Железобетонный замес: Статистика канала Железобетонный замес. Telegram Analytics

Содержание

что грозит ипотечной ставке, Минстрой ждет коррекции цен на жилье, спрос на новостройки падает, 16 июля 2021 — Novostroy.ru

Эксперты Novostroy.ru рассказали, как сильно изменятся ипотека и ипотечные ставки в ближайшие полгода. Минстрой констатирует снижение спроса на новостройки в июле и ждет коррекции цен. Об этом и других новостях читайте в дайджесте от 16 июля.

Ожидания vs реальность. Спрос на жилье на территории Российской Федерации уменьшился в июле 2021 года, заявил сегодня Никита Стасишин, замминистра по строительству и ЖКХ РФ.

«Посмотрим, что будет осенью. Сегодня мы уже фиксируем после 1 июля снижение спроса <…> Но льготные программы продолжают работать. Для стабилизации цен на жилье в России необходимо достичь баланса между спросом и предложением. Так как это рынок, влезать в рынок регулированием с федерального либо регионального уровня мы считаем ненужным, но мы должны оптимизировать затраты — за счет строительства опережающими темпами социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры», — сказал замминистра.

Что в столице. В июне 2021 года продажи новостроек в Москве стагнировали, пишет телеграм-канал «Железобетонный замес», со ссылкой на Росреестр. Последний месяц льготной программы ипотеки по 6,5% оказался видимо не достаточным стимулом приобретать «метры» по завышенной цене.

Так в мае 2021 в границах «старой» Москвы было зарегистрировано 5 678 ДДУ, а в июне — 5 756 ДДУ. В Новой Москве ситуация аналогичная — в мае зарегистрировали 2 125 сделок, а в июне — 2 140. Только Московская область показала небольшой рост 6 306 ДДУ в июне против 5 482 ДДУ в мае.

Работают. Для определения статуса апартаментов создали межведомственную рабочую группу. Туда вошли представители Минстроя, Минэкономразвития, Минфина, Совета Федерации и Государственной Думы, сообщил сегодня Никита Стасишин.

«Рабочая группа по регулированию апартаментов создана под руководством вице-премьера Марата Хуснуллина… Думаю, что в ближайшее время мы начнем обсуждать то регулирование, которое необходимо для того, чтобы решить поставленную задачу президентом по статусу апартаментов», — цитируют в «ТАСС» замминистра.

Напомним, вопрос о статусе апартаментов «висит» с 2018 года.

Делайте ваши ставки. С весны ЦБ РФ повышал ключевую ставку уже трижды, в сумме она выросла на 1,25 процентных пункта — до 5,5%. На ближайшем плановом заседании Центробанка — 23 июля — эксперты прогнозируют дальнейший рост этого показателя.

Как полагают эксперты, до конца года ключевая ставка поднимется еще на 0,5%-0,7%. А ипотечные достигнут на первичном рынке 7,5-8,5%, а на вторичном — 9-10%.

Как могут измениться условия выдачи кредитов на жилье, читайте в нашем материале.

Вестник обманутых. В проблемном ЖК «Марьино Град» ввели в эксплуатацию корпуса во второй очереди № 12, 13, 15, 16 и №3 и 8 в третьей очереди. Достраивает проект технический заказчик Capital Group. Дома должны были сдать еще в 2015 году.

В сданных домах квартиры получат 877 дольщиков. Теперь из 22 домов проблемного ЖК сданы 15. Как сообщает Москомстройинвест, в оставшихся корпусах третьей очереди – №1, 2, 4, 5, 6, 7 и 9 – технический заказчик устраняет замечания по строительству по результатам итоговой проверки.

Блогер Варламов: «Похоже, сахалинские водители считают пешеходов врагами» — Новости Сахалинской области

«Боюсь, что если в развитии Южно-Сахалинска опираться исключительно на хотелки водителей, это тоже ни к чему хорошему не приведёт», — написал в своём блоге известный российский общественник Илья Варламов. Таким образом он поддержал позицию руководителя центра развития городской среды областной столицы Василия Вишневского, выступающего за безопасность пешеходов.

Поводом для публикации в Telegram-канале @gradovod стало массовое недовольство островных водителей предложением перекрыть сквозной проезд по улице Хабаровской. По результатам опросов подавляющее большинство проголосовало оставить удобный для них проезд.

Вместе с тем, отметил Вишневский, за ликвидацию пешеходных переходов проголосовало от 51% до 70% принявших участие в опросе. В этом, по его словам, проявляется готтентотская мораль — двойные стандарты автомобилистов: «Когда забирают у меня — это плохо, когда мы забираем у других — это хорошо».

Глава центра развития городской среды Южно-Сахалинска привел несколько высказываний горожан:

— Проезд закрывать ради безопасности — глупо, клиника и идиотизм.

— Ликвидировать переход ради безопасности — можно. Безопасность в приоритете.

 

— Ликвидировать парковки нельзя, а то будет социальный взрыв и поэтому надо провести опрос.

— Ликвидировать переход можно, опросы проводить не надо, просто меняем проект.

 

— Когда сбивают на нерегулируемом переходе — это зло перехода.

— Когда сбивают на регулируемом переходе — ну так бывает.

«Но на самом деле той же логикой отсталых африканских племён руководствуются автомобилисты по всей России. Им совершенно не интересен город, удобный для всех. Им интересен город, удобный для водителя. О том, что далеко не каждый пешеход является водителем, но 100% водителей являются пешеходами, они как-то не задумываются», — написал Илья Варламов.

Опрос

Что для вас является большим приоритетом?

«В бизнесе и не такое увидишь,как в чиновничьей жизни» | Красноперекопск Online

Евгений Кабанов рассказал в интервью Крымскому информационному агентству о реализации ФЦП, слухах о своей отставке, заезженных отговорках, новом министерстве, причинах отсутствия главного архитектора и брендовых вещах.

Как передает Крымская газета, ФЦП online

– Евгений Константинович, в июне глава Крыма Сергей Аксёнов начал проводить еженедельные совещания по строительной отрасли РК. Связано это было в первую очередь с отставаниями по выполнению мероприятий ФЦП, в том числе из-за коронавируса. За это время удалось ли исправить ситуацию?

– Ну, это было связано не с отставаниями. Это было связано с тем, что республике выделяют беспрецедентные суммы из федерального центра – это и программа ФЦП, и субсидия Москвы, и субсидия Росавтодора.

Поэтому задача состоит в том, чтобы крымчане чётко владели ситуацией: где, в каком объёме и в какие сроки будет реализовано то или иное мероприятие.

– Насколько эти совещания эффективны для того, чтобы контролировать ситуацию?

– Безусловно, у нас в любом случае система контроля по ФЦП была налажена ещё с прошлого года. Я считаю, что публичность этому процессу только способствует. Все подрядчики и заказчики чувствуют свою меру ответственности перед крымчанами, перед главой республики за принятие решений и выполнение задач в срок.

– В ходе этих совещаний Сергей Аксёнов неоднократно предлагал награждать тех подрядчиков, которые сдают свои объекты раньше срока, и наказывать отстающих. Есть ли сейчас претенденты на награды и порицание?

– Я думаю, пока рано об этом говорить. Подведём итоги в конце третьего квартала.

– Когда вы выезжаете на объекты, часто ли слышите от подрядчиков отговорки?

– Постоянно. Говорят, что поставщик подводит с поставкой материалов. То сетуют на коронавирус, хотя строительный комплекс в целом по республике стоял не более 10 дней. Зачастую это некомпетентность и нежелание выполнять поставленные задачи. Есть и положительные примеры, когда подрядчики, наоборот, идут с опережением – таким мы даём дополнительные объёмы работ.Выход к морю

– Во многих курортных городах остро стоит вопрос о реконструкции набережных. Как продвигается работа в этом направлении?

– На сегодняшний день у нас есть ряд готовых проектно-сметных документаций. Это набережная в Коктебеле, в этом году у нас стоит задача – заключить контракт на строительно-монтажные работы. Заканчивается разработка набережной в Оленевке. В высокой степени готовности, но требующая корректировки проекта в части сметной стоимости набережная в Гурзуфе. Сейчас довольно-таки серьёзно рассматривается вопрос подготовки технико-экономического обоснования по набережной Николаевки.

– Это будут отдельные проекты, никак не связанные единой концепцией под каждый город, или они будут иметь общие идеи?

