Перед снятием радиатора вам необходимо снять вентилятор и кожух. Если у вас механический вентилятор, снимите его вместе с кожухом вентилятора. Если у вас есть электрические вентиляторы, вы часто можете легко открутить их болты и повернуть назад к двигателю, оставив достаточно места для снятия радиатора.

Затем снимите охлаждающие шланги, шланг переливного бачка и все трубопроводы охладителя коробки передач, идущие к радиатору. Теперь вы сможете снять зажимы радиатора в верхней части радиатора и просто сдвинуть его вверх и вывести из моторного отсека.

Установка нового радиатора противоположна этой процедуре, только будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра на пути внутрь.

Для получения дополнительной информации о радиаторе и герметике блоков BlueDevil щелкните здесь:

Вы можете найти BlueDevil Radiator and Block Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • S&E Quick Lube Distributer
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

радиатор.jpg — Автор vladru — Лицензия Thinkstock. Фотографии — Оригинальная ссылка

Чугунные радиаторы | Как самому поменять радиатор: шаг за шагом

Размещено: 19 июня 2020 г., Пятница

Поделиться: Facebook, Twitter

Если вы заметили один из наших потрясающих радиаторов, вы, возможно, задаетесь вопросом, насколько легко заменить один из ваших старых на красивый, сияющий новый.

Итак, чтобы помочь вам, мы составили полное руководство по замене радиаторов, позволяющее вам решить, сможете ли вы выполнить эту работу самостоятельно — или вы предпочтете сесть и нанять сантехника!

Насколько легко заменить радиаторы?

Сложность: Средняя

Замена радиаторов — довольно простая работа, которую можно выполнить всего за пару часов, если вы знаете, что делаете.Проще всего это сделать — заменить радиатор на аналог; То есть найти тот, который точно такого же размера, как и ваш старый.

В этом сценарии потребуется немного смазки для локтей и немного навыков, но это будет возможно сделать самостоятельно, если вы чувствуете, что компетентны в большинстве домашних задач.

Однако будьте осторожны, если работа пойдет не так, как надо, вы можете повредить ковры и обои водой!

Вам нужен сантехник для замены радиатора?

Для тех, кому неудобно менять радиатор самостоятельно — даже если он точно такого же размера — сантехник с радостью выполнит эту работу быстро и быстро.

Если вы захотите изменить размер радиатора, это будет означать, что вам придется отрегулировать трубопроводы — так что лучше всего будет нанять сантехника!

Чтобы заменить радиатор меньшего размера на радиатор большего размера или наоборот, необходимо приподнять доски пола, чтобы получить доступ к трубопроводам под ними. Как только новый радиатор будет установлен, ваши трубопроводы будут отрегулированы в соответствии с изменением размеров. Вы должны быть уверены, что кто-то, кто знает, что делает, выполнит эту работу, поскольку любые ошибки могут привести к очень неприятным утечкам.

Как самому поменять радиатор

Итак, если вы решили самостоятельно поменять радиатор, вероятно, теперь вы хотите знать, как это сделать …

Как измерить замену радиатора

Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы правильно измерили радиатор для замены. Для этого вам нужно использовать номер «центра трубы». Это расстояние между двумя клапанами на обоих концах радиатора, которые будут прикреплены к вашей системе трубопроводов.Не измеряйте просто вдоль верхней части радиатора, так как это не даст вам точного определения того, какой размер радиатора вам нужен.

Также стоит обратить внимание на глубину. Если вы выберете радиатор, который расположен дальше или ближе к стене, у вас также могут возникнуть проблемы с его подключением к трубам.

Что касается измерения высоты радиатора, это не должно иметь значения, если вы уверены, что стена выдержит его вес, и вы не столкнетесь с какими-либо препятствиями при установке.

Начало работы!

Перед тем, как начать замену радиатора, всегда сначала проверяйте состояние стены. Если ваш нынешний радиатор висит на крошащейся штукатурке, лучше всего на этом этапе залатать его. Вы также должны убедиться, что знаете, где в стене прячутся стойки, проводка или трубы. Цифровой детектор может сделать это за вас, что может остановить вас от любых опасностей.

Убедитесь, что у вас есть много старых полотенец или защитных простыней, чтобы предотвратить повреждение водой.Вы можете быть удивлены тем, сколько грязной воды может вытечь из клапанов, поэтому берегите ковры от пятен.

