Застройка ру: Титов доложит Путину об угрозе срыва нацпроекта по жилью

Содержание

Титов доложит Путину об угрозе срыва нацпроекта по жилью

Уже через три года объем строительства жилых домов в стране снизится вдвое, об этом говорится в докладе бизнес-омбудсмена Бориса Титова для президента, узнала «Газета.Ru». Бизнесу мешают пробелы в законодательстве и повышенные требования банков к застройщикам. В то же время риски покупателей нарваться на долгострой снижаются, считают в экспертном сообществе. Под угрозой оказался нацпроект «Жилье и городская среда».

К 2024 году объемы жилищного строительства в России могут сократиться, как минимум, в два раза. Об этом говорится в материалах доклада (имеется в распоряжении «Газеты.Ru), который готовит уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов. Ежегодный доклад будет представлен президенту Владимиру Путину.

Замедление строительства ставит под удар сроки реализации национального проекта «Жилье и городская среда». Ключевая проблема, которую обозначил в своем отчете омбудсмен, – механизм финансирования строительства.

Как правило стройка идет с привлечением кредитных средств.

«При этом в действующих нормативных документах Центробанка содержатся повышенные требования к застройщикам и проектам строительства, что приводит либо к невозможности привлечь проектное финансирование, либо к существенному удорожанию стоимости кредита», — отмечается в материалах.

К началу 2021 года в 12 субъектах России на цели строительства не выдано ни одного кредита, в 36 регионах выдано меньше 10 кредитов.

Из-за недостаточности собственных средств максимальный объем ввода жилой недвижимости в формате многоквартирных домов будет ограничен 30 млн. кв. м в год. При минимальном плане в 80 млн кв. м, подсчитали в аппарате бизнес-омбудсмена.

Приемлемыми темпами строительство идет только в городах-миллионниках.

«Как застройщики, так и производители стройматериалов развиваются только около крупнейших агломераций. Это 15 городов с численностью населения 1 млн человек и более. Строительный бизнес, работающий на остальной территории страны, не развивается», — утверждает Борис Титов.

Во многих регионах невозможно выполнить требования банков о вложении застройщиком собственных средств в размере 15% от общего бюджета проекта. В Москве и других крупных городах с высокой стоимостью земли выполнить эти требования возможно, отмечается в исследовании Титова. Однако в регионах стоимость земли зачастую не превышает 5% от бюджета, остальные 10% необходимо подтвердить выполненными работами, причем в короткие сроки — в течение трех месяцев, что в ряде случаев сделать не представляется возможным.

Бизнес-омбудсмен обращает внимание президента на то, что, к примеру, при строительстве 500-квартирного дома (40,5 тыс. кв. м.), затраты, составляющие 10%, сопоставимы со стоимостью строительства пятиэтажного дома, который придется «возвести» в течение трех месяцев.

Больше всего проблем у застройщиков из числа тех, кто считается малым и средним бизнесом. В малых городах строительство жилого дома имеет маржинальность до 15%.

У банков отсутствует заинтересованность в кредитовании подобных «низкомаржинальных проектов» — как следствие, застройщики не могут получить проектное финансирование и воспользоваться преимуществами программы по субсидированию процентной ставки по кредитам.

Кроме того, девелоперам пока не слишком помогла проведенная властями «регуляторная гильотина». Избыточных требований к бизнесу стало меньше, но до сих пор отсутствует, например, предельный срок рассмотрения банками заявок от застройщиков. На практике банки рассматривают заявки до 8 месяцев, отмечается в докладе.

Два года бумажки собирать

Среди проблем строительства также называется отсутствие ограничений по количеству запрашиваемых банками документов, а требования к документации могут постоянно меняться даже в рамках одного проекта. Запрашиваются документы, уже имеющиеся в Единой информсистеме жилищного строительства.

Несмотря на то, что Градостроительный кодекс содержит исчерпывающий перечень документов (ст. 51) необходимых для получения разрешения на строительство, на подготовку этих документов предприниматели тратят в среднем до двух лет. При этом перечень документов не зависит от размеров объекта, его площади, этажности, а многие позиции являются явно избыточными, отмечается в материалах к докладу.

Обращает Титов внимание и на то, что в соответствии с действующей моделью ставка по проектному финансированию является плавающей, поскольку привязана к фактической скорости реализации стройобъекта. То есть предприниматели не могут прогнозировать рентабельность своих проектов.

Из-за того, что компания-заемщик с каждым последующим кредитом и строительством нового объекта ухудшает такой показатель как «закредитованность», то новый кредит застройщик получает у банка по более высокой ставке.

Даже добросовестные застройщики не имеют ресурсов для развития перспективных проектов (покупка земли, оформление проектной документации и т.д.). Это не позволяет делать новый финансовый механизм эскроу-счетов, при котором застройщик не имеет права на возврат собственных средств, внесенных в проект, до завершения строительства объекта.

Не решены правовые проблемы с объектами незавершенного строительства.

На эту проблему дважды указывала Счетная палата РФ по итогам проверок строительной отрасли (по расходам федеральных министерств и ведомств и региональных властей) в 2019 и 2020 годах. Так, «долгостроя» в 2020-м стало больше на 47 объектов, общее число таких объектов достигло 3,4 тыс. Количество заброшенных объектов составляет 4,3 тысячи.

Нацпроект «Жилье и городская среда» был разработан Министерством строительства и ЖКХ во исполнение указа президента РФ от 7 мая 2018 года.

Основные его цели — увеличение объемов жилищного строительства, обеспечение доступным жильем семей со средним достатком, в том числе создание возможностей для приобретения (строительства) жилья с использованием ипотечного кредита, а также сокращения непригодного для проживания жилфонда».

11 июня текущего года Минстрой ввел 30 новых правил и стандартов проектирования и строительства. Еще 24 документа начинают действовать с 1 июля. Обновление документов по стандартизации позволит внедрить новые технологии в действующую нормативную базу, говорится на официальном сайте министерства. Как ранее пояснял вице-премьер Марат Хуснуллин, в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» планируется построить 1 млрд кв. м жилья. При этом в России начитывается 3,8 млрд кв. м жилья, из них 2,4 млрд – многоквартирные дома.

В 2021 году правительство планирует ввести 80-82 млн кв. метров, в 2022-м — столько же, в 2023 году — 85 млн, в 2024-м — 90 млн кв. м.

Новые правовые правила и стандарты в сфере строительства накладывают на девелопера обязательства и требования, которые не все строительные компании могут выполнить, считает старший преподаватель кафедры менеджмента недвижимости факультета рыночных технологий Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Кирилл Сиволапов.

Он считает, что основное препятствие и риск для развития бизнеса застройщиков — это все-таки не изъяны законодательства, а доходы населения.

«Для реализации проекта необходим платежеспособный спрос в соответствующем размере», — говорит Сиволапов.

Зато новации, вступившие в силу в строительной отрасли, снижают риски для потребителей попасть на долгострой. Возможно, не все риски снижаются, но проектное финансирование в принципе обеспечивает достройку объекта и ввод его в эксплуатацию, заключил эксперт.

Эксперты: застройка центра Большого Исаково среднеэтажными домами не обоснована — Новости Калининграда

Рабочая группа общественного совета при агентстве по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области пришла к выводу о необоснованности планов по среднеэтажной застройке центральной части поселка Большое Исаково. Соответствующее решение было принято на заседании рабочей группы после анализа обращения местных жителей. Протокол есть в распоряжении редакции.

«Считаем претензии жителей обоснованными в части функционального назначения участка, градостроительных регламентов. Определение земельного участка (кадастровый номер 39:03:020005:1078) в градостроительной документации Гурьевского городского округа как зону для застройки среднеэтажными жилыми домами является не логичным и не обоснованным с точки зрения градостроительного структурирования. Отсутствие градостроительной концепции поселка и проекта планировки, повлекло за собой безосновательное, случайное размещение среднеэтажных домов на участке и влекущее существенные проблемы в формировании комфортной среды и устойчивого развития», — говорится в решении рабочей группы, состоящей преимущественно из профессиональных архитекторов.