– Каждый муниципалитет у нас аутентичен. В любом случае это будет выноситься на республиканский градостроительный совет в части архитектурных решений, дизайна и ландшафтных предложений. Этот вопрос будет на обсуждении профессионального сообщества. Мы постараемся подобрать оптимальное решение – чтобы было комфортно отдыхающим и с точки зрения эксплуатации набережной недорого. Это большая трудоёмкая работа.

– На ваш взгляд, в реконструкции набережных что самое главное?

– Берегоукрепление. И это самое затратное.Больше метров

– Какие основные задачи ставятся перед Министерством жилищной политики и государственного строительного надзора РК?

– Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин поставил перед нами задачу – увеличить темп ввода жилья практически в два раза. Мы понимаем, что без особого контроля, без органа, который будет системно, ежедневно этим заниматься, такой задачи нам не достичь. В Москве и Московской области есть министерство или департамент, который занимается исключительно жилищной политикой, формирует земельные участки, подводит коммуникации. Любая стройка – это в первую очередь сформированный участок с коммуникациями.

Ну и вторая задача – в связи с тем что по Госстройнадзору было множество нареканий со стороны крымчан и предпринимателей по поводу качества работы и скорости рассмотрения, принято решение службу ликвидировать. Мы её переформатируем в министерство, полностью обновим кадровый состав, дадим возможность молодёжи проявить себя на министерских должностях. Уверен, это даст свои плоды.

Также было принято решение с 1 октября передать функцию выдачи разрешения на строительство в части индивидуальных жилых домов на уровень муниципалитетов. Чтобы человек, проживающий в Красноперекопске, не ехал в Симферополь для строительства частного дома. Это упростит документооборот, позволит разбюрократизировать процедуру. Уверен, в 2021 году мы увидим положительные результаты данной работы.

– На ваш взгляд, муниципалитеты готовы выдавать такие разрешения? Не получится так, что они начнут печатать их, как на принтере?

– Уведомление на ИЖС состоит из трёх-четырёх документов, поэтому точно уж полномочий и профессиональных способностей специалистов муниципалитетов вполне достаточно. А цена ниже?

– Увеличение темпов строительства повлияет на цену квадратного метра в Крыму?

– Цена зависит от спроса и предложения. Об этом ещё Адам Смит говорил. Поэтому в любом случае на рынок мы должны дать качественное предложение для того, чтобы таким образом понизить цену. Незначительное, около 7-12% снижение цены возможно, если мы выйдем на необходимый темп строительства жилья.

– Готовы ли коммуникации городов к таким стройкам?

– В части электричества – практически да. Есть у нас сложности с водой. Но мы сейчас закладываем в ФЦП ряд мероприятий, чтобы комплексно это решить.

– В Крыму, как и по всей стране, активно работает программа субсидирования ипотеки до 6,5%. Как она себя уже проявила и есть ли шансы, что её продлят?

– Более тысячи ипотек уже прошло по льготной программе. Тяжело говорить о продлении. Но мы в любом случае ходатайствовали перед федеральным центром о её продлении, ведь она показала свою эффективность.

– Все ли застройщики сумели перейти на проектное финансирование и получить деньги от банков, работающих в Крыму?

– Проектное финансирование для застройщиков – непростой инструмент. Но он в первую очередь направлен на защиту граждан.

Не такими темпами идёт переход на проектное финансирование, как мы планировали. Связано это с тем, что наши застройщики не готовы ещё следовать всем инструкциям Центробанка. К сожалению, банкиры не готовы быть лояльнее в части документов от наших застройщиков. Пытаемся эти процессы «поженить».

Порядка 8 объектов по проектному финансированию у нас реализуются, порядка 15 – на рассмотрении в банках. Но хотелось бы этот процесс ускорить.

– От застройщиков часто можно услышать, что комплексная застройка – это кабала, что много социальной нагрузки на них ложится… На ваш взгляд, так ли тяжело приходится крымским застройщикам?

– Думаю, что среднерыночная цена квадратного метра, где осуществляются проекты комплексного развития территории, позволяет застройщику уж точно построить инженерные коммуникации к объекту. А по социалке, будь то садики и школы, мы всем застройщикам помогаем. У нас на всех наших проектах комплексного развития территорий реализуются все социальные объекты за счёт федерального бюджета.

– Все ли новые микрорайоны отвечают современным требованиям к безопасности и комфорту?

– Да, абсолютно. Это действительно хорошая работа проектировщиков, архитекторов, генпланистов. Полностью создана комфортная среда для проживания. Мне всё нравится пока.Без «порядочного на руку» архитектора

– Во многих городах Крыма нет главного архитектора. Почему сложилась такая ситуация?

– Качественный главный архитектор должен обладать определённым багажом юридических, административных знаний. Наверное, вопрос в заработной плате. На госслужбу при той зарплате, которую мы можем предложить, профессионалов найти крайне тяжело, которые к тому же ещё и порядочными на руку будут. Но это не только в Крыму такая проблема.

– В Крыму есть Союз молодых архитекторов Крыма. Следите за ними?

– Да, мы включили несколько человек из СМАКа, победителей конкурса «Архитекторы.РФ», в состав Градостроительного совета РК. И мы прислушиваемся к их мнению. Новая стезя, новые веяния – молодцы ребята. Это достойная замена нашим ветеранам.Burberry против «Нины Ониловой»

– Давайте теперь немного поговорим о личном. Вы носите брендовые вещи, например, на вас сейчас ремень Burberry. Какая самая дорогая вещь в вашем гардеробе?

– Ну, такой, конечно, вопрос… Давайте я не буду на него отвечать.

– Ваш любимый бренд?

– «Нина Онилова». Но я, честно, не люблю на такие вопросы отвечать. Зачем?

– Вы один из самых молодых вице-премьеров Крыма. На ваш взгляд, статус чиновника влияет на молодого человека? Замечали ли за собой изменения в поведении, повседневном общении?

– Я же чиновником не с первого дня работаю. Почти 15 лет я занимался строительным бизнесом. Поэтому, думаю, на меня мало что уже может наложить отпечаток. В бизнесе и не такое увидишь, как в чиновничьей жизни.

– Как вы пришли в бизнес? Я слышал много разных историй, например, что вам достался бизнес отца.

– Нет, у меня отец военный. Я пошёл по его стопам – он военный строитель, строил исключительно государственные объекты. А мой бизнес начался с того, что мы с одним приятелем решили построить магазин в 50 квадратных метров в Севастополе.

– На ваш взгляд, самый тяжёлый период в бизнесе?

– Становление. Самый тяжёлый период, когда нет денег, – первые пять-семь лет.

– Недавно в интервью вы оценили свою работу на посту вице-премьера на твёрдую тройку. Студентов, например, за тройки лишают стипендии. Как думаете, для чиновников возможен ли какой-то подобный вариант стимулирования?

– Ну, наверное, можно ставить вопрос о лишении премии.

– Ранее вы были президентом Федерации водного поло РК. Сейчас удаётся заниматься вод-ным поло и спортом в целом?

– Спортом как таковым не занимаюсь, занимаюсь больше физкультурой, стараюсь делать это ежедневно. Так как я большую часть времени нахожусь в Симферополе и здесь есть проблема с бассейном, заняться водным поло не представляется возможным. Уже где-то полтора года я не играл в эту игру.

– Как вы пришли в этот вид спорта?

– Я обожаю море, плавание. Меня мама в пятом классе привела в секцию. В Севастополе всегда была команда, которая играла в высшей лиге СССР. Там очень хорошая школа. И я в 18 лет стал мастером спорта по водному поло.

– Как вы заработали первые деньги?

– Первые официальные деньги я заработал, будучи игроком сборной Севастополя по водному поло. 120 гривен в месяц я получал.

– А на что потратили?

– На магнитофон в «Таврию». Это была моя первая машина.

– По итогам 2019 года вы задекларировали самый большой годовой доход среди крымских чиновников…

– Оттуда и Burberry…

– Да. При этом у вас в собственности нет ни квартиры, ни машины, но задекларировано 17 парковочных мест. Как так получилось?

– Это мы строили один проект в Севастополе, и они были в своё время не проданы. Я ничего умнее не придумал, как просто их оформить на себя.

– Как думаете, паркоместа – выгодное капиталовложение?

– Ну, они пока не проданы. Они стоят в открытой продаже. Но их там было 120, а осталось 17. Поэтому…

– В анонимных крымских телеграм-каналах примерно раз в месяц появляются инсайды о вашей отставке. Читаете ли такие телеграм-каналы? Обращаете внимание на подобного рода сообщения?

