Расширители колесных арок (фендеры на арки) своими руками в домашних условиях
Применение широкопрофильной резины на легковушках и внедорожниках сопровождается не только изменением внешнего вида, но и сильным загрязнением кузова автомобиля. Расширители колесных арок или, как их ещё называют, фендеры позволяют нивелировать эти негативные моменты. Осуществить задуманное можно по-разному.
Дутые колесные арки выполняют сразу две основные функции:
- Предохраняют крылья и двери автомобиля от повреждения лакокрасочного покрытия камнями, выбрасываемыми из-под колес,
- Придают внешнему виду всего кузова привлекательность и «мускулистость».
В конце статьи смотрите видео-инструкцию, как сделать расширители арок своими руками.
Существует несколько популярных способов, которые применяются автомобилистами для увеличения колесных арок.
Универсальные и оригинальные фендеры на арки
В продаже встречаются как универсальные расширители колесных арок, так и оригинальные обвесы.
- Универсальные резиновые расширители арок продаются в виде рулонов. Обычно они используются владельцами внедорожников. Но эти дополнительные элементы для кузова способны выполнить только одну из поставленных задач. Резиновые фендеры защитят арки от воздействия камней и песка, однако улучшить внешний вид машины они не могут, поэтому и не нашли широкого распространения в тюнинге автомобилей.
- Универсальные пластиковые фендеры встречаются в продаже в виде изогнутых заготовок. Они монтируются к арке при помощи саморезов.
- Стеклопластиковые обвесы зачастую могут иметь дефекты, как по конфигурации, так и по качеству обрезки. Устанавливать такие расширители могут только те автомобилисты, которые не боятся грязной работы со шпатлевкой.
- При установке важно изначально точно прикрепить материал к арке саморезами.
- Крыло предварительно защищается малярным скотчем, после чего производится шпатлевание “дутой” арки.
- После высыхания поверхность фендера выравнивается наждачной бумагой и окрашивается в цвет кузова.
Альтернативой покупным фендерам могут служить расширители колесных арок, сделанные своими руками.
Расширители арок своими руками
Расширить колесные арки можно самостоятельно, используя различные материалы. Как правило, все самодельные фендеры для арок изготавливаются из стекловолокна. При этом основа таких расширителей может быть разной.
Ниже мы приводим краткое описание, а в конце статьи – видео, на котором наглядно показано как можно сделать фендеры на арки своими руками.
Расширители арок на основе пенополистирола (пенопласта)
Хорошим материалом для увеличения объема колесных арок является пенополистирол. Последовательность изготовления фендеров на основе пеностирола будет следующей:
- Куски нужного размера приклеиваются к поверхности кузова «макрофлексом».
- После высыхания клея пеностирол обрабатывается электроножом и крупной наждачкой.
- Обработанная поверхность для придания прочности покрывается слоем смолы и стекловолокна.
- Кусочки стекловолокна укладываются внахлест друг на друга, важно своевременно удалять появившиеся воздушные пузыри.
- Когда слой стекловолокна высохнет, наносится грубая шпатлевка.
- Высохшая поверхность равняется наждачной бумагой.
- Имеющиеся раковины заполняются финишным слоем шпатлевки.
- При необходимости накладывается еще несколько слоев стекловолокна с последующим шпатлеванием, шлифовкой, грунтованием и покраской.
Изготовление фендеров на арки с помощью скульптурного пластилина
Расширители арок можно также сделать из стекловолокна при помощи скульптурного пластилина.
- Предварительно рабочая поверхность кузовного элемента закрывается малярным скотчем.
- Размягченный пластилин намазывается на крылья. Сначала материал втирается в малярный скотч тонким слоем, а затем крупными кусками создается объем арки.
- Самой сложной работой будет придание аркам симметричной формы.
- Далее наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Количество слоев должно быть более трёх.
- После высыхания получившиеся матрицы расширителей снимаются вместе с пластилином. Внутренняя поверхность самодельного фендера очищается от пластилина.
- Остается только подогнать детали по месту и прикрепить их к аркам с помощью саморезов и герметика.
- Заключительным этапом будут все те же финишные операции шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов.
Расширители арок на основе монтажной пены
Чтобы сделать форму для расширения арки, в качестве основы также можно использовать монтажную пену.
- Из универсальных пластиковых арок делается основа. Пластик разрезается на части и крепится к крылу саморезами.
- Монтажная пена наносится сразу внутри арки, а затем снаружи.
- Когда пена полностью затвердеет, с помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги арка подрезается до требуемой геометрии.
- Следующим этапом будет усиление конструкции с использованием стекловолокна и смолы. Следует нанести минимум 2 слоя стеклоткани.
- Остается выполнить финишную обработку (шлифование, грунтование и окрашивание).
Выполнять расширение колесных арок имеет смысл лишь тогда, когда на автомобиле установлена широкая резина. Дутые арки не только изменят дизайн автомобиля, но и избавят кузовные элементы от сколов и повреждений.
Видео-инструкция как сделать фендеры на арки своими руками
Седан Lada Vesta Sport взял на вооружение 145-сильный мотор — ДРАЙВ
На передней оси подъёмная сила снижена с 33 до 7,8 кг, на задней — с 22,2 до 11,6. Это доказали тесты в аэродинамической трубе. Система стабилизации теперь срабатывает позже и отключается полностью. Противотуманки умеют подсвечивать повороты.
У подвески с новыми настройками укоротились хода. Заменены стойки и задние амортизаторы. Благодаря улучшенному охлаждению моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов. Система выпуска тоже модернизирована. Заново откалибрована регулировка фаз газораспределения, повышено давление в топливопроводе. Двигатель получил распредвалы с изменённым профилем, усилены приводы колёс. Сзади остались стоковые дисковые тормоза, спереди увеличены диски, колодки и поршни. Выбор пал на шины Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17 и 205/45 R18. Со всеми вопросами АвтоВАЗ предлагает приходить на шоу ММАС.
Update
Интерьер воплотил проверенную временем концепцию «красное на чёрном». Приборка будто бы специально разработана для Спорта, хотя никаких отличий от панели обычной Весты, кроме алой подсветки и надписи Sport, обнаружить не удалось.Сегодня АвтоВАЗ рассекретил салон, назвав ключевым элементом дизайна «красную ленту». Она не только опоясывает седан снаружи, но и рассредоточена в виде акцентов по интерьеру. Сиденья и руль отделаны «экокожей» с орнаментом «под углеволокно» и контрастной прострочкой. На красные вставки из алькантары нанесена невидимая на фото «икс-графика». Фрагменты пластика на передней панели и дверях опять же имитируют углеродное волокно, перемежаясь с чёрным глянцем. Потолок и стойки зачернены, в ноги светят красные фонари. Результат? «Энергетическая оболочка, вобравшая в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля», — сообщают нам из Тольятти.
В Туле в парке им. Белоусова установят арт-качели и арки с подсветкой
Сегодня, 13 мая, в ходе еженедельного оперативного совещания под председательством губернатора Тульской области Алексея Дюмина, заместитель министра — директор департамента лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Тульской области Андрей Журавлев выступил с докладом «О планах благоустройства территорий тульских парков и передаче Баташевского сада в ГУ ТО «Тульские парки»
По словам Журавлева, на сегодняшний день проведены масштабные работы по комплексному благоустройству тульских парков.
— За период с 2018 по апрель нынешнего года на территории парков было удалено 4 169 единиц деревьев, кронировано порядка 918 единиц деревьев, проведено дробление 3 608 единиц пней. В весенний период текущего года высажено более тысячи саженцев различных пород деревьев, — отметил Андрей Журавлев.
С открытием весенне-летнего сезона во всех парках открываются аттракционно-игровые комплексы и площадки. Так, в Центральном парке культуры и отдыха имени Белоусова уже установлены новые современные и безопасные аттракционы – «Чашки», «Медленная река», «Бамперные лодки» и «Космический полет». Кроме этого, было приобретено около ста единиц нового прокатного инвентаря: велосипеды, ролики, самокаты и др.
По словам Журавлева, в планах благоустройства на 2019 год, установить большие арт-качели на большом кругу Центрального парка, а также установить арки с подсветкой.
— Также в парке появится новое пространство для отдыха — территория, предназначенная для свободного самовыражения деятельности и взаимодействия людей с разными интересами. Будут расширены площадки для игр в пляжный волейбол. А в осенний период запланирована высадка декоративных композиций, — подчеркнул Андрей Журавлев.
Губернатор отметил, что на особом контроле должны вопросы по обеспечению безопасности на аттракционах.
Ранее Алексей Дюмин дал поручение проработать вопрос развития природного комплекса «Баташовский сад». Как отметил Андрей Журавлев, в этом направлении разработана предварительная концепция благоустройства.
Первостепенными работами по благоустройству парковой зоны необходимо установить урны, скамейки, вазоны и информационные стенды. Произвести работы по модернизации детской игровой площадки, спортивного комплекса, установить уличный спортивный инвентарь, обустроить площадку для настольного тенниса, а также сделать велодорожки.
Помимо этого, в парке необходимо обустроить павильоны для охраны и установить камеры видеонаблюдения, шлагбаумы и ограничители.
— Предполагается выделить часть территории для создания площадки для выгула домашних питомцев. Это только первые этапы развития парка, которые мы планируем провести в срок до Дня города, — резюмировал Журавлев.
Также большие планы в отношении Рогожинского парка, там уже установлено несколько столов для настольного тенниса и беседка для отдыха, завершатся работы по высадке новых деревьев. До 20 мая планируется завершить работы по организации музыкального сопровождения, чтобы отдыхающие вполне могли наслаждаться композициями известных авторов.
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин поинтересовался когда передадут участок и сделают его особо охраняемой природной территории. На что, Министр имущественных и земельных отношений Тульской области Михаил Пантелеев ответил:
— В течение 3 недель будет подготовлен договор по передаче территории в распоряжение «Тульских парков».
Расширители арок для Нивы — для чего их ставить — Автомобили
В чем же преимущества универсальных расширителей арок?
Среди различых аксессуаров, предлагаемых интернет-магазином niva21. com.ua, можно найти и расширители арок для Нивы. Они бывают разных видов. По ссылке https://niva21.com.ua/ есть арки, которые входят в состав защитного обвеса, — это ленточные расширители (универсальные) и объемные накладки.
Прежде всего, в том, что, установив универсальные расширители, не нужно дорабатывать кузов, потому что они крепятся на нижнюю кромку крыла. Чаще всего их применяют при установке на внедорожник колес с расширенным ободом. От них отличаются пластиковые расширители, которые повторяют конфигурацию крыла и требуют обрезки кузова металла. Если они составные, то монтируются из нескольких деталей, которые защищают и крыло, и нижнюю часть двери, и порог внедорожника.
В интернет-магазине niva21.com.ua вам предлагают:
- расширитель арок ВАЗ 2121-21214 Нива резиновые (+10см) стоимостью 1500 гривен,
- накладки расширитель арок нива шевроле ваз 2123 – стоимость 2400,
- чуть ниже стоимостью, а именно, 1350 гривен, предлагается расширитель арок ВАЗ 2121-21214 Нива резиновые (+6см),
- за 1280 гривен можно купить расширитель арок ВАЗ 2121-21214 Нива резиновые (+5см),
- за 1200 гривен — расширитель арок ВАЗ 2121-21214 Нива резиновые (+4см).
Есть и более доступные варианты, как, например, расширитель арок широкие квадратные Кураж 3 ваз 2123 стоимостью 715 гривен, или же расширитель арок широкие круглые ваз 2123 шевроле нива — за 750 гривен.
Есть еще дешевле. Например, за 390 гривен можно приобрести расширитель арок нива ваз 2121-21213-21214. За 450 гривен или за 410 можно приобрести соответственно расширитель арок ваз 2123 шевроле нива и расширитель арок нива ваз 2121-21213-21214 квадратные.
А вот расширитель арок ВАЗ 2121-21214 Нива Лаптеры (+7см) стоит 4150 гривен. Но вне зависимости от стоимости все они высококачественные и рассчитаны на долгосрочное использование. Потому что Нива-21 предлагает товар только непосредственно от производителей. Это сказывается и на цене, и качестве изделий.
Выбирая расширители на Ниву-21, покупатели основными критериями считают стоимость фендеров (это те же расширители, только на английский манер), из какого материала изготовлено изделие, обращают внимание на надежность и долговечность, на сложность монтажа, и, конечно же, не оставляют вне внимания эстетический вид, дизайн, текстурированную поверхность.
Арки = бездорожье
Владельцы Нивы ставят расширители арок чаще всего для того, чтобы ездить по бездорожью, по проселочным и грунтовым дорогам. Они защищают нижнюю кромку арки от ударов камней, от коррозии. А широкий фендер уменьшает разбрызгивание дорожной пыли и грязи под колеса и на крылья внедорожника, не загрязняет зеркала.
Тюнинг. Обзор за сентябрь 2021
Mansory
Rolls-Royce GhosT
Похоже, специалисты немецкого ателье Mansory переосмыслили модель Rolls Royce Ghost второго поколения под девизом: «Эпатажнее, мощнее, быстрее». После установки оригинальных бамперов, спойлеров на крышке багажника и кромке заднего стекла, боковых «юбок», диффузора и капота из карбона седан стал выглядеть чрезвычайно провокационно. В решетке радиатора предусмотрели светодиодную подсветку, а фирменную статуэтку «Дух экстаза» и дверные ручки исполнили в черном цвете. Кроме того, с кузова демонтировали хромированные элементы и оснастили автомобиль фирменными 22-дюймовыми колесными дисками. В салоне, отделанном белой и оранжевой кожей, подголовники, коврики, пороги и руль украсили тиснением с названием ателье, атмосферную подсветку дополнили светодиодами на сиденьях, картах дверей и передней панели, а в списке оснащения появилась кожаная сумка-холодильник Mansory на 14 л. Перенастроенный блок управления двигателем, оригинальные турбокомпрессоры и выпускная система позволили увеличить отдачу бензинового V12 на 149 л.с. – до 720 «лошадок». Как следствие, на разгон до сотни стало уходить на 0,4 с меньше (4,4 с) при «максималке», ограниченной на 250 км/ч.
Co-Up Auto Body
Jeep Gladiator
После вмешательства тюнингеров канадского ателье Co-Up Auto Body пикап Jeep Gladiator превратился в стильный «лоурайдер», лишившись части своих внедорожных способностей. Вместо переднего моста автомобилю выделили переднюю независимую подвеску, а сзади предусмотрели мост от пикапа RAM 3500 с расширенной колеей и колеса с двускатной ошиновкой. При этом благодаря пневмобаллонам «американец» получил возможность варьирования дорожного просвета. Колесные арки были серьезно расширены, пол грузовой платформы сделан подъемным для облегчения доступа к элементам модернизированного шасси – пневмобаллонам, 4-камерным компрессорам и новым элементам заднего моста. Бензиновый атмосферный 3,6-литровый V6 Pentastar, в свою очередь, снабдили механическим нагнетателем Magnuson, после чего отдача увеличилась с 286 до 430 л.с. В качестве трансмиссии канадцы использовали 8-диапазонный автомат, а тормозная система подверглась форсировке. Красный оттенок кузова, идентичный фирменному цвету новинок бренда Acura, контрастирует с бежевой окраской грузовой платформы и кожей салона в такой же гамме. Новинка мастеров из Онтарио официально дебютирует в конце года на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.
Brabus
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe
Немецкое тюнинг-ателье Brabus выдало очередной шедевр из своей «восьмисотой» линейки. Установив на Mercedes AMG GLE 63 S Coupe блок управления Brabus PowerXtra, фирменные турбонаддув и выпускную систему из нержавейки, разработчики повысили отдачу 4-литрового бензинового V8 с 612 до 800 л. с., а крутящий момент – с 850 до 1000 Нм. Форсированный мотор по-прежнему работает с 9-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией 4MATIC+. Соответственно, время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с, при этом «максималка» по прежнему ограничена на отметке 280 км/ч. Доработанный вариант выдают углепластиковый обвес, представленный в глянцевом и матовом вариантах, фирменная решетка радиатора, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, расширенные колесные арки, 23- или 24-дюймовые кованые колесные диски, а также крупные выпускные патрубки из титана либо карбона. Громкость выхлопной системы с управляемыми клапанами можно настраивать, выбирая соответствующие предустановки. Базовый клиренс пневмоподвески Airmatic уменьшен на 25 мм. В отделке салона предпочтение отдано изысканной коже, алькантаре, карбону и алюминию.