Эксперты предлагают из-за неточностей в действующей градостроительной документации отменить действие генплана и правил землепользования и застройки Гурьевска в части Большого Исаково и разработать градостроительную концепцию и новый генплан, где бы были устранены ошибки, содержащиеся в действующих документах.

«В связи с отсутствием проектов планировок пос. Большое Исаково, проектов транспортной и инженерной инфраструктуры, не выдавать разрешения на строительство многоквартирных жилых домов на территории посёлка», — предлагают архитекторы.

В минувшую пятницу стало известно об открытом письме калининградского отделения Союза архитекторов, в котором члены объединения резко раскритиковали градостроительную политику областного правительства. «Считаем сложившуюся ситуацию в управлении градостроительной деятельностью неприемлемой и требующей принятия безотлагательных структурных законодательных и административных мер», — говорилось в обращении архитекторов на имя спикера регионального парламента Марины Оргеевой.

Ранее «Новый Калининград» подробно рассказывал о ситуации в Большом Исаково, где граждане протестуют против среднеэтажной застройки центральной части поселка.

Стандарт комплексного развития территорий

Условия обработки персональных данных

Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

Параметры кредита для расчета ставки:

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

Правила землепользования и застройки города Астрахани

Перейти на сайт Федеральной геоинформационной системы территориального планирования

 

 

Администрация муниципального образования «Город Астрахань» сообщает о принятии распоряжения от 21.09.2021 № 1663-р «О внесении изменения в распоряжение администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 27.07.2021 № 1277-р «О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань»

 

Указанным распоряжением продлен срок подготовки проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань», который составляет не более 3 месяца со дня принятия решения о подготовке такого проекта.

Предложения заинтересованных лиц по подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань» будут приниматься до 07.10.2021 в соответствии с ч.3 ст.33 Градостроительного кодекса Российской Федерации комиссией по землепользованию и застройке муниципального образования «Город Астрахань»: в письменном виде — на имя главы муниципального образования «Город Астрахань» — председателя комиссии Пермяковой М.Н. — по адресу: г. Астрахань, ул. Чернышевского, 6, в электронном виде — с использованием официального сайта администрации муниципального образования «Город Астрахань»: www.astrgorod.ru

 

 

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ» от 16.07.2020

Решение Городской Думы от 16.07.2020 № 69 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань»

СКАЧАТЬ

Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань»

СКАЧАТЬ

Администрация муниципального образования «Город Астрахань» сообщает о принятии распоряжения от 27. 03.2020 № 605-р «О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань»

СКАЧАТЬ

Распоряжение главы муниципального образования «Город Астрахань» от 08.05.2020 № 06-р-мо «О проведении общественных обсуждений по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань»

СКАЧАТЬ

Оповещение о начале общественных обсуждений по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань»

СТРАНИЦА
ОПОВЕЩЕНИЯ

Перечень предложений и замечаний, поступивших в ходе проведения общественных обсуждений

СКАЧАТЬ

Заключение о результатах общественных обсуждений по проекту решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань»

СКАЧАТЬ

Приложение 1. Карта градостроительного зонирования

УВЕЛИЧИТЬ

Приложение 2. Карта зон ограничений градостроительной деятельности

УВЕЛИЧИТЬ

Приложение 3. Карта деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории

УВЕЛИЧИТЬ

Правила землепользования и застройки

Решение Думы городского округа Самара от 27.06.2019 № 439 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
Решение Думы городского округа Самара от 06.06.2019 № 431 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
Решение Думы городского округа Самара от 25. 04.2019 № 414 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
Решение Думы городского округа Самара от 14.03.2019 № 395 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
Решение Думы городского округа Самара от 06.12.2018 № 367 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
Решение Думы городского округа Самара от 26.07.2018 № 326 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
Решение Думы городского округа Самара от 31. 05.2018 № 315 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
     Решение от 29 марта 2018 года №290 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
     Решение от 01 февраля 2018 года №274 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
     Решение от 14 сентября 2017 года №232  О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
Решение от 25 июля 2017 года №222 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
Решение от 13 июня 2017 года №211 О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61  
Решение от 30 марта 2017 года №191
О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61 Опубликовано: Официально опубликовано 03. 04.2017
 
 Решение от 2 февраля 2017 года №175 О внесении изменений в статьи 29, 30 Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Решение от 2 февраля 2017 года №174
О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61Опубликовано: Официально опубликовано 08.02.2017

Решение от 20 декабря 2016 года №167
О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официально опубликовано 23.12.2016 

Решение от 17 ноября 2016 года №157
О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61Опубликовано: Официально опубликовано 24. 11.2016

Решение от 27 октября 2016 года №138 О внесении изменения в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официально опубликовано 02.11.2016


Решение от 20 сентября 2016 года №125

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официально опубликовано 27.09.2016


Решение от 4 августа 2016 года №111

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официально опубликовано 16.08.2016


Решение от 23 июня 2016 года №105

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официально опубликовано 29. 06.2016


Решение от 28 апреля 2016 года №92

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официально опубликовано 10.05.2016


Решение от 25 февраля 2016 года №67

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официально опубликовано 03.03.2016


Решение от 24 декабря 2015 года №54

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официально опубликовано 28.12.2015


Решение от 4 августа 2015 года №591

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официальный сайт Думы городского округа Самара 04. 08.2015


Решение от 4 июня 2015 года №554

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официальный сайт Думы городского округа Самара 04.06.2015


Решение от 7 мая 2015 года №536

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официальный сайт Думы городского округа Самара, Самарская газета №51а (5467а) 07.05.2015


Решение от 5 марта 2015 года №521
О внесении изменений в отдельные правовые акты
Опубликовано: Официальный сайт Думы городского округа Самара, Самарская газета №24а (5440а) 06.03.2015

Решение от 4 декабря 2014 года №488
О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: Официальный сайт Думы городского округа Самара, Самарская газета №142а (5406а) 04. 12.2014

Решение от 14 октября 2014 года №459

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» №123а (5387а) 23.10.2014

Решение от 31 июля 2014 года №447

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года №61
Опубликовано: «Самарская газета» №90 (5354) 07.08.2014

Решение от 24 апреля 2014 года №422

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» №48-49а (5312-5313а) 01.05.2014

Решение от 13 февраля 2014 года №391

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» № 19 (5283) 22. 02.2014

Решение от 31 октября 2013 года №371

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» № 204 (5225) 06.11.2013

Решение от 27 июня 2013 года №335

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» №118 (5139) 06.07.2013

Решение от 11 апреля 2013 года №316

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» №67 (5088) 17.04.2013

Решение от 6 декабря 2012 года №287

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» №227 (5004) 08. 12.2012

Решение от 25 октября 2012 года №265

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» №201 (4978) 01.11.2012

Решение от 27 сентября 2012 года №257

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» №183 (4960) 06.10.2012
Решением Ленинского районного суда города Самары от 15 августа 2011 года, вступившим в законную силу 27 октября 2011 года, заявление Степухина Алексея Сергеевича удовлетворено частично. 

Признаны не действующими со дня вступления решения суда в законную силу:

  • абзац третий пункта 10 статьи 3 Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26. 04.2001 г. № 61, в части, предполагающей согласование изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид такого использования;
  • пункт 2 статьи 8 Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. № 61;
  • пункт 3 статьи 8 Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. № 61, в части возложения на лицо, намеренное осуществить строительство, обязанности предоставить на проверку строительные намерения в части их соответствия градостроительным регламентам;
  • пункт 1 статьи 14 Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. № 61, в части, устанавливающей, что план земельного участка является обязательным приложением к документам о правах на земельный участок;
  • пункт 3 статьи 18 Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26. 04.2001 г. № 61, в части, устанавливающей, что до получения разрешения на строительство необходимо получение общего зонального согласования для видов использования, поименованных в основных списках разрешенного использования; специального согласования для тех видов использования недвижимости, которые требуют такого специального согласования;
  • абзац второй пункта 1 статьи 19 Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. № 61;
  • пункт 6 статьи 19 Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. № 61;
  • статью 23 Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. № 61.
   