– Нет, абсолютно. У меня только профессиональные телеграм-каналы есть: «Железобетонный замес», «Архитектурные излишества». А вот эту чушь я не читаю.

– Вы работаете в бывшем кабинете Виталия Нахлупина. Верите ли в ауру, энергетику мест, предметов?

– Ещё это бывший кабинет Евгении Бавыкиной (занимала должность вице-премьера РК с 2014 по 2016 год. – Ред.), здесь много кто сидел из замгубернаторов… В ауру верю не всегда. Вот ремонт этого кабинета делался ещё в украинский период. Точно не Нахлупиным. Поэтому я тут ещё ничего не стал менять, хотя хотелось бы. Всё руки не доходят.

– А что бы вы поменяли?

– Всё. Упростил бы. Сделал бы что-нибудь в стиле лофт.

Источник: http://gazetacrimea.ru

Железобетонный подвал: гидроизоляция, армирование

Устройство фундаментов с подвалом из железобетона — простой способ соорудить подземную конструкцию для хранения консервации и вещей. Такой погреб располагают как под зданием, так и рядом с ним. При проектировании можно специально сформировать фундамент здания под закладку конструкции или при необходимости выполнить установку отдельно на открытой местности в удобном месте для использования.

Виды ЖБ сооружений

При сооружении железобетонного подвала оценивают как несущую способность грунта, так и глубину залегания грунтовых вод. Если пласт находится близко к поверхности, то выполняют специальный дренаж и гидроизоляцию. Когда грунтовые воды залегают ниже основания, то стоимость и сроки строительства подвала из железобетона будут дешевле и короче. Фундамент с подземной конструкцией делают 2-х основных видов:

  • Монолитный. Большой расход железобетона.
  • Ленточный. Можно возвести из различных стройматериалов, но при его закладке сложно распределить нагрузку на несущие стены.

Инструменты и материалы

Одним из важных инструментов на строительстве есть бетономешалка, которая поможет качественно сделать замес.

Для постройки ЖБ спецподвала потребуется такие инструменты, как:

  • Бетономешалка для вымешивания смеси.
  • Емкость для замешивания раствора.
  • Дрель, болгарка, сварочный аппарат.
  • Прочие дополнительные инструменты:
    • тачки;
    • мастерок;
    • рулетка;
    • лопата.

В качестве материалов для этой постройки используют 4 вида, а именно:

  • Бетонные стены. Низкая стоимость строительства и высокие несущие свойства конструкции.
  • Железобетонные блоки. Возможность быстро возводить стены подвала. Стоит учитывать, что вес блоков потребует привлечение к работе специальной техники и больших затрат.
  • Блоки из керамзита и легкого бетона. За счет теплоэффективности сооружение не требует отдельного отопления. Зачастую этот материал используют для постройки подвала отдельно от здания.
  • Бетонные кольца. При строительстве этого вида производится быстрый монтаж, но существенный минус строение получается маленьким и тесным. Подходит для небольшого объема продукции.

Как соорудить своими руками ЖБ подвал?

Подготовительным этапом является разметка площадки и подготовка котлована для будущего сооружения.

При подготовительных работах разбивают стройплощадку и выкапывают яму на 1 метр вглубь почвы. Далее выкладывают шаблон на дно, отступая на 0,5 см меньше основной выемки. Контур стенки лестницы располагают на расстоянии 1 метра от обозначенного входа. Эти рамки служат направлением для заглубления для следующего процесса и разграничивает внутренние перегородки строения.

Прокапывают промежуточные расстояния до шаблона по всему периметру на глубину не менее 300 мм. Это граница опалубки. В нее помещают большие камни и заливают основание смесью из пропорции 1:1 цемента и песка, 3 части гравия разных размеров. Далее нужно утрамбовать раствор. Когда бетон достигнет максимальной прочности, а это не ранее 25 суток, приступают к обустройству опалубки.

Особенность подземной конструкции подвала в том, что можно оставить земляной пол. Его, конечно, при желании бетонируют, но плотный и утрамбованный грунт является отличным основанием и не создает препятствия для теплообмена.

Расчет материала

Перед тем как начинать монтаж подвала своими руками, нужно высчитать количество материалов. Для примера возьмем высоту стен конструкции — 4 метра. При закладке учитывают расстояние стен, периметр, длину щитов. Для покрытия шириной 4 м, длиной 6 м и высотой 2,2 м с плитой 4,4×6,4 м нужно:

  • На основание — 4,4*6,4*0,2= 5,632 м³.
  • На стены — (4+0,15)*(6+0,15)*2*0,15*2,2= 16,845 м³.
  • На плиту — (4+0,15*2)*(6+0,15*2)*0,1= 2,709 м³.
Определив размеры конструкции рекомендовано выполнить расчеты строительного материала, который понадобится в ходе работы.

На всю конструкцию ориентировочно потребуется 25,2 м³ бетона. При условии, что цемент взят М400 8694 кг, песка 16632 килограмма. А также воды 3780 литра, гидроизолирующей добавки 101 л и 29998 кг щебня. Расход гидроизоляции 0,8 кг на 1 погонный метр. На входе, для исключения попадания талых вод, делают возвышение на 0,4 м. Минимальная толщина стенки и пола должна быть не менее 100 мм. Вентиляцию выполняют открытого типа. Для каждого отдельного строительства определяют свои размеры, особенности входа погреба.

Опалубка ЖБ подвала

После монтирования щитов на лестнице и внутренней площадки конструкции, закладывают трубу 150 мм для проветривания. После этого заливают бетон в опалубку, утрамбовывают и вставляют петли из стали для лучшей прочности. Через несколько дней опалубку перемещают и монтируют стены до основания. В качестве подпорок используют палки и откосы. Необходимо около 4 заливок для завершения процесса.

Армирование

На опалубку устанавливают металлическую сетку для армирования с шагом 140—150 мм. Густота заложения 70×70 миллиметров с ограничителями на каждый арочный стержень для защиты бетона. По краям закладывают петли из проволоки 6 мм с шагом 300—400 мм. Только после армирования стальной проволокой заполняют все бетонным раствором.

Гидроизоляция

Подземные помещения нуждаются в хорошей гидроизоляции, которую надо сделать снаружи и внутри.

В ЖБ подвалах, устроенных ниже уровня поверхности, необходимо выполнить хорошую гидроизоляцию. В основном для этого применяют битумную мастику. Обрабатывают поверхность внутри и снаружи. Необходимо убедиться, что в грунте нет камней острой формы, чтобы не повредить гидроизоляцию. Также в зависимости от возможности попадания влаги внутрь выделяют 3 ее вида:

  • антикапиллярная;
  • безнапорная;
  • противонапорная.

Бетонирование

Заливку бетоном начинают с опалубки. После монтирования стальных прутьев по периметру, бетон заливают на толщину до 10 сантиметров, простукивая по боковым частям и низу конструкции. Через пару часов его накрывают полиэтиленовой пленкой, чтобы исключить попадание влаги. Окончательное высыхание занимает около месяца.

Вентиляция

Чтобы обеспечить вход и выход влажного воздуха из конструкции делают 2 воздуховода — для отвода и подачи воздуха. Для осуществления обмена, обязательно проектируют вентиляцию вытяжки выше к поверхности, а приточную линию ниже. Дополнительно тягу усиливают силы конвекции от нагрева лампочки в электроприборах, которые следует установить возле воздухозаборника.

Производство и доставка бетона от завода производителя

Благодаря новейшим тенденциям и развития промышленной индустрии с модернизацией мощностей производить и доставлять бетон по московской области и мегаполису в кратчайшие сроки после производства.

Используя сырье, которое необходимо для применения создания стройматериала основными составляющими, такими как гравийный песок и щебень, добывают в достаточном количестве для бесперебойного производства для потребителей и строительства.

 

Основной материал, который употребляется для железобетонных конструкций, фундамента, монолита и стяжек пола — бетон. Строительные конструкции любого вида промышленных, производственных или жилых зданий подразумевают доставку сбора на объект строительства.

Производство и доставка бетона заводом-производителем в Москве оказывает бесперебойную поставку на любой участок и территорию московской области.

Характеристики бетона

Производство бетонных замесов различных марок класса от В3,5 до В60 по прочности, надежности и степени использовать в строительном изготовлении. Существенный момент от завода-производителя — это доставка на необходимый объект. Потому как степень застывания основы различна в зависимости от марочности и класса, а ручной замес не произведет степень однородности массы.