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить радиатор …

1. Изолируйте радиатор

Чтобы начать легкий старт, первое, что вам нужно сделать, это выключить центральное отопление и водоснабжение. Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что радиатор полностью остыл.

Затем вам нужно изолировать радиатор, закрыв клапаны, расположенные на обоих концах.С одной стороны, у вас будет ручной регулирующий клапан или термостатический клапан. Поверните его по часовой стрелке до упора.

На другом конце будет запорный клапан. Снова поверните его гаечным ключом по часовой стрелке до упора. Запишите, сколько оборотов вы сделали, так как вы захотите вернуть его в то же положение при установке нового радиатора.

2. Слить радиатор

Далее следует выпустить всю воду из радиатора, чтобы вы могли его удалить. Вы найдете соединение на обоих концах вашего радиатора — это похоже на гайку.Поставьте под него таз и полотенце, чтобы собрать воду.

С помощью гаечного ключа немного отверните гайку от себя, чтобы ослабить ее. Используйте второй гаечный ключ, чтобы удерживать трубу, выходящую из пола, на месте, чтобы предотвратить ее повреждение.

Вы не обнаружите, что много воды выходит сразу, так как теперь вам нужно впустить немного воздуха. Для этого вставьте ключ радиатора в спускной клапан вверху и поверните его по часовой стрелке. Затем вы увидите, как в вашу миску начнет стекать больше воды.Если он наполняется слишком быстро и вам нужно его опорожнить, просто закройте верхний клапан, чтобы остановить поток воды, или держите под рукой две миски.

Сделайте это с обоих концов радиатора.

Будьте терпеливы, сливая воду. Это может занять некоторое время, но лучше подождать, пока это будет сделано, чем рискуете пролить грязную воду на пол.

3. Снимите радиатор

После того, как слита вся вода, вы можете поднять радиатор со стены или с пола. Возможно, вам придется немного вытащить трубы по бокам, прежде чем поднимать их прямо вверх — здесь вам может помочь вторая пара рук, так как радиаторы могут быть очень тяжелыми.

Скорее всего, внутри все еще будет грязная вода, поэтому очень осторожно наклоните вентиль радиатора в чашу, чтобы слить последнюю каплю. Затем заткните отверстие тряпкой, чтобы она не протекала, когда вы вынимаете ее из комнаты.

Снимите хвостовики клапана (гайки) со старого радиатора и очистите их, так как вы снова сможете ими пользоваться. Оберните их резьбу лентой из ПТФЭ, чтобы не повредить уплотнение — около 5-10 витков должно быть в порядке.

4.Заменить настенные кронштейны

Если ваш новый радиатор несовместим со старыми кронштейнами или имеет другие размеры, вам необходимо снять их и закрепить новые кронштейны или приспособления. Если у вас есть отдельно стоящий чугунный радиатор , возможно, вам просто нужно прикрепить новый настенный упор .

Если вам все же нужно заменить кронштейн, измерьте расстояние между креплениями на вашем новом радиаторе. Затем измерьте расстояние от нижней части кронштейна до нижней части радиатора.Нанесите на стену участок, где будут установлены кронштейны, с помощью спиртового уровня, чтобы убедиться, что они прямые, прежде чем сверлить на место.

Когда вы вешаете новый радиатор на кронштейны, убедитесь, что его нижние клапаны совпадают с трубами в вашем полу.

5. Повесьте или установите новый радиатор

После того, как вы все выровняли, поместите выпускной клапан и хвостовики клапана обратно в новый радиатор. Повесьте его на кронштейн или поместите на пол и затяните гайки, чтобы подсоединить радиатор к трубопроводу.Как и на втором этапе, используйте два гаечных ключа; один, чтобы затянуть гайку, и один, чтобы надежно удерживать трубу на месте, пока вы это делаете.

Затем вернитесь к запорному устройству и управляющим клапанам, которые вы изолировали, чтобы слить воду из радиатора. Откройте их снова на то же количество оборотов, на которое вы их закрыли. Наконец, приоткройте спускной клапан немного, чтобы выпустить весь захваченный воздух, и обязательно плотно закройте его, когда закончите.