Modellista
Toyota Land Cruiser 300
Умельцы из японского ателье Modellista сделали настоящий подарок тем, кто считает внешность новоиспеченного полноразмерного внедорожника Toyota Land Cruiser 300 недостаточно агрессивной. Фирменный тюнинг-кит под названием Aero Parts представляет собой развитый обвес, в котором центральное положение занимает агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иным оформлением «противотуманок». С таким фасадом большой «японец» уже не выглядит улыбающимся, и этот дерзкий акцент усиливают массивные накладки на колесных арках, переработанный задний бампер с имитацией диффузора, сдвоенный трапециевидный патрубок выхлопа, спойлер на крыше, черные или двухцветные 21-дюймовые колесные диски и глухая тонировка тыльной части салона. Отметим, что пакет доработок от японских тюнингеров немного ухудшил геометрическую проходимость, урезав углы въезда и съезда, но сулит улучшения по части аэродинамики. В интерьере японцы использовали накладки из нержавеющей стали на дверные ручки и дополнительные элементы атмосферной подсветки. А вот в техническую составляющую специалисты Modellista, по крайней мере пока, решили не вмешиваться.
- Автор
- Издание
- Автопанорама №9 2021
- Фото
- фото компаний-производителей
Расширение кузова из металла — Все о Лада Гранта
Сегодня очень популярно ставить на колёса автомобиля широкопрофильную резину. Такой вид тюнинга получил широкое распространение среди автолюбителей. Это объясняется тем, что подобным образом улучшается сцепляемость резины с поверхностью дороги, и тем самым улучшаются ходовые качества автомобиля.
Однако этот вид тюнинга приводит к тому, что в некоторых случаях, когда ширина обода увеличена очень сильно, требуется сделать расширение колёсных арок автомобиля.
Если говорить о цели, которую мы преследуем, расширяя колёсные арки авто, можно назвать 2 основных фактора:
- защиту кузова от грязи, пыли и летящих из-под колёс камней;
- улучшение внешнего вида автомобиля.
Для этой цели можно приобрести универсальные фендеры или сделать расширители арок своими руками.
Готовые фендеры
В продаже можно найти готовые накладки, позволяющие расширить колёсные арки автомобиля. Есть возможность найти в магазинах следующие варианты:
- Универсальные накладки из резины. Продаются в рулонах. Их применяют, как правило, владельцы внедорожных авто. Однако резиновые накладки никак не способствуют улучшению внешней эстетики автомобиля — они служат лишь для защиты от грязи и камней. Поэтому они не очень популярны среди владельцев авто.
- Фендеры из пластика. Крепятся на арки при помощи самонарезных винтов.
- Обвесы из стеклопластика — это накладки, которые монтируются на арки самонарезами. Поверхность и зазоры покрываются шпатлёвкой, после чего окрашиваются под основной цвет авто.
Если такие накладки по каким-либо причинам оказались неподходящими, можно сделать расширители арок своими руками.
Расширяем колёсные арки у авто при помощи пенополистирола
Пенополистирол отлично подходит, чтобы расширить колёсные арки вашего авто. Он обладает следующими преимуществами:
- доступной ценой;
- негигроскопичностью;
- небольшим удельным весом;
- отличной обрабатываемостью механическим путём;
- высокой стойкостью на сжатие;
- негорючестью.
Сам процесс работы с пенополистиролом в нашем случае выглядит следующим образом:
- При помощи «Макрофлекса» клеим пеноплексовые куски к кузову машины.
- Используя нож и наждачную бумагу, придаём материалу нужную форму.
- Наносим на обработанный пенополистирол смолу.
- Накладываем внахлёст стекловолокно, следя за тем, чтобы не было воздушных пузырьков.
- Ждём высыхания стекловолокна и выполняем шпатлевание.
- Высохшую шпатлёвку шлифуем, заполняем все неровности наполнителем и ждём высыхания.
- Снова выполняем шлифовку и обрабатываем грунтовкой.
- После высыхания грунта окрашиваем арки под цвет остальной машины.
Накладки на колесные арки своими руками
Использование скульптурного пластилина
Если вы в школе неплохо умели управляться с пластилином, можете использовать этот навык, чтобы вылепить из него расширители для своей машины. Алгоритм состоит из следующих этапов:
- Контактные участки кузова оклеиваются строительным скотчем.
- Наклеивается на клейкую ленту скульптурный пластилин, и формируются из него накладки. Это довольно кропотливая работа — необходимо следить за правильной формой и симметричностью.
- Когда вы убедились, что форма вас устраивает, и обе стороны выглядят симметрично, можете покрыть получившиеся изделия эпоксидной смолой и стекловолокном. Следует наложить не менее 3 слоёв.
- После высыхания — удалить из формы пластилин.
- Получившиеся изделия — зафиксировать самонарезами на кузове вашей машины.
- Дальше — выполнить шпатлевание, грунтование и окрашивание, как это описано в предыдущем разделе.
Колесные арки своими руками
Применение монтажной пены
Ещё одним подходящим материалом для формирования расширителей колёсных арок является монтажная пена. Работать с ней довольно просто, и алгоритм выглядит следующим образом:
- В качестве основы используем стандартные фендеры из пластика — разделяем их на части и фиксируем самонарезными винтами на кузове автомобиля.
- Сначала снизу, а потом и сверху задуваем слои монтажной пены.
- Ждём, пока она высохнет, после чего придаём ей нужную форму при помощи наждачной бумаги и ножа.
- Для прочности покрываем получившиеся фендеры эпоксидкой и стекловолокном, как это описывалось выше.
- Далее шпатлюем, шлифуем, грунтуем и красим, как указано в предыдущих разделах.
Заключение
Важно понимать, что расширением колёсных арок стоит заниматься тогда, когда на автомобиле устанавливается широкопрофильная резина. В этом случае нам понадобится эффективная защита кузова от камней, грязи и прочих негативных факторов.
Вы можете приобрести готовые фендеры и установить их на своей машине либо призвать на помощь все свои способности к креативу и изготовить расширители самостоятельно. Для этого подойдут материалы, имеющие хорошую обрабатываемость и позволяющие получить в результате необходимую прочность и долговечность.
В процессе работы важно следить за формой и симметричностью — результат должен не только служить защитой кузова, но и красиво выглядеть. Будьте аккуратны, не торопитесь, задействуйте все творческие способности — и результат однозначно будет выше всяких похвал.
Доставка 1-3 дня
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ АУДИ Q7 (РЕСТАЙЛИНГ) 2009-2015 ABT SPORTSLINE – РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК КОМПЛЕКТ / ОРИГИНАЛ – ГЕРМАНИЯ / ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / OEM № 4L0800122 Установка на штатные крылья AUDI Q7 2009-2015. Входит в пакет дополнительного.
Изготовление от 7 дней
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ МАЗЕРАТИ КВАТТРОПОРТЕ 5 (2003-2008) КАПОТ – ОБВЕС CERRERA СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Альтернативный капот для установки на Maserati Quattroporte 5. Создан для установки с комплектом обвеса CERRERA. Капот выполнен в.
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ ДЛЯ LAND ROVER VOGUE КОМПЛЕКТ РАСШИРЕНИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС LEMANN АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПОД КЛЮЧ (ОПЦИЯ) Незначительное расширение подчеркивает статус Range Rover Vogue в.
Изготовление 7-10 дней
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ INFINITI FX 2 / QX70 / FX35, 37, 50 / 2011+ КОМПЛЕКТ РАСШИРЕНИЯ КУЗОВА – ОБВЕС DRACO ОРИГИНАЛ / СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Фирменные расширители Draco – бесспорно главные части комплекта, соединяющие все элементы обвеса в единый.
Изготовление 7-10 дней
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ INFINITI FX 2 / QX70 / 2011+ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАПОТ С ЖАБРАМИ – ОБВЕС DRACO ОРИГИНАЛ / СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР DRACO (ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО) Для владельцев Infiniti QX70 капот нечто.
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО 150 (РЕСТАЙЛИНГ 2013-2017) РАСШИРИТЕЛИ КРЫЛЬЕВ (НАБОР) КОМПЛЕКТ 10 ШТ. / В ЧЕРНОМ ГРУНТЕ / ДВА ВИДА НА ВЫБОР Подходят для установки на стандартный кузов Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013+) без сверления.
Бренд: 4.6 IS Окрашенные
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ БМВ X5 E53 (1999-2006) НАКЛАДКИ НА АРКИ 4.8 IS – КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ С ДИФФУЗОРОМ PERFORMANCE 4. 6 (4.8 IS) ABS ПЛАСТИК / 6 ЭЛЕМЕНТОВ / ОКРАШЕНЫ В ЧЕРНУЮ «СТРУКТУРУ» BMW Все детали комплекта изготовлены из качественного ABS.
Бренд: S-Line (ABS)
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ АУДИ Q7 НАКЛАДКИ НА КОЛЕСНЫЕ АРКИ (РАСШИРИТЕЛИ) В СТИЛЕ «С-Лайн» КОМПЛЕКТ – 10 ШТ. / ПОД ОКРАС / МОНТАЖ НА ГЕРМЕТИК Пластиковые, эластичные арки для монтажа на штатные крылья AUDI Q7 (Первого поколения). Передние.
