Стоит ли работать грузчиком – где найти свежие вакансии грузчика и сколько он сейчас зарабатывает?

Работа грузчиком: плюсы и минусы

Работа грузчиком: плюсы и минусы

Грузчик – профессия, в обязанности которой входят перемещение и транспортировка больших крупногабаритных вещей. Грубая физическая сила и смекалка лежат в основе данной работы. Данная профессия является не менее достойной, чем какая-то другая. Работают в данной сфере мужчины.

О профессии

Чтобы устроиться на данную работу, какое-либо образование не требуется.

Роды занятий:

  1. Погрузка.
  2. Перекатывание.
  3. Перенос.
  4. Разгрузка.
  5. Монтаж и демонтаж оборудования.

Рабочие данной сферы требуются абсолютно в каждом магазине, предприятии, складе. Не исключены и частные случаи использования услуг. Пусть и наблюдается значительный приток новой рабочей силы, но актуальность и наличие работы в этой сфере будут всегда.

В особенности можно отнести большую нагрузку на организм. Даже если человек и обладает хорошей физической подготовкой, ему всё равно придётся внимательно относиться к состоянию своего здоровья. Для уменьшения нагрузок существуют всяческие приспособления: гидравлические тележки, верёвки, тросы, крюки.

Работа грузчиком

Чтобы как можно тщательнее обезопаситься должна иметься специальная одежда (данный пункт цитируется в требованиях по охране труда). В наличии должны иметься эластичные бинты (укрепление связок и других травмоопасных мест), специальный пояс (укрепление и защита мышц пресса и брюшины). Как и в любой другой профессии, в работе грузчика есть свои особенности.

Плюсы

В данную категорию можно отнести следующие пункты:

  • Трудоустраиваемость. Чтобы устроиться грузчиком, не нужен опыт и образование. Необходимая подготовка будет проходить в самой организации. Конкуренция среди грузчиков не помешает найти достойную работу. Так как работать можно не только на какую-то организацию, но и на частных лиц.
  • Заработная плата. При регулярной занятости и добросовестному отношению к работе зарплата может быть вполне достойной (по сравнению со средним уровнем доходов по региону).
  • Специализация. Работать можно практически во всех отраслях, где существует необходимость в манипуляции предметов. Данная профессия отличается большим выбором места работы, условий труда, рабочего графика. А если человек устроился в крупную компанию, то у него появится шанс дальнейшего развития по карьерной лестнице. От обычного грузчика до начальника бригады.
  • Физподготвка. Такого рода занятия при правильном подходе укрепят организм. Человек будет в хорошей физической форме. Это очень позитивно скажется на качестве жизни в целом.
  • Возрастной охват. Данная профессия подойдёт как для студентов, так и 30-летних мужчин. Чётких границ не существует. Если человек хочет подрабатывать в этой сфере, достаточно иметь желание и хорошие физические показатели.

Грузчики на работе

Минусы

В данную категорию можно отнести следующие недостатки:

  • Перспективы роста. В большинстве случаев требуется только рабочая сила. Ведь именно сам грузчик будет отвечать за транспортировку и сохранность груза. Вся ответственность падает именно на него. Особенно это часто встречается в компаниях, где держать целый персонал рабочей силы не выгодно. Гораздо проще нанять пару человек. Поэтому среди них нет разделения по обязанностям. Рабочая структура данных предприятий состоит непосредственно только из самих грузчиков. Это, в свою очередь, говорит об отсутствии карьерного роста.
  • Удар по здоровью. В погоне за большой оплатой труда человек может перевыполнить график. Но при чрезмерных и частых нагрузках страдает весь организм. Поэтому важно знать возможности собственного тела. При отсутствии каких-то ограничителей и специальных аксессуаров (атлетического пояса, эластичных бинтов) могут пострадать позвоночник, связки, мышцы брюшного пресса и т.д.
  • Врождённые дефекты и приобретённые травмы. Если у человека имеются проблемы с опорно-двигательным аппаратом, то, несомненно, физические нагрузки ему противопоказаны. Здоровье человека стоит всегда на 1-ом месте. Из-за этого человека могут не взять на работу. В противном случае данный работник не сможет полноценно выполнять поставленные задачи. Такому рабочему будет очень сложно конкурировать с другими грузчиками.
  • Нестабильный заработок
    . Такая проблема часто встречается у тех людей, которые работают по найму. Сумма вырученных денег зависит от сложности, объёма работы и самого заказчика. Бывают случаи, когда за день может быть только один заказ. А если это будет продолжаться несколько дней, то это очень негативно скажется на должностном окладе.
  • Ненормированный график. Объём работы в день может колебаться от одного заказа на 2 часа до, наоборот, с утра до ночи. Однако грузчика не могут заставить работать без передышки против его воли. Поэтому можно отказаться от пары заказов, если они не нравятся. В данном вопросе многое зависит от начальства.