Преимущества производимости железобетонного состава:

  • Высокая устойчивость к температурным режимам, низким температурам;
  • Высокая адгезия и сцепление;
  • Устойчивость к сейсмологической зоне опасного движения тектонических плит;
  • Влагоустойчивость;
  • Прочность;
  • Изготовление остова для фундамента и монолита.

Качества материи могут быть различными, а также однородность при замесе строительного основания. Но при этом при применении разнообразных марок на поверхности подразумевают всевозможные условия подготовки основания. При использовании всяческих примесей и концентрации марочности дают вариативность стройматериалам при заливке низкой температуры, или подготовки отсутствия в помещении уровня влажности при бетонировании пола на производстве или промышленных помещениях.

Качество производства

Качественные характеристики, которыми обладает бетон, дают возможность широкой сферы применения продукта. Производство и доставка бетона изготавливается по сертификации и требующимся стандартам ГОСТа. Для того, чтобы обеспечить качественную и бесперебойную доставку одной смеси, на производственных мощностях используется специализированный транспорт, который обеспечивает краткосрочную транспортировка до места назначения. Потому как характеристики бетонного остова имеют качество быстрого застывания, поэтому при доставке идет непрерывное замешивание бетона для отсутствия застываемости смеси.

Для каждой марки продукции имеется сертификация по всем стандартам, в том числе каждый агрегат, который создает продукт постоянно усовершенствуется и модернизируется для возможности выполнять большее количество образцов и бесперебойности процесса. Каждый строительный производитель должен иметь сертифицированность производимых материалов, которые в дальнейшем используются в строительстве.

В любом случае при заказе бетонного сбора разных классов необходимо понимать, что его расход и использование требуется незамедлительным потому как застывании идет моментальное. Поэтому следует обращать внимание на производителя, который производит по требующимся маркам продукт, и предоставит при заказе качественное соединение и быструю доставку. Потому как ручное смешение не даст возможности однородности бетонного раствора.

Завод-изготовитель в Москве предоставляет удобные условия доставить, а также уровень цены себестоимости продукта. Благодаря технологиям и использовании сырья для железобетонной продукции. Для оформления заказа необходимой марки и класса следует связаться по указанным контактам или оставить заявку на сайте.

Армопояс. Что это такое и как сделать

Что же такое армопояс?

Армированный пояс, он же монолитный пояс или сейсмопояс — это специальная конструкция, призванная решить две задачи. Во-первых, распределить нагрузку от того, что будет находиться сверху, на то, что будет находиться снизу. И, во-вторых, связать всю плоскость, на которой он находится, в единое целое. С распределением нагрузки справляется как монолитный, бетонный армопояс, так и армированный кирпичный. Оба они прекрасно справляются с распределением нагрузки, скажем, от плит перекрытия на стены. Если же стоит задача еще и связать стены в единое целое, например, от распирающей нагрузки стропил крыши на стены дома, то здесь нужен бетонный армированный пояс.

Как сделать армопояс своими руками

С тем, что из себя представляет армопояс мы разобрались, давайте узнаем, как же его сделать своими руками. С кирпичным армопоясом все просто. Обычно, делается кладка из полнотелого красного кирпича минимальной марки М100 в несколько рядов с армированием кладочной сеткой. Можно также проармировать кладку арматурой диаметром 6-8 мм. С бетонным, монолитным армопоясом дело обстоит сложнее.

Сначала необходимо выставить опалубку. Это может быть как деревянная опалубка, так и «лоточная» или несъемная опалубка, если речь идет об армопоясе на газобетонных или пенобетонных блоках. Вы можете использовать заводские U-блоки или лотки сделанные самостоятельно. Для этого не обязательно выпиливать из обычного газоблока U-блок. Достаточно сделать кладку из тонкого газоблока с наружной и внутренней стороны. Пространство между этими блоками можно утеплить экструдированным полистиролом.


После того, как вы сделали опалубку, внутрь лотка помещается каркас из арматуры.

Достаточное армирование для армопояса размером 200 на 200 мм это каркас из 4-х ниток арматуры диаметром 12 мм (по две сверху и снизу), скрепленные поперечными хомутами диаметром 6-8 мм через каждые 30-50 см.

Стандартный перехлест арматуры должен составлять 30-40 диаметров. То есть, если вы кладете арматуру 12 мм, то наращивая ее, необходимо делать перехлест примерно в 40 см.

В углах арматуру необходимо загибать, чтобы угол связывала цельная арматура.

Каркас из арматуры желательно поставить на пластиковые фиксаторы толщины защитного слоя бетона. И надеть фиксаторы на вертикальные хомуты. Если заводских фиксаторов защитного слоя нет, можно воспользоваться кусочками камня, кирпича и т.п.

К арматурному каркасу крепятся шпильки под мауэрлат или куски арматуры для последующей фиксации плит перекрытия.


Теперь можно приступать непосредственно к заливке армопояса бетоном.

Если заливать будете покупным бетоном, выбирайте марку М200-М250. Такой марки прочности с головой хватает для частного строительства.

Если же вы планируете приготовить бетон для заливки армопояса самостоятельно, то воспользуйтесь универсальным рецептом пропорций бетона для армопояса: 1 часть цемента марки 500, 2 части песка, 4 части щебня.

Также вы можете воспользоваться одним из наших строительных калькуляторов для расчета состава бетона. Не забывайте добавлять в замес пластификатор для бетона. Это сделает заливку более удобной для вас, а получившийся армопояс более прочным.


После заливки, накройте армопояс пленкой, во избежание резкого высыхания. Для этой же цели смачивайте бетон первые 2-3 дня.

Армопояс будет готов к нагрузке через неделю. Полное же созревание бетона завершится через 28 дней после заливки.


Наиболее частые вопросы по теме армированного пояса.

В каких случаях нужен армопояс?

Монолитный железобетонный пояс необходим:

  • на блочном фундаменте
  • на стенах из газобетона, пеноблоков и т. п. под пустотные плиты и деревянные балки перекрытия (для исключения продавливания). Здесь армопояс может быть кирпичным
  • под мауэрлат на крыше, конструкция которой предполагает распорную нагрузку на этот самый мауэрлат

Можно ли заливать армопояс зимой, в мороз?

Заливка армопояса в зимнее время занятие сомнительное. Однако, если вам уж так необходимо залить его именно в холодное время года, примите все меры по защите бетона. Добавляйте специальные противоморозные добавки в бетон. Используйте как можно меньше воды для замеса бетона. После заливки, обязательно укройте армопояс для защиты от холода. Например, опилками. В минусовую температуру, воспользуйтесь специальным согревающим кабелем. Он продается в любом строительном супермаркете.

Какова минимальная толщина, высота, ширина, размер армопояса?

Минимальный размер армопояса 150 на 150 мм. Но не менее ширины опирания плит или балок перекрытия.

Промерзает армопояс, что делать?

Если вы или ваши работники забыли утеплить армопояс перед заливкой, тогда его придется утеплять сейчас. Утепляют армопояс снаружи.

Конденсат на армопоясе. Потеет армопояс. Что делать?

Утеплить. Еще варианты: повысить температуру в помещении, уменьшить влажность помещения.

Можно ли залить армопояс частями?

Можно. Для этого в месте примыкания сделайте скос. И бетон не должен быть гладким.

Видео по теме армированного пояса

Качественные железобетонные конструкции для строительства

На сегодняшний день во всем мире проходят строительные работы. Для того, чтобы строительные работы прошли на высшем уровне, для этого необходимы качественные материалы для создания конструкций. Для этого работает много предприятий, которые создают основы зданий – железобетонные конструкции. Одним из таких является СЗЖИ, Самара.

Такие предприятия создают конструкции из сверхпрочного бетона и усиленной арматуры, для того, чтобы будущее сооружение выдерживало максимальные нагрузки.

Такие конструкции используются для строительства всех видов зданий, мостов, аэродромов. Если учитывать сферу использования такой конструкции, то можно выбрать даже материал, из которого она будет сделана, ведь бетон тоже имеет несколько видов.

Для строительства железнодорожных мостов и мостов, где будет проходить тяжелая техника необходимо использовать усиленные конструкции, сделанные из специального сверхплотного бетона, который выдерживает очень большие нагрузки и не реагирует на внешние погодные условия.

Железобетонные конструкции делятся на несколько типов. В строительстве обычно используются  несколько разновидностей. Первая из конструкций, которая распространена на сегодняшний день – это блочная. Из железобетонных блоков создаются основы многоэтажных домов, укрепляются стены и т.д. На втором месте линейные. Это железобетонные конструкции, которые отличаются своей протяженностью. Используются  при строительстве мостов и других конструкций, в которых используются колонны.