Решением Ленинского районного суда города Самары от 13 апреля 2012 года заявление Аюпова Рамиля Идрисовича удовлетворено частично. Признаны не действующими со дня принятия п. 36 приложения № 1 и рисунок № 36 приложения № 2 к Решению Думы городского округа Самара от 18.06.2009 г. № 771 «О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2011 г. № 61», в части изменения градостроительного зонирования земельного участка с кадастровым номером 63:01:0408003:0001. В остальной части в удовлетворении требований заявителя отказано.
   

Решение от 19 июля 2012 года №242

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» №133 (4910) 28.07.2012

Решение от 26 апреля 2012 года №222

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» №78 (4855) 05. 05.2012

Решение от 1 декабря 2011 года №167

О внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61
Опубликовано: «Самарская газета» №243 (4762) 10.12.2011

Постановление Самарской городской Думы №61 от 26 апреля 2001 года (в архив включено Приложение к Постановлению №61)
Об утверждении Правил застройки и землепользования в городе Самаре

На Градостроительном совете рассмотрели зоны потенциальной застройки Севастополя (СЮЖЕТ)

Молочная балка, седьмой, шестой километр, Красная горка, Северная сторона и два участка в районе Сапун-горы — эти территории сегодня представили на Градостроительном совете для создания там жилых микрорайонов. Сейчас Севастополь страдает от нехватки учителей, врачей, а привлекать специалистов можно на достойную зарплату и служебное жилье. Но возводить его пока негде. Поэтому решено определить несколько территорий, где возможно создать новые микрорайоны.

Михаил Развожаев, губернатор Севастополя:

«Задача эта, прежде всего, исходит от поручения президента, и связана с моим обращением по поводу строительства служебного жилья для бюджетников Севастополя. После чего было принято решение не строить жилье непосредственно, а провести анализ градостроительного потенциала города, направить средства ФЦП, и обосновать возможность территорий, которые могут быть использованы под такую жилую застройку 

Проект может дать городу почти четыре миллиона квадратных метров жилья. Из них 270 тысяч — жилье для бюджетников. Первые квартиры могут сдать уже в 2023-м году. Примечательно, что планируемые микрорайоны во многом совпадают с маршрутом будущей городской электрички, которая идет фактически по периметру города.

Николай Гордюшин, и. о. заместителя губернатора:

«Перспектива застройки по этим территориям — порядка десяти лет, и мы видим, что в городе, скорее всего, это предельные параметры. Это территории, которые возможно сейчас возможно развивать. После того как мы выбираем территории для застройки, мы помещаем их в границы комплексного развития. Все территории имеют собственников, и с правообладателем заключается договор о развитии».

Из семи предложенных территорий под микрорайоны надо выбрать хотя бы три варианта. На это сегодня у Градостроительного совета ушло два часа бурных обсуждений, но к единому мнению пока не пришли. Голосование на этот раз проводить не стали. Губернатор поручил уточнить все вопросы, которые прозвучали, и вернуться к обсуждению перспектив строительства через две недели.

«НЕГУС ЭКСПО» — выставочная компания — комплекс услуг по оформлению выставочных экспозиций, застройке стендов, организации деловых мероприятий, организации деловых поездок

Деловые мероприятия ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН

www.negusevent.ru

Мы предлагаем новые алгоритмы организации мероприятий и взаимодействия с аудиторией в новых реалиях — гибридные мероприятия (оффлайн + онлайн), b2b встречи и бизнес миссии (оффлайн + онлайн), виртуальные студии.
Перейти на сайт.

Оформление помещений, изготовление декораций

www.negusstand.ru

Команда cпециалистов в области дизайна, разработки трехмерной графики, архитекторов, конструкторов способна воплотить в жизнь или оперативно адаптировать проект любой сложности. Перейти на сайт.


NEGUS PLUS-интерактивные решения и мультимедиа

www.negusplus.ru

Создание интерактивных видео-роликов, шоу румов, музеев, арт и мультимедиа инсталляций, в том числе уличных.
Перейти на сайт.

Выставочные стенды

www.negusstand.ru

Дизайн и строительство выставочных стендов, разработка и внедрение мультимедийных решений, организация участия в зарубежных выставках, рекламная поддержка, логистика, промо-персонал, кейтеринг. Перейти на сайт.


Собственное современное производство

www.

negusstand.ru

Производственные мощности компании общей площадью свыше 3000 кв.м, оснащенные современными высокопроизводительными станками, позволяют реализовать самые сложные задачи с максимальной оперативностью. Перейти на сайт.

Выставочный консалтинг

www.expoclub.ru

Актуальный каталог ключевых зарубежных и российских выставок и конференций, новости и аналитика выставочной отрасли, услуги консалтинга — разработка индивидуального выставочного плана, подготовка бюджета. Перейти на сайт.


GR15: край будущего | «Делойт», СНГ

The Edge считается самым экологичным офисным зданием в мире и имеет соответствующий сертификат. Но это еще не все. Место, ну, весело. И интересно. И приглашая. Настолько, что профессионалы фактически подают заявление о приеме на работу в «Делойт Нидерланды», потому что они хотят работать в здании.

То, что он превратился в инструмент набора персонала, является удовлетворительным побочным эффектом проекта, призванного как переопределить эффективность, так и изменить способ работы людей. «Мы хотели, чтобы наше здание не только соответствовало требованиям устойчивого развития, но и было настоящим инновационным и вдохновляющим местом для наших сотрудников», — говорит генеральный директор Deloitte в Нидерландах Питер Боммель. «Возможность сотрудничества с множеством экспертов обеспечила чувствительность готового здания к окружающей среде и создала технологически продуктивную и счастливую рабочую среду».

Решение о возведении общественных зданий в Нидерландах не считается случайным.«В Голландии много пустых офисных площадей», — объясняет Тим ​​Слютер, управляющий недвижимостью подразделения информационных технологий (ИТ) и услуг на рабочем месте, Deloitte, Нидерланды. «Но старые здания менее энергоэффективны, а физическое пространство обычно не соответствует дизайну офиса будущего. Мы хотели продемонстрировать, что новое здание станет образцом устойчивости ».

Компания «Делойт», Нидерланды, обратилась к OVG Real Estate, голландскому девелоперу и инвестору коммерческой недвижимости, чтобы воплотить свое видение в жизнь. «По нашему опыту,« Делойт Нидерланды »стремится к лучшему, и здание, которое мы разработали для них, отражает это, — говорит Коен ван Остром, основатель и генеральный директор OVG. «Мы собрали команду экспертов и поставили перед ними задачу определить инновации, которые сделают Edge одной из самых эффективных коммерческих объектов в мире».

Эталон эффективности

Edge производит больше электричества, чем потребляет, достижение стало возможным благодаря множеству солнечных панелей, некоторые из которых размещены на соседних зданиях, и подземных накопителях тепловой энергии.Его светодиодная система освещения с питанием от Ethernet на 80 процентов эффективнее обычного освещения. Дождевая вода собирается с крыши и балконов и используется для смыва туалетов в здании и полива садов. Даже контуры конструкции и ее ориентация на солнце играют роль в ее находчивости.

По завершении строительства в конце 2014 года The Edge получил наивысший балл аккредитации BREEAM для офисного здания — 98,36% — от Building Research Establishment (BRE), глобального эксперта по оценке экологичных зданий.

Инновационные подключаемые осветительные панели потребляют больше, чем минимальное количество напряжения; они содержат около 28 000 датчиков, которые определяют движение, свет, температуру, влажность и даже уровни углекислого газа. Именно эти датчики, предоставляющие данные в режиме реального времени, делают Edge, возможно, самым умным и удобным для посетителей офисным помещением, используемым сегодня.