В этот момент вы, вероятно, услышите сильное бульканье, когда радиатор наполняется водой.Если нет, проверьте, достаточно ли вы открыли клапаны.

6. Добавьте немного ингибитора коррозии радиатора

Ингибитор коррозии радиатора невероятно важен для вашей системы центрального отопления, так как он предотвращает образование неприятного осадка в результате контакта воды с металлом.

Когда вы слили воду из радиатора, вероятно, вы потеряли какой-то ингибитор коррозии, поэтому его необходимо заменить, даже если вы не промывали всю систему. Доступно несколько различных типов, поэтому выберите наиболее подходящий для вашей системы центрального отопления.

7. Включите центральное отопление и наслаждайтесь заменой радиатора!

Убедившись, что все соединения надежны и надежны, вы можете включить центральное отопление и наслаждаться своими прекрасными новыми радиаторами!

Ищете радиатор на замену? Здесь, в Trads, вы можете найти именно тот размер, который вам нужен, с нашим превосходным ассортиментом красивых чугунных и стальных радиаторов

.

Интернет-магазин

Не стесняйтесь:

, свяжитесь с нами , если вам нужна помощь в выборе радиатора <Вернуться в блог Руководство по предварительной установке радиатора

| Castrads

Трубки для позиционирования

Никогда не устанавливайте трубопроводы окончательной фиксации чугунных радиаторов без подтвержденных измерений.Точные измерения центра трубы могут быть предоставлены до поставки по запросу.

Измерьте длину радиатора, добавьте 2 x 1,75 дюйма для гидравлических клапанов от конца втулок. Отверстие большего размера, которое будет закрыто опорной пластиной клапана, можно использовать для некоторой степени регулировки.

Если у вас уже есть радиаторы, эта информация вам не понадобится. Просто используйте радиаторы в качестве направляющих.

При нормальной установке радиатор следует устанавливать как можно ближе к плинтусу.Задняя часть ножек радиатора может даже касаться плинтуса.

Подумайте о шторах

Когда радиатор расположен под окном, закрытие шторы позади него, а не перед ним, делает его намного более эффективным. Для напольных радиаторов это возможно, если вы отодвинете центры труб подальше от стены. Если ваши шторы до пола, не забудьте использовать только одну стойку, чтобы шторы могли полностью закрываться. Радиаторы под окнами почти всегда достаточно низки, чтобы хватило одной опоры на стену, однако обязательно соблюдайте правила техники безопасности, изложенные в нашем руководстве по опоре для стен.

Защитите свой котел

Отказ от установки фильтра может сократить срок службы вашего котла.
Чугунные радиаторы содержат смешанные частицы, которые являются неизбежным результатом процесса литья. Хотя мы удаляем большую часть мусора, он всегда остается в любом чугунном радиаторе. Мы рекомендуем установить комбинированный магнитный и физический фильтр, такой как Sentinel Eliminator.

Клапаны

Установите термостатические клапаны на подающей стороне.Термостатические радиаторные клапаны
Castrads предназначены для установки на подающей или впускной стороне радиатора и запорной заслонки на обратной стороне. Если вы не уверены, какая сторона протока, включите нагрев с холода. Трубка, которая нагревается первой, — это подающая или входная сторона.

Радиаторы Castrads можно установить тремя способами, как показано выше. BBOE — обычный метод в Великобритании. Установка TBSE может привести к появлению холодных точек, особенно в радиаторах длиной более одного метра.

Рабочие температуры и давления

Не превышайте следующие значения температуры и давления:

Максимальное рабочее давление 8 бар
Максимальная рабочая температура 120ºC

Как заменить радиатор в автомобиле

Как заменить радиатор в автомобиле

Радиатор является основной частью системы охлаждения автомобиля и играет жизненно важную роль в правильном функционировании автомобиля, предотвращая перегрев и серьезные повреждения двигателя автомобиля.

Вот как заменить вышедший из строя радиатор на новый:

Пошаговая инструкция по замене радиатора автомобиля

Необходимые материалы:
  1. Замена радиатора
  2. Стойки для домкрата и домкрата
  3. Плоскогубцы
  4. Перчатки защитные
  5. Трещотка и головки подходящего размера
  6. Удлинитель с трещоткой
  7. Защитные очки
  8. Отвертка
  9. Ключи подходящего размера
  10. Ключ для накидной гайки подходящего размера
  11. Воздушный компрессор (опция)
  12. Приспособление для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)

Процедура:

1) Поднимите и поддержите автомобиль: Безопасно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите его с помощью опорных стоек.Поставьте колесные часы за задние колеса и включите стояночный тормоз.