Помимо строительства железобетонные конструкции используются при копке колодцев, строительстве клумб и цветников. Это помогает сделать конструкцию более крепкой. Для бетонных колец в колодце используется специальный бетон, который не разрушается в воде. Такие конструкции служат не одно десятилетие. Но это так, если при монтажных работах не возникли ошибки, которые могут повлиять на срок службы таких конструкций.

Над созданием железобетонных конструкций работаю специально обученные люди, которые знают технологию их создания. Немаловажным для создания железобетонных конструкций есть выбор металла и правильный замес бетонного раствора. У каждого предприятия эти технологии разные, поэтому между железобетонными конструкциями есть заметная разница.

 

Бетон, армированный волокном | Озинга

Обзор бетона, армированного волокном

Универсальная смесь, армированный фибробетоном, может использоваться для наземных полов и тротуаров, а также для строительных деталей, таких как балки и столбы, без увеличения стоимости использования арматуры. Эта универсальность обусловлена ​​широким спектром волокон, доступных в различных формах, размерах, длине и составе.

Добавление фибры в бетонную смесь (например, наша серия OzFlat) может уменьшить трещины, повысить ударопрочность и в целом повысить прочность бетона.Благодаря широкому спектру волокон на выбор, железобетон подойдет для чего угодно — от жилых патио и проездов до коммерческих парковок.

Типы волокон

Волокна могут играть важную роль в армировании бетона. Однако не все волокна одинаковы. Хотя многие волокна не могут заменить прочность, полученную за счет стальной арматуры, большинство из них все же может продлить срок службы бетона, а иногда даже добиться определенного вида.

Микросинтетическое (стелс-волокно)

В приложениях, где важен внешний вид бетона, микросинтетические или невидимые волокна могут быть лучшим выбором для вашего проекта.С этим типом волокна вы можете получить множество тех же преимуществ, что и традиционное волокно, сохраняя при этом чистую, почти невидимую поверхность

Макросинтетика (традиционное волокно)

Макросинтетические волокна обладают теми же преимуществами, что и стальные волокна, без риска коррозии, иногда связанной со сталью. Макроволокна повысят ударную вязкость и долговечность бетона и могут быть добавлены с гораздо большей скоростью на единицу объема, чем традиционные стальные волокна.

Стальные волокна

Стальные волокна отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации и промышленного применения, где необходимы превосходный контроль трещин и ударопрочность.Стальная фибра разработана для обеспечения долговременных характеристик бетона в зонах интенсивного использования.

Различные типы волокон дают разные преимущества. В то время как стальные волокна могут помочь улучшить общую структурную прочность и снизить потребность в стальной арматуре, другие волокна, такие как волокна на основе нейлона, могут улучшить устойчивость бетона к усадке при отверждении. Большинство волокон также улучшают устойчивость к замораживанию-оттаиванию.

Какое волокно лучше всего подходит для вашего проекта? Свяжитесь с нашей опытной службой поддержки клиентов, чтобы узнать больше.

Бетон, армированный углеродным и стальным волокном — CEMEX USA

Использование фиброармирования в жилых проектах — это экономичный способ воспользоваться лучшими технологиями производства бетона. Синтетические волокна, стальные волокна и инженерные смеси обоих материалов можно использовать для улучшения всего, от плит, проездов и патио до бассейнов, тротуаров и настилов. Волоконное армирование также идеально подходит для использования с изолированными бетонными формами (ICF), обеспечивая домовладельцев одними из самых технологически продвинутых конструкций, доступных сегодня.


Волокна используются в строительных материалах на протяжении сотен лет. В прошлом натуральные волокна, такие как солома или шерсть животных, использовались для создания «армированного волокном» бетона. За последние несколько десятилетий волокна изменились как по форме, так и по назначению.

Описание продукта

Бетонная смесь, включающая волокнистые материалы в качестве альтернативы сварной проволочной сетке для вторичного армирования.

Волокна в бетоне обычно рассматриваются как микроволокна или макроволокна в зависимости от относительного размера волокна.Микроволокно имеет диаметр менее 0,3 мм (0,012 дюйма), а макроволокно имеет диаметр, равный или более 0,3 мм (0,012 дюйма). Существует четыре основных категории бетона, армированного волокном, в зависимости от материала, используемого для производства волокна.

  • Тип I: Сталь, армированная волокнами бетон — нержавеющая сталь, легированная сталь или волокна из углеродистой стали, соответствующие ASTM A820
  • Тип II: Бетон, армированный стекловолокном — устойчивое к щелочам стекловолокно в соответствии с ASTM C1666
  • Тип III: Бетон, армированный синтетическим волокном — искусственные волокна, такие как углерод, нейлон, полиэстер и полиолефины.
  • Тип IV: Бетон, армированный натуральным волокном, целлюлозные волокна различных растений

Использование / применение

Обычно используется в плитах перекрытий, приподнятых металлических поддонах и плоских работах.Также используется в изоляционных бетонных формах (ICF) для жилищного строительства.

Техническая информация о продукте

Не вызывает коррозии, отличается повышенной ударопрочностью, ударопрочностью и абразивной стойкостью; многомерное армирование; всегда позиционируется в соответствии с нормами.

Преимущества продукта

Армирование по всей бетонной секции: добавляя миллионы волокон к бетонной смеси, бетон достигает трехмерного армирования.

Повышенная скорость строительства: добавление арматуры в бетонную смесь ускоряет строительство и снижает трудозатраты.

Специальное оборудование не требуется: добавление армирования волокном в обычно используемые конструкции бетонных смесей и обычные бетононасосы не требует дополнительных затрат на оборудование.

Волокнистое армирование также препятствует образованию трещин пластической усадки, снижает образование трещин в результате пластического оседания, увеличивает прочность в сыром виде и улучшает когезию смеси, что дает вам прочный бетон, не требующий особого ухода.

Волокна улучшают свойства свежего и затвердевшего бетона.В свежем бетоне волокна помогают уменьшить просачивание, оседание и растрескивание, связанное с оседанием. Волокна также помогают свести к минимуму образование трещин пластической усадки, которые имеют тенденцию образовываться при неблагоприятных погодных условиях, таких как жаркая, сухая и ветреная погода.

В затвердевшем бетоне основным преимуществом волокон является их способность улучшать несущую способность бетона после растрескивания или его прочность на изгиб.

Дополнительная информация

http: //www.nrmca.org / aboutconcrete / cips / 24p.pdf

Обзор бетона, армированного волокном

ЧТО ТАКОЕ АРМИРОВАННЫЙ БЕТОН И ПОЧЕМУ ЭТО ПОЛЕЗНО?

Поставщики готового бетона обсуждают преимущества использования фибробетона

Мы слышали об армировании бетона материалами и раньше, но какова в этом цель? Это что-то, что мы разработали недавно или существует уже давно?

Проще говоря, этот процесс укрепляет бетон, обеспечивает целостность и безопасность конструкции — в основном то, что удерживает небоскребы от опрокидывания.

Чтобы узнать больше о фибробетоне, ознакомьтесь с его назначением, типами, применением и многочисленными преимуществами.

Подробнее: проблема железобетона

ЧТО ТАКОЕ АРМИРОВАННЫЙ БЕТОН?

Бетон, армированный волокном (FRC), представляет собой бетон, в который добавлены волокнистые материалы для увеличения прочности и структурной целостности бетона. FRC имеет небольшие, короткие и незаметные волокна, которые беспорядочно ориентированы, но равномерно распределены по всему бетону.

Волокна могут быть круглыми или плоскими и часто составляют от одного до трех процентов от общего объема бетонной смеси.

Обычные волокна, используемые в железобетоне, включают стальные, стеклянные, синтетические и натуральные волокна.

ПОЧЕМУ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

Сам по себе бетон не имеет прочности на разрыв и склонен к растрескиванию. Но бетон, армированный фиброй, может улучшить прочность на разрыв и контролировать растрескивание бетонных конструкций, которое часто вызывается пластической усадкой и усадкой при высыхании.

Волокна в бетоне также могут снизить проницаемость бетона, что ограничивает количество вытекающей воды, дополнительно уменьшая растрескивание при усадке во время отверждения.

Некоторые типы волокон также используются для повышения устойчивости бетона к истиранию, ударам и разрушению.