Датчики позволяют управляющим объектами оценивать, как и когда используются определенные части здания. «В нашем здании ИТ и управление помещениями — это совместная функция», — поясняет Слюитер.В краткосрочной перспективе собранную информацию можно использовать для определения того, где уборка проводится вечером, а где нет необходимости. Возникающие в долгосрочной перспективе закономерности, демонстрирующие легкое использование определенных мест в определенные дни, могут привести к тому, что комнаты или даже целые этажи будут закрыты для экономии энергии.

Подключено и настроено
Датчики

также делают The Edge интересным и приятным местом для работы. Например, обновления программного обеспечения для приложения для смартфонов, разработанные Deloitte Netherlands, вскоре позволят кофемашинам распознавать людей, когда они подходят и распределяют смеси и надстройки, которые им нужны.

Приложение уже назначает повседневные рабочие пространства, которые лучше всего соответствуют предпочтениям пользователей, и позволяет им управлять яркостью освещения над рабочими поверхностями и регулировать климат в своих конкретных областях. Он может направлять людей по всему зданию, считывая, например, место встречи из онлайн-календаря и предлагая маршрут, чтобы туда добраться. Сотрудники могут даже использовать приложение, чтобы отслеживать свои успехи в тренажерном зале на территории, где некоторые тренажеры фактически подают генерируемую мощность в электрическую сеть здания.

Здание находится рядом с остановками общественного транспорта, высокоскоростным железнодорожным сообщением и сетью велосипедных маршрутов. Более 500 парковочных мест для велосипедов побуждают арендаторов ездить на работу педалями. Те, кто должен водить машину, прибывают в высокотехнологичный гараж, который идентифицирует их автомобили, указывает им доступные парковочные места и использует светодиодные фонари, оснащенные датчиками, которые загораются и тускнеют по мере того, как водители прибывают и уезжают.

Sluiter подчеркивает, что личные данные не могут быть доступны ни менеджерам, ни кому-либо еще.Законы о конфиденциальности гарантируют, что никто не сможет отследить местонахождение человека, узнать, сколько встреч он пропустил, или узнать, в какое время он использует гараж. «Это здание предлагает технологии, позволяющие делать определенные вещи, которые сделают жизнь арендаторов еще проще, и большинство из них с радостью примут эту функциональность», — говорит он. «Но в то же время чрезвычайно важно защищать частную жизнь людей и соблюдать закон».

Эти минимальные препятствия, безусловно, не мешают репутации The Edge.«Наша цель заключалась в том, чтобы сделать Edge лучшим местом для работы», — говорит Эрик Убельс, директор отдела ИТ и услуг на рабочем месте, Deloitte, Нидерланды. «Наши конференц-залы заполняются, потому что каждый клиент и сотрудник хочет познакомиться с этим зданием. Он еще не маленький, но экономика растет, и в здании становится все больше людей. Возможно, мы сделали его слишком популярным ».

Повышение устойчивости в сети

Edge, несомненно, является самым «зеленым» из офисов компаний-членов DTTL и Deloitte по всему миру, но другие помещения Deloitte получили сертификаты BREEAM или LEED (лидерство в области энергетики и экологического дизайна).Университет Делойта в США сертифицирован по системе LEED, как и офисные помещения, занимаемые DTTL и американской фирмой в Рокфеллер-центре, 30 в Нью-Йорке. Многие офисные помещения других фирм-членов в США и за рубежом, включая Гонконг, Стамбул и Сан-Паулу, имеют сертификаты LEED. Офис в Цюрихе получил награду LEED Platinum, а несколько офисных помещений Deloitte в Великобритании получили сертификацию BREEAM.

Путешествия и офисные потребности глобальной сети предприятий являются основными факторами воздействия Deloitte на окружающую среду в целом. Воздействие транспорта на окружающую среду, особенно авиаперелетов, представляет собой сложную проблему, которую необходимо будет решить при глобальном сотрудничестве и приветствуемом диалоге. Хотя абсолютные выбросы парниковых газов (ПГ) Deloitte увеличились на 2 процента по сравнению с 2014 финансовым годом, численность персонала Deloitte также выросла на 7 процентов. Таким образом, интенсивность выбросов парниковых газов в пересчете на полный рабочий день (метрические тонны CO2-экв. / FTE) снизилась на 6 процентов. Аналогичным образом, интенсивность выбросов парниковых газов по выручке (кг CO2-экв. / Тыс. Долларов США выручки) снизилась на 1 процент по сравнению с прошлым годом.

«Еще одна наша цель — сократить количество потребляемой первичной бумаги», — говорит Дэвид Пирсон, директор по устойчивому развитию Deloitte Global. «В 2015 финансовом году Deloitte добилась этого, сократив количество используемой нами бумаги на 11 процентов и выбрав больше бумаги с содержанием вторичного сырья, что увеличило процент используемых вторичных материалов более чем на 30 процентов по сравнению с 2014 финансовым годом».

За последние пять лет численность персонала Deloitte увеличилась на 24 процента во всем мире. За тот же период наши меры по повышению экологической эффективности улучшились, о чем свидетельствует снижение на 14 процентов интенсивности выбросов парниковых газов в расчете на один рабочий день, снижение выбросов на 22 процента на доллар выручки и сокращение общего использования бумаги на 25 процентов.«Мы надеемся развить эту динамику», — говорит Пирсон.

Строительная механика инженерных сооружений и зданий

Главный редактор : Марина Рынковская, к.м.н., доцент

Индексация : Российский индекс научного цитирования, RSCI, WJCI, Google Scholar, Ulrich’s Periodicals Directory, DOAJ, WorldCat, Cyberleninka, Dimensions, EBSCOhost, ResearchBib, Microsoft Academic, Research5Life, Lens, JournalTOCs

Открытый доступ : Открытый доступ. Основана в 2005 г. Периодичность публикации : публикация раз в два месяца.

Peer-Review : двойная слепая. APC : обработка статьи не взимается.

ISSN : 1815-5235 (печатный) ISSN : 2587-8700 (онлайн)

ИЗДАТЕЛЬ : Российский университет дружбы народов (РУДН)

Журнал История

Обзорно-аналитический и научно-технический журнал «Строительная механика инженерных сооружений и зданий» знакомит читателей с последними достижениями ученых, исследователей и инженеров России и других стран.«Анализ и проектирование строительных конструкций», «Динамика конструкций и зданий», «Аналитические и численные методы расчета конструкций», «Теория оболочек», «Проблемы теории упругости», «Анализ устойчивости», «Геометрические исследования средние поверхности оболочек »,« Экспериментальные исследования »,« Теория пластичности »,« Механика жидкостей »,« Прочность летательных аппаратов »- основные разделы журнала, определяющие современные стандарты научных исследований в области строительства, машиностроения. строительство и архитектура космических крупнопролетных сооружений.

Журнал готов расширить сферу применения, если получит оригинальное и актуальное содержание.

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-19706 выдано 13 апреля 2005 года. Подписной индекс каталога «Роспечать» — 20479 (за полгода) и 80344 (за полный год)

С 1 января 2007 г. журнал включен в «Список ведущих рецензируемых научных журналов» Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России (ВАК).Результаты кандидатских и докторских диссертаций и фундаментальных научных исследований должны быть опубликованы в журналах из этого «Списка».
В новый «Список журналов», утвержденный Минобрнауки России 12.01.2015 г., также включен журнал «Строительная механика инженерных сооружений и зданий».

Каждый номер журнала рассылается в Российскую государственную библиотеку, а также в другие ведущие библиотеки, университеты, учебные и научные учреждения Российской Федерации.

Ю-Ру Линь

Я доцент Школы вычислительной техники и информации Питтсбургского университета. Мне интересно изучать социальные и политические сети, а также методы вычислений и визуализации для понимания сетевых данных. Моя работа была сосредоточена на крупномасштабной динамике сообщества, многомерном (богато контекстном) обобщении и представлении социальной информации. Я использовал массивные данные социальных сетей и анонимные записи мобильных телефонов, чтобы понять коллективную реакцию на политические события и внешние потрясения, такие как чрезвычайные ситуации.Я возглавляю PITT C omputational So cial Dynamics Lab (PICSO LAB).

Я компьютерный ученый по образованию и специалист по вычислительной социологии, работающий над такими вопросами, как: «как общество будет информировано?» «как люди обмениваются информацией, идеями и мнениями в различных контекстах?» Эти вопросы побудили меня изучить аналитические и вычислительные методы анализа гетерогенных, многореляционных и полуструктурированных данных, которые могут улучшить наше понимание структур в сетевых обществах. Я был научным сотрудником Института количественных социальных наук Гарвардского университета и Колледжа компьютерных и информационных наук Северо-Восточного университета.

Обновления

  • 03/2021 Получите награду за лучшую статью за 2020 год в области транзакций ACM по интерактивным интеллектуальным системам за нашу статью «Поток политики: интерпретация распространения политики в контексте»!

  • 02/2021 Благодарен за получение гранта Pitt Cyber ​​Accelerator Grant и Pitt Momentum Fund за наше исследование «Совместное построение человеческой и цифровой инфраструктуры против системного угнетения».»

  • 10/2020 Документ, принятый к публикации в COLING 2020: «Повышение релевантности темы идеологией: исследование предвзятости политической идеологии в моделях выявления социальных тем». Эта работа подчеркивает восприимчивость больших и сложных моделей к распространению смещений из входных данных, что приводит к ухудшению точности поиска, а также важность контроля этих смещений.В качестве способа смягчения предвзятости мы предлагаем изучить текстовое представление, инвариантное к политической идеологии, при этом оценивая актуальность темы.

  • 09/2020 С благодарностью поделился своими размышлениями о новой статье National Geographic под названием «Почему наш разум не может понять огромное количество погибших от COVID-19».

  • 08/2020 Документ, принятый для публикации в отделе гуманитарных и социальных наук: «Динамика рассказов пользователей Twitter об оружии в ходе крупных массовых расстрелов.»Эта статья показывает, как сквозные политические разговоры об оружии и политике в отношении оружия происходили в Твиттере во время массовых расстрелов.

  • 08/2020 Статья принята к публикации в журнале Big Data Research: «Data-Driven Computational Social Science: A Survey». В этой статье представлен обзор вычислительной социальной науки, основанной на данных, с упором на современные исследования динамики человека с трех сторон: индивиды, отношения и коллективы.

  • 07/2020 Статья принята к публикации в журнале IEEE Journal of Biomedical and Health Informatics (JBHI): «StoCast: стохастическое прогнозирование заболеваний с неопределенностью прогрессирования». Здесь мы предлагаем структуру глубокого генеративного обучения для работы со сценариями неопределенности, которые часто встречаются в медицинских и других наборах данных с изменяющимся временем. Код доступен на нашей странице github.

  • 06/2020 Документ, принятый для публикации в ACM Transactions on Interactive Intelligent Systems (TiiS): «PolicyFlow: интерпретация распространения политики в контексте.«Эта новая визуализация объединяет анализ текста и сети, чтобы помочь понять распространение законов и постановлений через политические границы в США.

  • 04/2020 Документ, принятый для публикации на ICWSM 2020: «MimicProp: обучение использованию знаний лексики в распределенном представлении слов для анализа социальных сетей».

  • 03/2020 Я являюсь сопредседателем семинара KDD по гуманитарному картированию, который состоится 24 августа 2020 года.Будем рады вашему участию!

  • 01/2020 Документ, принятый для публикации на веб-конференции 2020: «Изучение протеста как меры по уменьшению предубеждений в Интернете: пример предубеждения против иммигрантов». Это первое эмпирическое исследование, изучающее влияние протестов на снижение предубеждений в Интернете.

  • 01/2020 Для меня большая честь работать в Питтсбургской целевой группе по публичным алгоритмам.Целевая группа под председательством бывшего прокурора США Дэвида Хиктона изучит потенциальную предвзятость в алгоритмах и автоматизированных системах, используемых правительствами. Ознакомьтесь с недавними сообщениями СМИ об этом усилии.

»Подробнее о предыдущих обновлениях .

Посольство США в Москве | Посольство и консульства США в России

Идея создания посольского комплекса в Москве впервые возникла в 1934 году, вскоре после того, как Соединенные Штаты признали Советский Союз.В январе 1934 года Сталин пообещал первому послу США в СССР Уильяму Буллиту построить новое здание посольства на Ленинских горах в Москве с видом на Москву-реку. Переговоры о сроках и условиях оказались безрезультатными, и сотрудники посольства переехали в помещение возле Красной площади, которое они занимали до 1953 года, когда они переехали в Существующее офисное здание (EOB) на улице Чайковского (ныне Новинский бульвар) после советской реконструкции здания, которое раньше было изначально построен как многоквартирный дом.

Вскоре после заселения стало ясно, что условия были стесненными, неэффективными и небезопасными, и переговоры в 1960-х годах выиграли от взаимной потребности Советского Союза в новых объектах в Вашингтоне, завершившейся «Соглашением об обмене площадками» 16 мая 1969 года. . Советы пытались получить новые участки канцелярии в жилых кварталах, таких как Chevy Chase, но их попытки были успешно заблокированы, и они неохотно согласились на 85-летнюю бесплатную аренду 12 акров на горе Альто, предложенную правительством США.Правительство США неоднократно отвергало Ленинские горы, считая их слишком далекими от места действия, и было рад принять советское предложение о бесплатной 85-летней аренде 10 акров земли за EOB, намеченной для реконструкции города. Соглашение также включало участок Спасо-Хауса площадью 1,8 акра, который с 1933 года сдавался в аренду на более короткий срок. Таким образом, здание канцелярии находится в центре места проведения акции, а также рядом с резиденцией посла.

Взаимное соглашение об условиях строительства с 120-дневным сроком, установленным в соглашении об обмене земельными участками, было продлено на 19 месяцев во время переговоров Советов по неприемлемым предложениям условий.Предлагаемые условия были в основном такими же, как и для других объектов посольства, построенных в Советском Союзе, включая использование подрядчика из принимающей страны для выполнения и контроля всех этапов строительства с проектированием в соответствии с местными нормами, технологиями и стандартами. В 1972 году группа правительства США предложила двухэтапный процесс: отделка материалов в принимающей стране и выполнение всех основных строительных, фундаментных и строительных работ; а владелец делает все остальное, используя работников принимающей страны и выбранный источник материалов.Соответствующие канцелярии высотой в восемь этажей будут завершены внутри выше четвертого этажа по выбору владельца труда и материалов. Соглашение об условиях строительства было подписано обеими сторонами 4 декабря 1972 года, включая требование одновременного строительства и размещения обеих канцелярий.

4 декабря 1972 г. было подписано двустороннее соглашение об условиях строительства, типичное для всех построенных в СССР посольств, которое регулирует строительство как американского, так и советского посольств в качестве взаимной договоренности с требованием одновременного размещения.Соглашение включало строительные работы, фундамент и конструкцию, построенную принимающей страной из ее материалов, а также другие системы зданий, построенные с использованием рабочих принимающей страны под наблюдением владельца с использованием материалов по выбору владельца, за исключением внутренней отделки четырех верхних этажей, полностью построенных владельцем.

Американское посольство отметило закладку краеугольного камня Нового офисного здания (NOB) в сентябре 1979 года.

В августе 1985 года работы на частично завершенном NOB были приостановлены из-за нарушения безопасности, столь серьезного, что возникли серьезные сомнения в том, что здание, если оно будет завершено, может быть использовано по назначению.

В 1986 году было завершено строительство Нового посольского комплекса, за исключением НОБ, изучение которого продолжалось до 1991 года.

Управление здания посольства в Москве было создано в 1989 году, его директор подчиняется заместителю секретаря по управлению и отвечает за планирование, проектирование, строительство, безопасность, приобретение, логистику, бюджет и графики проекта NOB, укомплектованный экспертами государства и разведывательного сообщества. .

Советский Союз распался в декабре 1991 года и был заменен Российской Федерацией.

После долгих переговоров, начавшихся с Советского Союза, Российская Федерация подписала 15 июня 1992 года двустороннее Дополнительное соглашение о строительстве, разрешающее, среди прочего, строительство NOB американцами с использованием американских материалов в соответствии с проектом, контролируемым американцами.

В 92 и 93 финансовых годах конгресс ассигновал в общей сложности 240 миллионов долларов, но исключил обязательство по выделению средств до утверждения Конгрессом уведомления о перепрограммировании с подробным описанием плана.

Одобрение Конгресса было получено 6 октября 1994 года для безопасных канцелярских помещений (SCF) (по прозвищу «TOPHAT»).

В январе 1995 г., Hellmuth, Obata & Kassebaum, P.C. (HOK) получила контрактное уведомление о продолжении проектирования СКФ: снос 8-этажного здания до плиты шестого этажа; строительство четырех новых этажей плюс пентхаус; и переход на пятом этаже в Зону контролируемого доступа выше.

2 мая 1996 года с американским совместным предприятием Zackry, Parsons, Sundt (ZPS) был заключен конкурентный контракт с фиксированной ценой на присуждение вознаграждения за частичную деконструкцию NOB, восстановление оставшихся частей здания, добавление четырех новых этажей. плюс мансарда и завершение всех систем дома.

Демонтаж начался в январе 1997 г., новое строительство началось в сентябре 1997 г.

На основании сертификации соответствия требованиям публичного закона 100-204, касающегося безопасности строительства, аккредитации объекта и подтверждения того, что здание практически завершено и все системы функционируют в соответствии с проектом, заместитель секретаря по управлению Департаментом Государство заявило послу, что объект может быть оккупирован с 5 мая 2000 года.

Справка о Верховном Суде — Верховный Суд РФ

Информация о Верховном Суде РФ

1. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным и административным делам, по делам о разрешении экономических споров и иных дел, подсудных судам, созданным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом. Конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации».

2. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет судебный надзор в процессуальных формах, предусмотренных федеральным законом, за деятельностью судов, созданных в соответствии с Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации», рассматривая гражданские, уголовные и административные дела, дела о разрешении экономических споров и другие дела, подсудные вышеуказанным судам, как суд надзорной инстанции, а также как суд апелляционной и кассационной инстанций в пределах своей компетенции.

3. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает дела, отнесенные к его ведению, в качестве суда первой инстанции по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

4. В целях обеспечения единообразного применения законодательства Российской Федерации Верховный Суд Российской Федерации дает судам разъяснения по вопросам судебной практики.

5. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного Суда Российской Федерации определены Федеральным конституционным законом «О Верховном Суде Российской Федерации».

№ 1-ФКЗ, 31 декабря st , 1996
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 19. Верховный Суд Российской Федерации

История Верховного Суда РФ

До Октябрьской революции 1917 года Правящий Сенат, созданный Петром Великим, выполнял не только функции центрального исполнительного органа, но также был высшим судебным органом при российских императорах.

После того, как вооруженное восстание провозгласило власть Советов, судебная система, существовавшая до 1917 года, больше не могла функционировать. Впервые необходимость создания уникального высшего судебного органа обсуждалась на IV съезде советской судебной власти, состоявшемся в 1922 году.

4 января -го -го года Президиум Правительства Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) принял постановление «О Временном составе Верховного суда РСФСР».Оно было обнародовано 10 января -го -го, 1923 г. Постановлением Верховного Суда № 1.

Верховный Суд РСФСР осуществлял судебный надзор за всеми судами других республик.

27 октября -го -го Верховный Совет РСФСР принял Закон «О судебной системе РСФСР». Согласно закону, Верховный суд наделен правом законодательной инициативы. Судьи избирались Верховным Советом РСФСР сроком на 5 лет.Верховный суд состоит из главного судьи, заместителей председателя, судей и присяжных. В его состав вошли судебные коллегии по гражданским и уголовным делам, Президиум и Пленум Верховного суда РСФСР. Этот суд имел право пересматривать решения всех других судов. Как суд первой инстанции, он имел особую компетенцию рассматривать дела исключительной государственной важности.

В 1990-е годы Российская Федерация пережила период радикальной перестройки своей политической, экономической и социальной сфер.Была выдвинута и стала реализовываться идея проведения масштабной судебной реформы в стране.

Распад СССР сильно изменил место и роль Верховного суда России. Изменились и приоритеты судебной системы. Права и свободы человека были объявлены высшей ценностью. Принимать, соблюдать и защищать права и свободы гражданина стало главной обязанностью государства.

Изменился и статус носителя судебной власти — судьи.

Верховный Суд РФ Сегодня

Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным делам, хозяйственным спорам и другим делам. Осуществляет судебный надзор и разъясняет различные вопросы судебной практики.

ГК РФ в качестве суда первой инстанции рассматривает административные дела об оспаривании нормативных или ненормативных актов или действий Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и других высшие государственные органы.Он также разрешает экономические споры между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, между высшими органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В качестве суда второй (апелляционной) инстанции Верховный Суд Российской Федерации проверяет законность и законность еще не вступивших в законную силу решений верховных судов субъектов Российской Федерации по административным, гражданским и уголовным делам. .Он также рассматривает решения окружных (флотских) военных судов, принятые ими как судами первой инстанции, по делам военных. При этом ГК РФ рассматривает собственные решения первой инстанции как суд апелляционной инстанции.

ГК РФ в качестве суда третьей (кассационной) инстанции рассматривает решения президиумов высших судов субъектов Российской Федерации и президиумов окружных (флотских) военных судов, принятые ими в качестве апелляционных судов.

Наконец, как надзорный суд, SCRF может отменить или изменить действующие судебные акты, в том числе свои собственные, если будет установлено, что вышеупомянутые акты:

1) нарушают права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации, общечеловеческими принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации;

2) нарушают права и законные интересы общества или иные общественные интересы;

3) нарушают единое толкование и применение норм закона.

Верховный Суд Российской Федерации вправе возобновить рассмотрение дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

Роль Верховного Суда Российской Федерации как высшего судебного органа отражается в его способности давать разъяснения по вопросам судебной практики, чтобы гарантировать единообразное толкование и применение правовых норм судами.

Как высший судебный орган, Верховный Суд Российской Федерации вправе вносить правовые инициативы в рамках своей компетенции.На основе анализа и обобщения судебной практики Верховный Суд Российской Федерации разрабатывает и вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроекты.

Согласно действующему законодательству, законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации могут быть внесены в Государственную Думу только при наличии заключения Верховного Суда Российской Федерации.

Верховный Суд Российской Федерации может также решать вопросы международных договоров Российской Федерации в пределах своей компетенции.

Состав Верховного Суда РФ

Верховный Суд Российской Федерации состоит из следующих органов:

1) Пленум Верховного Суда Российской Федерации;

2) Президиум Верховного Суда Российской Федерации;

3) Апелляционная палата;

4) Судебная палата по административным делам;

5) Судебная палата по гражданским делам;

6) Судебная коллегия по уголовным делам;

7) Судебная палата по экономическим спорам;

8) Судебная коллегия по делам военных;

9) Дисциплинарная палата.

Федеральным конституционным законом «О Верховном Суде Российской Федерации» установлено 170 судей суда. Старшими судьями являются председатель Верховного Суда Российской Федерации, первый заместитель председателя и шесть судей. другие заместители председателя суда, возглавляющие судебные коллегии Верховного Суда Российской Федерации, за исключением Апелляционной палаты, у которой есть собственный председатель.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации состоит из всех судей Верховного Суда под председательством Главного судьи.Пленарное заседание дает судам разъяснения по вопросам судебной практики, решает вопросы использования права законодательной инициативы и решает другие сложные вопросы, касающиеся отправления правосудия и функционирования судебной системы Российской Федерации.