2) Удалите охлаждающую жидкость из радиатора: Отсоедините нижний шланг радиатора или откройте кран топливного крана, чтобы удалить охлаждающую жидкость из радиатора.

3) Снимите шланг бачка радиатора: Освободите хомут шланга с помощью отвертки или плоскогубцев в соответствии с конструкцией хомута. Снимите шланг, повернув его и оторвав от радиатора.

4) Отсоедините верхний шланг радиатора: Освободите зажим шланга с помощью отвертки или плоскогубцев в соответствии с конструкцией зажима.Снимите шланг, повернув его и оторвав от соединения.

5) Отсоедините нижний шланг радиатора: Освободите зажим шланга с помощью отвертки или плоскогубцев в соответствии с конструкцией зажима. Снимите шланг, повернув его и оторвав от соединения.

6) Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

7) Снимите крепежные болты вентилятора охлаждения: Снимите крепежные болты вентилятора охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и головки подходящего размера.

8) Снимите вентилятор охлаждения: Снимите вентилятор охлаждения с автомобиля.

9) Ослабьте линии охладителя коробки передач: Ослабьте линии охладителя коробки передач от старого радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы избежать закругления фитингов.

10) Отверните болты крепления радиатора: Снимите болты крепления радиатора с помощью гаечного ключа и трещотки подходящего размера.

11) Снимите крепежные болты конденсатора: Снимите крепежные болты конденсатора с помощью трещотки / гаечного ключа и головки подходящего размера.

12) Снимаем старый радиатор: Снимаем старый радиатор с автомобиля.

13) Установите новый радиатор: Установите новый радиатор на его место.

14) Установите крепежные болты конденсатора: Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

15) Установите болты крепления радиатора: Установите болты крепления радиатора с помощью гаечного ключа и трещотки подходящего размера.

16) Присоедините трубопроводы охладителя коробки передач: Прикрепите трубопроводы охладителя коробки передач к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы избежать закругления фитингов.

17) Установите вентилятор охлаждения: Установите вентилятор охлаждения на место.

18) Установите болты крепления вентилятора охлаждения: Установите болты крепления вентилятора системы охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и головки подходящего размера.

19) Подсоедините электрический разъем: Установите обратно электрический разъем вентилятора охлаждения.

20) Установите нижний шланг радиатора: Снова установите нижний шланг радиатора на соединение. С помощью отвертки или плоскогубцев (в зависимости от конструкции зажима) установите хомуты на место и закрепите их.

21) Установите верхний шланг радиатора: Снова установите верхний шланг радиатора на соединение. С помощью отвертки или плоскогубцев (в зависимости от конструкции зажима) установите хомуты на место и закрепите их.

22) Присоедините шланг бачка радиатора: Установите верхний шланг радиатора обратно на соединение. С помощью отвертки или плоскогубцев (в зависимости от конструкции зажима) установите хомут на место и закрепите его.

23) Залейте охлаждающую жидкость в новый радиатор: При необходимости закройте сливной кран.Залейте охлаждающую жидкость в новый радиатор.

24) Слейте воздух из системы охлаждения: Слейте воздух из системы охлаждения с помощью приспособления для вакуумного наполнения системы охлаждения, подключенного к производственному воздуху, или открыв спускной клапан, если он имеется.

25) Опустите автомобиль: Поднимите автомобиль и снимите опоры домкрата. Опустите автомобиль и снимите колесные часы. Процесс замены радиатора автомобиля завершен.

Если вы ищете замену или покупаете новый радиатор, мы в Cooline предоставим высококачественные радиаторы и детали топливной системы для автомобилей, пикапов, подъемного оборудования, тракторов, коммерческих автомобилей и полуприцепов по оптовым ценам.

Вы можете заказать автомобильные радиаторы OEM качества на сайте buyradiatoronline.com.

Вот 5 основных причин, по которым вы должны покупать радиаторы Cooline.

Как заменить радиатор в автомобиле

Компетентный механик может относительно легко диагностировать автомобильные заболевания, которые слышны или ощущаются, но с запахами труднее. Допустим, вы путешествуете и замечаете странный запах … чего-то.Это неестественно сладкий и загадочный запах. Но после того, как вы завернули за следующий угол, его уже не было. Когда дорога снова выпрямляется, она возвращается. Это как если бы кто-то поджег полотенце, смоченное в кленовом сиропе. Еще через несколько миль этот сладкий запах стал утомительно подавляющим. Вскоре становится ясно, в чем проблема: это запах охлаждающей жидкости, утечка под капотом где-то из системы охлаждения. Конечно же, прежде чем вам удастся убежать домой, указатель температуры начинает ползать вверх, и из решетки выглядывают небольшие завитки пара.Дать остыть в течение получаса, вы осторожно открываете капот, ожидая увидеть что-то очевидное, например, незакрепленную крышку или разрезной шланг.

Не шанс, приятель. Повсюду есть охлаждающая жидкость цвета драконьей рвоты и зеленого цвета. На следующем этапе облейте все пресной водой и дайте высохнуть. Быстро добавив пару литров воды в радиатор, вы сможете завести машину, не прогревая двигатель. Но прежде чем убрать шланг, из радиатора начинает капать вода. Сразу видно, где течь — из трещины в пластиковом торцевом бачке просачивается желчная зеленая охлаждающая жидкость.Ваш радиатор (извините) приготовлен.

Пластмасса не исправишь

Когда поколение назад алюминиево-пластиковые радиаторы впервые появились на рынке, люди действительно пытались их отремонтировать. Было очевидное решение — просто заделать трещины эпоксидной смолой — эй, это просто пластик. Если я смогу залатать пластиковый бензобак, крыло или даже бачок омывателя лобового стекла, я смогу заделать небольшую трещину длиной менее дюйма, верно?

Неправильно. Поверьте мне, я пробовал это — обычно поздно ночью, когда мне нужно было что-то вернуть в дорогу, а до запчастей еще оставалось несколько дней.Это пустая трата времени. Пластиковый резервуар слишком сильно изгибается под воздействием тепла и давления, и любой клей просто сдается. Кроме того, армированная стекловолокном нейлоновая конструкция резервуара с годами, вероятно, стала хрупкой. Совсем скоро рядом появится еще одна трещина. Опять же, когда впервые были представлены радиаторы с пластиковыми баками, многие дилеры пытались их починить. Одним из видов отказа, помимо упомянутого выше треснувшего резервуара, было длинное кольцевое уплотнение между алюминиевым радиатором и пластиковыми торцевыми резервуарами.Ремонт включал распаковку стального зажима для пальцев, удерживающего их вместе, замену бака или уплотнительного кольца и обжатие всех вместе. (У меня даже есть специальные клещи для снятия обжима и обжима в моем ящике с инструментами.) Этот ремонт стал менее распространенным, потому что радиаторы теперь намного дешевле, чем были раньше.

Итог: Если у вас плохой радиатор с пластиковым баком, вы можете просто купить новый. Если у вас медно-латунный радиатор, его можно отремонтировать в магазине радиаторов.В любом случае сэкономьте деньги, сняв и установив самостоятельно.

Let It Bleed

Начните со слива охлаждающей жидкости. Мне нужно сказать тебе, чтобы машина сначала остыла? Так не думала. Вы должны утилизировать этот материал, и у большинства дилерских центров GM есть установка для рециркуляции охлаждающей жидкости. (GM занимается переработкой отходов и несколько лет назад заставила всех своих дилеров покупать машины для рециркуляции охлаждающей жидкости.) Не используйте тот же поддон, который вы используете для масла и трансмиссионной жидкости — даже несколько капель масла загрязняют отработанную охлаждающую жидкость, которые затем необходимо утилизировать как опасные отходы.Обратитесь в местный отдел общественных работ или в пожарную службу за советом по утилизации. Смывать его в канализацию или использовать для уничтожения сорняков недопустимо.