Вывод

Грузчик – одна из тех профессий, где очень важно иметь крепкое здоровье и хорошие физические показатели. В этой сфере нормальную работу найти сложнее, чем кажется. Профессия является тяжёлой. Однозначно ответить на вопрос: «Является ли данная профессия прибыльной?» — нельзя. Всё зависит от места работы. Доход у грузчиков на непостоянной основе с оплатой не каждый день — нестабильный. Такая работа хорошо подходит в качестве подработки. Но есть организации, которые могут предложить не только хорошую зарплату, но и продвижение по карьерной лестнице.

Похожие записи

Опыт: как работает грузчик

В рубрике «Опыт» HLEB рассказывает анонимные истории людей разных профессий. В этом материале — история одного грузчика: в чем заключается такая работа, сколько за нее платят и зачем вообще работать грузчиком

Помню, как я закончил школу и только подал документы в университет. Как известно, это последнее лето перед вузом, и хочется нагуляться как следует. Всему мешает маленькое «но»: я сын не какого-нибудь миллионера, жил со старшим братом, который делился заработанными деньгами неохотно. Это и сподвигло меня на поиск работы. Я обзвонил множество мест, но для охраны я не такой амбал, а работа в сфере обслуживания (официантом, например) меня самого не устраивала. Вы не подумайте, что это неприятно, просто у каждого свои взгляды на жизнь, и, как по мне, девушку-официанта в кафе приятней видеть, чем парня.

И вот, в своих поисках я наткнулся на вариант грузчика на разгрузке вагонов. Привлекло, наверное, тем, что зарплата какая-никакая была каждый день. Одному было неловко работать, подтянул с собой друга.

Могу сразу сказать: всяким нытикам там не место. Ибо работа физическая, по времени затянутая, а платят немного.

Первый тип работ — это разгрузка. В основном мы грузили разную электронику. Работа состояла в том, чтобы перенести технику в грузовики. Работа хоть и монотонная, но не безостановочная. В первый же день мы простаивали без дела около двух часов. Это не из-за того, что нам нечем было заняться, а из-за того, что машины не подъезжали за товаром, который им привезли. Или бывало такое, что ты пришел на работу — а работы нет, потому что вагонов нет. То есть время тратишь зря.

Сложить всё в машину надо было, во-первых, компактно. Во-вторых, это надо было сделать аккуратно: если что-то упало, то нужно было заплатить из своего кармана. Но на практике я не видел такого.

Рабочий день начинался с 9 утра (можно и с 6, но я молод и горяч и гулял до утра), а заканчивался он… он мог и не кончиться. Машины могли подъехать за товаром позже положенного. Конечно, мы не ждали машины до 9-10 вечера, но находились такие клиенты, которые приезжали тогда, когда мы уже погрузили всё в машину, чтобы отвезти на склад. Можете себе представить, какого мнения мы о них были.

Первый мой рабочий день закончился в 8 вечера. После чего мы все дружно с коллективом из четырех человек отправились умываться. Умывальник здесь — это колонка с бодрящей холодной водой. После умывания главный по дежурству или начальник лично раздавал по 9 тысяч за вагон. Из них 5 уходило прорабу, 4 — группе. Эта сумма успешно делилась между нами, и если никакой работы больше не подворачивалось, то все отправлялись восвояси.

Кроме разгрузки, мы занимались и погрузкой. Это быстрее, но не проще, чем разгруз.

К примеру, однажды мы грузили носки. И каждый мешок весил около 400 килограммов. Носки по 400 кг!  Всего в вагон таких мешков поместилось 15 штук, но, чтобы их туда затащить, нам пришлось сотворить чудо.

Еще один тип работы — это «Азимут». Это наши коллеги его так прозвали, хотя, по правде, я не понял, почему. «Азимут» — это работа с техникой (погрузчики, краны), но по большей части это всё равно ручной труд. Много не расскажу: там просто пашешь как лошадь.

В работе мне нравился коллектив и стабильность в оплате: не бывало такого, чтобы тебе за работу не дали денег или кто-то из ребят постарше тебя кинул. Все пашут одинаково, все получают столько, сколько заслужили. А еще это хороший физический труд, не адский, но работать приходится на улице в любые погодные условия. Я думаю, объяснять не нужно, что простудиться очень легко.

Сказать, что это приносило много денег, нельзя. Зато я реально чувствовал всем своим телом, как я эти деньги заработал. Такая работа заменяет качалку.

Работа, конечно напряженная, но всё же не сильно трудная. Требуется, помимо физической силы, немного: принести форму и что-то покушать с собой. Холодильника там не было, когда я работал, но микроволновка была всегда. По поводу личных вещей — замеченных за воровством не было, но и испытывать судьбу особо не надо, а то мало ли что. На мой взгляд, работа грузчиком — это неплохая работа для студента. А если уж срочно нужны деньги, то это лучший вариант.

Расскажи друзьям:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Ответы@Mail.Ru: Вредно ли работать грузчиком?

Ничего не будет, если не поднимать большие тяжести

Если будешь пытаться поднять большую тяжесть, то можешь заработать грыжу, травмировать мышцы и связки.

Кто тебя грузчиком в 17 возьмет? Да, это вредно, потому что за техникой никто не следит на таких быдло-работах.

спину не сорви

Основная опасность — это заработать протрузию, а потом грыжу в поясничном отделе позвоночника. Какова твоя масса тела? Сильные ли у тебя пальцы рук? Нет ли искривления позвоночника? Владеешь ли ты техникой поднятия тяжестей? Если масса тела 60-70 кг, то не стоит идти на эту работу. Нас на первом курсе заставляли работать грузчиками на овощебазе. Двое не пришли и их отчислили из вуза (это советское время). Так мы разгружали там мешки с луком по 70 кг. Очень неудобно и тяжело. А теперь у меня протрузия и грыжа в пояснице. Спасибо партии за это. Помню, мы шаланды разгружаем, очередь из машин, мы не успеваем. А водители смотрят, но не помогают (они никогда не разгружают, это же белая кость). А нам орут: «фигли вы нанялись сюда, если не можете нормально работать?!». Не знают, дурачки, что нас пригнали, мы работаем как рабы, бесплатно.

17 лет — ребенок совсем. Грузчик — профессия мужская. Хотя не каждый мужик с ней справится. Дело не в спортивной подготовке. Это не тяжёлая атлетика. У профессиональных грузчиков свои приемы, как поднять тяжёлый груз и не сорвать спину. Работать с тяжестями приходится ежедневно по множеству часов. Здесь и выносливость нужна, и голова на плечах, и рабочие навыки. У меня много ребят знакомых, которые профессионально работают в этой сфере <a rel=»nofollow» href=»https://xn--b1abaqdcoc7aqgxce5d.xn--p1acf» target=»_blank»>https://xn--b1abaqdcoc7aqgxce5d.xn--p1acf</a> И я точно знаю, что одной тупой физической силой здесь не обойтись. Поэтому совет: хочешь подработать, иди лучше в промоутеры. Листовки с рекламой раздавать проще и безопаснее.

Ответы@Mail.Ru: работать грузчиком стыдно?

обслугой всегда быть стыдно, но стыднее вообще не работать.

Нормально быть грузчиком: и здоровье крепче станет, и денег заработаешь.

работы всякие нужны, работы всякие важны (мне не стыдно! «)

Нормально. Здоровый мужик перекидывает товары. А если подумать — куда торговля и вообще что угодно без грузчиков?) ) У нас тут вообще в отделе закупок грузчиков не держат — совмещаем. Заказ, договор, разгрузка — одни и те же рожи;) ) То я с поставщиком бумаги подписывать мотаюсь, то я же встречаю груз — и начинаем раскидывать. И нихрена не стыдно)))

Вовсе нет.. . Не нужно ходить в фитнесс-клуб.. . Да и ещё бабло платят Тебе ))) А если кроме этой работы есть ещё одна. Тогда ещё лучше.. . Ну и ещё — всё зависит от обстоятельств.. . Стыдно — не работать…

Главное — с поднятой головой и гордо! Типа: «Да что бы Вы делали без нас- грузчиков!? » В жизни надо всё попробовать!

Работать вообще не стыдно!

Странный вопрос! А без денег быть не стыдно? Как промужуточное положение сойдет. А вообще надо браться за ум! Так и до кладбища не далеко!

не парся- у нас в грузчиках работали даже два профессора, так что деньги зарабатывать честным трудом не когда не стыдно!!!!

все работы хороши — выбирай на вкус

PROSTETUTKOY BUDESH STIDNO A GRUZCHIKOM RESPEKT POTOMUCHTO NEVSE MOGUT PODNEMAT TAJOSTI I SAMA YA RABOTALA PODNEMALA S PERVOGO ETAJA NA 3 A PATSANI UNIH VECHNO SPENA BOLIT NEZNAESH OT CHEGO VIT NEPODNEMALI ESHO HLUPIKI

станьте творческим грузчиком

Стыдно? Хм, гы… А ели назвать грузчика — мувер? От американизьма Мув-т. е. двигать… или например… «специалист по перемещению материи в пространстве» легче станет? Едва-ли! Какого пса, стесняться своей профессии? Ты-ж не воруешь!! ! Читай книгу О. Дивова «Выбраковка».

Нет, но тяжело.

Стыдиться не надо, просто сам себя люби, стоит-ли себя недооценивать

Поскольку «человек творческий», пока грузишь-разгружаешь, мозги свободны, можно придумать сюжет новой книги, или писать песенки, или вообще обдумать в мелочах какой-нибудь новый мега-проект, а фигура в это время становится привлекательней, мужественней :^), легкие наполняются воздухом. На мой взгляд механическая работа расширяет просторы творческого воображения, по моему многие творческие люди работали на заводах и пр. «Вышли мы все из народа…. » )))))))))

нет, стыдно лежать на диване

главное всё попробовать… лучше жить полноценной жизнью и не комплексовать перед трудностями

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о