По приглашению Председателя ГК РФ, Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Министра юстиции Российской Федерации, их заместителей, судей Конституционного Суда Российской Федерации. Федерация, судьи других судов и другие лица могут присутствовать на заседаниях Пленума и выражать свое мнение по обсуждаемым вопросам.

Постановления Пленума принимаются большинством голосов, если на заседании присутствует не менее двух третей действующих судей Верховного Суда Российской Федерации. Постановления подписываются Председателем Верховного Суда Российской Федерации и секретарем пленума Верховного Суда Российской Федерации.

Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации являются одной из форм реализации конституционного права суда на разъяснение вопросов судебной практики и, как таковые, принимаются во внимание другими судами при отправлении правосудия.

В соответствии с частью 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации Пленум ГК РФ может обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с просьбой о проверке конституционности федеральных законов и иных нормативных актов или международных договоров. Российской Федерации, которые еще не вступили в силу.

Пленум утверждает состав Судебных палат ГК РФ, избирает судей Апелляционной и Дисциплинарной палат, а также Секретаря Пленума.

Президиум Верховного Суда Российской Федерации — высшая судебная инстанция в России. Президиум состоит из Главного судьи Российской Федерации, заместителей председателя и ряда судей ГК РФ, назначаемых в Президиум суда Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Главы Российской Федерации. Президент Российской Федерации по предложению председателя ГК РФ.

В качестве суда надзорной инстанции Президиум Верховного Суда Российской Федерации проверяет вступившие в силу судебные акты нижестоящих судов и решает отдельные вопросы судебной практики. В его компетенцию также входит координация деятельности судебных палат и аппарата ГК РФ, а также выполнение других функций, предусмотренных федеральными законами.

Заседания Президиума Верховного Суда Российской Федерации проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.Его заседания правомерны, если на нем присутствует большинство его членов.

Апелляционная палата Верховного Суда Российской Федерации состоит из председателя Апелляционной палаты, заместителя председателя Апелляционной палаты и десяти других членов. Они избираются Пленумом ГК РФ на пятилетний срок. Апелляционная палата ГК РФФ рассматривает апелляции на решения ГК РФ, принятые в первой инстанции.Он также рассматривает дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам и выполняет другие функции, предусмотренные федеральными законами.

Прочие судебные палаты ГК РФ состоят из судей ГК РФ под председательством заместителей председателя суда. Судейские коллегии формируются в судебных палатах с учетом распределения дел и специализации судей. Главный судья ГК РФ назначает глав судейских коллегий, которые возглавляют их сроком на три года.

Судебные палаты ГК РФ рассматривают дела в качестве судов первой, апелляционной или кассационной инстанции, обобщают судебную практику и выполняют иные функции, предусмотренные федеральными законами.

Председатель Верховного Суда Российской Федерации назначается на шестилетний срок Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации при наличии положительное заключение Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации.

Помимо выполнения функций судьи Верховного Суда Российской Федерации, председатель выполняет многие организационные и административные задачи, например:

— решает вопросы, отнесенные к его компетенции, по организации деятельности Верховного Суда Российской Федерации, системы судов общей юрисдикции и системы арбитражных судов;

— организует изучение и обобщение судебной практики и анализ судебной статистики;

— созывает Пленум и Президиум Верховного Суда Российской Федерации и председательствует на их заседаниях;

— распределяет обязанности между заместителями председателя Верховного Суда Российской Федерации;

— представляет кандидатов для назначения федеральными судьями Президенту Российской Федерации;

— обращается в Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации по вопросам оценки судей ГК РФ, председателей и заместителей председателей большинства других судов, приостановления или прекращения их полномочий;

— представляет Верховный Суд Российской Федерации в отношениях с государственными органами, международными и межправительственными организациями;

— взаимодействует с Правительством Российской Федерации при разработке проекта федерального бюджета в части финансирования судов;

— осуществляет общее руководство персоналом ГК РФ, назначает и освобождает штатный состав.

Председатель Правления Российской Федерации имеет право присутствовать на заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы, заседаниях их комитетов и комиссий, а также заседаниях Правительства Российской Федерации.

Аппарат Верховного Суда Российской Федерации сформирован в целях оказания организационной, информационной, документальной, финансовой, материально-технической поддержки Верховному Суду Российской Федерации в целях обеспечения полного и независимого управления. справедливости.

Сотрудники, работающие в управлениях и отделах Верховного Суда Российской Федерации, являются федеральными государственными служащими. У них есть классные чины и другие особые звания; их права, обязанности и условия службы предусмотрены законами и иными правовыми актами о федеральной государственной гражданской службе.

Научно-консультативный совет создан при Верховном Суде Российской Федерации. Основная цель совета — выработка научно обоснованных рекомендаций по актуальным вопросам судебной практики, а также предложений по совершенствованию законодательства.Совет служит для содействия верховенству закона при отправлении правосудия.

Состав Научно-консультативного совета утверждается Пленумом Верховного Суда Российской Федерации по представлению председателя Верховного Суда Российской Федерации. В состав совета входят высококвалифицированные судьи, сотрудники правоохранительных органов, известные ученые-юристы и практики.

«Вестник Верховного Суда Российской Федерации» — официальное издание Верховного Суда Российской Федерации.Публикует информацию о работе Пленума ГК РФ, важнейших постановлениях Президиума ГК РФ, а также решения нижестоящих судов, которые могут быть важны для разработки судебной практики, статьи и обзоры по текущим вопросам. вопросы толкования и применения права.

Верховный Суд Российской Федерации и международное право

На рубеже веков значение международного права как инструмента международного сотрудничества между членами мирового сообщества значительно возросло.Согласно Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются неотъемлемой частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законом, применяются правила международного договора.

После распада Советского Союза все его республики стали независимыми и суверенными государствами. Была нарушена универсальная правовая среда и судебная практика, существовавшие на территории бывшего Советского Союза и поддерживаемые Верховным судом.Но связи, существовавшие между судами разных республик, сохранились благодаря материальному и процессуальному законодательству, разработанному на основе советских норм, а также из-за того, что эти страны столкнулись с аналогичными проблемами после провозглашения независимости и суверенитета.

Летом 1992 года в Москве состоялась встреча председателей судов Содружества Независимых Государств. В своем вступительном слове председатель Верховного суда Российской Федерации выразил надежду, что встреча поможет решить общие проблемы, стоящие перед судами на постсоветском пространстве.Было подчеркнуто, что сотрудничество между судами стран СНГ должно строиться на соглашении об обмене информацией и совместной борьбе с организованной преступностью. Было выражено общее желание расширять сотрудничество и развивать узы равноправного партнерства в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан при соблюдении норм и принципов международного права.

Инициативу Верховного Суда РСФСР поддержали все участники митинга.Главные судьи предложили руководителям своих стран подписать соглашение (конвенцию) между государствами-участниками СНГ об оказании правовой помощи и обеспечении правоотношений по гражданским и уголовным делам.

22 и января 1993 г. в Минске государства-участники СНГ подписали Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам , которая стала правовой основой международного сотрудничества судов и правоохранительных органов. тела.Примерно к тому времени в Киеве теми же субъектами было подписано Соглашение о порядке разрешения споров, касающихся предпринимательской деятельности.

С 1990-х годов для граждан стало обычной практикой напрямую обращаться за международной защитой своих прав и свобод. Обязанности, взятые на себя Российской Федерацией, когда она стала членом Совета Европы и признала юрисдикцию Европейского суда по правам человека, требовали не только достижения соответствия между российским законодательством и Европейской конвенцией о правах человека, но и формировать судебную практику в соответствии с последним.

С этой целью 10 октября 2003 г. Пленум Верховного Суда Российской Федерации принял Постановление № 5 «О применении судами общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации. общей юрисдикции ».