Не оставляйте поблизости использованную охлаждающую жидкость. Жидкость на основе гликоля имеет сладковато-сиропный вкус, и детям и домашним животным нужно съесть всего несколько ложек, чтобы их убить. Большинство охлаждающих жидкостей, представленных сегодня на рынке, имеют чрезвычайно горький вкус, чтобы предотвратить смертельный исход. Соберите небольшие пролитые жидкости с помощью наполнителя для кошачьего туалета, опилок или песка и тщательно утилизируйте мусор.

Когда охлаждающая жидкость перестанет капать, поменяйте местами сливные поддоны. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют охладитель трансмиссионного масла в радиаторе, а наш грузовик с фотографиями также имеет охладитель моторного масла. Удалите эти линии, открутив хомут на фитингах или открутив их. Закройте эти шланги крышкой, чтобы внутрь не попали посторонние предметы, и ожидайте, что несколько унций ATF или масла потечет из нижнего отверстия радиатора в уловитель. Твердые шланги радиатора, возможно, придется отрезать.

Easy Out

Посмотрите, есть ли какие-либо части кожуха вентилятора, которые нужно удалить, но вам может потребоваться только открутить крепеж и вытащить радиатор прямо вверх и наружу, фактически не снимая кожух.Не сгибайте лопасти вентилятора и следите за тем, чтобы резиновые подушки крепления радиатора не вылетели, прыгнув под машину.

Распакуйте новый радиатор и тщательно обработайте старый и новый радиаторы, чтобы убедиться, что у вас правильный. Осторожно установите новый радиатор на место. Не сгибайте плавники; вы уменьшите способность нового радиатора отводить тепло.

Застегнуть хомуты, переустановить шланги и штуцеры кулера — пора все довести. Если шланги не скользят по патрубкам, попробуйте смазать небольшим количеством охлаждающей жидкости.Если из-за этого они не скользят относительно легко, пришло время заменить шланги.

пятьдесят пятьдесят

Часто можно просто долить систему, запустить двигатель и поехать. Но во многих транспортных средствах есть особые процедуры прокачки, требующие, чтобы штуцеры для прокачки были, ну, «отрыгнуты». В некоторых случаях передняя часть автомобиля должна быть поднята, чтобы удалить весь воздух из системы. Это потому, что герметичная крышка находится ниже наивысшей точки в двигателе, где течет охлаждающая жидкость. Если не выпустить воздушный карман из головки блока цилиндров, это может привести к перегреву, поэтому обязательно следуйте процедуре.Также долейте переливной бак до линии ХОЛОД.

Пришло время запустить двигатель и поискать утечки. Долейте масло в трансмиссию и двигатель, если вы пролили масло при отсоединении охлаждающих линий.

Раньше на рынке был один вид охлаждающей жидкости. В наши дни их больше полдюжины, разноцветных радуги. У производителя вашего автомобиля есть особые рекомендации, которым следует следовать. Внимательные читатели заметят, что мы заправляем этот автомобиль GM обычной зеленой охлаждающей жидкостью вместо рекомендованной заводом-изготовителем оранжевой долговечной жидкости Dex-Cool, которую GM установила на заводе.По какой-то причине предыдущий владелец перешел на зеленый цвет, и мы решили продолжить эту практику. Dex-Cool может занять много времени для обеспечения защиты от коррозии, если он не использовался в системе какое-то время; антикоррозионные присадки в обычных охлаждающих жидкостях действуют немедленно.

1. Радиатор Suburban, который мы пересаживали для этой истории, как и у многих других транспортных средств, имеет сливной кран радиатора, который ловко направлен прямо на направляющую рамы, что заставляет струю охлаждающей жидкости брызгать и капать на 1 ярд. широкая область.Вам понадобится детский бассейн, чтобы все это уловить.

2. Ослабьте зажимы на шлангах охлаждающей жидкости и осторожно снимите шланги с носиков на концевых бачках. Рассмотрите возможность замены шлангов, у которых нормальный срок службы составляет от пяти до семи лет. 3. Стальные охлаждающие трубопроводы крепятся тонкими стальными или латунными шестигранными фитингами. Всегда лучше использовать правильный инструмент — в данном случае гаечный ключ с накидной гайкой, который захватит все шесть углов фитинга, а не только два.

4. Большинство радиаторов фиксируются только зажимом. Снимите зажимные болты и снимите рад.

5. Эти трещины, типичный вид отказа пластиковых бачков радиатора, не подлежат ремонту.

6. Независимо от того, как долго вы позволяете ему стекать, в системе все равно остается несколько литров жидкости.Сейчас самое время налить воду и смыть старую неприятную охлаждающую жидкость. Посмотрите информацию о мощности вашей системы охлаждения в руководстве по эксплуатации. Это может быть всего 12 или целых 22 кварты. Разделите это пополам и добавьте столько неразбавленной охлаждающей жидкости. Долейте деминерализованную или дистиллированную воду, чтобы получилась правильная смесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Полное руководство по стоимости замены радиатора

Замена радиатора в автомобиле обычно необходима только в том случае, если радиатор не подлежит ремонту. Хотя у некоторые части двигателя лучше заменить, чем отремонтировать , радиатор обычно может быть отремонтирован квалифицированным механиком благодаря простым внутренним механизмам.

Если ремонт не подлежит ремонту, стандартная стоимость замены радиатора составляет от 292 до 1193 долларов как за детали, так и за рабочую силу, задействованную при установке.Средняя стоимость замены радиатора составит около 671 доллара. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от вашей модели авто и сложности выполняемых работ.

Некоторые производители автомобилей стоят намного дороже, чем другие, при этом стоимость нового радиатора варьируется от 182 до 921 долларов . В конце статьи приведены примерные расценки на распространенные модели автомобилей, которые помогут вам лучше понять, сколько вы можете рассчитывать заплатить.

Сравнение затрат на замену радиатора

Ниже приведены типичные затраты на замену радиатора в некоторых из основных национальных сетей по ремонту автомобилей в стране. Указанные здесь затраты включают как детали, так и установку радиатора, и их следует рассматривать только как ориентировочные. Чтобы получить полностью точную смету, вам следует связаться с вашим местным гаражом для оценки стоимости работ.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запасные части и ремонт 12 месяцев $ 30714 906 906 919 906 902

906 906 919 906 902
Work Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 292 — $ 894

43

43

6

Цена Запчасти и ремонт 24 месяца $ 189 — $ 441

Amazon

Запчасти Limited 60–380 долларов

Что такое радиатор?

Радиатор в вашем автомобиле важен для предотвращения перегрева двигателя.Во время работы двигателя он выделяет тепло, и охлаждающая жидкость пропускается через него, чтобы помочь удалить это избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает ее и направляет обратно через двигатель, чтобы снова отвести тепло.

Внутри радиатора находятся два бака, соединенные трубками, которые обычно изготавливаются из латуни или алюминия. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор внутри радиатора обдувает его воздухом, чтобы снизить температуру. Эти баки обычно изготавливаются из пластика, и одна из самых распространенных неисправностей радиатора — это растрескивание баков и утечка охлаждающей жидкости.Если это произойдет, существует реальный риск перегрева двигателя, что приведет к серьезным долгосрочным повреждениям двигателя.

Другой распространенной неисправностью является засорение радиатора, что препятствует прохождению достаточного количества охлаждающей жидкости через двигатель. Опять же, это может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению, поэтому регулярное техническое обслуживание необходимо.

Если есть существенные повреждения этих внутренних механизмов, может потребоваться замена радиатора . Ваш механик посоветует, лучший вариант для вашего автомобиля — ремонт или полная замена.

Преимущества ремонта радиатора

Наличие в автомобиле исправного радиатора имеет ряд положительных преимуществ, а также позволяет избежать необратимого повреждения двигателя, о котором мы упоминали ранее. Замена сломанного радиатора поможет обеспечить долгосрочное здоровье остальной части вашего двигателя, она будет смазывать и защищать водяной насос, поможет обеспечить оптимальную мощность и производительность автомобиля и поможет вашему двигателю работать лучше во всех отношениях.

Исправный радиатор защитит сердцевину обогревателя (обеспечивая тепло внутри автомобиля) и поможет предотвратить его замерзание зимой и перегрев летом.Это поможет уменьшить коррозию двигателя, которая может вызвать дорогостоящие повреждения остальной части двигателя, и снизит вероятность того, что вы взорвете прокладку головки блока цилиндров.

Регулярное техническое обслуживание должно поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, а периодическая промывка радиатора поможет удалить любые скопления в трубах. Вы знаете, что стоимость замены автомобильного радиатора намного больше, чем периодическая проверка, поэтому убедитесь, что вы хорошо заботитесь о своем радиаторе и уровнях охлаждающей жидкости.

Когда нужно менять радиатор?

У каждого автомобиля будет оптимальный график технического обслуживания, который будет предоставлен производителем, и это будет включать регулярную замену охлаждающей жидкости во время настройки. Обычно это расстояние между 25-40 000 миль , и замена охлаждающей жидкости должна помочь предотвратить любые проблемы с доставкой охлаждающей жидкости к двигателю.

Если возникает проблема с перегревом двигателя, то есть большая вероятность, что баки радиатора треснут, что может привести к серьезным повреждениям, если их не отремонтировать или быстро не заменить.Ваш гараж либо отремонтирует баки и термостат, либо промоет старую охлаждающую жидкость и заменит все неисправные шланги, либо порекомендует полностью заменить радиатор. Замена шланга радиатора в среднем будет стоить всего 50 долларов, что намного меньше, чем плата за полное обслуживание.

Распространенными признаками необходимости замены радиатора являются регулярный перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Обычно вы заметите утечку охлаждающей жидкости, если ваша машина какое-то время стояла неподвижно, и под автомобилем будет небольшая лужа красной или желтой жидкости. Если вы заметили это, немедленно отправьте машину в гараж, чтобы не допустить серьезных повреждений.

Что делается во время замены радиатора?

  1. Механик осмотрит радиатор на предмет возможных утечек.
  2. Затем они проведут испытание под давлением для оценки системы охлаждения.
  3. Радиатор будет снят, и вся избыточная охлаждающая жидкость слита.
  4. Новый радиатор будет установлен и заполнен жидкостью. смесь охлаждающей жидкости 50/50
  5. Затем он будет проверен на герметичность, чтобы убедиться, что он установлен правильно
  6. Обычная практика — также заменить термостат и крышку радиатора
  7. Затем будет проведена полная проверка системы отопления чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии, включая трубки и сам радиатор

Как сэкономить деньги на ремонте радиатора

Замена радиатора может быть дорогостоящим ремонтом, стоимость которого в некоторых случаях превышает 1000 долларов США на запчасти и работу, поэтому поиск хорошая сделка чрезвычайно важна. Если вы уверены в своих навыках самостоятельного изготовления, то замена радиатора самостоятельно — это один из способов сэкономить деньги, но это может быть непростой ремонт, и вам может понадобиться гараж, чтобы слить охлаждающую жидкость для вас.

Если вы отвозите его к механику, действуют обычные правила экономии на ремонте авто. Убедитесь, что вы выполняете работу где-нибудь с хорошей репутацией, но посмотрите вокруг и получите несколько цитат, прежде чем приступить к работе. Узнайте, будет ли дешевле отремонтировать радиатор, чем полностью заменить его.В отличие от некоторых деталей двигателя, радиатор прост и легко ремонтируется. , поэтому ремонт может быть более доступным, а не полной заменой.

Мелкий ремонт радиатора, например, негерметичный шланг, довольно легко выполнить самостоятельно. Сложная часть — это диагностика неисправности, но эти детали можно приобрести в Интернете и довольно легко установить.

Пример стоимости ремонта радиатора

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену радиатора для некоторых из самых популярных автомобилей в стране, если вам интересно, сколько стоит замена радиатора. Цена будет варьироваться от гаража к гаражу и от штата к штату, но она должна дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену радиатора в вашем автомобиле профессионалом.

$ — — Toyota 906 $ 906 — 906 долларов 839 долл. США
Модель Labour Детали Итого
Ford F-Series $ 315 — $ 402 $ $ 315 — $ 402 $ Chevrolet Silverado $ 142 — 181 $ $ 481 — 921 $ 623 $ — 1102 $
Ford Focus $ 110 — 141 182 $ — 329 $ 31614 906 $ 906 $ 295 — 601 долларов 539 — 912 долларов
Toyota Corolla 87 — 110 долларов 205 — 519 долларов 292 — 629
Nissan Altima
Honda CR-V 189 долл. США — 241 долл. США долл. США 270–531 долл. США 459 долл. США — 772 долл. США
Honda C ivic 173–221 долл. США 272–342 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.