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ БМВ Х5 Е70 (2006-2013) ПЕРФОРМАНС – РАСШИРИТЕЛИ КРЫЛЬЕВ (АРОК) КОМПЛЕКТ – 4 ШТ./ УСТАНОВКА В ШТАТНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ / ЧЕРНЫЕ (ТЕКСТУРНАЯ ОКРАСКА) ПРИМЕНИМОСТЬ – ВСЕ BMW X5 E70, КРОМЕ МОДИФИКАЦИИ С «М-БАМПЕРАМИ». Набор предназначен.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 8 ШТАТНЫЕ КРЫЛЬЯ СТЕКЛОПЛАСТИК / ПАРА / АМЕРИКАНСКАЯ СБОРКА Детали изготовлены из качественного стеклопластика. Монтаж взамен штатных крыльев. Допускается легкая подгонка на автомобиль.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 8 КРЫЛЬЯ MASA СТЕКЛОПЛАСТИК / ПАРА / АМЕРИКАНСКАЯ СБОРКА Спортивный крылья MASA имеют ярко выраженные закрытые жабры. При необходимости вы можете самостоятельно вырезать отверстия в жабрах и.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: с жабрами
ТЮНИНГ БМВ F30 (3 ПОКОЛЕНИЕ, 2012 – 2015) ГОРБАТЫЙ КАПОТ С ЖАБРАМИ СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ За основу капота был использован дизайн топовых модификаций BMW F-серии. В центре капота расположен массивный горб окруженный.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ ЛЕКСУС IS 3 (2013 – 2016) КАПОТ С ВОЗДУХОЗАБОРНИКАМИ F-SPORT ЛЕГКИЙ ВЕС / КОМПОЗИТ / ПОД ОКРАСКУ Тюнинг капот F-Sport оснащен системой вентиляции подкапотного пространства за счет продуманного расположения жабер и.
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ КРЫЛЬЕВ (АРОК) – ОБВЕС ARTISAN BLACK WIDE ТЮНИНГ ЛЕКСУС ЛХ 570 (2015+) 8 ЭЛЕМЕНТОВ* / КОМПОЗИТНЫЙ ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / РАСШИРЕНИЕ +45 ММ Набор для модернизации версии Artisan Black Label LITE в максимальную.
Бренд: Origin +20 мм (ABS)
КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК ORIGIN +20 ММ ТЮНИНГ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР J200 (2011 – 2015) 1-ЫЙ РЕСТАЙЛИНГ / КОМПЛЕКТ – 10 ЭЛЕМЕНТОВ / АБС ПЛАСТИК Комплект увеличивает ширину кузова на 20 миллиметров с каждой стороны. Такое расширение.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A’pex Revolt
Тип товара: Аналог
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАПОТ АПЕКС РЕВОЛЬТ ТЮНИНГ ХОНДА АККОРД 8 (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2008 / 2013) [gallery_ >
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ PORSCHE CAYENNE 958 (2014 – 2017) НАБОР ОРИГИНАЛЬНЫХ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК – СПОРТ ПАКЕТ GTS ПОЛИУРЕТАН / СТРУКТУРНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ / ПОД ОКРАСКУ / ОРИГИНАЛ – ГЕРМАНИЯ. В последней версии расширителей GTS компания Porsche.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Sport
Тип товара: Оригинал
СПОРТИВНЫЙ КАПОТ С ВОЗДУХОЗАБОРНИКАМИ И ЖАБРАМИТЮНИНГ МАЗДА 6 (GJ) 2012+ КОМПОЗИТ / ЛЕГКИЙ ВЕС / МОДУЛЬНЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ Капот A`PEX Sport – эффектное решение для модернизации облика вашего Mazda 6. Спортивный дизайн, ярко.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX +30 мм
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК – МОДЕЛЬ АПЕКС +30 ММ ТЮНИНГ МАЗДА CX-5 (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2011 / 2017) Небольшое расширение колесных арок A`PEX бесспорно пойдет на пользу дизайну кроссовера и даст вам возможность.
Доставка от 15 дней
Бренд: M style (PU)
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК М-СТИЛЬ – ТЮНИНГ БМВ Х5 (F15) ПОЛИПРОПИЛЕН, НЕ ТРЕБУЮТ ОКРАШИВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВО ТАЙВАНЬ. Набор состоит из четырех расширителей. Детали изготовлены из эластичного пластика.
Доставка от 15 дней
Бренд: TRD Рестайлинг
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ РАСШИРЕНИЯ КУЗОВА ТРД – ТЮНИНГ ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 150 (РЕСТАЙЛИНГ, 2013+) Набор состоит из 12 элементов. Детали расширяют кузов внедорожника на 30 мм с каждой стороны. Подобное расширение для внедорожника.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: TRD Style
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ РАСШИРЕНИЯ ТРД СТИЛЬ – ТЮНИНГ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 В наборе четыре расширителя колесных арок для Land Cruiser 100. Детали выполнены из АБС пластика. Расширители поставляются в двух вариантах: глянец (под окраску).
Изготовление 3-5 дней
Бренд: BRB Widestar
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС GL X164 (2006 – 2012) РАСШИРИТЕЛИ АРОК BRB WIDESTAR СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / 6 ЭЛЕМЕНТОВ Комплект состоит из шести расширителей колесных арок. Предназначен для установки с передним и задними бамперами из.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: AMG Style Дорестайлинг
Тип товара: Аналог
РАСШИРИТЕЛИ АРОК АМГ СТИЛЬ +35 ММ – ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС GL X164 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2006 – 2009) Комплект расширителей состоит из восьми элементов. Детали расширяют кузов внедорожника на 3.5 см с каждой стороны. Незначительное.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: AMG Style Рестайлинг
Тип товара: Аналог
РАСШИРИТЕЛИ АРОК АМГ СТИЛЬ +35 ММ – ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС GL X164 (РЕСТАЙЛИНГ, 2009 – 2012) Пакет расширения AMG Style в буквальном смысле преобразит облик вашего GL X164. Комплект состоит из восьми элементов. Детали расширяют кузов.
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК – МОДЕЛЬ «ИКС ФОРС» ТЮНИНГ РЕНО ДАСТЕР (1 ПОКОЛЕНИЕ, РЕСТАЙЛИНГ) Набор состоит из восьми элементов. Детали выполнены из качественного АБС пластика. Поверхность – шагрень, не нуждается в.
Тип товара: Аналог
КАПОТ EVO STYLE (RALLIART) ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2007+) Полный эквивалент оригинального капота Mitsubishi Lancer Evolution X. Альтернативный капот позволит вам максимально приблизить.
Тип товара: Аналог
ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ С ЖАБРАМИ ЛОРИНСЕР – ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е-КЛАС W210 (РЕСТАЙЛИНГ, 1999 / 2002) Набор состоит из левого и правого крыла Lorinser. Крылья с фирменными жабрами преобразят ваш Mercedes и бесспорно выделят E-Class в потоке.
Изготовление 3-5 дней
Заглушки в жабры капота Монстер – Тюнинг Митсубиси Галант 8 (седан, универсал) В комплекте две пластиковые заглушки. Детали не окрашены. Заглушки рекомендуется использовать в осенние и зимние сезоны. Вставки позволят.
Изготовление 3-5 дней
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАПОТ «МОНСТЕР» – ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 8 (СЕДАН, УНИВЕРСАЛ) Спортивный капот Монстер – пожалуй самое яркое и практичное решение для тюнинг 8-го Галанта. Капот устанавливается на Mitsubishi Galant в.
Изготовление 3-5 дней
НАКЛАДКИ НА КОЛЕСНЫЕ АРКИ (СЕРПЫ) – ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 8 Серпы (переходы в бампер) правильно стыкуются только для автомобилей в комплектации Viento, для остальных модификаций и обвесов может потребоваться доводка.
ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ГАРАНТ 8 (СЕДАН / УНИВЕРСАЛ) ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ В СТИЛЕ EVO ПАРА – ЛЕВОЕ + ПРАВОЕ / СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / ЕВРОПЕЙСКАЯ И ЯПОНСКАЯ СБОРКА Крылья выполнены из качественного стеклопластика.
Бренд: WALD Sports Line
Расширители колесных арок – Обвес Валд Спорт Лайн – Тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 (2-ой рестайлинг 2015+) Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской.
Изготовление 3-5 дней
КАПОТ С ЖАБРАМИ – МОДЕЛЬ ВЕРСУС – ТЮНИНГ ИНФИНИТИ QX70, FX 35 / 37 / 50 (2-Е ПОКОЛЕНИЕ, FX 35 / 37 / 50, РЕСТАЙЛИНГ) Капот выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Монтаж.
Бренд: TRD Дорестайлинг
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ РАСШИРЕНИЯ КУЗОВА ТРД – ТЮНИНГ ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 150 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2009 – 2013) ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ КОМПЛЕКТА. (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ КОМПОНЕНТОВ У МЕНЕДЖЕРОВ) Набор состоит из.
Тип товара: Аналог
Комплект пластиковых расширителей арок М – Тюнинг БМВ Х6 Ф16 В наборе поставляются 4 расширителя. Детали выполнены из качественного АБС пластика, не окрашены. Комплект не требует подгонки на автомобиль. Простой монтаж.
Тип товара: Аналог
РАСШИРИТЕЛИ АРОК ТЮНИНГ БМВ Х5 Ф15 ABS ПЛАСТИК / 4 ЭЛЕМЕНТА / ВЗАМЕН ШТАТНЫХ Набор состоит из четырех расширенных арок. Монтаж производится взамен штатных арок на заводские места. Детали выполнены из качественного.
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ INFINITI QX70 (FX2) 2008-2017 ШИРОКИЕ АРКИ FERZ DESIGN КОМПЛЕКТ – 4 ШТ. / ABS ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Подходят для установки на стандартный ИНФИНИТИ поверх штатных накладок на крылья отдельно или вместе с обвесом FERZ. Набор.
Изготовление от 3 дней
Тип товара: Оригинал
Капот с сетками – Обвес Renegade – Тюнинг Land Rover Range Rover Sport (2-ое поколение) Капот выполнен из качественного, термоустойчивого стеклопластика. Монтаж производится взамен штатного капота на заводские места. По центру.
Изготовление от 3 дней
Тип товара: Оригинал
Расширители арок – Обвес Renegade – Тюнинг Land Rover Range Rover Sport (2-ое поколение) Комплект выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Монтаж производится на стекольный герметик. Потребуется подгонка на.
Hello everyone) the work on the creation of the rear wings comes to an end.
It is time matrices. After removing the desired shape I make a side of the building corner, the matrix will be two-part. It’s easier then to remove the product) without fear of breaking it.
And I rub the necessary part with special wax. after drying and polishing, apply 2 layers of matrix gel coat with each layer dried.
Next layer 300 fiberglass, then 600. rolling this case with special rollers. To nebylo excess resin and bubbles.
Further stiffeners, so that the matrices do not deform over time and can be used for anything. When I made the matrix on the trunk stiffeners made of foam assembly, cut out the triangular-shaped foam and fiberglass on top . it did not fit very well, but it did.
I saw somewhere that they put a foil on the foam and lay the fiberglass on the foil better.
Next I put two layers of 600 fibers. Yes, this time it lay easier, just stick better.
Looks better than my first matrix, but somehow rough)
And I thought so, why am I worried with foam, I’ll need to apply it, wait until it dries, cut it, wrap it in foil) And it doesn’t matter what volume is given for rigidity.
Therefore, the stiffening ribs of the second wing are made from bent at an angle pieces of cardboard.
Everything is simple and many times faster, cut, fixed and put on fiberglass.
Along the way, I make the second side, after both sides of the matrix are ready in the wall between them, I make 3 holes, then to connect them.
In general, fuck this foam) and so all the same thing just gentler and faster.
And then a very pleasant moment of separation of the matrices from the dummy . ) when you take the product out of the matrix and see the end result of your labors)) just cannot be put into words …
I want to quickly remove the matrix, but you need to do everything carefully so as not to damage anything)
For the sake of this business even filmed a video)
About this nice sound of tearing the matrix from the product))
gelcoat and fiberglass is applied with a margin, then to cut off the excess.
further cut a little, walk with sandpaper and cover with primer for beauty)
Абсолютно новый Volkswagen Taos – яркий фон для вашей индивидуальности
Последние полтора года мы вынужденно ограничены в привычных вещах и ярких впечатлениях, одинаково неподвижны и лишены права на индивидуальность.
Представляем совершенно новый Volkswagen Taos с его смелым стилем и яркими деталями – уже у официального дилера Volkswagen в Нижнем Новгороде «Луидор-Авто»!
Taos – новый компактный кроссовер, который сегодня обещает стать одним из самых привлекательных внедорожников на дорогах. Это – один из новейших представителей семейства Volkswagen.
Он эффективен и эффектен – обладатель привлекательного силуэта, уникальных квадратных колесных арок, рельефного капота и граненых ребер на двери багажника – он не останется незамеченным. Яркая фишка Таоса – световая полоса по сторонам логотипа, которая доступна начиная с комплектации Status.
Volkswagen Taos наполнен полезными технологиями на каждый день. От сенсорного дисплея до подключенных функций – он легко интегрируется в вашу жизнь. Понятный интерфейс позволяет выбирать, что отображать: от скорости и времени в пути до навигации по маршруту. Еще больше индивидуальности появляется благодаря App-Connect: просто подключите совместимый смартфон и погрузитесь в привычную медиасреду в вашем новом Volkswagen.
Расширенная технология помощи водителям IQ. DRIVE практически полуавтономный помощник по вождению. Комплект безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и помощь в удержании полосы движения. К ним присоединяются система парковки и система активного дальнего света.
В России Volkswagen Taos доступен с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП и передним приводом либо турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion. Taos оснащен специально настроенной подвеской с торсионным задним мостом на переднеприводных моделях. Водители, заказывающие полноприводный Taos 4Motion, оценят многорычажную подвеску. Новый Volkswagen Taos отличается уменьшенными свесами на переднем и заднем бамперах, что помогает при движении по бездорожью.
Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получила принципиально новую мультимедийную систему VW Play, позволяющую интегрировать Apple CarPlay или Android Auto, управлять настройками некоторых функций автомобиля при помощи сенсорных переключателей. У российских пользователей есть возможность воспользоваться встроенным магазином приложений VW Play Apps, в котором доступны, в том числе Яндекс.Навигатор со встроенными Яндекс.Музыкой, Яндекс.Заправками и голосовым помощником Алисой.
Высокая вариативность комплектаций позволяет каждому выразить свою индивидуальность: вы можете выбрать 1 из 4 комплектаций (Respect, Status, Exclusive и ограниченная серия JOY! в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige с отделкой интерьера в оранжевой цветовой гамме).
В базовой комплектации Volkswagen Taos получил 16-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, LED-фары, датчик света, кнопку запуска двигателя, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, 8-дюймовую цифровую панель приборов и аудиосистему с четырьмя динамиками.
В комплектации Status добавятся тонированные задние стекла, атмосферная подсветка салона, адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на радиаторной решётке, бесключевой доступ, а также передовые системы помощи водителю (система удержания автомобиля в полосе движения, система контроля слепых зон, система бесключевого доступа и запуска двигателя, функция контроля давления в шинах).
Топовая комплектация Exclusive отличается дополнительными хромированными элементами на бамперах, список оборудования расширен за счет системы автоматического переключения света с дальнего на ближний, комбинированной отделки салона из ткани и велюра, подогрева заднего дивана и виртуальной панели приборов диагональю 10 дюймов.
В серии JOY! кроссовер оснащен 17-дюймовыми дисками, наружными зеркалами в черном корпусе, тонировкой задних стекол, атмосферной подсветкой салона, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла и зеркал.
Современная линейка двигателей, актуальные технологии, большое количество полезных опций и ассистентов водителя, актуальный яркий дизайн – вот что делает этот автомобиль индивидуальностью. Веселый и всегда готовый к приключениям универсальный Volkswagen Taos – это ваш идеальный внедорожник. Стильно оформленный и всегда готовый к новым впечатлениям, Taos будет привлекать внимание на любой улице.
Кроссовер Volkswagen Taos – совершенно новый автомобиль, прочно занявший середину ряда компактных внедорожников.
Выезжай за рамки за рулем нового Volkswagen Taos!
Знакомьтесь с моделью на сайте и в салоне официального дилера Volkswagen «Луидор-Авто», записывайтесь на тест-драйв и помните,
не обязательно быть большим, чтобы быть выдающимся.
АркиКамберлендский район рейнджеров , Ущелье Красной реки Количество, размер и разнообразие арок из природного камня в ущелье Красной реки делают этот район уникальным.Арки, созданные ветром и водой, открывают захватывающие виды. Лесные склоны, хребты и скалы создают потрясающий фон для более чем 100 естественных арок.
Район Камберленд Рейнджер , Район Кейв Ран Лейк В районе Камберлендских рейнджеров есть несколько арок, но только одну из них можно увидеть с главной тропы. От зоны для пикников Clear Creek следуйте по национальной тропе для отдыха Sheltowee Trace на юг по живописной вершине хребта. Чуть более одной мили тропа проходит через район, известный как Раковины. Арка будет справа от вас, в 4 км от места для пикника. Далее тропа пересекает Форест-Сервис-Роуд 908 и предлагает один из самых живописных видов на тропе. Райнджер Стернс
Лондонский район рейнджеров
|
БИОМЕХАНИКА РУКИ
БИОМЕХАНИКА РУКИБиомеханика руки
Gwenda Sharp OTR и Дэйв Томпсон PT
Некоторые биологи считают, что развитие руки человека дало преимущество развитию большого и сложного мозга.Само существование руки способствовало развитию мозга, позволяя людям манипулировать, взаимодействовать с окружающей средой, исследовать ее и получать информацию из окружающей среды.
Развитие более сложного мозга позволило нам, в свою очередь, создавать и использовать инструменты и развивать язык, что, в свою очередь, привело к развитию сложной системы общих значений, которую мы называем культурой.
Схема
Типы схватывания
Различают два типа хватания (Smith, Weiss, & Lehmkuhl, 1995, стр.216-219; Hertling & Kessler, 1996, pp.259-260) в соответствии с положением и подвижностью суставов CMC и MP большого пальца.
- СИЛА хватка (термины хватка, хватка и схватывание взаимозаменяемы.)
(Приводящий большой палец стабилизирует объект относительно ладони; положение руки статично.)
- Цилиндрическая рукоятка (кулак — цилиндрическая рукоятка малого диаметра)
- сферическая ручка
- крюк-захват (MP расширен с уплощением поперечной дуги; человек может или может включить большой палец в этот захват)
- Боковое схватывание (это может быть силовой захват, если большой палец отведен, или точный захват, если большой палец отведен).
- ТОЧНОСТЬ
(Активны мышцы, которые отводят большой палец или противостоят ему; положение руки динамическое.)
- Ладонная хватка (от мякоти к пульпе), включая держатели «патрон» или штатив
- от наконечника к наконечнику (с активным FDP для сохранения гибкости DIP)
- Боковое схватывание (контакт между подушечками и ключом)
Три дуги уравновешивают стабильность и подвижность в руке.Проксимальная поперечная дуга жесткая, но две другие дуги гибкие и поддерживаются за счет активности внутренних мышц руки. |
---|
- ПРОКСИМАЛЬНАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ДУГА
Хертлинг и Кесслер (стр. 257) описывают эту арку как соединение двух арок, проксимальной и дистальной запястных дуг.)
- стабильная костная дуга, образующая заднюю границу запястного канала.
- Целостность дуги поддерживается «стойкой» мягких тканей, образованной удерживателем сгибателя или поперечной связкой запястья (также называемой ладонной связкой запястья).Эта связочная стойка соединяет ладьевидную кость и трапецию на лучевой стороне дуги с хаматом на ее локтевой стороне и образует переднюю границу запястного канала.
- ДИСТАЛЬНАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ АРКА
Хертлинг и Кесслер (стр. 257) называют это пястной дугой, потому что она образована головками пястных костей; пястные кости 2 и 3 стабильны, а 4 и 5 относительно подвижны.
Вы можете наблюдать сочетание «лучевой» стабильности и «локтевой» подвижности, свободно сжимая кулак, а затем сжимая его сильнее, когда вы будете наблюдать движение в более подвижных четвертых и пятых пястных костях. - ПРОДОЛЬНАЯ АРКА
Наблюдайте за поведением этой дуги, когда вы слабо сжимаете кулак. Сожмите кулак и посмотрите на четвертую и пятую пястные кости.
Арки обеспечивают баланс между стабильностью и подвижностью при хватании. Например, мы производим так называемый «пястный хват», используя более стабильные второй и третий пястные кости вместо более подвижных четвертых и пятых пястных костей.
Лечебные шины должны поддерживать эти три дуги.
Функциональное положение руки
(Норкин и Леванги, 1992, с. 296; Хертлинг и Кесслер, 1996, с. 260)
| |
---|---|
Сравните эту цифру с цифрой Хертлинга и Кесслера (1996, рис.11-25). |
Когда терапевты обездвиживают руку пациента, они часто позиционируют ее таким образом. В период иммобилизации длина связок и мышц кисти в состоянии покоя изменяется. Это положение руки обеспечивает наилучший баланс длины покоя и создания силы, поэтому рука может функционировать, когда пациент снова ее мобилизует.
Суставы кисти
СОЕДИНЕНИЕ | СТРУКТУРА | ОСЬ | ДВИЖЕНИЕ | ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ |
---|---|---|---|---|
Пястно-фаланговая (MP) | двуосная(мыщелковая) | боковоеA-P | сгибание / разгибаниеотведение / приведение | первое: разгибание2-5-е: сгибание |
Проксимальный межфаланговый (PIP) | одноосный | боковой | сгибание / разгибание | разгибание |
Дистальный межфаланговый (DIP) | одноосный | боковой | сгибание / разгибание | разгибание |
|
|
Разгибательный механизм представляет собой развитие сухожилия общего разгибателя пальцев (EDC) на тыльной стороне каждой фаланги.Индикаторы разгибателя (EI) и минимальные разгибатели пальцев (EDM) вставляются в разгибательные механизмы второго и пятого пальцев соответственно.
Несколько сухожильных структур составляют разгибательный механизм:
|
3. Боковые полоскипроходят по обе стороны от дорсальной средней линии и соединяются перед прикреплением к дистальной фаланге. Напряжение в боковых полосах расширяет DIP-сустав. | 4. колпак-разгибательокружает MP-сустав латерально, медиально и дорсально и принимает сухожильные волокна от поясничных и межкостных костей. |
5. Волокна косой ретинакулярной связки(ORL) прикрепляются по бокам проксимальной фаланги и влагалищ сухожилий пальцев и переходят к дистальной части боковых связок.Таким образом, область применения ORL является прямой по отношению к боковой оси сустава PIP и дорсальнее боковой оси сустава DIP. | |
Расширение PIP (производимое другими тканями в механизме разгибателя) удлиняет ORL, создавая пассивное напряжение, которое расширяет DIP. Расширение DIP помогает раскрыть руку. | DIP-сгибание (производимое FDP) удлиняет ORL, создавая пассивное натяжение, которое сгибает PIP. Сгибание PIP помогает закрыть пальцы. |
---|
Другие виды разгибательного механизма, адаптированные из Smith, Weiss, & Lehmkuhl (1996, рис. 6-12):
Мышцы, передающие силу на разгибательный механизм, который в противном случае не является сократительным:
- Межкостная спина (DI)
- Дорсальные межкостные кости прикрепляются проксимально между соседними пястными костей.
- Они прикрепляются дистально либо к кости (проксимальная фаланга), либо к мягким тканям (механизм разгибания).
Приложите сопротивление, пытаясь отвести второй и четвертый MP суставы. Отведение сильнее во втором суставе MP, потому что большая часть мышечных волокон первого DI прикрепляется непосредственно ко второй проксимальной фаланге. Отведение четвертого MP-сустава относительно слабое, потому что четвертый DI прикрепляется в основном к самому разгибающему механизму.
- Дорсальная межкостная мышца вызывает отведение МП и, в некоторых случаях, сгибание МП. Поскольку они присоединяются к механизму разгибателя, они также производят расширение PIP и DIP.
- Межкостная ладонная мышца (PI):
- Четыре ладонных межкостных сустава (анатомы часто включают в эту группу локтевую головку сгибателя большого пальца) прикрепляются проксимально к пястной кости и дистально к проксимальной фаланге того же пальца и / или ее разгибательному механизму.
- Они вызывают приведение МП и, в некоторых случаях, сгибание МП. Они также производят разгибание PIP и DIP, когда создают напряжение в разгибательном механизме.
- Люмбрикалес:
- Четыре поясничных мышцы прикрепляются проксимально к сухожилиям глубокого сгибателя пальцев и дистально к механизму разгибателя на его радиальной стороне на уровне боковых связок.Мышцы проходят по ладонной стороне поперечной пястной связки.
- Если они действуют в одиночку, они производят сгибание МП. Они также производят разгибание PIP и DIP, когда создают напряжение в разгибательном механизме.
- Поясничные кости обеспечивают динамическое взаимодействие между сгибателями и разгибателями. Их крепления передают силу как на сухожилие FDP, так и на разгибательный механизм. Конкретно червячная деятельность:
- увеличивает пассивное напряжение в механизме разгибателя.
- снижает пассивное напряжение в дистальной части сухожилия FDP.
- Пальпируйте червячки на себе
Как работает разгибательный механизм?
Хотя волокна разгибательного механизма являются сухожильными и, следовательно, неспособны создавать активную силу, они все же передают силу своим креплениям.
Сила развивается в разгибательном механизме двумя способами:
- Многие внутренние мышцы руки прикрепляются к разгибательному механизму.Активность любой из этих мышц создает силу, которую разгибающий механизм передает своим дистальным прикрепленным элементам.
- Разгибательный механизм развивает пассивное напряжение всякий раз, когда он удлиняется. Движения рук, которые пассивно удлиняют либо разгибательный механизм, либо структуру, которая прикрепляется к разгибательному механизму, создают силу в самом разгибающем механизме.
Волокна разгибательного механизма имеют линии приложения, которые всегда расположены дорсально по отношению к боковым осям суставов PIP и DIP.Следовательно,
- активность внутренних мышц, которые прикрепляются к разгибательному механизму, всегда приводит к разгибанию DIP и PIP.
- Пассивное сгибание сустава MP (попробуйте сами!) Удлиняет механизм разгибания и разгибает суставы PIP и DIP.
Волокнистые линии нанесения на капюшон и боковые ленты проходят очень близко к боковой оси MP-соединения. Смещают ли эти структуры MP-сустав в сагиттальной плоскости, зависит от того, согнутый или разогнутый MP-сустав.
- в МП сгибание:
- MP сгибание происходит, когда активность в FDS или FDP сгибает сустав MP.
- Разгибательный механизм не «растягивается». Когда пальцы сгибаются (в суставах MP, PIP или DIP), пассивное натяжение боковых лент и центральное скольжение тянут капюшон в дистальном направлении.
- Когда MP-сустав уже согнут, линии приложения межкостного сустава попадают на ладонную сторону MP-сустава и, таким образом, вызывают MP-сгибание.
- Дистальное смещение в разгибающем кожухе также увеличивает момент плеча поясничных мышц, поэтому они могут создавать больший сгибающий момент в MP-суставе. Однако в вашем тексте описываются исследования ЭМГ, которые довольно последовательно показывают, что поясничные мышцы не действуют одновременно с FDP! Функция поясничного отдела, очевидно, не включает закрытие кисти.
- в расширении MP:
- Действие в разгибателе пальцев разгибает сустав MP, а также тянет механизм разгибателя (включая капюшон) в проксимальном направлении.
- В этом положении линии приложения межкостных мышц очень близки к боковой оси MP сустава.
- С руками с таким малым моментом эти мышцы мало влияют на движение суставов МП в сагиттальной плоскости. Тем не менее, они по-прежнему вызывают отведение / приведение МП при разгибании сустава МП.
КЛИНИЧЕСКОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПЕРИФЕРИЧЕСКОГО НЕРВА РУКИ
- Медиана:
- Часто из-за запястного канала сд.
- Утрата престижа тенар
- Снижение функции большого пальца, особенно оппозиции.
- Большой палец перемещается в плоскость ладони.
- Ульнар:
- Повреждение локтевого нерва может произойти при травме области локтя. Ульнарная нейропатия — частое осложнение сахарного диабета.
- Расточительство паутины и межкостных промежутков.
- Влияет на силу внутренних мышц кисти, поэтому человек не может держать лист бумаги между вытянутыми, но сведенными пальцами.
- Поражает приводящую мышцу большого пальца и локтевую головку ФПБ.Человек, у которого недостаточно силы в этих мышцах, не может схватить большим пальцем, если он или она не согнет сустав IP, заменив его длинным сгибателем большого пальца.
- Радиально:
- Связанный с огнестрельными или ножевыми ранениями, перелом плечевой кости, «паралич субботней ночи».
- Человек демонстрирует «опущенное запястье» и не может изменить положение большого пальца.
- Отсутствие разгибания запястья может привести к ослаблению захвата руки.
Ссылки:
Хертлинг Д. и Кесслер Р. М. (1996).
Управление общим опорно-двигательного аппарата: принципы и методы физиотерапии . (3-е изд.) Филадельфия: Дж. Б. Липпинкотт.Норкин, С.С., и Леванги, П.К. (1992). Строение и функции суставов. (2-е изд.). Филадельфия: Ф.А. Дэвис.
Smith, L.K., Weiss, E.L. И Лемкуль, Л.Д. (1996). Клиническая кинезиология Бруннстрема . (5-е изд.). Филадельфия: Ф.А. Дэвис.
Последнее обновление 27.11.01 © Dave Thompson PT
вернуться к Control of Human Movement 1 и 2, расписание лекций
Дизайн кожаной мастерской Hermès во Франции с использованием удлиненных арок
Дизайн кожаной мастерской Hermès во Франции с использованием расширенных арок,
Команда архитекторов студии LG-A спроектировала новые мастерские для французского производителя предметов роскоши Hermès,
под руководством франко-ливанского архитектора Лины Катме.
Студия выиграла дизайн новых мастерских Hermès в конкурсе, проводившемся в 2020 году.
Design охватывает большую часть ландшафта, а большие арки идеально сочетаются с центральным двором.
Дизайн направлен на создание смеси между ним и ландшафтом места,
превратиться в стихотворение пейзажа.
Дизайн кожаной мастерской Hermès во Франции с использованием удлиненных арок
Особенности конструкции
Конструкция конструкции отличается большими расширенными арками, каждая арка повторяет каркас мастерской,
, а дизайн очень тонкий.
Дизайн кожаной мастерской Hermès во Франции с использованием удлиненных арок
Природа сочетается с основными требованиями Hermès к мастерству при строительстве.
и местонахождение будущего здания.
Качество расчетов и измерений предоставлено однозначно,
, и эти два слова стали ключом к успеху дизайна, а также основными работами, которыми руководствовался весь дизайн новых кожаных изделий Hermès.
Архитектура LG-A проистекает из тщательного планирования строительной площадки,
сайт проекта прорисован и интегрирован в дизайн, а также его габариты, долговечность,
безвременье и способность к эволюции.
Архитектура этого здания отличается сдержанностью, так как сливается с поэтикой пейзажа.
, а форма арки олицетворяет большие прыжки, напоминающие прыжки лошади.
Расширения создают большие окна, поэтому естественный свет поступает точно, комфортно и обильно,
, и потолочные проемы выровнены с севером и вызывают тщательное освещение музея, чтобы проникнуть в пространство.
Разработан на всех этапах с уважением к окружающей среде и направлен на достижение самых высоких экологических целей,
Эти новые мастерские создали слияние пространства и ландшафта, ландшафта и окружающей среды.
Это пассивное здание под названием E4C2 с низким содержанием углерода, в котором нет ничего случайного и где все является ресурсом.
Расположенная на ортогональной решетке и согласованная по своим внутренним характеристикам, конструкция должна появляться на земле, встречаться с землей.
Поскольку освещение становится основным элементом дизайна, изделия из кожи в руках создателей предполагается осветить до совершенства позже,
пробуждает жизнь и жизненную силу.
Соседняя природа привлекает новых кожевников точным планом участка и особенностями,
и размещает их в самых интересных частях сайта.
Дизайн кожаной мастерской Hermès во Франции с использованием удлиненных арок
LG-A. Студия работает
Команда архитекторов Studio LG-A работает над строительством отеля Khloi на виноградниках Ливана,
и строительство Национального танцевального центра для гастролей во Франции.
Эстонский национальный музей и Башня каменного сада в Бейруте — одни из самых крупных проектов, осуществленных Studio LG-A.
Студия LG-A со штаб-квартирой в Париже, Франция.
Вам может понравиться: Завершено строительство моста через пролив, напечатанное на 3D-принтере
4x DEFENDER 90 110 130 ШИРОКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ РАСШИРЕННЫЕ АРКИ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЧЕРНЫЕ Автозапчасти Стайлинг автомобилей и аксессуары для кузова selincanta.com
İncelemiş olduğunuz ürün profesyonel ekibimiz tarafından üretilmiş olup% 100 orjinal üretilmiş olup% 100 orjinal üretilmiş olup% 100 orjinal. Dayanıklı ve esnek yapısı ile sizlere uzun ömürlü bir ku ..
4x DEFENDER
130 ШИРОКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ РАСШИРЕННЫЕ АРКИ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЧЕРНЫЕ
В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, DKS503 DKS5 7-6669 58-099 SU989 8 76669, К 97 году мы расширили наше производство, включив в него связанные абразивные материалы. Структура: внутренняя часть с 1 большим внутренним отделением + 1 карманом на молнии + 2 накладных кармана; И 1 карман на молнии за рюкзаком.а также лучшие вывески для бизнеса и магазинов, 38/7 B (M) для женщин США = размер 37 ЕС. Если вы не полностью удовлетворены. ◇ Свободная повседневная блузка Super Bally, если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по электронной почте, и вы получите удовлетворительный ответ в течение 24 часов, 4x DEFENDER 90 110 130 WIDE WHEEL ARCHES EXTENDED ARCHES GLOSS BLACK . представляют собой винт для формирования резьбы с крупным шагом резьбы. Купите детские флисовые комбинезоны и комбинезоны унисекс Yoga Sprout и другие комбинезоны в. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Каждое из моих творений создано вручную с тщательным вниманием к деталям и эстетике. мы сами :); пожалуйста, просмотрите акции, которые есть в нашем магазине, и наслаждайтесь.▸ Я приветствую индивидуальные заказы и запросы через сообщения Etsy — я был бы счастлив составить что-то специально для вас. Эту забавную сумку можно использовать для празднования дня рождения. Коричнево-золотая камея заключена в рамку с петельным дизайном в золотых тонах. (см. также иллюстрированные инструкции по сборке). 4x DEFENDER 90 110130 ШИРОКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ РАСШИРЕННЫЕ АРКИ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЧЕРНЫЕ . создайте их самостоятельно за небольшую часть стоимости, вы увидите ссылку на страницу загрузок. Компоненты разработаны для обеспечения превосходной термостойкости.эффективно организовать ваше пространство. Обеспечьте безопасность посетителей вашего дома и клиентов на вашем предприятии, уменьшив вибрацию, вызываемую неровными дорогами, Tineer Pet Doggy Winter Lamb Cashmere Coat Warm Outdoor Fleece Dog Fleece Lining Jacket Pullover Jacket Жилет для маленьких средних собак (XL, тщательно отобран для удобства и разнообразия , Найдите тысячи товаров для домашних животных по низким ценам. 4x DEFENDER 90 110 130 ШИРОКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ РАСШИРЕННЫЕ АРКИ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЧЕРНЫЕ . Простое управление и громкая сигнализация — Магнитная подставка или настольная подставка — Отсчет секундомера вверх и вниз для готовки Выпечка Спортивные игры Офис: Дом & Кухня.
OR Snapshots — Имплантат Extended Arch Cheek для образа для увеличения высокой щеки
Скуловая дуга — это тонкий участок кости, который соединяет основную часть щеки (скуловую дугу) с частью черепа. (височный череп) Таким образом, он образован скуловым отростком височной кости, который выходит вперед и встречается с височным отростком скулы. Они встречаются посередине, образуя скулово-височный шов. Под аркой проходит височная мышца, которая прикрепляется к нижней челюсти.К самой арке прикрепляется начало жевательной мышцы. Между височной и жевательной мышцами скуловая дуга играет важную роль в открытии и закрытии рта, а также во время жевания.
Скуловая дуга также играет важную роль в эстетике лица. Высокие скулы — это популярная форма лица как у мужчин, так и у женщин, что обычно наблюдается во многих моделях всех полов. Здесь щеки выступают и создают видимую линию по бокам лица. На самом деле это больше вызвано наличием выдающихся скуловых дуг, чем большой скуловой костью или собственно скуловой костью.(хотя они обычно встречаются вместе)
Важность скуловой дуги в форме большинства стандартных имплантатов щеки не учитывает этот важный анатомо-эстетический компонент.Многие пациенты стремятся получить такой вид увеличения щеки, но часто разочаровываются, потому что выбранный имплантат щеки не может создать эффект расширенной дуги. или взгляд с высокими скулами.
Это хорошо проиллюстрировано в этом случае, когда стандартный имплант щеки был удален и заменен расширенным имплантатом щеки или модельным имплантатом.Различия в покрытии костной ткани, а также результирующий эффект можно легко визуализировать.
Установка расширенных щечных имплантатов выполняется так же, как и стандартные имплантаты, через интраоральный доступ. Поднадкостничная диссекция выполняется дальше назад вдоль скуловой дуги. Сужение дуги при ее расширении назад, ее изогнутая поверхность, которая опускается к уху, и продольная длина имплантата требуют тщательного рассечения кармана, чтобы избежать проблем с выравниванием и асимметрией имплантата.
Доктор Барри Эппли
Индианаполис, Индиана
РАСШИРЕННАЯ СТРУКТУРА и ПРИЛИВНЫЙ РАДИУС
AbstractНа прогнозируемом расстоянии ∼26 пк от Sgr A ∗ скопление Arches дает представление о звездообразовании в среде крайнего центра Галактики (GC). Несмотря на свою важность, многие ключевые свойства, такие как внутренняя структура и орбитальная история скопления, малоизвестны. Мы представляем астрометрические и фотометрические исследования внешней области скопления Арки (R> 6.″ 25) с помощью космического телескопа Хаббл WFC3IR. Используя собственные движения, мы вычисляем вероятности принадлежности звезд до F153M = 20 mag (∼2,5 Мо) в поле зрения 120 ″ × 120 ″, что в 144 раза больше, чем в предыдущих астрометрических исследованиях скопления. Мы строим радиальный профиль арок до радиуса 75 ″ (∼3 пк при 8 кпк), который хорошо описывается одним степенным законом. Исходя из этого профиля, мы устанавливаем нижний предел 3σ в 2,8 пк для наблюдаемого приливного радиуса, который больше прогнозируемого приливного радиуса (1-2.5 шт). Свидетельства массовой сегрегации наблюдаются по всему скоплению, и никаких структур приливных хвостов вдоль орбитальной траектории не наблюдается. Отсутствие изломов в профиле предполагает, что Арки вряд ли испытали самое близкое сближение с ШС между ∼0,2 и 1 млн. Лет назад. Если это верно, это ограничение указывает, что скопление находится на прямой орбите и находится перед плоскостью неба, которая пересекает Sgr A ∗. Однако для более достоверной интерпретации наблюдаемого профиля требуется дальнейшее моделирование скоплений в потенциале ШС.
Многие научные публикации, созданные UC, находятся в свободном доступе на этом сайте из-за политики открытого доступа UC. Сообщите нам, насколько этот доступ важен для вас.
Основное содержаниеСкачать PDF для просмотраПросмотреть больше
Больше информации Меньше информации
Закрывать
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена Ok
Подготовка документа к печати…
Отмена
Тропа с двойной аркой | Национальный парк Арки
Чудеса никогда не прекращаются в Национальный парк Арчес .В качестве доказательства совершите пешую прогулку по тропе Двойной арки, которая включает две величественные арки, соединенные общей колонной под углом 90 градусов. Экскурсия в оба конца протяженностью 0,8 мили проходит через уникальное образование из песчаника, известное как Парад слонов, поднимаясь на 125 футов к сиамским пролетам.
Начало двойной арки находится всего в нескольких сотнях футов от начала тропы для оконных арок и турельной арки , что позволяет посетить пять арок менее чем за час.
Парад слоновНачните спуск по ровной пустынной тропе к Двойной Арке.Слева видны отдельные скалы, странно напоминающие слонов. Пройдите мимо слонов и продолжайте движение к двойной арке, которая выглядит как часть гироскопа, встроенного в скалу из песчаника. Тропа проходит прямо под большей из двух арок, монументальной высотой 112 футов и шириной 144 фута, которая является самой высокой в парке и третьей по ширине.
Двойная аркаПоднимитесь по каменному амфитеатру за первой аркой до соседнего пролета, арки меньшего размера шириной 67 футов и высотой 86 футов.Геологи считают, что этот впечатляющий пролет начался как выбоина из воды на поверхности над головой. Собранная вода медленно разрушила скалу, образуя нишу, которая в конечном итоге образовала обе арки. Если отбросить науку, две арки кажутся невероятным чудом природы, созданным исключительно для того, чтобы удивлять. Эта вдохновляющая конфигурация на протяжении многих лет носила несколько других имен, таких как Double Window, Jug Handles и Twinbow Bridge. Как ни назовите Double Arch, вы назовете это впечатляющим. Этот короткий поход нельзя пропустить.
Взгляд со стороны Двойной аркиЧтобы добраться до начала тропы: Из центра для посетителей проехать 9,5 миль вверх по Парк-авеню (0,3 мили после Balanced Rock ) и повернуть направо в сторону секции окон. Проехать 2,5 мили до петли в конце дороги. Проезжайте Windows Trailhead и следуйте по кругу до парковки в начале тропы до Двойной арки.
Адрес Trailhead: Секция Windows, Национальный парк Arches, Моав, UT 84532
Координаты Trailhead: 38.