Верховный Суд Российской Федерации поддерживает постоянные партнерские отношения с верховными судами других стран, международными организациями и институтами правосудия, тем самым способствуя интеграции российской судебной системы в мировое правовое пространство.

Официальные визиты делегаций Верховного суда и участие судей в международных конференциях и семинарах способствуют обмену судебным опытом и успешному осуществлению судебных реформ.

По состоянию на 2010 год Верховный Суд Российской Федерации является участником более 30 соглашений о сотрудничестве с верховными судами иностранных государств, а также Протокола о намерениях относительно сотрудничества верховных судов стран БРИК (Бразилия). , Россия, Индия и Китай).Ежегодно проводятся встречи по вопросам сотрудничества судебных органов в рамках Шанхайской организации сотрудничества.

Здание Верховного Суда

Верховный Суд Российской Федерации в настоящее время находится в Москве на Поварской улице.

Здание украшено Государственными флагами Российской Федерации. В каждом зале судебного заседания внутри здания также есть Государственный флаг Российской Федерации и изображение Государственного герба.

Территория комплекса здания Верховного суда исторически возникла в середине XVIII века. Первоначально на Поварской улице располагался трехэтажный особняк артиллерийского капитана Блудова, который погиб в пожаре 1812 года и позже был реконструирован. После смерти очередного хозяина, полковника гвардии В. Казакова, по его завещанию внутри особняка был открыт благотворительный дом для обедневших дворян.

В 1949 году здание передали Верховному суду СССР, а в 1957 году за ним построили 5-этажную пристройку.Современный вид здание приобрело в 2006 году, после завершения ремонтных работ и строительства второй очереди домов.

Широкая лестница первых этажей теперь отделана мрамором и гранитом, стены покрыты гобеленами ручной работы с судебной символикой.

В здании есть все необходимое для работы суда: залы Пленума и Президиума, 12 залов судебных заседаний, кабинеты судей и аппарата суда, актовый зал, комнаты для приема граждан, столовые и др.

Зал пленарного заседания оборудован комплексом современных систем, включая систему видеоконференцсвязи, систему электронного голосования, аудио- и видеозаписывающую аппаратуру, аппаратуру синхронного перевода и др. Такие же системы установлены в зале Президиума. и в конференц-зале.

Залы судебных заседаний также оснащены системами видеоконференцсвязи, позволяющими подключаться к большинству судов субъектов Российской Федерации, а также к следственным изоляторам ряда регионов.

Верховный Суд Российской Федерации имеет большую библиотеку, в которой есть не только специализированная юридическая литература, но и русские и зарубежные классические книги. Доступ в просторный читальный зал открыт не только для судей и сотрудников, но и для студентов и аспирантов вузов.


Заключительные замечания

Созданный в 1923 году Верховный Суд Российской Федерации всегда следовал своей высокой миссии. Сегодня, сохраняя и преумножая лучшие традиции национального правосудия, Верховный суд способствует совершенствованию судопроизводства, обеспечивает более широкий доступ к правосудию и развивает демократические принципы.

Верховный Суд Российской Федерации играет важную роль в рассмотрении дел, уже рассмотренных нижестоящими судами. Суд обеспечивает наличие единой судебной практики, тем самым создавая универсальную правовую среду внутри страны. Верховный суд принимает непосредственное участие в управлении кадровой политикой судов и обеспечивает истинную независимость судей.

Верховный суд поддерживает постоянные отношения со средствами массовой информации. Журналисты посещают судебные заседания и имеют доступ к информационным ресурсам суда, тем самым информируя общественность о его деятельности.Регулярные встречи Главного судьи Российской Федерации с представителями гражданского общества и средств массовой информации служат гарантией гласности судебных разбирательств и открытости судебной системы.

Верховный Суд Российской Федерации был важнейшим инициатором судебной реформы в стране. В результате судебная система по праву занимает достойное место среди других ветвей власти. Сегодня национальная система правосудия отвечает всем современным международным требованиям, делая Россию частью мирового правового пространства, укрепляя авторитет судов и завоевывая доверие людей.В этих достижениях роль Верховного Суда Российской Федерации как высшего судебного органа является решающей и почетной.

fsharplang-ru / pulsar-client-dotnet: собственный клиент Apache Pulsar для .NET (C # / F # / VB)

GitHub — fsharplang-ru / pulsar-client-dotnet: собственный клиент Apache Pulsar для .NET (C # / F # / VB)

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Вклады и звезды ★ приветствуются!

Pulsar.Client nuget | Пульсар.Клиент.Отель nuget

Поддерживаемые версии кластера пульсаров: 2.4+

Найдите примеры использования в папке / examples. Мы пытаемся сохранить api похожим на клиент Java, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с его документацией, чтобы понять возможные варианты. Вы также можете присоединиться к телеграм-чату https://t.me/pro_pulsar для дальнейшего обсуждения.

Список функций

(на основе https://github.com/apache/pulsar/wiki/Client-Features-Matrix):

Краткое руководство

Общие шаги перед сборкой
  • Вилка и клонирование локально
  • Установка инструментов dotnet: восстановление инструмента dotnet
  • Пакеты восстановления: dotnet restore
шагов MacOS перед сборкой:
  • Установить Snappy: brew install snappy
  • Установить Libzstd: brew install zstd
Шаги Ubuntu перед сборкой:
  • Установить Snappy: sudo apt-get install -y libsnappy-dev
  • Установите Libzstd: sudo apt-get install -y libzstd-dev
Строительство и тестирование
  • Создайте решение: dotnet build (требуется dotnet core sdk). При этом будут установлены необходимые инструменты, а затем вы сможете использовать любую среду IDE для создания решения
  • Сделайте свои модификации
  • Выполнение модульных тестов: cd tests / UnitTests && dotnet test
  • (Необязательно) Если в логику клиента внесены изменения, запустите тесты интеграции.Перед бегом сделайте следующее
    1. Установить кластер пульсар:
      • Руководство для MacOS:
      • кран для варки streamlio / homebrew-Formulas
      • brew install streamlio / homebrew-formulas / pulsar
      • brew install streamlio / homebrew-formulas / бухгалтер
      • начало обслуживания пивоварения Pulsar
      • услуги по пивоварению начало бухгалтер
    2. Запускайте команды в / tests / IntegrationTests / commands.txt
    3. Измените pulsarAddress в Common.fs, чтобы указать на кластер пульсаров
    4. Обеспечить общедоступное пространство имен / пространство имен по умолчанию с настройками по умолчанию
    5. Обеспечить общедоступное / сохраняемое пространство имен с настроенным сохранением времени или размера хранилища
  • Отправить запрос на слияние

Около

Собственный клиент Apache Pulsar для .NET (C # / F # / VB)

Темы

Ресурсы

Лицензия

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Национальные телематические системы

Транспортно-логистическая цифровая платформа

НТС — глобальный поставщик передовых решений для телематики трафика, востребованных в России и странах СНГ, Азии и Латинской Америки

Группа компаний предоставляет надежные и быстрые решения национального масштаба для всех этапов создания и внедрения инновационных телематических продуктов для транспортной и логистической отраслей

Исследования и разработки> Инжиниринг> Разработка программного обеспечения> Производство> Микроэлектроника> Интеграция> Обслуживание и операции

Современные лаборатории
НИОКР

Завод «Микроэлектроника», занимающийся сборкой чипсетов по собственным чертежам

Опытные разработчики программного обеспечения и специалисты по данным

Системные архитекторы, ведущие крупномасштабные интеграционные проекты

Круглосуточная многоязычная поддержка клиентов 7 дней в неделю

Обладая всеми знаниями и ресурсами, NTS может решать технологические задачи, реализуя индивидуализированные проекты любого масштаба на уровне города, штата и страны.

Платформы и технологии

Мы постоянно исследуем и развиваем инновации в сфере транспорта, выводя на рынок самые передовые технологии

Интеллектуальные транспортные системы

Высокопроизводительный
Вес в движении

i-Cargo & Smart
Логистика

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *