Винтовой пандус: Винтовые лестницы и спиралевидные пандусы в Германии | Мультимедийные публикации Deutsche Welle на русском языке | DW

Содержание

Конструкция и виды пандусов для инвалидов — Стройкомплект Сервис

Конструкция и виды пандусов для инвалидов

 

Пандус представляет собой наклонную площадку, соединяющую горизонтальные поверхности, расположенные на разной высоте, и предназначенную для перемещения инвалидов на креслах, а также пешеходов с детскими колясками, велосипедами, гружеными тележками и т. д.

 

Наличие пандусов для инвалидов является обязательным условием для нормального функционирования жилых, административных и коммерческих зданий, поскольку без них невозможно создать доступную среду для маломобильных групп населения.

 

Как правило, пандус состоит из трех частей: горизонтальных площадок в начале и конце сооружения и наклонной поверхности. В отдельных случаях пандус для инвалидов может состоять только из наклонного участка (например, когда сооружение устанавливается на лестнице, роль горизонтальных поверхностей выполняют лестничные площадки).

 

В зависимости от особенностей конструкции, в Хабаровске можно найти два вида пандусов:

  • стационарные;
  • мобильные.

 

Существуют следующие виды мобильных пандусов для инвалидов:

  • откидные – закрепляются вертикально на стене лестничной клетки и откидываются на ступени в случае необходимости;
  • складные – состоят из нескольких секций, могут быть сложены и перенесены в любое нужное место;
  • перекатные – представляют собой двухстороннюю конструкцию, предназначенную для преодоления небольших порогов.

 

Основные требования к пандусам для инвалидов

 

Чтобы эксплуатация пандуса была комфортной и безопасной, он должен соответствовать ряду критериев:

  • В начале и конце конструкции должны быть предусмотрены площадки, превышающие своими размерами габариты инвалидной коляски (не менее 1,5 м х 1,5 м).
  • Максимальная высота одного марша сооружения не должна быть больше 80 см при уклоне не более 5%. В случае, когда перепад высоты не превышает 20 см, допускается увеличение угла уклона до 8%.
  • Ширина пандуса должна соответствовать габаритам инвалидного кресла и составлять как минимум 90 см.
  • По внешним краям конструкции должны быть оборудованы бортики, предотвращающие соскальзывание коляски.
  • В случаях, когда высота подъема превышает 15 см, а длина конструкции – 180 см, пандус должен быть оснащен двухуровневыми поручнями всей длине;

 

Только пандус, соответствующий всем эти требованиям, может выполнять свою главную функцию – обеспечивать беспрепятственный доступ в здания и помещения маломобильным группам населения.

 

В Хабаровске можно приобрести как готовые пандусы, так и заказать изготовление конструкции с любыми нужными вам параметрами.

 

Оборудование зданий и помещений пандусами для инвалидов имеет огромное социальное значение и является неотъемлемой составляющей заботы о качестве жизни людей с ограниченными возможностями.

2.1.3. Правила организации пандусов / КонсультантПлюс

2.1.3. Правила организации пандусов

При проектировании помещений ФНС России необходимо учитывать их специфику: постоянная работа с налогоплательщиками, среди которых 20% составляют маломобильные группы населения (МГН). На входах в помещения должны быть предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения по участку к зданию. Входной пандус должен быть запроектирован в соответствии со СНиП 35-01-2001. Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,8 м при уклоне не более 8%. При перепаде высот пола на путях движения 0,2 м и менее допускается увеличивать уклон пандуса до 10%. В исключительных случаях допускается предусматривать винтовые пандусы. Ширина пандуса при исключительно одностороннем движении должна быть не менее 1,0 м.

Площадка на горизонтальном участке пандуса при прямом пути движения или на повороте должна быть глубиной не менее 1,5 м.

Несущие конструкции пандусов следует выполнять из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее R60, а ограждающих конструкций помещений пандусов — не менее R120.

Следует предусматривать бортики высотой не менее 0,05 м по продольным краям маршей пандусов, а также вдоль кромки горизонтальных поверхностей при перепаде высот более 0,45 м для предотвращения соскальзывания трости или ноги.

Вдоль обеих сторон всех лестниц и пандусов, а также у всех перепадов высот более 0,45 м необходимо устанавливать ограждения с поручнями. Поручни пандусов следует, как правило, располагать на высоте 0,7 и 0,9 м. Поручень перил с внутренней стороны лестницы должен быть непрерывным по всей ее высоте. Завершающие части поручня должны быть длиннее марша или наклонной части пандуса на 0,3 м. Пандус и ступени оборудуются системой внутреннего подогрева.

Чертежи отдельно стоящего ограждения и ограждения, которое крепится к стене, подробно представлены ниже (не приводятся).

Открыть полный текст документа

винтовой пароход — это.

.. Что такое винтовой пароход?
винтовой пароход
screw steamer

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • винтовой пандус
  • винтовой питатель

Смотреть что такое «винтовой пароход» в других словарях:

  • ВИНТОВОЙ — ВИНТОВОЙ, винтовая, винтовое. 1. прил. к винт. Винтовая шляпка. || Снабженный винтом (тех.). Винтовой домкрат. 2. В форме винта, винтообразный. Винтовая нарезка. Винтовая лестница (идущая спиралью). Винтовая линия (один из видов кривых линий; мат …   Толковый словарь Ушакова

  • Пароход — Пароход  судно, в качестве двигателя которого используется паровая машина или паровая турбина (в последнем случае судно называют турбоходом). В качестве движителя исторически первыми использовались гребные колёса, устанавливаемые по бортам… …   Википедия

  • Архимед (пароход) — У этого термина существуют и другие значения, см.

    Архимед (значения). «Архимед» (англ. SS Archimedes)  первый винтовой пароход. Построен в 1838 году английским изобретателем Френсисом Смитом (англ. Francis Pettit Smith) по… …   Википедия

  • Гребной винт — Для термина «Винт» см. другие значения. Гребной винт Гребной винт наиболее распространённый движитель судов, а также конструктивная основа движителей …   Википедия

  • Винт гребной — наиболее употребительный движитель морских паровых судов, представляет собою тело, напоминающее по форме крылья ветряных мельниц. Винт состоит из муфты и прикрепленных к ней лопастей числом от 2 до 6 и насаживается на конец гребного вала,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Пайлот — «Пайлот» …   Википедия

  • Великий Князь Константин (минный транспорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Константин. «Великий князь Константин» …   Википедия

  • Паровые суда — Пароход судно, приводимое в движение паровой машиной или паровой турбиной (последние также называют турбоходами). Содержание 1 Устройство 2 Крупнейшие пароходы в мировой истории …   Википедия

  • Пироскаф — Пароход судно, приводимое в движение паровой машиной или паровой турбиной (последние также называют турбоходами). Содержание 1 Устройство 2 Крупнейшие пароходы в мировой истории …   Википедия

  • Паром Грэйвсенд-Тильбюри — Паром на фоне электростанции Тилбити Паром Грэйвсенд  Тилбери  самая нижняя переправа на Темзе. Эта пассажирская паромная переправа функционирует на Юго востоке Англии. Описание Переправа соединяет населённые пункты Грэйвсенд (англ.) (в графстве… …   Википедия

  • Паром Грэйвсенд — Тилбери — Паром на фоне электростанции Тилбити Паром Грэйвсенд  Тилбери  самая нижняя переправа на Темзе. Эта пассажирская паромная переправа функционирует на Юго востоке Англии. Описание Переправа соединяе …   Википедия

Наклонный пандус для инвалидов производство Украина

Более практичная альтернатива пандусу

Гидравлический электро пандус для инвалидов, он же подъемник, — это более современное и эффективное решение, которое позволяет человеку с проблемами опорно-двигательного аппарата преодолевать ступенчатым участки без посторонней помощи. Если не подходит гидравлическая конфигурация, можем изготовить винтовой подъемник, в качестве современной и сверхнадежной альтернативе любому другому методу организации доступности.

Пандус для инвалидов нормы Украины

Для классических наклонных пандусов прописаны достаточно жесткие требования, которые обязательно необходимо соблюдать. Но это не всегда возможно. Например, частая проблема заключается в отсутствии достаточного свободного пространства для установки пандуса под углом до 4-5 градусов. Это как раз такой комфортный угол наклона, когда человеку в коляске не нужна посторонняя помощь для подъема или спуска.

Но угол наклона — это далеко не единственное требование к изготовлению пандусов. Есть также другие стандарты:

  • Ширина пандуса не меньше 1,2 метра
  • В начале и в конце каждого подъема пандуса должна быть ровная горизонтальная площадка длиной не менее 1,5 метра
  • По бокам должны быть ограждения с поручнями
  • Высота поручней — от 0,7 до 0,9 метров
  • Поручень должен быть непрерывным вдоль всего подъема
  • При смене направления движения, ширина пандуса должна позволять человеку в коляске сделать поворот. Для этого размеры поворотной площадки должны быть не меньше 1,5х1,5 метра 

Компания Форстор является производителем и принимает активное участие в обеспечении безбарьерной среды для людей с инвалидностью. Мы изготавливаем решения, которые позволяют всем маломобильным людям преодолевать лестничные марши самостоятельно. Наиболее эффективное решение — это, конечно же, гидравлические подъемники наклонного типа и вертикальные инвалидные лифты. 

Пандус для инвалидов купить в Украине можно, но зачем, если есть более совершенное решение. Чтобы получить профессиональную консультацию, оставляйте свою заявку через форму обратной связи у нас на сайте или звоните по указанным телефонным номерам. Менеджеры отдела продаж ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать наиболее эффективное и актуальное решение для организации безбарьерной среды.

Отзывы о нашей работе

Наклонный подъемник в Верховной Раде

Отзыв

Оценка:

         

Наклонный подъемник для детей с инвалидностью в школе

Отзыв

Оценка:

         

Подъемник для людей с инвалидностью у входа в отделение банка

Отзыв Проект

Оценка:

         

Организация инклюзивного образования

Отзыв Проект

Оценка:

         

Фарос


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Фарос

Фарос —

1) маяк, построенный в Египте в 279 г. до P. X. на о. Фарос в Александрийской бухте, соединенном дамбой с материком. Александрийский маяк возводился 20 лет по проекту архитектора Сострата Книдского. Высота его составляла, по разным данным, от 110 до 135,7 м, он считался в древности одним из семи чудес света. Представлял собой трехуровневую башню. Первый уровень — в виде правильной четырехгранной усеченной пирамиды, 2-й представлял собой восьмигранную башню, облицованную белым мрамором, 3-й по форме был цилиндром, окруженным колоннадой под куполом в виде правильной многогранной пирамиды. Сооружение украшали многочисленные статуи и барельефы, купол венчала 7-метровая скульптура Посейдона. Некоторые скульптуры могли приводиться в движение механизмами. Внутри маяка шел винтовой пандус на верхнюю площадку, на которой разводился огонь, видимый на расстоянии до 50 км за счет отражения света вогнутыми бронзовыми зеркалами. Название острова стало нарицательным для всех маяков еще в эллинистическую эпоху. Александрийский маяк был одним из крупнейших в Римской и Византийской империях, наряду с маяками в Равенне и Константинополе. После захвата Александрии арабами он обветшал и начал разрушаться, на его вершине была выстроена мечеть. В результате землетрясения 796 г. верхняя часть сооружения рухнула, окончательно маяк был разрушен землетрясением в XIV в. В 1477 г. на его руинах был построен форт, прикрывавший вход в гавань. В настоящее время в ходе подводных археологических работ со дна поднято несколько гранитных статуй и барельефов маяка;

2) маяк в Константинополе на террасе Большого дворца. Построен при императоре Юстине II (565-578) для улучшения навигации в Мраморном море. Начало строительства в 573 г. совпало с крайне неудачными боевыми действиями византийских войск; это послужило пищей для константинопольских острословов, утверждавших в распространяемых пасквилях, что император занялся строительством высокой башни, чтобы с ее высоты обозреть несчастья, обрушившиеся на империю. При императоре Михаиле III (840-867) Фарос стал использоваться и для приема световых сообщений из восточных провинций. Разработка этой системы оповещения приписывается Льву Математику, известному византийскому ученому. Применялась система, похожая на азбуку Морзе, базировавшаяся на определенной продолжительности световых сигналов. Система передачи состояла из 9 передающих и принимающих пунктов: крепости Лул вблизи киликийского города Тарса, Аргея, Исама, Эгиля, холма Мамы, Кириза, Мокила, холма Святого Авксентия и маяка Фарос в Константинополе. Для контроля времени прохождения сообщений на Фаросе и в Луле были установлены синхронизированные водяные часы. Фарос Большого дворца представлял собой трехъярусное пирамидальное сооружение. Второй ярус был в плане квадратным. К началу XIV в. еще сохранялись три яруса маяка и пирамидальная крыша, включая четыре арочных проема 2-го яруса и перекрытие между 2-м и 3-м ярусами, которое было охвачено по периметру блоками троадской лиловой мраморной брекчии с барельефами в виде орлов, крылатых собак и баранов. Купол, а также стены 2-го и 3-го ярусов к тому времени уже сильно пострадали от землетрясений. До настоящего времени сохранилась цокольная часть маяка и незначительная часть первого яруса. В Стамбульском археологическом музее хранится капитель, предположительно от экстерьерной колонны здания маяка;

3) один из константинопольских маяков, находившийся на мысе Акрополя, в горле залива Золотой Рог, на территории II региона Константинополя. Обеспечивал навигацию при входе в залив;

4) маяк при входе в Босфор со стороны Черного моря, находившийся на европейском берегу около древнего святилища;

5) маяк, находившийся на башне Дамалис одноименного островка, известного также как Аркл или остров Святого Николая. Этот маяк перестраивался в правление императора Мануила I Комнина (1143- 1180) в 1170 г. В настоящее время башня, подвергшаяся многочисленным реконструкциям, продолжает использоваться в качестве маяка.

Византийский словарь: в 2 т. / [ сост. Общ. Ред. К.А. Филатова]. СПб.: Амфора. ТИД Амфора: РХГА: Издательство Олега Абышко, 2011, т. 2, с.403-404.

 

 

 

Металлические пандусы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области недорого

Чтобы решить эту проблему и сделать город удобнее для всех категорий жителей, наша компания наладила производство пандусов из металла. Каждый желающий может заказать их изготовление по стандартным размерам или в соответствии с индивидуальными требованиями.
Мы гарантируем высокое качество, долговечность и соответствие нормам ГОСТ. Наиболее востребованными считаются пандусы ко входам в магазины, а также откидные пандусы, устанавливаемые в подъездах.

Преимущества наших пандусов

  • Оптимальные размеры, подходящие для установки и эксплуатации пандусов для инвалидов при наличии ограниченного пространства.
  • Небольшой вес.
  • Простой монтаж.
  • Нескользкая поверхность.
  • Пандусы из металла легко транспортируются.
  • Привлекательный внешний вид.

Установив пандус в подъезд, вы будете уверенными, что он прослужит долгие годы, несмотря на интенсивную эксплуатацию. По своему виду и типу конструкции пандусы могут быть откидными, перекатными, регулируемыми, усиленными, переносными.
Выбор вида пандуса для инвалидов зависит от места установки, назначения и планируемой эксплуатационной нагрузки.
Если вы затрудняетесь в выборе, наши специалисты помогут разобраться, какая модель требуется именно вам.
Мы учтем все имеющиеся условия. Если типовые решения вас не устроят, мы разработаем проект пандуса из металла с учетом ваших пожеланий.

Почему выгодно заказать пандусы в нашей компании?

  • Мы специализируемся на производстве металлических изделий и имеем большой опыт. Наши откидные пандусы уже установлены во многих подъездах. Все заказчики остались довольны нашей продукцией.
  • Бесплатно отправляем замерщика, чтобы подготовить чертежи для изготовления пандуса в подъезд.
  • Соблюдаем сроки, оговоренные в договоре.
  • Наши цены на пандусы из металла считаются одними из самых доступных на фоне предложений других компаний.
  • Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
  • Заказ можно оплатить любым удобным способом.
  • Предоставляем гарантию не менее года.

Независимо от региона, у нас можно заказать пандусы в подъезд, которые доставят точно в срок. По любым вопросам звоните прямо сейчас! Наши операторы сориентируют по ценам и помогут определиться с типом пандуса, который вам требуется.

Зима с Renault Arkana: рок-н-ролл на Кубе

ТЕКСТ ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Пляж встретил нас шахтой вентиляции, замаскированной под межконтинентальную баллистическую ракету, ледяным прибоем, снежной пеной и вырванными под корень системами стабилизации Renault Arkana. Здесь, в Екатеринбурге, наверчено несколько ледовых трасс для зимних гонок на выносливость и боковой раздачи на чем угодно – от карта до бортовой Газели. Раздолье для тех, кто в этом году узнает зиму только по соли на ботинках и елкам на помойке… Пруд и пляж «Куба» — это для Ролла: вращения автомобиля исключительно вокруг вертикальной (надеемся) оси. А кочки и пни на узких лесных проселках — уже для Рока.

Впрочем, Рока (в смысле скалистых препятствий) было куда больше во время нашего первого знакомства с Arkana этим летом. Вот тогда довелось поездить на купе-кроссовере по таким дорогам, по которым «на моей зубиле» действительно уже не очень-то проедешь. По шасси кроссовер спортивной наружности очень близок к Duster, хотя машина другая. С виду она меньше приспособлена к преодолению и выживанию.

Однако на тропе, практически абсолютно экстремальной для нормального дачника и рыболова, никаких проблем с геометрией не возникло! Свесы дорога не чесала, брюшко не щекотала: практический клиренс, если так можно выразиться, провоцирует на смелость. Переходящую в наглость – когда видишь перед собой разбитую лесовозами колею… Да, вид у машины городской, но на бездорожье Arkana демонстрирует лучшие качества «Дастера».

Такое же впечатление разумной вседозволенности оставил тогда и тандем турбомотора TCe 150 от Daimler и Renault с вариатором Jatco. Управлять моментом, когда ползешь по кочкам, удобно и легко, а подключаемый полный привод позволяет надежно и без дерготни справляться с диагональным вывешиванием. Так что на зимней, к тому же относительно легкой дороге через лес, новостей не было. Arkana просто едет, водитель просто сидит и рулит. Ничего возбуждающего.

А вот на льду интереснее: разница между режимами полного привода Auto и Lock очень существенна. Можно подумать, что на совсем скользком муфта будет более-менее замкнута практически всегда, однако это не совсем так. Задержек при старте нет и в Auto, но управляется на скользком Arkana лучше все-таки в Lock. Стабильнее и более однозначно: при открытии газа уже не приходится гадать, какую ось движок сорвет с траектории первой — заднюю или переднюю. А уж когда скользят обе, баланс останется нейтральным всю дорогу (если и вы останетесь на ней), а машина не преподнесет никаких сюрпризов.

Чем выше скорость, тем лучше управляемость и стабильность. Этот полный привод танцует все же от переднего, поэтому на льду «Аркану» труднее всего заправлять именно в самые медленные шпильки. Тут приходится ждать, пока машина примет маневр и начнет разворачиваться так уверенно, что уже ничто не сможет пресечь ее ролла (вращения по-нашему). Вот тогда и полный газ вам в помощь. Дальше Arkana может ехать веером хоть 10 минут – если ваш поворот бесконечен: ну, например, винтовой пандус парковки между 37-м и 101-м этажами полностью обледенел из-за низкой облачности и шквального ветра…

На скорости больше 40-50 км/ч любой поворот или перекладка не вызывают никаких проблем. Arkana повернет обязательно, а для начала поворота или перекладки достаточно лишь точечного сброса газа. И с педалью в полу скользит предсказуемо и легко, как машина с постоянным полным приводом. В общем, быстро мчать на Arkana по скользкому — одно удовольствие!

В более привычных дорожных условиях — на укатанном снегу или грунте, где сцепление повыше и нагрузки на трансмиссию и мотор побольше – передней оси приходится куда легче. Даже в самый медленный поворот заехать нетрудно. Но для скандинавских фликов и прочих радостей автофрика нужно и ехать побыстрей, и с газом обращаться уверенней и нахальней. Полный привод и турбомотор вытянут пауэрслайд и тут, но и вам придется выражать свои намерения в очень конкретной форме.

Так что после визита на екатеринбургскую «Кубу» мы узнали наверняка, что по сравнению с «Дастером» Arkana продвинулась в комфорте, не потеряла в проходимости и кой-чего приобрела в управляемости. А это дорогого стоит – особенно на наших дорогах. Ну а что до внешности и внутренностей, то тут вы и без кубинских тест-драйверов разберетесь.

Browning BLR Винт рампы переднего прицела: MGW

Производство винтовки с рычажным механизмом BLR началось в 1969 году. Винтовка с рычажным механизмом Model 81 BLR была представлена ​​в 1981 году и включала некоторые незначительные изменения, в том числе другой магазин. Lightning BLR был представлен в 1995 году и все еще находится в производстве.

Чтобы узнать серийный номер, обратитесь к руководству пользователя.

Историческая справка Информация о серийном номере
1969-75

В 1969 году Браунинг начал использовать две цифры для даты производства:
K = BLR Lever Action Rifle

.

Затем следовал серийный номер.

K = Винтовка с рычажным механизмом BLR
Производилась в Бельгии с 1969 по 1972 год. Производилась в Японии с 1973 года по настоящее время.

1976–1997

В 1975 году компания Browning стандартизировала идентификацию серийных номеров, которой она придерживалась до 1998 года. Модель 81 BLR была представлена ​​в 1981 году. Lightning BLR была представлена ​​в 1995 году.

  1. Серийный номер, начинающийся с 01001 в начале каждого года.
  2. Дата изготовления — двузначный код:
    Z = 1, Y = 2, X = 3, W = 4, V = 5, T = 6, R = 7, P = 8, N = 9, M = 0.
  3. BLR Тип:
    127 = Рычажный механизм BLR
    327 = Модель 81 BLR, длинное действие
    227 = Модель 81 BLR, короткое действие
    427 = Lightning BLR

Пример серийного номера:

01001PY227

Это будет винтовка Model 81 BLR Short Action, произведенная в 1982 году под серийным номером 01001.

1998
  1. Серийный номер, начинающийся с 01001 в начале каждого года.
  2. Дата изготовления — двузначный код:
    Z = 1, Y = 2, X = 3, W = 4, V = 5, T = 6, R = 7, P = 8, N = 9, M = 0.
  3. Lightning BLR Тип: 341 = Lightning BLR

Пример серийного номера:

01001NN341

Это будет винтовка Lightning BLR 1999 года выпуска с серийным номером 01001.

F.S. Industries — Мини-пандус, 70 x 15, 30K

Модель

Вместимость
(фунты)

Ширина

годный к употреблению Ширина

Длина

Масса
(фунты)

Цена

12 000

70 «

64 «

15 ‘

2254

9 781 долл. США

12 000

84 «

78 «

15 ‘

2300

$ 11 763

12 000

94 «

88 «

15 ‘

3026

13 169 долл. США

16 000

70 «

64 «

15 ‘

2254

10 910 долл. США

16 000

84 «

78 «

15 ‘

2265

13 039 долл. США

16 000

94 «

88 «

15 ‘

3240

14 941 долл. США

20 000

70 «

64 «

15 ‘

2626

10 920 долл. США

20 000

84 «

78 «

15 ‘

2933

13 243 долл. США

30 000

70 «

64 «

15 ‘

2986

$ 11 744

30 000

84 «

78 «

15 ‘

3295

14 246 долл. США

Мини Пандус винтовой домкрат и колесо (на пару)

120

$ 989

Док кронштейн цепи навесной

6

$ 126

спиральная аппарель в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Конусообразный минарет с внешней спиралью пандус или геликоид может быть изменен, чтобы служить в качестве примеров, когда градиентный поток сходится к предельному циклу.

Доступ к рудному телу осуществляется по спуску спираль съезд .

Из

Википедия