Фибробетон часто используется для:

  • На уровне земли, например, на тротуарах и полах зданий
  • Фундамент подвала
  • Столбы здания
  • Опорные балки
  • Мосты
  • усыпальницы
  • Дороги
  • Черепица и черепица
  • Применение торкретбетона, например бассейнов, бассейнов, сельскохозяйственных водотоков и каменных стен
  • Трубы канализационные
  • Септики
  • Канализационные системы
  • Сборные и сборные профили, такие как композитные настилы и тонкие цементные листы и панели
  • Хранилища и сейфы

ВИДЫ ВОЛОКНА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В БЕТОНЕ

Вот некоторые из наиболее распространенных волокон, используемых в железобетоне:

Сталь

Сталь — один из наиболее часто используемых материалов для фибробетона.Круглые стальные волокна производятся путем разрезания круглой проволоки на короткие отрезки. А плоские прямоугольные стальные волокна создаются путем заиливания стальных листов.

Стальная фибра увеличивает прочность бетонных смесей за счет распределения локальных напряжений. Армирование стальной фиброй также снижает количество необходимой конструкционной стали, такой как арматура и сетка. Он также может уменьшить повреждение при замораживании-оттаивании и растрескивание, вызванное пластической усадкой, при одновременном повышении ударопрочности.

Полипропилен (PFR)

В бетоне, армированном полипропиленовым волокном (PRF), используется дешевый и широко доступный полипропиленовый полимер.Полипропиленовые волокна устойчивы к большинству химикатов и имеют высокую температуру плавления 165 ° C. Таким образом, он может выдерживать рабочую температуру 100 ° C в течение коротких периодов времени.

Поскольку эти волокна гидрофобны, их также можно легко смешивать и равномерно распределять в бетоне без комкования.

Стекло GFRC

Бетон, армированный стекловолокном (GFRC), является еще одним распространенным типом. Чаще всего используется при производстве тонколистовых бетонных изделий.

Асбест

Минеральные волокна асбеста естественно доступны и недороги.Асбестовые волокна обладают термической и химической стойкостью, поэтому они подходят для изготовления труб из листового проката, черепицы и гофрированных элементов кровли. Но поскольку асбест связан с риском для здоровья, поставщики бетона в наши дни используют более безопасные материалы.

Углерод

Углеродные волокна обладают высокой эластичностью и прочностью на изгиб, при этом их прочность сопоставима со стальными волокнами или даже превосходит их. Но углеродные волокна более уязвимы к повреждениям, чем даже стекловолокна, поэтому их необходимо обработать полимерным покрытием.

Органические

Натуральные волокна, такие как растительные волокна, дешевле других типов волокон. Однако для борьбы с растрескиванием часто требуется большой объем натуральных волокон. А натуральные волокна сложнее смешивать и равномерно распределять по бетону. Таким образом, может потребоваться суперпластификатор, чтобы избежать проблем со смешиванием и обеспечить равномерное распределение волокон.

Пластик

Пластиковые волокна относительно новы в мире армирования бетона.Но эти волокна действительно дают возможность переработать изобилие пластика в мире для создания более экологичного железобетона.

Нейлон

Нейлоновые волокна во многом обладают теми же характеристиками, что и полипропиленовые волокна. Нейлоновые волокна также прочнее, чем сварная проволочная сетка, когда они используются в бетоне.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СВОЙСТВА АРМИРОВАННОГО БЕТОНА

При использовании фибробетона на его характеристики и удобоукладываемость влияет множество факторов, например:

Относительная жесткость матрицы волокна

Чтобы обеспечить эффективную передачу напряжений в бетоне, модуль упругости матрицы бетона должен быть ниже, чем у волокна.

Например, нейлоновые и полипропиленовые волокна имеют низкий модуль упругости. Таким образом, хотя они вряд ли улучшат общую прочность, они помогут поглощать большое количество энергии напряжения, делая бетон более жестким и устойчивым к нагрузкам.

С другой стороны, сталь, стекло и углеродные волокна создают более прочный, но более жесткий бетон.

Объем волокон

Количество (объем) волокон, используемых в бетоне, влияет на прочность и ударную вязкость бетона.Прочность на разрыв и ударная вязкость увеличиваются по мере увеличения объема волокон.

Соотношение сторон волокна

По мере увеличения коэффициента пропорциональности волокна увеличиваются прочность и ударная вязкость бетона, но только до определенного момента — коэффициент пропорциональности 75. Если общий объем волокон превышает это максимальное соотношение размеров, тогда волокна могут фактически уменьшают долговечность бетона, а не усиливают его.

Ориентация волокна

Хотя волокна в железобетоне ориентированы случайным образом, их ориентация может повлиять на прочность бетона.Волокна, расположенные параллельно нагрузке, обеспечивают большую прочность на разрыв и долговечность, чем волокна, расположенные перпендикулярно или беспорядочно распределенные.

Удобоукладываемость / уплотнение бетона

Стальные волокна снижают удобоукладываемость бетона и затрудняют его уплотнение. Длина и диаметр стальных волокон также влияют на удобоукладываемость и легкость уплотнения.

Кроме того, неравномерное распределение волокон в бетоне снижает удобоукладываемость и уплотнение.Чтобы улучшить удобоукладываемость и уплотнение, поставщики бетона могут увеличить водоцементное соотношение или использовать водоредуцирующие добавки.

При смешивании бетона, армированного фиброй, максимальный размер крупных заполнителей должен составлять 10 мм, чтобы избежать снижения прочности бетона. Добавки, снижающие трение, и добавки, которые увеличивают сцепление смеси, могут помочь улучшить смесь.

Смешивание

При смешивании фибробетона необходимо учитывать указанные выше факторы, чтобы избежать:

  • Волокна слипаются вместе;
  • расслоение волокон; и,
  • Неравномерное распределение волокон.

Добавление волокон в бетон перед добавлением воды может помочь обеспечить равномерное распределение волокон по всей бетонной смеси.

ПРЕИМУЩЕСТВА АРМИРОВАННОГО БЕТОНА

Все волокна уменьшают потребность бетона в стальной арматуре. А поскольку волокнистая арматура, как правило, дешевле, чем стальная арматура (и менее подвержена коррозии), она делает бетон более рентабельным.

Волокна также могут улучшить бетон:

  • Технологичность
  • Гибкость
  • Прочность на разрыв
  • Долговечность — за счет контроля и уменьшения ширины трещин
  • Пластичность
  • Сплоченность
  • Морозостойкость
  • Устойчивость к истиранию и ударам
  • Устойчивость к пластической усадке при отверждении
  • Устойчивость к растрескиванию
  • Усадка в раннем возрасте
  • Огнестойкость
  • Однородность

Имея так много вариантов на выбор и все эти преимущества, подумайте об использовании фибробетона для своего следующего проекта.Вы даже можете комбинировать типы волокон, чтобы получить превосходный бетон с комбинированными преимуществами каждого волокна.

Fishstone GFRC (Бетон, армированный стекловолокном), смесь мешков —


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Fishstone GFRC Mix — это запатентованная смесь песка, цемента, пуццолана, полимеров и добавок, обеспечивающая легкость, долговечность и надежность смесей GFRC.
  • Легко использовать и не требует дозирования. Белый цвет для бесконечных вариантов цвета
  • Содержит все ваши компоненты GFRC … ПРОСТО ДОБАВЬТЕ ВОДУ! (Для защитных покрытий требуется добавление стекловолокна Fishstone AR Glass Fibers)
  • Один мешок будет покрывать приблизительно 10 квадратных футов при толщине 1/2 дюйма или 5 квадратных футов при толщине 1 дюйм.
  • Никаких ошибок при взвешивании отдельных компонентов, стабильные результаты в каждой сумке.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Что случилось с бетоном, армированным волокном?

Укрепляет ли бетон добавление фибры или как?

Бетон, армированный сталью, — основа нашего современного общества.Армирование в бетоне создает композитный материал, при этом бетон обеспечивает прочность против напряжения сжатия, в то время как арматура обеспечивает прочность против напряжения растяжения. Но, хотя стальная арматура устраняет одно из величайших ограничений бетона, она создает совершенно новую проблему: коррозия встроенной стальной арматуры является наиболее распространенной формой разрушения бетона. Так что мы с этим делаем?

Эй, я Грейди, и это практическая инженерия. В сегодняшнем выпуске мы тестируем некоторые инновации в армировании бетона.

Хотя незащищенная сталь естественно склонна к коррозии или ржавчине, когда она погружается в бетон, определенные факторы обычно работают для ее защиты. Во-первых, это очевидная защита, заключающаяся в простой защите от внешней среды относительно непроницаемым и прочным материалом. Вода и загрязнения обычно не проходят через бетон к стали.

Вторая форма защиты — щелочная среда. Высокий pH нормального бетона создает тонкий оксидный слой на стали, который обеспечивает защиту от коррозии.

Но в некоторых случаях этой защиты недостаточно. Одним из основных источников коррозии арматуры является соль. Будь то воздействие соленой воды вблизи морской среды или применение противообледенительных солей, чтобы сделать дороги более безопасными в зимний период, эти ионы хлора могут проникать через бетон, разъедая стальную арматуру. А когда сталь корродирует, образуется оксид железа, который расширяется внутри бетона. Это расширение создает напряжение, которое иногда называют окислительным подъемом, и является одной из основных причин разрушения бетона.

Трещины в крышке

Итак, как нам предотвратить попадание этих ионов хлора и других загрязняющих веществ на сталь и появление коррозии? Первая линия защиты — укрытие.

Покрытие — это минимальное расстояние между внешней поверхностью бетона и арматурной сталью.

И, в зависимости от воздействия и области применения, определенные коды указывают разную толщину бетонного покрытия, обычно от 25 до 75 миллиметров или от 1 до 3 дюймов. Укрытие — одна из причин, по которой хорошая бетонная работа требует так много усилий, прежде чем бетон когда-либо появится на стройплощадке.Установка прочной опалубки и большого количества проволоки, связывающей всю арматуру вместе, помогает быть абсолютно уверенным в том, что, несмотря на все толчки, ходьбу и общий хаос, который возникает, когда пора на самом деле укладывать бетон, арматурный стержень остается там, где он был задуман. встроены в конечный продукт. Пренебрежение этими действиями может привести к тому, что арматурный стержень опустится на дно плиты или окажется слишком близко к внешней поверхности до того, как бетон застынет, что в конечном итоге приведет к преждевременной коррозии арматуры из-за отсутствия покрытия.

Но даже при наличии подходящего покрытия любая трещина в бетоне может привести к прямому контакту загрязняющих веществ и воды с арматурой. И вас не удивит, что трещины в бетоне встречаются не так уж и редко. Большая часть бетона дает усадку при отверждении, что может привести к образованию трещин. Изменения температуры также вызывают расширение и сжатие, что может привести к растрескиванию. Бетон также может треснуть при нормальных ожидаемых условиях нагружения из-за того, как сталь воспринимает напряжения в материале.

Одним из способов решения этой проблемы является предварительное напряжение арматурного стержня. Эту тему я кратко обсуждал в предыдущем видео, и я хотел бы углубиться в нее в будущем. Но сегодня я хочу показать еще один вариант уменьшения этих трещин.

Бетон, армированный волокнами

Бетон, армированный фиброй, — это во многом именно то, что вы ожидали. Это ни в коем случае не новая идея, но наше понимание и использование различных видов волокон в бетонной смеси продолжает расти.Добавление стекла, стали или синтетических волокон в бетон может дать много преимуществ, но одним из наиболее важных является контроль трещин .

Я построил три почти идентичных железобетонных балки, чтобы показать, как это работает, и дал им отвердеть около недели. У первого в качестве арматуры используется только стальная арматура. Я использую свой гидравлический пресс, чтобы проверить прочность каждой балки и посмотреть, как она работает до выхода из строя. И я использую тонны в качестве меры силы на этих балках, просто потому, что это то, что говорит датчик, но единицы измерения совершенно произвольны для демонстрации.(Если вы предпочитаете SI [Système Internationale, или метрическую систему], просто представьте, что это метрические тонны.)

Когда я увеличиваю нагрузку на балку, вы видите трещины, начинающиеся всего с 3 тонн. Эти трещины образуются из-за того, что сталь немного растягивается, принимая на себя растягивающее напряжение в бетоне. Балка прекрасно выдерживает нагрузку и даже не близка к разрушению, но бетон не может растягиваться вместе со сталью, поэтому он должен треснуть. Вы можете себе представить, как эти трещины могут позволить воде и воздуху контактировать с арматурой и в конечном итоге разрушить бетон.

(Эти трещины — важная часть этой демонстрации, но я пошел дальше и увеличил нагрузку до тех пор, пока балка не вышла из строя, потому что, эй, это то, для чего подходят гидравлические прессы, верно?)

Для следующих двух балок я включил волокна в бетонную смесь: одна балка имеет стальные волокна, а другая — стекловолокна. Стальная арматура и волокна объединяются, чтобы противостоять растягивающим напряжениям в балках. Арматурный стержень обеспечивает крупномасштабное армирование, чтобы противостоять растяжению по всему элементу конструкции, а волокна обеспечивают мелкомасштабное армирование, чтобы противостоять локальному растяжению, вызывающему растрескивание.

Когда я нагружаю эти балки по 3 тонны, не видно ни единой трещины. Фактически, для обоих этих балок я не заметил образования трещин почти вдвое больше. и даже тогда трещины были намного меньше. Обе балки вышли из строя примерно при той же нагрузке, что и первая, чего я и ожидал. Как я уже сказал, волокна на самом деле не добавляют большой прочности балке, но вы легко можете видеть, что они могут иметь большое значение для предотвращения коррозии стальной арматуры.

Альтернативы стальной арматуре

Вам может быть интересно, почему мы вообще используем сталь для армирования? Сталь относительно недорогая, хорошо испытанная и прочная, но существует множество других материалов с превосходными механическими свойствами, которые не подвержены коррозии.Для очень агрессивных сред мы иногда используем арматуру с эпоксидным покрытием или даже нержавеющую сталь, но есть некоторые новые альтернативы, такие как армированные волокном полимеры или стержни из стеклопластика. Это арматура из базальта, переплавленного вулканического камня, пропущенного через крошечные сопла для создания чрезвычайно прочных волокон.

Такие варианты часто стоят дороже, чем стальная арматура, а в некоторых случаях намного дороже. Но главное препятствие для использования этих новых, более инновационных типов арматуры — это не только стоимость.Легко видеть, что эти дополнительные затраты могут быть компенсированы увеличением срока службы бетона. Другой запрет связан просто с отсутствием широкого применения. Инновации в гражданском строительстве происходят медленно, потому что последствия неудач очень высоки. Обретение уверенности в конструкции имеет такое же отношение к инженерной теории, как и к простому наблюдению за тем, насколько хорошо аналогичные конструкции работали в прошлом.

Но многие инженерные катастрофы произошли не из-за плохого дизайна, а из-за плохого обслуживания, поэтому долговечность может быть так же важна для общественной безопасности, как и другие критерии проектирования.В будущем мы обязательно увидим более инновационные способы армирования бетона, в том числе варианты, которые я упомянул в этом видео.

Спасибо за просмотр и дайте мне знать, что вы думаете!

—Это видео взято с канала YouTube Practical Engineering, на котором гораздо больше видео с пояснениями по инженерным вопросам.


GFRC Смесь и материалы — Бетонная сеть

GFRC можно распылять прямо на форму с помощью соответствующего оборудования.НЕГ Америка

Это уникальное обрамление камина было создано с использованием GFRC. Absolute ConcreteWorks

Традиционный напыляемый GFRC — смесь с низким водоцементным соотношением. Большинство декоративных изделий из стекловолокна, за исключением искусственного камня, изготавливаются с помощью двухслойного процесса с очень тонким (от 1/8 до 3/16 дюйма) лицевым покрытием и более толстым слоем основы.

  • Песок и цемент обычно используются в соотношении примерно 1: 1, хотя для некоторых смесей требуется немного более высокое содержание вяжущих материалов (см. «GRFC Mix Design», Concrete Décor , июнь / июль 2008 г.).
  • Благодаря высокому содержанию цемента и низкому водоцементному соотношению (от 0,33 до 0,38) GFRC может быстро высыхать и не набирать полную прочность. Традиционно панели GFRC выдерживались во влажном помещении в течение 7 дней. Сегодня это чаще всего преодолевается с помощью добавки к акриловому полимеру, которая служит отвердителем и предотвращает испарение воды в смеси. Акрил обычно находится в жидкой форме. Майк Драйвер из NEG America рекомендует использовать 5% акриловых твердых частиц по весу цемента, что, по его словам, обеспечит такую ​​же прочность, как при 7-дневном влажном отверждении.
  • Акрил также дает бетон, который быстро набирает прочность. Панели и столешницы GFRC готовы к использованию в течение 3 дней. Майк Веллман, Concast Studios в Океане, Калифорния, использует в своих смесях 30% жидкой акриловой эмульсии и 70% воды.
  • Волокна добавляются в смесь в количестве от 2% до 3% для предварительно смешанного GFRC или от 4% до 6% по весу для смесей для распыления.
  • Многие эксперты GFRC также будут использовать в своих смесях дымок кремнезема, метакаолин или другие пуццоланы. Это снижает проницаемость бетона, делая его более водостойким, а также снижает щелочность бетона, что означает, что он не влияет на стекло — оба этих фактора означают повышенную долговечность бетона.Vitro Minerals производит пуццолановый материал, который они называют VCAS 160 (от остеклованного алюмосиликата кальция). VCAS 160 изготавливается в основном из отходов E-стекла, что делает его «зеленым» материалом, поскольку он заменяет цемент побочным промышленным продуктом. Компания Vitro Materials показала, что VCAS 160 (ранее называвшаяся VCAS Micron HS) имеет на 10% меньшее водопотребление, чем микрокремнезем или метакаолин, может использоваться при уровнях замены цемента до 30% и имеет белый цвет. Исследование, спонсируемое NEG America, показывает, что идеальный коэффициент замещения составляет 25% от общего количества вяжущих материалов — на этом уровне не задерживается увеличение прочности, и все ASR контролируются.

Найдите ближайших ко мне подрядчиков, работающих с GFRC.

Стандартная смесь GFRC (предварительно смешанная)

  • Рубленые стекловолокна AR — от 2 до 3% по весу для предварительно смешанных; От 4% до 6% для распыления
  • Эмульсия акрилового полимера — 5% твердого акрила от массы цемента
  • Цемент I или II типа
  • Песок: цемент примерно 1: 1
  • Пуццолан (VCAS) при замене цемента от 10 до 25%
  • Добавки: суперпластификатор (высокодисперсный водоредуктор, такой как поликарбоксилат) для лицевого покрытия и текучего (самоуплотняющегося) заднего покрытия
  • Цветное сухое или жидкое покрытие для лица
  • При двухслойной системе смесь лицевого покрытия не содержит волокон, которые были бы видны при полировке, но имеет цельный цвет, поэтому вам нужно заплатить только за окраску небольшого количества бетона.Часто в эту смесь добавляют суперпластификатор.
  • Задний слой содержит стекловолокно, но не окрашен. Этот слой обеспечивает прочность.
  • Защитный слой может также содержать высокоэффективный восстановитель воды (суперпластификатор), если он будет заливаться на место. Для секций, которые должны иметь вертикальную форму, таких как раковины или откидные края столешниц, пластификатор не используется, чтобы смесь оставалась жесткой.
  • Сохранение примерно одинакового водоцементного отношения и содержания полимера в смеси для лицевого покрытия и в подкладочном слое важно, чтобы характеристики усадки обоих слоев были одинаковыми и не возникало скручивания.

Найти производителей: Смеси GFRC

Найдите местных поставщиков: Магазины декоративного бетона

Рекомендуемые товары

Как работать с бетоном, армированным стекловолокном GFRC

Умывальник, сделанный из GFRC.

Buddy Rhodes Concrete Products

Бетон, армированный стекловолокном (GFRC), имеет долгую историю использования в фасадах зданий и изначально был разработан с учетом его превосходных характеристик в сейсмических зонах.Промышленность декоративного бетона приняла его не только из-за его прочности, но и из-за универсальности, которую он обеспечивает для создания текстуры, цвета и формы, которые иначе были бы невозможны с использованием традиционного сборного железобетона.

Основные принципы GFRC просты. В типичных конструкциях смесей используется смесь с высоким содержанием цемента, в которой одна часть цемента сочетается с одной частью гранулированного сухого песка. С добавлением воды, отверждаемого полимера и стекловолокна для армирования GFRC обычно отливают толщиной от 0,75 до 1 дюйма. Смеси можно модифицировать для распыления или пластифицировать водоредуктором для создания самоуплотняющегося бетона.

Упрощенные материалы

Buddy Rhodes Concrete Products Будучи одним из пионеров в индустрии декоративного бетона, компания Buddy Rhodes Concrete Products разработала простые в использовании материалы для профессионалов в области бетона. Вот что вам понадобится для типичного проекта GFRC:

  • Смешанная смесь GFRC из цемента, песка, полимера сухого отверждения и добавок. Например, смешанная смесь Buddy Rhodes GFRC Blended Mix уже содержит необходимые ингредиенты и высокоэффективные добавки для изготовления тонкого, легкого бетона или любого другого проекта GFRC.
  • Рубленые, устойчивые к щелочам (AR), длиной 3/4 дюйма Стекловолокна добавляются отдельно для придания критической прочности на изгиб и растяжение.
  • AR Glass Fiber Scrim — это тканая ткань, которая также может быть добавлена ​​для дополнительного целевого армирования.
  • Суперпластификатор / водоредуктор может быть добавлен в качестве смачивающего агента для снижения содержания воды и повышения предельной прочности.

Во-первых, опалубка

Бетонные изделия Buddy Rhodes Опалубка для GFRC должна быть непористой, с водонепроницаемыми швами.ДСП или ламинат с меламиновым покрытием являются обычным выбором для больших плоских поверхностей. Гибкие формы из уретана или силиконовой резины также являются хорошим вариантом, идеально подходящим для сложных деталей или производственных форм, которые можно отливать снова и снова.

Литье: техника распыления со смесью подложки, нанесенной вручную

Технология распыления GFRC выполняется в два этапа: поверхностный слой (лицевое / аэрозольное покрытие) без волокон, за которым следует структурный слой (подложка), содержащий стекловолокно AR.В смеси для лицевого покрытия не используются волокна, так как вы не хотите, чтобы на готовой поверхности появлялись волокна. Начните с добавления 1 галлона воды и 2 унций восстановителя воды в ведро емкостью 17,5 галлона. Медленно добавляйте один 50 фунтов. пакет GFRC Blended Mix и тщательно перемешайте ручным миксером для раствора с высоковязкой лопастью. Дайте смеси постоять 10 минут до «ложного схватывания», затем снова перемешайте, добавляя при необходимости разбавитель воды для получения нужной консистенции.

Buddy Rhodes Concrete Products

Залейте смесь в бункер для гипсокартона для распыления.Ваш спрей должен выходить из пистолета в виде мокрых брызг. Этот первый важный слой создает детали поверхности отливки и должен иметь толщину около 1/8 дюйма. Щеткой из щетины почистите лицевое покрытие в форме, чтобы вытолкнуть любые воздушные карманы, особенно в углах и краях формы, чтобы уплотнить смесь.

После того, как лицевое покрытие будет распылено, начните перемешивание защитного покрытия. Время очень важно — вы не хотите, чтобы лицевое покрытие полностью высохло, иначе подкладочный слой не приклеится должным образом.В идеале вы хотите, чтобы смесь лицевого покрытия начала затвердевать, чтобы подкладочный слой не продавливался, сохраняя при этом хорошее сцепление между лицевым и подкладочным пальто. Для смеси-основы смешайте больше материала точно так же, как это было сделано для смеси для лица. Ближе к концу процесса смешивания добавьте 1,5 фунта. стекловолокна AR на каждые 50 фунтов. смесового бетона. Медленно смешивайте волокна AR, уменьшая скорость вращения смесителя — слишком энергичное перемешивание волокон нарушит их структурную целостность. Сложите это под пальто.Общая толщина зависит от размера проекта, но обычно толщина 1 дюйм. Вы можете приготовить жидкую смесь, которая будет наливаться на лицо, или вы можете сделать более густую смесь, которую наносите вручную. Более густая смесь особенно полезна для вертикальных стен.

Buddy Rhodes Concrete Products

Рекомендуется затереть заднюю часть детали, особенно если она должна опираться или упираться в плоскую поверхность. Нет необходимости в совершенстве на тыльной стороне изделия, так как тыльная сторона не будет видна, но для установки важно иметь ровную гладкую поверхность.После того, как весь бетон будет уложен, накройте его полиэтиленовой пленкой и дайте ему высохнуть в течение как минимум 16 часов при комнатной температуре (73 градуса F / 23 градуса C).

После демонтажа детали заполните все отверстия от насекомых пастой подходящего цвета, слегка отполируйте алмазными дисками с зернистостью 200 и заклейте перед установкой. Ту же смесь GFRC Blended Mix можно использовать при выполнении более традиционных отделок, таких как полированный и затертый бетон на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *